Как проверить кресло romer

Обновлено: 12.05.2024

Хотя детские кресла Britax Roemer не имеют официального срока годности, так как для предотвращения эффектов старения используется высококачественный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению материал, мы поддерживаем общие рекомендации Европейской конфедерации детских товаров и предлагаем использовать их в качестве руководства. Подсчет срока эксплуатации ведется с момента первого использования продукта.

Полезный срок эксплуатации:
7 лет - Группа 0/0+ и 1 (от рождения до 18 кг) или эквивалентные детские удерживающие системы, как определено в стандарте UN R129 (i-Size)
10 лет - Группы 2 и 3 или комбинированные кресла Группы 1-2-3 (от 9 до 36 кг) или эквивалентные детские удерживающие системы, как определено в стандарте UN R129 (i-Size)

Почему?
Законы, правила и стандарты регулярно обновляются с целью реализации последних результатов исследований в сфере безопасности детей;
Также в результате изменения стандартов, современных технологий и функций систем детской безопасности постоянно происходит модернизация продуктов, технических решений и дизайна;
Функциональные компоненты изделий могут иметь пониженную производительность вследствие износа или воздействия внешних факторов, в частности продуктов и напитков.
Britax Roemer не рекомендует использовать подержанное автокресло с неизвестной историей эксплуатации, ведь вы не можете быть уверены, что оно не участвовало в ДТП (даже если на самом кресле нет видимых признаков повреждений) или что его компоненты, этикетки и инструкции не были утеряны.

Детское автомобильное кресло было в машине во время ДТП. Что делать?

После ДТП, в котором побывало автомобильное кресло, мы настоятельно рекомендуем заменить кресло, если скорость автомобиля во время ДТП составляла более 10 км/ч, поскольку силы, поглощенные креслом, могли привести к образованию мелких трещин в его конструкции (которые могут быть не видны).

Является ли электронная версия гарантийного талона полным аналогом обычного гарантийного талона?

Гарантийные талоны Britax Roemer бывают 2 видов: бумажные и электронные. До 15 ноября 2018 год традиционные талоны на бумажных носителях обязаны заполнять все магазины, продающие товары данной торговой марки. На данный момент электронная документация формируется дополнительно, если покупатель регистрируется в Клубе Britax Roemer.
Традиционный документ о гарантии может быть потерян или признан недействительным. Электронная гарантия позволяет избежать подобных неудобств. Если покупатель регистрируется в Клубе Britax Roemer, ему на почту будет направлена электронная версия гарантийного талона, на которой будет отпечатан персональный код.
Зная этот код Вы можете обратиться в сервис-центр без каких-либо других сопроводительных документов.

Возможна ли замена ремней на автокресло?

Да, возможна у моделей: King plus, King II, King II ATS, King II LS, SAFEFIX plus, SAFEFIX plus TT, DUO plus, FIRST CLASS plus.
В автокреслах линеек ADVANSAFIX и TRIFIX, а также в DUALFIX, EVOLVA 1-2-3 и EVOLVA 1-2-3 plus ремни замене не подлежат.

Как получить гарантийный талон?

где найти гарантийный талон.jpg

В какие случаях возможна замена автокресла на новое?

В случаях производственного брака, не подлежащего ремонту, при поломке систем LS, ATS, Isofix, регулировки наклона.

23. Кресло для дочери или что же не так с Britax Roemer Advansafix IV M ?


Детство мое проходило тогда, когда безопасность была не в моде. Максимум, что делали с детьми, это накрывали пледом, когда останавливались на посту ГАИ. Но время идет, меняются скорости и количество машин, а соответственно и количество не самых добропорядочных водителей на дорогах.

И с рождением дочки стал вопрос в выборе детского автокресла. Вначале была куплена примитивная автолюлька BABYTON, в которой ребенок вообще не ездил и которая была в машине на случай встречи доблестных сотрудников ДПС. А возили малышку первые месяцы в "корыте" от борзой коляски. Это корыто имело точки крепления её ремнями на заднем диване. Но эти ремни нисколько не фиксировали самого младенца в этом "корыте" и в случае ДТП это было бы очень печально. Но тогда (с нескрываемым стыдом и ужасом вспоминаю) я абсолютно не думал о безопасности ребенка. Да и сам пристегивался лишь опасаясь штрафа.
Малышка подросла и в старый Mondeo я поставил старое, доставшееся по наследству, китайское кресло Kenga с isofix и якорем. Но это кресло изрядно дребезжало и периодически отстегивалось крепление isofix. Да и казалось оно мне не особо удобным для ребенка.


И тогда я стал изучать матчасть по детским креслам. И так совпало, что в тот момент я как раз пересаживался на Volvo и стал свидетелем последствий наплевательского отношения к безопасности на дорогах.
И впитывая философию шведов, вспоминая наш старый Saab 1978 года, который давал фору свежему на тот момент отечественному автопрому, пришел к тому, что любая поездка на машине начинается с пристегнутого ремня. В том числе и у задних пассажиров.

Изучая кресла, краш-тесты, истории реальных ДТП и их последствий, принял решение брать или Recaro, или Britax Roemer . Для меня было несколько параметров: на первом месте, конечно же, безопасность. Далее — комфорт ребенка. Далее — удобство монтажа/демонтажа, возможность фиксировать обычным ремнем кресло и пятиточечным ремнем ребенка. И, наконец, чтобы кресло было "на вырост".
У рассматриваемых Recaro очень не нравился фиксирующий ребенка столик, который очень неудобен по многочисленным изученным отзывам для зимних курток и комбинезонов.



В итоге выбор пал на Britax Roemer Advansafix IV M . На момент покупки это была уже маркетингово-устаревшая модель и её было мало в магазинах, на замену этому креслу в Российские магазины пришло Britax Roemer Advansafix IV R с дополнительным амортизационным элементом SICT, гасящим боковой удар. Но на тот момент распродажная "прошлогодняя" модель стоила на примерно 10 тысяч рублей дешевле новинки. Выбор был очевиден.


Пару раз я скатался в магазины, рассматривая претендентов. И на выставочных стендах ни одно кресло (кроме одного дешевого noname китайского) не отвечало требованиям бесшумности при его тряске/качании. И тогда я не мог понять (и сейчас не могу), почему так дорого и так громко. Безусловно, я готов платить за безопасность своего ребенка. Но я не готов платить за каждодневное дребезжание на заднем ряду.
Заказывал несколько кресел, привозили, отказывался, перезаказывал. Всё не устраивало меня качество сборки кресел. Но в итоге, всё же, на одной из промо-акций (которая удивительным образом появилась после обновления страницы и пропала сразу после покупки кресла) купил за 22500 р это кресло. Хотел конечно винно-розовое для дочки, но не было. Взял универсальное серое.

Установлено быстро. Демонтаж его так же очень быстр. Но стоит понимать, что оно достаточно объемное и тяжелое для слабых рук. Я не сексист, но девушкам переставлять его будет не очень комфортно.
Под кресло подстелена накладка для защиты кожи (кстати, я бы рекомендовал в профилактических целях снимать кресло раз в пару месяцев, чтобы не оставить необратимые вмятины в подушке сиденья). На спинке переднего сиденья — защитная накладка. Всё это обошлось в 1000 р. на китайском всеми известном али.

По итогу эксплуатации для размышляющих о покупке такого кресла могу сказать следующее:
1. Оно дребезжит.
Источник шума в двух местах.
Первое — "растущий вместе с ребенком" подголовник/спинка. Если ребенок не сидит в кресле, или не опирается на спинку, то она дребезжит по плохому асфальту/кочкам. А их после гос проекта "Безопасные и качественные дороги" меньше не стало.
Второе — гремят металлические шпильки, фиксирующие пятиточечные ремни. Особенно гремят они в положении "для сна". Опять же не постоянно, но с завидной регулярностью.
Как нельзя было сделать эти шпильки, например, в резиновой оплётке — не понимаю.

Но звук этот очень бесячий!
К слову, сейчас идет эпопея с устанением всех посторонних внутренних шумов. Компрессор даже обернут в "пупырку", чтобы не грюкал в пластиковом кейсе в багажнике.

2. Очень маркое
Возможно, ошибся таки с цветом.
Любая капля детского пюре или пот (см пункт 3) оставляет не выводимые пятна. Да, чехол можно снять и почистить (что я и делал), но нельзя снять мягкие накладки на ремни. Они пришиты и нужно мыть эти накладки прямо на кресле.


3. Ребенок в нем потеет.
У кресла слабая вентиляция. И когда на климате едешь и ребенок спит, то гарантировано остается мокрый след на спине и подголовнике. А делать в машине климат в положении LO как-то не хочется.

4. Не самые лучшие пятиточечные ремни.
Вообще к этой системе есть много вопросов. Порой, даже на этом недевевом кресле, сложно защелкнуть ремни в фиксатор.
Плюс сам фиксатор, расположенный между ног, не самая удобная конструкция. Была бы малышка полным ребенком, эта штука бы больно впивалась в пухлые бедра. Возможно, столик у Recaro был бы лучше.


Ремень для камер от Peak Design имеет такой рисунок из резины, который не дает скользить ремню. Причем сам ремень сделан из аналогичному ремням безопасности материала

5. Мне кажется, недостаточно мягкое кресло.
Если бы я ехал на пластиковом стуле, накрытым тонким поролоном, то уже через 10 минут у меня бы начало всё болеть. ДА, у ребенка вес не тот. Да, можно приколхозить подложить что-то мягкое, убив напрочь и без того плохую вентиляцию. Но колхозить кресло за такие деньги?


Радует одно — сейчас дочке в нем комфортно. Но для должной безопасности нужно плотно фиксировать пассажира в кресле. Но на стоянках для перекуса можно и ослабить ремни

В общем, я разочарован. Разочарован немецким качеством сборки.
Только одно успокаивает — слепая вера в эффективность этого кресла при ДТП. И, дай Бог, никогда эту эффективность не проверять.

И по сему интересует опыт людей, ездящих с Britax Roemer. Вернее даже, не опыт — а наблюдения по шуму.

Но это точно не кресло до 12 лет. Думаю, что максимум до 7 лет, а дальше оно станет мало и нужно будет подбирать другой вариант. Может, и диван со встроенными подушками для детей.

Britax Romer Kidfix. Обзор моделей.


Roemer Kidfix – это одно из самых популярных детских автокресел на рынке России. Эта серия кресел относятся к Группе 2/3 и предназначена для детей от 3 до 12 лет, ростом от 95 до 150 см. Популярность кресел Кидфикс обуславливается тем, что они очень удобные и безопасные, в краш-тестах показывают очень хорошие результаты. У детского автокресла Britax Kidfix есть несколько модификаций, в этой статье мы разберемся чем отличаются модели между собой.

Britax Romer Kidfix 2 R – это первое кресло из новинок 2019 года, которое позволяет снимать нижнюю сидушку и делать из кресла бустер. Как и других моделей серии Кидфикс, в этом кресле есть базовый набор систем и функций, которые обеспечивают безопасность и комфорт маленького пассажира.


Установка детского кресла Romer Kidfix2 R может быть выполнена в вашем автомобиле универсально – используя собственный ремень безопасности автомобиля или разъемы Isofix.

Kidfix 2 R растет вместе с вашим ребенком. V-образная спинка и мягкие боковые стенки обеспечивают удобное положение для маленьких пассажиров в любое время. Испытанные и проверенные функции безопасности. Благодаря оптимальному расположению ремня, система SecureGuard уменьшает силу воздействия на тазовую область, возникающую при лобовом ударе, а также предоставляет вашему маленькому пассажиру достаточную свободу движения во время езды на автомобиле. Высокая спинка обеспечивает очень высокий уровень защиты от головы до бедра. Системы SICT нету в этом кресле, также как и плечевой накладки XP-PAD.

Romer Kidfix 2R универсальное кресло, так как позволяет снять спинку и использовать его в качестве бустера. Мы рекомендуем использовать детское кресло с высокой защитной спинкой как можно дольше. Однако в ситуациях, когда необходимо посадить на заднее сиденье три человека или два кресла и человека между ними, может потребоваться дополнительное место. Использование Britax Kidfix2 R в качестве бустера возможно только при росте ребенка выше 135 см. SecureGuard, зажим для ремня и разъемы Isofix обеспечивают максимальную безопасность при использовании бустера. Зажим удерживает диагональный ремень безопасности в правильном положении над плечом вашего ребенка. Находится он в нижней части сиденья в специальном отсеке.


Romer Kidfix 2 S – эта модель детского автокресла очень похожа на Kidfix 2 R, кроме одной функции – это система боковой защиты SICT и цветовой гаммы.


Romer Kidfix2 S по набору защитных функций не только не уступает креслу предыдущего поколения модели Kidfix II XP SICT, но и имеет преимущество в виде системы SecureGuard. Как мы уже говорили ранее, эта система отвечает за правильную маршрутизацию ремня в районе брюшной полости, и позволяет избежать серьезных травм в лобовом столкновении. Тесты показывают снижение энергии удара до 35%. При этом ребенок остается подвижным и может спокойно наблюдать за дорогой или общаться и играть с родителями.

Кресло устойчиво крепится в автомобиле при помощи креплений Isofix, ребенок в самом кресле надежно удерживается при помощи штатного ремня безопасности и направляющей SecureGuard. Боковые стенки кресла смогут надежно защитить ребенка, при этом они достаточно мягкие с внутренней стороны для комфортного нахождения ребенка в кресле во время поездок. Подголовник в форме буквы V хорошо удерживает голову ребенка во время сна, и защитит её во время аварийной ситуации. Также за боковую безопасность отвечает система SICT, которая присутствует в этой модели Kidfix. Плечевой накладки XP-PAD в этой модели нет.

Romer Kidfix 2 S может превращаться в бустер, если снять спинку. Использование бустера возможно начиная от роста ребенка 135 см и требуется когда вам необходимо дополнительное место на заднем диване автомобиля. Во всех остальных случаях мы рекомендуем использование кресла с высокой спинкой для обеспечения полной защиты ребенка – таза, тела и головы. Направляющая для ремня при использовании бустера находится в нижней части сиденья в специальном отсеке.


Romer Kidfix III M одно из лучших кресел в серии Kidfix, ведь оно больше по сравнению с другими моделями, а также очень безопасное и удобное.


Главным отличием этого кресла от предыдущих моделей являются – увеличенная на 5 см нижняя сидушка, а также немного увеличенные внутренние размеры кресла в районе плечевой зоны и в подголовнике. Увеличенные внутренние размеры Roemer Kidfix III M позволят без проблем перевозить детей самого старшего возраста, а также это будет полезно при использовании кресла в холодных климатических зонах, где часто приходится ездить в верхней одежде. В отличии от предыдущих моделей Kidfix 2R и 2S спинка этого кресла не снимается, и бустер из него сделать нельзя.

Кресло Romer Kidfix III M крепится в машине на коннекторы Isofix или при помощи штатного ремня. Если изофикс есть, то вы пристегиваете кресло и потом штатным ремнем крепите ребенка в нём. Если же скоб isofix нету, или надо перевезти ребенка на переднем сиденье – в этом случае вся конструкция держится штатным ремнем автомобиля.

Правильному расположению ремня безопасности способствуют направляющие на подголовнике и система SecureGuard – это позволяет избежать травм при лобовом столкновении, но при этом оставляет свободу движения для ребенка. За защиту головы отвечает подголовник V-образной формы, он же не дает голове заваливаться вбок во время сна. Накладка XP-PAD в этом кресле отсутствует.

На случай бокового удара в детском кресле Roemer Kidfix III M есть система SICT (Side Impact Cushion Technology), которая снижает силу бокового удара на 40%. Боковые стенки кресла сделаны из мягкого отделочного материала, но при этом имеют жесткую структуру внутри. Спинка кресла достаточно широкая для взрослого ребенка, она расширяется по мере регулировки подголовника по высоте.


Romer Kidfix III S – это самое безопасное и удобное кресло в серии Kidfix. В нем есть весь набор систем безопасности, предусмотренных для этой серии.


Отличием этого кресла от модификации Kidfix III M является наличие плечевой накладки XP-PAD, которая является дополнительной направляющей для штатного ремня безопасности. Сиденье этого кресла такое же, как на модификации М, и оно длиннее остальных моделей на 5 сантиметров. Таким образом, кресло удобно на протяжении всего срока использования, при любой продолжительности поездки — в нем будет удобно, даже если поедете в длительное автопутешествие. Дополнительное место не будет лишним при использовании кресла зимой, когда ребенок в верхней одежде. Спинку кресла снять нельзя, бустер из него не получится.

Система боковой защиты SICT снижает силу удара на 40%, это проверено и доказано краш-тестами. Несмотря на то, что боковые стенки достаточно мягкие, внутри них находится энергопоглощающий материал, который повышает безопасность. Такой же материал есть в подголовнике, который достаточно массивный, но при этом удобный и не ограничивает обзорность.

Ребенок в кресле Roemer Kidfix III S крепится при помощи штатного ремня безопасности автомобиля. За маршрутизацию ремня отвечают направляющие на подголовнике, накладка на плечо XP-PAD и система SafeGuard. Верхняя часть ремня пропускается через проушину в подголовнике и плечевую накладку, нижняя через крючок SafeGuard, затем застегивается в карабин. Крепление штатным ремнем является самым надежным, ведь он выдерживает очень большие нагрузки.

Крепление самого кресла производится по ходу движения при помощи креплений Isofix и штатного ремня автомобиля. Сначала вы крепите само кресло на изофикс, потом сажаете ребенка в кресло и закрепляете его ремнем. Для случаев, когда в автомобиле нету скоб Isofix или вам необходимо перевозить ребенка на переднем сиденье, кресло вместе с пассажиром крепится штатным ремнем.

Romer Advansafix IV R и Romer Advansafix IV M. Сравнение моделей.


Модель Romer Advansafix является одной из самых популярных на рынке России для детей от 9 месяцев до 12 лет. В этой статье мы рассмотрим отличия двух кресел группы 1/2/3 от немецкого производителя Britax-Romer. В этом обзоре мы рассмотрим актуальные модели на 2020 год — модификации R и M.


Это кресло подходит для детей с 9 месяцев до 12 лет, ростом от 75 до 150 сантиметров. Прелесть этого сиденья заключается в возможности плавного перехода от встроенных 5-точечных ремней, которые удерживают в кресле малыша, до штатного 3-точечного ремня безопасности автомобиля. Переход происходит при росте ребенка 95 сантиметров.


Безопасность

Безопасность кресла Адвансафикс 4 М обеспечивается системой боковой защиты SICT, но в отличии от модификации Адвансафикс 4 Р, здесь нету дополнительных боковых элементов. В виде крепления кресла в автомобиле выступает система Isofix, надежность которой уже многократно доказана в краш-тестах ADAC и других независимых организаций. Крепление на изофикс и якорный ремень TopTether повышает устойчивость кресла таким образом повышая пассивную безопасность. Ребенка надежно удерживают встроенные ремни безопасности с мягкими нескользящими накладками и система SafeGuard. Они не позволят ребенку вылететь из кресла в случае аварии.


В кресле Romer Advansafix IV M очень удобно путешествовать, даже на дальние расстояния. Сидушка мягкая и эргономичная, при долгом нахождении в нём не затекают ноги, а на случай если ребенок устал — есть режим для отдыха и сна (наклон до 30*). Кроме регулировки наклона сиденья, есть регулировка подголовника по высоте в зависимости от роста ребенка. Подголовник достаточно удобный, хорошо поддерживает голову, и достаточно массивный для защиты в случае аварии. Материалы обивки высокого качества, не вызывают аллергии и легко чистятся.


Кресло устанавливается в автомобиль по ходу движения при помощи разъемов Isofix, которые встроены в нижнюю часть кресла, и якорного ремня TopTether. Направляющие изофикс выдвигаются из кресла и закрепляются на скобы, которые надежно приварены к кузову автомобиля. Правильность крепления отмечается индикаторами красного и зеленого цвета.

Крепление ребенка в группе 1 (75 — 110см): Осуществляется при помощи встроенных 5-точечных ремней. Сделать это достаточно просто – ослабляете ремни, сажаете ребенка в кресло и подтягиваете ремни таким образом, чтобы между ними и одеждой ребенка было примерно 2 сантиметра. Высота подголовника также регулируется по ходу роста ребенка, вплоть до 150 сантиметров. Регулировка находится на задней стенке кресла.

Крепление ребенка в группе 2/3 (100-150см): Примерно с 3 лет, ребенок крепится в кресле штатным ремнем автомобиля. Для перевода кресла в Группу 2/3 необходимо убрать встроенные ремни в специальную нишу под спиной ребенка. Далее, штатный ремень автомобиля пропускается в специальную проушину, которая расположена на подголовнике.


Видео установки

Кресло Roemer Advansafix IV R предназначено для детей ростом от 75 до 150 сантиметров, возраст от 9 месяцев до 12 лет. Для того, чтобы начать использовать это кресло, в первую очередь ребенок должен усидчиво сидеть, и не должен заваливаться на бока. Во-вторых в автомобиле обязательно должны быть крепления для системы Isofix.


Безопасность

Боковая защита в кресле Roemer Advansafix IV R представлена системой SICT, но от модификации М она отличается усилителями, которые расположены на боковинах кресла выкручиваются в сторону двери. Система Isofix, которая встроена в кресло, и якорный ремень TopTether стабилизируют сиденье в автомобиле и таким образом увеличивает пассивную безопасность кресла. При использовании вместе изофикс и якорного ремня резко снижается возможность переворота кресла в случае аварии. Голову ребенка защищает подголовник с массивными боковинами. Крепление ребенка в кресле осуществляется при помощи встроенных ремней с мягкими нескользящими накладками и системой SafeGuard, которые не дадут ребенку выскользнуть из кресла.


Удобство передвижения в Ромер Адвансафикс 4 Р прекрасно в любой поездке — короткой или длинной. Подголовник в кресле регулируется по высоте в зависимости от роста ребенка, кнопка регулировки находится сзади на подголовнике. Внутреннее пространство кресла достаточно объемное, поэтому даже ребенку старшего возраста будет в нем удобно. Для длительных поездок можно использовать режим для комфорта и отдыха, который позволит наклонить кресло на 30 градусов. Крепление ребенка предусмотрено в виде встроенных пятиточечных ремней с мягкими плечевыми накладками, которые сделаны из нескользящего материала. Материалы, используемые в обивке, очень качественные, приятные на ощупь, а также гипоаллергенные. В случае загрязнения чехол можно просто почистить влажной микрофибровой тряпкой, либо постирать в машинке при температуре 30 градусов.


Romer Advansafix IV крепится в автомобиле при помощи коннекторов isofix и ремня Top Tether. Тесты показывают, что использование этих двух систем предотвращает вращение и движение кресла вперед при возникновении аварийной ситуации. Во избежание ошибок в креплении, на кресле присутствуют индикаторы, которые цветом показывают правильность установки (красный – неправильно, зеленый – правильно).

Группа 1 – для маленьких детей, поэтому крепление ребенка ростом от 75 до 100 сантиметров производится при помощи встроенных ремней безопасности. Ремни имеют мягкие плечевые накладки, которые повышают комфорт маленького пассажира, а также в случае аварии смягчат давление на плечи. Подголовник в кресле регулируется по высоте в зависимости от роста ребенка, кнопка регулировки находится сзади на подголовнике. Внутреннее пространство кресла достаточно объемное, поэтому даже ребенку старшего возраста будет в нем удобно.

В Группе 2/3 ребенок в кресле крепится при помощи штатного ремня автомобиля. Для того, чтобы преобразовать кресло для взрослого ребенка, необходимо убрать встроенные 5-точечные ремни. По сравнению со старыми модификациями автокресла Advansafix в новой модели есть система Flip&Grow, которая позволяет не снимать ремни, а убирать их в специальный отсек в спинке кресла. Это позволит вам провести эту процедуру гораздо быстрее, а также вы не потеряете ремни и другие запчасти от ремней.

Читайте также: