Функциональные обязанности членов комиссии по пуф

Обновлено: 19.05.2024

от 5 июля 2007 года N 1204

1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования Федерального агентства по образованию (приложением 1).

2. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования Федерального агентства по образованию (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.А.Казенова.

Приложение 1
к приказу Федерального агентства
по образованию
от 5 июля 2007 года N 1204

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования
Федерального агентства по образованию

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет основные задачи и полномочия, организацию работы и функции комиссии по повышению устойчивости функционирования Федерального агентства по образованию (далее - комиссия), предназначенной осуществлять планирование и внедрение организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени системы и центрального аппарата Рособразования.

2. Комиссия в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, документами Федерального агентства по образованию, заинтересованных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, настоящим положением и другими нормативными правовыми актами.

3. Комиссия создается приказом Федерального агентства по образованию.

4. Решения комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения начальниками структурных подразделений центрального аппарата Агентства, руководителями подведомственных Рособразованию образовательных учреждений и организаций.

5. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии или в его отсутствие - заместитель.

6. Общее руководство деятельностью комиссии по повышению устойчивости функционирования осуществляет начальник гражданской обороны Федерального агентства по образованию и штаб гражданской обороны (далее - ГО) Агентства.

II. Основные задачи и полномочия комиссии

1. Планирование мероприятий и организация работ по повышению устойчивости функционирования системы Федерального агентства по образованию с целью исключения и снижения потерь обучающихся, персонала и материальных средств от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях военных действий или вследствие этих действий.

2. Организация и проведение работ по оценке уязвимости структурных подразделений центрального аппарата Агентства, образовательных учреждений и организаций системы Рособразования от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения при военных действиях или вследствие этих действий.

3. Организация и проведение командно-штабных учений и тренировок с руководящим составом по вопросам повышения устойчивости функционирования (далее - ПУФ) структурных подразделений центрального аппарата Агентства, образовательных учреждений и организаций системы Рособразования, а также по защите обучаемых и персонала от чрезвычайных ситуаций.

4. Заслушивание на заседаниях комиссии начальников структурных подразделений о выполнении решений по вопросам ПУФ, защиты сотрудников центрального аппарата Агентства от чрезвычайных ситуаций. Осуществление контроля за проведением мероприятий по ПУФ в структурных подразделениях центрального аппарата Агентства, образовательных учреждениях и организациях системы Рособразования.

5. Привлечение специалистов структурных подразделений к разработке и внедрению мероприятий по ПУФ.

III. Организация работы комиссии

1. При повседневной деятельности:

организует работу в соответствии с планом, проводит заседания с рассмотрением, выработкой мероприятий и рекомендаций по повышению устойчивости функционирования структурных подразделений, структурных подразделений центрального аппарата Агентства, образовательных учреждений и организаций системы Рособразования, а также по защите обучающихся и персонала от чрезвычайных ситуаций;

проводит обучение членов комиссии по вопросам ПУФ в сфере деятельности Рособразования;

координирует свою работу по вопросам ПУФ с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

В период между заседаниями решения принимает председатель комиссии или в его отсутствие - заместитель.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации: организует работу в соответствии с планом мероприятий по ПУФ, защите обучающихся, персонала от чрезвычайных ситуаций. Свои действия согласует с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;

осуществляет мероприятия по ПУФ в ходе перевода системы ГО с мирного на военное положение.

3. В процессе работы комиссия по ПУФ подготавливает следующую документацию:

3.1. Перспективный и текущие планы мероприятий по ПУФ Рособразования в чрезвычайных ситуациях;

3.2. Годовые планы работы комиссии;

3.3. Протоколы заседаний комиссии;

3.4. Приказ о создании и составе комиссии;

3.5. Отчетные материалы по проведенным мероприятиям, тренировкам и учениям;

3.6. Годовой доклад по результатам работы;

3.7. Справочные материалы, необходимые для оценки состояния готовности Рособразования к функционированию в чрезвычайных ситуациях и планирования мероприятий по ПУФ (перечни химически- и радиационно-опасных объектов, перечни предприятий, на которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций в случае внезапного отключения электроэнергии, воды или газа, необходимые характеристики водопроводно-канализационного, газового, топливного и энергетического хозяйства, наличие сил и средств для проведения аварийно-восстановительных работ и первоочередного обеспечения студентов, профессорско-преподавательского состава и сотрудников, пострадавших при ЧС, адреса и телефоны аварийных служб и т.д.).

IV. Функциональные обязанности членов комиссии

1. Председатель комиссии:

руководит деятельностью комиссии по ПУФ, по планированию и осуществлению мероприятий в структурных подразделениях Агентства и подведомственных Рособразованию образовательных учреждениях и организациях;

проводит плановые (или по мере необходимости) заседания комиссии.

2. Заместитель председателя комиссии:

в отсутствие председателя выполняет его обязанности;

организует работу по планированию и выполнение мероприятий по ПУФ центрального аппарата Агентства и подведомственных образовательных учреждений и организаций.

3. Члены комиссии:

разрабатывают план мероприятий по ПУФ системы образования Федерального агентства по образованию в чрезвычайных ситуациях;

осуществляют руководство и контроль за выполнением мероприятий по ПУФ;

принимают участие в проведении работ по оценке уязвимости структурных подразделений центрального аппарата Агентства, образовательных учреждений и организаций системы Рособразования.

Председатель комиссии
по повышению устойчивости
функционирования
Федерального агентства по образованию -
заместитель руководителя Агентства
А.В.Рождественский

Приложение 2
к приказу Федерального агентства
по образованию
от 5 июля 2007 года N 1204

СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования
Федерального агентства по образованию

Приложение 2. Функциональные обязанности должностных лиц комиссии по ПУФ

1. Основной задачей комиссии по ПУФ является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций города, снижения возможных потерь и разрушений, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства при ведении военных действий, в результате воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2. Председатель комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций города Ливны Орловской области обязан:

2.1. При повседневной деятельности:

- координировать работу руководящего состава городского звена ОТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;

- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, к работе в военное время и в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, с увязкой этих мероприятий со схемами городской планировки, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений;

- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики города и определять целесообразность практического существования мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учений и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны города (по вопросам устойчивости).

2.2. В режиме повышенной готовности:

- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды в военное время и при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени:

- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.

2.4. В режиме чрезвычайной ситуации (в мирное и военное время):

- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом;

- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе администрации города по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

3. Член комиссии по рациональному размещению производственных сил обязан:

- организовывать проведение анализа размещения производственных сил города, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районах возможных чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

- организовывать проведение оценки возможности размещения на территории города вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

4. Член комиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы обязан:

- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро-и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории города;

- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города и транспортной системы.

5. Член комиссии по устойчивости социальной сферы обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы района.

6. Член комиссии по устойчивости управления обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Функциональные обязанности членов комиссии по пуф

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22 мая 2014 г. N 358/14 "Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования Федеральной антимонопольной службы"

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22 мая 2014 г. N 358/14 "Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования Федеральной антимонопольной службы"

1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования деятельности ФАС России (далее - Положение) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования деятельности ФАС России согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата и руководителям территориальных органов ФАС России организовать изучение и обеспечить выполнение Положения государственными гражданскими служащими ФАС России.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.

Руководитель И.Ю. Артемьев

Приложение N 1
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 22 мая 2014 г. N 358/14

Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования Федеральной антимонопольной службы

См. справку о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

I. Общие положения

1. Комиссия создается приказом руководителя ФАС России и формируется из руководящего состава и государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы.

2. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения начальниками структурных подразделений центрального аппарата и руководителями территориальных управлений Службы.

3. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии или в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4. Общее руководство деятельностью Комиссии по повышению устойчивости функционирования осуществляет руководитель гражданской обороны и штаб гражданской обороны Службы.

II. Основные задачи и функции Комиссии

5. Основными задачами и функциями Комиссии являются:

планирование мероприятий и организация работ по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы с целью исключения и снижения потерь сотрудников и материальных средств от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях военных действий или вследствие этих действий;

организация и проведение работ по оценке уязвимости структурных подразделений центрального аппарата и территориальных управлений Службы от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения при военных действиях или вследствие этих действий, а также в случае возникновения чрезвычайных ситуаций:

организация и проведение учений и тренировок с руководящим составом по вопросам повышения устойчивости функционирования деятельности Службы, а также защиты сотрудников от чрезвычайных ситуаций;

заслушивание на заседаниях Комиссии начальников структурных подразделений о выполнении решений по вопросам повышения устойчивости функционирования деятельности Службы, защиты сотрудников центрального аппарата и территориальных управлений Службы от чрезвычайных ситуаций;

осуществление контроля за проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в структурных подразделениях центрального аппарата Службы.

привлечение специалистов структурных подразделений центрального аппарата к разработке и внедрению мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы.

III. Организация работы Комиссии

6. В повседневной деятельности основными функциями Комиссии по повышению устойчивости функционирования Службы являются:

организация работы в соответствии с планом работы Комиссии, проведение заседаний с рассмотрением, выработкой мероприятий и рекомендаций по защите сотрудников Службы от чрезвычайных ситуаций;

организация и проведение обучения членов Комиссии.

В период между заседаниями решения принимает председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель.

7. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации:

организация работы в соответствии с планом мероприятий по повышению устойчивости функционирования, защите сотрудников от чрезвычайных ситуаций;

выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы при переводе системы гражданской обороны с мирного на военное положение.

8. В процессе работы Комиссия подготавливает следующую документацию:

перспективный и годовой планы мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы в чрезвычайных ситуациях;

протоколы заседаний Комиссии;

отчетные материалы по проведенным мероприятиям в области повышения устойчивости функционирования Службы, проводимым в центральном аппарате;

годовой доклад по результатам работы Комиссии;

справочные материалы, необходимые для оценки состояния готовности Службы к функционированию в чрезвычайных ситуациях и планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности (перечни химически и радиационно-опасных объектов, перечни предприятий, на которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций в случае внезапного отключения электроэнергии, воды или газа, необходимые характеристики водопроводно-канализационного, газового, топливного и энергетического хозяйства, наличие сил и средств для проведения аварийно-восстановительных работ и первоочередного обеспечения сотрудников, пострадавших при ЧС, адреса и телефоны аварийных служб и т.д.).

IV. Полномочия Комиссии

9. Комиссия имеет право:

получать от территориальных управлений Службы материалы, необходимые для решения вопросов, относящиеся к компетенции Комиссии;

разрабатывать проекты распорядительных документов по вопросам устойчивого функционирования деятельности Службы в различных условиях обстановки;

привлекать уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны к участию в рассмотрении отдельных вопросов повышения устойчивого функционирования деятельности Службы;

участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивого функционирования деятельности Службы в чрезвычайных ситуациях.

V. Функциональные обязанности членов комиссии

10. Решением руководителя Службы председателем Комиссии назначается один из его заместителей.

10.1. Председатель Комиссии обязан:

во взаимодействии со штабом гражданской обороны организовать работу по планированию, разработке и осуществлению мероприятий, направленных на снижение возможных потерь и разрушений от стихийных действий и чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения в мирное время;

проводить по мере необходимости заседания Комиссии;

контролировать вопросы обучения членов Комиссии по повышению устойчивости функционирования Службы.

11. Заместитель председателя Комиссии назначается приказом руководителя Службы из числа руководящего состава центрального аппарата Службы.

11.1. Заместитель председателя обязан:

в отсутствие председателя выполнять его обязанности;

отвечать за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования Службы и снижение возможного ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций;

организовывать работу по планированию и выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы.

12. Секретарь назначается из сотрудников одного из управлений центрального аппарата Службы и подчиняется председателю Комиссии.

12.1. Секретарь обязан:

вести протоколы заседаний комиссии, оформлять решения комиссии по вопросам подготовки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования в виде проектов приказов (распоряжений) руководителя гражданской обороны.

своевременно доводить приказы и распоряжения руководителя гражданской обороны Службы и председателя Комиссии до исполнителей;

оформлять перспективный и годовой планы мероприятий по повышению устойчивости функционирования Службы в чрезвычайных ситуациях;

вести учет повышения квалификации (обучения) членов Комиссии центрального аппарата Службы;

вести делопроизводство Комиссии.

13. Члены Комиссии назначаются из числа сотрудников центрального аппарата Службы и подчиняются председателю Комиссии.

13.1. Члены Комиссии обязаны:

участвовать в разработке плана мероприятий по повышению устойчивости функционирования Службы в чрезвычайных ситуациях;

осуществлять руководство и контроль выполнения плана мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы.

Обзор документа

Утверждено Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования деятельности ФАС России.

Комиссия призвана планировать и внедрять организационные и инженерно-технические мероприятия, направленные на повышение устойчивости функционирования центрального аппарата Службы в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Она создается приказом главы ФАС России и формируется из руководящего состава и госслужащих центрального аппарата Службы.

Решения комиссии являются обязательными для выполнения начальниками структурных подразделений центрального аппарата и руководителями территориальных управлений Службы.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Раздел II. Основные задачи комиссии по ПУФ

1. Основной задачей комиссии по ПУФ является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций города, снижения возможных потерь и разрушений, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства при ведении военных действий, в результате воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2. На комиссию по ПУФ возлагается:

а) в режиме повседневной деятельности:

- координация работы руководящего состава и органов Управления объектовых звеньев Ливенского городского звена Орловской областной территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории города, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами планировки и застройки города, с генеральными планами, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики города, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов Управления по вопросам устойчивости;

- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях;

- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны города;

б) в режиме повышенной готовности:

принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) при переводе организаций на работу по планам военного времени:

- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- проверка степени наращивания и качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций на работу по планам военного времени;

г) в режиме чрезвычайной ситуации (в мирное и военное время):

- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций;

- обобщение данных и подготовка предложений по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся производственных мощностях, восстановления нарушенного управления производством, обеспечения жизнедеятельности населения, проведения восстановительных работ.

3. Свои задачи по поддержанию устойчивости функционирования экономики города комиссия выполняет в тесном взаимодействии с городской комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, объектовыми комиссиями по ПУФ, руководителями организаций, комиссией по ПУФ Орловской области, а также с территориальными органами управления МЧС России, органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности, и другими заинтересованными органами.

4. Члены комиссии по поддержанию устойчивости функционирования экономики города организуют свою работу в соответствии с возложенными на них функциональными обязанностями (приложение 2).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Читайте также: