Диван в форд транзит своими руками

Обновлено: 18.05.2024


Это так совпало)
Я выражал недовольство флудом)) А Вы свой пост прямое перед моим поставили.
Спасибо, классная идея, но я решил так-тоже фанера, какие-то суппорта в обшивке(благо есть куча дыр куда крутить можно).
Окна оставлю для света) Если я правильно понял, обиваю фанеру поролоном а сверху матрас?

Почему, диван тоже вариант, я Вас не имел ввиду.
Однако наверное в моей ситуации стоит сделать пояснение.
Детей у меня 4, то-бишь нужно места для кучи багажа. Именно приподнятая кровать решит дилемму.
Я сплю впереди, на сидении пассажира-дочка, 10 лет. На полу на матрасе между передним сидением и сидением пассажира-3 летний сын.
Жена, младенец и 8 летний сын(если что, поменяется со мной местами))-на кровати.
Коляска, сумки ,запаска итп-под кровать, можно даже и надувной матрасег если 3летнему не понравится предназначенное ему место.))

Парни, а кто то ставил себе просто одноместный спальник в бус! Я вот думаю себе что то такое поставить чтоб было удобно переночевать в машине. У меня у друга стоит, говорит вообще супер, советует ставить! Туда то ли вещи какие то положил, то ли лёг перед загрузкой вздремнул, а если что, шторками закрыл да и всё!
У меня средняя база, средняя крыша!


Т.к. у меня пассажир ,сзади два ряда сидений, путешествуя каждый год, на нем раньше ночивали спал на сиденьях, но при росте в 190см с хвостиком, а ширине буса в 175 см. как то не совсем!! Сидухи стояли по ходу, потом развернул переднее(второй ряд) поставил задом на перед, спали -кладя фанеру на сидушки -внизу ящик (пластиковый от бутылок), чтобы не прогибалась, не знаю как, он после новевок на сидухах -ЖЕСТКО, и опять же теже 175 см, спишь копыта поджимаешь, спали на ватном матресе и одеяло еще ватное на матрас.
Причем -посешая каждый год низовья Волги и Ахтубы, в конце октября - начале октября, ночью прохладно однако было спать снизу холодновато. в том году купив надувной матрас 140 *190 ,и сняв задний ряд сидух спал оболденно. Да на слете на Кубани в этом году -я спал в палатке на этом же матрасе - был доволем. Как на перине!!
Эт моя точка зрения на ночовку в бусе.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Тонький паролон, одеяло и т.д. это южный вариант. при ночевках при температуре ниже +10С, надо ложиться на что нибудь потолще.
Надувной матрас -рулит, их сейчас море, разных видов и размеров.


Гриш ! ты хоть сам понял что написал? , ты когда нибудь на надувном матрасе осенью спал на улице?ты попробуй , а потом скажеш что холодно , а что нет.поролон даже 6см толщиной уже нормально спать , это не пуховая перина , но все же.матрац надувной поддерживает температуру окружающего пространства и если летом на нем комфортно , то по осени его нужно застилать как минимум ватным, толстым одеялом,при температуре воздуха ниже нуля такой матрац может вообще поламаться по швам , я не оговорился , именно поламаться из за свойств сырья из которого матрас сделан.
у меня в машине спалка стоит сзади , и гдето в теме о переделках есть даже фото , так вот мне приходилось спать и в -2 без теплого спальника в машине спать нет смысла , здоровье дороже.а с матрасом надувным , думаю при такой температуре спасет только очень толстая шкура мохнатого животного.

Салон трансформер?! а чтобы не дорого?)


Наверное многие, кто купил себе пассажирский бусик и в прошлом хоть чуть чуть занимался грузоперевозками или даже еще занимается, задумывались о том, как бы сделать салон, чтобы и места сидячие не терять и в случает чего то габаритного быстро трансформировать салон) Ну и в целом являясь гражданином одной интересной страны, нужно аккуратно переделывать машину, даже просто сняв сидухи, можно нарваться на абсурдную ситуацию с полицейским в плохом настроении)

По ситуации с моим фордом:
имеем сзади два дивана по 3 места
последний ряд аля быстросъемный, но есть НО… оно вест 89кг, а с пылью собранной за все ода — 90кг!)
и при снятии в одно лицо могут появиться небыстросъемные грыжи:D
Первое сидение в целом не двигается, не складывается, и занимает кучку места!)

Вот что я лично хочу и планирую:
1 оставить так же два ряда по три места
2 в идеале, чтобы были трехточечные ремни( ибо в дальнейшем могут быть проблемы при переоформлении)
3 легкие диваны(хотя бы в пределах 50кг)
4 механизмы для складывания и раскладывания диванов(в почти ровную поверхность и
5 рельсы для перемещения диванов внутри
6 быстросъемы на случай реальной нужды объема для перевозки
7 найти и собрать то все по адекватной цене

И так пошерстил интернет, авито, все дела)
И есть готовые решения, но цена оверпрайс) Каждый более менее адекватный диван стоит от 20к, более кашерные, на которые можно только облизываться, по 40-60к за диван. Заводские рельсы с бусов тоже идут недешево)
И так, пока набросок со своими плюсами и минусами выглядит так:
диваны от старекса
универсальные рельсы + закладные

И так о плюсах:
-диваны легче транзитовских
-простое строение ног(основания) и под диван можно закинуть инструменты и прочее) на транзите например там проварено кучей железа, что не позволяет нормально использовать пространство под сидением и плюс, как раз добивает вес до 90кг на диван)
— диваны разные, есть что выбрать, цвета разные, материал,
— складываются и раскладываются( как понял разные диваны имеют разные механизмы, покажу по фото), плюс есть видео как их переделать в раскладные для сна)
— адекватная цена, ну как — она просто минимальная из всего что я видел от 4 до 15к за диван( в среднем ближе к 10к)
— ну и рельсы, которые можно увидеть на фото, и закладные) да, не такие удобные как заводское исполнение, но цена решает!) в среднем 600р за метр и по 400р за закладную, хотя их и самому можно слепить)
из минусов:
— диваны чуть уже транзитовских, что не очень удобно для перевозки троих людей, хотя по бокам останется больше места от дивана до бортов, что более удобно чем в узком старексе.
— как я понял в большинстве случаев идут поясные ремни безопасности

Вот такая картинка у меня в голове)Возможно вы знаете и уже сделали что то подобное и готовы поделиться со мной этой информацией, буду рад! Особенно интересно, как решить вопрос с недорогими быстросъемами)

Задний диван


Ford Transit 1990, engine Diesel 2.5 liter., 70 h. p., Rear drive, Manual — just for fun

Comments 20


из каково авто этот диван? он складывается?


Опель Мерива, спинки имеют три фиксированых угла наклона и опускаются вперед, плюс можно понизить высоту сложенной сидушки гдето на 15см, вполне практично для бытовых целей.




Ничего себе как круто смотрится. Что ли и себе задуматься, и перешить салон в кож.зам и алькантару? ) Круто смотрится!


конечно шей, ток нах кожзам, он не так круто смотрится. вообще раньше к коже отрицательное было отношение(стереотип), сейчас, из четырех машин в нашем смействе, без кожаного салона только цельнометалический транзит :)


Скоро будеш там жить.


Если жена просечет и захочет из дома выгнать)


Я тоже частенько в гараже пропадаю, во сновном по мелочам и так пивка попить. Осталось диван и телек… и на пмж.


у меня гараж не в доме, а в 5км от него, поэтому пифко невариант:)


Та да! Далеко-то… Другой раз проще на маршрутке?


Непроще, с пересадкой только, поэтому в гараже только кофе!:)
Да и всегда можно уехать на серенькой, что на заднем плане заглавной фото.


Ради такого случая жаба посидит молча) ) ) Получилось просто улет, Вов, а что будет дальше?)


Дальше потолок из поддельной алькантары и задний правый бок, и вроде глобального ничего нет, ну и бокс меж передних сидух, кондей… турбо… проще новую машину взять:)


Почем алька? Не проще) ) ) Там ощущения другие) Да и не так уж и дорого кондей и турбу) правда потом скорее всего захочется пневму) ) ) за пневмой пока не знаю что захочется)


Я кондей хочу штатный надыбать(94-00г), чтоб дуло откуда надо, но как всегда, свободные денежки уплывают по другим направлениям и это не машина(

аля есть за 1,5р, 3 и 5 настоящая, еще есть похожий очень на алькантару материал, стрейч называется, хорошо тянется и стоит 800р за м.п.


Вова, косси не дизель( ( (

Штатный кондюк только со свежей панелью встанет…

Насчет новой краски, не помешает ни грамма, ржа сука обычно плодится в геометрической прогрессии…

Ну и насчет как уплывают денежки знаю на понаслышке)


называется — и хочется и колится)
Я чет думал, что печку не сильно трудно от 94+ вкорячить, блин, старая торпеда неприкосновенна!


ДА, мне старая тоже по душе) ) ) При желании наши неспокойные ручонки всё вскорячат) ) )

Диван-трансформер)))


Делал как мог, без чертежей! Варил, резал, потом опять варил, и опять резал))) что то из этого получилось😁 хотел выложить уже готовый результат, но не удержался и выложил промежуточный! Диван только примерил и закрепил к кузову всего на четыре саморезка))) вскоре все разберу, зачищу, покрашу, что то обошью тканью и уже потом выложу окончательный результат😁😁😁















Ford Transit 1992, двигатель дизельный 2.5 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Ford Focus, 2007


Ford Tourneo, 2006


Ford EcoSport, 2015


Ford Focus, 2011

Комментарии 34

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


А вот сидухи не очень-то вписываются. К тому же, будут претензии со стороны ИДПС. У тебя сколько пасс.мест по тех.паспорту?


Грузовой фургон по тех паспорту


В строке "особые отметки" обычно указывается кол-во пасс.мест. У тебя не указано, что ли? Впрочем, если тип указан "грузовой фургон", то по-любому максимум — это 2 пасс.места в кабине.



А вот сидухи не очень-то вписываются. К тому же, будут претензии со стороны ИДПС. У тебя сколько пасс.мест по тех.паспорту?

22. Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории "D".

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей".

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Диван в форд транзит своими руками


Хорошо бы знать нормативные акты. А то и в легковушке скажут нельзя сидушку складывать.
На новом транзите, владелец задний быстросъемный ряд поставил в середину, а бывший средний вообще выкинул. Теперь в случае необходимости, транзит быстро превращается в грузовой. Проблем пока небыло. И как по их понятиям разбираться со съемным рядом? Т.е завод изготовитель старался сделать универсал, а б****кий капитан Козлов С. Ю. считает это грубым нарушением конструкции?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92


ST, это я сегодня уже почитал. Только про установку/снятие доп.ряда сидений в фургоне не увидел.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

пятый год катаю за своим сидением самодельный диванчик, на четыре места, ни разу ни штрафанули. Как то на посту остановили пересчитали народ, вместе со мной семь, категория "В" и отпустили.
ремней нет, но есть стекла с обеих, встроен плафон с подсветкой над диваном и печка для задних пассажиров.
в том году проходил тех.осмотр за ремни ни слова ни сказали.
а когда оформлял спросил число мест надо указывать, спросили
-"больше девяти"
ответил -"нет"
-"ну тогда и не надо"
так и числится в паспорте грузовой фургон
FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир

Сам хочу свой переоборудовать маленько добавить пару мест для пассажиров. Так бы было веселее.
По правилам по идеи можно перевозить пассажиров на правильно оборудованных местах, но если в тех. паспорте числится как грузовой то могут возникнуть проблемы.
А само оформление документов стоит пару тройку баксов! Вообщем надо хорошо задуматся. стоит или нет.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

гмм. был у меня в прошлом году бус. в птске - грузовой фургон. на боковой двери и сзади водилы - врезаны стёкла.
регистрироваться по нужде поехал в центральное гаи , где оформляют легковушки, а не туда , где бусы. (номера делал одинаковые на 2-й бус. буквы тока другие. ), по дальнему знакомству.
заехал - осмотр не делают. вышел МИХАЛЬ.. почесал репу. сказал что без текиллы не обойтися.
сказано - сделано. текилла, палка колбасы, батон и шпроты в чёрном пакете.
15 минут - и я без очереди с номерами уезжаю. (все завидуют-человек 30-40. ).
смотрю в техпаспорт -категория ЛЕГКОВЫЕ ПРОЧИЕ . т.е. до 7-ми мест без проблем .
ездил 2.5 года. ни один гаец ни чё не мог сделать. (хотя пассажиры сзади просто лежали на матраце. в фургоне без перегородки. ). пипец.
а с этой я чё-то стормозил. в следующем году переоформлю на жену. (щас нас четверо - дочка родилась). сделаю легковой прочей.
гаец тот жив-здоров. недавно вместе бухали. (дай бог ему здоровья. )
пусть по-пробует кто-нить докопаться.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

Мой бус из Франции и там его переделали в грузопассажир, фото приложил. Во франции таблички эта фирма повесила и здесь он по документам грузопассажир. Система удобная, но со временем зашумела из-за износа соединений. Может кому идея понравится.

У меня бус был пригнан из Финки- грузовой, откатные боковые двери с 2-х сторон, в одной было заводское стекло(не знаю зачем оно в грузовике), я искал грузопассажир, ну или собирался переделывать сам ( родился второй сын) Короче при торге продавцы нормальные попались, ребята из Кингисепа- они там у себя оформили как 5+1, врезали второе стекло в откатную дверь, да еще тройное сиденье подарили. Все мне обошлось в 10тыр ( 2года назад) считайте даром)) За это им респект
Правда при постановке на учет гаец (сцука)при осмотре ТС докопался, увидев в полу скобы для крепления груза, что это типа грузовик переделанный- не поставлю на учет. Я ему в ПТС -ке же написано 5+1 грузопассажир. Он мне типа: где писали, там и ставьте на учет+ лицензию где переделывали - короче денег хотел: 100 баксов мгновенно решили проблему- через 15мин сам вынес мне номера
Сейчас все ТО прохожу без проблем, гайцы при осмотре не докапываются, хотя доп. сиденья без ремней-они просто развернуты в обратку(спинка к спинке) Один как то спросил: почему нет ремней? я ему: они для чего? для безопасности при лобовом- а куда у меня пассажиры полетят при лобовом - правильно вожмуться в спинку- ухмыльнулся отпустил, а сейчас вообще не трогают- больше салон рассматривают, ухмыляются и спрашивают: типа удобно здесь баб возить наверно?)) Каждому своё!
Салон весь переоборудовал сам и обтянул ковролином тонким, перегородка открывающаяся, допсиденье на барашках- снимаю за 5-7 мин, прегородку распахиваю - и вот вам полноценный грузовик с кузовом в 3,20м. Еще забыл между передними и допсидениями (на месте штатной)перегородка высотой где-то 1,2м- тоже не придраться- вроде как между грузом и седеньями должна быть перемычка, а какой высоты никому не известно)))
Удачи!!
PS у меня у приятеля Т4 полностью переделан в пассажира,салон полностью из Тойоты Хайс с ремнями и всем остальным, без документов- лет 5-6 наверно уже. За все время пару раз , особо рьяные менты докапались- по 200-300рэ и отпускали.
Ford-Transit 300L 2001гв DI 2.0(100PS), длинный, средний, передний привод, переделан в г/п (сам)

Читайте также: