Диван автомобильный для микроавтобуса

Обновлено: 19.04.2024


Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Попросили все же переставить первый диван также по направлению движения — переставили уже у дилера, когда машину привезли.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

При такой установке диванов, когда они оба стоят по направлению движения, приходилось располагать так, чтобы было и удобно залезать и чтобы ноги тех, кто на первом диване, не упирались в водительское и переднее пассажирское. Такое положение было найдено, хотя назад было залезать не совсем свободно, но бочком вполне реально. Когда ездили без бабушек и других дополнительных людей, передний диван просто сдвигали больше назад, чтобы было легко заходить. Мама располагалась с двумя детьми на первом диване в салоне, и один ребенок в детском автокресле на переднем пассажирском сиденье. Здесь плюс в том, что можно с водительского кресла, как и с переднего пассажирского проходить в салон, да и всех видно и общаться легко, когда все рядом, не смотря на шум во время движения машины.
Но при первой же поездке на диване, обнаружилось следующее. И это даже не то, чтобы недостаток — просто выяснилось, что данные диваны сделаны именно под Некст, и для Соболя они изначально не очень та предназначены. Вот почему. Сиденья дивана Тандем оказались выше штатных Соболиных на целых 10 см.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Нет, сидеть очень даже удобно, и до крыши место еще есть. Но вот смотреть в окно удобно не очень — верхний край окна на уровне глаз. Т.е., чтобы ехать и любоваться видами, не говоря про посмотреть выше горизонта, приходится пригибаться, наклонять голову. Сидящий с краю, возле сдвижной двери, взрослый человек при этом рискует на поворотах стукаться головой о направляющую двери. (Хотя можно ее использовать как боковой упор, чтобы поспать. Но все же лучше во время стоянки.)
Забегу вперед: первый диван в итоге мы перевернули задом по направлению движения, чтобы и залезать в салон было всем удобнее, и чтобы сидящим на диванах было интересней и удобнее общаться в дороге. Но направляющая теперь грубо упирается в подголовник:

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Пока это место чаще остается свободным, поэтому поспать, оперевшись на конструкцию, еще никто не пробовал.

Еще был замечен момент. Спинка сиденья у Тандем длиннее, чем у штатного, на 4 см. Ремень безопасности у каждого места индивидуальный. Катушка установлена под сиденьем, ремень тянется вверх и через верх спинки. Таким образом, пристегнутый ремень проходит не по плечу, а ближе к шеи, что ни столько доставляет некоторый дискомфорт, сколько являет вопрос: а безопасно ли это? Хотя, при среднем росте человека 175 см, положение ремня не прям катастрофическое — ездить можно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Решили бурю не нагнетать и поездить так, посмотреть какое-то время, опробовать временем, так сказать. Но через две недели буря сама сформировалась в виде… ржавеющих направляющих рельсов. Открываю машину и вижу картину маслом — рельсы вдруг покрылись белой окисью и местами стали ржаветь.
Пришлось написать производителю, высказать им свое "ая-яй, так нельзя". Вместе с этим, пока рельсы не поржавели полностью и бесповоротно (они ведь, в отличие от меня, не будут ждать ответа), я обработал их преобразователем ржавчины и антикоррозийным средством.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Через неделю я решил им напомнить, что, мол, у меня тут рельсы ржавеют, что делать. Ответили: "Обработка Цинкарем, обезжиривание и смазка направляющих консистентным смазочным составом, который не позволит проникать влаге". Перспектива, что коррозия совсем не исчезнет, а машина проржавеет извнутри быстрее, чем я доеду до первого ТО, меня не ободряла, и я решил написать им официальную претензию. В ней же я упомянул и о несоответствии размеров диванов для Соболя. В итоге рельсы поменяли — на этот раз с гальваническим покрытием (цинком). Поменять могли только на производстве в Балахне, поэтому возили машину на эвакуаторе за их счет.
До замены рельсы были во всю длину салона с технологическими отверстиями под фиксатор дивана. Теперь на конце рельсов, у задних дверей, они сделали вставки. Но так даже удобнее стало их при необходимости вынимать — не нужно откручивать и снимать алюминиевую пластину, закрывающую торец пола, а достаточно передвинуть диван до конца и, приподняв, просто вынуть.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

И так, рельсы заменили, до сего времени проблем с коррозией нет. Ход дивана порой туговат — двумя женскими пальчиками передвинуть не получится, все же нужно приложить некоторые усилия, но проблем не доставляет. Первый диван, как уже написал, переставили задом вперед. Влезать/вылезать удобнее всем, и тем кто на заднем диване. Жене так нравится больше — все, кто в салоне, находятся в общении лицом к лицу. В одиночестве остаются водитель и передний пассажир. Поскольку диваны эти выше штатных сидений, то водителю пассажиров в салоне, вовсе не видно. Но я не считаю это большой проблемой.

Раскладной диван


Один из самых больших плюсов любого кемпера это наличие спального места его доступность для отдыха. Ты понимаешь все прелести такого автомобиля когда прям в дороге устав за рулём, паруешься на любой стоянке и выспишься как дома, ну или нагулявшись в торговом центре придёшь в машину как в маленький дом и вытянешь ноги. И наш бус синяк не исключение. Было принято решение соорудить раскладной диван превращающий заднюю часть автомобиля в кровать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Пошёл конечно же я по проверенной схеме той что реализовал год назад в зелёном бусе и успел обкатать. Из уголка 40мм сварил каркас он же будит является основой ящика под барахло, нижнюю часть сидения сварил из профильной труды. Из той же трубы сделал упоры которые позволяют дивану выдвигаться вперёд. Схема проверенная имеет хорошую надёжность удобство, простоту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Механизм для спинки дивана приобрёл в магазине фурнитур, для мебельщиков. это обычный механизм для обычного дивана имеющий ещё и три положения.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

На зелёном бусе был механизм с одним положением что не так удобно тут же можно выбрать угол наклона для удобства

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Приварив его к нижней части сварил точно такую же рамку из трубоквадрата как и нижняя и приварил её к второй части механизма

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

К спинной части фанеру 10мм прикрутил на мертво а к нижней только одну часть ту что к центру ближе на 4 дверных навеса так как она будит являться крышкой ящика и должна подниматься

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Прикрутил на место на переднюю и боковые части прикрутил фанеру вышел шикарный ящик под сидением под инструмент одеяла и удочки

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Купил ткань у портной раскроил и прострочил в виде ванночек взяв степлер прибил к фанере вышло не плохо

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Маленький нештячёк к интерьеру подголовные подушечки с шильдиком VW Теперь нужно сшить средние подушки в тему к интерьеру для сна

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Обклеил нижнюю часть дивана и поставил замки чтоб при резком торможении диван сам не раскладывался )))) ООооооо! и спалил аккумуляторы об этом будет следующая тема.

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

УАЗы по грязи ^^

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

Руслан Теплов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Изготовления диванов от шириной от 120 см До 2 м

Владимир Заляев

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов
в сообществе обновилась фотография

Руслан Теплов

Ника Стрельцова

Руслан, добрый день , в уаз буханку идёт размер 160 см ширина от стенки до стенки , длина стандарт 119 в разложенном состоянии такой диван в ткани 22490.

Ника Стрельцова

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Возможно подобрать обивку под штатные сиденья !
Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 22490₽

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Длина Дивпна в разложенном состоянии до 2 м
Ширина дивана до 170 см

Третья секция дивана - это скамья со складными ножками. Она может располагаться впереди или сзади разложенного дивана. В сложенном состоянии скамья крепится на спинку дивана.

Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 28900₽

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

Тандем и еще один Тандем. Про диваны-трансформеры.


Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Попросили все же переставить первый диван также по направлению движения — переставили уже у дилера, когда машину привезли.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

При такой установке диванов, когда они оба стоят по направлению движения, приходилось располагать так, чтобы было и удобно залезать и чтобы ноги тех, кто на первом диване, не упирались в водительское и переднее пассажирское. Такое положение было найдено, хотя назад было залезать не совсем свободно, но бочком вполне реально. Когда ездили без бабушек и других дополнительных людей, передний диван просто сдвигали больше назад, чтобы было легко заходить. Мама располагалась с двумя детьми на первом диване в салоне, и один ребенок в детском автокресле на переднем пассажирском сиденье. Здесь плюс в том, что можно с водительского кресла, как и с переднего пассажирского проходить в салон, да и всех видно и общаться легко, когда все рядом, не смотря на шум во время движения машины.
Но при первой же поездке на диване, обнаружилось следующее. И это даже не то, чтобы недостаток — просто выяснилось, что данные диваны сделаны именно под Некст, и для Соболя они изначально не очень та предназначены. Вот почему. Сиденья дивана Тандем оказались выше штатных Соболиных на целых 10 см.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Нет, сидеть очень даже удобно, и до крыши место еще есть. Но вот смотреть в окно удобно не очень — верхний край окна на уровне глаз. Т.е., чтобы ехать и любоваться видами, не говоря про посмотреть выше горизонта, приходится пригибаться, наклонять голову. Сидящий с краю, возле сдвижной двери, взрослый человек при этом рискует на поворотах стукаться головой о направляющую двери. (Хотя можно ее использовать как боковой упор, чтобы поспать. Но все же лучше во время стоянки.)
Забегу вперед: первый диван в итоге мы перевернули задом по направлению движения, чтобы и залезать в салон было всем удобнее, и чтобы сидящим на диванах было интересней и удобнее общаться в дороге. Но направляющая теперь грубо упирается в подголовник:

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Пока это место чаще остается свободным, поэтому поспать, оперевшись на конструкцию, еще никто не пробовал.

Еще был замечен момент. Спинка сиденья у Тандем длиннее, чем у штатного, на 4 см. Ремень безопасности у каждого места индивидуальный. Катушка установлена под сиденьем, ремень тянется вверх и через верх спинки. Таким образом, пристегнутый ремень проходит не по плечу, а ближе к шеи, что ни столько доставляет некоторый дискомфорт, сколько являет вопрос: а безопасно ли это? Хотя, при среднем росте человека 175 см, положение ремня не прям катастрофическое — ездить можно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Решили бурю не нагнетать и поездить так, посмотреть какое-то время, опробовать временем, так сказать. Но через две недели буря сама сформировалась в виде… ржавеющих направляющих рельсов. Открываю машину и вижу картину маслом — рельсы вдруг покрылись белой окисью и местами стали ржаветь.
Пришлось написать производителю, высказать им свое "ая-яй, так нельзя". Вместе с этим, пока рельсы не поржавели полностью и бесповоротно (они ведь, в отличие от меня, не будут ждать ответа), я обработал их преобразователем ржавчины и антикоррозийным средством.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Через неделю я решил им напомнить, что, мол, у меня тут рельсы ржавеют, что делать. Ответили: "Обработка Цинкарем, обезжиривание и смазка направляющих консистентным смазочным составом, который не позволит проникать влаге". Перспектива, что коррозия совсем не исчезнет, а машина проржавеет извнутри быстрее, чем я доеду до первого ТО, меня не ободряла, и я решил написать им официальную претензию. В ней же я упомянул и о несоответствии размеров диванов для Соболя. В итоге рельсы поменяли — на этот раз с гальваническим покрытием (цинком). Поменять могли только на производстве в Балахне, поэтому возили машину на эвакуаторе за их счет.
До замены рельсы были во всю длину салона с технологическими отверстиями под фиксатор дивана. Теперь на конце рельсов, у задних дверей, они сделали вставки. Но так даже удобнее стало их при необходимости вынимать — не нужно откручивать и снимать алюминиевую пластину, закрывающую торец пола, а достаточно передвинуть диван до конца и, приподняв, просто вынуть.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

И так, рельсы заменили, до сего времени проблем с коррозией нет. Ход дивана порой туговат — двумя женскими пальчиками передвинуть не получится, все же нужно приложить некоторые усилия, но проблем не доставляет. Первый диван, как уже написал, переставили задом вперед. Влезать/вылезать удобнее всем, и тем кто на заднем диване. Жене так нравится больше — все, кто в салоне, находятся в общении лицом к лицу. В одиночестве остаются водитель и передний пассажир. Поскольку диваны эти выше штатных сидений, то водителю пассажиров в салоне, вовсе не видно. Но я не считаю это большой проблемой.

Раскладной диван


Один из самых больших плюсов любого кемпера это наличие спального места его доступность для отдыха. Ты понимаешь все прелести такого автомобиля когда прям в дороге устав за рулём, паруешься на любой стоянке и выспишься как дома, ну или нагулявшись в торговом центре придёшь в машину как в маленький дом и вытянешь ноги. И наш бус синяк не исключение. Было принято решение соорудить раскладной диван превращающий заднюю часть автомобиля в кровать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Пошёл конечно же я по проверенной схеме той что реализовал год назад в зелёном бусе и успел обкатать. Из уголка 40мм сварил каркас он же будит является основой ящика под барахло, нижнюю часть сидения сварил из профильной труды. Из той же трубы сделал упоры которые позволяют дивану выдвигаться вперёд. Схема проверенная имеет хорошую надёжность удобство, простоту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Механизм для спинки дивана приобрёл в магазине фурнитур, для мебельщиков. это обычный механизм для обычного дивана имеющий ещё и три положения.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

На зелёном бусе был механизм с одним положением что не так удобно тут же можно выбрать угол наклона для удобства

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Приварив его к нижней части сварил точно такую же рамку из трубоквадрата как и нижняя и приварил её к второй части механизма

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

К спинной части фанеру 10мм прикрутил на мертво а к нижней только одну часть ту что к центру ближе на 4 дверных навеса так как она будит являться крышкой ящика и должна подниматься

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Прикрутил на место на переднюю и боковые части прикрутил фанеру вышел шикарный ящик под сидением под инструмент одеяла и удочки

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Купил ткань у портной раскроил и прострочил в виде ванночек взяв степлер прибил к фанере вышло не плохо

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Маленький нештячёк к интерьеру подголовные подушечки с шильдиком VW Теперь нужно сшить средние подушки в тему к интерьеру для сна

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Обклеил нижнюю часть дивана и поставил замки чтоб при резком торможении диван сам не раскладывался )))) ООооооо! и спалил аккумуляторы об этом будет следующая тема.

Читайте также: