Джордж клуни кресло качалка

Обновлено: 04.06.2024


После прочтения сжечь (2008)
Burn After Reading
драма, комедия, триллер
Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн
В ролях: Джордж Клуни, Фрэнсис МакДорманд, Брэд Питт, Джон Малкович, Тильда Суинтон
Премьера: 2 октября 2008 года

Кадр из фильма

В последнее время словосочетание "комедия братьев Коэнов" пугает гораздо больше, чем словосочетание "триллер братьев Коэнов": и «Невыносимая жестокость» /Intolerable Cruelty/ (2003), и «Игры джентльменов» /Ladykillers, The/ (2004) казались нечаянным конфузом. После «Старикам тут не место» /No Country for Old Men/ (2007) – фильма, заглянувшего за грань человеческой природы, восхитившегося открывшимся видом и случайно получившего за это "Оскара", – братья сделали «После прочтения сжечь» /Burn After Reading/ (2008), но, к счастью, это не совсем комедия. Это серьезный шпионский триллер, просто дело происходит в мире, где все идиоты. И некому рассказать героям, какие они дураки, потому что и режиссеры, и зритель находятся в том же мире.

Агента ЦРУ Осборна Кокса (ах, Джон Малкович с топором!) увольняют за алкоголизм, и он решает написать мемуары. Диск с мемуарами случайно попадает к тренеру фитнес-центра Чеду (ох, Брэд Питт с дебильной улыбкой!), и он на пару со своей коллегой Линдой (да, Фрэнсис МакДорманд с верой в мужчин) шантажирует Осборна Кокса (а какие у него семейные трусы!). Линде нужны деньги, чтобы сделать пластическую операцию: она уже немолода, мужика у нее все нет, Интернет-знакомства все какие-то не те. Правда, последний, Гарри (о, Джордж Клуни с удивительным хобби!), оказался неплох.

Кадр из фильма

Все эти люди связаны между собой гораздо теснее, чем им хотелось бы, и гораздо беспорядочней, чем хотелось бы агентам ЦРУ, которые за всем этим наблюдают. Из бездумных действий, дурацких мотиваций и алогичных выводов получается вполне законченная картинка, суть которой все равно никому не ясна. Так и должно быть: в этом опыте идиотами должны ощущать себя все, и в этом смысле "После прочтения сжечь" – идеальное соответствие предмета исследования способу восприятия. Другими словами, если вы не почувствовали себя идиотом во время или после просмотра, скорее всего, с вами что-то не так.

Коэны ни разу не скатываются в поэтизирование мудозвонства, паранойи или дебилизма, нет, предмет их исследования – чистый, беспримесный, какой-то даже сияющий и восторженный идиотизм. Получается современная комедия дель арте с масками блаженных на каждом герое. И самое интересное – наблюдать за тем, как актеры радуются своим маскам. Секс-символ и отец семейства Брэд Питт вовсю отрывается в роли девственного разумом, милейшего фитнес-лоха. Секс-машина, услада женщин Джордж Клуни ноет про свою ужасную аллергию и строит в подвале… нет, это надо видеть, что он строит в подвале (главное, уберите от экранов детей). Только Малкович, произносящий шесть "факов" в минуту, потрясает точно так, как обычно потрясает Малкович: он безжалостен, страшен и неостановим.

Кадр из фильма

Школа для дураков, край испуганных идиотов, похвальное слово глупости, холодное и блестящее исследование. Холодное и блестящее не как слово "вечность" под руками у Кая, а как древние пельмени в морозилке, за давностью лет превратившиеся в идеальный арт-объект.

После прочтения сжечь (2008)

После прочтения сжечь кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

отзывы

А мне фильм понравился. Приличная черная комедия. У Коэнов вообще не было еще скучных фильмов. Просто их стиль не каждому человеку подходит. На вкус и цвет.

№2 Слонопотамочка
Mundus idioticus.
Веселая и ужасная комедия про корабль дураков. В фильме нет ни одного вызывающего уважение персонажа: женщины - либо злобные стервы, либо дуры, мужчины - дебилы в квадрате. Бред Питт, который весь фильм разгуливает с выражением довольного дауна на лице, герой Джорджа Клуни, мастерящий для жены сверхфункциональное кресло-качалку с самовыдвигающимся искусственым членом, престарелая Линда, с глазами Крупской, мечтающая встретить красавца-богача, который решит все ее проблемы.
"Я всю жизнь боролся с вами, сраные идиоты!" - в отчаянии кричит Осборн Кокс, но его вопль остается без ответа.
Фильм, по-видимому, своеобразный секретный документ, в котором фиксируется вся эта круговерть событий, документ, который надо сжечь после прочтения. Ветер развеет пепел и все станет, как прежде.

Не первый фильм Коэнов смотрю , ни один не лёг на душу . Даже титулованный ,, Фарго ''. Вроде каждый трудится на всю катушку , а не лежит . А вот наш ,, Изображая жертву '', тоже про идиотов , - совсем другое дело .
Не моё .
Название бы перефразировал : ,, Сжечь перед ( вместо) просмотром ( а ) .

Фильм скорее понравился, чем нет. Хорошие, я бы сказал, незабываемые актёрские работы, за персонажами интересно наблюдать и думать, какой номер они ещё выкинут. Конечно, можно было бы обойтись без кровавой сцены - но тогда это были бы не братья Коэны, в своих фильмах безжалостно наказывающие своих персонажей за сделанную ими глупость или ошибку.
7 из 10 баллов. Кстати, любимая жена и актриса Джоэла Коэна Фрэнсис МакДорманд в этом фильме до боли напоминает Зинаиду Шарко в изумительном фильме Киры Муратовой "Долгие проводы".

Честно говоря потратив время на этот фильм разочаровался.Столько знаменитостей снялись в этом фильме, а фильм оказался пустым и тупым. Может я далек от американского своеобразного юмора

Начинаю любить американские комедии. По обилию звезд сначала подумал, что это штатовские "Ширли-мырли". Слава богу, что нет. Больше всего понравились диалоги в ЦРУ. Поймал себя на мысли, что у нас, вообще, такой жанр отсутствует.

Не скажу, чтоб фильм поразил, увлек. Хорошие актеры. Авторские мысли ясны. Обдумывать после фильма нечего. Но за одну мысль, посетившую меня после просмотра, - спасибо: а вот если в каждом из нас усилить до чрезмерности самое наше характерное, хоть бы и положительное качество, то и будет из нас всех такой "корабль дураков"))

Когда смотришь этот фильм - а ранее "Бартон Финк" тех же Коэнов - возникает сомнение в целесообразности введения в комедию натуралистических кровавых сцен. Возможно, таким образом режиссеры в очередной раз выразили насмешку над штампами массовой культуры. Но качество этой насмешки - весьма сомнительное. Вообще иносказание, пародия, гротеск не сочатаются с натурализмом. К тому же сложно применить к творениям Коэнов критерий "хорошее кино" или "не нравится". Я бы сказала - бесспорные мысли и очень спорные художественные средства.

Валерия, поддерживаю, хорошо сказано. Самое интересное, что, несмотря на лихость сюжета, фильм очень жизненный - и в смысле характеров, и в смысле ситуаций. Мне очень нравится!

Очень часто женщина, объясняя, чем мужчина покорил ее сердце, говорит:"Он умеет меня рассмешить", вот братьев Коэнов я люблю больше всего именно за это.
Не все их фильмы я смотрела с восторгом, хотя это, безусловно, "мои" режиссеры, но этот фильм мне очень понравился и я, однозначно, буду его пересматривать.
От одного перечня актеров голова идет кругом, все, включая второстепенных героев, например Дженкинса или Раша, играют совершенно великолепно и слаженно, как оркестр, все на своих местах, ну а что касается ценральных персонажей, не знаешь, кого и выделить, так все хороши: истеричный нерастеник экс-црушник Малкович, сумрачный подозрительный Клуни, мастерящий в подвале секс-игрушку для жены, злобная стерва Суинтон, по иронии судьбы, а, вернее, сценариста оказывающаяся педиатром, мечтающая при помощи пластики заполучить «правильного» мужчину Макдорманд, и совершенно потрясающий Брэд Питт, которого я всегда считала хорошим разноплановым актером, но здесь он просто вне конкуренции, беспредельно комичен в небольшой роли конченного придурка!
В этом фильме Коэны совершенно беспощадны к своим героям, взгляд их на героев , как никогда, едок и язвителен, тут и юмор и сатира,и гротеск и все , что угодно, а самое главное, ирония и самоирония,(но без самоуничижения), чего так катастрофически не хватает отечественным режиссерам и актерам (самоирония вообще несколько чужда нашему менталитету), и которая является, в какой-то мере, спасательным кругом в море абсурда и хаоса вокруг нас. Всех нас.

Веселая и ужасная комедия про корабль дураков. В фильме нет ни одного вызывающего уважение персонажа: женщины - либо злобные стервы, либо дуры, мужчины - дебилы в квадрате. Бред Питт, который весь фильм разгуливает с выражением довольного дауна на лице, герой Джорджа Клуни, мастерящий для жены сверхфункциональное кресло-качалку с самовыдвигающимся искусственым членом, престарелая Линда, с глазами Крупской, мечтающая встретить красавца-богача, который решит все ее проблемы.
"Я всю жизнь боролся с вами, сраные идиоты!" - в отчаянии кричит Осборн Кокс, но его вопль остается без ответа.
Фильм, по-видимому, своеобразный секретный документ, в котором фиксируется вся эта круговерть событий, документ, который надо сжечь после прочтения. Ветер развеет пепел и все станет, как прежде.

Фильм можно бы назвать хорошим, но для Коэнов - середнячок про пенсионеров спецслужб и прочих любителей остренького, и опять же не тинейджерского возраста. Достается, буквально, всем. Кому по зубам, кому по мозгам. Кто же в выигрыше? Олимпийски сардонические авторы.

После прочтения сжечь (2008)

После прочтения сжечь кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

отзывы

А мне фильм понравился. Приличная черная комедия. У Коэнов вообще не было еще скучных фильмов. Просто их стиль не каждому человеку подходит. На вкус и цвет.

№2 Слонопотамочка
Mundus idioticus.
Веселая и ужасная комедия про корабль дураков. В фильме нет ни одного вызывающего уважение персонажа: женщины - либо злобные стервы, либо дуры, мужчины - дебилы в квадрате. Бред Питт, который весь фильм разгуливает с выражением довольного дауна на лице, герой Джорджа Клуни, мастерящий для жены сверхфункциональное кресло-качалку с самовыдвигающимся искусственым членом, престарелая Линда, с глазами Крупской, мечтающая встретить красавца-богача, который решит все ее проблемы.
"Я всю жизнь боролся с вами, сраные идиоты!" - в отчаянии кричит Осборн Кокс, но его вопль остается без ответа.
Фильм, по-видимому, своеобразный секретный документ, в котором фиксируется вся эта круговерть событий, документ, который надо сжечь после прочтения. Ветер развеет пепел и все станет, как прежде.

Не первый фильм Коэнов смотрю , ни один не лёг на душу . Даже титулованный ,, Фарго ''. Вроде каждый трудится на всю катушку , а не лежит . А вот наш ,, Изображая жертву '', тоже про идиотов , - совсем другое дело .
Не моё .
Название бы перефразировал : ,, Сжечь перед ( вместо) просмотром ( а ) .

Фильм скорее понравился, чем нет. Хорошие, я бы сказал, незабываемые актёрские работы, за персонажами интересно наблюдать и думать, какой номер они ещё выкинут. Конечно, можно было бы обойтись без кровавой сцены - но тогда это были бы не братья Коэны, в своих фильмах безжалостно наказывающие своих персонажей за сделанную ими глупость или ошибку.
7 из 10 баллов. Кстати, любимая жена и актриса Джоэла Коэна Фрэнсис МакДорманд в этом фильме до боли напоминает Зинаиду Шарко в изумительном фильме Киры Муратовой "Долгие проводы".

Честно говоря потратив время на этот фильм разочаровался.Столько знаменитостей снялись в этом фильме, а фильм оказался пустым и тупым. Может я далек от американского своеобразного юмора

Начинаю любить американские комедии. По обилию звезд сначала подумал, что это штатовские "Ширли-мырли". Слава богу, что нет. Больше всего понравились диалоги в ЦРУ. Поймал себя на мысли, что у нас, вообще, такой жанр отсутствует.

Не скажу, чтоб фильм поразил, увлек. Хорошие актеры. Авторские мысли ясны. Обдумывать после фильма нечего. Но за одну мысль, посетившую меня после просмотра, - спасибо: а вот если в каждом из нас усилить до чрезмерности самое наше характерное, хоть бы и положительное качество, то и будет из нас всех такой "корабль дураков"))

Когда смотришь этот фильм - а ранее "Бартон Финк" тех же Коэнов - возникает сомнение в целесообразности введения в комедию натуралистических кровавых сцен. Возможно, таким образом режиссеры в очередной раз выразили насмешку над штампами массовой культуры. Но качество этой насмешки - весьма сомнительное. Вообще иносказание, пародия, гротеск не сочатаются с натурализмом. К тому же сложно применить к творениям Коэнов критерий "хорошее кино" или "не нравится". Я бы сказала - бесспорные мысли и очень спорные художественные средства.

Валерия, поддерживаю, хорошо сказано. Самое интересное, что, несмотря на лихость сюжета, фильм очень жизненный - и в смысле характеров, и в смысле ситуаций. Мне очень нравится!

Очень часто женщина, объясняя, чем мужчина покорил ее сердце, говорит:"Он умеет меня рассмешить", вот братьев Коэнов я люблю больше всего именно за это.
Не все их фильмы я смотрела с восторгом, хотя это, безусловно, "мои" режиссеры, но этот фильм мне очень понравился и я, однозначно, буду его пересматривать.
От одного перечня актеров голова идет кругом, все, включая второстепенных героев, например Дженкинса или Раша, играют совершенно великолепно и слаженно, как оркестр, все на своих местах, ну а что касается ценральных персонажей, не знаешь, кого и выделить, так все хороши: истеричный нерастеник экс-црушник Малкович, сумрачный подозрительный Клуни, мастерящий в подвале секс-игрушку для жены, злобная стерва Суинтон, по иронии судьбы, а, вернее, сценариста оказывающаяся педиатром, мечтающая при помощи пластики заполучить «правильного» мужчину Макдорманд, и совершенно потрясающий Брэд Питт, которого я всегда считала хорошим разноплановым актером, но здесь он просто вне конкуренции, беспредельно комичен в небольшой роли конченного придурка!
В этом фильме Коэны совершенно беспощадны к своим героям, взгляд их на героев , как никогда, едок и язвителен, тут и юмор и сатира,и гротеск и все , что угодно, а самое главное, ирония и самоирония,(но без самоуничижения), чего так катастрофически не хватает отечественным режиссерам и актерам (самоирония вообще несколько чужда нашему менталитету), и которая является, в какой-то мере, спасательным кругом в море абсурда и хаоса вокруг нас. Всех нас.

Веселая и ужасная комедия про корабль дураков. В фильме нет ни одного вызывающего уважение персонажа: женщины - либо злобные стервы, либо дуры, мужчины - дебилы в квадрате. Бред Питт, который весь фильм разгуливает с выражением довольного дауна на лице, герой Джорджа Клуни, мастерящий для жены сверхфункциональное кресло-качалку с самовыдвигающимся искусственым членом, престарелая Линда, с глазами Крупской, мечтающая встретить красавца-богача, который решит все ее проблемы.
"Я всю жизнь боролся с вами, сраные идиоты!" - в отчаянии кричит Осборн Кокс, но его вопль остается без ответа.
Фильм, по-видимому, своеобразный секретный документ, в котором фиксируется вся эта круговерть событий, документ, который надо сжечь после прочтения. Ветер развеет пепел и все станет, как прежде.

Фильм можно бы назвать хорошим, но для Коэнов - середнячок про пенсионеров спецслужб и прочих любителей остренького, и опять же не тинейджерского возраста. Достается, буквально, всем. Кому по зубам, кому по мозгам. Кто же в выигрыше? Олимпийски сардонические авторы.

Фильм Сжечь после прочтения

Burn After Reading (2008, США, Франция, Великобритания) , IMDb: 7




Анафема глупости, сатирическое шапито с суперзвездами

Чехарда с секретным церэушным диском, который случайно оказывается у двух идиотов. Братья снова шутят.

Актеры







Режиссеры фильма « Сжечь после прочтения »

Рецензия «Афиши» на фильм «Сжечь после прочтения»


Вашингтонский церэушный аналитик Осборн Кокс (Джон Малкович), уволенный за пьянство и скверный нрав, отказался от пенсионерской должности в Госдепе и решил назло всем написать разоблачительные мемуары. Жена Осборна Кэти (Тильда Суинтон), давно изменявшая ему с бородатым кабинетным шпионом Гарри (Джордж Клуни), именно в этот момент решилась на развод и наняла адвоката. Гарри, женатый на популярной детской писательнице, кроме Кэти спал еще с половиной американской административной столицы, включая непривлекательную Линду (Фрэнсис МакДорманд). Линда знала, что непривлекательна, мечтала о трех пластических операциях и работала в фитнес-центре вместе с подвижным метросексуалом Чедом (Брэд Питт) и влюбленным в нее немолодым Тедом (Ричард Дженкинс). В фитнес ходила качаться толстая секретарша юриста жены Осборна Кокса — она и обронила в женской раздевалке диск с мемуарами, который Кэти украла у мужа, думая что там номера его банковских счетов. Все это могло как-то разрулиться, не будь перечисленные люди (исключая разве самого Осборна Кокса) так апокалиптически, триумфально глупы. Маячащий в каждом втором кадре символ американской государственности — обелиск Джорджа Вашингтона, а также выразительный портрет Путина в российском посольстве, куда приводит героев судьба, изящно встраивают частные проявления идиотии в общемировой политический контекст.

Коэны — как старые друзья семьи, пару лет назад вдруг не вернувшие крупную сумму: обида за их неудачную попытку переквалифицироваться в массовики-затейники с «Невыносимой жестокостью» и «Играми джентльменов», заставляет ждать он них подвоха в любую минуту. Те, кому казалось, что широко разрекламированное возвращение к авторским истокам в прошлогоднем «Старикам тут не место» — лишь отвлекающий маневр перед очередным прыжком в коммерческое болото, в новом фильме получат массу доказательств своей правоты — так по крайней мере может показаться.

С одной стороны все так: «Сжечь» — очевидная попытка по-скорому монетизировать оскаровский триумф «Стариков». Это быстро снятая и, видимо, еще быстрее написанная, предельно популистская комедия, где хохм (слово «шутки» слишком интеллигентно) втрое больше санитарной нормы, а голливудские звезды из первой десятки два часа ведут себя так, как взрослые люди не вели себя на экране со времен «Операции «Ы». Мелированный Брэд Питт скачет козлом, Клуни делает лицо как у бородатой лягушки, нечасто снимающаяся оскаровская лауреатка МакДорманд вообще изображает какого-то обезумевшего пожилого грызуна. Здесь через край фирменного коэновского цинизма, но нет и следа их былого чувства меры и стиля. Тем с большим недоумением приходится признать: этот бессовестный аншлаг-аншлаг не только блестяще продолжает идейную линию, начатую братьями в мизантропических «Стариках», но и чисто стилистически это произведение куда более цельное, чем прошлогодний лауреат четырех «Оскаров».

Коэнов всегда интересовала фигура идиота, в их вселенной идиот — это одновременно причина всех бед и соль земли. Тупая влюбленная из «Просто крови», великий нехочуха Лебовски и просвещенный болван Улисс в «О, где же ты, брат?» — все они находились под покровительством высших сил, братья всегда в решающий момент отводили от них беду, даже если для этого требовалось устроить природный катаклизм. Год назад в «Стариках» случилось невозможное: небесам надоело приглядывать за идиотом, и тот погиб, страшно и глупо. В «Сжечь» идиотия и вовсе показана как бич божий. Это толком понимаешь лишь к концу фильма, но самый отталкивающий фигурант этой сказки — задерганный, орущий благим матом персонаж Малковича — и есть не только единственный положительный, но и единственный сколько-то одушевленный герой, как мороком, окруженный со всех сторон приплясывающими, причмокивающими подобиями с односложным именами. Его крик «Идиоты, я боролся с вами всю свою сраную жизнь!» — разом превращает шутку в быль, а сверхдурацкую комедию в манифест отчаявшегося разума. Эффект цементирует без преувеличения грандиозный постскриптум, в котором два гения эпизода, Дэвид Раше и Джей Кей Симмонс, пытаются подытожить основную мысль только что закончившегося фильма. Коэны, явно чувствуя, что старые формы не адекватны новым реалиям, последнее время много экспериментируют с композицией (например, вынося ключевые события вроде смерти героев за кадр); видимо, поэтому главная мысль данного произведения сообщается нам в эпилоге.

Рецензия на фильм «После прочтения сжечь»


После прочтения сжечь (2008)
Burn After Reading
драма, комедия, триллер
Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн
В ролях: Джордж Клуни, Фрэнсис МакДорманд, Брэд Питт, Джон Малкович, Тильда Суинтон
Премьера: 2 октября 2008 года

Кадр из фильма

В последнее время словосочетание "комедия братьев Коэнов" пугает гораздо больше, чем словосочетание "триллер братьев Коэнов": и «Невыносимая жестокость» /Intolerable Cruelty/ (2003), и «Игры джентльменов» /Ladykillers, The/ (2004) казались нечаянным конфузом. После «Старикам тут не место» /No Country for Old Men/ (2007) – фильма, заглянувшего за грань человеческой природы, восхитившегося открывшимся видом и случайно получившего за это "Оскара", – братья сделали «После прочтения сжечь» /Burn After Reading/ (2008), но, к счастью, это не совсем комедия. Это серьезный шпионский триллер, просто дело происходит в мире, где все идиоты. И некому рассказать героям, какие они дураки, потому что и режиссеры, и зритель находятся в том же мире.

Агента ЦРУ Осборна Кокса (ах, Джон Малкович с топором!) увольняют за алкоголизм, и он решает написать мемуары. Диск с мемуарами случайно попадает к тренеру фитнес-центра Чеду (ох, Брэд Питт с дебильной улыбкой!), и он на пару со своей коллегой Линдой (да, Фрэнсис МакДорманд с верой в мужчин) шантажирует Осборна Кокса (а какие у него семейные трусы!). Линде нужны деньги, чтобы сделать пластическую операцию: она уже немолода, мужика у нее все нет, Интернет-знакомства все какие-то не те. Правда, последний, Гарри (о, Джордж Клуни с удивительным хобби!), оказался неплох.

Кадр из фильма

Все эти люди связаны между собой гораздо теснее, чем им хотелось бы, и гораздо беспорядочней, чем хотелось бы агентам ЦРУ, которые за всем этим наблюдают. Из бездумных действий, дурацких мотиваций и алогичных выводов получается вполне законченная картинка, суть которой все равно никому не ясна. Так и должно быть: в этом опыте идиотами должны ощущать себя все, и в этом смысле "После прочтения сжечь" – идеальное соответствие предмета исследования способу восприятия. Другими словами, если вы не почувствовали себя идиотом во время или после просмотра, скорее всего, с вами что-то не так.

Коэны ни разу не скатываются в поэтизирование мудозвонства, паранойи или дебилизма, нет, предмет их исследования – чистый, беспримесный, какой-то даже сияющий и восторженный идиотизм. Получается современная комедия дель арте с масками блаженных на каждом герое. И самое интересное – наблюдать за тем, как актеры радуются своим маскам. Секс-символ и отец семейства Брэд Питт вовсю отрывается в роли девственного разумом, милейшего фитнес-лоха. Секс-машина, услада женщин Джордж Клуни ноет про свою ужасную аллергию и строит в подвале… нет, это надо видеть, что он строит в подвале (главное, уберите от экранов детей). Только Малкович, произносящий шесть "факов" в минуту, потрясает точно так, как обычно потрясает Малкович: он безжалостен, страшен и неостановим.

Кадр из фильма

Школа для дураков, край испуганных идиотов, похвальное слово глупости, холодное и блестящее исследование. Холодное и блестящее не как слово "вечность" под руками у Кая, а как древние пельмени в морозилке, за давностью лет превратившиеся в идеальный арт-объект.

Читайте также: