Девочка в кресле картина

Обновлено: 18.05.2024

Полотно «Портрет Милы» был написан художником – портретистом В.И.Хабаровым во второй половине ХХ столетия.

Стоя перед полотном, зритель видит, что на нем изображен не какой-то знаменитый человек или ученный, а простая девочка. Исходя из названия картины, понимаешь, что она посвящена девочке и зовут ее Мила, она обычная ученица школы, которая сидит в кресле с интересной книгой и читает ее. Для нынешних учеников, да и в целом людей сейчас читать книги не так увлекательно, как это было в прошлом столетии.

Глядя на героиню холста замечаешь, что ее голова немного наклонена набок, она сидит в округлом кресле, прижав к себе ноги увлеченная чтением книги. У нее очень красивое и правильное лицо, обрамленное светлыми волосами. Лицо у девочки очень задумчивое и сосредоточенное, нос у нее правильное формы. Рот слегка приоткрыт. Одежда на ней очень простая, домашняя – это белая футболка и джинсовые штаны. Ей очень удобно сидеть в этом большом и уютном синем кресле, она будто бы утопает в нем. Над креслом, нависает включенная бра для большего удобства чтения книги.

Стены комнаты оклеены светлыми, бежево-розоватыми обоями. Возле кресла на паркетном полу, в углу лежат девичьи коньки для фигурного катания, которые говорят о том, что Мила занимается фигурным катанием. Глядя на полотно понимаешь, что эта девочка очень разносторонне развита: она любит спорт, а так же увлекается чтением книг. Скорее всего, сейчас на улице зимнее время года, а как хорошо в уюте утопать в теплом кресле с любимой книгой в руках.

Фигуру девочки автор отобразил с помощью светлой цветовой гаммы на фоне всего, что ее окружает. Он расположил девочку в центре картины так, что бы внимание зрителя было устремленно и приковано к этой миловидной девочке. Кажется, что автор хочет сказать: «Посмотрите, как мила эта девочка. И имя у нее соответствующее - Мила!» Художник при создании своей картины изобразил девочку на портрете будто живой. Глядя на полотно видишь, что художник не изображал ничего лишнего на нем, дабы не отвлекать внимание зрителя от юной героини.

Смотря на это полотно, у зрителя возникает желание взять в руки простую печатную, настоящую, а не электронную, книгу. Вдохнуть запах печатных бумажных страниц, перелистывая их страницу за страницей при чтении. Нынешнее поколение не знает, какое удовольствие получаешь при чтении таких, настоящих книг.

Описание картины Портрет Милы

Картина «Портрет Милы» написана Хабаровым Валерием Иосифовичем, русским художником. Произведение было создано в 1974 году, рисовал художник реально существующую девочку, которую звали Мила Холдевич.

Данная картина во всем творчестве Хабарова, считается самой непревзойденной и уникальной, действительно она вбирает в себя все мастерство художника, в чем можно легко убедиться всего лишь раз увидев полотно. А на нем изображена юная особа, которая с удивительным интересом погрузилась в свою книгу, наверно она сейчас витает в совсем другом времени, где живут крылатые драконы и отважные рыцари.

После короткого знакомства с картиной, можно сказать, что в общих чертах она создает теплые и уютные впечатления, просто радуя нас мирной, домашней обстановкой. Главной деталью как уже было сказано является девочка, увлеченная чтением, она кажется немного напряженной из за ее рвения, с которым внимательно читает книгу. Об этом также свидетельствует ее положение в кресле, и небрежно брошенные коньки на полу. Скорее всего, она несколько часов назад, весело каталась на катке со своими подругами, и даже после этого у нее еще полно энергии, что бы посвятить себя книге. Но не менее ярко выделяется кресло, на котором сидит девочка, оно довольно специфично, в виде круга, и буквально сияет темно синим цветом, словно это кресло из того самого мира фантазий в который погрузилась наша читательница. Намечается догадка, что художник специально использовал эти тонкие детали, чтобы создать впечатление, простого детского счастья для которого ненужно нечего особенного, и именно ту пору детства, когда в детях еще живы осколки сказочных грез. Фоном второстепенного плана картины выступает угол стен со светильником и паркетный пол, все эти элементы создает тёплую, домашнюю атмосферу, способную перенести нас в то далекое детство, где мы сами, читали интересные книги, и были рады всему, что у нам есть.

Подводя итог, хочется сказать, что картина наполнена хорошими, добрыми впечатлениями, что заставляют нас чувствовать немного лучше и делают чуточку добрей. Хабаров Валерий, по праву создал одно из великолепных произведений, двадцатого века.

Вариант 3

Валерий Иосифович Хабаров – известный художник – портретист нашего времени.

Одна из его картин – «Портрет Милы», написанная художником в 1970 году, является одним из значимых полотен в творчестве Хабарова.

Почти всю площадь картины занимает мягкое уютное кресло, изображённое сочными синими красками. Это старинное кресло удачно вписывается в угол комнаты, создавая совершенное место для того, чтобы отрешиться от окружающего мира. В нём приятно расслабиться, помечтать или окунуться с головой в чудесный мир книжных героев.

В глубине кресла сидит девочка лет двенадцати, с неподдельным интересом погрузившаяся в чтение захватившей всё её внимание книги.

Под креслом лежат небрежно брошенные коньки, видимо, девочка недавно пришла с катка. Её лицо, обрамлённое светлыми волосами, горит румянцем от мороза.

Интерьер изображённой на картине комнаты выполнен в серо – голубых тонах. Простой рисунок обоев подчёркивает красоту большого круглого кресла, в котором так уютно устроилась девочка, забравшись в него с ногами. В тех же тонах выполнена настенная лампа, находящаяся за спиной девочки. Лампа придаёт дополнительный уют обстановке этой милой комнаты.

Глядя на эту спокойную славную девочку, занятую чтением, так и представляешь себе, что вот сгустятся сумерки, девочка щёлкнет выключателем, и комната погрузится в мягкий тёплый свет, и комната станет ещё уютнее.

Девочка Мила одета в беленькую футболку, и белый цвет сразу притягивает взгляд, обращая внимание зрителя на главную фигуру этой картины.

Выразительность картине придаёт сосредоточенное лицо девочки, которая полностью поглощена чтением книги. По потрёпанной обложке книги видно, что она одна из любимых, и прочитана уже множество раз.

Художнику В. И. Хабарову в своём полотне «Портрет Милы» с удивительной точностью удалось передать не только внешний вид девочки, но и её внутренний мир. Сразу становится понятно, чем она увлекается, что она любит, какой у неё характер и пристрастия.

Глядя на эту девочку, можно с уверенностью сказать, что в её семье царят мир и покой. Вся картина в целом вызывает добрые чувства, она просто дышит теплом и уютом, умиротворением и ощущением счастья.

Картина написана с любовью и искренностью, видно, что художник вложил в это трогательное произведение всю теплоту своего сердца и частичку души.

Я думаю, что такой незабываемый портрет мог создать только человек, всем сердцем любящий детей.

По моему мнению, замечательная картина «Портрет Милы» это венец творчества Валерия Иосифовича Хабарова, оставляющая неизгладимое впечатление после ее просмотра в душе каждого человека.

Описание для 7 класса

Описание настроения картины Хабаров - Портрет Милы

Популярные сегодня темы

Карл Брюллов – художник писавший портреты людей. Одна из его картин посвящена графу А. К. Толстому написанный в 1836 году, она так и называется «Портрет графа А.К.Толстого»

Горский создавал немалое количество картин на тему войны – феномен, который возможно изображать совершенно разными способами. Художник может изобразить поле сражение или какой-то элемент героического подвига

Полотно Майи Кузьминичны Копытцевой «Летный день. Цветет сирень» было написано в конце ХХ столетия. Этот холст считается одним из лучших ее произведений. На этом полотне изображен один из летних дней.

На картине Юрия Непринцева изображены солдаты, отдыхающие после боя. Все мужчины веселые и расслабленные. Смотря на картину, создается ощущение дружбы и взаимоподдержки. Почти все персонажи картины обнимаются, оружие отложено в сторону.

Картина Виктора Михайловича Васнецова «Спящая царевна» была создана в 1926 году. Сейчас она хранится в Москве. В доме-музее имени В.М. Васнецова. Ее могут посмотреть все желающие.

“Портрет Милы” картина Валерия Хабарова

Портрет Милы

Масляная картина Валерия Иосифовича Хабарова “Портрет Милы” написана в 1974 году. Сейчас она находится в Мичуринске, родном городе художника, который находится неподалеку от Тамбова. А именно — в музее-усадьбе Герасимова. Разберемся, как правильно описывать эту картину и какие пункты должны отражаться в сочинении по “Портрету Милы”.

Описание картины

Вообще портреты в творчестве Валерия Хабарова — это основной формат работ. Этот современный портретист старается отражать привычные сюжеты и обычные образы. Такие, которые он сам видит рядом с собой каждый день. В немногочисленных интервью художник заявлял, что портрет помогает ему связывать настоящее и прошлое. Сохранять момент. Именно это известный тамбовский портретист считает своей основной миссией в искусстве.

История создания

Моделью Валерия Иосифовича Хабарова выступила маленькая девочка с книгой, которая позировала ему как раз в год написания картины, в 1974 году. Зовут ее Мила Холдевич. Мила была дочерью друзей Валерия Хабарова, вообще именно их в большинстве случаев художник просил участвовать в создании картин. В случае с детским портретом это было особенно важно — посторонние дети с трудом выдерживали часы позирования, а Мила была знакома с работой друга семьи.

Однако вообще это довольно неожиданный выбор — обычно портретист не работал с сюжетами, на которых есть дети. ОН специализировался на создании портретов взрослых людей, часто включая в них образы их профессий. Можно сказать, что “Портрет Милы” — это эксперимент для мичуринского художника. Во время работы над этим портретом автор:

  • Экспериментировал с распределением контрастов на картине;
  • Делал наброски читающей девочки;
  • Пробовал расставлять рефлексы цветом, отличным от основного;
  • Много менял положение источника света.

Все эти действия в совокупности позволили Валерию Хабарову создать довольно естественный, живой портрет ребенка. Важно отметить, что он отошел от привычного соцреализма: изображение довольно реалистичное, но целью художника не было приближать его к фото или изображать традиционное для этого стиля бесконечное счастье. Это довольно высоко оценили коллеги Хабарова. Но, в то же время, из-за этого же в семидесятые картина не стала очень популярной.

Сюжет

Главной героиней полотна является светловолосая девочка, которая сосредоточенно читает книгу. Мила — на имя указывает название картины — полностью погружена в чтение. Ее глаза опущены в книгу, а рот слегка приоткрыт от волнения за судьбы персонажей. По одежде видно, что девочка находится у себя дома — она в футболке, домашних штанах и мокасинах с забавным орнаментом.

Фигура Милы сильно выделяется на фоне кресла. Кресло обшито плотной тканью насыщенного синего цвета. Этот контраст придает Миле особую трогательность. Вообще кресло выглядит довольно современным. То же можно сказать про настенную лампу, которая висит за спиной главной героини. В таком решении отражается основная задумка художника — Мила, окруженная современностью, все равно тянется к воображаемому миру, который дает ей художественная литература.

Под креслом, немного в стороне, валяются коньки. Эта деталь несет такой же смысл: физическая активность недостаточно привлекательна для героини полотна. Именно на этом наблюдении можно строить сочинение по картине Валерия Иосифовича Хабарова “Портрет Милы”. Но есть и другие варианты написания сочинения. Стоит поговорить о них подробнее.

Сочинение

Написать хорошее сочинение по “Портрету Милы” Валерия Хабарова — довольно сложная задача. Все из-за того, что очевидных художественных деталей на картине мало. Однако, если включить в свой текст искусствоведческий анализ или его отдельные элементы, рассмотреть “Портрет Милы” в контексте всего творческого пути художника, можно получить неплохой результат. И, разумеется, хорошую оценку!

Для начальной школы

Мне нравятся портреты детей, потому что на них мои ровесники занимаются своими любимыми делами. Один из таких портретов написал в 1974 году известный советский художник Валерий Иосифович Хабаров. Картина художника называется “Портрет Милы”. На нем изображена девочка, которую зовут Мила. Она с интересом читает книгу, которую, наверное, ей задали в школе.

Мила сидит в большом синем кресле. Под ногами у девочки коньки, видимо, сейчас зима. Так художник показывает, что Мила любит и читать, и заниматься спортом с друзьями. У Милы уютный дом. Она читает в большом удобном кресле синего цвета. Мне кажется, что Валерий Иосифович Хабаров смог изобразить настоящий уют и домашнее спокойствие. Поэтому мне и нравится картина “Портрет Милы”.

Краткое

“Портрет Милы” — это картина, которая была написана Валерием Иосифовичем Хабаровым в 1974 году. Ее можно отнести к социалистическому реализму, но в творчестве Хабарова он не возведен в абсолют. Все из-за того, что художник хочет выразить на портрете настроение своей модели, погруженной в чтение.

Русоволосая девочка, которой на вид лет 12, расслабленно сидит в кресле у себя дома — это выдает одежда и милые мокасины. Рядом с ней небрежно лежат коньки, которые, видимо, Мила бросила рядом с креслом, лишь бы скорее продолжить чтение интересной книжки. В чтение она погружена целиком: лицо девочки сосредоточено, а рот слегка приоткрыт. В сочетании с наклоненной головой это выдает глубокую заинтересованность героини в сюжете.

Валерий Иосифович Хабаров редко изображал детей. Однако “Портрет Милы” вышел максимально удачным. Он показывает, что дети могут ценить книжную реальность больше, чем собственную. Милу с картины не привлекает домашний уют и современные вещи, которые окружают ее. Так художник показывает, что воображение представляет особенную ценность для подрастающего поколения.

Подробное

Валерий Иосифович Хабаров — это известный современный портретист и реставратор иконописных изображений, который начал свой творческий путь еще в Советском Союзе. Наиболее часто его картины можно было увидеть на локальных выставках в Тамбовской области, откуда, собственно, художник и родом.

Со временем аудитория Хабарова расширялась, особенно этому поспособствовало вступление в Союз Художников. Но и до этого его работы получали достаточно внимания от коллег, критиков, зрителей. Одна из таких работ — “Портрет Милы”, который был создан Валерием Иосифовичем Хабаровым в 1974 году.

Название указывает на то, что в центре событий девочка, которую зовут Мила. Она — обыкновенная школьница, которой на вид не более 12 лет. Вопреки юному возрасту, она выглядит максимально серьезной. Все из-за того, что девочка погружена в чтение книги. Небольшая бытовая сценка имеет много важных деталей. Благодаря им и формируется уникальное зрительское восприятие сюжета.

Все дело в том, что Мила окружена предметами, олицетворяющими современность, активность. Но она абсолютно игнорирует их, потому что невзрачная коричневая книжка кажется героине Хабарова гораздо более увлекательной. Тягу Милы к традиции и старине можно проследить и через художественные средства выразительности, которые использует художник. К примеру, контраст между фигурой героя и окружающим миром был свойственен портретам знати и монарших особ.

Мне нравится, как Хабаров изобразил свою героиню. Нравится, что с помощью обычных масляных красок художник смог передать одухотворенное состояние собственной модели. Думаю, те, кто впервые увидел эту картину, не смогут забыть о ней долго. Как и любые другие примеры живописи Валерия Иосифовича Хабарова, которые, как и “Портрет Милы”, полны искренних эмоций и переживаний героев.

Как написать сочинение: описание картины В. Хабарова "Портрет Милы"?

текст при наведении

О Миле можно написать то,что она является разносторонней личностью.И скорее всего занимается фигурным катанием или просто спортом и катается зимой на катке,потому что под креслом лежат коньки и вероятно за окном сейчас зима.

Мила очень любит читать и вероятно она совсем недавно пришла с катка и присела в любимое кресло,и сращу взялась за свою любимую книгу.

Миле очень комфортно и тепло,она с ногами забралась в свое кресло и с упоением читает книгу,полностью погрузившись в ее сюжет.

Она переживает вместе с героями книги,о которых сейчас читает.И можно только догадываться,что она сейчас читает,он понятно,что ей очень интересно.

фото

На картине "Портрет Милы" изображена девочка, сидящая на кресле с книгой в руках. Она увлеченно читает толстое издание, причем до конца ей осталось совсем немного.

На вид девочке лет двенадцать. У нее высокий лоб, большие глаза, прямой нос правильной формы. Цвет глаз девочки не виден, так как она смотрит в книгу. Лицо ее серьезно и сосредоточено, а рот слегка приоткрыт. Волосы у девочки прямые и светлые. Они не убраны в прическу, а свободно свисают до плеч. Девочка худощавого телосложения, одета в белую футболку и брюки, на ногах у нее домашние тапки. С ними она так и сидит в кресле.

Справа от кресла небрежно лежат коньки. По этой детали можно предположить, что девочка недавно вернулась с катка и тут же взялась за чтение. Само кресло изображено в насыщенном синем цвете. Все остальные предметы имеют темные тона. Они словно оттеняют девочку, которая написана светлыми красками. С помощью этого контраста художник передает хрупкость и беззащитность своей героини.

И в качестве заключения:

Сочинение по картине "Портрет Милы":

На картине "Портрет Милы" мы видим девочку, на вид ей лет двенадцать. Девочка сидит в мягком синем кресле и полностью поглощена чтением.

У девочки короткие светлые волосы, виден ее высокий лоб. Губы Милы чуть-чуть приоткрыты. Она сосредоточена на чтении. Книга скорее всего очень интересная, осталось дочитать несколько страниц, миле не терпится узнать, чем закончилась история.

Рядом с креслом лежат коньки. Мила умеет и любит кататься на коньках, но на данный момент ее полностью поглотило чтение, она забыла о хорошей погоде, прогулке и коньках.

Картина мне понравилась, потому что на ней изображена моя ровесница. Мне интересно, чем увлекались дети в советское время, как они выглядели, что надевали. Картина "Портрет Милы" как раз показывает нам представительницу 70-х годов.

"Портрет Милы" - это картина В. И. Хабарова, созданная портретистом во второй половине двадцатого века.

На полотне изображена девочка. Она держится просто, сидит, утопая, в округлом кресле, уютно устроившись. В руках школьницы - книга. Девочка увлеченно читает, несколько наклонив голову вбок и приоткрыв рот. Выражение лица сосредоточенное, задумчивое, потому что целиком поглотила книга. Одета в обычные вещи: светлую футболку, джинсы. Девочка находится в центре картины, именно она - центральная фигура сюжета. Позади включена бра, нависающая над книгой, освещая. У Милы симпатичное лицо, правильные черты лица, аккуратные нос и губы. Девочка стройная, за креслом сбоку видны коньки, по-видимому, разносторонне увлеченная. Можно подумать, что Мила любит и спорт, и чтение книги. Возможно, за окном зима, а девочка очень удобно устроилась за чтением. Комната со светло-бежевыми обоями.

Девочка миловидная, зовут ее Мила. Глядя на девочку хочется вот так же уютно читать книгу. В современный электронный век книги часто читают больше в электронном виде, нежели бумажные издания.

Тайна маленькой героини с картины Ренуара «Девочка с кошкой»



Один из самых знаменитых художников написал множество женских портретов, которые уже больше века притягивают внимание любителей искусства и находятся в коллекциях лучших музеев мира. Таким же магнетическим является портрет Жюли Мане «Девочка с кошкой».

Биография Ренуара

Пьер Огюст Ренуар родился в Лиможе 25 февраля 1841 года. С детства будущий художник вынужден был подрабатывать в фарфоровой мастерской. В 1862 году Ренуар поступил в Школу изящных искусств при Академии художеств, где познакомился с Моне. С последним Ренуара впоследствии связывала крепкая дружба и работа в едином направлении в искусстве (импрессионизм).

Пьер Огюст Ренуар


Ренуар и Моне в паре изучали художественную сторону такого природного явления, как отражение воды и разработали собственную технику изображения этого феномена с помощью легких мазков. Первое признание Ренуар получил в 1874 году на первой большой выставке у Надара, где он был отмечен как портретист. Далее его ожидали творчески насыщенные поездки в Алжир и Италию. На закате жизни, который он провел на Юге Франции, будучи парализованным, он просил вкладывать ему в руку кисть, чтобы он продолжал писать. Такими же были его последние слова с требованием дать ему палитру и краски.
Ренуар тяготел к жанру портрета, написав множество женских портретов красавиц. Еще в Аржантёе, изучая отражение в воде, художник заменил прорисованную линию легкими мазками. И этот же прием он использовал не только в пейзажах, но и в женских портретах. Ренуару удалось создать действительно новое видение женщины, заставляя свет играть на лице и одежде. До конца своей жизни Ренуар искал женщин-моделей. Одной из них стала молодая девушка, ставшая героиней портрета «Девочка с кошкой».

Фрагменты

История создания портрета

На картине «Девочка с кошкой» изображена девятилетняя племянница Эдуарда Мане, дочь его родного брата Эжена и художницы Берты Моризо. Родители Жюли знали Ренуара много лет и их дружба стала еще более крепкой во второй половине 1880-х годов. Восхищение талантом художника и многолетнее знакомство с ним убедили чету заказать портрет их дочери Жюли в 1887 году. Вглядевшись в ребенка, Ренуар подметил изюминку девочки - невероятно добрые и глубокие глаза маленькой Жюли. Достаточно посмотреть, как «улыбается», жмурясь от удовольствия, кошка в ее ласковых руках. Кажется, будто в момент позирования она мурлычет в знак благодарности своей маленькой хозяйке. Героиня держит кота на коленях. Пьер имел особую любовь к этим животным, многие его работы - это портреты с различными кошками. На сегодняшний день известно как минимум четыре подготовительных рисунка к картине. Сделав несколько вариантов различных позиций модели, Ренуар быстро определился с окончательной композицией.

Портреты Эжен Мане и Берта Моризо


Художник изобразил девушку сидящей в большом кресле. На ней надето белое платьице с дорогой золотой отделкой на груди и рукавах. Круглое детское лицо смотрит слегка в сторону, при этом взгляд не направлен на зрителя. Жюли вспоминала этот процесс так: Ренуар писал этот портрет, по ее словам, «небольшими участками, что было необычно для него. Когда Дега увидел портрет, он высказался не очень положительно: "Изображая круглые лица, Ренуар будто рисует цветочные горшки"». Надо сказать, что этот новый виток в творчество Ренуара, характеризующийся особым вниманием к линии и рисунку и использованием ярких цветов, расстроило многих его близких друзей. Но главное, что портрет очень понравился родителям Жюли.

Личность героини

Жюли Мане (14 ноября 1878 г. - 14 июля 1966 г.) впоследствии стала французской художницей, моделью и коллекционером произведений искусства. Портрет Жюли Мане была для девочки первой работой в качестве модели Ренуару. Однако это был не единственный раз, когда она позировала ему. Ренуар написал ее портрет и в подростковом возрасте в 1894 году. Также Жюли Мане появляется на нескольких картинах ее матери, художницы Берты Моризо, позировала и для других художников импрессионистов, в том числе ее дяде, Эдуарду Мане.

Жюли Мане


Единственный, желанный и любимый ребенок в семье, родившийся в творческой среде художников, девочка к тому же выросла в кругу импрессионистов. Близкие друзья и единомышленники пары ее родителей, в том числе Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Клод Моне, Стефан Малларме, впоследствии стали ее наставниками и близкими друзьями.
И вдруг эту полную красок и яркости жизнь омрачила череда трагедий. Сначала заболел и умер отец — это случилось незадолго до того, как в 15 лет Жюли начала вести дневник, ставший для нее спасением от одиночества и депрессии. В марте 1895-го скончалась ее любимая матушка. Спустя три года на нее обрушилась еще одна беда — внезапная смерть ее опекуна Стефана Малларме. Отражение печальных событий в семье и увлекательные беседы об искусстве со знаменитыми друзьями семьи отразились в опубликованном дневнике девочки «Расти вместе с импрессионистами», благодаря которому Жюли получила особую известность. Он дает очень явное представление о жизни французских художников, а также о государственном визите царя Николая II в 1896 году в Париж. Примечательно, что ее откровенные письма проливают свет на личные взгляды Ренуара о патриотизме и антисемитизме. В мае 1900 года Жюли вышла замуж за живописца и гравера Эрнеста Руара, отца и сына художника Анри Руара. Интересно, что свадьба была двойной церемонией, на которой двоюродная сестра Жюли Дженин Гобиллар в тот же день вышла замуж за Пола Валери. В браке Жюли и Эрнеста родилось трое детей: Жюльен (род. 1901 г.), Клемент (1906 г.р.) и Денис (1908 г.р.).

Дневник Жюли Мане


Таким образом, работа «Девочка с кошкой» относится к новому периоду творчества мастера, включающему переосмысление своего творческого пути. Поездка в Италию и знакомство с Ренессансом открыли для Ренуара новые техники живописи (виртуозные творения Энгра, характерные четкими линиями рисунка). Ренуар увидел в них красоту подлинного искусства. Портрет Жюли Мане - великолепный пример исследований и новшеств Ренуара того времени. Картина также успешна в чувствительности и привязанности, которые художник отразил в отношениях героини и кошки. Картина ныне находится в Музее Орсе в Париже.

Читайте также: