Как надевать чехлы на сиденья лада веста без снятия кресел

Обновлено: 16.05.2024

Замена сидений на автомобиле требуется в редких случаях, обычно их снимают при работах в салоне, например шумке. Как показывает практика разобрать и снять заднее да и переднее сиденье на автомобиле Лада Веста дело не сложное на 10-20 минут. Но если делаешь все первый раз, по незнанию могут возникать вопросы. В заднее сидение на Ладе Весте, иногда ставят подогрев, он спасает пассажиров в морозы, даже если печка подводит, или не работает. Спереди ставится трехуровневый обогрев. Читайте статью до конца и узнаете как его поставить. Родные сиденья автомобиля удобные, анатомические, с боковыми поддержками. На автомобиле впервые сделаны карманы сидений, они боковые. Спина в дальних поездках в принципе терпит. В зависимости от комплектации сиденья на Ладу Веста различаются на Веста СВ кросс и спорт версии они другие. Салон автомобиля Лада Веста получился по истине уютным, привлекательным и в нем все, от сидушек до обшивки создано в соответствии с современными требованиями. Новые кресла показывают большую пропасть между моделями Лада нулевых годов с нынешним флагманом – теперь подушки стали более мягкими, комфортными для посадки.

Сиденья Лада Веста получили небольшую поддержку в районе поясницы и несильно выделяющуюся спортивную боковую поддержку. Но для езды по городу и по трассе такой фиксации в кресле достаточно. Их регулировка работает по трем параметрам, если же она не работает, их можно будет заменить. Для удобства использования багажника можно сложить или вообще снять задний диван.

Сиденья на Лада Веста – это можно сказать настоящий прорыв в развитии автомобильных кресел автомобиля Лада. Штатная версия уже оборудована необходимыми дополнениями для здоровья Вашей спины и обеспечения комфортной во время поездки.

Сиденья Лада Веста

Штатные передние сидения и задний диван – артикул и цена

Если Вы по какой-либо причине решили заменить сидушки, приготовьтесь искать их по каталожным номерам:

  • Правое переднее в сборе. 845-000-79-07. Цена – от 5 300 рублей.
  • Водительское в сборе. 845-000-79-09. Цена – от 5 300 рублей.
  • Водительское с подлокотником в сборе. 845-000-79-12, по цене от 6 000 рублей.
  • Подушка заднего дивана (собранная). 845-000-79-32. Цена – от 5 300 рублей.
  • Левая спинка дивана. 845-000-87-06, по цене от 2 300 рублей.
  • Правая спинка дивана. 845-000-87-05. Цена от 3 400 рублей.

Для собственного удобства можно заменить штатный комплект анатомическим, если проводите за рулем много времени. Ортопедические кресла — это достаточно индивидуальный вопрос, потому что если не хватает той поддержки спины, которая есть в заводской версии, скорее всего броситесь покупать первое найденное ортопедическое кресло.

Наберитесь терпения и не спешите: обратитесь к врачу, опишите характер неисправности, который беспокоит, и спросите, каким оно должно быть. Сегодня рынок полон разнообразными предложениями, где можно найти «свой» вариант.

Из чего состоит сиденье в сборе на автомобиле Лада Веста

Оно состоит из подушки и спинки, которые удерживаются каркасом. Соединение этих частей выполнено с возможностью регулировки положения спинки, высоты, а также дальности относительно рулевого колеса с педалями. Боковые карманы на автомобиле приспособлены для одной из этих регулировок.

Для фиксирования заднего дивана Лада Веста используются защелки, которые могут приводиться только в два положения, поэтому требуется, чтобы спинки прочно стояли не двигаясь. Подголовники, которые крепятся на зубчатых салазках, меняют свое положение опционально. Подлокотник для водителя можно докупить, поставив около ручника. Сиденья также снимаются автовладельцами, чтобы можно было надеть чехлы.

Можно конечно использовать накидки, их будет легче снимать, чтобы постирать, но они топорщатся, выглядят неопрятно, чехлы же универсальные, но не подгоняются по размеру.

Владельцы Вест в основном склоняются к выбору текстильных чехлов, среди которых имеются великолепные, практичные чехлы из экокожи, которым можно придать индивидуальный дизайн. К сожалению, в стандартной Весте не предусмотрена обивка из натуральной или искусственной кожи, поэтому этот шаг — исключительное право доработки салона до высокого уровня качества.

К тому же, чехлы из натуральной кожи можно заказать, тогда мастер «подгонит» размеры ровно под Ваш автомобиль.

Основные неисправности сидений на Лада Веста

Они приходят в негодность по нескольким причинам:

  • Салазки скрипят, стопоря движение. Исправляется это добавлением смазки в механизм.
  • Неисправность регулировки положения спинки и высоты. Механическую регулировку всегда можно починить.
  • Нарушение целостности обивки кресла, почувствуете это, потому что крепежи каркаса будут упираться сзади. Ситуацию исправит замена кресла. Если заказать замену у дилера по гарантии, надо проверить, чтобы новое сиденье по параметрам соответствовало старому: та же фактура, есть (или отсутствует) нагревательный элемент и т.д.

Снятие и установка сидений Лада Веста

На ранних моделях ВАЗа снятие и замена сидения водителя и пассажира проводилась, чтобы можно было установить более удобные кресла. Чтобы правильно разобрать сидушки на Весте нужно подготовить рабочую зону, расстелив на земле, или полу ткань, на которую поставите кресла,что убережёт механизмы от попадания пыли.

Разбирать конструкцию зимой лучше в отапливаемом гараже. Еще один секрет небольшого ремонта — рычаги, спрятанные в карманах сидений необходимо снимать аккуратно, стараясь не повредить обивку: для этого надавите на обивку и нажмите на фиксатор – он освободит рычаг.

Задний диван

Демонтаж (снятие) заднего сидения автомобиля Лада Веста производится в следующем порядке:

  1. Приподнимите сидушку заднего сиденья до характерного щелчка – это петли вышли из зацепления. Надавите на эту подушку и толкните ее в сторону багажника.
  2. Приподнимите ее еще раз до щелчка – теперь вторая петля вышла из зацепления.
  3. Справа и слева под спинками снимите крепления ремней безопасности, снизу снимите крепеж спинки. Фиксатор справа и слева над спинкой заднего сидения понятие вверх и немного оттолкните ее.
  4. Снимите оставшиеся болты и достаньте спинку. Диван разобран.

Переднее сидение Лада Веста

Чтобы разобрать переднее сиденье водителя и пассажира, необходимо совершить следующие действия:

  1. Отодвиньте кресло до упора назад. На салазках Вы увидите болты крепления – отверните их.
  2. Отодвиньте его максимально вперед и сзади выверните еще два болта. Если установлен подогрев отсоедините питание, достаньте сидушку.

Отличия сидений спорт и кросс версии

На Лада Веста СВ Кросс изменилась обивка – теперь она комбинированная. Текстиль разбавляют вставки из экокожи, которые элегантно подчеркивает строчка. На Лада Веста СВ снять сиденье тоже не составит большого труда, потому что процедура ничем не отличается от стандартной версии модели.

На Весту Спорт ставятся сиденья производства компании Daewon из Южной Кореи. Правда, сборка ведется на Ижевском заводе. Посадка здесь немного ниже, а сама подушка стала длиннее. Боковая поддержка незначительная, здесь она очень сильно выделяется, исправно работая. Для сохранения здоровья установлена трехступенчатая регулировка поясничного подпора.

Подогрев сидений – артикул, цена

На первые автомобили, сходившие с конвейера, ставились одноуровневые элементы, а позже выпускались автомобили, в которых появилась возможность трехуровневой регулировки подогрева.

Один комплект переднего обогрева продается под артикулом 4650058018722. Стоимостью от 1 400 рублей. Для заднего обогрева подойдет комплект от Лады Приоры с каталожным номером 2170-6513010-03, который стоит от 1 500 рублей.

В комплект входят:

  • нагревательные элементы;
  • жгут проводов;
  • четырехконтактное реле;
  • кнопки включения/выключения.

Как поставить задний подогрев дивана на Лада Веста

Чтобы поставить подогрев задних диванов Лада Веста потребуется снять сидушку по инструкции. Обивка подушки, вышедшей с завода закреплена кольцами. Отсоедините их – при сборке можно будет поставить пластмассовые хомуты. Нагревательные элементы можете пришить, или приклеить на двусторонний скотч. Клей использовать не рекомендуется, потому что возникнет слишком сильное зацепление.

Провода необходимо изолировать, чтобы избежать механического повреждения, попадания влаги, подвести их к блоку предохранителей. Схема соединения – параллельная. Провода по всему «пути следования» лучше даже зафиксировать хомутами.

Как включается обогрев(подогрев) задних сидений

Кнопки для включения подогрева можно вывести на любое удобное место – лучше всего туда, где есть заглушки, чтобы не портить внешний вид автомобиля Лад Веста.

Как поставить передний обогрев

Чтобы поставить подогрев спереди придется снять сидушки. Достаньте их на улицу или в гараж и снимите обивку. Один нагревательный элемент кладется на подушку, а второй – зону поясничного отдела. Проводку изолируйте гофрированной трубкой – это спасет ее от перетирания при перемещении кресла на салазках. Подключите жгут проводов к блоку предохранителей, выведите кнопки к месту заглушек. Теперь можно наслаждаться удобствами.

23. Самостоятельная установка чехлов и аксессуаров от AS-INTER.


Всем доброго воскресного дня!11 февраля 2018г. За окном морозит, а значит есть время на кружку горячего кофе и запилить уже пару постов о моём салончике. Сразу скажу, что получается 2 поста о чехлах и аксессуарах для салона от AS-INTER, не из-за рейтинга нет… Просто есть фотки небольшого процесса и готового результата, но из-за ограничений драйва в 20 фото в 1 пост, как вы поняли все фотки уместить не получается и фото-коллажи тоже не всегда помогают. В этой записи будет немного процесса установки, даже наверное очень не много по сравнению с той массой работы которая была проделана. Погнали…
Как раз перед новым годом 27 декабря я решил себя порадовать новым салончиком или же его оболочкой. А значит заказать комплект чехлов на сиденья, декоративные вставки на карты дверей, накладки на ручки дверей и подлокотники дверей. Давно для себя решил, что буду заказывать именно у AS-INTER, так как давно наблюдаю за ними и не раз убеждался в качестве исполнения их чехлов, но больше всего меня подкупило то, что у этих чехлов на месте сиденья и спинке есть утяжки в виде капроновых нитей. Данные утяжки проходят сквозь стандартную обивку через весь корпус кресла, тем самым готовый результат даёт вид полноценного перетянутого кожаного салона и конечно же очень классный вид. И так связавшись с данной компанией сразу узнаю о предновогодней скидке в 10% (уже радует), далее меня спрашивают о выборе кожи и какой бы я хотел видеть дизайн чехлов и вставок у себя в автомобиле. Есть ромбики большие и мелкие, с одиночной и двойной строчкой, есть квадратики, есть конечно же индивидуальный заказ (ну это и по цене дороже), есть ещё и соты. Кожу выбрал Flexy, по дизайну: вот ромбики уже как то давно мне приелись (хотя саб в багажнике именно со вставкой ромбиков, но он в багажнике и не портит общую картину), квадратики видел у forme, понравились, но не стал повторятся и решаю выбрать соты ну и строчку конечно же оранжевую под интерьер. Далее отправляю фото цвета нитки на рукоятке КПП с вопросом:
-Похож ли хоть как то цвет вашей нити?
-Конечно же похож, он же тоже оранжевый.)
Ну да ладно думаю пару тонов не критично и делаю заказ ПЭКом. И так 17 января мне приходит долгожданная коробка до подъезда (750 руб.).

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Содержимое коробки: Чехлы на сиденья и подголовники. Декоративные вставки в карты дверей. Подлокотники дверей. Накладки на ручки дверей. P.S. Кошка не в комплекте!

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Содержимое коробки: Клей-0.7 л. Спицы-4 шт. Игла-1 шт. Кисти-3 шт. Нож канцелярский-1 шт. Пластиковые хомуты-хз сколько штук!

И тут начинается самая жесть…из-за недостатка времени в связи с работой, ремонтом дома и сложностью установки всё это дело затягивается чуть ли не на месяц. Разобрал салон в гараже, демонтаж и монтаж в принципе лёгкий и не занимает много времени (инфы по нему хватает на просторах сети). Как раз в тот момент я отдал руль на изменение анатомии, поэтому мне пришлось брать машину у друга и перевозить свой салон в несколько рейсов от гаража до дома.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

В процессе всей работы мне помогала моя любимая жена, но огромное спасибо хочу сказать forme , Юрок помогал мне советами по видео звонкам, так как он столкнулся раньше меня с установкой аналогичного комплекта. Тем самым мне очень помог, ещё раз большое спасибо мужик, ты настоящий друг!)) Так же я не раз созванивался со специалистами компании, которые так же по видео мне давали несколько советов когда я заходил в тупик, и кстати они высылают подробные фото установки. Но лично мне фотки не особо помогли.
Для начала я взялся за оклейку аксессуаров на карты дверей. Так как на каждой мойке мне полируют пластмассу в салоне, то я купил для обезжиривания бензин-растворитель (калоша). Ну и тут в принципе всё просто…обезжириваем, наносим клей на склеиваемые элементы и ждём минут 10, затем прикладываем и клеим, заправляем в пазы кожу не нужной пластиковой карточкой и обрезаем излишки канцелярским ножом, сушим феном и удаляем излишки клея.

Какой чехол лучше на Ладу Веста?

В любой машине чехлы на кресла по общей площади могут составлять до 50%.

По эффекту от визуального восприятия авточехлы находятся на втором месте после фронтальной панели автомобиля, которая бросается в глаза сразу же, как только вы сели в машину и оценили ее.

Кресельные чехлы у различных комплектаций «Лады Веста» тоже разные, однако даже самая недорогая комплектация этого автомобиля не оставит равнодушным ни одного автолюбителя – за такие чехлы поистине не стыдно.

Какой чехол лучше на Ладу Веста? Интерьер Лады Веста

Комплектации же побогаче содержат более красивый внешний вид отделки кресел. Такие чехлы изготавливаются из дорогих материалов, при этом дизайнеры поработали над цветовой сочетаемостью (тона и контрасты) – от них также зависит и оттенок ковролина.

Удобство использования

На сегодняшний день продавцы чехлов предлагают невероятно огромный выбор своих изделий – многие автовладельцы не в силах устоять перед изысканными фактурами и цветами и стремятся приобрести взамен штатных чехлов какие-то поудобнее или покрасивее. И уж точно чехлы следует менять в том случае, если штатные по каким-то причинам износились или порвались.

На оригинальные заводские чехлы «Весты» (напомним, они изготавливаются из ткани), водители зачастую надевают чехлы из кожзама – он в случае загрязнений очищается без труда (в отличие от удаления грязи с оригинальных чехлов, что весьма нелегко).

Какой чехол лучше на Ладу Веста? Чехлы из экокожи

Однако следует помнить, что кожзаменитель гарантирует вам ухудшенную посадку в автомобиль, ведь кожа обладает меньшим трением, нежели поверхность ткани.

Некоторые автомобилисты склонны в холодное время года стелить на кресла изделия из меха – натурального или искусственного. Производители для таких владельцев изготавливают специальные чехлы, которые легко стелятся и закрепляются, не покрывая сиденье полностью.

Какой чехол лучше на Ладу Веста? Чехлы из овчины

Люди, которые по долгу службы или еще по каким-либо причинам вынуждены садиться в грязных спецовках, комбинезонах и т. п. за руль (а также ставить или класть на сиденья загрязненные предметы), как правило, заранее заботятся о защите кресел. В этом случае они покупают самые недорогие изделия, которые можно будет быстро одеть или снять.

Попробуем ниже детальнее разобраться в видах чехлов на «Ладу Веста», в их параметрах, а также покажем, насколько простой (или непростой) может быть их установка. В любом случае надевать чехлы надо так, чтобы не повредить или не задеть прочих элементов интерьера. В обзоре мы рассмотрим лишь те типы изделий, которые позволяют охватывать всю площадь кресла – ведь, скорее всего, при покупке недорогих решений вопросов с простотой фиксации не возникнет.

Типы кресельных чехлов

Способов классификации для чехлов существует достаточное количество: материал, тип изготовления, метод крепления и т. п. Мы здесь будем разбирать лишь следующие: по виду изготовления и по материалу.

Тип изготовления авто чехлов

Здесь мы можем выделить следующие виды, касающиеся всех чехлов для «Лады Веста»:

  • Универсальные. Могут надеваться на многие модели машин. Приобретаются в магазине.
  • Дизайнерские. Изготовление таких чехлов делается по специальному раскрою, при этом водитель обозначает, из какого материала он бы хотел выбрать чехол.

Следует иметь в виду, что хорошие чехлы должны быть не только впору и сидеть как влитые, но также содержать швы в определенных местах, иначе и сама конфигурация сиденья, и старый шов могут проглядываться сквозь ткань нового чехла.

Понятно, что цена на дизайнерские чехлы отличается от обычных (особенно если первые были сшиты на заказ) в большую сторону. Но это отнюдь не подразумевает то, что магазинные чехлы менее красивы или их функциональность ниже. Все зависит от изготовителя, типа материала, и, безусловно, от того, кто выполняет пошив.

Спасибо за подписку!

Материалы для чехлов сидений автомобиля

Существует большое множество материалов для пошива чехлов. Рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Натуральная кожа. Это весьма красивое, долговечное и, прямо скажем, недешевое решение. За натуральной кожей требуется надлежащий уход, в противном случае она попросту потеряет свою привлекательность.
  • Искусственная кожа.
  • Прессованная кожа. Такой материал выполняется из частиц отходов настоящей кожи – они измельчены и затем спрессованы. Материал смотрится красиво, он весьма прочен, позволяет коже «дышать», обладает демократичной ценой.
  • Экологическая кожа. На самом деле так называют вид полиуретана на хлопчатобумажной основе. Материал обладает экологичностью, он привлекает внимание, его приятно потрогать. Хорошо пропускает воздух.
  • ПВХ (в качестве основы используется ткань). С виду тоже эстетичен, однако прочность и долговечность его оставляют желать лучшего. Обладает плохой пропускаемостью воздуха и почти не впитывает воду.
  • Жаккард. Дорогой, эстетичный материал, выполненный из натуральной ткани (иногда с добавлением синтетики). Обладает большой прочностью.
  • Велюр. Красиво смотрится, стоит недорого, весьма прочен. Увы, ткань почти не растягивается, из-за чего быстро теряет привлекательный внешний вид. Рынок предлагает большое количество цветов данной ткани.
  • Полиэстер. Очень высокая износостойкость, прост в обслуживании, однако плохо пропускает воздух.
  • Плюш. Красивый материал, содержит ворс. К плюшу приятно прикасаться, однако он быстро изнашивается.

Помимо того, что было рассмотрено выше, производятся также и гибридные чехлы – используется пошив на заказ, где будут учтены все параметры желаемой ткани, а также особенности функционирования различных деталей кресла.

Какой чехол лучше на Ладу Веста? Чехлы из экокожи (фото 2)

Из известных марок, производящих чехлы для «Лады Веста», можно обозначить Urban, Senator Jacquard, Seatex, Hadar Rosen Corsar. Все эти бренды предлагают множество решений из экологической кожи. Внешне такой материал, как было описано выше, ничем не отличается от настоящей, качество вполне сопоставимо, при этом изделия обладают демократичной стоимостью (2000-4000 руб).

Как правило, в случае индивидуального пошива сервис обычно включает чехлов установку в стоимость, чтобы сразу увидеть возможные несоответствия и тем самым избежать для автолюбителя неприятных сюрпризов в будущем.

Посмотрите детальнее на процедуру установки чехлов для «Лады Веста», которые приобретались в обычном автомагазине.

Устанавливаем чехлы на сидения Лада Веста

Автомобильные чехлы – это не только защита сидений автомобиля. Это еще и элемент интерьера автомобиля, причем довольно важный. Внешний вид сидений кардинально меняет вид салона в целом в зависимости от чехлов. Кто-то подбирает чехлы под цвет авто, кто-то под цвет салона, а кто-то наоборот делает контраст цвета чехлов и авто.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Какие бывают чехлы для Весты?

Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.

Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.

Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.

Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 1)

Чехлы из велюра – приятные на ощупь, красивые, не очень сильно греются и охлаждаются. Довольно уютно с ними, но…тоже есть минусы. Они истираются, велюр недолговечен. Приходится часто такие чехлы заменять.

Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 2)

Алькантара – это искусственная замша. Обычно довольного хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой – идеальный вариант. Приятная на ощупь. Минус – высокая цена. Внешний вид – на любителя.

Кожа на сиденьях – это шикарно. Самый респектабельный внешний вид. Кожаные салоны присущи дорогим автомобилям. Легко моются, протираются. Есть и минусы – заоблачная цена и неустойчивость к царапинам.

Один из самых новых видов — чехлы из экокожи. Хорошая экокожа по свойствам бывает лучше кожи. Цена сильно варьируется, зависит от качества, плотности и толщины материала. По сути экокожа – это тот же кожзам, но новые технологии производства ставят ее на один уровень с самыми дорогими материалами.

Экокожа пропускает воздух, пар, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки раз выше, чем у натуральной кожи. Материал «дышит». Эти свойства делают ее уникальной для производства чехлов. Экокожа – это полиуретан на хлопчатобумажной основе. Не путайте со старым кожзамом – ПВХ на ткани.
Плюсы экокожи: довольно демократичные цены, не вызывает аллергию, приятная на ощупь, неизменная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор расцветок, не имеет запаха, довольно устойчива к агрессивным воздействиям (пепел сигарет, жидкости). За экокожей легко ухаживать – достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Есть и минусы. Экокожу легко порезать, поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреться, как и кожаные. Зимой экокожа холоднее других чехлов, например, велюра или замши. Дольше нагревается обогревом сидений.

Экокожа бывает обычная и перфорированная. С перфорацией используют обычно для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 3)

Так же часто в производстве чехлов используют разные варианты материалов, например с боков и сзади сидений – экокожа, а по центру – вставка из велюра.

Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту.

Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 4)

Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 5)

Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 6)

После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 7)

Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 8)

После этого можно снять саму ручку.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 9)

Аккуратно вытаскиваем сиденье из автомобиля. Желательно позвать помощника, чтоб не поцарапать кузов авто.

В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 10)

Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

Под крышкой находим два винта крепления ручки.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 11)

Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 12)

Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 13)

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 14)

Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 15)

Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 16)

Всё, нижняя подушка готова.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 17)

Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 18)

Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 19)

Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 20)

В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 21)

Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

Как одеть задние чехлы

Первым делом снимаем подушку заднего дивана. Переднюю часть дивана просто тянем вверх. Там защелки. Вот скоба крепления на фото на снятой подушке, вид снизу:

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 22)

И само крепление. Штрипка заднего сиденья. Она может сломаться при выдергивании из нее скобы на подушке, тогда ее необходимо заменить.

Затем всю подушку заднего дивана двигаем к спинке. Под спинкой есть крючки, за которые держится подушка.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 23)

Расстилаем чехол подушки в удобном месте – на столе или верстаке, лицевой стороной вниз. Сверху кладем подушку дивана (вверх ногами). Натягиваем чехол, крепим все резинки, завязываем шнурки.

Подушка заднего дивана готова. Убираем ее в сторону. Беремся за спинки заднего сиденья.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 24)

Снимаем три задних подголовника. Сразу надеваем на них чехлы и откладываем в сторону. Самый маленький подголовник – средний. Чехол на него тоже меньше, учтите это.

На очереди большая часть задней спинки.

Головкой на 14 откручиваем нижнее крепление среднего ремня безопасности. Ремень остается на спинке сиденья.

Откручиваем передние два болта и еще два сзади спинки. Используем головку на 13.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 25)

Аккуратно, чтоб не ударить по кузову автомобиля, вытаскиваем часть спинки из машины. Располагаем на столе.

Снимаем крепление детского кресла isofix, которое расположилось на задней стороне спинки. Для этого поддеваем фиксаторы плоской отверткой и вытаскиваем крепление из спинки.

Накладку возле кнопки откидывания спинки без надобности лучше не снимать. Очень нежные крепления, можно сломать. Лучше чехол просто подсунуть под нее.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 26)

На данных чехлах вокруг ремня безопасности предусмотрен клапан. После надевания чехлов его просто надо застегнуть на липучке.

Затем продеваем замки подголовников.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 27)

Вставляем назад крепление детского сиденья.

Где надо – натягиваем, завязываем шнурки, застегиваем замки чехла. Спинку можно установить на место. Со второй, более маленькой, частью спинки повторяем все пункты. Тоже устанавливаем ее на место, закручиваем болты крепления спинки и прикручиваем средний ремень безопасности. Устанавливаем подушку дивана на место.

Всё, чехлы из экокожи на сиденьях. Если образовались небольшие складки – не страшно, со временем они разгладятся. Но чем сильнее натянуть чехлы при установке – тем лучше. Это сравнительно бюджетный вариант. Есть чехлы в два раза дороже, их надо утягивать, прошивать и т.д. Но эти выглядят тоже не плохо, лучше штатной не люксовой обивки сидений, хотя это тоже на любителя.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 28)

Теперь можно не бояться испачкать сиденья. Кстати, в процессе установки эти новые чехлы испачкались в смазке типа солидола, все болты в ней. Так смазка оттерлась влажной тряпкой, не осталось и следа, что порадовало.

Как сложить сиденья на Ладе Весте


Уровень комфорта повышается, если разложить задний ряд. Образуется ровная платформа, что позволяет отдохнуть и даже переночевать при необходимости.

Как раскладываются передние сиденья

При необходимости водитель и передний пассажир могут разложить передние кресла. К сожалению, угол 180° не образовывается, но на 140 – 150° градусов рассчитывайте смело.

Если временно демонтировать диван, то угол увеличится еще на 15°. Это достаточно хлопотно и требует определенных усилий.

Чтобы разложить спинки передних кресел, необходимо:

  1. Потянуть рычаг под сиденьем «на себя», сдвинуть кресло назад, вперед.
  2. Поднять вверх рычаг, расположенный слева.
  3. Наклонить спинку до нужного градуса, отпустить ручку. Фиксация положения проводится автоматически.
  4. В комплектациях «Комфорт», «Люкс» дополнительно отрегулируйте положение валика поддержки поясницы.




Чтобы сложить сиденья в исходное положение, поочередно регулируем рычаги.





Иногда нужно сложить переднее пассажирское сиденье вперед. Для этого выжимаем рычаг в положение «на себя», подаем кресло назад-вперед, регулируем наклон спинки.

Как складываются задние сидения на Лада Веста

Трансформация заднего ряда сидений возможна в двух вариантах:

  • без демонтажа дивана. Ровной платформы не образуется, спинка ложится на диван, угол раскладки составляет 150°;
  • с демонтажем дивана. Образуется ровная платформа на уровне пола багажного отсека.




Чтобы опустить спинку заднего ряда, нужно:

  1. Потянуть «на себя» боковые фиксаторы в левой и правой верхней части.
  2. Сдвинуть ремни безопасности.
  3. Наклонить спинку.

На заметку. Спинка складывается в пропорции 40 / 60, где меньшая половинка – в левой стороне, а большая – в правой.

Складываем заднее сиденье Лада Веста в обратной последовательности.



Как складываются задние сидения на Лада Веста

При необходимости транспортировки негабаритного груза водитель может временно демонтировать шторку багажного отсека для увеличения полезного пространства. Объем при разложенной спинке и диване составляет 875 литров.
Вывод
Чтобы самостоятельно разложить передние кресла и заднюю спинку, достаточно выжать рычаг и готово.

Лада Веста порадовала объемом багажника при сложенном сиденье заднего ряда. Вполне комфортно разместится водитель (пассажир) с ростом 175 – 180 см.
Для кратковременного отдыха не обязательно демонтировать диван. Спинка ложится сверху, образуется наклонная часть, которую можно использовать в качестве подушки под голову.

Читайте также: