Изменение анатомии водительского кресла

Обновлено: 05.05.2024

Удобная посадка — залог комфорта и хорошего самочувствия как водителя, так и пассажиров автомобиля. В большинстве современных автомобилей, особенно класса эконом, штатные сидения далеко не всегда обеспечивают хорошую и удобную поддержку спины, головы, шеи, поэтому длительные поездки, длительные пробки превращаются для многих людей в настоящую пытку. Для этого есть услуга изменения анатомии сидений и является важным элементом конструкции авто, работу над которым необходимо доверять профессионалам.

Изменение анатомии сидений может включать в себя работы по:

  • изменению формы поддержек кресла (боковых);
  • изменению высоты и длины подушек сидения;
  • изменению толщины сидения;
  • изменению жесткости;
  • созданию и монтажа подпоясничных упоров и валиков;
  • изменению формы и размеров подголовников;
  • изменению угла наклона спинки кресла;
  • приданию сидению спортивной формы;
  • установке дополнительных поддерживающих элементов сидения, в том числе подлокотников и т.д.



ВАЖНО!

При изменении анатомии Вам надо учитывать, что посетить компанию, которую Вы выберите, придется несколько раз, для примерки и выбора наилучшего решения именно для Вас.

Необходимо понимать и учитывать, что при выборе такой услуги, как изменение анатомии сидений, что после проведения всех работ, скорее всего, потребуется перетяжка сидения, ведь его размеры и внешний вид могут измениться.

Некоторые наши работы можно посмотреть в галерее.

Наши специалисты всегда готовы решить задачи любой сложности и сделать Ваш автомобиль комфортным и удобным.

Изменение анатомии сидений





Сделайте кресла в авто более комфортными. И забудьте о проблемах со спиной в дальних поездках, неудобной боковой и поясничной поддержкой, износившейся или слишком жесткой набивке. Изменение анатомии сидений адаптирует их вашим требованиям, сделает удобными, изменит эргономику и при необходимости – стиль. Специалисты технического центра «Москва тюнинг» изменят или восстановят форму кресел и аккуратно перешьют обшивку. Вы получите удобное сиденье без внешних дефектов.

  • Форма сиденья изготавливается по индивидуальному заказу
  • Кресло становится более удобным
  • Можно сделать спортивное сидение с характерными атрибутами

Когда требуется изменение формы сидений

Современные автомобили оснащают достаточно удобными креслами. Но ни один штатный вариант не может учесть потребности конкретного человека. Поддержки их стандартны, они рассчитаны на средний вес, средний объем и средние требования.

Если же вы проводите за рулем много времени, такие средние решения – уже не вариант. В долгих поездках может беспокоить боль в спине от отсутствия поддержки там, где это необходимо. Кроме того, наличие проблем со спиной – прямое «предписание» к тому, что-бы изменить анатомию сиденья, сделать его более комфортным. В противном случае проблемы со спиной будут только усугубляться.

Бывает и так, что кресло для водителя оказывается просто огромным и приходится ощущать себя «мальком в океане». Обычно этим страдают девушки стройной комплекции. Необходимость перешива автомобильных сидений возникает также при их износе, разрушении набивки.

Что такое «удобное сиденье»

Это кресло, сформированное с учетом ваших физиологических особенностей. Как правило, изменение его конфигурации начинается с увеличения боковой поддержки, обычно требуется сделать чуть больше валик под ногами и добавить поролона в область поясницы.

В результате посадка становится значительно комфортней, вы чувствуете поддержку там, где это нужно. Спина меньше устает в поездках, создается ощущение, что ваше тело идеально зафиксировано, отсутствуют резкие колебания при поворотах и на плохой дороге.

Сделать «комфортное сиденье» всегда значительно дешевле, чем установить новое, например, «Рекаро» в комплекте с переходником или купить альтернативное с разборки. В каждом случае вы не получите того эффекта, который гарантирует изменение конфигурации «под Вас». А стороннее кресло будет выглядеть «инородным телом» в салоне.

Технология работ

Обратитесь в тюнинг-ателье «Москва тюнинг», если вам необходимо восстановление формы сидений или изменение их конфигурации. Наши специалисты сделают посадку в салоне авто максимально удобной.

Мы предложим индивидуальный вариант изменения анатомии кресел с добавлением боковой поддержки, изменением формы спинки, увеличением или уменьшением валика под поясницей, сделаем мягкое сиденье или, наоборот, более жесткое.

Обычно изменение анатомии кресел выполняется в процессе перешивки салона. Можно сделать его и отдельно, при этом важно учесть, что перешивать кресла все же придется, так как обшивка не сядет на основание новой формы.

Мы предлагаем вам воспользоваться преимуществами профессионального выполнения работ специалистами «Москва тюнинг».

  • Большой опыт в перешивке салонов, изменении конфигурации кресел.
  • Отсутствие пузырей, складок, морщин на обшивке сидений. Гарантируем отсутствие внешних дефектов на обшивке салона.
  • Максимально аккуратная строчка на обшивке из кожи, ткани, неотличима от заводской.

Audi A3 Sportback Чёрная Коробочка › Logbook › Изменение анатомии водительского сиденья

Поскольку сам я юноша далеко не хрупкого телосложения (масса колеблется от 115 до 120 кг), такие красивые комбинированные черные сиденья S-Line для моей «нижней части спины» были слишком узкие. В итоге, я не мог ехать более получаса на своей же машине — внешние части бедра просто убийственно болели от сжимающих их боковин сидушки! Продавать машину через 3 месяца после покупки и столько вложенных сил и средств с формулировкой «слишком узкая сидушка» — мне показалось чревато сильным падением в цене. Никто не поверит! Но, как оказалось, не я один такой несчастный толстожопый владелец приспортивленной машины! и есть на рынке целый ряд авто-ателье, оказывающих услугу под говорящим названием «Изменение анатомии сидений». Цены, как и с автозвуком, разняться на порядки. одни просили 46-47. Другие 20-22. В итоге, нашел ателье на Петроградке, где согласились сделать сидушку более ровной и более мягкой за 5 тыс. рублей! Плюс в этом же водительском сидении была 1 маааленькая дырочка на стыке тканевого квадрата и кожаной боковой поддержки — точно по шву.

Думал, что распарывая сидушку они ну никак не смогут оставить эту дырку. Они и не оставили, но за её вынужденный ремонт (она просто ушла «под шов») взяли еще тысячу!

И вторая причина, по которой мне нужно было в авто-ателье — дырка в пассажирском диване. Хорошая такая дыра в левой тканевой части. За её устранения (путем замены всего квадрата ткани) сказали возьмут 2 тысячи.

По факту нужной ткани в наличии не оказалось и заказать тоже неоткуда, потому дырка в диване так и остается со мной, а я остаюсь в поисках места, где есть специфичные ВАГовские ткани.

Еще из минусов — не очень пряморукий юноша, который разбирает/собирает салон — у меня перестала отключаться лампочка о том, что ремень не пристегнут с водительской стороны. Но может это и зря я на него думаю, а просто пришло время концевика в ответной части замка. И он просто ждал времени когда кресло демонтируют, чтобы окончательно сломаться. Как назло в городе нет ни новых, ни старых замков для моей модели. Пока катаюсь с отключенным разъемом в полу под сидушкой, чтобы не горела лампа.

Ну а из плюсов — получившиеся в итоге сиденье! Просто небо и земля по ощущениям! в итоге:

— Расширили боковые держатели поп. Примерно на 2 см.


Комфорт вождения во многом зависит от формы водительского сиденья.

В некоторых моделях машин даже не слишком продолжительное пребывание за рулем вызывает усталость и напряжение в шее, спине и пояснице. Иногда неудобства связаны с физическими данными водителя – слишком высокий или маленький рост, большой вес мешают удобной посадке за рулем. Старые продавленные сиденья тоже вызывают дискомфорт. Решить эти проблемы может изменение анатомии сидений с учетом пожеланий и особенностей телосложения автовладельца.

В Тюнинг Ателье «АвтоХайп» можно:

— Добавить сиденью боковую поддержку или изменить ее форму;

— Изменить высоту, длину, толщину подушек сиденья;

— Добавить поясничный упор;

— Сделать подушки сидений более мягкими или жесткими;

— Изменить форму подголовников;

— Восстановить поврежденные фрагменты\элементы кресел.

Мы можем изменять форму не только автомобильных, но и мотоциклетных сидений, а также сидений катеров, яхт, квадроциклов и других транспортных средств.

Корректировка анатомии сиденья, как правило, проводится одновременно с его перетяжкой. Так как в результате работы меняется силуэт сиденья, а иногда и его размеры.

В процессе мы изучаем пожелания клиента, снимаем необходимые мерки, тщательно выбираем материалы. Если изменения касаются только водительского сиденья, мы можем подобрать новое покрытие, максимально соответствующее остальной обивке салона. Или сделаем перетяжку всех сидений одновременно в индивидуальном стиле.

В результате работ наш клиент получит усовершенствованное кресло, в котором ему будет максимально комфортно. И это не единственный плюс. В результате таких изменений снижается утомляемость водителя за рулем и, соответственно, повышается безопасность на дороге.

Изменение анатомии водительского кресла


Во время дальней поездки в Саратов (850 км. в один конец) почувствовал боль в шее и спине. Понял, что дело в геометрии водительского сиденья — такое чувство, что оно меня горбит и сутулит. После этого даже в коротких поездках по городу начал замечать подобное.
Для сравнения — в Тигуане жены таких проблем нет, более того, как будто под меня делали сиденье.
Лэнд ровером доволен, но это кресло меня прям в отчаяние ввело, даже начал задумываться о продаже автомобиля. Но помониторив рынок, пришёл в ужас от кризисных цен и наличия (отсутствия) живых машин в автосалонах. С поставками тоже не все так просто (даты постоянно откладываются).
Погуглив, узнал, что в тюнинговых ателье есть услуга по изменению анатомии кресел. Пообщавшись с мастером и узнав ориентировочную цену (10 — 20 тыс рублей в зависимости от сложности работ и материалов), решил делать.
По итогу выложу фотоотчет и поделюсь деталями.
Всем добра!

Land Rover Discovery Sport 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Land Rover Discovery Sport, 2018



Land Rover Discovery Sport, 2019


Комментарии 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Почти год прорабатывал вопрос об изменении геометрии сидений. Встречался с некоторыми тюнинг ателье, слушал разные истории. Кратко — сделать правильное анатомическое сидение можно, но для этого надо делать индивидуальную пресс форму и отливать поролон для сидения заново.
НИКАКИЕ ПОДКЛАДКИ И ПОДКЛЕЙКИ ситуацию не исправят, а ощутимо ухудшат. Нельзя резать отформованный поролон, он теряет свои прочностные характеристики за счет разрушения оплавленного края. Пробовать приклеить что то новое тоже ничего хорошего не сулит. Переделанный поролон потеряет форму в течение года.
Мы являемся поставщиками некоторый видов текстильного оборудования, в том числе и для производства мебельных и автомобильный тканей, вопросы были заданы правильным людям, которые не под запись рассказали как устроен сервис по перешивке салонов.

Для инфо. Изготовить анатомическое кресло под конкретного водителя с соблюдением технологии и норм безопасности на существующем каркасе стоит около 400,000 руб. За одно сидение.


Ну 400 это вообще космос) Посмотрел Ваши кресла от RRS, по фото уже видно, что геометрия правильная. На Авито много вариантов на любой вкус, цвет и кошелек. Если мой вариант не сработает, тогда рассмотрю варианты с заменой кресел.

Всё познается в сравнении, недавно ездил в Лексусе, который как Прадо, вот там реально сидушки неудобные.
На ДС неудобные сиденья по сравнению с Вольво ХС-60 и РР Велар, а так вполне удобные, я езжу по 4000 км в один конец и не жалуюсь, но я в дороге постоянно меняю положение, то выше, то ниже, то дальше, то ближе.
Чтобы поднять переднюю часть сидений, можно поставить длинные болты на передние крепления и под них подложить втулки, гайки, шайбы, чтобы было удобно. Естественно задние крепления, надо предварительно открутить.

Тут ещё может зависеть от комплекции и пропорции тела.

Европейская машина, сиденья должны быть скроены под среднестатического европейца.
Тойота, та всегда кроит сиденья для своих, там хоть ТЛК-200, хоть Королла, сиденья короткие, а руль далеко.


№23. Изменение анатомии в ES F-sport: полный перешив салона, алькантара, цветные ремни безопасности и доработка вентиляции.


Текста будет много, на этот раз по другому никак!

Предыстория о том, как так вышло:

Достал меня немного уставший салон портящий всю картину казалось бы очень аккуратного автомобиля. Это был какой-то ад перфекциониста никак не оставляющий в покое. Вроде бы все блестит и сверкает и старое заменено на новое, а тут эти потрескавшиеся и просиженные сиденья…



Жалко лишь задний диван который был в идеале, но передние… Кто-то скажет ничего критичного, но давайте спишем все на удачный свет при фотографировании, поскольку там и вправду хватало стрёмных трещин.

Было много мыслей и вариантов: восстановление кожи, частичный перешив, контрактные сиденья и так далее, но в итоге все откладывалось в долгий ящик из-за не идеальности предлагаемых решений. То краска после восстановления у кого-то сходит, то при перешиве тон кожи не подобрать. Контрактный салон — тоже как говорится шило на мыло.

И как-то приехав в гости в Красноярск, посчастливилось излазить вдоль и поперек один из наверное самых живых IS-F, а так же покататься на IS350 kuma090 с сиденьями от IS-F. Я сразу отметил удобство анатомических поддержек и как мне показалось, плотная посадка при которой тебя не болтает из стороны в сторону как какашку в проруби это то, чего очень не хватало IS.

В таком случае — почему просто не купил салон от IS-F?

Да просто потому, что полу-ушатанные 9-15 летние сидухи с текущей ценой далеко за 100к, которые еще и перешивать надо — это перебор. Лучше взять эти деньги и сделать салон в соответствии со всеми своими хотелками подумал я…

Таким образом были следующие задачи:

1. Сделать сидухи круче чем в IS-F.
3. Сделать боковые поддержки.
2. Добавить скучному черному салону спорта и дерзости.
4. Использовать комбинированный вариант алькантары и кожи.
5. Доработать откровенно плохо работающую Тойотовскую вентиляцию.

На примете у меня как раз было ателье, на мой взгляд с одними из лучших работ по салонам в РФ. Это приличное производство на котором я побывал лично. Целенаправленно заехал в г. Самара где владелец ателье любезно погрузил меня в некоторые тонкости своего дела и показал весь процесс производства.

Значит, что было сделано со стороны ателье, а так же использовано в качестве основы для дальнейших работ:

Изначально это разработка для Toyota Camry. Были куплены настоящие сиденья от Lexus ES 2020г. в комплектации F-sport и снята 3D модель.


Далее уже технически правильная модель была выпилена из дерева, немного доработана, доведена до совершенства и запущена в производство на заводе где делают поролон.


Как видите, это далеко не колхоз, а огромная разработка в которую ввалена куча денег. Тот самый поролон я и приобрел. К слову он оказался немного плотнее и жестче заводского в IS, это хорошо, поскольку будет менее подвержен износу.

На всякий случай, если кто-то не понял зачем все эти заморочки: сиденье разрабатывалось не для меня лично, а для массового производства и установки в Toyota Camry V70. Максимум которого можно добиться при обычном изменении анатомии, это небольшое наращивание боковых поддержек. Здесь же мы получаем полную технически верную, спроектированную и оттестированную инженерами на заводе модель, с огромными, развитыми боковыми поддержками. Естественно были некоторые правки и модель была адаптирована, установлена и обкатана, а после запущена в массовое производство. Вся сложность была в моем случае была именно в различиях каркаса camry и is.

Все ли так гладко?

Нет, когда мы взяли поролон от ES F-Sport мы думали, что он встанет на родной каркас IS без особого допила. А оказалось, что там вообще ничего не подходит и надо сращивать родной поролон с поролоном от ES дабы сохранить безопасность и все работало по заводу: подушки, поясничный подпор, вентиляция и так далее.


Как решили проблемы установки?

Оставаться в Самаре ради изменений по салону я не стал и уехал в Сочи, где по предварительной договоренности хороший товарищ и друг выше упомянутого ателье взялся за работу над моим автомобилем. По предварительным подсчетам всё должно было завершиться за неделю, но ушло почти две недели ежедневного труда, без выходных.

Это было реально сложно!

По секрету: Вообще мастер сказал мне, что если бы знал, что будет такой попадос, то никогда бы не взялся бы за данную работу потому, что время — деньги. Но назад дороги не было и все делалось по уму. Другие сделали бы тяп-ляп, натянули кожу и пожелали удачи.

По порядку спек лист того, что было сделано:

1. Изменение анатомии передних сидений, установка нового поролона от Lexus ES F-sport, модельного ряда 2020г.
2. Полный перешив в комбинацию алькантары и кожи всех сидений по новым лекалам, а так же подлокотников, подголовников, дверных вставок.
3. Изменение дизайна заднего дивана под дизайн новых передних сидений.
4. Доработка штатной вентиляции передних сидений.
5. Замена всех 5 ремней безопасности на цветные.

Почему не сделал красный/бордовый и еще какой-нибудь яркий и необычный салон?

Честно говоря были мысли, но обязательным критерием к пошиву была алькантара, ведь комбинированные салоны это самый красивый и практичный вариант. Но как выяснилось подобрать алькантару к нужной мне вишне оказалось слишком сложно. Ничего не нравилось. Поэтому решил оставить модный во все времена черный, а разбавить его спортивной красной строчкой, вышивками на подголовниках и цветными ремнями безопасности, вдохновившись конфигураторами Panamera GTS и AMG.

Почему не синий? Фирменный цвет F-sport'а синий!

Все последние Ф-спорты пошли на красных салонах, а значит заводской стиль сохранен. Да и не нравится мне почему-то синий… С детства ассоциируется с совком, трениками адидас, стенами подъездов хрущевок, разных оградок и прочими дурностями.

И так, фото процесса сращивания нового поролона от ES и родного IS (старый естественно желтее).


Почему в IS вентиляция то чувствуется, то нет?

На данном фото вы можете наблюдать причину плохой вентиляции — это один вентилятор под пятой точкой и единственная выходящая в седло гофра. Задача этой гофры раздать воздух дальше по каналам, пробив при этом подогрев и кожу. Вторая гофра идет в спинку. Именно по этим причинам вентиляция у IS чувствуется не всегда и если сел на гофру булками, то всё. Например у других автомобилей (здесь должны возрадоваться владельцы немецкой тройки) вентилятор не 1 а например 3. Одного вентилятора и правда мало для того, чтобы продуть весь бутерброд. Эту проблему нам удалось решить следующим образом:

1. Пробурили кучу каналов в поролоне.
2. Использовали серую подложку, данная подложка используется в немцах последним слоем перед алькантарой/кожей и помогает воздуху распределяться по поверхности.
3. Алькантару использовали естественно перфорированную. Алькантара априори в отличии от кожи очень дышащая ткань, а с перфорацией вообще бомба.

Уже установленный подогрев, первые выкройки и фото ремней безопасности, ну и та самая серая подложка для вентиляции.


На передние подголовники были вышиты логотипы F-Sport, сзади они смотрелись бы лишними. В принципе я ни разу не видел, чтобы кто-то на заводе делал вышивки/тиснение на задних подголовниках. Рядом фото алькантары и нижней части сиденья.


Штош, первые фото передних сидений… Когда увидел их у меня отпала челюсть.



Знаете я немного переживал, что дизайн сидений от машины 2020 модельного года не особо впишется в не очень-то современный IS. Но когда увидел их на фоне авто все опасения по цвету/вышивкам и прочему в миг отпали. Стало понятно, что для белой машины это просто пушка, в меру сдержанно и дерзко. Прям ровно то чего я хотел.

Оставалось дело за малым, но не менее важным процессом и это перешив заднего дивана. Мы не могли просто перешить задний диван, надо было подгонять его дизайн под новые передние сиденья.

Здесь я полностью доверился рукам и фантазии мастера, вот что получилось.



Как видите были убраны дурацкие липучки на креплениях ISOfix и сделаны аккуратные заглушки.

Ну и конечно же спинка с подлокотником.




Как сказал мой друг когда увидел фотки — я бы в таком жил.

Далее уже финишная прямая — установка красных ремней и перешив дверных карт с подлокотником. Подлокотник решили делать из кожи так как алькантара там будет сильно засаливаться, а вот с дверными картами поступили необычно.

Разделили вставки на две части и сделали верхнюю часть из алькантары, а нижнюю где постоянно будут локти из кожи.


Ну и конечно же фото салона в сборе, кажется пора растонироваться, даже напротив солнца мало что видно. (сейчас 35% в круг, лоб 50%)




Пластиковые спинки задних сидений так-же были обтянуты кожей и немного изменены карманы. Хоть я карманами никогда и не пользовался, но теперь в них можно действительно что-то класть.

Фото для понимания размеров боковых поддержек.


Кстати мастер сделал для меня подгон в виде подлокотника из какой-то натуральной кожи которая покупалась на настоящую Бугатти и добавил под нее немного паралона, чтобы мой локоть кайфовал. И локоть реально кайфует, очень мягко и кожа приятная на ощупь. Каждый раз еду, ловлю себя на этой мысли и вспоминаю его добрым словом.










Что касается удобства и боковых поддержек — они просто прекрасны, сразу же все протестировал закладывая на серпантинах по дороге Сочи — Краснодар и что примечательно по дороге у меня ни разу не возникло желания поёрзать в кресле. На старых я спустя 20-30 минут начинал ёрзать задницей пытаясь ее пристроить ближе к рулю и обратно в плотную к спинке. Вообще очень некорректно сравнивать всё это, по факту я получил другую машину с абсолютно другими ощущениями, другой посадкой и так далее, пришлось даже привыкать заново.

Что касается алькантары, она тоже прекрасна. Во первых я получил недоступную не только для IS, но и для многих других машин опцию обдува и обогрева сидений на алькантаре. Во вторых она не зря разрабатывалась для спорткаров, в нее садишься как в липучку и не можешь двигаться. Если раньше я неудобно сел и мог подвинуться вперед по креслу немного надавив на кресло своими булками и проскользнуть — то теперь же, если сел не так, извольте приподнять зад и поменять свое положение. Ну и естественно сесть в машину в мороз и поймать себя на мысли, что забыл об обогреве тоже дорогого стоит.

По вентиляции — если честно первое ощущение когда включил ее было таким будто я обоссался, странный холод по булкам и спине которого не было ранее. Теперь даже не включаю на 3 положение как раньше, а держу на 1-2.

Ну и собственно все. Такая вот необычная работа на IS про которую сказали, что второй такой не будет. Если бы знали, что возникнут такие сложности с анатомией то не взялись бы. По факту проще зашить за час крышу на кабрике и получить 15-20 тысяч, чем долбаться с подобным салоном две недели. Так что будем считать что мне повезло, мастер за 30 лет работы ни в одну машину не вложил столько сил. Первопроходцам всегда сложнее. Но это уже не важно, за все спасибо! Каждый раз смотрю, вспоминаю и радуюсь.

Да да я знаю, что теперь не хватает черного потолка! Надоело, что одно тянет другое. 😂 Но думаю когда нибудь я до него доберусь, так как учитывая силы и вложенный кеш — машина со мной на вечно. Касаемо стайлинга салона есть еще много мыслей по коврам под новый стиль, F-sport педалям и карбону (над последним надо основательно подумать) так что всему свое время.

Перетяжка сидений с изменением анатомии Hummer

Удобные автокресла — залог комфорта водителя и пассажиров. К сожалению, многие автопроизводители устанавливают штатные сиденья с недостаточно хорошей поддержкой тела. В результате долгие поездки оборачиваются болью в спине и дискомфортом. Специалисты центра «AMD plus» помогут эффективно решить эту проблему по цене, доступной каждому автовладельцу. Изменение анатомии автомобильных сидений улучшает эргономику кресел и избавляет от неприятных ощущений во время поездок. Мы подберём для вас оптимальный вариант с учётом анатомических данных, ваших предпочтений и пожеланий.


Цена услуги

В автосервисе «AMD plus» подберут оптимальный вариант тюнинга автокресел с учётом индивидуальных пожеланий без переплат и наценок. Стоимость переделки сидений зависит от сложности работ, особенностей строения, класса и марки автомобиля↓

Обеспечим оптимально удобную посадку водителя благодаря изменению анатомии сидений с учётом особенностей фигуры.

Изменяем анатомию руля на удобную, увеличиваем толщину обода рулевого колеса. Разрабатываем стильный индивидуальный дизайн руля. Декорируем руль карбоном, кевларом, натуральным деревом.

Выполняем частичную или комплексную перетяжку сидений автомобиля кожей. Разрабатываем персональные дизайн-проекты по перетяжке сидений и салона авто

Ремонтируем кожаные и тканевые сиденья автомобилей. С помощью современных технологий реставрации эффективно удаляем царапины, трещины, прожоги, разрывы, потертости на обивке. Реставрируем, красим и перетягиваем сиденья авто кожей.

Выполняем комплексную или локальную перетяжку салона авто кожей и алькантарой. Работаем по эскизам или разрабатываем индивидуальные дизайн-проекты с учетом Ваших персональных пожеланий по оформлению салона.

Комплекс «сиденья» (передние и задние сиденья)от 60 000 руб.
Комплекс «под ключ» (все элементы салона)от 149 000 руб.
УслугаВремяСтоимость
Изменение анатомии сиденийот 6 часовот 15000 руб.

Каждая ситуация индивидуальна, каждый клиент уникален.
Чтобы узнать стоимость услуги для Вашего автомобиля, пожалуйста, опишите вашу ситуацию, приложите фотографию и получите персональную онлайн оценку специалиста.

Цена на реставрацию, тюнинг и детейлинг зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Портфолио

Для безупречного удобства

Обеспечим идеальную посадку с учётом индивидуальных особенностей фигуры и пожеланий клиента. Познакомьтесь с работой наших мастеров в фотогалерее и оцените безупречный результат до и после реставрации↓

Перетяжка сидений и подголовников с изменением анатомии кресел Fiat-500

Фотогалерея

Комфорт и функциональность

Исключительное удобство и безусловный комфорт создаёт качественное изменение анатомии автомобильных сидений. Посмотрите подборку фотографий и оцените работу мастеров нашего автоателье.







Отзывы

Отзывы и рекомендации наших клиентов — самое ценное и важное для нас. Благодарим Вас за теплые искренние слова и объективную оценку нашей работы. Вы помогаете нам становиться ещё лучше!
Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете друзьям и знакомым!


У супруги проблемы со спиной, поэтому долго за рулём ей находиться очень трудно. Но работа обязывает большую часть времени проводить в дороге. Мастера автоателье АМД нас просто выручили — установили подпоясничные валики и изменили угол наклона спинки сидений. И свершилось чудо! Теперь долгие поездки не причиняют абсолютно никакого дискомфорта. Спасибо за ваш труд!


Спасибо АМД, что помогли сбыться моей мечте! Наконец-то я решился усовершенствовать сиденья машины. В сервисе изменили форму кресел, придали им спортивный вид. Качество работ отменное. Удобство при вождении на высшем уровне! Это просто небо и земля!

Участвуйте в дисконтной программе от «AMD plus», и получайте профессиональные услуги автоателье с выгодой до 18%.

Наша лучшая команда профессионалов

Мы убеждены, что основная составляющая успешного результата — высококлассные специалисты, которые любят свое дело и владеют им в совершенстве. Именно такую команду мы тщательно собирали.
И сегодня наша лучшая команда к Вашим услугам!





Люблю свою работу, хорошо ее выполняю, всегда добиваюсь идеального результата. Приезжайте в «AMD plus» , я создам для Вас идеальный салон авто!

Добрый день! Жду Вас в гости в «AMD plus» ! Быстро и качественно выполню перетяжку салона автомобиля с учетом всех Ваших пожеланий.

С юности люблю возвращать вещам первоначальный аккуратный и красивый вид. Обращайтесь, с большим удовольствием помогу и Вам!

Вы неординарны? Хотите выделяться из толпы? Я придам салону вашего автомобиля неповторимый шарм и оригинальность.


  • — меняют форму боковых поддержек, высоту и длину подушек сидения, форму и размер подголовников;
  • — устанавливают упоры и валики под поясницу, подлокотники, меняют угол наклона спинки, придают спортивную форму автокреслам.

Мы предлагаем высокий сервис обслуживания по доступной цене. Наш центр предоставляет широкий спектр комплексных услуг по ремонту и реставрации автомобилей. Современное оборудование и использование гипоаллергенных материалов ведущих мировых производителей наряду с высоким профессионализмом наших мастеров гарантируют эффективное изменение анатомии автомобильных сидений. Мы работаем для вас!

Ремонт сидений

Реставрация переднего кресла Toyota Prado

Каждая работа индивидуальна. Он зависит от рисунка, текстуры, состояния обшивки. Специалисты работают с разнообразными материалами: тканью, велюром, кожей, экокожей. Мы отремонтируем, покрасим, выполним комплексную или локальную работу. Результат наших действий – обновленный салон, который после восстановления выглядит даже лучше, чем в день выхода с конвейера.


Цены на ремонт сидений

Мы возвращаем салону аккуратный вид за короткое время. Стоимость услуги зависит от материала, обнаруженных дефектов, степени повреждения, класса авто. Отправьте нам фото повреждений автомобиля — получите точный расчет ↓

Устраняем с обшивки сидений дефекты и возвращаем ей ровный насыщенный цвет с помощью высококачественной покраски. На услугу дарим фирменную гарантию 6 месяцев при среднем сроке эксплуатации 1-3 года.

Удаляем прожоги на кожаных и тканевых сиденьях, а также на полу, потолке, торпедо, стойках, дверях, подлокотниках. Эффективно устраняем прожоги от сигарет.

С помощью современных технологий реставрации быстро и профессионально удаляем царапины и порезы на кожаной и тканевой обшивке салона вашего автомобиля.

Быстро и профессионально устраняем порезы и разрывы на кожаной и тканевой обшивке салона автомобиля с помощью современных технологий реставрации.

Быстро и качественно восстанавливаем швы на кожаной и тканевой обшивке сидений, дверей, потолка, торпедо, багажника. Эффективно устраняем дефекты и разрывы.

Быстро и профессионально выполняем ремонт и замену наполнителя в сиденьях автомобилей. Возвращаем сиденьям авто первоначальную мягкость и упругость.

Реставрируем салоны авто — профессионально устраняем прожоги, разрывы, царапины, трещины, потертости на обшивке. Красим и перетягиваем элементы салона. Работаем с кожей, тканью, пластиком. На работы даем фирменную гарантию.

Ремонт царапинот 1 часаот 2 500 руб.
Ремонт порезовот 2 часовот 2 500 руб.
Ремонт прожогоот 30 мин.от 2 200 руб.
Восстановление шваот 2 часовот 3 500 руб.
Покраска сиденийот 1 часаот 2 000 руб.
Перетяжка сиденийот 2 часовот 25 000 руб.
Ремонт наполнителя сиденийот 4 часовот 3 000 руб.
Покраска торпедоот 3 часовот 6 000 руб.
Перетяжка торпедоот 8 часовот 18 000 руб.
Покраска руляот 1 часаот 3 000 руб.
Перетяжка руляот 4 часовот 7 500 руб.
Покраска салонаот 1 часаот 2 000 руб.
Покраска ручки КППот 1 часаот 2 000 руб.
Покраска ручного тормозаот 1 часаот 2 000 руб.
Покраска подлокотникаот 1 часаот 3 000 руб.
Ремонт царапин на пластикеот 1 часаот 2 500 руб.
Установка подогрева руля1-2 дняот 16 990 руб.
УслугаВремяСтоимость
Ремонт царапин от 1 часа от 2 500 руб.
Ремонт порезов от 2 часов от 2 500 руб.
Ремонт прожогов от 30 мин. от 2 200 руб.
Покраска сидений от 1 часа от 6 000 руб.
Перетяжка сидений от 2 дней от 25 000 руб.
Ремонт наполнителя сидений от 4 часов от 3 000 руб.

Ремонт кожаных сидений

Фото работ по ремонту сидений

Секрет WOW-эффекта ремонта сидений в «AMD Plus» — это профессионализм наших мастеров и инновационные методики реставрации. Всего несколько часов, и вы сами не сможете найти место прожога, трещины или разрыва. Посмотрите, как мы работаем. Изучите фото «до и после» реставрации. Оцените результат и запишитесь на услугу.

Ремонт сиденья Toyota Camry

Чистка, локальная покраска и кондиционирование сиденья BMW 750 Individual

Ремонт сиденья после срабатывания AirBag VOLVO S-80

Замена элемента сиденья Mercedes

Замена поврежденного элемента сиденья Toyota Prado 120

Ремонт кресла Hyundai Porter

Замена элемента боковой поддержки Opel Corsa

Реставрация пассажирского сиденья BMW

Замена элемента сиденья и восстановление наполнителя Range Rover

Перешив передних сидений с изменением плотности наполнителя MINI Cooper

Ремонт сиденья Mercedes-Benz GL 63 AMG

Локальный ремонт сиденья Audi TT

Локальный ремонт сиденья Porsche Boxster

Реставрация водительского сиденья Mercedes W221

Ремонт кресла Mercedes V250d

Ремонт обшивки сиденья Porsche 911

Восстановление наполнителя сиденья Honda Accord

Замена наполнителя сиденья Lexus

Замена центрального элемента сиденья Mercedes

Устранение царапины Audi Q5

Локальная замена элемента сиденья и покраска Toyota LC Prado

Локальная замена элемента сиденья Mercedes GLK 220

Ремонт сиденья методом покраски Bentley

Реставрация и покраска сиденья Ford Explorer

Локальная реставрация сиденья Mercedes-Benz C180

Ремонт сиденья Range Rover

Замена боковой поддержки Range Rover Sport

Восстановление шва на сиденье

Восстановление сиденья Audi A7

Ремонт шва сиденья после срабатывания подушки безопасности Honda Element

Комплексная реставрация сидений Mercedes-Benz W111

Ремонт обшивки сиденья Porsche Cayenne

Ремонт обивки сиденья Nissan Teana

Замена элементов переднего кресла BMW 650

Реставрация водительского сиденья Dodge Challenger

Замена поврежденного элемента сиденья Subaru Outback

Ремонт и покраска сиденья BMW X5

Ремонтируем кожу и ткань

Процесс работы на видео

Хотите узнать больше о реставрации автомобильной обивки в «AMD plus»? Смотрите видео о том, как мы ремонтируем обивку и перетягиваем салон. Больше видео на нашем канале ↓




Обивка – как в день покупки

Фотогалерея

Ремонт сидений, профессиональная покраска и устранение прожогов — с этим наши мастера успешно справляются каждый день. Смотрите фотоотчет о нашей работе ↓

Отзывы наших клиентов

Разлила краску на сиденье… Сама оттирать побоялась, и обратилась за помощью к мастерам AMD plus. Пятно убрали буквально за час в моем присутствии. Следов краски нет, кожа не повреждена. Просто класс! Спасибо, ребята, не первый раз выручаете!

Хочу оставить положительный отзыв о работе мастеров автоателье AMD plus. Вчера обращался к ним с просьбой удалить царапины на обшивке водительского сиденья. Все сделали быстро и четко. Результатом доволен. Всем рекомендую.

Наши специалисты




Хотите привести в порядок Ваш автомобиль? Приглашаю Вас в гости в уютное автоателье «AMD plus» ! Все работы выполним на высшем уровне!

Люблю решать нестандартные задачи и находить выход из любой ситуации. Приезжайте к нам, и я с удовольствием помогу решить проблемы с вашим авто.

Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля? Есть вопросы по услугам и ценам? Жду вас в «AMD plus». Отвечу на все Ваши вопросы.

Наши специалисты ответили на самые часто задаваемые вопросы об услугах.

Полная переделка набивки из кожи – долгая, дорогая процедура. Мы предлагаем более доступные, быстрые услуги. Штатный ремонт в «AMD Plus» вернет безупречный вид поверхностям, избавит от дискомфортных ощущений во время вождения. Реставрация стоит меньше, чем перетяжка, но при этом гарантирует эффект отсутствия повреждений.

Любая работа требует обязательного соблюдения технологии. От ответственной предварительной подготовки поверхности, удаления въевшихся загрязнений с автосидений зависит окончательный результат. Важны аккуратность, использование набора профессиональных средств. Ошибочные действия, несоблюдение технологии реставрации дают нежелательные результаты: вы повреждаете участок, для его восстановления уже необходима перетяжка.

Чтобы избежать таких последствий, рекомендуем обращаться к мастерам, имеющим высокую квалификацию. Наши специалисты выполняют свою работу в короткие сроки. Мы используем исключительно проверенные материалы и оборудование мировых брендов. Благодаря этому вы получаете стойкий результат по низкой цене.

Специалисты работают с разными автомобильными тканями, искусственной или натуральной кожей, велюром, моющимся и перфорированным текстилем. Мы можем зашить их, сделать максимально похожими на оригинальные рисунок, текстуру. Место ремонта будет практически незаметным.

Мастер наносит ровными слоями на поверхность авточехла реставрационные материалы, затем использует краску. Сочетание современных материалов, соблюдения стандартов и профессионализма дает превосходные результаты.

Читайте также: