Как крепить детское кресло тутис

Обновлено: 11.05.2024

Автолюльки Tutis Zippy: характеристики и правила эксплуатации

Литовский бренд Tutis является популярным производителем различных товаров для детей. Он специализируется на изготовлении колясок, автокресел и аксессуаров. Автолюльки Tutis Zippy пользуются спросом среди обладателей колясок от этой литовской компании, поскольку их можно при необходимости крепить на раму детского транспорта.



Особенности

Автолюлька Tutis Zippy может использоваться как кресло для удобной транспортировки в автомобиле, а также как люлька в коляску для комфортабельного перемещения за пределами машины. Компания Tutis предлагает автолюльки отменного качества, прочности и надёжности. Бренд использует инновационные разработки, стильные дизайнерские и прогрессивные технические решения для создания удобных и практичных автокресел для малышей. Все модели производятся из экологически чистых материалов, ведь компания заботится о здоровье ребёнка.

Над разработкой продукции компании работают детские ортопеды, педиатры и психологи.



Автолюльки Tutis Zippy предназначены для новорождённых, поскольку малыш может удобно расположиться в горизонтальном положении. Они подходят для детей от рождения до одного года, ведь рассчитаны на вес до 13 кг. Люльки для автомобиля относятся к возрастной категории 0+. Практичность и удобство в применении относятся к неоспоримым преимуществам продукции бренда Tutis.

Автокресло входит в комплект колясок 3 в 1, где, кроме него, представлено ещё два изделия – колыбель и прогулочная коляска. Такую систему можно рассматривать, как трансформер, выбирая наиболее комфортный вариант в зависимости от обстоятельств.



Описание

Поскольку компания Tutis занимается производством именно детских колясок, то выбор автолюлек является небольшим, но эта особенность нравится многим родителям, поскольку не нужно долго выбирать подходящий вариант. Автолюльки являются универсальными и предназначены под все модели колясок от компании Tutis. Они удобно и быстро крепятся на шасси с поворотными колёсами. Если малыш во время поездки уснул в автолюльке, то можно просто отстегнуть её и прикрепить на шасси от коляски. Все действия выполняются довольно оперативно, за считаные минуты.

Автокресло Tutis Zippy предназначено для самых маленьких, поскольку подходит для детей от рождения, но, к сожалению, через год ему придётся искать достойную замену. Это кресло отличается небольшим весом – всего 3.25 кг, что упрощает процесс его трансформации в коляску. Мама малыша сможет самостоятельно прикрепить устройство на шасси с колёсами.



Наличие специального вкладыша позволяет обеспечить надёжную фиксацию малыша. Когда ребёнок немного подрастёт, то вкладыш можно будет снять для его комфортного использования. Таким образом, кресло подстраивается под рост и вес малыша.

Автолюлька оснащена специальными трёхточечными ремнями безопасности, которые можно регулировать для крепкой и прочной фиксации. Вся продукция бренда соответствует общепринятому стандарту ECE R44/04. Она рассматривается как универсальная, поскольку автокресло крепится в любой машине, независимо от марки и модели. Её можно применять отдельно или в комплекте с базой Dock, которая представлена на специальной ножке-опоре. Известная система Isofix также используется в моделях автокресел от Tutis.



Люлька оснащена удобной ручкой для её переноски, но внимание привлекает не её наличие, а четыре возможных положения данного элемента. Эта особенность показывает, насколько разработчики учли все моменты, чтобы создать максимальное удовольствие как для малыша, так и для родителей. Многим мамам нравится дополнительная функция – кресло-качалка. Если автолюльку поставить на ровное основание, то ребёнок сможет наслаждаться мягким покачиванием.

Понятная инструкция от производителя отлично помогает разобраться в особенностях трансформации автокресла в коляску или качалку. Также в ней описываются особенности крепления к каждому виду оборудования (шасси, базе, сидение автомобиля).

Автолюлька оснащена солнцезащитным капором съёмного типа, что позволит создать комфортные условия для малыша даже в самые солнечные дни. В комплект входят адаптеры для автолюльки, которые позволяют производить надёжное крепление кресла на раму коляски. Люлька имеет систему EasyMount, которая обеспечивает крепление автокресла в автомобиль.

Кроме того, производитель даёт гарантию на свою продукцию на 12 месяцев, поскольку полностью уверен в её отменном качестве и надёжности.



Отзывы

Компания Tutis является очень известной на мировом рынке, однако жители нашей страны мало с ней знакомы. Те, кто уже стал счастливым обладателем автолюлек Tutis Zippy, остаются в основном довольными покупкой. Родителям нравится соотношение цены и качества. Удобная система крепления, стильный дизайн, использование экологически чистых материалов также относятся к преимуществам продукции литовского производства.



Если говорить о недостатках, то многие покупатели считают, что приобретать автокресло всего на один год является довольно дорогим удовольствием, тем более что известные бренды создают модели автокресел, которые предназначены на несколько возрастных групп, они «растут» вместе с ребёнком.

Но нужно понимать, что именно автокресла, рассчитанные на небольшой период, являются максимально приспособленными под потребности малыша конкретной возрастной категории.

Подробнее об автолюльках фирмы Tutis Zippy вы узнаете из следующего видео.

Как крепить детское кресло в машине?

Как крепить детское кресло в машине?

Сложно представить себе жизнь современного человека без автомобиля. Также сложно представить ее без детей. Привычной становится ситуация, когда автомобиль и дети сосуществуют вместе. В этом случае у родителей возникает закономерный вопрос о том, как безопасно транспортировать ребенка. Наша статья посвящена особенностям крепежа детского кресла в машине.


Среди богатого ассортимента детских кресел для автомобиля бывает довольно сложно отыскать «правильный», подходящий вариант. Связано это с тем, что все существующие модификации изделия имеют ряд особенностей. Именно эти нюансы и характеристики отличают сиденья различных категорий и производителей друг от друга. Они же позволяют определить степень безопасности конструкции. Среди важнейших особенностей автомобильных детских кресел следует выделить следующие моменты:

  • тип устройства;
  • разновидности крепления;
  • существующие версии установки;
  • дополнительные опции.


Конечно, необходимо максимально подробно описать данные характеристики обсуждаемого устройства. Ведь именно от правильного понимания этого вопроса зависит выбор, а также благополучие, здоровье и жизнь детей и их родителей. Указанные выше особенности взаимосвязаны друг с другом. Кроме всего прочего, все они вытекают друг из друга. Так, тип кресла во многом определяет все остальные критерии.

Тип описываемого изделия в настоящее время определяется исходя из двух главенствующих критериев: возраст и масса тела ребенка. Именно эти аспекты влияют на выбор способа крепления и формы, конструктивных особенностей сиденья. Они же определяют и принцип крепления к салону автомашины.


Современная индустрия уже успела поделить на категории все актуальные модели этого автомобильного аксессуара. Продавцы выделяют несколько основных групп.

  • Категория «0». В данных моделях перевозят самых маленьких пассажиров. Они позволяют обеспечить максимальную безопасность младенца. Немаловажной является и возможность перевозить кроху в состоянии сна. Эти модели используются только на задних диванах. Их устанавливают лицом против движения.
  • Категория «0+». Подходит для малышей в возрасте от года до полутора лет. В данных моделях следует перевозить маленьких пассажиров с массой тела до тринадцати килограммов. В комплект таких систем могут входить дополнительные элементы крепления, специальные опоры.


  • Категория «1». Помогает при транспортировке детей от одного года до четырех лет с массой от девяти до двадцати килограммов. Изделия этого вида можно устанавливать лицом по направлению движения.


  • Категории «2» и «3». Предназначены для путешествий более взрослых детей. Масса их тела должна находиться в пределах от восемнадцати до тридцати пяти килограммов.
  • Бустер. Эта категория изделий может использоваться при транспортировке великовозрастных детей. Конструкция сидения позволяет имеющимся элементам безопасности лечь правильно. Также она обеспечивает достаточную степень удобства и свободы для ребенка. Идея этого варианта заключается в том, чтобы поднять ребенка до того уровня, на котором использование стандартной системы безопасности будет возможно.


Два первых варианта называют в народе автолюльками. Название появилось из-за того, что эти модели обеспечивают наполовину лежачее положение тела. Ребенок фиксируется с помощью упругих ремней и мягких прокладок гораздо более серьезным образом, чем при использовании альтернативных способов.

Остальные вариации чаще всего выпускаются в качестве трансформеров. В них можно поменять высоту спинки. Также имеется возможность привнести изменения в иные элементы конструкции.



Отличным видом для транспортировки детей будет универсальная модель. Этот тип изделий используется в течение многих лет жизни ребенка начиная с раннего детства и вплоть до самого взросления. Диапазон массы тела в таких моделях варьируется от девяти до тридцати пяти килограммов. Эти версии комплектуются расширенной системой регулирования по росту ребенка. Выбор той или иной модели кресла определяет степень комфорта и безопасности во время поездки.


Правила безопасности

Использование детских кресел является одним из правил безопасной эксплуатации транспортных средств. Самым первым требованием является выбор правильной модели кресла. Это правило предполагает соответствие по:

  • возрасту, массе тела, росту ребенка;
  • модели автомобиля.


Четкое выполнение действующих требований по безопасности обеспечит комфорт передвижения, сохранит жизнь и здоровье людей, деньги и время.

Способы крепления: плюсы и минусы

Общее правило: пристегивать или крепить автокресло желательно посередине заднего сиденья, ребенок должен сидеть лицом вперед (не относится к моделям для новорожденных). В настоящее время модельный ряд обсуждаемого изделия достаточно обширен. Вся совокупность автокресел отличается не только цветами и размерами, но и способами крепления. В этом вопросе также сложилась некоторая система подходов и взглядов. В настоящее время используются способы крепления, представленные ниже.



Isofix

Наиболее популярная система крепления детей при перевозке в личном транспорте. Этот вариант предназначен для фиксации кресла к корпусу в задней части автомобиля. Крепление производится с использованием специальных карабинов. При изготовлении изделия используется нержавеющая сталь. Прямая связь с корпусом машины позволяет предотвратить разрывы конструктивных элементов и получение травм пассажиром. Также положительной стороной этого варианта является простота эксплуатации. Для установки только и нужно, что задвинуть кресло в пазы до упора. Этот вариант отличается повышенной надежностью.

В качестве недостатков может выделить отсутствие необходимых элементов крепления в некоторых автомашинах. Это значит, что такое кресло можно установить далеко не в каждом авто.



Latch или Super Latch

Здесь все происходит так же, как и в предыдущем варианте. Разница в том, что используется иной тип ремешка. На территории отечественных просторов этот вариант не обрел должной популярности.



Ремни безопасности

Универсальный метод крепления. В этом случае на детском сидении должны находиться специальные пазы. Некоего общего требования по конструкции к таким устройствам нет. Так что в этом случае следует опираться на прилагаемую инструкцию к аксессуару. Общеизвестной отрицательной чертой ременной модели можно считать заметную сложность процесса установки. Также имеются некоторые различия в геометрии автомобильного сидения и автокресла. Это может причинять неудобства всем пассажирам автомобиля.



Описанных выше способов фиксации кресел вполне достаточно для обеспечения стандартного уровня безопасности. Однако в дополнение к ним могут использовать иные варианты. Чаще всего – это якорный ремень или опора.

Якорный ремень

Специальное дополнительное крепление. Оно защищает конструкцию от возможного смещения во время сильного торможения. Кстати, прицепить к автомобильному диванчику проще всего именно якорное изделие. Сделать это самостоятельно можно всего в несколько движений.

При очевидных положительных сторонах этот тип крепления имеет серьезный минус. Масса тела пассажира должна быть не более восемнадцати килограммов. В случае несоблюдения этого правила система может не сработать!



Опора

Вместо ременной ленты может использоваться подставка – опора. Она упирается в пол автомобиля и не дает конструкции смещаться. Опору вполне можно назвать заслуживающим доверие методом фиксации кресла. Однако необходимость ее установки может потребовать дополнительных материальных и временных затрат.

Выбор того или иного типа крепления определяется потенциальными возможностями пассажира и транспортного средства.



Как расположить?

Вы уже приобрели автомобиль и детское кресло. Теперь осталось только понять, в какое место транспортного средства следует покупку устанавливать. В этом вопросе существует несколько вариантов, однако исследования и длительный опыт приводят к результатам, описанным ниже. Активные пользователи обсуждаемых автомобильных устройств знают, что усаживать дитя на переднее сидение пассажира не следует. Однако реальные аргументы немного отличаются от общепринятых версий. Дело вовсе не в том, что в этом положении в ребенка полетит масса осколков лобового стекла. И не в том, что сила удара будет избыточна.

На самом деле виной всему становится подушка безопасности. Взрослого пассажира она спасет от верной гибели. Ребенку же может сильно навредить. Если желание быть с малышом велико, то можно просто отказаться от использования подушки безопасности. Полагаться в этом случае следует на крепкий корпус и специальные бортики детского кресла. Наиболее распространенной вариацией является расположение конструкции в задней части авто на диване для пассажиров. Мнения экспертов сходятся в необходимости устанавливать устройство на месте среднего пассажира. Это позволит сократить негативное воздействие на дитя во время удара в бок автомобиля.



Также неплохая альтернатива – закрепить кресло на втором ряду сидений справа. В этой позиции риск поражения осколками сокращен до минимума. Также ребенок будет всегда под присмотром, за ним проще будет наблюдать. В этом случае можно увеличить полезное пространство: нужно просто отодвинуть переднее пассажирское сидение. Опасность в этом случае содержит близко расположенная дверь и конструктивные участки автомобиля.


Этапы установки

Из сказанного выше становится ясно, что существует множество видов сидений. Однако далеко не все знают, что для каждого типа существует свой собственный алгоритм действий по установке. О них следует говорить, опираясь на приведенную выше классификацию. Во время монтажа автолюльки следует выполнить следующие шаги:

  • отключить подушку безопасности перед установкой изделия на переднее сидение;
  • поставить люльку спиной по ходу направления движения;
  • перевести в полулежачее положение;
  • отодвинуть устройство подальше от лобового стекла;
  • проверить надежность всех узлов крепления и конструкции в целом.


В процессе монтажа полноценного детского кресла в задней части автомашины алгоритм действий будет немного отличаться:

  • сначала стоит отодвинуть переднее сиденье;
  • после этого нужно поставить кресло на диванчик;
  • теперь можно натянуть шлейки безопасности и затянуть их лямки туго;
  • в конце нужно проверить правильность положения ремней;
  • в обязательном порядке проверить конструкцию на устойчивость.


При использовании кресла с системой крепежей Isofix алгоритм действий также имеет ряд особенностей:

  • первым делом следует убедиться в наличии специальных креплений в автомобиле;
  • далее надо выбрать наиболее подходящее место для ребенка;
  • теперь можно зафиксировать кресло с помощью специальных креплений;
  • возможно, имеет смысл попытаться продублировать фиксацию с помощью простых ремней, обеспечивающих безопасность пассажиров;
  • нельзя забывать о дополнительном контроле надежности установленной конструкции.


В настоящее время автолюбители часто пользуются классической версией крепления с фиксацией через имеющиеся ремни безопасности:

  • ремни туго затягивают на юном путешественнике;
  • хозяин авто внимательно проверяет надежность фиксации конструкции и правильность крепления шлеек.




Отдельно следует упомянуть комбинированные способы установки. Одним из них является крепление в связке: трос и Isofix, трос и опоры. Этот вариант считается надежным и отвечающим требованиям безопасности. Однако подходит он далеко не всем автолюбителям. Здесь при монтаже кресла поможет прилагаемая инструкция либо специалист в этой области.

Как зафиксировать?

Купить и правильно прикрепить детское автокресло – недостаточная мера для обеспечения безопасности. Необходимо также правильно пристегнуть ребенка к конструкции. Производители предлагают различные способы фиксации, но существуют общепринятые и самые распространенные, удобные вариации.

  • Диагональный ремень. Заводится через плечо ребенка. Может показаться, будто он слишком сильно давит на тело. Однако это не так, изобретатели позаботились о том, чтобы дети не испытывали дискомфорта и были полностью защищены.
  • Поясной ремень. Лента располагается на верхней части ног. Ремень должен захватывать бедра.
  • Комбинированный вариант фиксации. В большей мере подходит для самых маленьких пассажиров. Он позволяет зафиксировать и грудь, и спину, и ноги. Для этого предусматривается пятиточечное крепление.



Во всех этих случаях важно помнить о том, что конструкция не должна причинять дискомфорта ребенку. Между телом ребенка и лентами должно быть расстояние в два пальца. Это поможет избежать травм и негативных эмоций.

Полезные советы

Производители кресел для перевозки детей в машине снабжают товары подробными инструкциями. Однако этого бывает недостаточно. Поэтому предлагаем ознакомиться с рядом полезных советов, которые помогут сделать еще более интересной и безопасной поездку с ребенком. На этапе выбора изделия следует помнить о важных вещах:

  • лучше отправляться за покупкой с ребенком и автомобилем;
  • ни в коем случае не стоит приобретать модель, у которой не хватает длины ремня для крепления;
  • не помешает обратиться за консультацией к продавцу.


Первый пункт позволит избежать ошибок с выбором. В случае возникновения вопросов по модификации можно сразу же развеять все сомнения. Что же до обращения к консультанту, то это позволит окончательно утвердиться в правильности собственного выбора. При использовании автокресла следует помнить о важных деталях:

  • ребенок должен быть обязательно пристегнутым во время движения;
  • у него должен быть допустимый уровень свободы;
  • детское кресло нуждается в периодическом уходе, очень важно его правильно собрать после стирки или чистки.


Важно помнить о том, что неправильный выбор автокресла либо его полное отсутствие может стать причиной смерти ребенка и других людей. Соблюдение простых и понятных принципов подбора детского автомобильного кресла может спасти семейный бюджет и жизнь членов семьи.

О том, как установить детское автокресло от 9 до 36 кг, смотрите в следующем видео.

Как правильно закрепить бустер в машине?

Как правильно закрепить бустер в машине?

Для перевозки детей в автомобиле выдвигается ряд специфических требований – и сотрудники ГИБДД, и сами родители хотят, чтобы при транспортировке безопасность малыша находилась на том же уровне, что и у взрослых. Это несколько сложнее, поскольку вся безопасность автомобиля рассчитана именно на взрослого, поэтому подушка безопасности может травмировать маленького пассажира при резком торможении, а штатные ремни вместо туловища фиксируют горло, что тоже никак не способствует защите от травм.

Можно, конечно, купить специальное автокресло, но оно многим кажется довольно громоздким и дорогим, поэтому бустер как уменьшенная разновидность автокресла пользуется широкой популярностью.

Что это такое?

Бустер – это своеобразная подкладка, своеобразное сидение без собственной спинки (упор осуществляется на спинку сидения автомобиля), но зато с подлокотниками.



В отличие от автокресла бустер лишен не только спинки, но даже собственных ремней – предполагается, что ребенок, сидящий на бустере, будет пристегнут штатными ремнями автомобиля. Собственно в этом и заключается смысл аксессуара – он заметно приподнимает невысокого ребенка над уровнем стандартного сидения автомобиля, благодаря чему штатный ремень авто располагается именно там, где он был бы в случае со взрослым человеком.


Для детей такой вариант удобен потому, что по размерам он примерно соответствует параметрам ребенка, благодаря чему маленький пассажир не ерзает по широкому сидению на резких поворотах, а в случае аварии и является надежно зафиксированным. Родители предпочитают такой автомобильный аксессуар из-за его цены и небольшого веса, ведь ничего, кроме собственного сидения и небольших поручней, в устройства нет.



Естественно, из-за особенностей конструкции бустер подойдет далеко не для каждого ребенка. Например, он совершенно неприменим для младенцев и самых младших дошкольников, но примерно с 3–4 лет его уже можно понемногу использовать при условии, что малыш имеет хотя бы 120 см роста и в конкретной модели фиксируется надежно. Кстати, многие модели универсальных автокресел, рассчитанных на разные детские возрасты, дают родителям возможность со временем отстегнуть спинку устройства, превратив его в бустер.


Слово «бустер» нигде в ПДД не встречается, однако, в них предусмотрено, что любые дети, не достигшие возраста 12 лет, обязательно должны перевозиться в специальных удерживающих устройствах, к которым относится и бустер.

Полностью сертифицированный аксессуар, в отличие от разношерстных самопальных подушек и других подкладок «под попу», поможет избежать штрафа в 3 тысячи рублей при встрече с сотрудниками ГИБДД, не говоря уж о том, что он обеспечит и куда более высокий уровень безопасности в аварийной ситуации.


При этом некоторые недобросовестные правоохранители стремятся воспользоваться неграмотностью водителя, чтобы оштрафовать его даже вопреки наличию бустера – сославшись на то, что подобное устройство не подходит под описанные в ПДД. В таких ситуациях остается только отстаивать свои права, желательно – предоставив все необходимые сертификаты соответствия.


Где лучше установить в автомобиле?

Глава 22.9 ПДД четко указывает, что крепить бустер в машине можно хоть на переднем сидении, хоть на заднем – право выбора остается за водителем. Однако сотрудники ДПС пытаются взымать незаконные штрафы именно в том случае, когда ребенок перевозится в бустере на переднем сидение, поскольку оно традиционно считается менее безопасным, поэтому водители в среднем больше готовы оплатить именно такой штраф.

При этом следует понимать, что такой штраф пойдет в карман предприимчивому инспектору, поскольку на самом деле никакого правонарушения здесь нет. Другое дело, что установка бустера, как и автокресла, действительно рекомендуется не спереди.

Самым безопасным местом в автомобиле считается положение посередине на заднем сидении, поскольку там пристегнутый маленький пассажир надежно защищен и от лобовых, и от боковых столкновений.



Если же ребенок все-таки сидит спереди, нужно сделать шаг, кажущийся нелогичным – отключить подушки безопасности с той стороны. Смысл такого поступка заключается в том, что нередко такая подушка раскрывается со значительной силой, поэтому и сама способна травмировать малыша, чьи кости пока не отличаются высокой прочностью. При этом некоторые чувствительные системы безопасности срабатывают даже при сравнительно слабых столкновениях, и тогда получится, что ребенок травмировался в аварии не из-за самого столкновения, а из-за большой заботы производителя автомобиля о безопасности пассажиров.



Отдельно следует заметить, что хотя многие детские специалисты требуют законодательно запретить транспортировку детей до 5 лет в положении по ходу движения автомобиля, ни один бустер не дает возможности пристегнуть ребенка «задом наперед». Из-за этого в случае резкого торможения возможен сильный «кивок» головой без подачи тела вперед, что уже само по себе может привести к травме шеи, особенно – если речь идет о маленьком ребенке.


Крепление штатными ремнями безопасности

До сих пор большинство моделей бустеров предполагают крепление в автомобиле при помощи штатных ремней безопасности, которыми фиксируется не только сам пассажир, но и его кресло. Такой способ фиксации нельзя назвать наиболее надежным, однако, он стопроцентно подходит для всех автомобилей без исключения, включая даже самые старые образцы советского автопрома.


Для начала устройство просто укладывается на сидение автомобиля, после этого в него сажают ребенка. Вне зависимости от роста и веса малыша нижняя лента протягивается под подлокотниками – так, чтобы она лежала на ногах пассажира, что и будет фиксация собственно аксессуара. Спина ребенка фиксируется диагональным ремнем, и здесь уже есть небольшие различия по тому, как правильно закрепить малыша, в зависимости от его веса.


Для дошкольника весом примерно 15–25 кг, которые относятся к 2 группе автокресел, плечевой ремень необходимо протягивать только под одним подлокотником, а вот для детей группы 3 с весом 22–36 кг верхняя часть ремня, вообще, не проходит под подлокотниками – пристегивать пассажира нужно поверх них.


Следует заметить, что многие производители предлагают в комплекте с бустером еще и специальную петлю, задача которой – захватить штатный ремень безопасности и оттянуть его так, чтобы он оказался подальше от лица ребенка. Сама петля при этом крепится к диагональному ремню, расположенному позади малыша.

Специалисты отмечают, что основная функция такого приспособления обычно не выполняется, поскольку в аварии при сильном столкновении такая петля просто лопается, из-за чего внезапно отпущенный ремень с силой врезается в лицо маленького пассажира, травмируя его. Поэтому приобретение такой петли целесообразно разве что в том случае, если штатный ремень автомобиля постоянно натирает шею ребенку.


Как крепить с помощью Isofix?

Среди производителей специальных устройств для перевозки детей все большую популярность приобретает система, получившая название Isofix или Latch – если устройство было произведено в США и немного отличается по принципу крепления.

Все обозреватели отмечают, что такой способ установки куда надежнее, поскольку минимизируется риск отрыва самого бустера от штатного сидения.


Однако для монтажа устройства с этой системой нужно, чтобы автомобиль также обладал соответствующими креплениями. В последние годы можно купить и особые приспособления, благодаря которым любой советский автомобиль получится оборудовать такими креплениями, примотав их к сидению ремнями. Однако надежность подобных ухищрений вызывает определенные сомнения.


Смысл Isofix заключается в том, что к каркасу автомобиля в районе сидения приварены специальные скобы, которые и являются креплениями для потенциального бустера или автокресла. Специальные устройства для перевозки оборудованы специальными стержнями, которые идеально входят в эти скобы и фиксируются с характерным щелчком.


Благодаря такой конструкции в несколько раз уменьшается вероятность того, что бустер при сильном лобовом столкновении просто оторвется от сидения – следовательно, даже на штатные ремни автомобиля нагрузка окажется меньшей, ведь им придется удерживать только ребенка. При этом пристегивание малыша осуществляется по той же схеме, что и в случае с классическим бустером без Isofix.


О том, что такое бустер и как его правильно установить, смотрите в следующем видео.

Детское автокресло Tutis 0+ Zippy - отзыв


Автолюлька Tutis Zippy для новорожденных. Как крепить автолюльку.

Автолюлька Tutis Zippy была куплена мной до повышения цен к комплекту коляски от Tutis два в одном. Собственно, рассматривала любую автолюльку, но возможность ставить ее на шасси от коляски подкупала меня и я взяла люльку от той же фирмы, что и коляска.


  • Место покупки – магазин детских колясок «Emmaljunga» в Санкт-Петербурге.
  • Цена – 4200 рублей.
  • Страна изготовитель – Литва.

Комплектация и упаковка:

Автолюля в картонной коробке, все комплектующие в полиэтиленовых пакетах. В комплекте накидка на ножки, капор от солнца. Адаптеры переходники к коляске шасси и анатомический вкладыш нужно было покупать дополнительно.


Все чехлы из ткани, они съемные и их можно закинуть в стирку. Отжимать лучше на малых оборотах, на 1000 чехол разорвало и люлька сразу потеряла презентабельный вид.


Люлька нужна была с самого рождения, чтобы как-то добраться из роддома. Не поедешь же в метро или в машине на руках с младенцем.

Признаюсь, что было страшно класть новорожденного в автокресло, несмотря на то, что оно 0+. Перелопатила большое количество информации в сети, собрала отзывы от знакомых мамочек, немного успокоилась и в день выписки мы спокойно доехали домой в автолюльке от Tutis.

Докупила дополнительный анатомический вкладыш, чтобы малышка не сильно проваливалась в кресло и чехол фиксатор для головы. Весь путь от роддома до дома мы проспали. Были не большие сложности с тем как застегивать ремень безопасности в самом кресле, оказывается, крепежи нужно было сложить и одновременно вставить их до щелчка.



Вообще первая поездка была запоминающейся и хоть я сто раз смотрела инструкцию по установке автолюльке, все равно возникли трудности. Благо производитель наклеил наклейку сбоку для таких одаренных как я.


Люльку всегда ставили на заднее сиденье против движения, т.е. лицо младенца смотрит в сиденье. Она должна стоять ровно и надежно, фиксируется ремнями безопасности машины. Ее можно поставить и на переднее сиденье, но тогда нужно отключать подушки безопасности.

Вес автолюльки меньше четырех килограммов. Она легкая и ее удобно носить за ручку, но с весом новорожденного люля тяжелеет и тяжелеет день ото дня.

Когда вес ребенка достиг пяти килограммов, что вкупе с автолюлькой давала все десять, носить ее в руках было тяжело, поэтому советую докупить универсальные адаптеры для поездок на шасси от коляски. Малышке нравилось путешествовать в автолюльке. Она быстро в ней засыпала и никогда не капризничала.


Ребенок родился в конце весны, поэтому путешествовал в ней без теплых вещей, вмещались в сиденье без проблем. Думаю, что будем кататься месяцев до шести. К зиме мы еще подрастем, наберем вес, который еще допустим для пользования автолюлькой, но в теплом зимнем комбинезоне, мы туда не поместимся. Накидкой на ножки так ни разу и не воспользовались.

Еще один плюс этой люльки в том, что ее можно использовать как переноску по дому вместо шезлонга. Допустим, мама готовит на кухне обед, а малыш рядом под присмотром, при необходимости можно слегка прикачать прямо в люльке. Когда кроха подрастет можно прикрепить игрушки к ручке.


О покупке автолюльки не жалею, к покупке порекомендую даже тем, кто изредка будет ездить на такси.

Инструкции по сборке и эксплуатации

2.jpg

1. Положите шасси в горизонтальном положении на пол (рис. 1).
2. Снимите фиксатор, находящийся на правой стороне шасси, который не дает раме самопроизвольно раскрыться (рис. 2).
3. Держа ручку шасси, потяните вверх до фиксации шасси (рис. 3, 4).

Сборка рамы.jpg

4. Установим задние колеса. Чтобы прикрепить колесо, направьте острый конец на место монтажа. Слегка надавите на колесо в сторону шасси, нажимая красную кнопку крепежного устройства, пока колесо не зафиксируется (рис. 10).
5. Коляска оснащена двумя передними управляемыми колесами, которые вращаются вокруг собственной оси под углом 360 градусов. Чтобы прикрепить колесо, вставьте ось колеса тупым концом в колесо (острый конец должен быть направлен на место монтажа). Слегка приподнимите колесо вверх (рис. 13).
6. Чтобы заблокировать колесо, поверните пластмассовое колёсико, расположенное ниже кнопки для снятия колёс (рис. 15).

Колеса 0.jpg

7. На шасси установлена амортизация, от которой зависит комфорт ребенка во время поездки. Вы может регулировать уровень амортизации, состоящей из четырех амортизаторов, опуская или поднимая рычаг, который расположен в нижней части системы (рис. 19), и поворачивая кольца амортизатора внутри рамы (рис.20). 8. Коляска оснащена стояночными тормозами, которые блокируют задние колеса. Чтобы остановиться, нажмите ногой на педаль тормоза. Чтобы продолжить движение, поднимите педаль тормоза вверх (рис. 21).
9. Достаньте из упаковки люльку. Установите переднюю и заднюю опоры (скобы) внутри спального блока под углом 90 градусов (рис. 24). Положите матрасик, прикрепите капор к ободу, предварительно отстегнув внутреннюю молнию. Как только обод поместится в специальное пространство под молнией, аккуратно застегните молнию и выровняйте капор, чтобы посередине образовалась удобная ручка для переноски.

Колеса.jpg

10. Вставьте точки крепления корпуса коляски в устройства крепления на внутренних бортах шасси (рис. 25). Крепление блокируется автоматически. Перед использованием убедитесь, что все закреплено.
11. Положение капюшона на люльке регулируется с помощью синхронного нажатия кнопок в нижней части ручек (рис.27).
12. В капоре есть встроенное окошко вентиляции с сеткой для защиты от насекомых. Оно вынимаеnся, если расстегнуть молнию в нижней части капора (рис.28).
13. Накидка на ножки натягивается спереди и фиксируется кнопками по бокам капора (рис.29).
14. Чтобы зафиксировать прогулочный блок, вставьте точки крепления в устройство крепления шасси (рис.30). Блокировка креплений автоматическая, перед использованием убедитесь, что блок стоит прочно.
15. Положение капора в «прогулке» регулируется тем же способом, что и в люльке: при помощи синхронного нажатия кнопок в нижней части ручек (рис.32).

коляска.jpg

16. Подножка регулируется синхронным нажатием кнопок, которые находятся параллельно от прогулочного модуля (рис.33).
17. Спинка прогулочного блока регулируется ручкой, которая находится сзади. Спинка фиксируется в 4 положениях (рис.34).
18. Накидка для ножек натягивается спереди и фиксируется кнопками по бокам блока (рис.35).
19. Защитный бампер вставляется в держатели по обеим сторонам блока. Чтобы посадить ребенка или высадить, нажмите одну из кнопок в нижней части. Слегка потяните бампер в сторону (рис.36-37).
20. Прогулочный модуль оснащен 5-точечными ремнями безопасности. Чтобы застегнуть ремни, посадите ребенка, вставьте рычаги в замок и натяните ремни (рис.38). Чтобы расстегнуть, нажмите на рычаги и достаньте их из замка (рис.39).

коляска 2.jpg

21. Чтобы закрепить автолюльку, вставьте адаптеры в устройства крепления на шасси (рис.40). Затем вставьте собственно люльку в установленные адаптеры (рис.41). 22. В люльке есть накидка для ног, которая крепится зажимами к корпусу (рис.42), трехточечные ремни безопасности и мягкий вкладыш (рис.43), ручка-переноска, которая регулируется нажатием кнопок (рис.44).

посл.jpg


23. Ручка в коляске регулируется по высоте. Для регулировки нажмите две круглые кнопки, расположенные по бокам (рис.8).

дождевик и сетка.jpg


24. В коляске есть универсальные дождевик и москитная сетка, которые подходят под любой модуль.

Читайте также: