Диван у паладина что это

Обновлено: 19.05.2024

[Гайд 3.3.5a] Паладин - Защита (Protection - Paladin)

  1. Сокращения, термины, слэнг
  2. Введение
  3. Таланты
  4. Символы
  5. Капы и характеристики
  6. Ротация
  7. Наложение чар, камни
  8. Профессии
  9. Химия и кушания
  10. Экипировка
  11. BiS-лист
  12. Аддоны
  13. Макросы

Скрытый текст

ТПС - treat per second - агрогенерация в секунду
ДПС - damage per second - урон в секунду
АоЕ - способность с уроном по области (Освящение, например)
Абилка/Скил - ability/skill - способность
Деф-абилка - защитная способность
Ротация - последовательность прожимания абилок для получения максимальной эффективности
к - тысяча
Пак, пачка - группа мобов
Кд, кулдаун - время восстановления
Кайт - вождение босса/моба таким образом, чтобы он не бил по вам
Кап - максимально требуемое значение. Бывает софт кап - минимально требуемое значени и хардкап - максимальное значение, после набора которого, польза дальнейшего набора или теряется, или исчезает вообще.
Митигейшен - пассивное снижение входящего урона (сопротивление к магии, броня от физ. атак)
Диминишинг - эффект, когда прирост каждой последующей единицы рейтинга даёт меньший эффект, чем предыдущая единица. Например броня(цифры условны, для демонстрации): 10к брони даст снижение получаемого физ. урона на 20%, но 20к брони даст снижение получаемого физ. урона только на 30% - т.е. увеличение брони в 2 раза дало повышение её эффективности всего лишь в полтора раза.
Стама, стамина - выносливость
Ап - сила атаки
Таунт - Длань возмездия, например - способность, которая мгновенно провоцирует противника атаковать вас
Сакра - Священная жертва
Диван - Божественное вмешательство (реже Божественный щит)
Бабл - Божественный щит
"пал кинь щит" - Будьте любезны, бафните Благословление неприкосновенности
"пал кинь кулак" - Будьте любезны, бафните Благословление могущества
"пал кинь каску" - Будьте любезны, бафните Благословление королей
"пал кинь крест" - Будьте любезны, бафните Благословление мудрости

Итак, протопаладин. Практически все хотят его к себе в рейд, но рейдов много, палов мало. Если честно, у паладина не так уж и много деф абилок и не такое уж и высокое агро в 1 цель (зато на аое его может обогнать только анхоли). Наверное, многим нравится талант Ревностный защитник, который позволяет хилам прослакать одну смерть танка и наш знаменитый баф - ЩИТ! (Благословение неприкосновенности, если кто не в курсе). Кроме того, паладин вообще является саппорт-классом и может оказывать рейду поддержку выходящую за пределы роли танкования.

Ядро любого прото-билда выглядит => ТАК - все взятые в нем таланты являются musthave. Несогласные могут катиться лесом.

А наиболее оптимальный для рейдов билд выглядит => ТАК
Как нетрудно заметить, 2 очка талантов не распределены. Самое логичное их использование, это или "Погоня за справедливостью"(ветка Воздание), или "Правосудие праведников"(ветка Защита), или Оправдание (ветка Воздание).

Давайте посмотрим, почему именно так.

Божественная сила - однозначно мастхэв, этот талант оказывает прямое влияние на наш урон, а значит он влияет и на нашу агрогенерацию (все способности прото-паладинов наносят урон от светлой магии, но! сам урон зависит от силы).
Божественность - неоднозначный талант, не рекомендую его брать, так как в рейдах его эффекта вы не заметите, а в героиках на 5 человек и тем более. К тому же, в рейдах на танках обычно висят холипаладины, которые жмут на танков Свет небес нонстопом и как правило половина каста уходит в оверхил (избыточное исцеление), поэтому - ну его нафиг, этот талант.
Стоицизм - ярко выраженный пвп талант, в пве имеет практически нулевую ценность.
Помощь стража - тоже пвп талант, в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд, а кидать на дд так вообще смысла мало, они в основном получают магический урон), а увеличенное время Длани свободы вообще не пригодится - хватает стандартного.
Предчувствие - важный талант, позволяет уклонятся от физических атак, без сомнений - мастхэв, не подвержено диминишингу.
Священная жертва и Божественный страж - важная защитная абилка и вас, и вашего рейда, увеличенное время способности Священный щит пригодится в инстах на 5 человек.
Улучшенное праведное неистовство - снижает входящий по вам урон, естественно обязательно взять!
Крепость - снижает входящий по вам физический урон, очень вкусный талант.
Улучшенная аура благочестия - сомнительный талант, ценен 6% эффективностью отхила в первую очередь. Если есть желание, эти 3 таланта можете вложить в Божественность, но .
Улучшенный молот правосудия - пвп талант, 99% боссов имунны к эффектам данного типа, поэтому вам негде будет его использовать.
Благословление неприкосновенности - вот он, баф нашей мечты, и не совру если скажу, что ЗДОРОВЕННЫЙ! Наша мана номер 1.
Расплата - талант с копеечным влиянием на нашу агрогенерацию. ~80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Поэтому смело не берем.
Священный долг - 4% выносливости это замечательно, потому что выносливость наше всё.
Специализация на одноручном оружии - повышает наш тпс на 10%, это замечательно.
Духовное созвучие - наша мана номер 2, как показывает практика, хватает вкачать на 1 талант из двух. Не работает от избыточного исцеления.
Щит небес - одновременно и наша деф- и наша тпс- абилка. Очень вкусно, берем.
Ревностный защитник - одна из причин, почему протопалы востребованы в рейде, раз в 2 минуты мы можем умереть (мало ли, хил заслакал, али 2ой танк должен был сменить, но умер/слакер) и этого никто не заметит. Маст хэв.
Оплот - неплохой деф талант, вкупе с Щитом небес мы получаем антихит.
Боевое мастерство - наша стама и наше мастерство. Замечательно.
Касание света - напрямую повышает наш тпс, т.к. повышает урон от светлой магии. Брать обязательно.
Щит мстителя - агропул абилка. Просто очень полезная штука.
Под охраной света - митигейшен от магии, наша мана номер 3.
Щит храмовника - опять же наш митигейшен, но уже от всего. Естественно брать обязательно.
Правосудие праведников - полезный талант, замедляет атаку противника по вам. Но! в 99% рейдах есть дк, который будет вешать болезнь Озноб, которая имеет точно такой же эффект. Поэтому на мой взгляд это бессмысленная трата талантов при освоении рейдовых подземелий.
Молот праведника - основая тпс абилка протопаладина.

Здесь совсем мало вкусных талантов, поэтому остановлюсь только на полезных.
Печать безупречности - повышает наш дпс, а значит и тпс от печатей. Но печати как таковые не дают серьезного влияния на тпс, поэтому можно смело не брать.
Мастер аур - полезный талант, который берут холи-паладины и ретри-паладины, нам был бы полезен, но слишком много проходных и бесполезных талантов.


Тоже немного вкусных талантов, только основное.
Отражение - повышает вероятность парирования, однозначно надо брать, неподвержено диминишингу.
Беспристрастное правосудие - элемент агроротации, а это сокращение кд на одну из абилок ротации, это хорошо. Для ротации 969 требуется хотя бы одно очко в этом таланте.
Сердце рыцаря, Приговор - наш крит, наш тпс.
Оправдание - полезный талант, влияющий на получаемый физический урон, но есть нюанс - можно попросить вара или ферала, чтобы они держали свои "демошауты" на боссе. Вкаченный 2/2 талант даст снижение урона в размере окло 16%.
Погоня за справедливостью - позволяет быстро-быстро бегать, может быть полезно при кайте боссов или тактических перебежках. Собсно я с ним и бегаю.
Печать повиновения - талант, польза которого заканчивается на танковании паков, больше он нигде не нужен. Т.к. пак мы можем удержать и без него, не берем.
Священная война - шикарный прирост тпса, эффективнее соседнего таланта на крит тем, что даёт большее влияние на тпс, нежели 3% крита.


Большие:
Символ святой клятвы - Необходимый символ, его наличие даже не может обсуждатся.
Символ молота праведника - Повышает аое тпс, достаточно сомнителен, т.к. его неэффективность не уходит дальше танкования треша. Хорош до освоения рейдов - т.е. в инстах на 5 человек.
Символ освящения - Увеличивает время, которое наша лужа будет висеть, но при этом и увеличивает её кд. Плох потерей мобильности, также ломает ротацию 969.
Символ печати отмщения - Полезен в случае недокапа мастерства.
Символ праведной защиты - У Праведной защиты и Длани возмездия шанс промазать - 17% без учета меткости с вещей и бафов. Не рекомендую, т.к. если мы промажем дланью, мы всегда можем прожать защиту, или наоборот.
Символ щита мстителя - Хороший символ, с ним значение щита в агро-приоритете поднимется на 1 позицию, но теряем мобильность.
Символ спасения - Несколько нестандартный символ. Его польза - это редко используемая деф абилка. Напомню, Длань спасения снижает агрогенерацию, но если вы уверены, что в ближайшее время с вас никто не сорвёт агро и при этом ощущаете, что сейчас будет больно, советую его использовать. Скорее пвп символ, чем пве, но его использование возможно и в пве.
Малые:
Символ чутья на нежить - Обязателен. Остальные малые символы непринципиальны. Но все же:
Символ благословения королей - Нас могут заставить бафать каску рейду при нехватке в нем паладинов. А маны на это мало.
Символ возложения рук - Можно чаще использовать возложение. или не использовать. Вообще. Но мы же саппорт класс?)

Показатель Защиты - первый и самый важный кап.
Он необходим в первую очередь, чтобы боссы и мобы не могли нанести критический удар по танку, а также повысить эвойденс-характерстики: паррирование, уклонение, шанс промаха по вам; и митигейшн параметр - шанс блокирования.
Для героиков с мобами и боссами 82го уровня (а это все инсты на 5 человек в героической сложности), нам необходимо набрать 535 защиты или 5,4% снижение шанса получить критический удар.
Во всех рейдовых инстах, наши противники - черепки с пометкой "boss" - имеют по умолчанию 83 уровень, нам необходимо набрать 540 Защиты или 5,6% снижение шанса получить критический удар.
25 едениц защиты = 1% промаха, 1% уклонения, 1% парирования, 1% блокирования.
Если же вам не удается собрать софткап защиты, то недостающий антикрит может быть набран также ПвП-экипировкой с устойчивостью. Но это худший вариант, т.к. устойчивость не повышает эвойденс.

Меткость. Тут 2 основных значения:
8% (263 рейтинга) - чтобы не промахиваться атаками ближнего боя и способностями - наш второй кап, прямо влияющий на ТПС.
17% - чтобы не мазать вообще ничем, в том числе магией (например, наши эффекты провокации (таунты) и Освящение), так называемый кап спеллхита. Данный кап не собирается специально и вообще не стоит обращать на него внимания, просто не удивляйтесь, если будете мазать некоторыми способностями не ближнего боя.
Кроме того, для альянса, при игре за дренея (что само по себе не лучший выбор), или при наличии дренея в группе (а все шаманы, альянса дренеи), эти капы могут быть снижены на 1%.

Мастерство
Необходимо набрать 26 мастерства или 6.5%, это наш софткап. В этом случае, противники, уровень которых превышает ваш уровень на 3 (т.е. боссы с пометкой "boss" и черепок), не смогут уклонятся от ваших атак. Но при этом они могу их парировать. Чтобы исключить парирование, необходимо набрать 54 мастерства (хардкап), но данный кап аналогичен капу спелхита - не стоит его специально собирать, слишком многое вы потеряете.
Помимо рейтинга мастерства с предметов экипировки, сразу 10 единиц могут быть получены с символа печати мщения/порчи - это очень неплохой вариант, т.к. данная печать является наиболее часто используемой прото паладинами.

Выносливость:
Наше здоровье, наша жизнь. 1 еденица выносливости = 10 едениц здоровья. С учетом бафов рейда и талантов: 1 выносливость = 12.12 едениц здоровья. Основная набираемая характеристика, после сбора указанных выше капов.

Броня:
Актуальный параметр для контента так называемых армстамоботов (т.е. танки убитые в здоровье и броню). Важен, по ценности немного ниже выносливости.

Сила:
Повышает нашу силу атаки в отношении 1:2. Т.е. 1 сила = 2 сила атаки, но с учетом талантов и бафов, 1 сила = 2.53 силы атаки. Также, сила повышает показатель блокирования (не вероятность, а количество блокируемого урона) по формуле (Сила-20)/2.

Ловкость:
Повышает вероятность критического удара, уклонения и показатель брони.

Уклонение и парирование
Равнозначные эвойденс характеристики, позволяющие полностью избегать урона от атак ближнего боя. Т.к. в реалиях 3.3.5а хардкап эвойденса (сумма всех эвойденс характеристик) в 102,4% не достижим, да и не актуален в связи с понижением уровня боссов на 1 лвл, что исключило возможность получать от них сорушающие удары (краши), то особо заострять на них внимание не стоит. Набираются сами собой с предметов экипировки.
Кроме того наиболее опасный урон боссы наносят магией, что выдвинуло вперед набор выносливости и понизило приоритет эвойденса и митигейшена (броня и блок).

паладин для новичка

Всем привет на сирусе я новичок. Я посмотрел много гайдов для паладина, но для меня многие термины и т.д непонятны. Прошу опытных игроков объяснить мне с чего мне стоит начать и как качать паладина.

Aliar-x2

Знаменитость

Aliar-x2

Знаменитость

Всем привет на сирусе я новичок. Я посмотрел много гайдов для паладина, но для меня многие термины и т.д непонятны. Прошу опытных игроков объяснить мне с чего мне стоит начать и как качать паладина.

А если серьезно, то сначала определяешься что ты хочешь делать: танчить хилить или дамажить, когда определяешься открываешь первые пару гайдов в гугле или тут и разберешься в общих чертах, холипал(хил) протопал(танк) ретрипал(дд)

Анти-x5

Бегущий по форуму 2049

Всем привет на сирусе я новичок. Я посмотрел много гайдов для паладина, но для меня многие термины и т.д непонятны. Прошу опытных игроков объяснить мне с чего мне стоит начать и как качать паладина.

если интересует хпал (хил), недавно как раз по нему своеобразный гайд писал именно с разбором спелов и задач, там тоже есть терминология, но она вроде общедоступная, если совсем непонятно будет - можешь там же спросить - подскажу.

Анти-x5

Бегущий по форуму 2049

Всем привет на сирусе я новичок. Я посмотрел много гайдов для паладина, но для меня многие термины и т.д непонятны. Прошу опытных игроков объяснить мне с чего мне стоит начать и как качать паладина.

если вопросы был как именно качать от 1 до 80ого, то там большой разницы нет. Делаешь квесты +- своего уровня, регаешь Поиск Подземелий и т.д. Удобнее будет качаться в ДД(ретри) ветке, поскольку там урон повыше, но и подлечить себя сможешь.

Каких-то особых секретов нет, но в паре с знакомым прокаченным игроком будет в разы быстрее. Один из популярных способов - ты делаешь удар по мобу, чтобы он стал "твоим" и убегаешь, а твой друг его быстро убивает, при этом вы должны быть НЕ в группе. Если твой друг друид - хорошо помогут его "корни", тогда тебе не надо будет даже попадать по мобу, достаточно, чтобы он сам тебя 1 раз стукнул и он уже твой.

Тарлапиха-x2

Новичок

Спасибо всем за советы, теперь я более менее понимаю что нужно делать. Но у меня есть вопрос, где находить задания мне по уровню? Я на данный момент 16, но получил его за легкие задание и фарм мобов, просто когда я беру задания по типу, убить троггов и добыть с них 8 идолов, вывести в бою я могу только одного из них, но стоят они в основном толпой и бегут на меня и успешно убивают.

Пухлощёк-x2

Суперзвезда

Спасибо всем за советы, теперь я более менее понимаю что нужно делать. Но у меня есть вопрос, где находить задания мне по уровню? Я на данный момент 16, но получил его за легкие задание и фарм мобов, просто когда я беру задания по типу, убить троггов и добыть с них 8 идолов, вывести в бою я могу только одного из них, но стоят они в основном толпой и бегут на меня и успешно убивают.

Тебе нужно научиться агрить либо по одному мобу. Либо быстро успеть убить одного и свалить.
А лучше нападать на мобов послабее (жёлтые и зелёные)
Также открой книжку (англ буква Р) и перечитай все способности что у тебя есть. Возможно там есть какие-то очень интересные контроли, бурсты или хилки. В твоём арсенале должны быть все кнопки, а не только 2 или 3. Паладин очень ситуативный персонаж.
В бою он часто использует всего то 2-3 способности, но под ситуацию у Паладина ещё миллион кнопок есть. Слишком сложный класс для новичка ты выбрал. Если ты докачаешься до 80 и у тебя не будет наставника-друга. Ой тяжко тебе будет с нашим комьюнити.
Повторюсь: паладин имеет миллион способностей, которые нужно использовать в различных ситуациях. Есть куча нюансов, которые сам не изучить даже за год игры без должной помощи.
И гайды тебе помогут только научиться жать именно первые 3 кнопки. Остальное придётся хавать самому (или спрашивать наставника-друга)

Мурчалка-x2

Суперзвезда

Пухлощёк-x2

Суперзвезда

Боп, бабл, диван, капля, мастер аур, фридом, сакра - это ситуативные скилы Паладина. Когда я беру в ги Паладина, то всегда спрашиваю знает ли он что это за способности. 90% не знают их все. Чаще всего знают 3-4 скила, а об остальных слышат впервые. + основные кнопки которые юзаешь постоянно (ротация).
Так вот, чтобы быть реально мощным скиловым паладином надо слишком много знать. Класс вообще не для новичка

Мурчалка-x2

Суперзвезда

Боп, бабл, диван, капля, мастер аур, фридом, сакра - это ситуативные скилы Паладина. Когда я беру в ги Паладина, то всегда спрашиваю знает ли он что это за способности. 90% не знают их все. Чаще всего знают 3-4 скила, а об остальных слышат впервые. + основные кнопки которые юзаешь постоянно (ротация).
Так вот, чтобы быть реально мощным скиловым паладином надо слишком много знать. Класс вообще не для новичка

новичку рано этим мозг парить))) ему надо докачаться, скилы прочитать после этого. и походить в рлк))) знание о существовании кнопки конечно надо. но как показывает практика - на том же х2можно дойти до предактуала не особо разбираясь))) а там, глядишь, уже натыкается)

Пухлощёк-x2

Суперзвезда

новичку рано этим мозг парить))) ему надо докачаться, скилы прочитать после этого. и походить в рлк))) знание о существовании кнопки конечно надо. но как показывает практика - на том же х2можно дойти до предактуала не особо разбираясь))) а там, глядишь, уже натыкается)

Я лишь хочу сказать, что паладин слишком сложный. А наше комьюнити в большинстве своём будет кидаться помидорами в новичка Паладина, которые не жмёт ситуативные кнопки. У каждого класса есть кнопки "под ситуацию", но у Паладина их просто миллион.
Кстати я ещё сальву забыл указать)

Лайтварриор-x2

Знаменитость

Я лишь хочу сказать, что паладин слишком сложный. А наше комьюнити в большинстве своём будет кидаться помидорами в новичка Паладина, которые не жмёт ситуативные кнопки. У каждого класса есть кнопки "под ситуацию", но у Паладина их просто миллион.
Кстати я ещё сальву забыл указать)

Тарлапиха-x2

Новичок

А что можете сказать на счет выбора брони? К примеру для выполнения квестов, или же я хочу к примеру дамажить.

Абахар-x2

Знаменитость

А что можете сказать на счет выбора брони? К примеру для выполнения квестов, или же я хочу к примеру дамажить.


до 40 лвла кольчуга, после 40го откроется доступность носить латы. Одеваешь латы, и главное смотри - что основной стат на латах должен быть сила, а так же критический урон или скорость

Ideclarewar-x4

Активный игрок

Если нравится пал,то играй.Пал тоже мой первый перс.Да будет тяжело,да будут кикать,да будут оскорблять . Но интерес от этого не убавится . Все со временем поймешь.Где то подскажут.Сейчас ты врядли в принципе что либо запомнишь,нужно играть и потихоньку открывать для себя персонажа , мир, подземелья.Но советую все же в ретри паладине играть,танком все таки нужно знать подземелья,рейды,что бы не напрягать особо тех,с кем играешь.У тебя столько еще впереди нового и интересного.Балдеж.

Мурчалка-x2

Суперзвезда

Я лишь хочу сказать, что паладин слишком сложный. А наше комьюнити в большинстве своём будет кидаться помидорами в новичка Паладина, которые не жмёт ситуативные кнопки. У каждого класса есть кнопки "под ситуацию", но у Паладина их просто миллион.
Кстати я ещё сальву забыл указать)

еще раз отвечу, что вплоть до пред-актуала никто уже и не спросит кнопки, а там сам натыкается))) ротация, хотя бы дотягивать до среднего дпс-а по илвлу, и вперед, покорять контент )))

Мурчалка-x2

Суперзвезда

так ты побегай, ножками)))) побегай вокруг мобов, от них. увидишь на какой ренже они отстают, на какой агрятся, как это завист от лвла мобов и твоего(больше тебя лвлом агрятся издалека, меньше - только вблизи) горное дело возьми качаться, очень мотивирует аккуратно обойти лишнего моба

ощущение того, как ты агришь - базовый навыкдля любого типа игры.
так например хиловской каст агрит мобов на максимальной дистанции. но это агро перебивается любым, даже единичкой урона по мобу от кого-то другого. так же мобы сагреные только на хиловской каст - "не твои" а того, кто первым нанесет удар

когда ты просто стоишь на ренже мобов, минмальной, а они не агрятся - это одно. если ты кастуешь любое заклинание - мобы уже сагрятся, заклинания агрят так же на максимальную дистанцию.)))

мобы сагрившись всегда бегут по прямой. на этом можно сыграть если ты на небольшом выступе сверху или зашел за дерево/за гору. лужа разлитая паладином(огненная лужа) может сагрить мобов из-за стены)))

квесты поделай, обойди все города, открой все локации по уровню.
хотя бы 2 профы качай тоже по уровню, это поможет пониманию что и как и где находится, потому что будет стимул. прямо таки рекомендую горку и юву

(топы покрутят пальцем у виска, но по опыту скажу так: горное дело дает живучесть, и она очень нужна. особенно когда беда с начальными заниями. Ювелирка сэкономит прорву денег на 80 лвле. да, топам это не актуально, им важнее 15 единичек которые дает другая профессия, но когда ты новичок и не знаешь откуда брать деньги - эти две профессии решат для тебя все проблемы)))

и т.д. и т.п.
voohdo, ОМЕН, tel me when - обязательные к освоению аддоны.

напутствие: нечего делать? фарми!
надоело фармить? иди к манекену и постарайся сделать свой дпс самым большим (recount, my dps, skada, details)
и это надоело? отжимайся и приседай. будешь здоровеньким и красивеньким долго-долго!

Читайте также: