Диван в газель бизнес своими руками

Обновлено: 28.03.2024


Первым делом снял сами кресла, думал оставить родной каркас слегка его переделав… но померив и так и сяк принял решение делать новый т.к это будет быстрее, эффективнее, будет возможность сохранить задний ряд в сборе и возможно продать.


основу делал из уголка и толстостенных труб



основная причина изготовления нового каркаса это необходимость его удлинения на 13см





их расположение и форму выводил довольно продолжительное время






Дополнительное крепление спинки помимо механизма трансформации сделано в верхних 2-х точках надёжно и просто. Выполнено болтовым соединением и стойками. 2 отверстия для двух положений спинки: сидя и полу лёжа. в лежачем стойка уводится параллельно спинке и не мешает. Данная фиксация как в прочем и все последующие необходима только при поездках и нужна для уменьшения износа механизмов трансформации.

все делалось по месту и чертежей нет основные размеры приведены на фото ниже


Дополнительная фиксация сидушки:
В основном положении сидя выполнено в 6-и точках. 2 сзади и 4 спереди Но все я еще никогда не использовал(лень болты туда-сюда крутить) Для надёжной фиксации вполне хватает двух-трёх болтов.
В положении полу лёжа сидушка фиксируется в двух точках спереди
В положении лёжа сидушка так же фиксируется в двух точках сперди + спинка вместо фиксации стойками крепится к каркасу сзади так же 2 точками.


красил каркас глянцевым порошком, покрасили классно!


на сидушку и спинку ложим сначала фанеру, крепится она к ним саморезами ушки креплений можно увидеть на фотографии по крашеного каркаса выше.
Отверстия выполнены для того, что бы поролон дивана "дышал"



Сама мягкая часть выполнена слоями.
1) жесткий поролон толщиной 10см
2) мягкий поролон 5см
3) для создания валиков использовал тонкий поролон 1см
4) сверху всё укрыть синтепоном
только на поролон ушло 3000р т.к. брал качественный и комфортный.
Клеилось всё это специальным мебельным желеобразным клеем.


при обшивке для создания небольшого рельефа так же использовался синтепон и тонкий поролон. Для создания утяжек делались прорези в этом бутерброде, а так же в фанере.

Из-за того что мягкая часть получилась толстой для функциорования дивана пришлось добавить подушки-подлкотники. В целом это даже хорошо так как:
1) есть подлокотники
2) есть подушки :)
3) ширина спального места позволяет уложить поперёк машины 3-х человек с комфортом вместо двух.
из минусов только то, что 2 болтаются по салону их я забрал пока домой.

Диван получился для хорошим. Всех пассажиров просил оставить отзыв о диване, пока ни одного плохого. Что, честно говоря радует.

Спать мне в машине этим летом пришлось около 20-25 раз. Спать мне понравилось. Девушке, кстати, тоже :)
Не жестко, но и не сильно мягко то-что нужно. Даже не жалко потом стало денег на дорогущий поролон.

Диван/спальник в 3х местную газель бизнес


Купил готовый диван/спальник в 3х местку, диван раскладной.
Установил давно, просто телефона нормального небыло
вот сейчас уже уже диван проверил, испытал, выявил +и-, вобщем в принципе норм.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

ГАЗ Газель 2015, двигатель гибридный 2.3 л., 99 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

ГАЗ 3102 Волга, 2003

ГАЗ 21 Волга, 1962


ГАЗ 69, 1968


ГАЗ 3110 Волга, 2004

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Класс! Гаишники не докапываются до сиденья?)


Не разу, много у кого такие и у моих друзей



Петь привет 👋! Тоже заказал .
Какие минусы этого дивана за более чем за год эксплуатации ? Говорят метал тонкий .


Смотря где и какое крепление.
Я продал за 5000р месяц назад. Так как теперь у меня фермер.
Минус это то что гремит железо в железе. Фиксируется затяжкой болта с торца от вибрации болт откручивания и сидуха может вылезти


Норм! но цена с.ка…



А сидеть как?или он складной?


Он выдвижной, та малая часть к стене перемещается потом перпендикулярно полу


Надо рычаг кпп сделать телескопическим чтоб складывался и не торчал ))11


Он у меня съёмный и консоль стоит, снял пока вебасту ставил

нихрена се цены.я в дом купил диван за 10


да, тоже считаю дорого…


там цены не меняют))) я когда покупал 7500 было, звоню, а цена 8500)))) так что если надумашь покупать, позвони им, тоже самое может быть…


Хороший диван) все никак в ваши края за таким же попасть не могу


я такие видел в сети и не только у нас, в принципе ничего сложного, можно и самому, сделать, заказать, просто не хотелось заморачиваться тогда



добавил цуену.8500 была, не знаю какая сейчас


Petr-Leonidovih

я такие видел в сети и не только у нас, в принципе ничего сложного, можно и самому, сделать, заказать, просто не хотелось заморачиваться тогда

У Вас за 8500 можно со столиком и ящиком взять)


Зачёт! Когда же что-то подобное будет делать завод…


наверное не будет, для этого есть фермеры.
А 3шка, она для пассажиров.
Для пассажиров этот диван не удобный, он плоский, мягкий.
Зато спать хорошо.
Эти ребята делают под заказ разным крупным ТК с новья машины переделывают под эти диваны. Обшивка дивана в стандарт Nextтовской, такой же цвет и материал.

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

УАЗы по грязи ^^

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

Руслан Теплов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Изготовления диванов от шириной от 120 см До 2 м

Владимир Заляев

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов
в сообществе обновилась фотография

Руслан Теплов

Ника Стрельцова

Руслан, добрый день , в уаз буханку идёт размер 160 см ширина от стенки до стенки , длина стандарт 119 в разложенном состоянии такой диван в ткани 22490.

Ника Стрельцова

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Возможно подобрать обивку под штатные сиденья !
Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 22490₽

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Длина Дивпна в разложенном состоянии до 2 м
Ширина дивана до 170 см

Третья секция дивана - это скамья со складными ножками. Она может располагаться впереди или сзади разложенного дивана. В сложенном состоянии скамья крепится на спинку дивана.

Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 28900₽

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

"Газель" автодом своими руками.

"Газель" автодом своими руками. ⇐ Газель

Модератор: Папаша Юджин

 Газель автодом своими руками. - domo6.JPG

"Но так то ведь ради чего то и живут люди,
не только чтоб детей нарожать и пожрать от пуза,
а должно быть в жизни что то светлое и высокое,
как то мотоцикл, снегоход, вертолет, катер
или автомобиль ручной работы. "
(Пал Саныч)

Начну из далёких 80-х, 90-х.
Всегда мечтал иметь в личном пользовании микроавтобус. Из того, что присутствовало в советском автопроме, верхом моих мечтаний был РАФ-2203 "Латвия". Но иметь в личном пользовании подобные авто тогда было запрещено. И вот перестройка, новые законы, скупка с предприятий б/у авто хлама.
Сначала (в 1989 году) в соседней области приобрёл на "левый" кооператив УАЗ - головастик, переделал его в микроавтобус - благо через дорогу от мастерской где я творил (бывшее МСУ-43) находился завод "АРЗ", который это делал профессионально, выпуская микроавтобусы ТАРЗ (Томский авторемонтный завод) на базе шасси бортовых УАЗов. Ходил, смотрел, через "заднее крыльцо" - профильная труба, стекла салона, боковая дверь.
Через парадный вход - технология.
Вообщем за пару месяцев упорного труда (спасибо помощникам) авто был готов.
Но не прельщал меня полный привод с набором шестерёнок - хотелось комфорта, мечтой был РАФик.
И вот в одном мед.учреждении я его нашёл! Стоял пару лет (из своих 4-х от роду) в подземном гараже и ждал меня. Купить нельзя, но обмен на УАЗ руководством был одобрен. И вот я собственник авто своей мечты! Концепция была определена сразу - в первую очередь это будет машина для отдыха и путешествий, во вторую - по хозяйству (на картошку, стройматериал на дачу), пришлось совмещать при определении планировки.
Хотя тема про Газель, но её рождение явилось результатом прекращения поставок РАФов из Прибалтики в следствии развала СССР. Да и базировалось производство "Латвии" на агрегатах ГАЗа. России требовался свой микроавтобус, вот эту нишу и заполнило творение ГАЗа, жаль что Газель не унаследовала от РАФа ни продуманности конструкции, ни качества.
Ещё один момент, почему рассказываю про РАФ - это был мой первый опыт использования микроавтобуса в качестве авто дома, благодаря этому авто я познал все прелести независимости на базах отдыха, наличие комфорта на природе и этот бесценный с моей точки зрения опыт я использовал при переоборудовании Газели.
Продолжение следует.

 Газель автодом своими руками. - domo6.JPG

Вместо переднего родного бампера делал самодельный спойлер сложного профиля, в нём окна закрытые синим пластиком, за которым стояла оптика ВАЗ-2106, пластик опускался электроприводом при включении света.
Для приготовления пищи - бензиновый примус, готовили на улице. Была ещё эл.кофеварка от прикуривателя в виде ковшика, так вот ручкой в прикуриватель и. (советское производство).
С помощью лиц кавказкой национальности сидения, спальник, панели обшивки были перетянуты черным капровилюром простроченным фигурно на поролоне - удивительно крепкий и практичный материал, сейчас такого не найти.

 Газель автодом своими руками. - 036.jpg

Диван в процессе изготовления


Первым делом снял сами кресла, думал оставить родной каркас слегка его переделав… но померив и так и сяк принял решение делать новый т.к это будет быстрее, эффективнее, будет возможность сохранить задний ряд в сборе и возможно продать.


основу делал из уголка и толстостенных труб



основная причина изготовления нового каркаса это необходимость его удлинения на 13см





их расположение и форму выводил довольно продолжительное время






Дополнительное крепление спинки помимо механизма трансформации сделано в верхних 2-х точках надёжно и просто. Выполнено болтовым соединением и стойками. 2 отверстия для двух положений спинки: сидя и полу лёжа. в лежачем стойка уводится параллельно спинке и не мешает. Данная фиксация как в прочем и все последующие необходима только при поездках и нужна для уменьшения износа механизмов трансформации.

все делалось по месту и чертежей нет основные размеры приведены на фото ниже


Дополнительная фиксация сидушки:
В основном положении сидя выполнено в 6-и точках. 2 сзади и 4 спереди Но все я еще никогда не использовал(лень болты туда-сюда крутить) Для надёжной фиксации вполне хватает двух-трёх болтов.
В положении полу лёжа сидушка фиксируется в двух точках спереди
В положении лёжа сидушка так же фиксируется в двух точках сперди + спинка вместо фиксации стойками крепится к каркасу сзади так же 2 точками.


красил каркас глянцевым порошком, покрасили классно!


на сидушку и спинку ложим сначала фанеру, крепится она к ним саморезами ушки креплений можно увидеть на фотографии по крашеного каркаса выше.
Отверстия выполнены для того, что бы поролон дивана "дышал"



Сама мягкая часть выполнена слоями.
1) жесткий поролон толщиной 10см
2) мягкий поролон 5см
3) для создания валиков использовал тонкий поролон 1см
4) сверху всё укрыть синтепоном
только на поролон ушло 3000р т.к. брал качественный и комфортный.
Клеилось всё это специальным мебельным желеобразным клеем.


при обшивке для создания небольшого рельефа так же использовался синтепон и тонкий поролон. Для создания утяжек делались прорези в этом бутерброде, а так же в фанере.

Из-за того что мягкая часть получилась толстой для функциорования дивана пришлось добавить подушки-подлкотники. В целом это даже хорошо так как:
1) есть подлокотники
2) есть подушки :)
3) ширина спального места позволяет уложить поперёк машины 3-х человек с комфортом вместо двух.
из минусов только то, что 2 болтаются по салону их я забрал пока домой.

Диван получился для хорошим. Всех пассажиров просил оставить отзыв о диване, пока ни одного плохого. Что, честно говоря радует.

Спать мне в машине этим летом пришлось около 20-25 раз. Спать мне понравилось. Девушке, кстати, тоже :)
Не жестко, но и не сильно мягко то-что нужно. Даже не жалко потом стало денег на дорогущий поролон.

Читайте также: