Fallout 4 кресло для матушки мерфи

Обновлено: 19.05.2024

Персонаж Fallout 4
Матушка Мёрфи

Тип в ред.

Локация

Организация

Квесты

Производн.
хар-ки

Уровень

Диалог и озвучивание

Файл диалога

Актёр

Техническая информация

base id

ref id

editor id

Содержание

Описание [ ]

Матушку Мёрфи Выживший впервые встречает в музее Свободы в Конкорде, где она вместе с Престоном Гарви и остальными укрывается от рейдеров. Причём, как можно узнать в дальнейшем из записей рейдеров банды Джареда, обосновавшихся в цехе сборки машин «Корвега» в Лексингтоне, при её зачистке, что рейдеры охотятся именно за матушкой Мёрфи по личному приказу Джареда. Если в напарниках у выжившего Псина, то первые слова матушки Мёрфи будут о том, какой это преданный пёс, как он будет верен хозяину во время странствий («сильный дух, который выбирает сильных людей»). В ходе дальнейшего диалога Выживший узнаёт, что она обладает неким даром предвидения «того, что было, того, что будет, и того, что есть сейчас». Престон Гарви скажет Выжившему, что они идут в место под названием Сэнкчуари, которое она увидела в своих видениях, и сказала, что там они будут в безопасности. Если обратиться к ней до зачистки Конкорда, то она скажет, что Выжившему вскоре предстоит столкнуться с кем-то страшным, у кого есть когти и рога, предсказав тем самым появление когтя смерти.

Иногда матушка Мёрфи будет говорить о своём славном прошлом: о том, как убила когтя смерти одним выстрелом [1] , о том, какими сильными были когда-то её руки, которыми она сворачивала шеи рейдерам.

Обитатели Сэнкчуари по-разному относятся к матушке Мёрфи и её смерти. Марси Лон, например, говорит о ней «обдолбанная» и «почему мы должны её слушать». А Цзюнь Лон, наоборот, скорбит о ней и повторяет: «Как же мы теперь без её дара?»

Видения [ ]

Матушка Мёрфи обладает возможностью предвидения, которая, как она утверждает, доступна после принятия препаратов. Предсказания матушки Мёрфи несколько размыты и иносказательны, но в итоге всегда верны. Все видения относятся только к основной линии сюжета в зависимости от стадии прохождения и только одно после завершения игры на стороне одной из четырёх фракций. Её дар напрямую зависит от приёма медикаментов в определённой последовательности: винт, ментаты, «Мед-X», баффаут и психо. Выживший может выбирать — давать ей время от времени эти препараты, чтобы получить новые предсказания, или не давать.

После приема винта, уже в Сэнкчуари при очередном обращении к ней она попросит Выжившего сделать ей удобный стул , потому что в Сэнкчуари нет удобных стульев, а её старые кости болят, даже когда она лежит.

Выжившему стоит проявить осторожность в случае, когда матушка Мёрфи попросит психо — это последний препарат, после которого она необратимо умрёт от передозировки.

В случае, если Выживший убедит матушку Мёрфи не принимать наркотики (до передачи ей психо), она останется жива, но потеряет свой дар.

Инвентарь [ ]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Расшитый бисером блейзер

Заметки [ ]

  • Некоторым напарникам Выжившего (Кейт, Хэнкоку, Маккриди) нравится, когда он даёт матушке Мёрфи наркотики, другим же (Престону Гарви, Нику Валентайну, Пайпер, Кодсворту, паладину Дансу, Дьякону) этот поступок не понравится.
  • Цзюнь Лон может спросить Матушку Мёрфи о том, может ли она с помощью своих психотических способностей выйти на связь с его убитым сыном [2] .
  • Как поселенец, Матушка Мёрфи учитывается при подсчёте населения, её можно снарядить оружием и бронёй, в процессе прохождения квеста «Видения»( после постройки стула) станет невозможно отдавать ей команды, переселить, назначить на выполнение работы и тд. Также её нельзя убить (как уроном, так и консольной командой kill ).
  • Изначально, по замыслу разработчиков, матушка Мёрфи должна была передвигаться в кресле-каталке, но в таком случае лестницы представляли бы проблему. Тогда вместо кресла было задумано дать ей модифицированного «Мистера Помощника». Но в конце концов от этой идеи отказались, и Матушка Мёрфи стала ходить, имея разве что необходимость присаживаться время от времени, чтобы отдохнуть [3] .
  • Матушку Мёрфи упоминает в своих записях Джаред — лидер банды рейдеров, обосновавшихся в цеху сборки машин «Корвега». Одного из членов этой банды Хряща Выживший встречает при выходе с беженцами из здания музея Свободы в Конкорде.

Появление [ ]

Матушка Мёрфи появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея [ ]

FO4 Mama Murphy

Mama Murphy in chair

Mama Murphy concept art

Fo4 Mama Murphy in When Freedom Calls

Видение матушки Мёрфи в музее Свободы: «Я вижу… я вижу… Ох, это ужасно. Когти, и зубы и рога. Сама смерть во плоти».

Видения

Побочный квест Fallout 4
Видения

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Содержание

Предыстория [ ]

Видение Матушки Мёрфи в музее Свободы.

Встретив Матушку Мёрфи в музее Свободы Выживший в разговоре с ней, может услышать её первое видение о будущем сражении с когтем смерти в Конкорде. Также из реплики Марси Лон он узнает, что у Мёрфи ранее было видение о том, что остаткам группы минитменов нужно идти в Сэнкчуари. После завершения задания Зов свободы группа беженцев всё-таки добирается до поселения, где они и поселяются.

Краткое прохождение [ ]

  • Принести матушке Мёрфи винт
  • Смастерить в Сэнкчуари стул для матушки Мёрфи
  • Принести матушке Мёрфи ментаты
  • Принести матушке Мёрфи Мед-X
  • Принести матушке Мёрфи баффаут
  • Принести матушке Мёрфи психо

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Заметки [ ]

  • Если выполнить квест, то Матушка теряется как рабочий/умирает, то есть теряет возможность выполнять поручения.
  • Если у вас, на момент выполнения этого квеста, есть прокачанный перк Савант, то по итогу квеста можно получить порядка 4000 очков опыта (если без консоли, то порядка 3500*).
  • Если вводить консольные команды прохождения этого квеста, а также игнорировать введение пункта 700, то Матушка не только остаётся живой, но и остаётся полностью дееспособной, то есть может выполнять ваши назначения на работу.

Описание [ ]

Матушка Мёрфи, находясь в Сэнкчуари, в разговоре с Выжившим настаивает на том, что она может видеть будущее, находясь под влиянием препаратов, и просит дать ей некоторые из них. Она будет просить баффаут, ментаты, Мед-X, винт и психо. Кроме того, она просит построить для неё особенный мягкий стул с названием « Кресло Матушки Мёрфи ». Кресло можно построить с помощью Мастерской, но только один раз, и только в Сэнкчуари.

После каждой дозы препаратов, Мёрфи будет озаряться видением о будущем Выжившего. Есть 12 возможных вариантов видений, которые она может видеть в зависимости от стадии прохождения основного сюжета и от того, к какой фракции присоединился Выживший. Некоторые из этих видений предлагают альтернативные решения для различных целей заданий, например, где найти ключ к дому Келлога.

После завершения основной сюжетной линии видений уже не будет. Максимально за игру Матушка Мёрфи может рассказать пять видений, прежде чем она погибнет от передозировки от психо, после чего Выживший может стать свидетелем, как жители Сэнкчуари соберутся возле её тела в трауре.

С другой стороны, до того, как дать ей последний препарат психо, Выживший может в диалоге пройти одну из двух сложных проверок Харизмы, чтобы убедить её отказаться от препаратов полностью, после чего она потеряет возможность видеть озарения.

Ладно, малыш. Я сдаюсь. Если тебе так важно, чтобы я еще немного пожила, завяжу. Никаких химикатов. Никакого Дара.

Матушка Мёрфи соглашается с Выжившим

Видения [ ]

Ответы ждут тебя в Даймонд-сити, но путь к ним перекрыт. Ты будешь расспрашивать людей, но их сердца скованы страхом и подозрениями. Но ты найдешь. Найдешь то сердце, что приведет тебя к твоему сыну. О, оно. яркое. Такое яркое на фоне темных закоулков. Вот. вот что тебе нужно, малыш. Знаки приведут тебя к яркому сердцу.

Ты ищешь человека. Он может тебе помочь, но он окажется совсем не таким, кого ты ждешь. Он где-то. в глубине. во тьме. Его окружают люди с жестокими намерениями. Но есть. отзвук. Кое-что из прошлого поможет тебе. Когда встретишь толстяка и злую женщину, вели им «вспомнить карьер и Лилли Джун на грани». И они пропустят вас с другом.

Доступно в задании Валентайнов день, добавляет вариант решения в диалог с Доходягой Мэлоуном.

Ты идешь по следу человека, похитившего твоего сына. Я вижу дом. Двери заперты. Акула повесила цепи. Она улыбается. Но есть другой путь. Я вижу. Ключ. Потерянный, забытый. Упавший вниз. Ищи под домом. Там стулья. Там ответ.

Доступно в задании Откровение, позволяет найти ключ от дома Келлога под домом, где стоят стулья.

Ты входишь в дом. У его хозяина есть тайны. Но он не дурак. Он все прячет в шкафу без дверей. Но я его вижу, малыш. Он сидит. У него красный ящик для инструментов и кофе. Его рабочее место. Он протягивает руку вниз, и шкаф открывается.

Доступно в задании Откровение, указывает на тайную комнату Келлога.

Я лишь вижу, что ты на правильном пути. Если у тебя есть какие-то сомнения, забудь про них. Человек, которого ты ищешь. Он тот самый. Всю боль, что он причинил, он носит словно щит. Будь сильнее, малыш. Дар словно. затуманился. но твоя энергия сияет ярче, чем ты можешь себе представить. Ты победишь. Он больше не причинит тебе вреда.

Доступно в задании Воссоединение, дает Выжившему скрытую способность Предвидение (Атаки Келлога наносят на 25% меньший урон.)

Ты входишь в море, но не в воде боишься утонуть. Что-то. невидимое. но. сияющее. В нем сгорает все, но. нет. я их чувствую. Там люди. Взывают к чему-то. Поют. Они могут указать тебе путь. но. их намерения не разглядеть. Будь с ними осторожнее.

Я вижу тебя. могучий охотник. но охотишься ты не за зверем, не за человеком. За чем-то иным. Может, за чем-то, что выше человека. Но. что это? Вижу человека в белом. Стоит над твоей добычей. Что-то говорит. не разобрать. Но я пытаюсь, малыш. Он говорит: «Z2-47, сбросить заводские установки. Код авторизации Зета-5-3-Кило». Потом падает. И все.

Доступно в задании Охотник/Жертва, добавляет вариант решения в диалог с Z2-47 , позволяющий отключить его без боя.

Вижу, как к тебе тянутся руки. Всем нужна твоя помощь, малыш. Все хотят донести до тебя свою правду. И хочешь ты того или нет. Тебе придется решить, кому остаться жить в Содружестве. а кому нет.

Доступно в задании Охотник/Жертва, до решения Выжившего присоединится к какой-либо фракции.

На тебе белый халат. Рядом с тобой. ученые. Провидцы. Гениальные, но непризнанные. Вижу размеченные земли, великий эксперимент. Каждое испытание - новое начало. Каждая жертва - допустимая потеря. Тебя не будут любить, но ты спасешь человечество. Вернее, тех, кого к нему причислишь.

После присоединения Выжившего к Институту.

На тебе броня из стали и энергии. Тебя окружают. братья. Твое задание. Выполнено. Я вижу землю, где все безопасно. Под контролем. Опасные предметы забирают у тех, кто не понимает. У тех, кому нельзя доверять. Ты в форме, и она тебе идет. Твой чин и твои подчиненные защищают тебя лучше, чем самая прочная броня.

После присоединения Выжившего к Братству Стали.

На тебе маска. Тебя окружают. изгои. Аутсайдеры. Лучи света во тьме. Вижу мир, который никогда не познает твоей жертвы. Ты приведешь рабов к свободе, но им придется скрываться от тех, кто не понимает. Но ты им поможешь. Ты разглядишь в них людей, хотя остальные будут слепы. Ты станешь их хранителем в тени.

После присоединения Выжившего к Подземке.

Тебя окружают. люди. Вы заодно. Вместе. Вижу, как в мире вновь рождается надежда. Страх отступает, когда храбрые шагают вперед, смыкая ряды. Ты герой. Символ лучшего мира. Нашего мира.

Стул для матушки Мерфи


Ребят трабла с миссией, Мерфи просит сделать ей удобный стул, насоздавал кучу разных, но задание не выполняется, в чем загвоздка? Ей нужен определённый какой-то?


david2222
о а подскажи пжл, стул я скрафтил - но как его поставить ни в меню карфта ни в инвентаре найти не могу(он сразу пропал из особого).
У меня она скорее от стояния сдохнет=)


david2222
Как умрет, когда? А я на зло дал психо ей:( А ладно все равно старая уже. Подумаешь баба с косой по раньше к ней придет:)))


Delqado
Не факт что умрет, там говорили мол тебя это погубит, но когда даешь ей первый раз психо или винт(Не помню), то с ней всё хорошо, ща попробую ментатами накормить и отпишусь =)









У меня вообще такая проблема, она попросила меня сделать стул, а я до этого в мастерской еще ни разу не работал. В общем я ничего не понял, пронажимал "E" и ибо с интерфейсом еще тогда не разобрался и этот стул, вроде как поставился, ток вот я понять не могу где, ибо я стоял прямо перед мастерской. И ладно был стул пропал, старуха тоже пропала.
Че делать, уже так далеко ушел от этого момента. Кстати, куда вещи сохраняются, может я действительно тоже сохранил этот стул. вместе с бабкой.
UPD: сейчас подумал, может стул на крыше построился и бабка уже там. завтра проверю



там к мастерской подходишь, там сразу пункт "особое" и будет стул для матушки, я ей винт в первый раз дал, потом ментанты и еще психо просит


zired
Вот блин,ты наверно бабку на запчасти разобрал))), в мастерской есть пункт-разобрать, надо на R нажимать.


UriySHef
Нет, не разбирал, вроде. Да и бабку разобрать невозможно. И на крыше ее нету( и к кодам прибегать не хочу, ибо достижения отключатся(
UPD: нашел ее под крышей на потолке, в итоге говорю с ее ногами


подскажите, у меня в мастерской не создает стулья вообще! кнопка Е затемнена и ничего не создается, хотя материалы есть.. в чем может проблема быть?


Так, я непонял, че ей тащить Психо или Винт искать продолжать, извеняюсь про стул пока не знаю, как пишут если умрет, то и стул не нужен будет походу



Kapranos
Нет, нету у меня в мастерской пункта "особое". Может, прокачать что-нибудь нужно, или этот пункт изначально должен быть?





У меня проблема по-круче. стул создал, она на нем сидела(пихнул в двухэтажный дом, "который построил Джек"), но во время переделок(ремонт епте), она грохнулась вниз, т.к. двигал пол, а на нем было кресло. Ну ок, поставил обратно. Вроде бы она села на него снова. Пока по квестам ходил, залезаю обратно в Сенкчуари, а эта тварь стоит возле дома. Пытаюсь с ней поговорить, а она "мне надо присесть на стул". А сама, епт, стоит на месте и пялится на меня своими тупыми шарами. я психанул, вытащил со второго этажа стул, поставил возле этой карги прям на улице. Она снова заливает песню "мне надо присесть", а сама стоит на месте. утаскиваю в другой конец поселка, ушел дальше по квестам. Возвращаюсь - она стоит около этого долбаного стула и заливает мне туже речь о "мне надо присесть". 10 ИИ из 10.
UPD
Проблему решил. Хз почему раньше об этом не догадался. в общем, залез в мастерскую, подошел к стулу, разобрал его к чертям собачьим([злодей-стайл] ПРЯМ У НЕЕ НА ГЛАЗАХ ЕЕ ЛЮБИМОЕ КРЕСЛО В ХЛАМИЩЕ, БУГАГАГАГАГА), создал заново - отглючело. Жаль, что также не решается проблема с зависшей в воздухе искрой(тот самый спец.эффект от кабеля во время крафта проводки. чертов эффект повис в воздухе и раздражающе мигает)


В общем заходим в само меню верстака и там самый первый пункт (ОСОБОЕ)и там один этот стул так и называеться по моему для матушки Мёрфи)))!

Мама Мерфи не садится на стул


Тема немного глупая но для меня важная. Хочу разболтать бабку Мерфи на инфу, взял мини-квест чтоб соорудить ей стул, построил а она на него не садится. Я его уже в разных местах пробовал ставить, она тупо не залазит на него и квест висит невыполненный. Соответственно, бабка не хочет ванговать дальше, хотя, до этого наркоту у меня взяла. Кто сталкивался подскажите как решить




Pivchansky
да там херня эта вангования, только отношения с компаньонами испортишь, когда ей наркоту давать будешь xD




На стул она садится на любой, который вы до этого установили. Вангует она через определенные промежутки времени, подойдите позже.



тоже построил ей стул в доме, но она отказалась заходить в дом и ступором уставилась в стену снаружи дома через стену от стула. в общем это баг. я поставил ей стул на улице и она на него пулей запрыгнула.
p.s. в дом вообще никто не заходил, пока я коврик с пола не убрал на входе в дом..

да и вообще игра в багах.. паладин в лифт не может зайти потому что в нем собачка стоит.


Pivchansky
Последнее что она у меня просила это вирт. Я дал, тут Кроссворд расстроился из-за моего поступка, улучшил оружие на верстаке, Кроссворд опять полюбил меня. Но со стулом реально баг. Просто в заданиях продолжает висеть как невыполненный, видать из-за этого бабка и не садится.
retalist
А у меня вообще нигде не садится. Надеюсь пропатчат быстро





У меня сначала села) Посидела. потом встала и все, теперь всю игру стоит. Я уже и Шона нашел, а она все стоит, и стоит.
Лень с ней ковырятся. Можно конечно попробовать колоколом всех вызвонить, может она сядет потом. или через консоль похимичить.


Специально зарегался для этого сайта чтобы помочь людям, просто надо разобрать бабкин стул и создать новый, ставим его где захотим бабка туда идет и садится на новый стул))) можем дальше со спокойной душой пичкать её кислотой. А чтобы не испортить отношения с напарниками Я просто Для этого взял Кейт, уж она-то этому капец как рада. Всем добра Надеюсь что помог)))


Злой Ёжик
Спасибо, Ёжик! Помог усадить старую нарковидицу) Кстати аналогично решается проблема с кнопками лифта из DLC Contraptions Workshop


Злой Ёжик
В актуальной версии, после постройки стула, он пропадает из крафта и проблема опять не решаема)


А вот что делать с мои багом? Стул давно поставлен, задание давно выполнено, но произошло вот что: она сказала как-то дать ей наркотик (в этом прохождении вместо того, чтобы заставить ее отказаться от наркотиков, я её на них подсадила), отвлеклась, отошла, позабыла про неё (она при это почему-то встала), и когда после длительного квеста вернулась, она стояла перед своим стулом и каждый раз, когда я нажимала на неё, она говорила, что "малыш, мне нужно присесть", но при этом не садилась! Ей-Богу, я сегодня даже стул ее разбирала, ставила не квестовый. а она после стала бродить по поселению == я аж от испуга подумала, что бабулька всё, куда-то ушла и тихо умерла где-то в уголке, ан нет, разыскала её в одном из домов в Сенкчуари. Поставила тот самый её квестовый стул - не вернулась на место, до сих пор в том доме стоит как статуя и не реагирует (((


Интересная тема раньше ее не видела напишу может кому и пригодиться. когда первый раз проходила фолыч то все делала как положено бабка сидела на стуле наркоту ей не давала (я хорошая не фиг наркоманить) после того как ее уболтала не принимать она встала и шлялась по поселению. в следующие прохождения я стул не делала ей ,как только они приходили в санчуари я тут же ее на грядки назначала и все как по маслу наркоту требует , разговаривает без проблемм и за грядками ухаживает. я к чему это пишу к тому что не обязательно делать стул. потом когда обустраивала ей комнату я простое кресло ей поставила рядом с кроватью . она ведет себя как обычный поселенец. и так же к ней видения приходят если ей давать наркоту

Fallout 4 матушка мерфи

Матушка Мерфи в Fallout 4 является довольно необычной личностью с пристрастием к различным препаратам и даром предвидения. Впервые ее вы можете встретить в Конкорде, в Музее Свободы — мимо не пройдете, так как это одна из стадий первого задания на пустошах Бостона. Тут же, вы, кстати, встретите и Престона.
Если обратиться к ней до сражения с рейдерами, то можно услышать несколько предсказаний про зубы и когти, что намекает нам на схватку с Когтем Смерти. Если хотите упростить себе игру, то можно периодически, перед основными заданиями обращаться к ней с очередной дозой наркотиков и просить предсказаний. Таким образом можно получать сведения и фразы, которые помогут избежать многих конфликтов и найти сына еще быстрей.
Например, вы можете обратиться к ней перед квестом «Валентайнов день» и получить информацию, которая разрешит проблему с гангстерами, или же получить код для деактивации стража института. Иногда, конечно, будут и рассказы о былой жизни, а также разные небылицы, но в основной это будет именно полезная информация.

Матушка Мерфи в Fallout 4

fallout 4 стул для матушки мерфи


Конечно же, одурманивание Матушки не придется по душе Престону, а в итоге она и вовсе скончается от передозировки. Если она попросит психо перед заданием «Охотник/Жертва«, то можно дать и получить код, но скорей всего она скончается. Если же дать после, то она лишь пожалуется на боли в сердце. Также можно вовсе отговорить ее от этой пагубной привычки, но дар будет утерян.
На одном их этапов игры вас могут попросить построить стул для матушки Мерфи в Fallout 4, чтобы было удобно сидеть. Скрафтить его вы сможете после разговора в разделе «Особое».

У меня проблема по-круче… стул создал, она на нем сидела(пихнул в двухэтажный дом, “который построил Джек”), но во время переделок(ремонт епте), она грохнулась вниз, т.к. двигал пол, а на нем было кресло. Ну ок, поставил обратно. Вроде бы она села на него снова. Пока по квестам ходил, залезаю обратно в Сенкчуари, а эта тварь стоит возле дома. Пытаюсь с ней поговорить, а она “мне надо присесть на стул”. А сама, епт, стоит на месте и пялится на меня своими тупыми шарами… я психанул, вытащил со второго этажа стул, поставил возле этой карги прям на улице. Она снова заливает песню “мне надо присесть”, а сама стоит на месте… утаскиваю в другой конец поселка, ушел дальше по квестам. Возвращаюсь – она стоит около этого долбаного стула и заливает мне туже речь о “мне надо присесть”… 10 ИИ из 10.
UPD
Проблему решил. Хз почему раньше об этом не догадался… в общем, залез в мастерскую, подошел к стулу, разобрал его к чертям собачьим([злодей-стайл] ПРЯМ У НЕЕ НА ГЛАЗАХ ЕЕ ЛЮБИМОЕ КРЕСЛО В ХЛАМИЩЕ, БУГАГАГАГАГА), создал заново – отглючело. Жаль, что также не решается проблема с зависшей в воздухе искрой(тот самый спец.эффект от кабеля во время крафта проводки… чертов эффект повис в воздухе и раздражающе мигает)

Читайте также: