Как разобрать кресло сигер до бустера

Обновлено: 18.05.2024


Из истории вопроса.
Речь здесь о кресле для ребёнка. В которое ребёнок уже почти не помещается.
Я пришёл в магазин посмотреть на бустеры. Их там полно лежало.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Что такое бустеры, наверное, все знают, кто возит детей в машине. И зачем оно всё надо тоже. Поэтому я не буду об этом. Я буду о другом. Я не купил ни один из тех, что были в магазине. Я хотел сделать бустер из имеющегося кресла. Но при покупке кресла, продавец сказал мне, что это невозможно, только сломать. Супруге моей же он сказал, что это возможно, но очень сложно. Как оказалось, наши воспоминания об этой истории разнятся. Может мы так запомнили, а может он действительно каждому говорил разное. А может это эффект Мандэллы.
Но нет ничего невозможного, особенно в деле "что-то разобрать".

Глаза боятся — руки делают.
Так кажется принято тут говорить.
Итак, у меня есть кресло Recaro Monza Nova. Оно всё время находится в машине.
Я снял кресло, максимально разложил его.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Обнаружил под креслом мусор. Достаточное его количество, чтобы тут же убрать.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Из съёмных элементов, между подушкой и спинкой кресла присутствует один лишь саморез и я его выкрутил.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Есть ещё саморезы, но они на самой подушке. А соединение спинки и подушки как бы само намекает, что где-то можно что-то выщелкнуть или расщёлкнуть и тогда оно будет двигаться легче.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Вот эта защёлка, например. Одна её сторона двигается, а вторая нет.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

С обратной её стороны есть какие-то "усики" их можно поднять вверх. Там они могут быть зафиксированы.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Я это сделал, и кажется соединение стало более подвижным.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Настолько, что я смог его рассоединить ничего не сломав.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Провода к динамикам вытащил из обшивки и получил две части кресла.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Саморез надо только закрутить назад, чтобы не потерялся. Подошёл к машине и поставил в неё подушку.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Оказалось, что есть различие с бустерами из магазина — у меня осталось вот это пластиковое сочленение со спинкой. У бустеров из магазина его нет.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Положил пока туда одну подушку. Зафиксировал её её же резинкой. Всё равно у меня их две, а использую я только одну.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

И позвал тестировщика.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Вот и вся история. А как будут развиваться события дальше — дальше и будет видно: приживётся или нет. Ну и да, проехал я с этой конструкцией уже. наверное, 1.5 тысячи км. Ребёнок помещается, ремень застёгивается. Степеней свободы стало больше.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Текущий пробег: 270713 км.

Update 07/07/2019
Используется.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Текущий пробег: 271501 км.

Update 03/10/2019
После того как кресло превратилось в бустер, его легко стало (я так понимаю, в прямом и переносном смыслах) переставлять из машины в машину. И жена и тёща это делают, я даже не замечаю. А раньше меня просили: переставь кресло.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Текущий пробег: 283590 км.

Update 16/01/2019
А тем временем в наш хозмаг подвезли бустеры. По 400+ монет за штуку.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Я порылся в ящике — какие-то они ужасненькие. Нашёл задвинутый вдаль приличный. Видимо, хотят распродать сначала ящик, а этот оставить для ассортимента.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Но, несмотря на то, что он стоит на 1000 монет больше, он всё равно удерживается только весом ребёнка.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Мой-то держится за скобы изофикса.

Update 10/02/2020
Как я заметил, бустер ещё хорош тем, что я его снимаю чаще, чем снимал раньше кресло. Под ним, конечно же, обнаруживается мусор, который можно смести вон из салона…

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Я думал почему это, и, наверное, потому что бустер просто отложил в сторону и всё, а кресло надо было куда-то ставить, в чистое место… Такие наблюдения.

Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Daewoo Nexia, 2008


Daewoo Nexia, 1997


Daewoo Nexia, 2007


Daewoo Nexia, 2011

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Дети до 7 лет обязательно только в кресле. После 8 вообще без ничего. Штатным ремнём. Я треугольник ставлю на трассе. Как раз угол меняет. Не под шею получается. Бустер ( хотя как и треугольник на ремне) очень спорная вещь в плане безопасности. Это мнение пожарного спасателя с 12 выслугой.


Можно ссылку на нормативный акт какой-то про возраст? И про спорность бустера подробностей бы… А треугольник — это фуфел, не хочу его


Пункт пдд 22.9. А про бустеры и тд ( они как бы и разрешены если есть сертификат соответствия по требованию гост р 41.44-2005) личный опыт их работы в деле.


мне кажется ты вообще не понимаешь о чём тут речь, статью пролистал по диагонали и давай каменты писать, не разобравшись…

Не важно сколько ребёнку лет — 7, 8 или 9, если он не достаёт до штатного ремня, если он идёт через шею — нельзя его пристёгивать одним лишь штытным ремнём.
Я предпочитаю приподнять ребёнка, а не опускать ремень треугольником, тем более, что у меня есть кресло (у которого есть все сертификаты), от которого я снял спинку и получил бустер. ПОдрастёт ребёнок — пусть сидит без бустера, только с ремнём.

Треугольник, который ты ставишь на трассе (мне-то вообще всё равно что ты куда ставишь, зачем ты мне это пишешь — я не знаю) более спорная вещь, чем мой бустер — как треугольники расстёгиваются при ударе мне отлично ютуб показывает (это кроме того, что они мне сами по себе не интересны).

Параграф 22. Перевезення вантажу содержит только 6 пунктов. ГОСТ Р со всеми цифрами не имеет никакого значения в моей стране и ничего не регламентирует.

Не пиши лучше комментарии по вопросам, в которых ты некомпетентен, как минимум у меня в бортовике.

58. Автокресло Siger Смарт


Вопрос безопасности ребенка в машине не может подлежать сомнению!
Первое время использовали автолюльку от коляски Happych Ranger 3 в 1
Когда ребенку исполнился годик стали активно изучать вопрос следующего кресла, выбор пал на автокресло Capella SPS Isofix (запись в БЖ предыдущей машины на данную тему)


Если раньше к способу крепления автокресла относился ультимативно – только Isofix, да еще и дополнительно штатным и якорным ремнем ))) То первая дальняя поездка с ребенком (возраст 3 года 9 месяцев на тот момент) в Ейск (Должанская) на 1000 км изменила мой подход к способу установки автокресла, т.к. ехать предстояло впятером (4 взрослых и ребенок). Ехать на 2 машинах было бы не столько дороже, сколько нервно и суетно. Но в тоже время на заднем диване Соляриса при установке кресла с помощью Изофиксов остается практически 1,5 места, ездить «по месту» некомфортно, что уж говорить о 1000 км. Поэтому было принято решение ехать на одной машине с детским креслом, установленным по центру с помощью штатного и якорного ремней. К моему удивлению кресло было вполне хорошо установлено, не болталось.
С того момента автокресло ставил по настроению, или как попросит ребенок, то по центру, то на Изофиксах сзади справа
Но ближе к 6 годам ребенку стало кресло уже тесноватым, это еще не учитывая приближение зимнего периода с пухлой одеждой.
Начался новый поиск автокресла – выбор пал на автокресло Siger Смарт


Группа применения –2/3
Возраст ребенка – от 3 до 12 лет
Вес ребенка – от 15 до 36 кг
Ширина – 43 см
Высота– 69 см
Глубина – 54 см
Вес изделия – 3,7 кг
Способ крепления – Ремень



Главными преимуществами для меня стали его вес (меньше 4 кг по сравнению с 10,1 кг Capella SPS Isofix), компактность, отсутствие выступающих металлических лап Изофикса (так и осталось загадкой, как я ни разу не приложился ими в дверном проему или багажнике), ну и, конечно, то, что кресло досталось мне условно бесплатно (расплатился накопленными баллами в ВТБ Коллекции (аналог «Спасибо» от Сбербанка)).
В день продажи Capella SPS Isofix устроил фотосессию двух кресел и вариантов их установки:




При такой установке у меня сесть рядом не получилось



По итогу почти 2 месяцев использования автокресла Siger Смарт сложилось приятное впечатление, а именно:
— ребенку нравится, он сам участвовал в выборе автокресла и его расцветки
— в нем удобно сидеть (в Capella SPS Isofix последнее время после длительных поездок у ребенка уставали/немели бедра, т.к. из-за формы сиденья автокресла ноги от середины бедра висели в воздухе, в Siger Смарт само сиденье плоской формы и ноги до колена опираются равномерно)
— легкость и быстрота установки (практически также, как пристегнуться взрослому). Для сравнения перечислю маневры, которые нужны были для установки Capella SPS Isofix на штатные ремни: перевести в лежачее положение, вытянуть страховочный стержень, откинуть кресло вперед, протянуть ремень, зафиксировав его попутно в двух защелках, потом все это в обратной последовательности (вернуть назад спинку, вставить стержень, вернуть кресло из лежачего положения), а затем еще пристегнуть ребенка пятиточечным ремнем. Поэтому я кресло старался лишний раз не трогать, это же наоборот, чаще убираю в багажник, т.к. приведение его в готовность занимает секунд 10
— после исполнения ребенку 7 лет превратится в бустер (В комплекте есть фиксатор для корректировки прохождения штатного ремня безопасности по плечу ребенка), о котором пришлось бы все равно задумываться, а тут отсоединяется спинка от автокресла и «брюки превращаются, брюки превращаются…» в бустер
— подголовник регулируется по высоте

Инструкция по установке автокресла с помощью штатного ремня

Инструкция по установке автокресла с помощью штатного ремня

В ассортименте SIGER представлены детские автокресла для разных весовозрастных групп. Они отличаются функционалом, внешним видом и способом крепления: штатными ремнями или системой ISOFIX.

С помощью штатного автомобильного ремня можно зафиксировать любое кресло, люльку, бустер или трансформер. Модели с таким креплением отличаются универсальностью – подходят абсолютно ко всем машинам.

Однако стоит обратить внимание на то, что такой вариант не очень удобен, если вам предстоит часто переставлять удерживающее устройство из одного автомобиля в другой. Чтобы не тратить на это много времени, лучше выбрать автокресло с простой и надежной системой ISOFIX – она позволит безошибочно и быстро устанавливать ДУУ. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.

Где лучше ставить автокресло?

Независимо от способа крепления кресла, установить его можно как на заднее, так и на переднее сиденье. При фиксации спереди нужно обязательно отключать подушку безопасности.

Сзади есть 3 варианта расположения удерживающего устройства. По результатам краш-тестов, самый безопасный – посередине. Но не в каждой машине предусмотрены центральные ремни.

Установка кресла на заднем сиденье справа или слева – вопрос скорее удобства, чем безопасности. За водительским сиденьем меньше места, ребенок может стучать в него ногами, отвлекая от дороги. И если в авто один родитель, то ему легче приглядывать за малышом, сидящим справа. А вот с переднего пассажирского сиденья легче контролировать малыша, если он слева.

Как фиксировать автокресло?

Автолюльки и кресла для групп 0/0+ устанавливаются против хода движения. Чтобы правильно зафиксировать удерживающее устройство, смотрите на синие маркеры – они обозначают места корректного прохождения штатного ремня.

Автокресла групп 1/2/3 ставятся по ходу движения. В этом случае нужно следить за красными маркерами.

Чтобы без ошибок установить детское кресло:

  • максимально отодвиньте передние сиденья;
  • протяните штатный ремень обязательно через все (!) указанные фиксаторы;
  • вставьте ремень в замок;
  • проверьте жесткость фиксации – люфт не должен превышать 2 см;
  • расправьте внутренние ремни и усадите в ДУУ ребенка;
  • застегните замки и затяните ремни крепко, но не туго – чтобы под ними проходило 2 пальца.

Внутренние ремни используют для малышей до 4х лет. Детей постарше пристегивают уже автомобильным ремнем вместе с автокреслом.

Обращаем ваше внимание на то, что в статье прописана краткая инструкция. Для безопасности ребенка перед первой установкой автокресла обязательно изучите инструкцию, которая входит в комплект каждого ДУУ SIGER. Если у вас трансформер, сохраните инструкцию и пользуйтесь ей при каждой трансформации кресла.

Чтобы правильно подобрать автокресло для вашего ребенка, воспользуйтесь нашим каталогом. Еще больше информации о типах кресел, их преимуществах и отличиях читайте в наших статьях и социальных сетях.

Максимальный комфорт и безопасность ваших детей

Продукция ТМ SIGER производится в России, что дает возможность контролировать качество на всех этапах. В производстве используются только безопасные гипоаллергенные материалы. Технологический процесс строго регламентирован, что обеспечивает безупречное качество каждой детали и сборки. Готовый продукт проверяется на соответствие требованиям стандартов. Трехуровневая система контроля гарантирует высокий уровень безопасности и неизменное качество.

Качество

Продукция ТМ SIGER производится в России, что дает возможность контролировать качество на всех этапах. В производстве используются только безопасные гипоаллергенные материалы. Технологический процесс строго регламентирован, что обеспечивает безупречное качество каждой детали и сборки. Готовый продукт проверяется на соответствие требованиям стандартов. Трехуровневая система контроля гарантирует высокий уровень безопасности и неизменное качество.

Автокресла Siger удобные и надежные

Безопасность

Безопасность детей - это основной приоритет при создании продукции торговой марки SIGER. Все модели автокресел имеют сертификаты ЕТС, регулярно проходят испытания и краш-тесты и соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 44-04. Детские коляски полностью соответствуют требованиям ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», ГОСТ 19245-93.

Коляски Siger удобные и маневренные

Комфорт

SIGER - это забота о детях и родителях. Высококвалифицированные инженеры проектируют автокресла и коляски с учётом анатомических особенностей детей и российских условий эксплуатации, чтобы сделать каждый продукт надежным и комфортным в использовании. Функционал каждого изделия продуман до мелочей, что гарантирует комфорт маленького пассажира. Выбирая SIGER, родители могут быть уверены, что получают лучшее для своего ребенка!

Безопасность

Безопасность детей - это основной приоритет при создании продукции торговой марки SIGER. Все модели автокресел имеют сертификаты ЕТС, регулярно проходят испытания и краш-тесты и соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 44-04. Детские коляски полностью соответствуют требованиям ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», ГОСТ 19245-93.

Все модели автокресел Siger имеют сертификаты ЕТС

Коляски Siger удобные и маневренные

Комфорт

SIGER - это забота о детях и родителях. Высококвалифицированные инженеры проектируют автокресла и коляски с учётом анатомических особенностей детей и российских условий эксплуатации, чтобы сделать каждый продукт надежным и комфортным в использовании. Функционал каждого изделия продуман до мелочей, что гарантирует комфорт маленького пассажира. Выбирая SIGER, родители могут быть уверены, что получают лучшее для своего ребенка!

58. Автокресло Siger Смарт


Вопрос безопасности ребенка в машине не может подлежать сомнению!
Первое время использовали автолюльку от коляски Happych Ranger 3 в 1
Когда ребенку исполнился годик стали активно изучать вопрос следующего кресла, выбор пал на автокресло Capella SPS Isofix (запись в БЖ предыдущей машины на данную тему)


Если раньше к способу крепления автокресла относился ультимативно – только Isofix, да еще и дополнительно штатным и якорным ремнем ))) То первая дальняя поездка с ребенком (возраст 3 года 9 месяцев на тот момент) в Ейск (Должанская) на 1000 км изменила мой подход к способу установки автокресла, т.к. ехать предстояло впятером (4 взрослых и ребенок). Ехать на 2 машинах было бы не столько дороже, сколько нервно и суетно. Но в тоже время на заднем диване Соляриса при установке кресла с помощью Изофиксов остается практически 1,5 места, ездить «по месту» некомфортно, что уж говорить о 1000 км. Поэтому было принято решение ехать на одной машине с детским креслом, установленным по центру с помощью штатного и якорного ремней. К моему удивлению кресло было вполне хорошо установлено, не болталось.
С того момента автокресло ставил по настроению, или как попросит ребенок, то по центру, то на Изофиксах сзади справа
Но ближе к 6 годам ребенку стало кресло уже тесноватым, это еще не учитывая приближение зимнего периода с пухлой одеждой.
Начался новый поиск автокресла – выбор пал на автокресло Siger Смарт


Группа применения –2/3
Возраст ребенка – от 3 до 12 лет
Вес ребенка – от 15 до 36 кг
Ширина – 43 см
Высота– 69 см
Глубина – 54 см
Вес изделия – 3,7 кг
Способ крепления – Ремень



Главными преимуществами для меня стали его вес (меньше 4 кг по сравнению с 10,1 кг Capella SPS Isofix), компактность, отсутствие выступающих металлических лап Изофикса (так и осталось загадкой, как я ни разу не приложился ими в дверном проему или багажнике), ну и, конечно, то, что кресло досталось мне условно бесплатно (расплатился накопленными баллами в ВТБ Коллекции (аналог «Спасибо» от Сбербанка)).
В день продажи Capella SPS Isofix устроил фотосессию двух кресел и вариантов их установки:




При такой установке у меня сесть рядом не получилось



По итогу почти 2 месяцев использования автокресла Siger Смарт сложилось приятное впечатление, а именно:
— ребенку нравится, он сам участвовал в выборе автокресла и его расцветки
— в нем удобно сидеть (в Capella SPS Isofix последнее время после длительных поездок у ребенка уставали/немели бедра, т.к. из-за формы сиденья автокресла ноги от середины бедра висели в воздухе, в Siger Смарт само сиденье плоской формы и ноги до колена опираются равномерно)
— легкость и быстрота установки (практически также, как пристегнуться взрослому). Для сравнения перечислю маневры, которые нужны были для установки Capella SPS Isofix на штатные ремни: перевести в лежачее положение, вытянуть страховочный стержень, откинуть кресло вперед, протянуть ремень, зафиксировав его попутно в двух защелках, потом все это в обратной последовательности (вернуть назад спинку, вставить стержень, вернуть кресло из лежачего положения), а затем еще пристегнуть ребенка пятиточечным ремнем. Поэтому я кресло старался лишний раз не трогать, это же наоборот, чаще убираю в багажник, т.к. приведение его в готовность занимает секунд 10
— после исполнения ребенку 7 лет превратится в бустер (В комплекте есть фиксатор для корректировки прохождения штатного ремня безопасности по плечу ребенка), о котором пришлось бы все равно задумываться, а тут отсоединяется спинка от автокресла и «брюки превращаются, брюки превращаются…» в бустер
— подголовник регулируется по высоте

Читайте также: