Как разобрать детское кресло sirius до бустера

Обновлено: 12.05.2024


Из истории вопроса.
Речь здесь о кресле для ребёнка. В которое ребёнок уже почти не помещается.
Я пришёл в магазин посмотреть на бустеры. Их там полно лежало.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Что такое бустеры, наверное, все знают, кто возит детей в машине. И зачем оно всё надо тоже. Поэтому я не буду об этом. Я буду о другом. Я не купил ни один из тех, что были в магазине. Я хотел сделать бустер из имеющегося кресла. Но при покупке кресла, продавец сказал мне, что это невозможно, только сломать. Супруге моей же он сказал, что это возможно, но очень сложно. Как оказалось, наши воспоминания об этой истории разнятся. Может мы так запомнили, а может он действительно каждому говорил разное. А может это эффект Мандэллы.
Но нет ничего невозможного, особенно в деле "что-то разобрать".

Глаза боятся — руки делают.
Так кажется принято тут говорить.
Итак, у меня есть кресло Recaro Monza Nova. Оно всё время находится в машине.
Я снял кресло, максимально разложил его.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Обнаружил под креслом мусор. Достаточное его количество, чтобы тут же убрать.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Из съёмных элементов, между подушкой и спинкой кресла присутствует один лишь саморез и я его выкрутил.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Есть ещё саморезы, но они на самой подушке. А соединение спинки и подушки как бы само намекает, что где-то можно что-то выщелкнуть или расщёлкнуть и тогда оно будет двигаться легче.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Вот эта защёлка, например. Одна её сторона двигается, а вторая нет.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

С обратной её стороны есть какие-то "усики" их можно поднять вверх. Там они могут быть зафиксированы.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Я это сделал, и кажется соединение стало более подвижным.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Настолько, что я смог его рассоединить ничего не сломав.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Провода к динамикам вытащил из обшивки и получил две части кресла.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Саморез надо только закрутить назад, чтобы не потерялся. Подошёл к машине и поставил в неё подушку.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Оказалось, что есть различие с бустерами из магазина — у меня осталось вот это пластиковое сочленение со спинкой. У бустеров из магазина его нет.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Положил пока туда одну подушку. Зафиксировал её её же резинкой. Всё равно у меня их две, а использую я только одну.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

И позвал тестировщика.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Вот и вся история. А как будут развиваться события дальше — дальше и будет видно: приживётся или нет. Ну и да, проехал я с этой конструкцией уже. наверное, 1.5 тысячи км. Ребёнок помещается, ремень застёгивается. Степеней свободы стало больше.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Текущий пробег: 270713 км.

Update 07/07/2019
Используется.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Текущий пробег: 271501 км.

Update 03/10/2019
После того как кресло превратилось в бустер, его легко стало (я так понимаю, в прямом и переносном смыслах) переставлять из машины в машину. И жена и тёща это делают, я даже не замечаю. А раньше меня просили: переставь кресло.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Текущий пробег: 283590 км.

Update 16/01/2019
А тем временем в наш хозмаг подвезли бустеры. По 400+ монет за штуку.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Я порылся в ящике — какие-то они ужасненькие. Нашёл задвинутый вдаль приличный. Видимо, хотят распродать сначала ящик, а этот оставить для ассортимента.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Но, несмотря на то, что он стоит на 1000 монет больше, он всё равно удерживается только весом ребёнка.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Мой-то держится за скобы изофикса.

Update 10/02/2020
Как я заметил, бустер ещё хорош тем, что я его снимаю чаще, чем снимал раньше кресло. Под ним, конечно же, обнаруживается мусор, который можно смести вон из салона…

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Я думал почему это, и, наверное, потому что бустер просто отложил в сторону и всё, а кресло надо было куда-то ставить, в чистое место… Такие наблюдения.

Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Daewoo Nexia, 1997


Daewoo Nexia, 1997


Daewoo Nexia, 2010


Daewoo Nexia, 2013

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Дети до 7 лет обязательно только в кресле. После 8 вообще без ничего. Штатным ремнём. Я треугольник ставлю на трассе. Как раз угол меняет. Не под шею получается. Бустер ( хотя как и треугольник на ремне) очень спорная вещь в плане безопасности. Это мнение пожарного спасателя с 12 выслугой.


Можно ссылку на нормативный акт какой-то про возраст? И про спорность бустера подробностей бы… А треугольник — это фуфел, не хочу его


Пункт пдд 22.9. А про бустеры и тд ( они как бы и разрешены если есть сертификат соответствия по требованию гост р 41.44-2005) личный опыт их работы в деле.


мне кажется ты вообще не понимаешь о чём тут речь, статью пролистал по диагонали и давай каменты писать, не разобравшись…

Не важно сколько ребёнку лет — 7, 8 или 9, если он не достаёт до штатного ремня, если он идёт через шею — нельзя его пристёгивать одним лишь штытным ремнём.
Я предпочитаю приподнять ребёнка, а не опускать ремень треугольником, тем более, что у меня есть кресло (у которого есть все сертификаты), от которого я снял спинку и получил бустер. ПОдрастёт ребёнок — пусть сидит без бустера, только с ремнём.

Треугольник, который ты ставишь на трассе (мне-то вообще всё равно что ты куда ставишь, зачем ты мне это пишешь — я не знаю) более спорная вещь, чем мой бустер — как треугольники расстёгиваются при ударе мне отлично ютуб показывает (это кроме того, что они мне сами по себе не интересны).

Параграф 22. Перевезення вантажу содержит только 6 пунктов. ГОСТ Р со всеми цифрами не имеет никакого значения в моей стране и ничего не регламентирует.

Не пиши лучше комментарии по вопросам, в которых ты некомпетентен, как минимум у меня в бортовике.

Автокресло Babyton Sirius I/II/III Emerald артикул: KRES2615 - отзыв


Автокресло с 1 года до 12 лет. Выгодная покупка на 11 лет! Какие особенности у этого кресла?

Всем привет!

Как часто приходится ездить куда-то? Будь то это путешествия, или просто поездка по магазинам. Для обладателей собственных автомобилей - это хорошее решение. Но я человек, у которого сейчас машины нет, и это не мешало мне приобрести ещё год назад данное автокресло! На момент покупки ребёнку как раз был один годик.

Мы часто могли заказать такси, и поехать куда-то. Но во-первых, детские такси имеют цену выше, а во-вторых, они бывают часто загружены так, что приходится долго ждать с маленьким ребёнком. Были такие случаи, когда нам приходилось ехать на обычном такси, так как с детским режимом никто не работал.

Подвергать себя и водителя такси штрафам не хочется, а при этом, необходимо соблюдать всё-таки правила. Поэтому мы решили эту проблему покупкой автокресла. Ещё ни один таксист нам не отказал в поездке вместе с ним!

Ну а нам это кресло понравилось, поэтому мой отзыв будет на него - Автокресло Babyton Sirius I/II/III Emerald артикул: KRES2615.


Цена на момент покупки: 2 979 ₽

Заказывала онлайн в Детском мире здесь.

О товаре

Автокресло Babyton “Sirius” предназначено для детей от 1 года до 12 лет, весом от 9 до 36 кг., относится к возрастной группе I/II/III, устанавливается с использованием штатных ремней безопасности в направлении по ходу движения автомобиля. В группе I кресло используется с внутренними ремнями, в группе II ремни демонтируются, в группе III возможна трансформация в бустер. Спинка автокресла адаптируется к углу наклона сидения автомобиля.


Ремешки мягенькие не натирают, также подголовник ориентирован на то, что бы ребёнку было мягко при движении автомобиля. При этом он регулируется по мере роста ребёнка.

Кроме подголовника регулируется спинка автокресла.

Первое положение полностью ровное, 90 градусов


Дальше положение фиксируется как удобно ребёнку.


Вплоть до почти положения, в котором ребёнку можно поспать в машине. Таким образом автокресло подгоняется под сиденье автомобиля.


  • двухпозиционная регулировка центральной лямки позволяет адаптировать внутренние ремни под зимнюю и летнюю одежду ребенка
  • надежная система внутренних пятиточечных ремней с использованием специально разработанных ременных лент российского производства


  • замок ремней с мягким клапаном и защитой от неправильного использования


После покупки прошел уже год. Кресло совсем не износилось. Сейчас показаны фото после года эксплуатации. Запаха от автокресла нет с первых дней использования, что очень нас радует.

С обратной стороны кресло выглядит так:


Надеемся, что прослужит ещё очень долго. Главное, что ребёнку комфортно в нём сидеть и зимой, и летом в любой одежде. Он может и спать в нём, и сидеть ровно. Ему не жёстко, ремни не натирают. И ещё, мы теперь не сидим в чужих автокреслах у таксиста, которые сами понимаете, как выглядят после многих поездок другими детьми.

Так что мы очень довольны. И цена на него демократическая. Самым главным плюсом считаю удобство, что регулируется спинка и подголовник по меру роста. А так как кресло идет с 1 года до 12 лет, и при нашем не частом использовании, должно хватить на долго. Покупка выгодная.

Поэтому я рекомендую к покупке Автокресло Babyton Sirius I/II/III Emerald!

Автокресло Babyton Smart II-III (15-36 кг) - отзыв


Бюджетное автокресло, какое оно? Как поведет себя отечественное кресло, и окажутся ли правдой обещания производителя? Прежде чем брать , советую почитать нашу историю глупой и необдуманной покупки.

Когда в старом любимом автокресле дочке стало тесновато, мы задумались о покупке нового кресла, выбор был естественно за старую проверенную марку - Inglesina. Хорошее, удобное, качественное, в котором ребенок сидел спокойно и не высказывал ни малейшего недовольства.

Наш настрой сбили знакомые, клятвенно убеждающие, что дешевые автокресла вовсе не хуже своих навороченных собратьев. Затем была серия подобных опусов от коллег по работе, и вот мы уже в магазине смотрим на бюджетные варианты.


Приглянулось нам Babyton "Smart". Из трех доступных цветов - бежевого, красного и синего, мы выбрали синий. Дочка села, попробовала, сказала, что удобно. Цена по сравнению с прежним автокреслом просто смешная - 3000 рублей. В общем, вышли из магазина, тут же установили, доехали до дома ( минуты три).


Ужасы начались уже на следующий день, когда попали в пробку. После получаса нахождения в автокресле дочка стала жаловаться на неудобство и на жесткость. Ребенок буквально вертелся в этом дурацком автокресле и просил разрешения отстегнуться. Для меня это было шоком, поскольку с прежним у нас такого не было ни разу, даже после нескольких часов езды.


Каюсь, еще в магазине мы отметили, что наполнителя в кресле мало и буквально рукой прощупываются все неровности пластиковой поверхности. Попробовали более дорогие модели, вроде бы разница не велика. Фирмы Inglesina на тот момент в магазине представлено не было.


Автокресло Babyton "Smart" предназначено для детей от 3 до 12 лет, весом от 15 до 36 кг, относится к возрастной группе II/III, устанавливается с использованием штатных ремней безопасности по ходу движения автомобиля. В группе III возможна трансформация в бустер.


"Преимущества" (все также со слов производителя) данной модели.

5 положений регулировки подголовника

ортопедическая спинка обеспечивает комфорт ребенка в поездке

увеличенное посадочное место обеспечивает максимальных комфорт ребенка

Список "достоинств" можно было бы смело продолжать, производитель красочно описывает плюсы данного устройства с точки зрения безопасности, но если честно, доверия у меня к ним уже нет.


Подголовник регулируется, но с трудом. Материал слишком тонкий, прощупываются все неровности пластикового каркаса, форма неудобна.

Мы попробовали положить под чехол поролон, стало лучше, но дочка все равно старалась сесть в него боком, что сами понимаете, сказывается на безопасности ребенка.


В общем, не слушайте никаких знакомых о равнозначности бюджетных кресел дорогим моделям, это прежде всего вещь, в которой Ваш ребенок будет проводить значительную часть времени и от которой зависит его безопасность. Неизвестно, как Ваша погоня за ценой в дальнейшем отразится на его осанке, спине и здоровье.

Лично мы данное автокресло отдали пока родителям ("на всякий случай"), себе же купили снова Inglesina (если точнее, то Inglesina Galileo). Согласна, цена в пять раз выше (более 15000), но оно того стоит.

Отечественный производитель явно оказался не на высоте. не спорю, визуально кресло выглядит отлично, но оно жутко не удобное для ребенка. Вспоминаю наши несколько поездок в нем с содроганием, особенно попытки дочки найти более менее комфортное положение в нем. Ужас. Babyton "Smart" однозначно НЕ рекомендую.

Детское удерживающее устройство — бустер, для любимой дочки, от Osann или повышаем уровень защищенности!


Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Качество отличное, все сделано аккуратно и продумано.
Установка простая, выдвигаем крепления ISOFIX на полную длину, защелкиваем скобы, индикатор зеленым, значит все сделано верно. Далее регулируем высоту наплечного ремня и задвигаем сиденье к спинке максимально. После этого можно пользоваться бустером в штатном режиме.

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

В комплекте подробная инструкция, хранится в кармашке бустера.

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

На бустере есть дополнительные инструкции по ISOFIX, а так же крепления трехточечного ремня, в зависимости от весовой группы.

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Рассмотрим бустер, в задней части находятся ISOFIX, выдвигаем до конца.

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Регулировка плечевого ремня производится просто, регулируется скобой по высоте спины ребенка.

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Немного преимуществ LUX Isofix: имеет увеличенный размер сидения, глубина которого составляет 37 см, а ширина — 32 см. Специальная анатомическая форма бустера предотвращает онемение в ногах ребенка во время длительных поездок.

Подведу итог, бустер от Osann отличное решение, рекомендую к покупке!
Всем крепкого Сибирского здоровья и всех благ!
Спасибо за прочтение, скоро будут новые публикации!
Максимальный репост, лайки, комментарии приветствуется!

Вы используете детское удерживающее устройство — бустер с ISOFIX?

Renault Sandero 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Renault Sandero, 2017


Renault Sandero, 2016


Renault Sandero, 2019


Renault Sandero, 2014

Комментарии 67

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Я пока за автокресло ) нам ещё 7 лет ))






Правильно, безопасность детей прежде всего!



Пожалуйста, пару вводных:
Вес, рост и возраст ребёнка?
У моей 140+ уже, за лето вытянулась~7см, за40кг, 8,5лет. Надо ли нам бустер?



Начиная с 7 лет можно без бустера, моя маленького роста, так что без вариантов


Пожалуйста, пару вводных:
Вес, рост и возраст ребёнка?
У моей 140+ уже, за лето вытянулась~7см, за40кг, 8,5лет. Надо ли нам бустер?

Главное чтобы ремень по шее не проходил, если ниже ремень по ключице, то бустер не надо.



Согласен, но в любом случае при достижении и роста и веса.


Недавняя авария на М10. Изофикс, ремни… все должно с головы начинаться.




Так это понятно, но береженого бог бережёт!





Замечательно! Безопасность — превыше всего…
Либо хорошо, либо — никак…



У меня детей нет, поэтому я даже не знаю, что такое изофикс🤣



Безопасность превыше всего!



Отличная кстати штука Я тоже к ней присматриваюсь поскольку столкнулся сейчас с проблемой перевозки ребёнка ничего по сути нету а то что продаётся Ну грубо говоря в наших магазинах но не так скажем не вызывает у меня доверия







Главное, спокойствие родителей.



Даже не слышал никогда до этого про бустер с изофиксом🤷🏼



Все течёт, все меняется)))


Я просто процитирую текст. Я помню, что изофикс — это для небольшого веса.

« Система Isofix имеет ограничение по весу 18 кг. Автокресла групп «2», «3» предназначаются для детей от 3 лет весом 15-36 кг. Isofix в этих моделях может быть лишь дополнительным способом крепления (не основным!). И нельзя сказать, что в группах «2», «3» применяется Isofix в чистом виде. Речь идет о его модификациях, поэтому и называются такие системы крепления по-другому: Kidfix, Isofit, Smartfix и т.д. Они позволяют обеспечить дополнительную безопасность ребенку, а также зафиксировать детское сиденье, чтобы оно не «ездило» по салону. В кресле маленький пассажир также пристегивается штатным ремнем безопасности по специальным меткам-направляющим. Именно на трехточечный ремень и приходится вся нагрузка в случае ДТП. Важно, чтобы удерживающее устройство имело относительную мобильность, позволяющую ему сдвигаться вместе с ребенком до момента, пока сработает трехточечный ремень. Благодаря этому малышу обеспечивается боковая защита, а ремень безопасности маршрутизируется правильно. То есть, «правильный» Isofix с жестким креплением автокресла в сочетании со штатным ремнем неуместен, равно как и якорный ремень или упорная «нога».

Вывод: для групп «2», «3» используются системы, аналогичные по принципу установки Isofix, но модифицированные под требования безопасности к моделям данных возрастных групп и совместимые со штатным ремнем безопасности. А именно: они смещаются, отстегиваются либо выдвигаются вперед при нагрузке.»

Автокресло Babyton Sirius I/II/III Emerald

Автокресло Babyton Sirius I/II/III Emerald - фото 1

Автокресло Babyton “Sirius” предназначено для детей от 1 года до 12 лет, весом от 9 до 36 кг., относится к возрастной группе I/II/III, устанавливается с использованием штатных ремней безопасности в направлении по ходу движения автомобиля. В группе I кресло используется с внутренними ремнями, в группе II ремни демонтируются, в группе III возможна трансформация в бустер. Спинка автокресла адаптируется к углу наклона сидения автомобиля. Внутренние пятиточечные ремни безопасности регулируются по высоте в 3-х положениях в зависимости от роста малыша, центральная лямка двухпозиционная с регулировкой под зимнюю одежду, замок внутренних ремней защищен от неправильного использования. Кресло оснащено регулируемым в 5 положениях подголовником с выраженной боковой защитой и мягким вкладышем. Съемный текстильный чехол кресла изготовлен из нетоксичных гипоаллергенных материалов и поддается стирке. Перед использованием внимательно изучите руководство по эксплуатации.

Преимущества модели в области удобства:

  • мягкий подголовник, вкладыш и накладки внутренних ремней обеспечивают максимльный комфорт ребенка
  • ортопедическая форма кресла обеспечивает комфорт ребенка в поездке
  • 5 положений регулировки подголовника по высоте в зависимости от роста ребенка
  • регулировка внутренних ремней по высоте в зависимости от роста ребенка
  • двухпозиционная регулировка центральной лямки позволяет адаптировать внутренние ремни под зимнюю и летнюю одежду ребенка
  • износостойкий чехол легко снимается для стирки

Преимущества модели в области безопасности:

  • особая форма подголовника и спинки обеспечивает безопасность при резких поворотах и надежно защищает от боковых ударов
  • прочный каркас автокресла изготовлен экструзионно-выдувным способом
  • специальные ярлыки указывают направление прохождения штатного ремня безопасности
  • угол наклона спинки автокресла адаптируется к сиденью автомобиля
  • надежная система внутренних пятиточечных ремней с использованием специально разработанных ременных лент российского производства
  • замок ремней с мягким клапаном и защитой от неправильного использования
  • нетоксичный материал безопасен для ребенка
  • направляющая лямка для корректировки прохождения штатного ремня безопасности по плечу малыша при весе от 22 кг
  • сертифицировано в соответствии с ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”, соответствует правилам ЕЭК ООН № 44-04

Общие характеристики:

  • Группа применения: I/II/III
  • Вес ребенка: 9-36 кг
  • Габариты кресла, ширина/глубина/высота: 42×50×70 см
  • Габариты посадочного места, ширина/глубина: 30×33 см
  • Вес кресла: 4,7 кг
  • Срок гарантии - 6 месяцев

Дополнительные характеристики:

  • Крепление ISOFIX: нет
  • Способ установки: по ходу движения
  • Внутренние пятиточечные ремни: да
  • Регулировка высоты внутренних ремней: да
  • Регулировка внутренних ремней под зимнюю и летнюю одежду: да
  • Анатомическая подушка для головы: да
  • Мягкий вкладыш: да
  • Регулировка высоты подголовника: да
  • Регулировка наклона автокресла: нет

Вы можете дополнительно приобрести следующие аксессуары:

Читайте также: