Диван с ремнями безопасности

Обновлено: 17.05.2024


Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Попросили все же переставить первый диван также по направлению движения — переставили уже у дилера, когда машину привезли.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

При такой установке диванов, когда они оба стоят по направлению движения, приходилось располагать так, чтобы было и удобно залезать и чтобы ноги тех, кто на первом диване, не упирались в водительское и переднее пассажирское. Такое положение было найдено, хотя назад было залезать не совсем свободно, но бочком вполне реально. Когда ездили без бабушек и других дополнительных людей, передний диван просто сдвигали больше назад, чтобы было легко заходить. Мама располагалась с двумя детьми на первом диване в салоне, и один ребенок в детском автокресле на переднем пассажирском сиденье. Здесь плюс в том, что можно с водительского кресла, как и с переднего пассажирского проходить в салон, да и всех видно и общаться легко, когда все рядом, не смотря на шум во время движения машины.
Но при первой же поездке на диване, обнаружилось следующее. И это даже не то, чтобы недостаток — просто выяснилось, что данные диваны сделаны именно под Некст, и для Соболя они изначально не очень та предназначены. Вот почему. Сиденья дивана Тандем оказались выше штатных Соболиных на целых 10 см.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Нет, сидеть очень даже удобно, и до крыши место еще есть. Но вот смотреть в окно удобно не очень — верхний край окна на уровне глаз. Т.е., чтобы ехать и любоваться видами, не говоря про посмотреть выше горизонта, приходится пригибаться, наклонять голову. Сидящий с краю, возле сдвижной двери, взрослый человек при этом рискует на поворотах стукаться головой о направляющую двери. (Хотя можно ее использовать как боковой упор, чтобы поспать. Но все же лучше во время стоянки.)
Забегу вперед: первый диван в итоге мы перевернули задом по направлению движения, чтобы и залезать в салон было всем удобнее, и чтобы сидящим на диванах было интересней и удобнее общаться в дороге. Но направляющая теперь грубо упирается в подголовник:

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Пока это место чаще остается свободным, поэтому поспать, оперевшись на конструкцию, еще никто не пробовал.

Еще был замечен момент. Спинка сиденья у Тандем длиннее, чем у штатного, на 4 см. Ремень безопасности у каждого места индивидуальный. Катушка установлена под сиденьем, ремень тянется вверх и через верх спинки. Таким образом, пристегнутый ремень проходит не по плечу, а ближе к шеи, что ни столько доставляет некоторый дискомфорт, сколько являет вопрос: а безопасно ли это? Хотя, при среднем росте человека 175 см, положение ремня не прям катастрофическое — ездить можно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Решили бурю не нагнетать и поездить так, посмотреть какое-то время, опробовать временем, так сказать. Но через две недели буря сама сформировалась в виде… ржавеющих направляющих рельсов. Открываю машину и вижу картину маслом — рельсы вдруг покрылись белой окисью и местами стали ржаветь.
Пришлось написать производителю, высказать им свое "ая-яй, так нельзя". Вместе с этим, пока рельсы не поржавели полностью и бесповоротно (они ведь, в отличие от меня, не будут ждать ответа), я обработал их преобразователем ржавчины и антикоррозийным средством.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Через неделю я решил им напомнить, что, мол, у меня тут рельсы ржавеют, что делать. Ответили: "Обработка Цинкарем, обезжиривание и смазка направляющих консистентным смазочным составом, который не позволит проникать влаге". Перспектива, что коррозия совсем не исчезнет, а машина проржавеет извнутри быстрее, чем я доеду до первого ТО, меня не ободряла, и я решил написать им официальную претензию. В ней же я упомянул и о несоответствии размеров диванов для Соболя. В итоге рельсы поменяли — на этот раз с гальваническим покрытием (цинком). Поменять могли только на производстве в Балахне, поэтому возили машину на эвакуаторе за их счет.
До замены рельсы были во всю длину салона с технологическими отверстиями под фиксатор дивана. Теперь на конце рельсов, у задних дверей, они сделали вставки. Но так даже удобнее стало их при необходимости вынимать — не нужно откручивать и снимать алюминиевую пластину, закрывающую торец пола, а достаточно передвинуть диван до конца и, приподняв, просто вынуть.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

И так, рельсы заменили, до сего времени проблем с коррозией нет. Ход дивана порой туговат — двумя женскими пальчиками передвинуть не получится, все же нужно приложить некоторые усилия, но проблем не доставляет. Первый диван, как уже написал, переставили задом вперед. Влезать/вылезать удобнее всем, и тем кто на заднем диване. Жене так нравится больше — все, кто в салоне, находятся в общении лицом к лицу. В одиночестве остаются водитель и передний пассажир. Поскольку диваны эти выше штатных сидений, то водителю пассажиров в салоне, вовсе не видно. Но я не считаю это большой проблемой.

Переоборудование микроавтобусов

hotpng.com

Когда у вас возникла потребность переоборудовать микроавтобус под свои нужды, сразу появляется вопрос. Где это сделать и кто мне сможет осуществить мои планы?
Наш центр переоборудования БАССАЛОН с радостью поможет вам в решение этого вопроса. Ведь мы на рынке переоборудования микроавтобусов с 2004 года. За это время работы мы переделали большое количество коммерческого и частного транспорта. Мы имеем все сертификаты для проведения полной процедуры переоборудования микроавтобусов в пассажирские, грузопассажирские, специальные.
Мы специализируемся на изготовлении индивидуальных салонов для микроавтобусов.

Центр переоборудования микроавтобусов Бассалон

Главная

Установка маркизы

Главная

Установка входных ступенек

Главная

Вклейка стёкол

Главная

Установка люков

Главная

Раскладной автодиван ОПТИМУС

Главная

Установка ремней безопасности на HYUNDAI GRAND STAREX

Главная

Переоформление документов

Главная

Установка подлокотников

Спальный авто диван-трансформер "ОПТИМУС"

Диван трансформер для любых марок микроавтобусов

Cпальный автодиван ОПТИМУС для всех моделей микроавтобусов. С ним дальняя дорога становится в радость. Он выпускается в 2-ух вариантах: механический и электрический

Обладает комфортной посадкой от 1 до 4-х человек, а в разложенном состоянии наш авто диван ОПТИМУС имеет следующие размеры: длина 182см ширина 160см

Ширина изготавливается индивидуально от 60см до 170см

Для полной безопасности, вас и вашей семьи, авто диван укомплектован трёхточечными инерционными ремнями безопасности. Вы сможете спокойно установить детское кресло на этот диван и не беспокоиться за безопасность вашего ребёнка

Отзывы наших клиентов

Я являюсь уже постоянным клиентом компании bussalon т.к. есть свой мини автопарк. Мне очень нравится как они переделывают салоны микриков. Ребят, спасибо за скидки!

Николай

Купила для семьи HYUNDAI starex и по приезду в ГАИ оказалось, что нужны трёхточечные ремни безопасности вместо двухточечных. Поискала в интернете, кто это может сделать, и нашла компанию bussalon. На 2 сиденья и задний диван ремни поставили за 6 часов, а я эти часы ожидания прекрасно провела пошопившись в Балканском ТЦ) Сделали всё качественно и выдали сертификат на ремни.

Переделали мне sprinter 907 из фургона в грузопассажирский для мотокроса. В салоне диван Оптимус электро и сверху полноценная кровать 1900×1600 мм. Всё чётко и качественно, а от дивана и его режима релакс я просто тащусь.

Вячеслав

Почему к нам обращаются повторно, сделать переоборудование?

Мы строго придерживаемся установленных сроков по договору

Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге

Находим индивидуальный подход к каждому клиенту

Предоставляем гарантию на выполненные работы

Используем только сертифицированные и качественные материалы

Ответственно относимся к своему делу (дорожим репутацией)

Огромный опыт работы в сфере переоборудования

В нашем центре переоборудования микроавтобусов в Санкт-Петербурге вы можете выполнить переделку или дооборудование любого микроавтобуса, не зависимо от его года и состояния. Можно выбрать любые материалы и расцветку салона на ваш вкус. Мы используем качественные, сертифицированные материалы, которые позволят вам наслаждаться салоном микроавтобуса, долгие годы.

В салоне трудно купить автобус, который будет удовлетворять всем вашим требованиям. Исходя из этого целесообразней купить фургон и переоборудовать его под себя. Нужно больше спальных мест — пожалуйста, сделаем полноценную спальную кровать на 2-ом ярусе.

Если вы решили сами выполнить переоборудование, а какие то вещи сделать самостоятельно для вас сложно, обращайтесь к нам и мы сделаем самое сложное. У нас есть все необходимые инструменты, опыт и условия для переоборудования микроавтобуса.

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

УАЗы по грязи ^^

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

Руслан Теплов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Изготовления диванов от шириной от 120 см До 2 м

Владимир Заляев

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов
в сообществе обновилась фотография

Руслан Теплов

Ника Стрельцова

Руслан, добрый день , в уаз буханку идёт размер 160 см ширина от стенки до стенки , длина стандарт 119 в разложенном состоянии такой диван в ткани 22490.

Ника Стрельцова

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Возможно подобрать обивку под штатные сиденья !
Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 22490₽

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Длина Дивпна в разложенном состоянии до 2 м
Ширина дивана до 170 см

Третья секция дивана - это скамья со складными ножками. Она может располагаться впереди или сзади разложенного дивана. В сложенном состоянии скамья крепится на спинку дивана.

Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 28900₽

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

Тандем и еще один Тандем. Про диваны-трансформеры.


Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Попросили все же переставить первый диван также по направлению движения — переставили уже у дилера, когда машину привезли.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

При такой установке диванов, когда они оба стоят по направлению движения, приходилось располагать так, чтобы было и удобно залезать и чтобы ноги тех, кто на первом диване, не упирались в водительское и переднее пассажирское. Такое положение было найдено, хотя назад было залезать не совсем свободно, но бочком вполне реально. Когда ездили без бабушек и других дополнительных людей, передний диван просто сдвигали больше назад, чтобы было легко заходить. Мама располагалась с двумя детьми на первом диване в салоне, и один ребенок в детском автокресле на переднем пассажирском сиденье. Здесь плюс в том, что можно с водительского кресла, как и с переднего пассажирского проходить в салон, да и всех видно и общаться легко, когда все рядом, не смотря на шум во время движения машины.
Но при первой же поездке на диване, обнаружилось следующее. И это даже не то, чтобы недостаток — просто выяснилось, что данные диваны сделаны именно под Некст, и для Соболя они изначально не очень та предназначены. Вот почему. Сиденья дивана Тандем оказались выше штатных Соболиных на целых 10 см.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Нет, сидеть очень даже удобно, и до крыши место еще есть. Но вот смотреть в окно удобно не очень — верхний край окна на уровне глаз. Т.е., чтобы ехать и любоваться видами, не говоря про посмотреть выше горизонта, приходится пригибаться, наклонять голову. Сидящий с краю, возле сдвижной двери, взрослый человек при этом рискует на поворотах стукаться головой о направляющую двери. (Хотя можно ее использовать как боковой упор, чтобы поспать. Но все же лучше во время стоянки.)
Забегу вперед: первый диван в итоге мы перевернули задом по направлению движения, чтобы и залезать в салон было всем удобнее, и чтобы сидящим на диванах было интересней и удобнее общаться в дороге. Но направляющая теперь грубо упирается в подголовник:

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Пока это место чаще остается свободным, поэтому поспать, оперевшись на конструкцию, еще никто не пробовал.

Еще был замечен момент. Спинка сиденья у Тандем длиннее, чем у штатного, на 4 см. Ремень безопасности у каждого места индивидуальный. Катушка установлена под сиденьем, ремень тянется вверх и через верх спинки. Таким образом, пристегнутый ремень проходит не по плечу, а ближе к шеи, что ни столько доставляет некоторый дискомфорт, сколько являет вопрос: а безопасно ли это? Хотя, при среднем росте человека 175 см, положение ремня не прям катастрофическое — ездить можно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Решили бурю не нагнетать и поездить так, посмотреть какое-то время, опробовать временем, так сказать. Но через две недели буря сама сформировалась в виде… ржавеющих направляющих рельсов. Открываю машину и вижу картину маслом — рельсы вдруг покрылись белой окисью и местами стали ржаветь.
Пришлось написать производителю, высказать им свое "ая-яй, так нельзя". Вместе с этим, пока рельсы не поржавели полностью и бесповоротно (они ведь, в отличие от меня, не будут ждать ответа), я обработал их преобразователем ржавчины и антикоррозийным средством.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Через неделю я решил им напомнить, что, мол, у меня тут рельсы ржавеют, что делать. Ответили: "Обработка Цинкарем, обезжиривание и смазка направляющих консистентным смазочным составом, который не позволит проникать влаге". Перспектива, что коррозия совсем не исчезнет, а машина проржавеет извнутри быстрее, чем я доеду до первого ТО, меня не ободряла, и я решил написать им официальную претензию. В ней же я упомянул и о несоответствии размеров диванов для Соболя. В итоге рельсы поменяли — на этот раз с гальваническим покрытием (цинком). Поменять могли только на производстве в Балахне, поэтому возили машину на эвакуаторе за их счет.
До замены рельсы были во всю длину салона с технологическими отверстиями под фиксатор дивана. Теперь на конце рельсов, у задних дверей, они сделали вставки. Но так даже удобнее стало их при необходимости вынимать — не нужно откручивать и снимать алюминиевую пластину, закрывающую торец пола, а достаточно передвинуть диван до конца и, приподняв, просто вынуть.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

И так, рельсы заменили, до сего времени проблем с коррозией нет. Ход дивана порой туговат — двумя женскими пальчиками передвинуть не получится, все же нужно приложить некоторые усилия, но проблем не доставляет. Первый диван, как уже написал, переставили задом вперед. Влезать/вылезать удобнее всем, и тем кто на заднем диване. Жене так нравится больше — все, кто в салоне, находятся в общении лицом к лицу. В одиночестве остаются водитель и передний пассажир. Поскольку диваны эти выше штатных сидений, то водителю пассажиров в салоне, вовсе не видно. Но я не считаю это большой проблемой.

Переоборудование микроавтобусов

hotpng.com

Когда у вас возникла потребность переоборудовать микроавтобус под свои нужды, сразу появляется вопрос. Где это сделать и кто мне сможет осуществить мои планы?
Наш центр переоборудования БАССАЛОН с радостью поможет вам в решение этого вопроса. Ведь мы на рынке переоборудования микроавтобусов с 2004 года. За это время работы мы переделали большое количество коммерческого и частного транспорта. Мы имеем все сертификаты для проведения полной процедуры переоборудования микроавтобусов в пассажирские, грузопассажирские, специальные.
Мы специализируемся на изготовлении индивидуальных салонов для микроавтобусов.

Центр переоборудования микроавтобусов Бассалон

Главная

Установка маркизы

Главная

Установка входных ступенек

Главная

Вклейка стёкол

Главная

Установка люков

Главная

Раскладной автодиван ОПТИМУС

Главная

Установка ремней безопасности на HYUNDAI GRAND STAREX

Главная

Переоформление документов

Главная

Установка подлокотников

Спальный авто диван-трансформер "ОПТИМУС"

Диван трансформер для любых марок микроавтобусов

Cпальный автодиван ОПТИМУС для всех моделей микроавтобусов. С ним дальняя дорога становится в радость. Он выпускается в 2-ух вариантах: механический и электрический

Обладает комфортной посадкой от 1 до 4-х человек, а в разложенном состоянии наш авто диван ОПТИМУС имеет следующие размеры: длина 182см ширина 160см

Ширина изготавливается индивидуально от 60см до 170см

Для полной безопасности, вас и вашей семьи, авто диван укомплектован трёхточечными инерционными ремнями безопасности. Вы сможете спокойно установить детское кресло на этот диван и не беспокоиться за безопасность вашего ребёнка

Отзывы наших клиентов

Я являюсь уже постоянным клиентом компании bussalon т.к. есть свой мини автопарк. Мне очень нравится как они переделывают салоны микриков. Ребят, спасибо за скидки!

Николай

Купила для семьи HYUNDAI starex и по приезду в ГАИ оказалось, что нужны трёхточечные ремни безопасности вместо двухточечных. Поискала в интернете, кто это может сделать, и нашла компанию bussalon. На 2 сиденья и задний диван ремни поставили за 6 часов, а я эти часы ожидания прекрасно провела пошопившись в Балканском ТЦ) Сделали всё качественно и выдали сертификат на ремни.

Переделали мне sprinter 907 из фургона в грузопассажирский для мотокроса. В салоне диван Оптимус электро и сверху полноценная кровать 1900×1600 мм. Всё чётко и качественно, а от дивана и его режима релакс я просто тащусь.

Вячеслав

Почему к нам обращаются повторно, сделать переоборудование?

Мы строго придерживаемся установленных сроков по договору

Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге

Находим индивидуальный подход к каждому клиенту

Предоставляем гарантию на выполненные работы

Используем только сертифицированные и качественные материалы

Ответственно относимся к своему делу (дорожим репутацией)

Огромный опыт работы в сфере переоборудования

В нашем центре переоборудования микроавтобусов в Санкт-Петербурге вы можете выполнить переделку или дооборудование любого микроавтобуса, не зависимо от его года и состояния. Можно выбрать любые материалы и расцветку салона на ваш вкус. Мы используем качественные, сертифицированные материалы, которые позволят вам наслаждаться салоном микроавтобуса, долгие годы.

В салоне трудно купить автобус, который будет удовлетворять всем вашим требованиям. Исходя из этого целесообразней купить фургон и переоборудовать его под себя. Нужно больше спальных мест — пожалуйста, сделаем полноценную спальную кровать на 2-ом ярусе.

Если вы решили сами выполнить переоборудование, а какие то вещи сделать самостоятельно для вас сложно, обращайтесь к нам и мы сделаем самое сложное. У нас есть все необходимые инструменты, опыт и условия для переоборудования микроавтобуса.

Читайте также: