Гомер на диване крутой

Обновлено: 13.05.2024

Пробуем найти их всех. И да, я нарисовал себя для обложки статьи.

Ни для кого не секрет, что мультсериал «The Simpsons» является одним из самых долгоиграющих сериалов на телевидении. 32 года семья Симпсонов дарит хорошее настроение, учит чему-то новому и предсказывает будущее. Огромное количество звезд кино, телевидения, музыки, политики и бизнеса принимают участие в эпизодах мультфильма и становятся как выдуманными персонажами, так и играют самих себя.

Влияние Симпсонов на мировую культуру огромно. Отсылки, серии на актуальные темы, высмеивание стереотипов, мировых брендов, ситуаций вокруг звезд — все это сочетается с хорошим юмором и запоминающимися персонажами.

Но сегодня я хочу поговорить о, пожалуй, самом узнаваемом предмете мультсериала: коричневом диване в гостиной. Практически каждая серия сопровождается ситуацией вокруг мягкого друга семьи и это стало своеобразной визитной карточкой Симпсонов. Диван крали, ломали, запускали в космос, взрывали, превращали в разных существ и так далее. В большинстве эпизодов над созданием опенинга работали авторы мультсериала, но в последнее время истории с диваном все чаще рисуют приглашенные художники и мультипликаторы. О них сегодня и пойдет речь в этой статье.

Формат следующий: опенинг и его описание, затем краткая история автора и его работы. Я постарался найти как можно больше информации и собрать все это в одну статью. Приятного прочтения.

P. S. В материале безгранично много визуального контента. Поэтому, если у вас не безлимитный мобильный интернет, то лучше посмотреть статью дома.

Я решил отдельно упомянуть тот факт, что попытки изменить визуальный стиль опенингов предпринимался еще с 13 сезона. Тогда, в 283 эпизоде, вместо привычного дивана на экране появилась настоящая рука с черновой раскадровкой. Да, семья как и всегда стремилась сесть перед телевизором, но визуально это было что-то новое и неожиданное.

Продолжился эксперимент только спустя 4 сезона. В 357 эпизоде всех персонажей слепили из глины, а специальным гостем стал референс на Гамби — персонажа, созданного известным мультипликатором Артом Клоки. Одноименный анимационный сериал с его участием выходил с середины 50-х, насчитывал 233 эпизода и один полнометражный фильм.

После глиняного опенинга в мультсериал стали активно приглашать различных авторов, однако подобные заставки, созданные внутри студии тоже никуда не делись.

К примеру, в 403 эпизоде 19 сезона таинственная рука появилась во второй раз, но уже не с черновым рисунком, а собирающая кубики LEGO, похожие на персонажей Симпсонов.

А в 481 серии 22 сезона семейный вечер перед телевизором представлен в виде символов таблицы ASCII. В заставке Барт вешает на Живот Гомера слово «FATSO», что переводится как «толстяк».

В этом же сезоне, в 485 серии вся сцена представлена в виде серого фона и слов, описывающих предметы в комнате и персонажей. Своеобразный минимализм в действии.

Перешагнем сразу через 5 сезонов. В 583 эпизоде 27 сезона часть открывающей сцены нарисована с применением технологии ротоскопирования. Rotoscoping — это не только вирусный ролик на YouTube, но и технология, применяемая в мультипликации и киноиндустрии, а так же при создании видеоигр. Ближайшим и самым ярким примером можно считать фильм «Помутнение» Ричарда Линклейтера.

Очевидно, что опенинг собирали не авторы студии, но найти создателей мне, к сожалению, не удалось.

28 сезон начинается по-настоящему эпично. Открывающий ролик 597 серии представлен в виде референса на популярный мультсериал «Время приключений» и содержит огромное количество отсылок к известным персонажам и оригинальной музыкальной теме.

Поиск информации дал понять, что опенинг создан силами художников студии FOX.

616 серия практически полностью копирует открывающие титры сериала «Теория большого взрыва», который в то время был на пике популярности.

А 633 эпизод 29 сезона продемонстрировал семью в виде картинки по номерам. Причем не живопись, а тот формат, где надо соединять точки между собой. Забавно, что точки в итоге соединяют не правильно и Гомер получается с тремя глазами.

В 32 сезоне 693 серии гостиная превращается в некоторое подобие уровня из видеоигры Pac-man, где Гомер гоняется за членами семьи, поедая их. Однако этому быстро приходит конец, потому что появляется Фландерс, которого глава семейства съесть уже не может.

На данный момент это все эпизоды, в которых открывающая сцена кардинально отличается от классического побега к дивану. Безусловно, за всю историю Симпсонов было великое множество опенингов — смешных и необычных. Но в большинстве из них визуальный стиль был неизменен, поэтому кадры выше можно выделить среди них.

А теперь рассмотрим поближе приглашенных художников и авторов, которые внесли что-то новое в традиционные заставки.

Да, 371 серию, выпущенную 26 марта 2006 года можно по праву считать первым эпизодом, созданным не аниматорами студии FOX.

Весь опенинг снят на настоящую камеру с живыми актерами и он полностью повторяет все ключевые моменты анимационной версии. Пролёт над городом, школьная доска, покупки в супермаркете и поездка на машине — все кадры воссозданы практически идеально.

Если вам показалось, что место действия больше напоминает британский город, чем американский Спрингфилд, то уверяю вас: вам не показалось. Заметить отличия можно по архитектуре зданий, номерах на авто и по форме констебля, который стоит на улице. Да и стиль съемки очень напоминает британские телесериалы, вроде легендарного «Мистера Бина» или популярного в девяностые «Дживса и Вустера».

Все дело в том, что созданием опенинга занимался канал Sky One, который с 2021 года носит название Sky Showcase. Канал показывал Симпсонов в Великобритании с самого первого эпизода и в сентябре 2000 года, в рамках 10-летнего юбилея сериала на британских экранах был показан опенинг с живыми актерами, а уже в 2006 он был показан повторно, но в официальной заставке мультсериала, которую увидел весь мир.

Поставил настоящих Симпсонов малоизвестный режиссер Крис Палмер, который известен по большей части съемкой рекламных роликов и эпизодов не самых популярных сериалов. Судя по данным из интернета, опенинг к мультсериалу — одна из первых его работ.

Все диванные заставки «Симпсонов», нарисованные приглашёнными авторами

Пробуем найти их всех. И да, я нарисовал себя для обложки статьи.

Ни для кого не секрет, что мультсериал «The Simpsons» является одним из самых долгоиграющих сериалов на телевидении. 32 года семья Симпсонов дарит хорошее настроение, учит чему-то новому и предсказывает будущее. Огромное количество звезд кино, телевидения, музыки, политики и бизнеса принимают участие в эпизодах мультфильма и становятся как выдуманными персонажами, так и играют самих себя.

Влияние Симпсонов на мировую культуру огромно. Отсылки, серии на актуальные темы, высмеивание стереотипов, мировых брендов, ситуаций вокруг звезд — все это сочетается с хорошим юмором и запоминающимися персонажами.

Но сегодня я хочу поговорить о, пожалуй, самом узнаваемом предмете мультсериала: коричневом диване в гостиной. Практически каждая серия сопровождается ситуацией вокруг мягкого друга семьи и это стало своеобразной визитной карточкой Симпсонов. Диван крали, ломали, запускали в космос, взрывали, превращали в разных существ и так далее. В большинстве эпизодов над созданием опенинга работали авторы мультсериала, но в последнее время истории с диваном все чаще рисуют приглашенные художники и мультипликаторы. О них сегодня и пойдет речь в этой статье.

Формат следующий: опенинг и его описание, затем краткая история автора и его работы. Я постарался найти как можно больше информации и собрать все это в одну статью. Приятного прочтения.

P. S. В материале безгранично много визуального контента. Поэтому, если у вас не безлимитный мобильный интернет, то лучше посмотреть статью дома.

Я решил отдельно упомянуть тот факт, что попытки изменить визуальный стиль опенингов предпринимался еще с 13 сезона. Тогда, в 283 эпизоде, вместо привычного дивана на экране появилась настоящая рука с черновой раскадровкой. Да, семья как и всегда стремилась сесть перед телевизором, но визуально это было что-то новое и неожиданное.

Продолжился эксперимент только спустя 4 сезона. В 357 эпизоде всех персонажей слепили из глины, а специальным гостем стал референс на Гамби — персонажа, созданного известным мультипликатором Артом Клоки. Одноименный анимационный сериал с его участием выходил с середины 50-х, насчитывал 233 эпизода и один полнометражный фильм.

После глиняного опенинга в мультсериал стали активно приглашать различных авторов, однако подобные заставки, созданные внутри студии тоже никуда не делись.

К примеру, в 403 эпизоде 19 сезона таинственная рука появилась во второй раз, но уже не с черновым рисунком, а собирающая кубики LEGO, похожие на персонажей Симпсонов.

А в 481 серии 22 сезона семейный вечер перед телевизором представлен в виде символов таблицы ASCII. В заставке Барт вешает на Живот Гомера слово «FATSO», что переводится как «толстяк».

В этом же сезоне, в 485 серии вся сцена представлена в виде серого фона и слов, описывающих предметы в комнате и персонажей. Своеобразный минимализм в действии.

Перешагнем сразу через 5 сезонов. В 583 эпизоде 27 сезона часть открывающей сцены нарисована с применением технологии ротоскопирования. Rotoscoping — это не только вирусный ролик на YouTube, но и технология, применяемая в мультипликации и киноиндустрии, а так же при создании видеоигр. Ближайшим и самым ярким примером можно считать фильм «Помутнение» Ричарда Линклейтера.

Очевидно, что опенинг собирали не авторы студии, но найти создателей мне, к сожалению, не удалось.

28 сезон начинается по-настоящему эпично. Открывающий ролик 597 серии представлен в виде референса на популярный мультсериал «Время приключений» и содержит огромное количество отсылок к известным персонажам и оригинальной музыкальной теме.

Поиск информации дал понять, что опенинг создан силами художников студии FOX.

616 серия практически полностью копирует открывающие титры сериала «Теория большого взрыва», который в то время был на пике популярности.

А 633 эпизод 29 сезона продемонстрировал семью в виде картинки по номерам. Причем не живопись, а тот формат, где надо соединять точки между собой. Забавно, что точки в итоге соединяют не правильно и Гомер получается с тремя глазами.

В 32 сезоне 693 серии гостиная превращается в некоторое подобие уровня из видеоигры Pac-man, где Гомер гоняется за членами семьи, поедая их. Однако этому быстро приходит конец, потому что появляется Фландерс, которого глава семейства съесть уже не может.

На данный момент это все эпизоды, в которых открывающая сцена кардинально отличается от классического побега к дивану. Безусловно, за всю историю Симпсонов было великое множество опенингов — смешных и необычных. Но в большинстве из них визуальный стиль был неизменен, поэтому кадры выше можно выделить среди них.

А теперь рассмотрим поближе приглашенных художников и авторов, которые внесли что-то новое в традиционные заставки.

Да, 371 серию, выпущенную 26 марта 2006 года можно по праву считать первым эпизодом, созданным не аниматорами студии FOX.

Весь опенинг снят на настоящую камеру с живыми актерами и он полностью повторяет все ключевые моменты анимационной версии. Пролёт над городом, школьная доска, покупки в супермаркете и поездка на машине — все кадры воссозданы практически идеально.

Если вам показалось, что место действия больше напоминает британский город, чем американский Спрингфилд, то уверяю вас: вам не показалось. Заметить отличия можно по архитектуре зданий, номерах на авто и по форме констебля, который стоит на улице. Да и стиль съемки очень напоминает британские телесериалы, вроде легендарного «Мистера Бина» или популярного в девяностые «Дживса и Вустера».

Все дело в том, что созданием опенинга занимался канал Sky One, который с 2021 года носит название Sky Showcase. Канал показывал Симпсонов в Великобритании с самого первого эпизода и в сентябре 2000 года, в рамках 10-летнего юбилея сериала на британских экранах был показан опенинг с живыми актерами, а уже в 2006 он был показан повторно, но в официальной заставке мультсериала, которую увидел весь мир.

Поставил настоящих Симпсонов малоизвестный режиссер Крис Палмер, который известен по большей части съемкой рекламных роликов и эпизодов не самых популярных сериалов. Судя по данным из интернета, опенинг к мультсериалу — одна из первых его работ.

Дорога к дивану

Цивилизованный мир отмечает на этой неделе 25-ти летний юбилей мультсериала Симпсоны. Кроме желтого цвета кожи главных героев, острых шуток и безупречных сценариев, мультфильм славится еще и уникальными заставками перед каждой серией. За четверть века в архиве Симпсонов накопилось множество роликов, каждый из которых можно рассматривать как отдельный мульфильм, со своим сюжетом. Мы собрали десять самых запоминающихся заставок Симпсонов.


Ода Monty Python

Эпизод: «Гомер поступает в колледж».

Дата выхода: 14 октября 1993.

Заставка с диваном отдавалась на откуп знаменитым режиссерам и художникам и не раз они создавали что-то особенное. Этот эпизод — ода памяти юмористическому британскому скетч-шоу, на котором воспитаны сценаристы Симпсонов.

Попурри интро

Эпизод: «Кто стрелял в мистера Бернса. Часть 2».

Дата выхода: 17 сентября 1995.

Писать шутки и сценарии для Симпсонов пытались таланты по всему миру. Точно так же было и с заглавными титрами, сюжет для которых каждый раз придумывали совершенно разные люди. В одной из самых запоминающихся серий Мэтт Гроунинг сотоварищи решили сделать попурри из роликов, описывающих дорогу к дивану и это получилось очень и очень интересно.


Симпсоны в реальной жизни

Эпизод: «Гомер Симпсон, это твоя жена».

Дата выхода: 26 марта 2006.

Ролик «Реальная жизнь» был создан режиссером Крисом Палмером для шоу на британском канале Sky One и стал одним из самых выдающимся интро сериала за всю историю.

Эволюция Гомера

Эпизод: «Homerazzi».

Дата выхода: 25 марта 2007.

Известный как самый продолжительное интро Симпсонов, ролик отслеживает эволюцию Гомера Симпсона от одноклеточного организма до нынешнего состояния в полном соответствии с эволюционной теорией Дарвина.

Критика Бэнкси

Эпизод: «MoneyBart».

Дата выхода: 10 октября 2010.

Сам факт того, что Бэнкси был приглашен в качестве режиссера для интро-ролика Симпсонов уже дорогого стоит. Да и сам ролик получился на славу, продемонстрировав светлые и темные стороны мультипликационного бизнеса.


Версия Джона Крисфалуси

Эпизод: «Барт, перестань нюхать Рузвельта».

Дата выхода: 2 октября 2011

Создатель мультипликационного шоу про Рена и Стимпи был вторым по счету мультипликатором, за всю историю сериала, которого пригласили отрисовать ролик для начала серии Симсонов. Художник сделал это в своей неповторимой манере, которая узнаваема с первых кадров.

Любовь к дивану Билла Плимтона

Эпизод: «Остерегайтесь обмана Барта».

Дата выхода: 15 апреля 2012.

Душераздирающая история любви Гомера и дивана в исполнении художника Билла Плимтона трогает за душу почище «Хатико».


Ретроспектива Гильермо дель Торо

Эпизод: "Дом Ужасов XXIV".

Дата выхода: 6 октября 2013.

В традиционном хэллоуинском выпуске Симпсонов роль открывать вереницу ужасов отдали режиссеру Гильермо дель Торо и он вместил в две минуты времени столько ужасов, сколько осилил мировой кинематограф за всю свою историю.

Во все тяжкие

Эпизод: «Чего хотят анимированные женщины».

Дата выхода: 14 апреля 2013.

Мардж готовит кексы кристально-голубокго цвета, Гомер в шляпе Хайзенберга следит за ней, а в финале на экране появляются герои сериала «Breaking Bad».

Внутренности Гомера

Эпизод: «Чего ждать от Барта».

Дата выхода: 27 апреля 2014.

Польский аниматор Михал Соха, пожалуй, одно из наименее громких имен в череде приглашенных художников для создания интро к Симпсонам. Тем не менее, это не помешало ему создать анатомически точный ролик о внутренностях Гомера, в которых можно найти не только привычные органы, но и других героев мультфильма.

60 коронных фраз Гомера Симпсона ⁠ ⁠

1.Мардж, мы можем избавиться от Мегги, пока мы не слишком сильно к ней привязались.

2.Все я больше не могу идти! Идите дальше сами. а меня несите!

3.Не ешьте меня, пришельцы! У меня жена и дети. Съешьте их!

4.Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!

5.— Что вы выберете: пиво или спасение души? — А какое пиво?

6.Дети, вы пытались изо всех сил и потерпели неудачу. Отсюда вывод: никогда не пытайтесь.

7.Я пытался отгрызть себе ногу, но не смог прокусить носок.

8.Попытка - первый шаг к провалу

9.Я вижу улыбки своих детей. И понимаю, что они затеяли что-то недоброе.

10.Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом.

11.Нелегко разрываться между беременной женой и неуравновешенным ребенком. Но свои 8 часов у телевизора я все-таки выкроил!

12.Еще один день - еще одна украденная ручка

13.Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье!

14.Дети, вы хотели быть лучшими, но потерпели неудачу. Урок вам: лучше бы вы и не пытались

15.Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит

16.Не стоит горевать. Как знать, может быть, и ты однажды проснёшься мёртвым

17.Если у тебя в школе что-то не получилось, скажи: я сегодня первый день. я всегда так делаю на работе

18.(Хеллоуин): "сегодня наш сын пьёт кровь, а завтра он начнет курить!"

19.Алкоголь-причина и решение всех проблем

20.Во Франции никто не зовёт меня «жирным придурком». Здесь я гурман

21.Я пришёл сюда, что бы надо мной ставили эксперименты и били током, а не оскорбляли!

22.Лиза: Папа! Не ешь пончик, ты умрёшь!
Гомер: Мы все умрём.
Лиза: Он обезжиренный!
Гомер: Нееет.

23.Не волнуйся, голова! Теперь будет думать компьютер.

24.Гомер: Мистер Труба, у меня вопрос.
Лиза: Папа, это же просто рекламный ролик!
Гомер: Тихо, папочка хочет задать вопрос.

25.Психиатр нам не нужен. Мы и так знаем, что наш ребенок со сдвигом

26.Для вранья нужны двое. Один врёт, другой слушает.

27.Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще

28. Не вижу смысла выходить из дома. Мы всё равно каждый раз возвращаемся обратно.

29.Если действительно хочешь чего-то добиться в жизни, придется много над этим работать. А теперь тихо: сейчас объявят выигрышные номера лотереи.

30.Дети – наше будущее. Вот почему их надо остановить сейчас.

31.Если ты будешь злиться на меня каждый раз, когда я делаю глупость, мне придётся прекратить делать глупости.

32.Дети – те же обезьяны. Только шума от них больше.

33.Не хватало ещё, чтобы какой-нибудь хирург показывал, как мне себя оперировать!

34.Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы заплатил много денег тому, кто бы объяснил мне эту закономерность.

35.Всегда лучше наблюдать за процессом, чем делать что-то самому.

36.Я не лягу в одну кровать с женщиной, которая считает меня лентяем. Раз так, пусть раздвинет в гостиной диван и застелит постель. Я спать хочу.

37.Спасибо тебе, береговая охрана! Хорошие вы люди, хоть и отбросы.

38.Психолог: Я просил составить вас список самых дорогих вам людей. Прочитайте его.
Гомер (читает): "Гомер", "Гомер Джей Симпсон", "Мистер Вселенная" (то есть я).

39.Гомер: - Молодец Лиза, что включила телевизор.
Лиза: - Я не включала.
Гомер: - Ладно, теперь выключи.
Лиза: - Но он выключен!

40.Ненадо, я сам себя выкину!

41.Я умру одиноким, старым и мертвым.

42.Почему же если он такой умный, он мертвый?

43. Убить босса?! Поднимется ли у меня рука осуществить американскую мечту?

44.Единственно важное в жизни — быть популярным.

45.Неохраняемый завтрак — самое сладкое табу.

46.Идти на компромисс? Не на ту семью напали!

47.В спорте главное не победа. Главное — чтобы удалось напиться!

48.Иногда я способен убить в приступе злости или чтобы доказать свою правоту. Но я не какой-нибудь маньяк.

49.Не бывает невкусных пончиков.

50.Своего третьего отпрыска назовите просто Ребенок. Поверьте, это избавит вас от лишней путаницы.

51.Я взбирался на самые высокие горы, опускался в самые низкие лощины. Побывал в Африке и Японии. Даже слетал в космос. Но сейчас я, не задумываясь, променял бы все это на что-нибудь сладенькое.

52.Умные итальянцы? Что-то здесь не так.

53.Отец никогда не верил в меня. Я не стану повторять его ошибок: с сегодняшнего дня я буду мягче со своим сыном. И жестче с отцом.

54.Я не стану лукавить: быть отцом непросто. Не то что матерью.

55.Конечно, папа сделал в жизни много хорошего, но теперь он состарился, а старые люди абсолютно бесполезны.

56.Моя любимая книга: «Итак, вы решили самовольно подключиться к кабельному телевидению».

57.Ха-ха-ха! Моя дочь думает, что вампиры — это реальные существа! Да они же выдуманные, как эльфы, гремлины или эскимосы.

58.Радиация убивает только тех, кто ее боится

59.Пусть Симпсонов показывают на дурацком канале, но ведь показывают!

60.И когда же я наконец пойму, что ответы на жизненные вопросы находятся не на дне бутылки. Они в телевизоре!

Дорога к дивану

Цивилизованный мир отмечает на этой неделе 25-ти летний юбилей мультсериала Симпсоны. Кроме желтого цвета кожи главных героев, острых шуток и безупречных сценариев, мультфильм славится еще и уникальными заставками перед каждой серией. За четверть века в архиве Симпсонов накопилось множество роликов, каждый из которых можно рассматривать как отдельный мульфильм, со своим сюжетом. Мы собрали десять самых запоминающихся заставок Симпсонов.


Ода Monty Python

Эпизод: «Гомер поступает в колледж».

Дата выхода: 14 октября 1993.

Заставка с диваном отдавалась на откуп знаменитым режиссерам и художникам и не раз они создавали что-то особенное. Этот эпизод — ода памяти юмористическому британскому скетч-шоу, на котором воспитаны сценаристы Симпсонов.

Попурри интро

Эпизод: «Кто стрелял в мистера Бернса. Часть 2».

Дата выхода: 17 сентября 1995.

Писать шутки и сценарии для Симпсонов пытались таланты по всему миру. Точно так же было и с заглавными титрами, сюжет для которых каждый раз придумывали совершенно разные люди. В одной из самых запоминающихся серий Мэтт Гроунинг сотоварищи решили сделать попурри из роликов, описывающих дорогу к дивану и это получилось очень и очень интересно.


Симпсоны в реальной жизни

Эпизод: «Гомер Симпсон, это твоя жена».

Дата выхода: 26 марта 2006.

Ролик «Реальная жизнь» был создан режиссером Крисом Палмером для шоу на британском канале Sky One и стал одним из самых выдающимся интро сериала за всю историю.

Эволюция Гомера

Эпизод: «Homerazzi».

Дата выхода: 25 марта 2007.

Известный как самый продолжительное интро Симпсонов, ролик отслеживает эволюцию Гомера Симпсона от одноклеточного организма до нынешнего состояния в полном соответствии с эволюционной теорией Дарвина.

Критика Бэнкси

Эпизод: «MoneyBart».

Дата выхода: 10 октября 2010.

Сам факт того, что Бэнкси был приглашен в качестве режиссера для интро-ролика Симпсонов уже дорогого стоит. Да и сам ролик получился на славу, продемонстрировав светлые и темные стороны мультипликационного бизнеса.


Версия Джона Крисфалуси

Эпизод: «Барт, перестань нюхать Рузвельта».

Дата выхода: 2 октября 2011

Создатель мультипликационного шоу про Рена и Стимпи был вторым по счету мультипликатором, за всю историю сериала, которого пригласили отрисовать ролик для начала серии Симсонов. Художник сделал это в своей неповторимой манере, которая узнаваема с первых кадров.

Любовь к дивану Билла Плимтона

Эпизод: «Остерегайтесь обмана Барта».

Дата выхода: 15 апреля 2012.

Душераздирающая история любви Гомера и дивана в исполнении художника Билла Плимтона трогает за душу почище «Хатико».


Ретроспектива Гильермо дель Торо

Эпизод: "Дом Ужасов XXIV".

Дата выхода: 6 октября 2013.

В традиционном хэллоуинском выпуске Симпсонов роль открывать вереницу ужасов отдали режиссеру Гильермо дель Торо и он вместил в две минуты времени столько ужасов, сколько осилил мировой кинематограф за всю свою историю.

Во все тяжкие

Эпизод: «Чего хотят анимированные женщины».

Дата выхода: 14 апреля 2013.

Мардж готовит кексы кристально-голубокго цвета, Гомер в шляпе Хайзенберга следит за ней, а в финале на экране появляются герои сериала «Breaking Bad».

Внутренности Гомера

Эпизод: «Чего ждать от Барта».

Дата выхода: 27 апреля 2014.

Польский аниматор Михал Соха, пожалуй, одно из наименее громких имен в череде приглашенных художников для создания интро к Симпсонам. Тем не менее, это не помешало ему создать анатомически точный ролик о внутренностях Гомера, в которых можно найти не только привычные органы, но и других героев мультфильма.

Читайте также: