Как крепить кресло recaro

Обновлено: 03.05.2024

i-Size – это стандарт безопасности в рамках Директивы ООН ECE R129 для сертификации детских автокресел, который действует наряду с более старым стандартом ECE R44/04.
Для получения дополнительной информации пройдите по ссылке.

Могу ли я продолжить использование автокресла, сертифицированного по стандарту ECE R44/03 или ECE R44/04?

Использование детских автокресел, сертифицированных в соответствии с действующими стандартами ECE R44/03 или ECE R44/04, не запрещено. Родители могут продолжить использование имеющихся детских автокресел в прежнем режиме.

Имеют ли детские автокресла срок годности? Как долго я могу использовать детское автокресло?

Наша продукция может использоваться по назначению в течение определенного для нее срока службы.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего продукта, в нем вы найдете информацию о сроке службы при обычных условиях использования.

Тем не менее мы рекомендуем:

  • в обязательном порядке использовать детскую удерживающую систему для фиксации ребенка во время поездки в автомобиле и регулярно проверять состояние автокресла, чтобы убедиться в его исправности и надлежащем состоянии;
  • следовать указаниям и рекомендациям по чистке, обработке и хранению;
  • если детское автокресло повреждено, деформировано или имеет ненадлежащий вид, оно должно быть заменено другим, поскольку существует вероятность того, что его оригинальные параметры безопасности были нарушены;
  • даже незначительная авария приводит к невидимому невооруженным глазом повреждению автокресла; соответственно автокресло требует замены;
  • не используйте автокресла, бывшие в употреблении: они могут иметь структурные повреждения, невидимые невооруженным глазом, но которые способны оказать негативное влияние на безопасность изделия.

Когда следует менять детскую автолюльку на ребордер или детское автокресло группы 1, устанавливаемое по ходу движения?

Как можно дольше перевозите ребенка в автолюльке. Необходимость перехода на ребордер или детское автокресло Группы 1, устанавливаемое по ходу движения, возникает в том случае, если голова ребенка находится выше спинки автолюльки. Тем не менее, в соответствии со стандартом ECE R129 требуется, чтобы ваш ребенок мог самостоятельно сидеть, ему уже исполнилось 15 месяцев, и он был выше 75 см, а в соответствии со стандартом ECE R44 – достиг минимального веса 9 кг.

Какие детские автокресла RECARO одобрены для использования на борту самолета?

Примечание:

Перед полетом обязательно обратитесь в соответствующую авиакомпанию для получения дополнительной информации, даже если изделие одобрено для использования в самолетах. В отдельных случаях, даже если продукт не одобрен для использования в самолетах, авиакомпания может разрешить провоз детского кресла в салоне самолета.

Автомобильный ремень безопасности слишком короткий. Можно ли его удлинить?

Рекомендуем обратиться в автосервис или к производителю автомобиля.

При фиксации ребенка автомобильный ремень безопасности перестает автоматически втягиваться. Что делать?

Во-первых, убедитесь в том, что поясной и диагональный ремни безопасности полностью убраны с автокресла и вынуты из направляющих. Если проблема не решится, рекомендуем обратиться в автосервис или к производителю автомобиля.

Являются ли входящие в комплект направляющие ISOFIX абсолютно необходимыми для установки автолюлек с базой ISOFIX, а также автокресел, оборудованных системой ISOFIX?

Безопасно ли продолжать использовать автокресло после аварии?

Подходит ли автокресло для установки в моем автомобиле?

Перейдите на страницу, чтобы определить, подходит ли выбранная вами автолюлька или детское автокресло для установки в вашем автомобиле.

Ввиду большого разнообразия моделей автомобилей на рынке указанный перечень постоянно обновляется.
Если ваш автомобиль не включен в перечень, обратитесь в ближайший розничный магазин, где вам, возможно, помогут найти подходящую альтернативу.

Примечание:

  • Универсальные детские автокресла (не оборудованные системами ISOFIX или Seatfix) и автолюльки, фиксируемые при помощи автомобильных ремней безопасности, могут устанавливаться на всех сиденьях автомобиля, расположенных по ходу движения, оборудованных трехточечными ремнями безопасности, соответствующими нормам ECE R16. При этом мы всегда рекомендуем предварительно сделать пробную установку, чтобы убедиться в том, что габариты автомобиля, требования к правильному положению и длина трехточечного ремня безопасности позволяют правильно установить изделие внутри автомобиля.
  • Если автолюлька сертифицирована в соответствии с нормами R129 (i-Size), она может устанавливаться на все сиденья автомобиля, отмеченные маркировкой i-Size. В этом случае обращаться к перечню совместимых автомобилей не обязательно.

Какое место в автомобиле является самым безопасным для установки детского автокресла?

Самым безопасным местом для установки автолюльки или детского автокресла считается место на заднем сиденье за впереди сидящим пассажиром. Обратитесь к нашему перечню видов автомобилей, чтобы убедиться в совместимости детского автокресла с вашим автомобилем.

Могу ли я установить автокресло на пассажирском сиденье?

Обратитесь к нашему перечню моделей автомобилей, чтобы определить, какой тип автокресел допустимо использовать в вашем автомобиле и чтобы определить, подходит ли выбранная вами автолюлька или автокресло для установки в вашем автомобиле.

Можно ли крепить автокресла RECARO двухточечными ремнями безопасности?

Нет. Все наши автокресла, фиксируемые с помощью ремней безопасности автомобиля, могут крепиться только с использованием штатных трехточечных ремней безопасности.

Можно ли устанавливать автокресла, предназначенные для установки по ходу движения, на сиденье автомобиля, обращенное в обратном направлении?

Нет. Мы рекомендуем использовать все наши автокресла только на сиденьях, расположенных по ходу движения автомобиля.

Можно ли использовать детские автокресла при наличии подушек безопасности?

Просьба обратиться к соответствующим указаниям производителя автомобиля.

Могу ли я перевозить ребенка в автокресле с активированной боковой подушкой безопасности?

Необходимость деактивации боковой подушки безопасности отсутствует. В отличие от фронтальной подушки безопасности она раскрывается в минимальной степени и не создает риска для безопасности ребенка.

Можно ли снимать и стирать чехлы детских автокресел RECARO?

Чехлы являются съемными и могут стираться. Пожалуйста, обратите внимание на этикетку с инструкцией по уходу, пришитую к соответствующей части изделия, и следуйте данным указаниям.

Предполагается ли, что спинка детского автокресла не должна упираться в спинку сиденья автомобиля и что между сиденьем и спинкой автокресла должно сохраняться некоторое расстояние?

Регулируемая спинка предусмотрена для того, чтобы обеспечить возможность установки автокресла в подходящее положение в автомобиле, при этом положение автокресла относительно спинки сиденья будет различаться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые автокресла могут переводиться в положение для сна.

Автолюльки

Могут ли автолюльки RECARO использоваться без базы ISOFIX? Если могут, на каких автомобильных сиденьях можно установить автолюльку RECARO с помощью ремней безопасности?

Да, все детские автолюльки RECARO могут использоваться без соответствующей базы ISOFIX при условии крепления автомобильным ремнем безопасности.
Вся необходимая информация об использовании детских удерживающих систем содержится в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. При использовании автолюльки RECARO без соответствующей базы ISOFIX люлька может быть установлена на любое сиденье автомобиля, оборудованное трехточечным ремнем безопасности в соответствии с требованиями ECE R16. Руководство по эксплуатации содержит указания по правильному креплению для каждой автолюльки. Примечание: при установке детской автолюльки на переднем пассажирском сиденье подушка безопасности должна быть отключена.

В каких случаях и как долго необходимо использовать вкладыш для новорожденных в автолюльках Guardia и Privia Evo?

Автолюльки имеют дополнительный вкладыш, который уменьшает их внутренний объем. Перед первой регулировкой высоты подголовника вкладыш необходимо вынуть.

В каких случаях и как долго необходимо использовать вкладыш для новорожденных в автолюльке Avan?

Вкладыш для новорожденных можно вынуть по достижении ребенком роста 61 см (около 3 месяцев), чтобы обеспечить ему дополнительное пространство.

Какая база для какой автолюльки подходит?

Автолюлька Avan совместима только с базой Avan/Kio.
Автолюльки Guardia и Privia Eva совместимы только с базой SmartClick.
Базы ISOFIX других производителей с указанными моделями не совместимы.

Необходимо ли отключать фронтальную подушку безопасности при установке автолюльки на переднем пассажирском сиденье?

Да. Детские удерживающие устройства, обращенные против хода движения, ни при каких обстоятельствах не могут использоваться на сиденье с активированной фронтальной подушкой безопасности.

Я хочу использовать детскую автолюльку как Систему для путешествий, но не нахожу свою коляску в перечне совместимых устройств. Что мне делать?

До сих пор автолюльки RECARO тестировались только в комбинации с колясками RECARO. Информацию о совместимых устройствах и адаптерах вы можете получить на странице, посвященной соответствующей модели колясок.
Если вы хотите использовать Детские автолюльки RECARO на колясках других производителей, просьба связаться непосредственно с ними. Они также могут предоставить вам подходящий адаптер.

В чем заключаются различия между моделями Guardia и Privia Evo?

Автолюлька Guardia является преемником Priva Evo. Ниже приводится краткий обзор различий между ними:

Guardia:

  • Тент от солнца большего размера с выдвижным козырьком, фиксируемый на корпусе
  • Вес: 4,1 кг

Privia Evo:

  • Тент от солнца меньшего размера, фиксируемый возле ручки для переноски
  • Вес: 3,9 кг

Общие различия:

  • Различия в конструкции центрального регулятора ремня безопасности
  • Различия в ткани
  • Различия в расположении направляющих поясного ремня безопасности

В чем заключаются различия между моделями Avan и Guardia?

Salia является преемником автолюльки Guardia. Ниже приводится краткий обзор различий между ними:


Автолюлька Avan:

  • Протестирована и сертифицирована в соответствии с нормами ECE R129/03
  • Возможность использования определяется ростом ребенка (до 83 см), а не его максимальным весом
  • Сертифицирована для использования с базой Avan/Kio или в качестве универсальной системы удержания с помощью ремней безопасности
  • База снимается нажатием на центральную кнопку фиксации, расположенную на поверхности базы
  • Эргономичная форма ручки
  • Вентиляция (отверстия во внешней оболочке и сетчатые вставки в чехле сиденья)
  • «Умная» пряжка ремня безопасности (когда ребенка вынимают из кресла, пряжка отклоняется вперед и остается в этом положении)
  • Новая форма вкладыша для новорожденного
  • Новая ткань, новые расцветки
  • Протестирована и сертифицирована в соответствии с нормами ECE R44/04
  • Сертифицирована для использования с базой SmartClick или в качестве универсальной системы удержания с помощью ремней безопасности
  • База снимается нажатием на кнопку фиксации, расположенную с задней стороны автолюльки
  • Одобрено для использования в салоне самолета

Автокресла-ребордеры

В чем заключаются различия между моделями Salia и Salia Elite?

Обе модели протестированы и сертифицированы в соответствии со стандартом ECE R129 и могут использоваться для детей с рождения и до достижения ими роста 105 см при установке лицом против хода движения. Мы рекомендуем как можно дольше использовать эти модели в положении лицом против хода движения, при этом для детей с 16 месяцев и ростом 76 см допустимо использовать их в качестве ребордеров в положении лицом по ходу движения. Разница между этими двумя моделями автокресел заключается в особенностях использования в течение первых месяцев жизни ребенка.

Salia Elite:

  • Оборудована съемной автолюлькой с вкладышем для новорожденных, которая может использоваться для детей от рождения до достижения ими возраста приблизительно 12 месяцев и роста около 76 см при весе до 10 кг
  • Эта автолюлька также может использоваться как часть Системы для путешествий (с соответствующими адаптерами)

Salia:

  • Имеет съемный вкладыш для новорожденных, который может использоваться для детей от рождения до достижения ими роста около 80 см при весе до 11 кг
  • Для большего удобства вашего ребенка вы можете вынуть боковые вставки из вкладыша для новорожденных

Детские автокресла

В чем заключаются различия между моделями Tian и Tian Elite?

Tian Elite – это усовершенствованная версия автокресла Tian. Ниже приводится краткий обзор различий между ними.

Tian Elite:

  • Аудиосистема с карманом
  • Съемная усовершенствованная система боковой защиты (ASP)
  • Внутренние накладки Smart Protection Wings
  • Раздвигающаяся подставка для ног
  • Вентиляция (отверстия в корпусе и сетчатые вставки в чехле сиденья)

Tian:

  • Усовершенствованная система боковой защиты (ASP)

В чем заключаются различия между моделями Monza Nova 2/SF и Monza Nova Evo/SF?

Monza Nova 2/SF – это усовершенствованная версия автокресла Monza Nova Evo/SF. Ниже приводится краткий обзор различий между ними.

Monza Nova 2/SF:

  • Аудиосистема с карманом
  • Надувная подушка для более комфортного отдыха
  • Различия в усовершенствованной системе боковой защиты (ASP)
  • Отличающийся дизайн чехла

В чем заключаются различия между моделями Monza Nova IS и Monza Nova 2/SF?

Автокресла Monza Nova IS и Monza Nova 2/SF обладают практически идентичными характеристиками в группе 2/3. Существенное различие касается их сертификации:

Monza Nova IS:

  • Протестирована и сертифицирована по стандарту ECE-R44/04 для группы 1/2/3 (для группы 1 со столиком безопасности Impact Shield, для группы 2/3 без столика безопасности)
  • Протестирована и сертифицирована в соответствии с нормами ECE-R44/04 для группы 2/3

В чем заключаются различия между моделями Mako и Mako Elite?

Mako Elite – это усовершенствованная версия автокресла Mako. Ниже приводится краткий обзор различий между ними:

Mako Elite:

Mako:

В чем заключаются различия между моделями Mako Elite и Mako Elite 2?

Mako Elite 2 это усовершенствованная версия автокресла Mako Elite, основные различия:

Mako Elite 2:

  • Более широкий подголовник
  • Возможность регулировать наклон спинки

В чем заключаются различия между моделями Mako и Mako 2?

Mako 2 - это преемник Mako , основные преимущества:

Mako 2:

Можно ли использовать столик безопасности от модели Monza Nova IS на моделях Monza Nova 2/SF или Monza Nova Evo/SF?

Нет. По общему правилу столик безопасности может использоваться только с автокреслами, имеющими соответствующую сертификацию. В нашем случае столик безопасности Monza Nova IS может использоваться только в комбинации с автокреслом Monza Nova IS при его использовании как автокресла Группы 1. Monza Nova 2/SF и Monza Nova Evo/SF имеют другую сертификацию и относятся исключительно к креслам Группы 2/3, в которых ребенок фиксируется штатным автомобильным трехточечным ремнем безопасности.

Возможно ли перевести модели Monza Nova 2/SF или Monza Nova Evo/SF в положение для сна?

Нет. Устанавливать эти автокресла в положение для сна при их использовании запрещается. Спинка автокресла должна оставаться в вертикальном положении и плотно прилегать к сиденью автомобиля.

На какие автомобильные сиденья можно установить модели Young Sport Hero, Monza Nova 2, Monza Nova Evo и Milano?

Все перечисленные модели автокресел имеют «универсальную» сертификацию: они могут использоваться в автомобилях любых типов на любом сиденье, оборудованном трехточечным ремнем безопасности в соответствии с ECE R16 (или сопоставимыми стандартами).

В какие авто можно установить модели Tian, Tian Elite, Monza Nova IS, Monza Nova 2 SF, Monza Nova Evo SF и Milano SF?

Все перечисленные модели автокресел имеют «универсальное» и «полууниверсальное» разрешенное использование:

Различия в условиях использования:

«Универсальная»: Если автокресла фиксируются без системы ISOFIX, они могут использоваться в автомобилях любых типов на любом сиденье, оборудованном трехточечным ремнем безопасности в соответствии с ECE R16 (или сопоставимыми стандартами).

«Полууниверсальная»: Если автокресла фиксируются с помощью системы ISOFIX, они могут быть установлены в автомобилях, включенных в соответствующий перечень совместимых автомобилей. Ознакомиться с перечнем совместимых моделей автомобилей можно на странице соответствующего продукта или здесь.

Можно ли внести изменения в модель Young Sport Hero, чтобы использовать автокресло с системой ISOFIX?

Обращаем ваше внимание на то, что автокресло Young Sport Hero не имеет крепления ISOFIX и что внесение изменений в автокресло после его сертификации по соответствующему стандарту запрещено.
Просим учесть, что наше автокресло Young Sport Hero может использоваться только в соответствии с руководством по эксплуатации с автомобильным ремнем безопасности.

© 2022 RECARO Kids s.r.l.

Recaro Optiafix

Автокресло Recaro Optiafix Carbon Black

Стильная и безопасная модель, представляющая группу 1 в линейке Recaro. Обладает отличной эргономикой и ортопедическими свойствами. Поставляется только с базой-основанием с системой крепления isofix и дополнительным упором в пол.

Recaro Optiafix Carbon Black

Другие автокресла такой же группы

На протяжении уже более чем 100 лет, используя свой уникальный опыт, компания Recaro занимается разработкой и модернизацией автомобильных кресел, авиационных кресел и кресел для гоночных видов спорта. Эти научно-технические знания применяются при разработке каждой системы детской безопасности. Мы стремимся предлагать изделия, дизайн, функциональность, комфорт и безопасность которых, устанавливают новые стандарты. Лучшие материалы, высочайшая точность при изготовлении и эффективные методы тестирования гарантируют максимальное качество и безопасность при мобильной жизни вместе с детьми.
Номер разрешения: 04301307

Инструкция по монтажу Recaro Optiafix

Детское автокресло возрастной группы 1, для массы тела 9-18 кг, для крепления исключительно с помощью системы isofix. Детское автокресло соответствует категории размеров В1 isofix. Информацию о допустимых местах размещения кресла можно узнать из справочника для вашего автомобиля. Кресло прошло испытания и допущено к эксплуатации согласно ECE 44/04 при лобовом столкновении на скорости 50 км/час. Настоящая инструкция по монтажу и эксплуатации должна быть обязательно передана покупателю. Мы оставляем за собой право на опечатки, неточности и внесение технических изменений.
Внимание! Обязательно сохраняйте данную инструкцию для дальнейшего использования. Для этой цели на задней стенке детского автокресла имеется карман для инструкции.

Содержание

1. Инструкция по безопасности

  • Кресло Recaro Optiafix необходимо всегда закреплять согласно инструкции по монтажу, даже если она не используется. При экстренном торможении незакреплённое кресло может нанести травмы пассажирам автомобиля
  • Детское автокресло необходимо закрепить так, чтобы оно не могло быть зажато передним сиденьем или дверями автомобиля
  • Не разрешается вносить изменения в конструкцию детского автокресла, следует строго соблюдать инструкцию по монтажу и уходу за креслом, поскольку в противном случае нельзя исключить травмирования ребёнка при его перевозке
  • Не разрешается перекручивать или пережимать ремни, они должны быть всегда натянуты
  • После аварии детское автокресло необходимо заменить и проверить в мастерской
  • Следите, чтобы багаж и другие предметы были надлежащим образом зафиксированы, особенно на задней полке, поскольку в случае столкновения они могут нанести травмы. Покажите хороший пример и пристегнитесь сами. Взрослый человек, не пристёгнутый ремнями безопасности, может представлять опасность для ребёнка
  • Всегда пристёгивайте ребёнка ремнём
  • Предохраняйте кресло от воздействия прямых солнечных лучей для недопущения того, чтобы ребёнок получил из-за этого ожоги, а также чтобы не допустить выгорания обивки
  • Не разрешается использование детского автокресла без обивки. Не разрешается менять обивку кресла на другую, которая не рекомендована производителем, так как оригинальная обивка является частью системы безопасности

2. Монтаж детского автокресла Optiafix

Вставьте направляющие сквозь прорезь в подушке между задней спинкой и посадочной поверхностью в скобы системы isofix. Обратите внимание, чтобы открытая боковая поверхность была сверху. Если ваш автомобиль уже оборудован жёстко установленными вспомогательными направляющими, этого делать не надо.

Сначала откиньте опорную ножку.

Внимание: опорная ножка должна быть всегда откинутой. Для выдвижения фиксаторов isofix нажмите ручку в центре и вытяните фиксаторы до упора.

Теперь вставьте Optiafix в скобы системы isofix, чтобы фиксаторы отчетливо защёлкнулись.

Важно: цвет обоих индикаторов должен измениться на зелёный. Проверьте надёжность фиксации, потянув за детское автокресло.

Потяните ручку в центре и сдвиньте Optiafix к спинке сиденья до прилегания к ней.

Для регулировки высоты опорной ножки нажимайте на фиксатор на передней стороне опорной ножки и выдвиньте опорную ножку на нужную длину. Проследите, чтобы опорная ножка зафиксировалась.

При правильно отрегулированной длине цвет индикатора опорной ножки изменится на зелёный, как только опорная ножка упрётся в пол автомобиля. Если этого не произошло, выдвиньте опорную ножку ещё немного. Важно: цвет индикатора должен поменяться на зелёный.

3. Боковая противоударная защита

Чтобы повысить безопасность при возможной аварии, активируйте боковую противоударную защиту детского автокресла. Для этого надо поднять крышку на стороне детского автокресла, обращённой к двери автомобиля. Нажатием на крышку проверьте надёжность её фиксации.

4. Демонтаж детского автокресла

Чтобы демонтировать кресло Optiafix, нажмите на серую рукоятку посередине нижней части и потяните детское кресло немного вперёд. Теперь нажмите на чёрные кнопки на боковых рычагах и деблокируйте коннекторы, потянув за рычаги, как показано.

Сейчас вы можете снять кресло Optiafix с сиденья автомобиля. Затем надо сложить опорную ножку.

5. Регулировка ремней по высоте

Вместе с подголовником высоту наплечных ремней можно точно подогнать по росту вашего ребёнка. В идеальном варианте наплечные ремни должны находиться на высоте плеч или немного выше плеч ребёнка.

Важно: ремень не должен заходить назад вниз за плечи.
Для отпускания фиксатора надо потянуть вверх рычаг на задней стенке.

Переставьте подголовник в необходимое положение и дайте фиксатору защёлкнуться.

Проверьте надёжность фиксации, нажав на подголовник вниз.
Возможно, что предварительно потребуется удлинить ремень (см. главу 6).

6. Пристёгивание ребёнка ремнями

Сначала необходимо ослабить наплечный ремень, нажав на регулировочную клавишу ремня и потянув ремни вперёд.

Нажатием на красную кнопку 1 откройте замок ремня и вытяните язычки 2 замка вверх.

Выложите ремни наружу.

Посадите ребёнка в детское автокресло. При накладывании ремней следите, чтобы они не перекрутились.

Сведите язычки замка вместе и вставьте их в замок ремня. Они должны отчетливо защёлкнуться.

Зафиксируйте ребёнка, потянув за регулировочный ремень. Чем плотнее ремень натянут на ребёнке, тем надёжнее он зафиксирован в кресле Optiafix. Поэтому в автомобиле рекомендуется снимать толстые куртки или свитера.

Важно: Обратите внимание, чтобы паховые ремни прилегали как можно туже и проходили как можно ниже.

7. Изменение положения сиденья

Для изменения положения кресла необходимо отпустить фиксатор, подняв рычаг на передней стороне кресла. Теперь чашу кресла можно переставлять в необходимое положение.

Когда необходимое положение выбрано, отпустите рычаг и дайте ему защёлкнуться. Проверьте надёжность фиксации, нажав или потянув чашу кресла.

Положение покоя устанавливается путем смещения чаши кресла вперёд.

8. Снятие обивки и очистка детского автокресла

Кресло и ремень можно чистить тёплой водой с мылом. При необходимости замок ремня промывается водой. Обивку кресел Recaro можно стирать в стиральной машине.
Чтобы не оказывать воздействия на окружающую среду, мы рекомендуем стирать обивку при 30°С в щадящем режиме стирки. При более высоких температурах краска может выцветать. Не отжимать в центрифуге и не сушить в сушильной машине, поскольку ткань и набивка могут отделиться друг от друга. Чтобы снять чехол подголовника, сначала надо открыть застёжку-липучку на плечевых ремнях и снять плечевые ремни.
Теперь снимите чехол подголовника.

Чтобы снять чехол плечевой опоры, его надо стянуть с бокового шва и снять движением вперёд.

Чтобы снять чехол с нижней части кресла, необходимо взяться рукой под передним краем чаши кресла и отсоединить крепёжные петли. Это будет легче сделать, если вы предварительно сдвинете чашу кресла в самое переднее положение.

Теперь можно снимать чехол с боковых частей.

9. Общие указание

После того, как вы вытянули замок ремня из мягкой прокладки пахового ремня, как показано на рисунке, чехол можно снимать.

После стирки чехол должен полностью высохнуть прежде, чем будет снова надет на кресло в обратной последовательности.

  • Инструкция по эксплуатации находится в кармане на задней стенке детского автокресла. После использования её необходимо всегда класть в это же место
  • Весовая группа 1, от 9 до 18 кг. Установку производить по ходу движения автомобиля
  • Кресло и ремень можно чистить тёплой водой с мылом
  • Снятую обивку можно стирать, следуя рекомендациям на этикетке по уходу за изделием
  • При необходимости замок ремня можно промывать водой

10. Гарантия

  • Гарантия два года от даты покупки на заводской брак или дефекты материала. Рекламации принимаются только при подтверждённой дате покупки. Гарантия распространяется только на детские автокресла, с которыми обращались надлежащим образом, и которые были присланы в чистом надлежащем виде
  • Гарантия не распространяется на явления, связанные с естественным износом, повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками или повреждения, вызванные несвойственным либо ненадлежащим использованием
  • Все наши материалы соответствуют высоким требованиям, касающимся стойкости цвета. Тем не менее, под УФ излучением материалы выцветают. В данном случае речь идет не о браке материала, а об обычных явлениях износа, на которые гарантия не предоставляется.
  • Замок: нарушения функционирования замка чаще всего связаны с его загрязнением, на что гарантия также не предоставляется.

11. Защита вашего автомобиля

Мы указываем на то, что при использовании детских автокресел не исключается повреждение сидений автомобиля. Согласно директиве по безопасности ЕС Е R44 необходим жёсткий монтаж. Для защиты сидений вашего автомобиля используйте, пожалуйста, подходящие меры защиты (напр. Recaro Саг Seat Protector). Фирма Recaro Child или её дилеры не несут ответственности за возможное повреждение сидений Вашего автомобиля.

Recaro Young Sport Hero

Автокресло Recaro Young Sport Hero Energy Blue

Ультрасовременная, черзвычайно стильная и безопасная модель от легендарного производителя. Является генерацией очень популярной и заслуженной модели Recaro Young Sport. Универсальное автокресло, объединяющее несколько возрастных групп.

Recaro Young Sport Hero Energy Blue

Recaro Young Sport Hero Carbon Black

Recaro Young Sport Hero Performance Black

Recaro Young Sport Hero Power Berry

Recaro Young Sport Hero Xenon Blue

Recaro Young Sport Hero Prime Silent Grey

Recaro Young Sport Hero Prime Sky Blue

Recaro Young Sport Hero Deep Black

Recaro Young Sport Hero Prime Frozen Blue

Recaro Young Sport Hero Prime Mat Black

Recaro Young Sport Hero Simply Grey

Recaro Young Sport Hero Very Berry

Recaro Young Sport Hero Prime Pale Rose

Спасибо, что остановили свой выбор на продукции Recaro.

На протяжении уже более чем 100 лет, используя свой уникальный опыт компания Recaro занимается разработкой и модернизацией автомобильных кресел, авиационных кресел и кресел для гоночных видов спорта. Эти научно-технические знания применяются при разработке каждой системы детской безопасности. Мы стремимся предлагать изделия, дизайн, функциональность, комфорт и безопасность которых, устанавливали бы новые стандарты.

Лучшие материалы, высочайшая точность при изготовлении и эффективные методы тестирования гарантируют максимальное качество и безопасность. Используя новые идеи и инновационные решения, мы продолжаем работать над тем, чтобы иметь возможность предложить Вам наилучшие изделия для мобильной жизни вместе с детьми.

Мы желаем Вам испытать удовольствие от безопасных поездок.

Ваш коллектив Recaro child safety.

Содержание:

Перед применением автокресла RECARO Young Sport HERO внимательно прочитайте инструкцию.

  • Независимо от использования для группы 1 или 2 — 3 следите за правильным пролеганием ремней в точках, несущих нагрузку. Замок ремня должен всегда находится ниже направляющей ремня
  • Кресло Recaro Young Sport Hero может использоваться только в автомобилях, оборудованных автоматическими трехточечными ремнями безопасности, применение которых разрешено распоряжением № 16 UN — ЕСЕ или другими аналогичными нормами
  • Кресло Recaro Young Sport Hero необходимо всегда закреплять согласно инструкции по монтажу, даже если оно не используется. При экстренном торможении незакрепленное кресло может нанести травмы пассажирам автомобиля
  • Кресло допущено к эксплуатации для весовой группы 1-3 (9 — 36 кг). Установку кресла производить только по ходу движения автомобиля
  • В весовой группе 1 (9 −18 кг) кресло разрешается использовать только вместе с интегрированной системой ремней
  • Recaro Young Sport Hero необходимо закрепить так, чтобы оно не могло быть зажато передним сиденьем или дверями автомобиля
  • Не разрешается вносить изменения в конструкцию детского автокресла, следует строго соблюдать инструкцию по монтажу и уходу за креслом, поскольку в противном случае нельзя исключить вероятность травмирования ребенка при его перевозке
  • Не разрешается перекручивать или пережимать ремни, они должны быть всегда натянуты
  • После аварии кресло Recaro Young Sport Hero необходимо проверить на заводе и при необходимости заменить
  • Перед пристегиванием ремней необходимо снять слишком толстые детали одежды
  • Следите, чтобы багаж и другие предметы были надлежащим образом зафиксированы, особенно на задней полке, поскольку в случае столкновения они могут нанести травмы
  • Покажите хороший пример и пристегнитесь сами. Взрослый человек, не пристегнутый ремнями безопасности, может представлять опасность для ребенка
  • Примечание: Разрешается использовать только оригинальные аксессуары и запасные детали
  • Не оставляйте ребенка без присмотра
  • Всегда пристегивайте ребенка ремнем
  • Предохраняйте кресло от воздействия прямых солнечных лучей для недопущения того, чтобы ребенок получил из-за этого ожоги, или чтобы не допустить выгорания обивки
  • Не разрешается использование детского автокресла без обивки. Не разрешается менять обивку кресла на другую, которая не рекомендована производителем, т.к. оригинальная обивка является частью системы безопасности

2. Использование кресла для маленьких детей (9 — 18 кг)

2.1 Крепление кресла при помощи трехточечного ремня

  • Раскройте зажим ремня. Нажмите для этого на выступающий наружу рычаг 1. Зажим ремня откроется автоматически 2
  • Вытяните трехточечный ремень, приподнимите чехол подголовника и протяните ремень за чехлом
  • Защелкните замок ремня и вставьте поясной ремень трехточечного ремня безопасности в задние направляющие, пропустив его через красные натяжители ремня безопасности
  • Натяните сначала поясной 1, а затем диагональный плечевой ремень 2
  • Вложите диагональный плечевой ремень в зажим 3, и закройте зажим 4 со слышимым щелчком 5
  • После этого еще раз натяните ремень, чтобы обеспечить оптимальную фиксацию детского кресла. Для этого просто потяните ремень от зажима в сторону механизма втягивания ремня безопасности Вашего автомобиля, при этом дополнительно натяните поясной и диагональный плечевой ремень безопасности

2.2 Пристегивание ребенка ремнями

  • Для удлинения ремней нажмите центральный регулятор 1 вниз, держите его нажатым и потяните внизу за плечевые ремни 2
  • Откройте замок, нажав на красную кнопку в направлении стрелки
  • Усадите ребенка в кресло и проведите руки ребенка через плечевые ремни
  • Закройте замок, соединив оба язычка 1 и вставив их в замок со слышимым щелчком 2
  • Натяните ремни, потянув центральный ремень по направлению стрелки. Ремни должны плотно прилегать

2.3 Регулировка ремней по высоте

  • Ослабьте систему ремней
  • Потяните за желтую кнопку фиксатора и переставьте подголовник в следующее положение

Внимание! Перед тем как впервые регулировать высоту подголовника необходимо удалить уменьшитель, и затем проверить, нужна ли еще регулировка по высоте

  • Чтобы удалить уменьшитель откройте нажимные кнопки на задней стороне уменьшителя и вытяните его из пахового ремня и из замка ремня
  • Плечевые ремни должны проходить так, как показано на рисунке рядом. Направляющая ремней не должна находиться ниже плеча ребенка

2.4 Регулировка положения для отдыха

  • Детское сиденье можно переставить в положение для отдыха, повернув ручку регулировки по направлению стрелки

Внимание! После того как демонтирована внутренняя система пристегивания ремнями безопасности (при использовании для группы 2 и выше), положение для отдыха больше нельзя использовать

3. Использование детского кресла для детей старшего возраста

И хотя согласно норме допуска для детских автокресел использование кресла Recaro Young Sport Hero начиная с массы тела ребенка 15 кг разрешается вместе с ремнями безопасности автомобиля, мы рекомендуем использовать внутреннюю систему ремней кресла пока Ваш ребенок не достигнет веса 18 кг.

3.1 Перед установкой:

  • Бережно сохраняйте извлеченные детали для дальнейшего использования! Ослабьте лямки ремней и отцепите петли плечевых ремней от металлического соединителя. Вытяните плечевые ремни вперед
  • Ослабьте лямки ремней и отцепите петли плечевых ремней от металлического соединителя

ВНИМАНИЕ: Центральный ремень, следовательно часть ремня с металлическим соединителем, должен остаться на кресле

  • Вытяните плечевые ремни вперед
  • Переставьте подголовник в самое верхнее положение и ослабьте винт с грибковой ручкой. Передвиньте обводную трубку немного вниз и снимите ремни крепления плечевой подушки. Затем снимите обводную трубку
  • Чтобы снять плечевую подушку надо снять чехол подголовника и протолкнуть плечевую подушку через прорези для ремней. После этого можно убрать модуль плечевой подушки.
  • По частям снимите чехол сиденья и вытяните поясные ремни из корпуса поддона
  • Отсоедините от зажимов напольную пластину и поверните ее в сторону
  • Высуньте металлическую пластину из пахового ремня, а затем вытяните ремень за замок по направлению от поверхности сиденья
  • Разверните обратно напольную пластину и вдавите ее обратно в зажимы
  • Установите металлический соединитель в его крепление, расположенное на нижней стороне напольной пластины

ВНИМАНИЕ: Часть ремня с металлическим соединителем должна остаться на кресле.

3.2 Пристегивание кресла и ребенка трехточечными ремнями безопасности

  • Начиная с группы 2 использовать положение для отдыха не разрешается! Усадите ребенка на сиденье и вставьте поясной ремень трехточечного ремня безопасности в переднюю направляющую ремня. Закройте замок ремня со слышимым щелчком
  • Диагональный ремень вставьте в направляющую на подголовнике
  • Отрегулируйте подголовник в зависимости от роста ребенка. Оптимально ремень должен проходить посередине ключицы и не слишком близко к шее ребенка

4. Чистка и обслуживание детского автокресла

Замок ремня должен всегда застегиваться со слышимым щелчком. Если этого не происходит, то это может быть вызвано засорением замка. В качестве контрмеры замок ремня можно после демонтажа помыть в теплой воде (глава 3.1). Перед обратной установкой замок ремня надо хорошо просушить. Смазывать замок ремня не разрешается.

Чехол сидения Recaro Young Sport Hero можно стирать в стиральной машине. Чтобы не оказывать воздействия на окружающую среду мы рекомендуем стирать чехол при 30 °С в деликатном режиме стирки. При более высоких температурах может выцветать краска. Не отжимать в центрифуге и не сушить в сушильной машине, поскольку ткань

Как крепить кресло recaro

На сегодняшний день применяется два основных способа крепежа детского кресла в автомобиле: с помощью трехточечного штатного ремня безопасности и с помощью системы IsoFix, которая сейчас имеется почти в каждом современном автомобиле. Далее мы рассмотрим каждый способ крепления чуть подробнее.

Крепление автомобильным ремнем

Самый широко распространенный и популярный метод фиксирования детского сиденья. Таким образом можно крепить кресло в любой машине, поскольку трехточечные ремни присутствуют во всех машинах. В зависимости от бренда и группы детского автокресла, установка при помощи штатных ремней сопровождается определенными нюансами, поэтому при покупке желательно уточнить у менеджера способы крепления, а также прочитать инструкцию по эксплуатации.

Общее правило для крепления детских автокресел – длина штатного ремня безопасности должна быть не менее 215 см.

Автокресло группа 0/0+ (вес до 18 кг, рост 50 - 75 см)

Любую автолюльку можно закрепить в машине при помощи штатных ремней, для этого в ней есть специальные направляющие. После установки, ремни должны быть туго натянуты. Инструкция по креплению кресла, как правило, есть на его боковой части. Одной из самых популярных автолюлек является RECARO AVAN, которая доказала свою безопасность и удобство для малыша.

Автокресло группа 1 (от 9 до 18 кг, рост от 75 до 105-110 см)

Если кресло не имеет крепления изофикс и ребенок крепится внутренними ремнями, то штатный ремень служит основным фиксатором автокресла в автомобиле. Обратите внимание, что ремни должны достаточно плотно прижимать ребенка, между одеждой и ремнями после крепления должно остаться расстояние 1,5-2 сантиметра. Такое сочетание особенно актуально для тех родителей, которые предпочитают перевозить ребенка на переденем кресле автомобиля

Автокресла группа 2-3 (от 15 до 36 кг, от 95 до 150 см)

В данном случае всё достаточно просто – детское автокресло крепится штатным ремнем вместе с располагающимся в нем пассажиром. Главное, на что надо обратить внимание - ремень должен проходить по плечу ребенка. Для маршрутизации ремня в креслах этой группы есть направляющая, которая расположена на подголовнике. В нижней части ремень проходит под подлокотниками. Можно использовать на переднем сиденье автомобиля (пример - RECARO MONZA)

Автокресла с ISOFIX креплением

Появление технологии Изофикс во многом решило риски неправильной установки автокресел в машину. Жесткое соединение системы IsoFix с кузовом транспортного средства позволяет добиться более существенной защиты пассажира и в независимых тестах показывает более высокие результаты по безопасности при возникновении аварийного случая. Также это удобно для простого и быстрого крепления детского кресла в автомобиле. За счет изофикс кресло более стабильно и таким образом повышается пассивная безопасность.

По сути, система представляет собой 2 специальные скобы, приваренные на кузов автомобиля в районе заднего сиденья и имеющие маркировку в виде детского сиденья или же ярлычков с соответствующей надписью. Также можно встретить в некоторых моделях авто небольшие, вертикально направленные гнезда в местах фиксации для простоты установления сиденья. Теперь в любой машине можно беспрепятственно устанавливать кресла разных производителей на кронштейны, одинаковые для всех.

Автокресла группа 0/0+ (вес до 18 кг, рост до 75 см)

Большинство современных безопасных автолюлек имеют базу Isofix. Как правило, база продается отдельно, но при помощи нее можно существенно увеличить безопасность и удобство пользования автокреслом. Крепление на базу очень простое, цветовые или звуковые индикаторы показывают правильность установки. Есть кресла с уникальными функциями, например , кресло на базе можно повернуть к себе на 90 градусов для более удобной посадки и высадки ребенка. Базы изофикс в некоторых брендах совместимы с креслами Группы 1, что продляет срок их использования и нивелирует стоимость (пример - или ).

Автокресла группа 1 (от 9 до 18 кг, от 75 до 110 см)

Кресла данной группы часто имеют встроенные фиксаторы Isofix. Также существует вариант установки детского автокресла группы 1 на базу изофикс, которая использовалась вместе с автолюлькой. Isofix в этой группе влияет на безопасность, а также служит дополнительным креплением для удобства. Также установка на базу позволят существенно упростить процесс установки кресла в машину и избежать ошибок при креплении. В виде дополнительного крепления в этой группе автокресел используется якорный ремень, который дает третью точку крепления и предотвращает опрокидываение кресла в аварийной ситуации (пример - ).

Автокресла группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг, от 75 до 150 см)

Автокресла группы 1-2-3 бывают как с креплением изофикс, так и без него. В зависимости от этого, кресла либо имеют принудительный режим отдыха для ребенка, либо не имеют его при – наличии Isofix. В этой группе автокресел существует условно три подгруппы, в зависимости от варианта крепления кресла и самого ребенка:

  1. Крепление кресла штатным ремнем автомобиля, крепление ребенка встроенными ремнями, есть наклон для сна (пример - ).
  2. Крепление кресла на изофикс, крепление ребенка встроенными ремнями, есть наклон для сна, якорный ремень (пример - ).
  3. Крепление кресла на изофикс, крепление ребенка столиком безопасности, есть наклон для сна (пример - ).

Автокресла группа 2-3 (от 15 до 36кг, от 95 до 150 см)

Автокресла группы 2-3 бывают как с креплением изофикс, так и без него. Isofix в этой группе не сильно влияет на безопасность, а скорее служит дополнительным креплением, для удобства. Если вам необходимо использовать кресло на переднем сиденье автомобиля - штатный ремень безопасности обеспечит надежное крепление ребенка вместе с креслом (пример - или ). Также бестселлерами в этой группе являются и .

Запись №141 "Сидения Recaro. Часть 2. Сборка левого сидения. Изготовление креплений. Активация функции памяти"


Наверное для многих новогодние праздники — это повод бухать больше недели без остановки. 😵 Такие люди и начинают ныть ближе к Рождеству о том, что им уже надоело "отдыхать". Для меня же новогодние каникулы — это повод заняться автомобилем. Поэтому вчера (8 января) у меня было стойкое чувство, что я еще не "догулял" и отдыхать я вовсе не устал. Но запись не об этом… 🤔

Итак, что произошло за этот год.

Как Вы уже знаете, мной был куплен комплект сидений Recaro Sport от Audi A8/S8 в кузове D2. Комплектация кресел подразумевает наличие памяти положения с водительской стороны. Помимо памяти самого кресла, в Audi A8 были: память положения ремня безопасности, память положения рулевого колеса и память положения зеркал заднего вида. Кресло с памятью отличается от обычного наличием датчиков положения на всех моторах (включая подголовник) и блоком памяти.

Немного полистав схемы я решился на отважный шаг — переставить память на правое (теперь уже водительское кресло)! 😏 Но переставить моторы с концевиками и блок в другое кресло — задача не из легких. Я решил немного упростить себе задачу и целиком перекинуть спинку кресла (с моторами наклона и подголовника) и салазки сидения (с тремя моторами подушки). Напомню, что при покупке, я получил правое сидение в сборе, а левое (что с памятью) в полуразобранном виде.


В какой-то степени мне это даже помогло, легче было решиться на этот шаг. 🙈

На первом этапе работ я запланировал запустить память "на коленке". Для этого я принес домой разобранное кресло и начал разбираться в проводке.


В первой части я уже говорил, что находил в печатном виде схемы подключения у Игоря qpantomyas . Но так как это были обрывки из общей схемы, я не мог сложить общую картинку. Плюс выяснилось пару несовпадений. Поэтому мне пришлось скачать программу ElsaWin и начать усиленной в ней разбираться. По-началу она мне показалась очень сложной, я даже пытался найти ответы на свои вопросы у ВАГоводов, но мне никто не смог помочь (отчасти из-за того, что машина и ее схема очень старые). Но в итоге, потратив не одну неделю, я разобрался в схемах и теперь они мне кажутся куда понятнее Тойотовских! ☺

В конечном итоге, переведя и сопоставив все схемы, мне удалось все верно подключить. Но, чтобы заработала память, мне не хватало кнопки управления. Кнопка была найдена и заказана в EuroAuto. Её каталожный номер — 893 959 769 (01c).


Получив кнопку выяснилась другая проблема — в ее подключении. Во-первых, на самой кнопке 12 контактов, а по схеме задействовано всего 9. Во-вторых, нумерация контактов на схеме была далека от реальности. Вместо 1,2,3…11,12 было что-то вроде 8/31, 9/15, M, R, 30 и т.д.

Чтобы разгадать эту загадку мне пришлось пролистать весь раздел электрики в каталоге Audi A8 в кузове D2 на сайте Elcats. Мои старания были вознаграждены и я нашел номер заветной фишки — 443 972 523 A. Забив номер в Яндекс я нашел фотографии, по которым и определил верную распиновку! Профит! 😎


Подключив кнопку пинами из тех, что были под рукой, мне удалось оживить память! Это была победа! ✌


Следующим этапом стала трансплантация моторов и блока памяти с левого кресла в правое. Как я уже говорил, с моторами наклона спинки и регулировки высоты подголовника я решил проблему очень просто — поменяв местами спинки целиком. Единственная загвоздка — боковые подушки безопасности. Но т.к. я их все равно не планировал подключать, то для меня это не стало проблемой. 👌

С моторами подушки тоже все довольно просто. Салазки абсолютно идентичны по своим размерам и точкам крепления (мне это пригодится в будущем при изготовлении креплений). Но и здесь мне пришлось немного по-потеть. При откручивании болтов крепления я сорвал грани на одном из них. Пришлось долго и усердно его спиливать. Сразу после этого было заказано 5 новых болтов (на разобранном сидении они все отсутствовали).

Попутно со всей это разборкой решил поменять местами правые боковины подушки. На левом она была в куда лучшем состоянии. ☺


Далее последовало подключение проводки. Все жгуты пришлось вязать по-новой. Подробных фотографий с расположением жгутов проводки найти не удалось, поэтому изобретал по месту. На кнопку памяти вывел отдельный разъем папа-мама + удлинитель на 3 метра (для примерки).



Когда вся проводка была уложена и подключена я сделал пробный запуск. И немного расстроился. Так как регулировка положения кресла работала совершенно не так, все было перепутано местами. 😯 Пришлось вновь обратиться к схемам и найти распиновку этих разъемов. Она оказалась зеркальной. Пришлось разобрать и перепиновать разъемы.


Пофиксив эту проблему кресло заработало полноценно и было возвращено на свое законное место, пусть и все еще на временные крепления. 🙏

После этого я взял перерыв на поиск вдохновения. И утром 31 декабря я принялся за сборку пассажирского кресла. В этот раз я учел все прошлые ошибки, заранее перепиновал необходимые разъемы и в итоге кресло заработало как нужно с первого раза. 🤘


Успешно отпраздновав наступление 2019 года я принялся за подготовку к созданию переходных креплений сидений. А точнее мне необходимо было высверлить уши крепления с родных кресел.


4 января настал день Х. Еще до Нового года я попросил отца привезти с работы сварочный аппарат. Он же помогал мне и в создании креплений, как когда-то при создании рамы для усилителей.

Первоначальный план заключался в том, чтобы приварить уши напрямую к салазкам от Audi. В процессе сварки оказалось, что салазки изготовлены из алюминия. 😂 Пришлось изобретать. В итоге был куплен металлический уголок, к которому и приварились уши. А уже уголки будут прикручены к салазкам с помощью болтов.

Читайте также: