Из под дивана вылезает кот

Обновлено: 16.05.2024

2) — А как звать тебя?
— Меня звать Власом.
— А какой год тебе пошёл?
— Мне миновал шестой год.

Упражнение 3.

1. Найдите неполные предложения и восстановите пропущенные члены.


И Таня входит в дом пустой, где жил недавно наш герой. . Таня дале; Старушка ей: «А вот камин; здесь барин сиживал один. Вот это барский кабинет; здесь почивал он, кофий кушал, приказчика доклады слушал и книжку поутру читал. »
(А.С. Пушкин)


Упражнение 4.

Найдите неполные предложения в отрывке из литературно-критической статьи. Чего достиг автор, использовав их? Перепишите, расставьте недостающие знаки препинания, объясните их.

Поэт Николай Старинов не бывает однообразным в своём душевном состоянии, в своем виденье мира. Его скромность граничит с резкостью, пафос с грустной улыбкой, проповедь с откровенным самораскрытием, с исповедью любящего и страдающего сердца (В. Дементьев).

Упражнение 5.

Найдите контекстуальные неполные предложения. Укажите, какие члены предложения опущены.


1. Дела в булочной шли весьма хорошо, лично мои — все хуже
(М. Горький). 2. Люди получше — любили его, похуже — боялись (М. Горький). 3. Багровые листья клена и желтые — берез лежали у ног женщины (М. Горький).

Упражнение 6.

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Объясните употребление тире. Найдите односоставные предложения.

В далекие времена, когда грамотных людей было очень мало, вместо писем иногда посылали то или иное растение. В Древней Греции, например, отправляли г. нцов с пальмовой веткой для извещения о побед.. а с оливковой о мире. Ветви лавра говорили о слав.. Ветки дуба — о силе и могуществе. Венок из лавровых листьев и сейчас символ победителя и награда ему.

Упражнение 7.

Спишите. Поставьте, где необходимо, тире в неполных предложениях. Объясните постановку знака.

1. Откуда-то появились два музыканта-еврея: один со скрипкой, другой с бубном (А. Куприн). 2. Писателю необходима смелость в обращении со словами и запасом своих наблюдений, скульптору с глиной и мрамором, художнику с красками и линиями (К. Паустовский). 3. На дворе у него стояли верстаки: большой себе, а поменьше верстак для ребятишек (В. Солоухин).

Упражнение 8.

Расставьте недостающие тире в предложениях. Обоснуйте постановку знаков препинания.

1. Ермолай стрелял, как всегда, победоносно; я довольно плохо (Тургенев). 2. Наше дело повиноваться, а не критиковать (Салтыков-Щедрин). 3. Земля внизу казалась морем, а горы громадными окаменевшими волнами (Арсеньев). 4. Дело художника противостоять страданию всеми силами, всем талантом (Паустовский). 5. Люблю небо, траву, лошадей, всего больше море (Лавренев). 6. Когда я шёл к трамваю, по дороге пытался вспомнить лицо девушки (Лавренев). 7. Сквозь чёрные огромные ветви лиственниц серебряные звёзды (Федосеев). 8. Ему скоро не подняться на ноги, да и поднимется ли вообще? (Федосеев). 9. Речушка стала синей, а небо голубым (Яшин). 10. И цвет этих полей на дню без конца меняется: утром один, вечером другой, в полдень третий (Баруздин). 11. Кто чего ищет, а мать всегда ласки (М. Горький). 12. Дерево дорого плодами, а человек делами (пословица). 13. В больших людях я люблю скромность, а в маленьких собственное достоинство (Афиногенов). 14. Дела булочной шли весьма хорошо, лично мои всё хуже (М. Горький). 15. Тёркин дальше. Автор вслед (Твардовский).

Упражнение 9.

Запишите неполные предложения, поставьте на месте пропущенных членов предложения тире.

1) Мир освещается солнцем, а человек знанием. 2) Ложь стоит на одной ноге, правда на двух. 3) Мудрец обвиняет себя, невежда других. 4) Змея один раз меняет кожу, а предатель каждый день. 5) Писателю необходима смелость в обращении со словами и запасом своих наблюдений, скульптору с глиной и мрамором, художнику с красками и линиями. (К.Г. Паустовский.) 6) Позади была только что перейденная отрядом быстрая чистая речка, впереди обработанные поля и луга с неглубокими балками, еще впереди таинственные черные горы, покрытые лесом, за черными горами еще выступающие скалы, а на самом высоком горизонте вечно прелестные, вечно изменяющиеся, играющие светом, как алмазы, снеговые горы. (Л. Толстой.)

— Сколько грамматических основ в последнем предложении?
— Какие члены предложения опущены в неполных предложениях?

Упражнение 10.

Найдите в составе сложноподчиненных предложений части, являющиеся неполными предложениями, и выделите их.

Ты толерантен, если не сжимаешь кулаки, когда тебе противоречат. Ты толерантен, если можешь понять, почему тебя так ненавидят или так назойливо и хлопотливо любят, и можешь простить все это и тем и другим. Ты толерантен, если способен разумно и спокойно договариваться с разными людьми, не задевая их самолюбия и в глубине души извиняя их за непохожесть на тебя.


Апологет – человек, готовый превозносить понравившуюся ему однажды идею даже тогда, когда жизнь показала ее ложность, расхваливающий правителя, какие бы ошибки он ни совершал, славословящий политический режим, какие бы безобразия ни творились при нем в стране. Апологетика – занятие довольно смешное, если делается по глупости, и гнусное – если по расчету.
(С.Жуковский)

Упражнение 11.

Из данных простых предложений составьте сложные, избегая неоправданного повторения. Запишите, ставя, где нужно, тире.

Мой брат увлекается альпинизмом. Я увлекаюсь горнолыжным спортом. Днем мы любовались ярким блеском снежных вершин. Вечером мы любовались четкими силуэтами гор на фоне темно-синего неба.

Упражнение 12.

Охарактеризуйте неполные предложения в диалогической речи. Выделите предложения-реплики и предложения-ответы на вопросы.

Вдруг — сигнал за поворотом, дверцу выбросил шофер, тормозит:
— Садись, пехота, щеки снегом бы натер. Далеко ль?
— На фронт обратно. Руку вылечил.
— Понятно. Не герой?
— Покамест нет.
— Доставай тогда кисет
(А. Твардовский).


Упражнение 13.

Составьте диалог на тему «Разговор по телефону», используя неполные предложения. Попробуйте вставить опущенные члены предложения. Выиграет ли от этого текст?

Упражнение 14.

Составьте диалог на тему «В библиотеке». Проанализируйте структурные особенности диалога, обратите внимание на чередование полных и неполных предложений.

Упражнение 15.

Замените полные личные предложения неполными там, где это целесообразно. Перепишите, расставляя знаки препинания.

1. Мир освещается солнцем, а человек освещается знаниями. 2. Самолёт давно прилетел? — Самолёт давно прилетел. 3. Куда же птицы летят? — Птицы летят туда, где зимы не бывает. 4. Степь была золотисто-жёлтая, а небо было ярко-голубое.

Упражнение 16.

Выпишите приведенные ниже предложения в следующем порядке: а) полные двусоставные предложения; б) полные односоставные предложения; в) неполные предложения, понятные лишь в контексте; г) неполные эллиптические предложения.

1. С настоящими друзьями горести и радости пополам делятся (пословица). 2. Один в поле не воин (пословица). 3. В дремучем лесу нет никакого пути. Ни одной дорожки, ни одной тропинки (Пришвин). 4. Человека ценят не по годам, не по деньгам, а по разуму (пословица). 5. Потянулись веревочкой гуси. Летят молча. (Пришвин). 6. Ему уже не хотелось уезжать (Гончаров). 7. Гулкий и быстрый выстрел ударил в темноте. За ним второй, третий (Паустовский). 8. Вокруг меня — ноябрьская тьма (Булгаков).

Тест по теме «Неполные предложения»

1. В каком варианте дана правильная характеристика выделенного предложения?

Из-под дивана вылезает кот. Потянулся, прыгнул на диван .

а) односоставное, определенно-личное, полное
б) односоставное, определенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное

2. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?

На низкой колоколенке, притулившейся под стеною семиэтажного дома, звонили к вечерне.

а) односоставное, неопределенно-личное, полное
б) односоставное, неопределенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное

3. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?

Надо бороться с мрачными мыслями.

а) односоставное, определенно-личное, полное
б) односоставное, неопределенно-личное, полное
в) односоставное, безличное, полное
г) двусоставное, неполное

4. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?

Где же ты, моя родная?

а) односоставное, определенно-личное, полное
б) односоставное, определенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное

5. Какое предложение является двусоставным неполным?

а) Уходи-ка отсюда!
б) Жизнь человеку дается один раз.
в) Разубедить его в чем-нибудь было трудно.
г) В десять часов вечера праздничный салют.

6. Какое предложение является односоставным, безличным, неполным?

а) Вам бы надо в цирке работать, чужие мысли отгадывать.
б) Ни брани, ни смеха, ни громких разговоров.
в) Какая чудесная ночь!
г) Щебнем завалило весь пустырь.

7. Какое предложение является неполным из-за пропуска главного члена предложения (подлежащего или сказуемого)?

а) Квартира у него большая, светлая.
б) И только слово, только слово в степи маячит под луной.
в) Писать бы тебе на литовском.
г) На полу у него во дворце — дорогие персидские ковры.

8. Какое предложение является неполным из-за пропуска второстепенного члена предложения?

а) Мой брат — лучший врач в городе.
б) За тем лесом — замечательное озеро.
в) Своих родственников я очень люблю, но редко их вижу.
г) В одном городе жил его отец, в другом — обитала теща.

Из под дивана вылезает кот?

Вот он потянулся, прыгнул на кресла, пошел по креслам вдоль стены, дошел до конца, спрыгнул на паркет и сел перед часами.

Тогда кот поднялся, одной лапой оперся о футляр, другой лапой трогает маятник.

А стекла - то в футляре нет вот - вот достанет лапой СОСТАВЬ СХЕМУ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ подчеркни однородные члены предложения и подлежащие сказуемое.


Кот вылезает - подл.

Потянулся, прыгнул, пошел, дошел, спрыгнул и сел - однородные.

Он потянулся, прыгнул, пошел, спрыгнул и сел - подл.

Маятник качается - подл.

Код поднялся, оперся, трогает - подл.

Поднялся, оперся, трогает - однородные.


Как составить предложение с однородными членоми предложения ( с подлежащими и сказуемое и второстепеные членами предложения?

Как составить предложение с однородными членоми предложения ( с подлежащими и сказуемое и второстепеные членами предложения!


Помогите?

Составь предложение по схеме "_ = 0, 0, 0" - подлежащее, сказуемое, 3 однородных членов предложения.


Составь и запиши по одному предложению а) с однородными сказуемыми?

Составь и запиши по одному предложению а) с однородными сказуемыми.

Б) с однородными второстепенными членами предложениями в) с однородными подлежащими.


Составить по одному предложению : 1?

Составить по одному предложению : 1.

С однородными сказуемыми 2.

С однородными второстепенными членами предложения 3.

С однородными подлежащими.


Составь и запиши предложения на тему золотая осеньс однородными подлежащими ?

Составь и запиши предложения на тему золотая осеньс однородными подлежащими .

С однородными сказуемыми с однородными второстепеными членами предложения.


Лежит кот на бревне, опустил лапу в воду?

Лежит кот на бревне, опустил лапу в воду.

Вот плывут стайкой рыбёшки, а кот подцепит когтями одну рыбку и съест.

Найти простые предложения с однородными членами.


"Самое длинное предложение"?

"Самое длинное предложение".

Распространите данное предложение : - второстепенными членами предложения : - однородными членами предложения - подлежащими : - однородными членами предложения - сказуемыми : (нужно три больших предложения с второстепенными членами, однородными подлежащими, однородными сказуемыми).


Помогите придумать предложения по схемам : 1) [ подлежащие сказуемое], но [подлежащие сказуемое] 2) [обобщающее слово : однородн?

Помогите придумать предложения по схемам : 1) [ подлежащие сказуемое], но [подлежащие сказуемое] 2) [обобщающее слово : однородн.

Чл. ] 3) [ подлежащие сказуемое однородный член и однородный член ].


Как нарисовать схему к такому предложению : С дивана кот прыгнул на кресла, пошёл по креслам вдоль стены, дошёл до конца, спрыгнул на паркет и сел перед часами?

Как нарисовать схему к такому предложению : С дивана кот прыгнул на кресла, пошёл по креслам вдоль стены, дошёл до конца, спрыгнул на паркет и сел перед часами.


Как определить в предложениях однородные подлежащие?

Как определить в предложениях однородные подлежащие?

Однородные второстепенные члены предложеня?


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Из под дивана вылезает кот?

Вот он потянулся, прыгнул на кресла, пошел по креслам вдоль стены, дошел до конца, спрыгнул на паркет и сел перед часами.

Тогда кот поднялся, одной лапой оперся о футляр, другой лапой трогает маятник.

А стекла - то в футляре нет вот - вот достанет лапой.

Выделите однородные члены предложения плизз и схему.


Глагол : прыгнул, пошел, дошёл, спрыгнул и сел.

Поднялся, оперся, трогает, достанет.

Дополнение : на кресла, по креслам, вдоль стены, до конца, на паркет, перед часами.

О футляр, маятник.


Как только перекинул рыбу через себя кот попытался поймать её лапой?

Как только перекинул рыбу через себя кот попытался поймать её лапой.

РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ( ЗАПЯТЫЕ).


Расставить запятые (если нужно) :Мокрые лапы кота прошедшего через горный ручей?

Расставить запятые (если нужно) :

Мокрые лапы кота прошедшего через горный ручей.


Кота потап по лапе хлопал и от потапа кот утопал♡укажите падеж существительных?

Кота потап по лапе хлопал и от потапа кот утопал♡укажите падеж существительных.


КОТА Потап по лапе хлопал, И от ПОТАПА кот утопал?

КОТА Потап по лапе хлопал, И от ПОТАПА кот утопал.

Укажите падеж на каждым именем существительным.


Круглой лапой круглый котУмывал свой круглый рот?

Круглой лапой круглый кот

Умывал свой круглый рот.

Определи падежи существительных

Какими членами предложения они являются.


Кот проводил глазами запустил все лапу и выволок разом все гнездо целый ком соломы перьев и пуханайти однородные члены предложения?

Кот проводил глазами запустил все лапу и выволок разом все гнездо целый ком соломы перьев и пуханайти однородные члены предложения.


Дождь стучал по стеклу и разбудил кота Кузьку?

Дождь стучал по стеклу и разбудил кота Кузьку.

Он потянулся и лениво подошёл к окну.

Тут наш кот проснулся.

Начал ловить лапой капли.

А они не ловятся!

Прыгает, хватает , а капель нет.

Удивляется глупый кот.

Объясни правописание безударных гласных в словах.


Перепишите?

Определите синтаксическую роль выделенных слов и подчеркните их как члены предложения.

1)рано утром Буратино пересчитал деньги и вприпрыжку побежал к папе Карло2)Лиза увидела монетки и невольно потянулась к ним лапой 3)Кот подскочил, лапой сшиб ворону с ветки и выдрал ей полхвоста 4)Мы займёмся арифметикой.


Дождь стучал по стеклу и разбудил кота Кузьку?

Дождь стучал по стеклу и разбудил кота Кузьку.

Он потянулся и лениво подошёл к окну.

Тут наш кот проснулся.

Начал ловить лапой капли.

А они не ловятся!

Прыгает, хватает , а капель нет.

Удивляется глупый кот.

Объясни правописание безударных гласных в словах.


Нужно написать сочинение на тему "Усы, лапы, хвост?

Нужно написать сочинение на тему "Усы, лапы, хвост.


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Отметь предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка?

Отметь предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка.

1. Прохор к концу дня устал, вспотели развалившись в кресле, задавал вопросы нехотя.

2. Евсеич направился к яру, а я, осмотревшись, выбрал местечко, чтобы можно было стрелять вдоль полосы.

3. Увидев меня застрекотала сорока.

4. Заяц перевернулся через голову, высоко подбросив вверх, задние лапы.

5. Действительно, Петька неторопливо бежит, придерживая одной рукой зайца.

6. Он вразвалку идёт к нам вдоль лесополосы, изредка останавливаясь, и посматривая хозяйским глазом на деревья.


Я не поняла первое предложение , но там есть пунктуационная ошибка.

Развалившись в кресле - это деепричастный оборот , выделяется запятыми с двух сторон.

3. Увидев меня , застрекотала сорока.

Увидев меня - это тоже деепричастный оборот.

Так как стоит перед определяемым словом , ставиться одна запятая.


Допущена пунктуационная ошибка, где?

Допущена пунктуационная ошибка, где?

А)Прохор к концу дня устал, вспотел и развалившись в кресле, задавал вопросы нехотя.

Б)Евсенич направился к яру, а я, осмотревшись, выбрал местечко, чтобы можно было стрелять вдоль полосы.

В)Увидев меня застрекотала сорока.

Г)Заяц перевернулся через голову, высоко подбросив вверх , задние лапы.

Д)Действительно, Петька неторопливо бежит, придерживая одной рукой зайца.

Е) он вразвалку идет к нам в долине полосы, изредка останавливаясь и посматривай хозяйским глазом на деревьях.


Помогите раставить запятые 1?

Помогите раставить запятые 1.

Прохор к концу дня устал вспотел и развалившись в кресле задавал вопросы нехотя .

2. Евсеич направился к якорю а я осмотревшись выбрал местечко чтобы можно было стрелять вдоль полосы .

3. Заяц перевернулся через голову высоко подбросив вверх задние лапы .


Из под дивана вылезает кот?

Из под дивана вылезает кот.

Вот он потянулся, прыгнул на кресла, пошел по креслам вдоль стены, дошел до конца, спрыгнул на паркет и сел перед часами.

Тогда кот поднялся, одной лапой оперся о футляр, другой лапой трогает маятник.

А стекла - то в футляре нет вот - вот достанет лапой СОСТАВЬ СХЕМУ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ подчеркни однородные члены предложения и подлежащие сказуемое.


Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка : а)Голубь, увидя детей, взлетел вверх б)Печь гудя и потрескивая быстро нагревала комнату в)Он что то писал, наклонив голову г)Пропев до конца?

Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка : а)Голубь, увидя детей, взлетел вверх б)Печь гудя и потрескивая быстро нагревала комнату в)Он что то писал, наклонив голову г)Пропев до конца песню, раненые начали петь ее снова.


Пунктуационная ошибка допущена в предложении : а)Уже почерневшая зимняя дорога, уходит к горизонту б)Зато гонимый ветром дождишка не выдержал, и по тучам видно, как он улепетывал дальше в)Белые лилии,?

Пунктуационная ошибка допущена в предложении : а)Уже почерневшая зимняя дорога, уходит к горизонту б)Зато гонимый ветром дождишка не выдержал, и по тучам видно, как он улепетывал дальше в)Белые лилии, отгороженные от горизонта земными камышами кажутся какими - то сказочными г)Беленькие кувшиночки, трепещущие от ветерка, ковер ряски и голубые окна воды радовали глаз д)На местах бывших изб видны курганчики, заросшие бурьяном.

Е)Я решился осмотреть озеро и направился к рассыпанному на противоположном берегу, ольшанику ж)Алеша видит борозду, уползающую под трактор пунктуационная ошибка допущена в предложении : а)Прохор к концу дня устал, вспотел и развалившись в кресле, задавал вопросы нехотя б) Евсеичь направился к яру, а я, осмотревшись, выбрал местечко, чтобы можно было стрелять вдоль полосы в)Застрекотала сорока увидев меня г) Заяц перевернулся через голову, высоко подбросив вверх, задние лапы д)Действительно, Петька неторопливо бежит, придерживая одной рукой зайца е) Он вразвалку идет к нам вдоль лесополосы, изредка останавливаясь, и посматривая хозяйским глазом на деревья.


Отметить предложений в котором допущена пунктуационная ошибка легкий ветерок, то просыпался , то утихал?

Отметить предложений в котором допущена пунктуационная ошибка легкий ветерок, то просыпался , то утихал.


Найдите ошибку в употреблении местоимений?

Найдите ошибку в употреблении местоимений.

Запиши предложения в исправленном виде.

Он снял шапку с головы и подбросил вверх.


Отметь предложение, в котором допущена ошибка?

Отметь предложение, в котором допущена ошибка.


Отметь предложение, в котором допущена ошибка?

Отметь предложение, в котором допущена ошибка.


Синтаксическая конструкция предложения : В сенях мирно спал заяц - дедов любимец - и изредка во сне громко стучал задней лапой по гнилой половице?

Синтаксическая конструкция предложения : В сенях мирно спал заяц - дедов любимец - и изредка во сне громко стучал задней лапой по гнилой половице.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Отметь предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: