Детское кресло за 1 рубль яндекс про

Обновлено: 19.05.2024

Зачастую перевозка маленьких пассажиров связана с определенным дискомфортом. В первую очередь она должна быть безопасной, поэтому к автомобилям и водителям, которые работают с этой клиентской аудиторией, предъявляются особые требования.
К тому же, возрастает вероятность возникновения нестандартных ситуаций, которые поможет решить только специалист технической поддержки. А в этом вопросе важна оперативность.
Наконец, поездки с детьми, особенно маленькими, зачастую рискуют закончиться порчей салона. А компенсация непредвиденных затрат ложится на плечи водителя, если у него не подключен специальный тариф.

  • до 9 месяцев детей возят в автолюльке, принадлежащей самим родителям;
  • для детей от 9 месяцев до 4 лет необходимо автокресло 1 категории с пятиточечными ремнями или приставным столиком;
  • для детей от 3 до 6 лет предназначено детское кресло 2 категории;
  • маленьким пассажирам от 7 до 12 лет нужен бустер;
  • подросткам от 12 лет достаточно пристегиваться стандартным ремнем безопасности.
  • у машины обязательно должно быть 4 двери;
  • класс авто – универсал, хэтчбек или седан;
  • возраст – не старше 2009 года выпуска (проверяется по ПТС), зависит от модели и стоимости авто;
  • допустимые цвета: белый, темно-серый и коричневый;
  • среднерыночная стоимость на вторичном рынке Москвы и Московской области за последние полгода определяется индивидуально и не должна быть ниже 400 тысяч рублей;
  • авто должно быть без повреждений, а в салоне нужно поддерживать чистоту;
  • обязательно наличие детских гигиенических наборов и аптечки с полным набором лекарств.
  • водительский стаж от 3 лет;
  • личный рейтинг не ниже 4,8;
  • не меньше 5 поездок с детским автокреслом за последний год.

Цены и преимущества тарифа «Детский»
Список перечисленных выше правил довольно обширный, но преимущества, которые получает водитель на детском тарифе через подключение к Яндекс такси на своем авто, окупают затраченные средства и силы в короткий срок.
Самая очевидная выгода тарифа «Детский» - финансовая, конечно.
Стоимость поездки начинается от 99 рублей за 4 минуты ожидания и 2 км пути, если пассажирам требуется 1 детское автокресло. За второе необходима дополнительная оплата – 100 рублей. Отчисления водителя на тарифе «Детский» составят 18%.
Цены за километр и минуту ожидания в поездке по городу составляют 9 рублей (за каждый пункт), за городской чертой – 10 рублей.
С каждой успешно завершенной поездкой количество заказов на тарифе будет расти.
Кроме повышенного тарифа за посадку, вы будете в приоритете у оператора технической поддержки, поэтому получите его помощь оперативнее других водителей. Немедленная реакция техподдержки также обеспечена, если необходимо содействие по другим подключённым тарифам.
Зачастую в поездках с маленькими пассажирами возникают ситуации, которые наносят ущерб салону автомобиля. Например, малыш или родитель разольёт воду или детское питание. Или ребёнка укачает в дороге. В этом случае сервис компенсирует затраты на мойку или химчистку.
В таксопарке «Зеленый свет» есть возможность подключиться к тарифу «Детский» от Яндекс GO Такси и с каждой поездкой зарабатывать больше.
Для удобства наших водителей возможно моментальное подключение к Яндекс Такси онлайн.

Детское кресло за 1 рубль яндекс про

Подслушано у таксистов Челябинска

Подслушано у таксистов Челябинска запись закреплена

Подскажите, в Яндекс такси если я еду со своим автокреслом 0+, я должна заказывать тариф Детский? И как тогда выбрать машину комфорт, комфорт+ вместо эконома?

Михаил Жаданов

Пашка Цирель

Вадим Стилов

Вадим Стилов

Ни как. Можете заказать бизнес. В комментарии написать возраст ребёнка и про своё кресло. Но водитель вправе вам отказать. Детский тариф вам в помощь. Ставите сито со своим креслом. И уехали. Наверняка.

Вадим Мельников

0+ это не автокресло, а автолюлька. В Детском тарифе среди возможных к выбору кресел есть "Свое кресло". Его и выбирайте.
Другие тарифы имеют право отказаться от поездок с детьми. Эконом - точно откажется. Необходимо уточнять у водителей.

Вадим, Несколько дней назад был скандал. Пассажир со своим креслом. Говорю почему детский не вызываете? Ответил что имеет право. Мое дело везти.

Ника, чуть ниже написал:
но ты имеешь полное право отказать, т.к. не уверена в исправности и сертификации данного кресла. Как водитель эконома, ты не обязана разбираться в креслах, и не обязана подставлять себя под 238укрф.

Твое дело - соблюдать безопасность, как свою, так и ребенка.

Андрей Андреев

Андрей Андреев

Похвально,что есть те,кто интересуются такой темой.Большинство дегенератов просто вызывают эконом,и прутся со своим креслом.Этим имбицилам не понять,что не всем хочется везти их ребёнка,который может засрать своей блевотиной салон,может запачкать спинку сиденья,и просто достанет своим рёвом.

Денис Черемисин

Андрей, нормальный человек, даже если он прав, не станет называть других дегенератами и имбицилами. Каждый в каких-то вопросах не компетентен

Анастасия Шестопалова

Андрей, когда то и ты был ребёнком , все что ты сказал можешь себе переадресовать.
Какой страшный человек ещё в такси работает с людьми !

Анастасия, для этого существует тариф "Детский",водители которого готовы к таким ситуациям.А я,например, не хочу потом салон за чужими невоспитанными детьми вытирать.

Андрей, в 3 месяца невоспитанный , например да , срыгивает который . Заказываешь детское такси за пол часа и его нереально дождаться , в больницу например . За 18 минут езды 800 рублей , а на эконом 450 и оно сразу приезжает . Славу богу все хорошие таксисты попадались и помогали всегда ещё . Всегда на чай оставляю ещё .Почитав коментарии неужели добрые якобы такси из-за оценок на самом дели такие которые тут пишут. 🫣

Анастасия, а это только твои проблемы.Тебя-то явно не волнуют мои проблемы,и например,то,что облёванный салон придётся отмывать,при этом терять много времени вместо того,чтобы работать.

Андрей, ладно каждый останется со своими мыслями . Дай бог тебе здоровья и на пути таких же людей как ты !

Игорь Журавлев

Яна Янина

Яна, понятно) сегодня заявку взял с багажом, ну думаю там сумка спортивная, а там бля багаж с хоккейной формой и обмундированием, он еле влез. И он ещё говорит, может в салон поставим, а он грязный пи.дец)

Anastasia Timonikova

Яна, у яндекса есть стандарты на любой автолюльке надписи с какого возраста разрешена и до какого возраста или веса. В такси я ещё никогда не встречала автолюльку. На счёт автокресла водителей тоже большие сомнения. Тк автокресло у водителя может не быть на возраст ребёнка.

Роман Бердников

Роман Бердников

Недавно спрашивал об этом поддержку, можно ли отказаться от поездки по эконому с детским креслом пассажира, на что поддержка ответила, что это не нарушение и я не должен отказывать. На уточняющие вопросы отвечали как полагается, совершенно неуместными ответами

Роман, но ты имеешь полное право отказать, т.к. не уверен в исправности и сертификации данного кресла. Как водитель эконома, ты не обязан разбираться в креслах, и не обязан подставлять себя под 238укрф.

Анна Понамарёва

Вадим, вы там совсе уже ку-ку. Кресло не должно быть сертифицированным. Гаишник разве это проверяет?)

Анна, вы там уже совсем ку-ку. Срок мне точно не гаишник припаяет. За перевозку ребенка в несертифицированном (что автоматически означает - небезопасном) кресле, что повлекло создание травмоопасной для ребенка ситуации согласно 238укрф п.2 ч.Б. Мне этих проблем точно не надо.

Вадим, я понимаю водителей и понимаю, что не каждый хочет брать ребёнка. К этому вопросов у меня нет. Но смотрите у есть хорошие друзья которые работают в яндексе и они брали бу кресло, просто фоткали в приложении и проверка была пройдена. Так же кресло может не подходить по возрасту ребёнка. Оно может быть маленьким для него или большим. Я со старшим сыном ездила когда и лет с 5ти не было кресла которое было бы в размер, все маленькие. Причём он не толстый и по росту соответствует возрасту. Бустер тоже не с любого возраста можно. А автолюлюку я вообще не встречала. Вот недавно нужно было ехать с младшим вызвала такси тариф детский. Водитель отказался от поездки, тк мы со своей автолюлькой. Я ему говорю, что если есть она у вас, то свою отнесу. Он начал визжать и уехал. Причём на самой люльке все указанно, так ещё и документ на неё есть.

Anastasia, кресло должно проходить по весу ребенка. Именно вес указывается на кресле. По весу надо ориентироваться в первую очередь.
А про автолюльку - Вам необходимо было выбрать в детском тарифе "Свое кресло". Тогда бы к Вам гарантированно приехал водитель, который увез бы Вас с Вашим ребенком с Вашей автолюлькой.

Дмитрий Раскин

Роман, водитель не обязан брать пасса со своим даже креслом вне детского тарифа. Легко отменяем, поддержка так сказала!

ЯндексТакси и перевозка детей. Что теперь не так? ⁠ ⁠

Итак. Огромное количество постов про долбодятлов-родителей, которые не читают/знают/соблюдают ПДД. Ради экономии не указывают инфу про детей. Устраивают истерики и все такое. Короче плохие родители. Хорошие таксисты.

Ну ок. Открываем ПДД и читаем.

Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090

ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка."

Ну вроде как все понятно. Младше 7 лет только удерживающие устройства.

Едем (?) дальше. А что на счет тех, кто постарше?

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

И здесь вроде все понятно. Хочешь ехать на переднем сидении залезай в удерживающее устройство. Едешь сзади: устройство ИЛИ ремни.

Сейчас я не обсуждаю моральную этическую и прочие стороны. Только правовую.

На каком таком правовом основании водители ЯндексТакси (YandexGo) городе Омске раза три-четыре отказывались перевозить детей в возрасте 7 и 9 лет?

При этом только один отменил заказ сам. Остальные отказывались даже отменять.

При этом только один выдал хоть какое-то подобие причины - рост до 150 см. только на бустере. После вопроса, а женщины ростом 150 см. тоже только на бустерах катаются, ожидаемо ничего не ответил.

Другие же водители просто даже не утруждали себя мотивировкой отказа. Просто скрипты: дети - кресло - отмена заказа.

Ссылки на вышеуказанный пункт ПДД водителями были проигнорированы.

При этом я пишу этот пост не на свежем выбросе топлива от пригара от действий водителей. Я написал в поддержку Яндекса. Получив от туда ответ . а, стоп. Не получив от туда конечно же ответ.

Хорошо, я допускаю, что я куда-то там еще не досмотрел. Возможно в ПДД или где-то еще есть какие-то иные нормы по перевозке детей. Я прогнал по ПДД и "150" и "рост" и ничего такого не нашел.

Ну подскажите мне тогда где я не досмотрел. Я конструктивную критику вроде как воспринимаю.

В посте двухлетней давности на подобную тему нашел такую картинку

ЯндексТакси и перевозка детей. Что теперь не так? Яндекс Такси, Непонимание, ПДД, Дети, Длиннопост

Вот именно об этом я и веду речь @Yandex.Go


790 постов 1.7K подписчиков

Правила сообщества

-все, что не запрещено)

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил

//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Кемерово. Подрабатываю вечерами в такси после работы. Вечер субботы пару дней назад, часов около 23. Заказ к большому 9-этажному общежитию. Подъезжаю, отмечаюсь. С ближайшей лавочки встаёт девушка с ребёнком на вид 3-5 лет и подходит ко мне.

- Ой, а я забыла про ребёнка сказать, ну мы же и так доедем, да? (и улыбается во всю)
- Здравствуйте, нет, конечно.

Улыбка сменяется презрительным и злым выражением, не говоря ни слова, она возвращается на лавочку.

Отменяю заказ (пишу оператору о маленьком ребёнке. Такси Максим - только так). Решил посмотреть, что будет. Новые заказы не беру, стою на месте.

Через пять минут подъезжает другое такси "Максим", паркуется прямо за мной. Девушка подходит к водителю и слово в слово повторяет про то, что она якобы "забыла" сказать про ребёнка.

Водитель-среднеазиат их спокойно садит в машину, а девушка-пассажир напоследок ещё раз окидывает меня презрительным взглядом, полным превосходства.

Вывод: пока таких вот дур будут возить другие дураки, порядка не будет.

На каком таком правовом основании водители ЯндексТакси (YandexGo) городе Омске раза три-четыре отказывались перевозить детей в возрасте 7 и 9 лет?

Итак, сомневаюсь, что в этот пост еще кто-то зайдет на второй день. Поэтому можно подвести итоги.

На просто и понятный вопрос о ПДД были получены ответы:

1) сам мудак, не заботишься о безопасности своих детей;

2) водитель, что обязан ПДД что ли знать досконально;

3) таксиста злой ГАИшник оштрафует, зачем ему это, поэтому он перекладывает свои проблемы на тебя и да, это в данной ситуации нормально;

4) какие еще ПДД-ШМДД инструкция к машине есть;

5) так надо, плати и не возникай.

Короче правовых аргументов против представлено не было.

Но искреннее спасибо хочется сказать @Yandex.Go, за конкретную позицию по данному вопросу.

Осталось донести ее в частности до водителей Небо. Е.Л. на белом Nissan и Уль. А.В. на белом Datson on-DO в городе Омске.

Во времена моего дества, мы прятались от ментов, так как не было у нас нищебродов таких кресел, мальчик 35 годиков

Короче, плохие родители

. на переднем сидении - залезай

моральную , этическую и прочие

подскажите мне тогда , где я не досмотрел

Конструктивную критику, вроде как, воспринимаю

И тд, и тп, мой городской друг ;) я бы, конечно, могла сказать, что, мол, на момент создания поста внимательность притупилась из-за головной боли, только кто ж мне поверит))

Но, кмк, раз другим едко указываешь на ошибки - то и сам будь добр. ;)

Как водитель должен определять возраст ребёнка?

Поддержу ТСа. Сыну 5, весит уже 31. В детском кресло, не помещается. В бустер ещё ок. 90% таксистов, исходят на говно, что не повезут 5 летнего ребенка на бустере.
Сами отменять не хотят.

З.ы. у Яндекса есть возможность выбрать кресло. Я всегда ставлю бустер. Почти все таксисты думают, что они самые умные и приезжают с креслом.

Правила условны в данном случае, а вот ответственность за безопасность несёт водитель, особенно когда пассажиру-родителю важнее тупо сэкономить.

ТС недоволен, что Хуяндекс больше заботится о безопасности его детей, чем он сам?

охуеть какой грамотный пользователь такси. удивительно, правда? что водители такси не такие грамотные и не хотят разбираться в этих тонкостях И и ИЛИ а в особенности именно это доказывать сотруднику ГИБДД с возможностью нарваться на штраф и теряя на доказательство по несколько минут. в особенности что ты сам не до конца понял можно или нельзя. а проверить это можно только когда тебя остановят. нет я не защищаю таксистов. но вот так трести нечетко сформулированным законом по перевозки детей и винить в этом таксистов и яндекс это очень тупо.

Ребенок, как минимум до 12 лет ребенок.
Заказывай без кресла но детский тариф, либо эконом, но в примечаниях пиши что с ребенок и возраст. Это сложно?

Давайте с простого- вы с собой возите свидетельство о рождение ребёнка в оригинале? Я думаю что нет. А без это бумажки и записи в вашем паспорте все эти истории что ребенку уже есть 7 это все фигня. Надо ехать ставьте тариф или едьте на своей.


Розовая торпеда⁠ ⁠


В Набережных Челнах мальчик на велосипеде попал под колеса автомобиля⁠ ⁠

ДТП произошло 26 августа в Набережных Челнах в одном из дворов Замелекесья. Мальчик на велосипеде неожиданно выехал на дорогу из-за припаркованных машин и попал под колеса автомобиля. Автомобилист был настолько потрясен произошедшим, что выскочил из машины не остановив её полностью и бросился мальчику на помощь. В состоянии аффекта он взял мальчика на руки и унес с дороги.

По словам очевидцев, в результате ДТП мальчик заработал перелом ноги, в остальном его жизни ничего не угрожает.

Подписывайтесь на наше сообщество на Пикабу и будьте в курсе последних новостей с наших дорог!


Ответ на пост «Если у человека есть деньги на бизнес такси это ещё не значит что есть адекватность))»⁠ ⁠

Постоянно приходится напоминать, только 10% (вдумайтесь, насколько мал процент) всех пассажиров, пристегиваются без напоминаний. Особая головная боль это парочки, которым вот прям обязательно пообниматься нужно. У многих искреннее удивление, мол я ж на заднем сижу, тут же не надо.

Только один мужчина, сказал более-менее уважительную причину, что от ремня пачкается рубашка (был в белой), пристегнулся без проблем, убедившись в чистоте ремня. Но тут уже вопрос к водителям, которые не могут поддерживать элементарную чистоту.

Но как правило, после напоминания, пристегиваются без проблем.

Также хочу сказать водителям - лучше отказаться от поездки, чем уступить и повезти непристегнутого пассажира. Буду честен, мне плевать на его жизнь и здоровье, я вижу этого человека первый и скорее последний раз в жизни. Но это дорога, случиться может всякое, и если пассажир получит травму при аварии, то виноваты будете вы и только вы. Суд однозначно встанет на сторону пассажира, т.к. вы повезли его в нарушение правил. И потом будете оплачивать все расходы на лечение и т.д. Стоит ли это сиюминутного заработка, решать вам.

Если у человека есть деньги на бизнес такси это ещё не значит что есть адекватность))⁠ ⁠


Ответ на пост «Пешеходный переход и дети»⁠ ⁠

Читая много комментов к посту из серии "Такое надо всем детям и родителям показывать", вспомнил довольно старое видео, где все ясно и доходчиво объясняется. Недолго, четко, и с эффектами.

На оригинальность не претендую, с баянами не спорю, выкладываю для тех, кто еще его не видел.
PS баянометр молчит, хотя я помню, что на пикабу его первый раз и увидел

ПДД такое ПДД. ⁠ ⁠

ПДД такое ПДД.

Остановка и стоянка запрещена⁠ ⁠

Я как то писал пост о том, чтоб яндекс в приложении сделал так, чтоб пассажиры не могли ставить точку посадки/высадки в местах, где это запрещено пдд.

Таксисты, объясните мне, тупому, у метро, на автобусных остановках можно ли осуществлять посадку/высадку без нарушения пдд (если висит знак остановка и стоянка запрещена)?

Очень часто пассажиры (в основном женщины, мужчины относятся лояльно) спорят, конфликтуют, и ставят 1балл за поездку.

Невозможно работать в такой нервной обстановке (с)


Такси 457⁠ ⁠

Продолжаем сражаться за безопасную дорогу в ЖК. В прошлом посте И полгода не прошло рассказывал результатах союза любителей парковаться посередине дороги и эвакуаторов. Сейчас еще проскакивают такие любители, но и их друг эвакуатор тоже заезжает в ЖК. Но сейчас о другом, а точнее о автомобиле такси из сервиса Яндекс.Такси и его любви парковаться на повороте.

Такси 457 Парковка, Нарушение ПДД, Водитель, Яндекс Такси, Такси, Жилой комплекс, ПДД, Длиннопост

Несколько дней сообщал, о этой проблеме, через приложения Яндекс.GO, но результата не было, пока не спросил по 20$

Такси 457 Парковка, Нарушение ПДД, Водитель, Яндекс Такси, Такси, Жилой комплекс, ПДД, Длиннопост

Такси 457 Парковка, Нарушение ПДД, Водитель, Яндекс Такси, Такси, Жилой комплекс, ПДД, Длиннопост

Уже начал думать, что сервис особо не может повлиять на партнеров, а те в свою очередь на водителей. Но с 23.04.2022 начал видеть такую картину.

Такси 457 Парковка, Нарушение ПДД, Водитель, Яндекс Такси, Такси, Жилой комплекс, ПДД, Длиннопост

Если встретите такси с номером М457*799, то можете передавать привет с пикабу.

Еще неделю понаблюдаю за любителями парковаться посередине и займусь любителями парковаться на поворотах и перед зебрами. Но об этом буду писать в других постах.

Тоннель дурака. ⁠ ⁠

Тоннель дурака. ДТП, Яндекс Такси, ПДД, Мост глупости


Перевозка детей 12 часов в день, без перерыва, 6 дней в неделю. Как это прекратить?⁠ ⁠

Компания Яндекс поставила просто невыносимые и опасные как для водителей так и для клиентов условия работы. На новый год мы водители Яндекс такси города Ростова-на-Дону получили уведомление от компании что недельных смен больше нет. Так как на взгляд компании они неэффективны.
Привет сова.

Перевозка детей 12 часов в день, без перерыва, 6 дней в неделю. Как это прекратить? Без рейтинга, Яндекс Такси, Дети, Опасное вождение

Остались только 12 часовые смены, которые нельзя прервать, нельзя взять перерыв. Купил смену -отрабатывай.
Я профессионально работаю в такси, в основном занимаюсь перевозкой детей.

В наличии детское кресло и бустер, всё это куплено на мои деньги. Напоминаю для тех кто не знает что у компании нет своих машин, нет своего оборудования.
все таксопарки дают машину в аренду на условиях 6/1, ну или 7/0.

Без смены работать не вариант, 21 процент забирает Яндекс с таксопарком.

Таким образом получается график работы 6/1 по 12 без перерыва.

Как было раньше: мы покупали смену за 6000 руб. на неделю. Работа ушла примерно так : поработал часа четыре - сделал перерыв на 2-3, слово вышел поработал- опять перерыв и.т.д.
Мы нормально работали всех всё устраивало.

По новым правилам компании возможность купить только 12 часовую смену комфорта за 950 руб., без возможности её как-то разделить или прервать.

Я часто прекращаю работать после 10, 11 часов так как голова абсолютно не соображает. То есть оставшиеся часы просто сгорают.

Позавчера наш коллега на улице Ерёменко сбил человека, не на пешеходе. Подробностей не знаю. Но подозреваю что основной виной может быть гиперусталость.

Прошу помочь повлиять на компанию чтобы мы либо могли покупать недельные смены как раньше, либо могли делать перерывы не за свой счёт. Я хочу возить людей безопасно, а не в состоянии зомби.

С уважением водитель Яндекс такси.

Водитель сочинского автобуса №43 перевозил людей, держа в руках два телефона⁠ ⁠

И так изо дня в день. На замечания он отвечал хамством.

Пассажиры пожаловались на мужчину куда надо, назвали номера машины и маршрута. Вскоре шофера задержали гаишники. Помимо всего прочего, нарушителя оштрафовали за езду без ремня и тахографа.

Дети в такси, что с ними делать?⁠ ⁠

На волне постов о детях в такси без сопровождения взрослых. Попробую порассуждать как со стороны таксиста, так и со стороны родителя.

Но многие таксисты тут кричат "о чем думают родители!?". Я, как родитель 2х детей попробую объяснить о чем мы думаем.
Добраться ребенку до школы есть 2 способа:

1. На маршрутке. Тёмными переулками добраться до остановки, попутно перейдя дорогу, проехать 3 остановки, перейти дорогу ещё раз, попасть в школу.
2. На такси. От подъезда до подъезда.
Но тут опять педистерия: мало ли кто будет водитель. И тут я согласен, но у всех школьников сейчас есть гаджеты, а ребёнок проинстуктирован, что после завершения поездки необходимо позвонить и отчитаться: "доехал до места, все хорошо". К тому же имеется трекер, по которому я могу наблюдать за поездкой и реагировать на отклонения от маршрута/долгие остановки.
Ну и на водителя есть все данные в агрегаторе, и даже самый тупой педофил извращенец это понимает. Конечно есть адепты, которые считают что каждый 2ой таксист катается по левому аккаунту. Это не так. Да, есть такие, но их мало, и даже они понимают что ездят на конкретной машине, с настоящими документами, принадлежащий конкретному человеку/фирме, который дал этот автомобиль водителю по вполне настоящим докам.

Что входит в тариф Детский Яндекс Такси

Для перевозки самых маленьких пассажиров существует Детский тариф Яндекс Такси. К машинам, работающим в этой категории, предъявляют особые требования по оснащению. А водителей допускают к подключению только после обучения по специальному курсу и строгой проверке их авто на соответствие стандартам безопасности.

Ребенок в машине

Условия тарифа Детский

В жизни бывают различные ситуации, когда возникает необходимость перевезти ребёнка в такси:

  • слишком маленький ребёнок, которого неудобно перевозить в общественном транспорте;
  • большие расстояния;
  • необходимость добраться до места в кратчайшие сроки;
  • поломка собственного автомобиля.

По этим и другим причинам люди прибегают к услугам такси, им важна безопасность и комфорт, которые может обеспечить Яндекс Такси.

К работе на детском тарифе в Яндекс Такси допускаются далеко не все машины. Среди общих требований:

  • класс универсал, седан, хэтчбэк;
  • дата изготовления начиная с 2011 года;
  • рыночная стоимость от 1 млн. рублей;
  • самые популярные модели — Toyota Camry (Тойота Кэмри), Skoda Octavia (Шкода Октавиа), Ford Focus (Форд Фокус).

Полный перечень можно изучить здесь.

Необходимо учитывать, что стоимость такого тарифа обойдётся для клиентов примерно в 2 раза дороже, чем тариф Эконом.

Цена поездки на тарифе Детский начинается от 99 рублей при подаче машины с 1 креслом. За второе потребуется доплата. В стоимость входит 5 минут ожидания и 2 км пути. Если возникает необходимость заказать такси для двух детей, то при увеличении стоимости заказа Яндекс Такси предложит 2 варианта:

Стандарты для машин и водителей

Водитель, желающий работать на таком тарифе, должен хорошо знать базовые стандарты агрегатора. Вдобавок добавляются повышенные требования:

  • автомобиль должен быть в отличном состоянии, без дефектов;
  • салон должен быть чистым;
  • внутри должно быть каркасное детское кресло с учётом возраста перевозимых детей;
  • необходимо соблюдать повышенные требования к безопасности перевозимого ребёнка;
  • в машине должны находиться гигиенические наборы;
  • обязательно наличие аптечки с самыми необходимыми лекарствами;
  • водитель должен пройти специальную подготовку, сдать экзамены;
  • таксист ждёт посадки дольше, чем на других тарифах — на протяжении 5 минут;
  • используется специальная система защита спинок для сидений спереди.

Подготовленность водителя определяется тем, что он выполнил не менее 5 заказов с детским креслом или бустером. В Москве таксистам предоставляется возможность работать с психологами Высшей школы экономики.

В Центрах обучения Яндекс Такси постоянно проводятся тренинги, где водителям объясняются особенности взаимодействия с детьми и их родителями во время поездок.

Успешное прохождение тестирования даёт не только уверенность в работе, но и увеличивает их доход. Водители должны уметь вести себя в нестандартных ситуациях — при авариях или когда взрослому вдруг стало плохо.

Особые условия перевозки детей

Многие родители младенцев, задумывающиеся, как вызвать Яндекс Такси с детским креслом, не знают, что малышей младше 9 месяцев допускается перевозить только в люльке. Но в Яндекс Такси машин с люльками нет, поэтому возможно ехать только со своей.

Существуют детские кресла 2 категорий для разных возрастных групп:

  • от 9 месяцев до 3 лет — кресло 1 категории со встроенными ремнями безопасности;
  • для детей 3-6 лет — кресло 2 категории, когда ремень идёт по направляющей.

Детские кресла характеризуются наличием очень крепких столиков и особыми ремнями безопасности.

Ребят, которым от 7 до 12 лет, разрешается сажать в машину с учётом нескольких правил:

  • ребёнок должен находиться сзади в кресле или бустере со штатным ремнём безопасности;
  • перевозка спереди возможна только в кресле или бустере;
  • ремни безопасности должны проходить по плечу.

После 12 лет ребята могут сидеть на любом месте со штатным ремнём.

Варианты заказа детского такси

Как заказать Яндекс Такси с детским креслом через официальный сайт:

  • через форму на сайте Яндекс выбрать соответствующий тариф;
  • определиться с начальной и конечной точками маршрута;
  • подождать, пока заказ обработают, подтвердят смс и отправят машину.

Заказ машины через официальный сайт

Заказ машины через официальный сайт

Алгоритм заказа машины по тарифу Детский через специальное мобильное приложение Яндекс Такси следующий:

Заказ машины через мобильное приложение

Заказ машины через мобильное приложение

Также можно заказать авто по телефону. Найти его можно в нижней части формы для заказа на официальном сайте.

При оформлении заявки нужно обязательно указать количество и возраст детей.

Номер телефона для заказа машины

Номер телефона для заказа машины

Как водителю подключиться и работать на тарифе Детский в Яндекс Такси

Уникальное предложение, выгодное как клиентам, так и водителям — тариф Детский Яндекс Такси. Агрегатор следит за неукоснительным соблюдением стандартов перевозки маленьких пассажиров, поэтому поездки проходят с максимальным комфортом и безопасностью. Это обеспечивает высокую популярность тарифа.

Ребенок в машине

Основные условия

Детский тариф в Яндекс Такси — предложение для родителей самых маленьких пассажиров. И к водителям, и к автомобилям, перевозящим детей, предъявляются особые требования.

Тариф подразумевает не только обязательное наличие детских удерживающих устройств надлежащего качества и соответствующих возрасту и весовой категории ребенка, но и комфортабельный салон, вежливого и терпеливого водителя, который поможет родителям усадить малыша в кресло и убрать коляску в багажник при необходимости.

Выгоден тариф и для водителей — поездки по этому тарифу оплачиваются выше и часто оказываются дольше и длиннее, нежели обычные. Также согласно данным статистики сервиса — спрос на автомобили с детскими креслами есть всегда, даже при общем спаде заказов — например, днем, когда большинство потенциальных клиентов на работе.

Ребенок в машине

Требования к машинам

Для тарифа Детский агрегатором установлены определенные требования к автомобилям.

  1. Леворульный автомобиль — седан, универсал или хэтчбек (среднего класса, большие семейные автомобили, SUV, «паркетники», автомобили бизнес-класса, а также представительские модели). Наиболее популярные марки: Skoda Octavia, Toyota Camry и Ford Focus.
  2. Год выпуска — 2011.
  3. Оценочная стоимость — не менее 1 млн рублей.

По каждому автомобилю решение принимается сотрудниками сервиса отдельно, в зависимости от его технического и эстетического состояния. Если вашего автомобиля нет в списке — вы можете обратиться в стационарный контроль качества, где сотрудники агрегатора примут решение о допуске к работе.

Общими требованиями являются:

  • чистота автомобиля;
  • свободный не менее чем на три четверти багажник;
  • исправный кондиционер;
  • стабильная температура в салоне — 22 °С;
  • не допускается наличие резких и неприятных запахов;
  • в салоне не должно быть посторонних предметов.

Нюансы подключения к тарифу Детский

Для того чтобы получить возможность получать заказы по тарифу Детский, водителю необходимо подключиться к нему:

  • проверьте, соответствует ли автомобиль предъявляемым агрегатором требованиям;
  • установите в салон детское удерживающее устройство — кресло или бустер;

  • обратитесь к диспетчеру через Таксометр или по телефону с просьбой отметить наличие кресла или бустера в вашей учётной записи;
  • пройдите процедуру фотоконтроля.

Кресло обязательно должно быть каркасным, а любое из удерживающих устройств — чистым и исправным. У каждого водителя есть возможность получить в аренду кресло соответствующее требованиям сервиса от партнера Яндекс Такси, бренда «Агуша», — CYBEX модель Aura/Isis/Free-Fix.

Дополнительным условием является прохождение водителем тренинга в Центре Яндекс Такси, в котором подробно описываются нюансы работы с детьми и родителями.

Что нужно знать водителю о поездке с ребенком

Для того чтобы успешно работать на тарифе Детский — водителю нужно следовать нескольким простым правилам.

  1. Будьте готовы к тому, что посадка пассажиров с детьми в салон и высадка по прибытии на место занимает несколько больше времени, чем обычно. Для этого на тарифе Детский увеличено бесплатное время ожидания. Помогите родителям достать сумки или открыть дверь.
  2. Следите за наличием в машине гигиенического набора, воды и влажных салфеток.
  3. Будьте доброжелательны и сохраняйте спокойствие. Задача водителя — обеспечить комфорт и безопасность во время поездки.

Водитель должен также знать стандарты перевозки детей.

  1. Для младенцев возрастом до 9 месяцев и весом менее 9 кг нужна собственная люлька клиентов.
  2. Для малышей от 9 месяцев до 4 лет необходимо детское кресло категории 1 с мягким приставным столиком или пятиточечными ремнями безопасности.
  3. Для малышей от 3 до 6 лет необходимо кресло категории 2, в котором ребенок будет фиксироваться штатным ремнем безопасности.
  4. Дети от 7 лет могут находиться в бустерах во время поездки.
  5. Дети от 7 до 12 лет могут ездить на задних сидениях, пристегнутые штатными ремнями безопасности.

Штраф за нарушение правил перевозки детей составляет 3 тысячи рублей.

Подробно изучите правила поведения в нестандартных ситуациях.

  1. Если пассажир выбрал не тот тариф — спокойно сообщите клиенту о необходимости отмены заказа и создании нового.
  2. Если ребенка отказываются сажать в кресло — сообщите о категорическом запрете перевозки детей без детских удерживающих устройств.
  3. В том случае, если ребенка укачивает во время поездки — предложите родителям гигиенический пакет, спросите о необходимости остановки или открытии окон в салоне. Посоветуйте ребёнку смотреть на дорогу через лобовое стекло.

Водителям нужно знать также о правилах поведения в экстремальных ситуациях. К примеру, если сопровождающему ребенка взрослому стало плохо или произошло ДТП.

Сохраняйте спокойствие в любой ситуации. И помните, что родители ребенка часто сами знают, что делать в любой ситуации. А ваша цель — безопасно и с максимальным комфортом доставить пассажиров в место назначения.

Читайте также: