Как раскладываются кресла в комфорт классе аэрофлота

Обновлено: 18.05.2024

В авиакомпании Аэрофлот действуют тарифы разных ценовых диапазонов. Самые дешевые места – в эконом классе, самые дорогие перелеты – по тарифу Бизнес. Но есть и оптимальный вариант для путешественников, желающих совершить перелет с разумным расходом финансов в комфортабельных условиях с массой привилегий. Такие условия предусмотрены тарифным планом Комфорт Премиум и Комфорт Оптимум.

В статье мы рассмотрим, насколько удобен Комфорт класс компании Аэрофлот, чем отличаются тарифы Премиум и Оптимум, и как выбрать удобное место в Боинге в классе Комфорт.

Что такое Комфорт класс в Аэрофлоте

Класс Комфорт в салоне самолета расположен в дополнительном отсеке, отдельно от экономичного класса. Здесь обустроены удобные кресла для пассажиров с хорошей технической оснащенностью и достаточно большим промежутком между рядами. Также имеется специальная подложка и расширенное пространство для ног, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.

Преимущества Комфорт класса

Тариф Комфорт от компании Аэрофлот прекрасно сочетает достойные условия для путешественников и вполне демократичные расценки на авиабилет.

Преимущества класса комфорт:

  • норма бесплатного провоза багажа – 2 места по 23 кг на одного человека (данный норматив распространяется и на детей возрастом от 2-х до 12 лет, совершающих авиаперелет по билету с отдельным местом в салоне);
  • допустимый вес ручной клади – 10 кг;
  • приоритетная регистрация на рейс;
  • перелет осуществляется в комфортабельном салоне, расположенном в носовой части лайнера;
  • ускоренный режим паспортного контроля возле отдельной стойки, где нет очередей;
  • кресла оснащены наушниками, широкими откидными столиками, имеется подсветка;
  • в салоне функционирует мультимедийная система развлечений;
  • пассажирам предоставляется индивидуальный набор для сна – плед для укрывания, подушка и даже одноразовые тапочки.

В классе Комфорт предусмотрено индивидуальное меню с большим выбором горячих блюд, салатов, легких закусок и десертов. В ассортименте есть фрукты, горячие и охладительные напитки, а также алкоголь.

Для приема пищи пассажирам предоставляются стальные аксессуары (ложки, вилки) + комплект антибактериальных салфеток для рук.

При покупке авиабилетов Аэрофлот обязательно изучите тарифный план Оптимум и Премиум. Они относятся к классу Комфорт и предусматривают различные привилегии, но при этом несколько отличаются по спектру услуг и цене. К слову, билеты по тарифу Премиум дороже.

Комфорт Оптимум

Тариф Комфорт Оптимум – оптимальный вариант для перелета на внутренних и международных рейсах Аэрофлот с умеренным расходом финансов.

Особенности тарифа Комфорт Оптимум:

  • нет ограничений по срокам нахождения в пункте прибытия;
  • разрешены транзитные остановки на срок до 72 часов;
  • можно предварительно повысить класс обслуживания за доплату в размере разницы тарифов;
  • бесплатный выбор места в самолете;
  • допускается возврат билета с удержанием сборов;
  • разрешено внесение изменений с доплатой по тарификации;
  • на авиабилет детям 2-12 лет предоставляется скидка в размере 25% (при перелете с взрослым сопровождающим);
  • 2 бесплатных места для личного багажа путешественника;
  • предоставляется специально обозначенная стойка в аэропорту для прохождения быстрой регистрации без очередей;
  • за перелет начисляются бонусные мили в размере 150%.

В авиабилетах Аэрофлот класс Комфорт Оптимум маркируется буквенными символами – WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO. Подробнее о расшифровке тарифов Аэрофлота можно почитать тут.

Ограничения привилегий тарифа Комфорт Оптимум:

  • не разрешается повышение класса обслуживания с использованием бонусных миль;
  • не допускается открытая дата обратного вылета;
  • не предоставляется приоритетная посадка в самолет и выдача багажа.

Компания Аэрофлот Комфорт класс

Комфорт Премиум

Тарифный пакет Комфорт Премиум – это расширенный спектр услуг и привилегий для путешественников, выбирающих комфортные условия для перелета по демократичным ценам на авиабилеты.

Привилегии класса Комфорт Премиум:

  • разрешена открытая дата обратного вылета;
  • отсутствуют ограничения по сроку нахождения в стране прибытия;
  • разрешаются транзитные остановки по маршруту длительностью до 355 дней;
  • путем доплаты разницы тарифов можно предварительно повысить класс обслуживания;
  • разрешается премиальное повышение класса обслуживания с использованием бонусных миль;
  • привилегированный выбор места в салоне без доплаты;
  • возврат билетов без вычета комиссий и сборов;
  • внесение изменений в оформленный документ – без доплаты;
  • скидка на авиаперелет юным пассажирам от 2-х до 12 лет с предоставлением отдельного места в салоне;
  • предоставляется выделенная стойка регистрации в аэропорту;
  • 2 бесплатных места для багажа;
  • за перелет начисляется 200% милей по программе Бонус Аэрофлот.

Буквенное значение класса Комфорт Премиум в авиабилетах Аэрофлота –
WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO.

Лучшие места в классе Комфорт Аэрофлот

С 2013 года в авиапарке Аэрофлот появились новые Боинги 777-300 ER, использующиеся на рейсах длительной протяженности. В этих авиалайнерах три класса обслуживания: экономичный, Бизнес и класс Комфорт.

Первые пять рядов – салон бизнес класса. Салон Комфорт занимает 11-16 ряды с разделительными перегородками между другими классами. Здесь установлены довольно удобные кресла для пассажиров с увеличенным шагом между сидениями.

Самые удобные и неудобные места в классе Комфорт (боинг):

  • лучшие места находятся на 13 и 14 ряду (отсутствуют недостатки);
  • перед креслами 11 ряда установлена перегородка, что не позволит хорошо вытянуть ноги вперед;
  • места 12, 15 и 16 ряда вполне комфортабельны, но есть один недостаток – неудобное расположение иллюминатора.

Схема Боинга 777-300 ER комфорт класса:

Боинг 777-300 ER комфорт класса

В салоне Комфорт класса отсутствует туалетная комната. Пассажиры могут посещать санузел, расположенный на территории салона экономичного класса.

Класс Комфорт – выгодный тарифный план для путешественников, желающих провести перелет в приятной атмосфере и в комфортных условиях. Цены на авиабилеты сравнительно уступают стоимости бизнес класса. Несмотря на некоторые ограничения привилегий, перевозчик предлагает достойные условия для перелета по билетам комфорт класса.

Класс Комфорт

Удобные кресла, изысканные блюда, мультимедийная система развлечения — комфортный перелет складывается из множества деталей, о которых мы позаботились в классе Комфорт.

Мультимедийная система развлечений

Комфорт на высоте

Пассажирам класса Комфорт предоставляется возможность регистрироваться и оформлять багаж на отдельных стойках регистрации SkyPriority, обозначенных указателями.

Багаж

Для пассажиров класса Комфорт на рейсах Аэрофлота действует специальная норма бесплатного провоза багажа:

  • Группы тарифов Максимум и Оптимум (включая премиальные билеты комфорт класса программы «Аэрофлот Бонус»): 2 места до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.
  • Группа тарифов Базовый: 1 место до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.

Элитные участники программы «Аэрофлот Бонус» могут воспользоваться дополнительными местами провоза регистрируемого багажа.


Программа лояльности

Часто летающим пассажирам Аэрофлот предлагает сделать подготовку к полету легче и приятней благодаря привилегиям элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус».

Дополнительные бесплатные места провоза багажа, приоритетная регистрация на рейс, доступ к комфортабельным залам ожидания — это лишь часть привилегий, которыми могут воспользоваться элитные участники программы.


Перед полётом

Ваше комфортное пространство

Комфорт на борту - это продуманное до мелочей окружающее пассажиров пространство. Каждая деталь имеет значение: растояние между креслами, угол наклона спинки кресла, наличие USB-порта или розетки для зарядки мобильных устройств, материалы, освещение и многое другое.

Пространство класса Комфорт

Класс Комфорт Аэрофлота представлен на самолетах Airbus A350, Boeing 777, выполняющих перелеты дальней продолжительности, поэтому разрабатывая пространство данного класса мы позаботились о множестве деталей, которые помогут вам отдохнуть и насладиться перелетом: увеличенные ширина кресла пространство для ног, удобные кресла, больший угол отклонения спинки, мультимедийная система развлечений и не только.

Основные характеристики

  • Тип самолета – дальнемагистральный пассажирский самолет
  • Дальность полета – до 12 400 км
  • Время беспрерывного полета – до 14 ч
  • Количество двигателей – 2
  • Пассажировместимость – 28 мест класса Бизнес / 24 места класса Комфорт / 264 места класса Эконом

Перелет в классе Комфорт нового Airbus А350 способен изменить Ваше отношение к отдыху на борту. Современные материалы, удобные эргономичные кресла с большим углом отклонения спинки, безупречный сервис подарят Вам незабываемые ощущения в полете.

Факты о классе Комфорт

  • 24 места с конфигурацией кресел 2–4–2
  • Расстояние между креслами — 96,5 см.
  • Угол отклонения спинки кресла – до 20,3 м.
  • Мониторы диагональю 13 дюймов (33 см)
  • Кресла оснащены USB-портом и розеткой для подзарядки ваших мобильных устройств и компьютера.

Предметы комфорта

В классе Комфорт пассажирам предлагаются пледы * .
На рейсах от 6 часов дополнительно предоставляются дорожные наборы с тапочками.

* Пледы загружаются в ограниченном количестве и предоставляются по требованию пассажира


Рабочее место

Ваш перелет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой освещения и раздвижным столиком.


Сон на борту

В классе Комфорт мы позаботились, чтобы вы могли полноценно отдохнуть во время перелета. К Вашим услугам удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, пледы и персональные дорожные наборы.

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной мультимедийной системой Panasonic. Кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, ТВ-каналы в режиме реального времени — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на воздушных судах Airbus A350. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видеокамеры.

Интернет на борту

С интернетом на борту Вы можете оставаться на связи с семьей, друзьями и коллегами даже в полете!

Оплата услуги производится во время полета по тарифам, указанным на странице регистрации и оплаты, и возможна только в безналичной форме. К оплате принимается большинство кредитных и дебетовых карт, включая VISA, VISA electron, MasterCard, Maestro, МИР. Сумма будет списана с Вашей банковской карты в момент совершения платежа.

Подробная информация об услуге представлена в разделе услуги связи на борту.

Схема Boeing 777-300: лучшие места

Boeing 777–300 — крупнейший в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский лайнер, создан для дальнемагистральных рейсов (дальность полета — до 11000 км). В коммерческую эксплуатацию данная модель запущена в 1998 году, первый самолет был передан авиакомпании Cathay Pacific.

В настоящее время Боинг 777–300 входит в воздушные парки основных авиакомпаний мира, осуществляющих международные перелеты большой протяженности: Emirates, Etihad Airways, American Airlines, All Nippon Airways, Air Canada, Air China‎, Air France, «Аэрофлот», «Россия» и других.

Лайнер вмещает от 305 до 550 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Способен развивать скорость до 945 км/ч. Размеры самолета: длина — 73,9 метра, размах крыла — 60,9 метра.

Модификация Boeing 777-300ER — с увеличенной дальностью полета до 14600 км, больше и размах крыла — 64,8 метра.

Аэрофлот

На службе «Аэрофлота» 16 лайнеров Боинг 777-300ER. Полный список бортов: VP-BGB, VP-BGC, VP-BGD, VP-BGF, VP-BPG, VQ-BQB, VQ-BQC, VQ-BQD, VQ-BQE, VQ-BQF, VQ-BQG, VQ-BUA, VQ-BUB, VQ-BUC, VQ-BQM, VQ-BIL.

Схема компоновки всех лайнеров данной модели у «Аэрофлота» одинаковая. Выделяются 3 класса: бизнес, комфорт и эконом.

Ниже — схема и подробно о лучших местах в Боинг 777–300 у «Аэрофлота» во всех классах.

© aeroflot.ru

Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота

Наиболее комфортабельный для дальних перелетов бизнес-класс выделен на рядах 1–5. Общее количество мест в этом классе — 30, они располагаются попарно (конфигурация в каждом ряду — 2-2-2).

Все кресла — просторные, с кожаной обивкой, удобно регулируются — имеют несколько положений и даже раскладываются в горизонтальную кровать.

Размеры каждого кресла:

  • Длина — 195 см,
  • Ширина двухместного блока — 144 см,
  • Расстояние между подлокотниками — 52 см,
  • Пространство до впереди стоящего кресла — 150 см,
  • Ширина прохода — 42 см.

Прочие бизнес-удобства: большие индивидуальные мониторы с системой развлечений Thales, меню от шеф-повара, прохладительные и алкогольные напитки в течение всего рейса.

Отдельные туалетные комнаты для бизнес-класса располагаются в начале салона.

© aeroflot.ru

Комфорт-класс

Места на рядах 11 — 16, их общее количество — 48. Схема расположения мест в ряду: 2-4-2.

  • Ширина кресел — 49 см,
  • Расстояние между креслами — 96,52 см,
  • Все кресла оснащены USB-портом и розеткой,
  • Персональные мониторы диагональю 10,6 дюймов со встроенной системой развлечений Thales.

© aeroflot.ru

Эконом

В экономическом классе располагаются ряды 17 — 51.

Лучшие места в эконом-классе Боинг 777-300ER у «Аэрофлота» — Space+, их расположение — A, B, C и H, J, K на рядах 24 и 38, то есть всего 12 пассажирских кресел. Главное преимущество этих мест — увеличенное расстояние между рядами, можно свободно вытянуть ноги. В сравнении с обычными креслами эконом-класса для перелета на Space+ придется заплатить на 1000–4500 рублей больше либо воспользоваться предложениями бонусной программы авиакомпании.

Удачными считаются и места в начале эконома — на 17 ряду, где тоже чуть больше пространства для ног.

При выборе среди обычных мест по схеме салона Боинг 777–300 у «Аэрофлота» действует общее правило:

  • У иллюминатора (A, K) нужно брать, если вы собираетесь вставать лишь в случае крайней необходимости или хотите наслаждаться видом (но его никто не гарантирует — зависит и от времени суток, и от погоды), очевидный плюс — не беспокоят другие пассажиры, которым нужно встать;
  • У прохода (C, D, G, H) — можно свободно вставать, не дожидаясь соседей по ряду, но отсюда и минус: если пассажиры рядом окажутся непоседливыми, то придется подниматься и пропускать их;
  • Худшими местами всегда считаются срединные: нет персональных подлокотников (остается лишь надеяться на пассажирскую этику), нет свободного доступа к иллюминатору и проходу. Второй вариант неудачных мест — у туалетов.

Автор: Sealle – собственная работа, CC BY-SA 4.0, commons.wikimedia.org

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

Во флоте компании «Нордвинд» используется усовершенствованная модель Boeing 777-300ER. Компоновка салона — двухклассная.

Бизнес-класс

Количество мест — 6 (рейсы RA-73342, RA-73847 — 0 ).

Бизнес-класс у «Нордвинда» находится в носовой части самолета с зоной кухни — 8 мест. Лучшими в бизнес-классе считаются первые места в секторе (ряды 1). Схема компоновки: 1-2-1. Каждое место раскладывается в полноценную горизонтальную кровать.

Лучшие места — 480 мест (рейсы RA-73342, RA-73847 — 486) с увеличенным пространством для ног: ряды 6, 15, 34, 49 — H, J, K; ряды 6, 14, 33, 49 — A, B, C; ряды 7, 12, 32, 48 — D, E, F, G (к тому же перед этими местами находятся крепления для люлек — преимущество для пассажиров с детьми).

Другие хорошие места в экономе — у иллюминатора либо у прохода, ближе к выходам и не у туалета.

© nordwindairlines.ru

Россия

Компоновка рейсов авиакомпании «Россия» отличается — есть только бизнес-класс и эконом-класс без промежуточного сектора комфорт-класса. Перевозчик практикует два варианта размещения мест, особый — для борта EI-GET.

Места в бизнес-классе «России» на Боинг 777–300/-300ER:

  • 1 ряд — места Super Space, лучшие на всем рейсе, 4 места;
  • 5 и 6 ряд — 14 мест, классический бизнес-класс.

Бизнес-класс на борту EI-GET — 21 место, ряды 1–3.

  • с 21 по 61 ряды;
  • Лучшие места в экономе (с увеличенным пространством для ног) — Space+, 21, 36, 49 ряды.

Нумерация рядов эконом-класса на борту EI-GET: с 4 по 49. Лучшие места (Space+) располагаются на 4, 7, 22, 36 рядах.

В зависимости от компоновки в данном самолете 11 либо 12 туалетов.

© rossiya-airlines.com

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777–300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777–300 с тремя классами

© emirates.com, Туристер.Ру

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

© emirates.com, Туристер.Ру

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

© emirates.com, Туристер.Ру

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.

© emirates.com, Туристер.Ру

Отзывы о Боинг 777–300

Отзывы — лучший источник, чтобы узнать нюансы перелета на Боинг 777–300 с точки зрения пассажира.

В основном туристы высоко оценивают все места, в том числе и в эконом-классе, но и указывают на некоторые недостатки, о которых будет полезно знать тем, кто летит впервые и особенно на дальние расстояния.

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании Туров на Travelata.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

В Москву в Комфорте

Два года назад, я летел из НЙ в Гонконг первым классом, а по приезду прочитал какой-то пост в топе ЖЖ, где автор рассказывал, что якобы класс Комфорт - это почти то же самое. Ну вот, мне представилась возможность проверить это самому.

1. Любое путешествие лучше всего начинать с лаунджа. Или VIP-зала? В JFK неплохой зал AirFrance - тут можно в последний раз отведать запрещёнки, перед тем, как лететь в Россию.

На выходе из зала, заметил, о чём нынче пишет пресса. Вернее, о ком. Ох уж это французы.

2. И вот я на борту. Перед тем, как пройти регистрацию, решил узнать, не продаёт ли Аэрофлот апгрейды в бизнес класс. Иногда в последнюю минуту такие места можно купить подешевле. Однако, оказывается, Аэрофлот апгрейдов не продаёт в принципе - за мили можно, а за деньги, то, что они называют "повысить класс обслуживания", это вернуть билет, уплатить штраф, купить новый билет. В итоге в один конец мне назвали цену больше $5,000! Нет, спасибо. Посижу в вашем комфорте.

3. Кресла просторные, удобные, с подставками для ног, хорошо откидываются.

4. Конфигурация салона - 2-4-2, что очень гуманно для Боинга 777. Вон некоторые в экономы по десять пассажиров в ряд пихают, а здесь всего восемь.

5. Вечнозелёная стюардесса Maria орлиныв взглядом смотрит в светлое будущее со всех экранов. Впервые я с ней познакомился в далёком 2013, но может эта картинка ещё старше. Интересно, как живая Maria выглядит сегодня.

6. Столики в аэрофлотовском комфорте - это что-то с чем-то. Да я бывал в бизнес-классах, где столики поменьше будут. И эти довольно прочные, не шатаются.

7. Всем пассажирам (может это только в Комфорте?) раздали вот такие красные мешочки с узором города на ней.

Напоминает мне логотип Brooklyn Industries.

Разумеется наших прекрасных водонапорных башен на аэрофлотовском рисунке нет.

8. В мешочке простые одноразовые тапочки, и дешёвенькяя маска для глаз. Не густо! В бизнес-класе дают специальный набор, который хочется потом оставить себе. А этот мне нафиг не нужен.

9. Вместо набора, в туалете есть всякие кремики, увлажнители, зубные щётки, пасты, и т.д.

10. Раздали меню - выглядит симпатично. Писанины много, но весь выбор сводится к главному блюду: "Мясо, Рыба или Паста"?

11. Надо отдать им ндолжное, это хоть и не бизнес класс, с едой всё хоршо. Я даже съел фальшивый пармезан на салате. А посмотрите только на этот стейк!

12. Потом чай принесли. Если бы мо друг dobriifin увидел, что я пью не просто чай в пакетиках, а ещё и Гринфилд, он бы думаю с ума сошёл - именно про этот чай были самые нелестные отзывы, когда Миша рассказывал вам о том, почему чай в пакетиках это неправильно.

13. Зато этот чай в ассортименте! Можно выбрать какой угодно, главное чтоб был Гринфилд.

14. После еды можно немного поразвлечься. Благо, я слышал, что у Аэрофлота на борту есть интернет связь. Зашёл проверить, посмотрел на цены и ужаснулся: за что так дорого?! Кто вообще в наше время считает мегабайты интернета? Кто вообще готов это покупать?!

Я подумал, что и так смогу себя развлечь, и бросил идею выйти в сеть.

15. Следующее что проверил - кино. В спинку соседа спереди вмонтирован экран, где можно смотреть фильмы. Вернее, Аэрофлот считает, что так можно смотреть фильмы. На самом деле их система практически бесполезна. Кто догадается почему?

Правильно - дело в том, что тут невозможно проиграть трейлер к фильму. Ни к одному нельзя. А как можно смотреть целый большой фильм, о котором ничего неизвестно. А я ведь думал уже Матильду посмотреть.

16. Посмотрел за окно немного - там постепенно темнело, а под нами было какое-то нагромождение облаков и льдов.

17. И конечно же почитал скачанные на телефон фиды ЖЖ. Там как раз один блогер про Аэрофлот статейку написал. Наверное подрабатывает таким образом.

18. Наконец захотелось спать. И тут комфорт класс проявил всю свою никчёмность. В экономе, если тебе посчастливилось занять весь ряд из четырёх кресел, который кроме тебя абсолютно пуст, можно смело в нём поднять все подлокотники, и валяться в своё удовольствие (если, конечно, никто попытается у тебя кресло отжать..) А вот в Комфорте это невозможно, потому что здесь не поднимаются подлокотники. Более того, они толстые, и расположены как-то неудобно! Так что, если хочешь, спи зигзагом.

19. Но тут я вспомнил! Столики! Они огромные, их аж четыре, и все могут меня выдержать. Я аккуратно раскладываю их, чтоб никто из окружающих ничего не заподоздрил, но тут же подбежала очень бдительная стюардесса, и сказала, что у них так не принято. Жаль, думаю я бы там неплохо устроился.

А так, мне видно придётся спать до Москвы сидя. (Стюардесса с сочувствием сказала, что Комфорт - самый неудобный из классов обслуживания Аэрофлота. Хорошо, что они его так подходяще назвали. )

Так что если летите, и хотите поспать, то как по мне, лучше экономом - можно постараться найти пару - тройку свободных мест и вытянуться.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый ⁠ ⁠

Прежде, чем купить билет на самолет, нужно решить десятки вопросов. Какую выбрать авиакомпанию? Какой рейс предпочесть? Покупать ли сразу билеты туда-обратно? Какой класс перелета выбрать? Именно от решения последнего вопроса зависит, насколько комфортно пройдет путешествие.

Традиционно выделяют три класса перелета — эконом, бизнес и первый. Но часто авиакомпании вводят дополнительные варианты. Например, Аэрофлот предлагает воспользоваться классом Комфорт — по своим опциям и цене это средний вариант между классами эконом и бизнес.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

В салоне эконом-класса кресла расположены очень плотно

Эконом занимает большую часть салона — среднюю и хвост. Точные условия перелета в эконом-классе различаются в зависимости от авиакомпании, но, как правило, это минимальный (базовый) набор услуг и стандартные условия перелета.

Общие черты эконом-класса:

кресла находятся очень близко друг к другу;

в ряду от 6 до 10 кресел;

кресла не раскладываются, лишь откидываются;

пассажиры не всегда получают питание;

подушки и пледы предоставляются по запросу;

минимальные нормы ручной клади (до 10 кг) и багажа (до 23 кг), в некоторых тарифах багаж не заявлен;

общая стойка регистрации;

пассажиры эконом-класса последними покидают самолет;

зал ожиданий без привилегий.

Что такое комфорт-класс?

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

В комфорт-классе кресла гораздо удобнее и раскладываются внутри собственного каркаса и не мешают соседям

В самолетах Боинг 777 на длительных перелетах Аэрофлот вводит обслуживание уровня комфорт-класса. Обслуживание по классу комфорт лучше, чем в экономе, но хуже, чем в бизнес-классе.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Разница между эконом и комфорт-классом существенная, основная привилегия достигается за счет большего пространства для пассажира, более удобными креслами и улучшенным питанием. При перелетах на большие расстояния эти факторы нельзя недооценивать. В среднем стоимость перелета комфорт-классом в два раза выше, чем самый дешевый эконом.

Это оптимальный вариант для тех, кто не готов купить билет бизнес-класса, но условия эконома кажутся слишком суровыми. Часто комфорт-класс предпочитают семьи с детьми, люди высокого роста и полной комплекции.

Отличительные черты комфорт-класса:

кресла располагаются в салоне между классами эконом и бизнес;

схема кресел 2-4-2;расстояние между креслами составляет почти метр, ширина сидения 49 см;

сидения не откидываются, поэтому не могут помешать тем, кто сидит сзади, они раздвигаются внутри собственного каркаса;

есть подставка для ног;

пассажирам выдают дорожный набор: плед, подушка, маска, тапочки, крем;

общая стойка регистрации и зал ожидания;

питание соответствует бизнес-классу;

мультимедийная система развлечений;

нормы провоза багажа увеличены вдвое — два места по 23 кг, но ручная кладь не должна превышать 10 кг.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Питание в бизнес-классе значительно разнообразнее, чем в эконом

Второй по популярность перелет бизнес классом. Условия в нем значительно комфортнее, а сервис более адресный. Точные условия, опять же, зависят от авиакомпании.

Чаще всего цена в 3-5 раз выше, чем за билет на тот же рейс, но в салон эконом-класса.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Бизнес-класс часто выбирают при перелете на дальние расстояния, особенно если авиапутешествие ожидается ночью.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Общие черты бизнес-класса:

между сидениями есть значительные интервалы;

классическая схема — 4 кресла в ряду, иногда шесть, но при соблюдении необходимых нормативов (схемы 2-2 или 2-2-2);

кресла раскладываются почти до горизонтального состояния (обычно на 160 градусов), в отдельных случаях они трансформируются в аналог кровати;

на борту бесплатные напитки, включая алкогольные;

более широкое меню, предлагаются закуски;

отдельная стойка регистрации;

часто отдельный зал ожидания;некоторые компании предоставляют услуги трансфера от аэропорта;

пассажиры бизнес-класса покидают самолет до пассажиров эконом-класса;

более высокие нормы ручной клади и багажа.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Пассажиров первого и бизнес-класса обслуживают лучшие стюарды. Несмотря на индивидуальный подход к таким клиентам, они тщательно следят, чтобы правила безопасности перелета были соблюдены.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

А порой места первого класса напоминают отдельные комнаты

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Пассажиры первого класса путешествуют в отдельном номере-купе или капсуле с просторным, просто шикарным креслом (шириной до 81 см с пространством до ног до 234 см), которое трансформируется в полноразмерную кровать, им предоставляется деловая зона со столом и стулом.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

цена билетов составляет

примерно в 3,5-5 раз больше, чем аналогичный билет бизнес-классом или в 10-25 раз больше, чем билет на этот же рейс обычным экономом.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Обще черты первого класса:

кресла выполнены из элитных материалов, имеют массажные функции, ортопедические вставки и подогрев сидений;

место — это не сидение в классическом понимании, а мини-комната, часто огороженная, с кроватью, индивидуальным освещением, современными гаджетами;

в некоторых вариантах каждое место первого класса имеет так же собственный душ и гардероб;

у каждого пассажира есть возможность выбрать развлечение — посмотреть кино, сыграть в видеоигру;бесплатные напитки, в том числе премиальные алкогольные;

отдельная стойка регистрации (иногда и отдельный терминал);

vip-зал ожидания с напитками, закусками, мягкой мебелью высокого качества, свободным доступом к системе развлечений и высокоскоростному интернету;

до самолета пассажиров доставляют по отдельности на транспорте премиум-сегмента;

пассажиры первого класса первыми покидают самолет;

нормы веса ручной клади и багажа значительно выше стандартных нормативов.

Мой вам совет, если вы летите долгим рейсом (больше 8 часов) то лучше переплатить и купит билет на комфорт-класс, если вы высокий человек и/или больших комплекции, то эконом класс покажется вам адом и сильно испортить вам настроение после отдыха


15.9K постов 43.3K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

В посте после абзаца про эконом, что-то на богатом, непонятно.

мне вот вообще кто нибудь объяснит, летишь два часа и тебя кормят, едешь на поезде неделю и пошёл нахуй.

Вывод такой-если вы высокий человек или хорошей такой комплекции, то лучше вам зарабатывать побольше, чтобы хватило на бизнес класс)))

В 2007 году отец летел из Москвы в Сургут. Взял бизнес-класс, т.к. был после операции. Во-первых не было никакого VIP- зала, где документы для регистрации забирают пока ты пьешь кофе, была обычная стойка с надписью "бизнес-класс". Во-вторых перед ним влез какой-то хуй с 8 паспортами, позвавший их владельцев, который оказался вообще из эконома, в-третьих в Сургуте багаж с ленты забирал он сам, вместе с другими пассажирами. И также, как и другие пассажиры не мог вывезти тележку за пределы терминала и тащил чемодан до такси сам. Из всех плюшек было увеличенное расстояние между сиденьями и улучшенное питание с нормальными, а не пластиковыми приборами. Спрашивается, какого хуя он переплачивал в 2,5 раза? Только чтобы поесть металлическими вилками и вытянуть ноги?

Вот от чего подгорает так это подлокотник узкий один на двоих пассажиров. Также и в кинотеатрах делают. Так сложно было сделать каждому свой, чтобы не тереться и не толкаться локтями с соседом. Капец черти.

Была история забавная:

Летаю переодически, потому что живу в Геленджике, а половина семьи (старшая сестра со своей семьёй,) в Красноярске. Вот и решил отпраздновать НГ в 2018 в Сибири, купил билеты через Внуково (будь он трижды проклят) и, маленькое отступление: в своё время имел близкие отношения с одной необычной девочкой-офицером ГНК в свою бытность, расчетливой, красивой, успешной, умной, жёсткой в некоторых вопросах и крайне мстительной ( при расставании с одним из парней забрала у него дорогую машину и один из его ломбардов). И вот, как то после долгого промежутка времени, уже обитая на море, в состоянии лёгкого подпития пишу я ей, мол, "как дела, а нет желания приехать в гости, отдохнёшь недельку?"на что, вкратце, получаю ответ-"ну давай, раз приглашаешь-покупай билеты"(на тот момент она уже обосновалась в Москве, но у нее так же семья- родители и брат остались в Красноярске), "договорились"-ответил я и лег спать. Суть да дело-утром я понял - что расстались мы не просто так, с этим радушным приглашением я погорячился - чему поспособствовал во мне алкоголь, поэтому принял взрослое волевое решение и написал ей:"прости, дел не впроворот, давай в другой раз" (ну ладно- не по-мужски, сам знаю), ответом с её стороны было ожидаемое: " ты повелся что я прилечу к тебе? Пфффффффф-не моего уровня ты парень-я стебалась)" . Итак мы переходим ко второй части моего долгого рассказа-

Прилетаю я 26-го декабря во Внуково, долгих 6 часов ожидания пересадки в кафе напротив посадочных ворот, спонтанная встреча с дальним знакомым, летящим в новосиб, алкоголь, в какой-то момент он спрашивает:

-а ты во сколько летишь?

И никто не позвал, никто не озвучил (а в Краснодаре, например, при мне недостающего пассажира пьяного из туалета выковыряли и запихнули в самолёт на предыдущем полете)

В самолёте, сидя первый раз бизнес-классе пошел по салону, нашел ее, попросил мужчину рядом поменяться местом- на время взлета- поболтать со старой подружакой- он с радостью согласился, сидим, трещим как не бывало. И тут я вспомнил, что рядом второе место у меня в бизнесе свободно, зову стюардессу, была-ни-была: " а можно девочка там со мной рядом с моим местом сядет?"

-"извините, а У НЕЁ ТОЖЕ ЕСТЬ ЗОЛОТАЯ КАРТА Аэрофлота?"(или девочка на кассе намутила или предыдущий покупатель билета был с ней)

-"тогда извините, такой возможности нет, вы вернётесь на своё место?"

В этот момент я вспомнил наш разговор про "парень не из моего круга общения" и она вспомнила тоже.

- "Ну сиди здесь, какая разница?"

-"прости, сильно устал-хочу поспать нормально, увидимся"

Я с тааааааким трудом сохранил тогда невозмутимость-не передать.

Один из самых эпичных моих "РРРРРРАУНД!" в моей, жизни. Я откланялся и ушел в свой бизнес-класс лететь с комфортом, чувством закрытого гештальта и целыми тремя сотнями рублей в кармане на новогодние праздники в Красноярск) и все деньги этого стоили с лихвой)

П.С. бизнес-класс в Аэрофлоте мне-простому смертному-понравиося до чёртиков, один минус-₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽

Ответ на пост «Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый» Самолет, Роскошь, Обслуживание, Ответ на пост, Длиннопост

Выбор самолёта нормального человека - о, на моё число есть да без пересадок, беру.

Какой-то яндекс дзен на пикабу. Особенно последний абзац - летал регулярно до ковида в Азию Аэрофлотом. Нормально в экономе лететь с ростом 190, даже спинку не нужно откидывать. Берешь ночной рейс, кушаешь в бизнес зале плотно с вином, садишься в самолет и спишь часов 8. Проверенный неоднократно вариант )

тот случай, когда со своей зарплатой даже на эконом не хватает. я не ною, просто констатация факта.

Я не понимаю одно почему 100 кг мужик платит за билет столько же сколько 50 кг женщина?? И почему еду приносят по такому же принципу все со среднему. Нехорошо получается. Самолет не знает кто там сидит женщина или мужик или ребенок все считается на кг веса перевезённого пассажира. И билет тоже должен продаваться по такому же принципу вводишь свой вес и получаешь стоимость билета, а также рассчитанную на тебя порцию еды.

В первом классе Эмирейтс целая как комната с кроватью, столом, телевизором, душем. Дают не только халат и тапочки, но и комфортный трикотажный костюм для перелёта (штаны и толстовка), а также элитный алкоголь, редкое вино, еда сколько хочешь и когда хочешь. Большой выбор фильмов, можно посмотреть даже запрещенные в россии, например "Смерть Сталина"

Для некоторых ад заплатить в 10-15 раз больше)

Летаю переодически, потому что живу в Геленджике, а половина семьи в Красноярске. Вот и решил отпраздновать НГ в 2018 в Сибири, купил билеты через Внуково (будь он трижды проклят) и маленькое отступление: в своё время имел близкие отношения с одной необычной девочкой-офицером ГНК в бытность, расчетливой, умной, жёсткой в некоторых вопросах и крайне мстительной ( при расставании с одним из парней забрала у него дорогую машину и один из его ломбардов). И вот как то после долгого промежутка времени, уже обитая на море, в состоянии лёгкого подпития пишу я ей, мол, "как дела, а нет желания приехать в гости, отдохнёшь недельку?"на что вкратце получаю ответ-"ну давай, раз приглашаешь-покупай билеты" (на тот момент она уже обосновалась в Москве, но у нее так же семья- родители и брат остались в Красноярске). Суть да дело-уиром я понял что погорячился во мне алкоголь и написал ей:"прости, дел не впроворот, давай в другой раз" (ну ладно- не по-мужски, сам знаю), ответом с её стороны было ожидаемое " ты повелся что я прилечу к тебе? Пфффффффф-не моего уровня ты парень-я стебалась) итак мы переходим ко второй части моего долгого рассказа-

Прилетаю я 30-го декабря во Внуково, долгих 6 часов ожидания пересадки в кафе напротив Гейтс посадки, встреча со знакомым, алкоголь, в какой-то момент он спрашивает, а ты во сколько летишь? -20:30

И никто не позвал, никто не озвучил)

Несут на стойку продаж билетов-их нет. Впредверии нового года логично, понимаю что дело принимает неприятный оборот, паникую и тут одна из кассиров меня через пол-зала кричит-"есть билеты!", Подбегаю, выясняется, что 2 пассажира из Шереметьево отменили свои билеты, можно приобрести, но. бизнес. И вся сумма наличности, которая у меня была покрывает стоимость одного+такси с оплатой платной дороги до Шереметьево. Ну ок, деваться некуда-вариант ждать 1-го так себе. Покупаю, девочка-кассир заказывает мне такси (огромное ей спасибо в целом-была шоколадка-отдал), лечу на этом такси в Шереметьево, таксист одет и рассказывает, что я вообще "один из" и вообще Шереметьево этими моментами славится. Девочка-кассир параллельно мне звонит, что зарегала меня и что бы я сразу бежал на досмотр, приезжаю, бегу, прохожу досмотр, бегу к воротам и по пути встречаю. Ту самую мою подружаку! Чмокаб в шёчку, бегу дальше, потом понимаю что успел, мы летим одним рейсом в Красноярск, начинается посадка-я ухожу в зону регистрации бизнеса.

В самолёте, сидя первый раз бизнес-классе пошел по салону, нашел ее, попросил мужчину рядом поменяться на время местом- на время взлета- поболтать сл старой подругой- он с радостью согласился, сидим, трещим как не бывало. И тут я вспомнил, что рядом второе место у меня в бизнесе свободно, зрву стюардессу, была-ни-была: " а можно девочка там со мной рядом с моим местом сядет?"

-"извините, а у неё тоже золотая карта Аэрофлота?"(или девочка на кассе наметила или предыдущий покупатель билета был с ней)

-"тогда извините, такой возможности нет"

В этот момент я вспомнил наш разговор про "парень не из моего круга общения" и она вспомнила тоже. Один из самых эпичных моих "РРРРРРАУНД!" в моей, жизни. Я откланялся и ушел в свой бизнес-класс лететь с комфортом, чувством закрытого гештальта и целыми тремя сотнями рублей в кармане на новогодние праздники в Красноярск) и все деньги этого стоили с лихвой)

Читайте также: