Диван в автобус своими руками

Обновлено: 04.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Самодельный диван сзади.

Самодельный диван сзади.

А вот возник вопрос--Кто нибудь делал диван сам?? Если да,то поделитесь информацией что да как.И фотки желательно. Хочу сделать себе диван,но у меня стоит баллон газовый вот вокруг него что то хочу замудрить. Покупал сидушку с Ниссан-ваннет,но что то она маловата все таки. Буду продавать ее. Хотелось бы диван раскладной -чтобы спать,но в тоже время и быстросъемный --когда грузы возить и не драть подушки.

Я сделал проще. Механизм с обычного дивана немного переделал, короб из дсп, сидушки дсп +жесткий поролон. В том году опробовал поездкой в крым. Постараюсь в ближайшее время выложить фотки.

Drobik писал(а): Я сделал проще. Механизм с обычного дивана немного переделал, короб из дсп, сидушки дсп +жесткий поролон. В том году опробовал поездкой в крым. Постараюсь в ближайшее время выложить фотки.

Есть конечно кое какие идеи.Сегодня после обшивки салона замерил все . Получается в разложенном виде 150 *150 см лежак . Маловато конечно -у меня рост 185. А хочется что бы поболе был.

Если не требуется перевозить более 6 человек можно не париться по поводу спинки второго дивана. А если хочется , то кидаются 4 фанерки 10мм на сидушки диванов, а сверху тоненький матрасик (в ИКЕЕ есть). 4 фанерки исключительно для удобства сборки-разборки.

ИгорьТе писал(а): Есть конечно кое какие идеи.Сегодня после обшивки салона замерил все . Получается в разложенном виде 150 *150 см лежак . Маловато конечно -у меня рост 185. А хочется что бы поболе был.

Идея то простая, покупаешь мультодиван с подушкой на моторный отсек, и радуешься жизни. Спальное место 2х1.5. Я с женой и ребенком 5 лет замечательно помещаюсь. Ты же дома не спишь на чем попало? Если есть задача проводить ночи в машине с удобством, то инженеры VW давно все придумали.

ИгорьТе писал(а): Есть конечно кое какие идеи.Сегодня после обшивки салона замерил все . Получается в разложенном виде 150 *150 см лежак . Маловато конечно -у меня рост 185. А хочется что бы поболе был.

Идея то простая, покупаешь мультодиван с подушкой на моторный отсек, и радуешься жизни. Спальное место 2х1.5. Я с женой и ребенком 5 лет замечательно помещаюсь. Ты же дома не спишь на чем попало? Если есть задача проводить ночи в машине с удобством, то инженеры VW давно все придумали.

В районе 300$ можно решить вопрос, у Дусика периодически бывает. Тебе то даже с доставкой можно не заморачиваться, доехал и поставил.
А нормальный диван домой раза в 2 подороже будет, а то и больше.

Был я в Икее и на данный диван смотрел. И там совсем дешевый у них есть за 5 тыс --тоже примерял. Дешевый сильно широкий а такой ну не бюджетно. И еще раз повторюсь--желательно что бы трансформировался--складывался раскладывался--иногда вожу лодку внутри и что бы не драть и пачкать диван.

Я думаю за эти деньги можно и мультовский диван и обшивки со столиком взять, и не подпиливая наслаждаться жизнью!

Ну тогда поехали!! Еще раз напомню что требовалось--Диван дожен быть раскладной что бы отдыхать нормально. Быстросъемный--для первозки различных грузов. Ну и простой в изготовлении.
Приобрел сегодня после долгих подсчетов -трубы квадратной 20*40-12 м по цене 47 руб и уголок 32*32-6 м по 53 руб . Затем два шпингалета для ворот-дверей по 125 руб Найден кусок трубы 1\2 дюйма ,резба на 16 мм --была(можно использовать болт или штырь) и 4 болта 8 мм с шайбами и гайкми.

самодельный диван в салон.


в салоне моего автобуса стоят два ряда сидений.получается салон большой и бестолковый так как сиденья не раскладываются.вот и было принято решение заменить второй ряд сидений на более достойный вариант.с другом мы свояли нечто дивана.проблема заключалась в механизме раскладывания и складывания.теперь диван имеет три положения:сложенный разложенный и среднее положение(полулежа) последний вариант получился добавив два крючка. теперь этот диван переехал уже во второй автомобиль. конечно же диван уже обшит по другому.





Volkswagen Transporter 1994, 78 л. с. — аксессуары

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 1992


Volkswagen Transporter, 2000


Volkswagen Transporter, 1994


Volkswagen Transporter, 1996

Комментарии 29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Дружище интересно по весу он сколько и реально его одному снять и поставить в авто?


я на бывшем "зеленом" грузовичке постоянно снимал и ставил сам.в данный момент на диван ушло три шестиметровых профильных трубы 20х20. сейчас примерно 10кг.





спс за ответ. Собираюсь немного поремонтировать сидушки на своем ниссанчике а то за многие лета пропердели его еще до меня… ДА вот сомневаюсь что обычный мягкий поролон пойдет, а плотный еще поискать нада…


я согласен с тобой. паролон я купил чисто случайно . я и не знал что там этим торгуют. так что удача иногда есть.


Видимо мы не правильно поняли друг друга.По вопросам безопасности вопросов нет.Я сейчас думаю над постройкой такого же дивана, только что бы он ещё вертикально становился под водительское сиденье в разложенном виде.Как это реализовать я уже придумал.По фото я понял что для того чтобы разложить нужно наклонить спинку вперед, приподнять сиденье чтобы крючки вышли из зацепления и разложить диван.При движении без пассажиров по идее спинка может "болтаться" ну всмысле сама наклонятся вперед или нет?
А за мульт сказать ничего не могу-не ездил никогда.


спинка "без пассажиров" сама не наклоняеться. и не гремит. паралон спинки и поджопника плотно соприкасаеться и получаеться все туговато.


Ясно.Учту точность при изготовлении чтобы исключить лишние зазоры.Спасибо.


Классное решение.Только не пойму как фиксируется от самораскладывания например при резком торможении?Спинка ж наклонится вперед?


Все конечно хорошо но интересно как поведет себя эта конструкция при аварии? не дай бог.


так прикручен же к полу

Слушай Серёга а это идея, я так думаю насчёт того чтобы в салоне иметь раскладной диванчик желающих наверно не один только я… А почему бы тебе и в правду не заняться таким добрым делом для ребят… и им здорово и тебе всё копеечка не помешает… Только вот да, как это всё переправлять людям? Я лично подымаю руку ЗА! Так что дерзай, а желающие я думаю найдутся!


с размерами постараюсь на выходных разделаться.и добавлю новых воток с описанием что бы было понятно.


Серёга привет. Да я вот тоже если честно не хотел бы портить трёшку, а сам процесс раскладывания твоего дивана я понял, на фото всё понятно, как оно всё получается, просто я кумекаю какие мне под свой коротыш нужны будут размеры, чтобы угадать и на сложенном (расстояние для ног между ним и двушкой чтобы нормальное было), и когда разложенное чтобы они поджопниками стыковались, ну это я думаю всё будет понятно когда непосредственно возьмёшься это дело ваять…Смотреть уже на месте, что и как и куда какие размеры… Ну а насчёт что ты сам сваришь и переправишь ты меня просто загнал в угол, абалдеть и не встать, перестань не надо, я в шоке… Спасибо огромное за заботу, приятно конечно же что так люди по простому, но это всё и здесь можно сделать, ведь на твоих фотках всё доходчиво, да ты прав весь гемор рассчитать сам шарнир раскладухи и просто показать сварщику что я от него хочу и знать хоть примерно какие именно подойдут тебе размеры. Вот такие делишки Серёга, ещё раз огромное спасибочки за простоту общения! Буду ждать размерчики! ВСЕХ БЛАГ!

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

УАЗы по грязи ^^

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

Руслан Теплов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Изготовления диванов от шириной от 120 см До 2 м

Владимир Заляев

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов
в сообществе обновилась фотография

Руслан Теплов

Ника Стрельцова

Руслан, добрый день , в уаз буханку идёт размер 160 см ширина от стенки до стенки , длина стандарт 119 в разложенном состоянии такой диван в ткани 22490.

Ника Стрельцова

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Возможно подобрать обивку под штатные сиденья !
Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 22490₽

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Длина Дивпна в разложенном состоянии до 2 м
Ширина дивана до 170 см

Третья секция дивана - это скамья со складными ножками. Она может располагаться впереди или сзади разложенного дивана. В сложенном состоянии скамья крепится на спинку дивана.

Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 28900₽

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

самодельный диван в салон.


в салоне моего автобуса стоят два ряда сидений.получается салон большой и бестолковый так как сиденья не раскладываются.вот и было принято решение заменить второй ряд сидений на более достойный вариант.с другом мы свояли нечто дивана.проблема заключалась в механизме раскладывания и складывания.теперь диван имеет три положения:сложенный разложенный и среднее положение(полулежа) последний вариант получился добавив два крючка. теперь этот диван переехал уже во второй автомобиль. конечно же диван уже обшит по другому.





Volkswagen Transporter 1994, 78 л. с. — аксессуары

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 1992


Volkswagen Transporter, 1994


Volkswagen Transporter, 2000


Volkswagen Transporter, 1996

Комментарии 29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Дружище интересно по весу он сколько и реально его одному снять и поставить в авто?


я на бывшем "зеленом" грузовичке постоянно снимал и ставил сам.в данный момент на диван ушло три шестиметровых профильных трубы 20х20. сейчас примерно 10кг.





спс за ответ. Собираюсь немного поремонтировать сидушки на своем ниссанчике а то за многие лета пропердели его еще до меня… ДА вот сомневаюсь что обычный мягкий поролон пойдет, а плотный еще поискать нада…


я согласен с тобой. паролон я купил чисто случайно . я и не знал что там этим торгуют. так что удача иногда есть.


Видимо мы не правильно поняли друг друга.По вопросам безопасности вопросов нет.Я сейчас думаю над постройкой такого же дивана, только что бы он ещё вертикально становился под водительское сиденье в разложенном виде.Как это реализовать я уже придумал.По фото я понял что для того чтобы разложить нужно наклонить спинку вперед, приподнять сиденье чтобы крючки вышли из зацепления и разложить диван.При движении без пассажиров по идее спинка может "болтаться" ну всмысле сама наклонятся вперед или нет?
А за мульт сказать ничего не могу-не ездил никогда.


спинка "без пассажиров" сама не наклоняеться. и не гремит. паралон спинки и поджопника плотно соприкасаеться и получаеться все туговато.


Ясно.Учту точность при изготовлении чтобы исключить лишние зазоры.Спасибо.


Классное решение.Только не пойму как фиксируется от самораскладывания например при резком торможении?Спинка ж наклонится вперед?


Все конечно хорошо но интересно как поведет себя эта конструкция при аварии? не дай бог.


так прикручен же к полу

Слушай Серёга а это идея, я так думаю насчёт того чтобы в салоне иметь раскладной диванчик желающих наверно не один только я… А почему бы тебе и в правду не заняться таким добрым делом для ребят… и им здорово и тебе всё копеечка не помешает… Только вот да, как это всё переправлять людям? Я лично подымаю руку ЗА! Так что дерзай, а желающие я думаю найдутся!


с размерами постараюсь на выходных разделаться.и добавлю новых воток с описанием что бы было понятно.


Серёга привет. Да я вот тоже если честно не хотел бы портить трёшку, а сам процесс раскладывания твоего дивана я понял, на фото всё понятно, как оно всё получается, просто я кумекаю какие мне под свой коротыш нужны будут размеры, чтобы угадать и на сложенном (расстояние для ног между ним и двушкой чтобы нормальное было), и когда разложенное чтобы они поджопниками стыковались, ну это я думаю всё будет понятно когда непосредственно возьмёшься это дело ваять…Смотреть уже на месте, что и как и куда какие размеры… Ну а насчёт что ты сам сваришь и переправишь ты меня просто загнал в угол, абалдеть и не встать, перестань не надо, я в шоке… Спасибо огромное за заботу, приятно конечно же что так люди по простому, но это всё и здесь можно сделать, ведь на твоих фотках всё доходчиво, да ты прав весь гемор рассчитать сам шарнир раскладухи и просто показать сварщику что я от него хочу и знать хоть примерно какие именно подойдут тебе размеры. Вот такие делишки Серёга, ещё раз огромное спасибочки за простоту общения! Буду ждать размерчики! ВСЕХ БЛАГ!

Диван-хранилище в автодоме своими руками из икеевских кухонных шкафов и матраса.


И снова привет! Стройка стремительно завершается и вот новое дополнение в моем доме на колесах. На этот раз мебель. А точнее диванчик с ящиками для хранения.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Процесс сборки показан на видео. Внимание видео на английском языке! (почему?)

Как обычно про любителей фото и текста тоже сатарюсь не забывать — краткое содержание видео далее.

Данный диванчик задумывался еще в самом самом начале постройки автодома. Удивительно — наверно это единственный элемент, который через такое долгое время после задумки был воплощен ровно так, как планировался изначально.

Для ускорения и упрощения процесса нижнюю часть (основу) дивана решил сделать из… икеевских кухонных шкафов!

Почему из них? Они очень быстро собираются, имеют большой выбор размеров и возможностей по трансформации с внутренними элементами. К тому же отлично выглядят и не боятся влаги.

Брал три каркаса 40х40 глубиной 60. Собрал их буквально за 20 минут

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Далее собрал все ящики и прикрутил направляющие. Получилось отлично.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Интересный вопрос был по весу всего этого. Так вот — один каркас без наполнения весит 10.6кг

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

(то есть три каркаса будут весить 31.8кг)

Три каркаса со всеми ящиками и фронтальными панелями весят 67кг

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Дальше надо было как-то сделать сидушку и спинку для дивана. Чтобы не усложнять — просто купил матрас 200х140 в икее с толщиной 10см и вырезал из него две подушки 120х60 и 120х50 см

Для начала снял с матраса чехол

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

И разрезал матрас с помощью "куриного электроножа" (он работает от 6 батареек АА)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Оказалось что это очень просто

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

И уже через полчаса у меня были две нужные части

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Однако выяснилась небольшая проблема — матрас куплен как "толщиной 10см" и чехлы тоже шились для 10см. Однако после снятия родного чехла — внутри оказался матрас всего 8см! Из-за этого мои чехлы с этим матрасом внутри смотрелись так, как будто кто-то их не кормил неделю

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Было решено пойти на хитрость — я просто завернул матрас в половину родного чехла.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

к сожалению этот чехол длинее чем моя подушка, так что я… отвандалил от него лишнюю часть ножницами.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Позже я планирую принести его в ателье — пусть зашьют ранение, чтобы он не рассыпался в процессе использования.

В итоге наконец получилась прекрасная плотная подушка!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Совсем другое дело. На этом варианте я и решил остановиться и тоже самое сделал со второй частью.

Получился вот такой диван на диване.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Дальше оставалось дело техники. Отнес все в фургон и понеслась

Внизу проложил оставшуюся от кухни часть фартука — чтобы нижние ящики при открывании не царапали пол

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Дальше установил каркасы и надежно скрепил их между собой

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Прикрепил их к полу, стенке фургона и к душу

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

сверху закрепил мебельный щит удачно валявшийся у меня уже не помню зачем идеально подходящего размера

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Установил на место все ящики

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

И получил за два дня (!) диванчик с кучей места для хранения (ящиками глубиной 60см полного выдвижения), который отлично выглядит, удобен для сидения и вполне просторный для двух человек

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Очень доволен результатом (особенно скоростью воплощения).

Стоимость этого "аксессуара":

— 3 каркаса ящиков — 3 300 руб
— 6 ящиков с механизмами — 12 900 руб
— 6 фронтальных панелей — 3 650 руб
— матрас — 4999 руб
— электронож — 700 руб
— батарейки — 100 руб
— 2 метра материала для чехлов — 1800 руб
— 2 чехла из ателье — 1450 руб
— мебельный щит и прочие расходники — 1000 руб

Итого: 29 899 руб
Дорого? О да. Хотя сравнимо с ценой не сильно крутого дивана в той же икее. Но функционал просто идеальный для автодома. Можно и посидеть и полу-лежать и засунуть вниз кучу барахла с удобным доступом.

Если вместо ящиков установить обычные дверцы — цена резко уменьшится до ±17 000 руб.
Но такое удобство хранения я считаю стоит того. В маленьком пространстве это очень важно.

Читайте также: