Диван в багажнике машины

Обновлено: 19.05.2024

Диван из автомобиля вызывает недоумение и восторг у людей, которые видят это чудо впервые. Такой объект интерьера сразу же порождает кучу вопросов: как это сделано? Что там внутри? Сколько стоит? У всех тут же возникает желание сфотогрофироваться на диване из автомобиля или рядом с ним.

Мы можем сделать диван из авто на любой вкус и цвет, используя как оригинальные кузовные детали, так и элементы, изготовленные из стеклопласика. В нашем арсенале множество готовых решений, материалов и цветов. Мы можем предложить самые сочные и эксклюзивные цвета покраски, хромирование и золочение отдельных деталей, радиаторных решеток и бамперов!

Диван «Машина» для дома могут быть оборудованы множеством опций, например, раскладным механизмом, встроенными ящиками под вещи, подлокотниками, подстаканниками и т.д. Наши дизайнерские диваны уже давно пользуются популярностью в интерьерах фотостудий, кафе и торговых центров. У нас вы можете купить диван из автомобиля или заказать диван по индивидуальному проекту - наши возможности безграничны!


- подсветка фар (опционально)
- выбор цветов
- выбор формата сидения

Цена: 140 000 руб Заказать Подробнее.       


- Увеличенная ширина
- Выбор цвета кузова
- Подсветка фар (опционально)

Цена: 125 000 руб Заказать Подробнее.       


- Подсветка габаритов(опционально)
- Выбор цвета кузова по нашей палитре
- Оригинальные фонари Газ-21
- Индивидуальный пошив сидения (опционально)

Цена: от 85 000 руб Заказать Подробнее.       


- подсветка фар - опционально
- фактурное сидение с разделением на зоны

Цена: 120 000 руб Заказать Подробнее.       


- декоративные царапины, искусственно состарен
- сидение с утяжками
- опционально-подсветка

Цена: 80 000 руб Заказать Подробнее.       


- цельные колеса
- подсветка фар
- фактурное сидение на выбор

Цена: 125 000 руб Заказать Подробнее.       


- Кузов из стеклопластика
- Подсветка фар, опционально
- Дополнительные ниши, опционально

Цена: от 120 000 руб Заказать Подробнее.       


- Выбор цветов исполнения
- Подсветка фар (опционально)
- Индивидуальный пошив сидения (опционально).

Цена: от 90 000 руб Заказать Подробнее.       


- раскладной механизм
- выбор цветов и материала обивки
- Подсветка фар - опционально

Цена: 110 000 руб Заказать Подробнее.       


  • Натуральная кожа
  • Раскладной механизм
  • Подсветка фар с выключателем

Цена: 100 000 руб Заказать Подробнее.       


  • Износостойкая эко-кожа
  • Подсветка фар с выключателем
  • Решение для тематических клубов и баров

Цена: 80 000 руб Заказать Подробнее.       


  • Натуральная кожа
  • Любые габариты и ширина
  • Подсветка фар с выключателем

Цена: 90 000 руб Заказать Подробнее.       


Уникальный дизайнерский диван ExCar, выполнен в ретро-стиле.

Цена: от 90 000 руб Заказать Подробнее.       

Диван из багажника автомобиля: как сделать и где использовать

Первые образцы автомебели из кузовных деталей машин, такие как столы и диваны, наши люди увидели в начале 90-х, в видеофильмах. Сверкающие крылья, фары, стоп-сигналы и никелированные бампера в ансамбле с кожаным диваном или стулом смотрятся поистине восхитительно.

Диван из багажника автомобиля

Мебель с использованием запчастей становится всё более интересной для обывателя. Особым шиком считается поставить у себя в квартире диван из багажника автомобиля. При этом сделать такую красоту можно своими руками.

Где можно использовать диван из багажника машины

Первые образцы автомебели из кузовных деталей машин, такие как столы и диваны, наши люди увидели в начале 90-х, в видеофильмах. Сверкающие крылья, фары, стоп-сигналы и никелированные бампера в ансамбле с кожаным диваном или стулом смотрятся поистине восхитительно.

Автомебель

Изначально встроенный в багажник машины диван был изюминкой интерьера автосервиса или автосалона. Сегодня автомебель нашла себе место в квартирах. Чаще всего ее ставят в 1-комнатных студиях.

К какому стилю подойдет

Диваны из «передка» или «задка» автомобиля смогут достойно украсить: современную гостиную, комнату подростка, квартиру молодого человека, дорожное кафе и другое. Наиболее интересно композиция будет смотреться в интерьере лофт.

Как вписать в интерьер

Чтобы автомобильный диванчик выглядел эффективно, необходимо учесть общую цветовую палитру помещения. Желательно использовать схожие тона или максимально совместимые. Например, красный кирпич и чёрные крылья. Кроме этого, необходимо дополнить атмосферу деталями: повесить на стену часы с гоночным флагом, поклеить фотообои с машинами и т. п.

Как сделать диван из багажника авто своими руками

Для изготовления понадобится целая (не битая) задняя часть машины, желательно не ржавая и без сильных вмятин. Её можно отыскать на разборке, где утилизируют аварийные автомобили. Рекомендуется брать задок, где стоп-сигналы устанавливаются в крылья, например, ВАЗ «Приора». Для каркаса потребуется профильная труба 20х20, а для ее обработки — отрезная машинка и сварочный аппарат. Можно использовать деревянные бруски 50х50 и саморезы. Процесс выглядит так:

  1. Сделайте под остов поддон с 4 роликами.
  2. Внутри багажника соорудите каркас для сидений (например, задних от той же «Приоры»).
  3. Соберите конструкцию: бампер, сидушки и задние фонари.

Диван из багажника авто своими руками

Диван из багажника авто своими руками

  1. В боковые пустоши сделайте вставки из фанеры, а также закройте задний проём щитом.
  2. После подгонки разберите изделие.
  3. Отшлифуйте крылья и бампер наждачной бумагой Р-500.
  4. Покрасьте подготовленные детали.
  5. Обтяните вставки из фанеры материалом и закрепите его скобами степлера.
  6. Установите задние фонари и бампер.
  7. Поставьте сидения и фанерные вставки.

Сделать диван из багажника авто можно с самодельными сиденьями. Для этого понадобится поролон и экокожа, или другая прочная материя. На фото видно, что сидушки авторские.

Если у вас есть кузов легкового автомобиля с целой задней частью, то не спешите отправлять его в утилизацию. Из этого куска металла можно сделать интересный диван. Кто знает, может быть, это станет первым изделием вашего нового бизнеса по производству автомебели.

Диван из автомобиля (автодиван). Ценообразование


Добавляйтесь в мою группу Вконтакте, чтоб следить за моими работами в сфере автомебели.
Звонит мне сегодня паренёк, по голосу лет 25, интересуется моим диваном из жигулей и его стоимостью, я называю сумму, за которую готов сделать ему аналогичный диван, слышу как на той стороне трубки парню поплохело и говорит мне мол, я лучше сам заморочусь сделаю такой же.
Разговор с этим парнем заставил меня немного призадуматься, ведь пару лет назад я был столь же наивен и так же решил заморочился.


Так что давайте вернёмся на 2 года назад и посмотрим как оно всё началось.
Одним прекрасным днём я как обычно сидел в интернете и листал наш любимый сайт. На одной из страниц я увидел диван из автомобиля. Поинтересовавшись у автора в какую сумму он оценивает своё творение, мне была озвучена сумма порядка 90 000р. Я мягко говоря был ошарашен, во-первых тот диван можно было сделать куда лучше и я, как творческая личность, представлял как он должен выглядеть на самом деле, во-вторых цена дивана меня просто шокировала и в голове у меня был только один вопрос: за что такие бешеные деньги, когда те же жигули в хорошем состоянии можно купить за 30 000руб, причём это автомобиль, а не диван.
С такими мыслями и определённой суммой денег в кошельке я твёрдо решил, что сделаю диван лучше и намного дешевле и с таким настроем принялся за работу.
Временных рамок я себе не ставил делал в своё удовольствие, мне нравится этим заниматься, в процессе постройки ты как скульптор.
Запчасти искал и покупал очень неспешно, всё в спокойном и размеренном ритме.
Работал я по воскресеньям, и то удавалось выбраться не каждый раз, иногда не появлялся месяцами. Если уж и начал работать, то делал диван примерно по 3-4 часа. Таким ленивым темпом на постройку дивана ушло 2 года, 2 ГОДА КАРЛ!
Что имеем в итоге: да, я считаю я сделал диван, по крайней мере, не хуже прообраза и да, он вышел намного дешевле, но дешевле только для меня.


Но перейдём к сухим цифрам. Работал я по воскресеньям, по 3-4 часа (среднее 3,5 часа) за раз, примерно 1,5 года, так как иногда я долго не появлялся в гараже. В году 52 недели они же количество воскресенья в году. 52 недели * 1,5 года * 3,5 часа = 273 часа на постройку дивана.
Если работать каждый день по 8 часов, да по 22 рабочих дня в месяце, то на постройку выйдет: 273 дня / 8 часов = 35 дней, в общем чуть больше 1,5 месяцев работ в гараже, но часть работ дома, это электрика и перетяжка салона, итого могут все 2 месяца выйти с подгонкой и прочими.
Потратить порядка 20 000р на материалы, 2 месяца ходить как на работу, чтоб сделать такой диван и продать его за 35000руб? То есть заработать за в месяц по 7500р. Да никогда! Ладно, можно сильно сэкономить на материалах и потратить на них 10000р, хотя вряд ли это возможно, но всё же. Тогда за 2 месяца работы мы получим 25000р или по 12500р в месяц. Мытьём полов в офисе можно заработать больше. Для расчёта реальной стоимости нужно взять среднюю зарплату по региону, у нас она около 25000-30000р, да на 2 месяца плюс материалы 20000р итого стоимость дивана ручной работы выходит 70000-80000р. Но не стоит забывать, что это не просто 2 месяца работы, а 2 месяца разнообразной работы, тут ты и жестяньщик и столяр и маляр и электрик и мастер по перетяжке мебели и сборщик и прочие специальности. Плюс нужно иметь различный инструмент. Для постройки дивана помимо имеющегося я дополнительно купил инструмента на примерно 20000р: компрессор, собственный лобзик и дрель, орбиталку, электро степлер. Теперь же имея необходимый навык, инструмент и пример для постройки я готов сделать диван за 1-1,5 месяца
Жмот скажете вы, делает всё в одну харю и долго. Допустим. Я сделаю такой диван за 2 недели, но мне уже нужны рабочие. За деревянный каркас и его подгонку с железом столяр попросит около 15000р, маляр за подготовку и покраску двух крыльев, фартука и колёс плюс срочность возьмёт с нас около 15000р, плюс мастер по перетяжке автокресел попросит с нас около 15000р, получается 65000р + 10000-15000р нам за работу итого те же 70000-80000р.
После проделанной работы по постройке дивана, ценник под 90000р мне уже не кажется таким заоблачным, он лишь чуть высоковат для нашего региона, поэтому мой ценник на подобные диваны ниже аналогичных диванов по интернету.
Поэтому ребята извините, но такая работа не может стоить 15000-20000р. Нет, конечно можно сделать для себя диван и за 3000р их старых списанных жигулей, но стоять этот диван будет только в гараже, чтоб отдохнуть после замены масла, а если нужен красивый диван, да чтоб можно было поставить на всеобщее обозрение в кафе, баре, торговом центре или кабинете начальника, то такой предмет не может стоить дёшево ибо в него вложено много труда и времени, а как известно время — деньги.
Надеюсь после этого текста люди поймут, что цена за диван ручной работы не может быть маленькой и что это не просто передок от автомобиля с сидушкой, а кропотливый и вдумчивый труд, что собственно я и пытался донести своими записями по постройке дивана

Lexus LX450d. Установка комфортного дивана BMW F01 и тонкости процесса


Популярный внедорожник, в котором не хватает комфорта на втором ряду. Если сравнивать Lexus и Land Cruiser 200, то комфорта, конечно, побольше и на передних сидениях и на диване 2-го ряда. Но если сравнить с 7-кой BMW… все вопросы сразу исчезают.

Какие есть варианты улучшения?
Пишу, как есть на данный момент (сентябрь 2020 года) с конкретными ценами

вариантов не так много . Можно купить и установить через дилера — задний диван от MBS/ Ценник — 750-800 тысяч. И много красивых историй, что российская компания за несколько лет сделала продукт, который приблизился и обогнал по качеству и комфорту сидения от концерна BMW, на котором инженеры десятилетиями плевали в потолок.

Можно поставить задний диван от Mercedes или BMW.

С Mercedes и диванами от W221 и W222 мы не работаем по нескольким причинам:
а) хороший диван от w222 с полным функционалом стоит в два раза (а то и больше) хорошего дивана от BMW. И нужно ОЧЕНЬ хорошо знать поставщика такого дивана. Чтобы потом не плакать горькими слезами, купив его у братьев-белорусов

б) кто-то до сих пор впаривает клиентам диван от w221, которые стоят на разборках копейки (15- 40 тысяч), но плавно обходит в разговорах тему, что за диван будет стоять в машине. Такие ребята любят писать — "комфортный диван" . И все. Более того скажу — есть компании, которые пихают до сих пор такие диваны в luxury проекты стоимостью от 20 миллионов. И ничего…нормально :)

И теперь можно рассказать о конкретном примере недорогой (по меркам Москвы) установки.
Арифметика проекта будет в конце статьи.

Автомобиль — Lexus LX450d. Он отличается по кузову от Lexus LX570. В этом есть нюанс. Для такого кузова нет "заводских" рам (об этом позже).


Итак, задача у нас — поставить в этот автомобиль комфортный диван BMW, запустить весь его функционал и сдвинуть его назад на 5 см.

Штатный второй ряд, вполне неплох, по сравнению с TLC200, но раз машина у нас в работе, значит — не нравится.



Места в багажнике много и багажник используется


Перешивать диван в новую кожу, с подбором в цвет салона, клиент не захотел — это лишние траты. Решили попробовать подобрать что-то похожее по цвету из цветов BMW
И выбрали диван цвета Oyster. С вентиляцией, подогревом, памятью. без джойстика idrive (т.к. он не нужен нам для реализации доп.функций)

Диван забираем на нашем складе (расположенном в 10 минутах езды от установки) и везем в работу



штатный диван приходится весь разобрать на куски. Потому что …


потому что в подлокотнике дивана стоит пульт управления задним климат-контролем. И его нужно оставить полностью рабочим.



Мы начинаем придумывать, куда можно интегрировать такой пульт

вариант верхнего подлокотника дивана BMW/ Не понравился ни нам, ни клиенту


вариант установки в нижний бардачек дивана BMW . Тоже не айс


а потом мы увидели, что задняя часть центральной консоли — пустая. и идея пришла в голову .


пока работали по машине, профессиональные маляры покрасили нам пластик диванного подлокотника в черный глянец. строго и со вкусом


силовое питание на диван мы всегда тянем с аккумулятора. Никаких подключений к штатным разъемам и прочего. Диван жрет много. На питании нельзя экономить


Рама для дивана — самодельная.

Тут небольшое отступление:
Рамы для передних сидений и для диванов можно использовать разные. В большинстве случаев, компании варят их сами (как в данном случае), но бывает так, что заказывают "заводскую" раму.
Что такое "заводская рама"? Это металлический каркас, который рассчитан под конкретный автомобиль и диван. Он вырезан на ЧПУ, на заводе. Некоторые его детали согнуты, при помощи заводских станков (такого нельзя сделать на столе) . А потом собран и покрашен.

Минус "заводских рам" в том, что их очень долго ждать. В среднем, 2-3 недели берут все поставщики, кто этим занимается в Москве. А может еще случится форс-мажор… И такое сплошь и рядом.

Есть еще третий, промежуточный вариант (мой любимый :)) Это когда клиенту "льют в уши", что рама произведена в заводских условиях, с соблюдением всех возможных ГОСТов и норм (только вот каких именно — неизвестно). Что рама сертифицирована и вообще — чуть ли не космические технологии используются …
А потом это на коленке собирает слесарь компании… потому что никто ж не увидит эту раму впоследствии. Она со всех сторон закрыта фальш-панелями.

В нашем случае — рама сварена нами.
На Lexus LX450d нет заводских рам. Как бы не хотелось. На LX570 и TLC200 есть, а на 450D — нет.

И еще момент. Все заводские рамы предполагают сдвиг дивана назад. в багажник, примерно на 10-12 см.
Это значит, что нужно резать пластик задних арок, например.

А нас клиент попросил сдвинуть диван всего на 5см назад. Что мы и сделали.


Много времени занимает изготовление красивых фальш-панелей, которые должны скрыть раму от глаз клиента. Фронтальную часть собираем из алюмобонда и обтягиваем эко-кожей в цвет дивана


задний фальш собран из двкух частей и обшит и искусственной замшей и эко-кожей. С небольшим контрастом




и вот — готовое решение




в подлокотнике есть подстаканники


в подлокотник вынесено управление подогревом\вентиляцией дивана, а также кнопки памяти


пульт штатного климат-контроля интегрирован в торец средней консоли


Теперь немного арифметики:
Диван с вентиляцией и подогревом — 120 000
изготовление и установка рамы — 80 000
подключение дивана и запуск всех его функций — 80 000
перенос пульта климат контроля с перешивом пластика консоли — 60 000
изготовление фальш-панелей с перетяжкой в эко-кожу и исскуств.замшу — 60 000

а вот и кино про этот проект:

10 лучших автомобильных диванов

Тема диванов, оформленных в стиле различных автомобилей или, даже использующих некоторые кузовные детали, очень популярна. Сегодня мы подобрали для.

Тема диванов, оформленных в стиле различных автомобилей или, даже использующих некоторые кузовные детали, очень популярна. Сегодня мы подобрали для вас 10 лучших таких диванов.

10. Диван из задней части Ford Mustang


9. Рабочий стол фаната BMW


8. Кресло из передней части классического гоночного автомобиля Porsche


7. Джеймс Бонд был бы рад такому дивану из Aston Martin


6. Диван в стиле внедорожника Hummer H1


5. Диван "в багажнике" родстера Mercedes-Benz SL


4. Конечно же кресло из Жука


3. Лавка из какого-то старого автомобиля


2. Автомобильный диван для любого интерьера


1. Диван Элвиса из Cadillac Eldorado


Twitter

Фотогалерея

Комментарии

Читать

6 лучших бронированных автомобилей из вселенной GTA Online

6 лучших бронированных автомобилей из вселенной GTA Online

Самое читаемое

Под капот Daewoo Matiz впихнули 3,0-литровый V6 от Omega и дополнили колёсами Porsche

Под капот Daewoo Matiz впихнули 3,0-литровый V6 от Omega и дополнили колёсами Porsche

Кроссовер, но очень маленький: Daihatsu показал кей-кар Tanto FunCross

Кроссовер, но очень маленький: Daihatsu показал кей-кар Tanto FunCross

McLaren выпустит 25 копий суперкара Solus GT из игры Gran Turismo Sport

McLaren выпустит 25 копий суперкара Solus GT из игры Gran Turismo Sport

Электрический байк Tachyon Nb с корпусом из редкого металла ниобия попробует побить 400 км/ч

Электрический байк Tachyon Nb с корпусом из редкого металла ниобия попробует побить 400 км/ч

Дизайн

Ford Mustang неплохо смотрелся бы в виде седана. Вот доказательство!


Mahindra Scorpio-N стал мощным городским внедорожником с 717-сильным HEMI V8


Toyota Supra из 80-х в современном пальто: вот что мы хотели увидеть в продаже


Так может выглядеть Bentley Bentayga следующего поколения


Мир стал бы намного лучше, если бы в нём появился Audi RS8


Новый «Гелик» скрестили с раллийным Mitsubishi Pajero Evolution


Концепт гиперкара Tesla SpaceX Model R: ракетные ускорители и 2950 «лошадей»

Читайте также: