Фидерное кресло нпо кедр

Обновлено: 16.05.2024

НПО Кедр – российский производитель туристической мебели, товаров для кемпинга и пикника, рыбалки, туризма и отдыха. На сегодняшний момент НПО Кедр уже производит более 150 наименований продукции,
Показать полностью. прочно закрепившись на рынке туристической мебели и товаров для кемпинга и пикника на территории России, а также ближайшего зарубежья - Белоруссии и Казахстана. Постоянно развиваясь и совершенствуя производственный процесс, мы ежедневно увеличиваем объемы выпускаемой продукции, а также работаем над расширением ассортимента. Продукция Компании представляет на рынке эконом сегмент и средний ценовой сегмент. Это позволяет широкому кругу потребителей приобрести туристическое снаряжение для кемпинга и похода на природу по достаточно демократичным ценам. В то же самое время, продукция НПО Кедр имеет высокое качество и технико-эксплуатационные показатели, что соответствует государственным стандартам и подтверждено сертификатами соответствия и многочисленными положительными отзывами покупателей!

НПО Кедр

НПО Кедр запись закреплена
Максим Шишкин

Отчет из 7го сектора.

Друзья, как всегда, хочу поделиться с вами своим анализом нашего выступления в 7м секторе Рыболовно Спортивный Комплекс Павловский. на нашем турнире F-CARP, который прошел 10-13 августа.
Показать полностью.

Как всегда в нашей семье, жеребьевку дергает наш самый младший член команды - Матвей! В этот раз он вытащил сектор 7. Стоит отметить, когда дергает сектор Матвей, мы не уезжаем без кубков с турниров! Когда я увидел эту цифру, в целом, обрадовался, несмотря на то, что в этом сезоне сектор выступает обычно ниже среднего. В моей голове сразу всплыли события трех летней давности: наш второй турнир командой DECATHLON, мы попадаем в сектор 6 и идем то на 3м, то на 2 или 4 месте, но в последнюю ночь сказалась не опытность (закончился корм),нас обыграл 7й сектор и оставил с «деревянными» медалями.

Приезд в сектор сразу показал, что жизнь медом не покажется, поскольку он достаточно рельефный, а с ночи, не прекращаясь, шел дождь! То, что мосток был покрыт плотным слоем скользкой грязи, а дети к вечеру сменили уже по паре комплектов одежды - это пол беды. Вечером я так растянулся, что думал, кости не соберу. Ну да ладно, это лирика. Давайте ближе к ловле!

Карта сектора у меня была, но я решил перепробить ее, и она полностью подтвердилась. Выбрал две точки: ближняк на 60 и дальняя точка на 105. И там, и там отчетливый стук ракушки по краям русла.
Поскольку старт турнира был отложен на 1,5 часа, я принял решение первые 2 часа стоять на стиках, а потом сразу кормить в ночь двумя порциями. Замешал крушенный монстр краб и кракен 3 кг, добавил по килограмму 14 мм вкусов, залил все Ринамино, фидстим РБ и Кракен + CSL от UNITED RHINO TEAM, плюс 3 кг ореха с коноплей от КАРПФИШИНГ СМОЛЕНСК *SHOP*FORUM*FRIENDS* . Первая половина ушла в точки.

Начали докорм около 17.50, и в 18.10 из под спомба раздались робкие пики. Подсек - есть тяжесть на том конце. Неспешное вываживание, Марина Шишкина четко сработала на подсаке, и карпуша, да еще и на 11 кг, в мате! В голове пробежала мысль «Сейчас мы дадим всем прикурить». А что еще подумать? Поклевка с точки из под спомба, значит все верно, но это было не так. Следующие 27 часов мы не услышали ни пика.

И вот в 21 час с разницей в 20 минут мы поднимаем по карпу с каждой из точек! Сработало! Но хотелось еще, а еще не произошло. Ночь прошла в полной тишине! До конца турнира оставалось чуть больше суток, а наша команда опустилась на не приличное 22е место, и что самое плохое, мы тянули нашу команду «Носороги» (20 и 36й сектора) вниз, выводя ее из тройки призеров. Тут от Алексей Неверов и Марина Неверова приходит инфа (за что им ОГРОМНОЕ спасибо), что в 3м секторе у них сработал ЗИГ. Как же я его не люблю, но сделал 2 зига и отправил в точки над кормом - до вечера взяли 3 карпа, и по расписанию в 21 час пришел четвертый - уже на дно! Ну, немного отлегло, да еще и 8й сектор сдает за день «0». Носороги возвращаются за борьбу в командном зачете! Ночь, снова прошла в тишине….

Утренний протокол третьих суток показывал, что мы на 4 м командном месте с отставанием в один балл, а по весу впереди! Парням в 20м секторе не догнать 2е место в зоне, а вот у нас и Легиона в 36м отставание в одну рыбу. Парни после взвешивания взяли карпа на 11 кг и теперь наблюдали за 11м сектором, который они опередили. Понятно, дело за нами. Поставил три ЗИГа и дно в надежде тоже принести балл команде, обогнав 37й сектор, который обыгрывал меня на 9 кг. И вот робкая протяжка, Марина подсекла и начала вываживать!

Карп в подсаке, но видно, что 9кг в нем нет, а это значит, надо ловить еще! Мы вились над удочками, как коршуны, в надежде услышать заветный пик. Но до конца турнира так и не получили поклевки.

Итого, завершили турнир на 5 месте в зоне, 15 месте в личке, с 7ю карпами, общим весом 57400, средним весом 8200 и биг фишем 11060!

Каково же было мое удивление, когда, получив итоговый протокол, мы увидели, что из-за изменений в других командах мы поднялись на второе место и наш крайний карп на зиг позволил нам подняться на 2е место по разнице весов в 5,5 кг в нашу пользу.

Хочу сказать большое спасибо:
1. Своей любимой Марине за то, что она поддерживает, помогает и уже может делать все, кроме заброса. На этой рыбалке она вывела рыб больше, чем я! А над забросом поработаем в следующем году.
2. Парням команды «Носороги» - 20 сектор CarpSpirits_URT и 36 сектор Легион. Были на связи, поддерживали друг друга и бились до конца. Рад был биться с вами в одной команде.
3. Сене Демину за поддержку и наставления.
4. Rhino Baits за рабочее питание и насадки.
5. Всем командам за честную и интересную борьбу до последней минуты

Выводы:
1. Как бы не складывалась ловля, не паникуйте! Найдите товарища, друга, наставника, которому можно позвонить в сложную минуту и подумать «об него», получить нестандартный совет или просто поддержку.
2. Всегда анализируйте, что происходит на воде. Я бы никогда не сделал точку на 150 метрах, поскольку там вонючий ил, но почему-то это сработало.

P.S. Отдельные мои переживания были связаны с 17м сектором, где выступала команда Kraken, которым я помогал готовиться к их первому турниру по карпу. Евгений Лещинский, Вано Кудрявцев , Станислав Перхутко - вы молодцы, отличный результат!

P.S. 2 14 -17 сентября состоится наш третий турнир в 2022 году, так же на РСК Павловский. Еще есть шансы попасть на него.

ФИДЕРНОЕ КРЕСЛО КЕДР МАХ

Фидерное кресло Кедр МАХ - первый опыт российской компании реализовать качественную линейку оборудования для фидерной ловли в России. Основными критериями в разработке стали: прочность, качество, доступная цена. Первое кресло в линейке сделано на 25-й ноге, имеет усиленную и лёгкую алюминиевую раму, спинку с регулировкой наклона в 180 градусов. Примечательно, что шнуровка сделана и на сидушке и на спинке кресла.

Для фидерного кресла Кедр МАХ подходит обвес других производителей для 25-й ноги.