Детское кресло в шевроле ниву

Обновлено: 21.05.2024

Более подходящей темы не нашел, админы, ежели чего поправьте.
Назрел вопрос покупки детского автокресла. Исходные данные такие: имеется автомобиль ВАЗ-21213 и дочка, возраст 2 месяца. Хотелось приобрести кресло от 0 до 3-4-х лет.
На днях было куплено приличное по качеству и функциям автокресло фирмы Britax, но оно огромное, по крайней мере для нивы мало того что достает до потолка (с этим еще можно мириться), так еще и длины ремня не хватает чтобы его пристегнуть, как мы с женой не пытались. Вариант замены автомобиля на что-то более вместительное не рассматривается )))
А какие кресла вы использует в своей ниве? Чтобы приличное по качеству и вставало в машину нормально.

Использую belelli всё нормуль. первый раз тоже думал что ремня не хватает, а оказалось что мозга. Там много вариантов установки и манипуляций с ремнём. Сейчас всё хорошо ремня хватает и остаётся чтобы затянуть.

владимир55 писал(а): Использую belelli всё нормуль. первый раз тоже думал что ремня не хватает, а оказалось что мозга. Там много вариантов установки и манипуляций с ремнём. Сейчас всё хорошо ремня хватает и остаётся чтобы затянуть.

Тоже поначалу думал что мозга не хватает, для пущей верности взяли даже инструкцию еще раз - не хватает сантиметров 20-30 длины ((
Посмотрю belelli у себя в городе, спасибо.

Sash,
может удлинитель ремня смастырить проще, чем другое кресло искать?
К металлической "маме" приварить "папу", обточить болгаркой, мазанУть кисточкой = прирост примерно 25-30 см.

Изображение

Кстати, кресло это я оставил ))) Длины ремня хватило, просто нужно было немного проявить фантазию и смекалку при установке так что britax в трехдерку встает.

Изображение

Сантёр-монтёр, не, там кресло нужно было хитро наклонить, чтобы ремень перекинуть за его спинку, иначе длины ремня не хватает (кресло же против хода движения стоит, дочка то у меня маленькая еще. Если ставить по ходу движения то там ремня с большим запасом хватает).

Изображение

Спасибо! Приветы передам обязательно, возить стараюсь аккуратно, но дураков хватает, к сожалению, только успевай замечать и уворачиваться.
В субботу они видимо все сговорились и ополчились на меня: сначала в городе один товарищ на приоре решил меня не пропустить (к счастью я его вовремя заметил и мы отделались испугом, спасибо еще каме-флайм, что ни говори, а широкие катки летом хорошо машину останавливают); потом на трассе, одна фура решила обогнать другую невзирая на то что я навстречу еду (тут опять я его заметил вовремя и обочина была широкая, ушел на нее); третий малолетний товарищ, уже в деревни у отца, решил мне под колеса с велосипеда свалиться. капец, как сговорились. Больше я в этот день решил не выезжать, да и отмечать крестины дочки стали ))

Изображение

Sash, значит, покрестили дочку! Ну и Слава Богу! А про ваши "неприятности" не удивляйтесь - такое часто бывает, вы же богоугодное дело собирались совершить, вот и "враги" не дремлют. Ну теперь все хорошо будет!

Детское кресло в шниву по фэн шую


После того как дочка выросла из кресла люльки, было приобретено новое кресло группы 0/1/2. По характеристикам было заявлено 3 положения наклона с положением лежа, по факту заднего ремня безопасности шнивы хватало для установки кресла вот так

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Плюс ещё одно ещё более сидячее положение. В поисках выхода из ситуации наткнулся на такое решение как удлинители замка сомнительного качества по нереальным ценам. Конечно можно было купить сидение с isofix и дооборудовать шнивку креплениями, благо такой рецепт на драйве уже есть. Но такие кресла стоят значительно дороже, да и в свете последних событий не известно как посмотрят на такое переоборудование авто сотрудники гибдд. Поэтому ещё порыскав на просторах интернета нашёл информацию что передние ремни длиннее задних и стал искать их. Нашёл комплект в Перми, и через уважаемого шнивовода sem59 благополучно их приобрёл, Евгений ещё раз спасибо.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Распаковываю и сравниваю со снятым задним

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Разница в длине 45 см.
Дальше сравниваю более детально

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Разобрал механизм блокировки

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

А вот в механизме отвечающем за блокировку при опрокидывании есть отличия и они уже играют важную роль

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Как видно на фото на этих деталях пазы справа расположены по разному. Дело в том, что катушки передних ремней крепятся вертикально, а задних с небольшим наклоном. Поэтому чтобы ремень вытягивался и блокировался как положено, надо эти механизмы ставить от задних ремней. Ну и бонусом на моих ремнях шарики с каким-то покрытием, типа прорезиненные, и не гремят так как просто стальные. Ещё один момент вот эта пластмассовая накладка

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

отсутствует на передних ремнях и её нужно вандальным способом переставить.
Ну и собственно ради чего все это затевалось

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Теперь в дороге ребёнка можно уложить спать вполне комфортно. Но не забывайте что в кресле ребёнку можно ехать не более двух часов, после надо обязательно погулять, а лучше ещё меньше. Всем спасибо кто дочитал до конца

ISOFIX в Ниву Шевроле


У Кого то читал здесь на Драйве о похожей доработке с такими креплениями, но Я поступил немного по другому ! Решил закрепить эти самые крепления на спинку сидения, сразу думал что только просверлю и прикручу )))
Но не тут то было разобрал сидение оказалось что внутри трубчатый каркас

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Но как бы уже все решено и разобрано решил приварить болты

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

И приварил болты к спинке, получилось не плохо

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Пришлось немного подрезать петли крепления . ( хочу еще обратить внимание на то что петли были прикручены от руки ) . Дальше установка спинок обратно в машину

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

На Мой взгляд получилось не плохо, но и есть минус спинка теперь полностью не опускается

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Но Меня это не расстроило так машина больше пассажирская нежели грузовая …

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Сидение штурмана теперь будет держатся хорошо !
Всем Мира и Добра !

Chevrolet Niva 2005, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — styling

Comments 25


Так продается же изофикс на Шниву


У Нас Я не нашел )))


Так продается же изофикс на Шниву

а где продается изофикс не подскажешь?





выгнул из трубки, потом переделал из толстого гвоздя




пришлось 7 см наращивать, они и складываются и снимаются и ничего не мешает раскладываться



У Меня мешает потому что прикручены к спинке, и при складывании цепляет за гайку петли !


только клипса что тут изофикс




на новых вот такое говно стоит, оно даже не вылезает, мы не смогли вставить кресло




Наварили прямо на петлю !


ага, я писал на завод что этот ваш изофикс хрень, кресло не одеть, они мол мы испытания проводили, скинули мне видео, как у них в компьютерной модели что то там одевается, в реале это не сделать, предоставил им фото, согласились, обещали переделать в будущем, про мои переходники сказали что внедрить не могут, типа они когда делали изофик кучу испытаний проводили, это очень дорого и долго )) приварили пруток и накинули не хило )

Детские сидения, детские кресла

Всем привет! Расскажу как дело было. … В пятнадцатый раз закинул он невод … и добыл таки задние ремни безопасности для Нивы. …. В магазине "Галс-авто", что на Пятницком шоссе, д.14. Однако на следующий день пришлось ехать туда обратно : Внимание. G8 ПРАВ. Катушки задние ремней работают под углом. Соответственно есть правый и левый ремень. Мне продали за 1420р. два правых ремня, но не по злобе, а поскольку сами не очень в них разбирались. Еще одна особенность: правый ремень имеет изнутри в корпусе катушки заглушку белого цвета, а левый ремень – синюю, хотя может это только совпадение. В общем в течение 2-х дней я поставил их. Кстати, в одном из отверстий в кузове была забита резьба. Пришлось искать метчик – тоже повеселился: оказалось, что в этих узлах используется спецрезьба: диаметром 11мм и с шагом 1,25мм. Так что если кому понадобится такой метчик обращайтесь. (стоит ужасно дорого, имеется только на Москворецком рынке. ).

Для 4WARD: мы тоже купили Макси кози. Жаль, что оно не ставится спиной вперед, а в остальном мы очень довольны.

А у кого-нибудь еще есть положительный опыт установки детских кресел в короткую Ниву на заднее сидение? В частности, интересует кресло на вес ~ 15 кг. (ребенку 2 и 1/12).
Сам попробовать не могу, т.к. выкинул задние ремни в 2002-м - не расчитывал тогда, что все так поменяется.

Интересно, а какие они эти шторки готовые или как в "ГАЗельках" занавеска на леске. С козырьком думаю ещё и душно будет.
Летом в машине наверное нельзя будет открывать окна чтобы не продуло.

А я при установке детского кресла подумываю дополнительно притянуть его само ремнем с трещоткой к спинке заднего сидения.

Не надо помоему, 0+ в ниву становиться у меня так, что ремня хватает только-только. А в креслах 1 есть штатные защелки для притягивания, сделаны по разному, где рукой ремень тянешь, а где - рычагами дотягиваеш.

Элементарно не хватает места между спинкой заднего и переднего сидений, немножко, всего около 20см .
На переднее сиденье ставить не хочу.

У меня крокодил просто, все влазит. Но продавец предупредил, что кресла универсальные группы 0-1 (могут спинкой вперед ставиться и назад), не становяться в наши машины на задние места (длины ремней не хватает). 0+ - становиться впритык, а универсальные больше по размеру, вот и не лезут.
Можно спинку кресла откинуть просто вперед.

Еще продавец расказал про такую тонкость, что размеры кресел детских расчитаны на европейских детей (у них они то-ли меньше, толи меньше одежды на них надевают) и поэтому наши вырастают из кресел раньше срока.

Кресло-подушка - это только седлушка без спинки? Нам рано еще такую.
Я в том году в дальнюю поездку приспосабливал прогулочную часть от коляски ставить спиной вперед (сзади к спинке переднего кресла с доп. опорой на канистру ) и передним ремнем пристегивал - крепко получалось.

Я в том году в дальнюю поездку приспосабливал прогулочную часть от коляски ставить спиной вперед (сзади к спинке переднего кресла с доп. опорой на канистру ) и передним ремнем пристегивал - крепко получалось.

Чего-то тема плохо развивается. А вот еще вопросик: а два детских автокресла кто-нибудь ставил в 213, 14? Вернее одно кресло и одну переноску? Поделитесь, пожалуйста, опытом!

У меня автокресло Грако на ребенка помоему от 10 до 20 кг, точно уже не помню. Короче мой пацан 4.5-летний помещается легко и комфортно, ремня хватает с бааааальшим запасом - стоят штатные от 21213.

Вряд ли у форумчан есть опыт эаксплуатации разнообразных сидений и главнео - в какую машину планируешь их ставить? Все приличные ино имеют изофиксы.

Хотя бы вес ребёнка нужно знать, до 10кг или более.
Ссылки на тесты не интересуют, а много вариантов в деле врятли кто нибудь сам перепробовал.
На описания производителей сразу забить. Читал я руководство по эксплуатации от Запорожца, так если верить производителю, то лучше машины нет.
"Кетай" отбросил сразу, франция больше доверие внушает. Наш выбор bebe confort Creatis "0+" - 6500р. Высокая боковая поддержка, и большое защитное пространство. Есть дополнительное оборудование типа шасси на колёсах ~100$. Чтобы уместилось пришлось отодвинуть заднее сиденье в багажник на 15 см и заменить ремни задние на передние.
Покупать автокресло лучше, примеряя к машине, а не к абстрактному креслу в магазине.
0 и 0+ ставить лучше назад, чтобы мамка рядом была и могла успокоить. Чтобы ребёнок не плакал, заменил задние амортизаторы - на "премиум" и резину - на бриджстоун.
Кресло в машине без присмотра не оставишь, могут украсть приходится таскать за собой .
Мамке удобнее пристёгиваться поясным ремнём, чтобы быть поближе к ребёнку, а в стандарте два боковых трёхточечных - пришлось установить поясной ремень.
Никто, выезжая из гаража, не собирается попадать в аварию.
Те странные люди, которые держат младенца в машине на руках и сами не пристёгиваются, просто раздавят младенца.
Видел ДЭУ Матиз после лобовой, ехала семья. Три трупа и выживший младенец в кресле.
Случись непредвиденное и как жить дальше сознавая, что сам, сознательно лишил ребёнка единственной защиты?
А может не пристегнуться самому и оставить ребёнка сиротой?
Тестам в журналах вполне доверяю, но нужно учитывать что некоторые кресла имеющие высокие оценки при креплении системой Isofix, при креплении простым ремнём имеют несколько другие оценки.

Детское кресло в шниву по фэн шую


После того как дочка выросла из кресла люльки, было приобретено новое кресло группы 0/1/2. По характеристикам было заявлено 3 положения наклона с положением лежа, по факту заднего ремня безопасности шнивы хватало для установки кресла вот так

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Плюс ещё одно ещё более сидячее положение. В поисках выхода из ситуации наткнулся на такое решение как удлинители замка сомнительного качества по нереальным ценам. Конечно можно было купить сидение с isofix и дооборудовать шнивку креплениями, благо такой рецепт на драйве уже есть. Но такие кресла стоят значительно дороже, да и в свете последних событий не известно как посмотрят на такое переоборудование авто сотрудники гибдд. Поэтому ещё порыскав на просторах интернета нашёл информацию что передние ремни длиннее задних и стал искать их. Нашёл комплект в Перми, и через уважаемого шнивовода sem59 благополучно их приобрёл, Евгений ещё раз спасибо.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Распаковываю и сравниваю со снятым задним

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Разница в длине 45 см.
Дальше сравниваю более детально

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Разобрал механизм блокировки

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

А вот в механизме отвечающем за блокировку при опрокидывании есть отличия и они уже играют важную роль

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Как видно на фото на этих деталях пазы справа расположены по разному. Дело в том, что катушки передних ремней крепятся вертикально, а задних с небольшим наклоном. Поэтому чтобы ремень вытягивался и блокировался как положено, надо эти механизмы ставить от задних ремней. Ну и бонусом на моих ремнях шарики с каким-то покрытием, типа прорезиненные, и не гремят так как просто стальные. Ещё один момент вот эта пластмассовая накладка

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

отсутствует на передних ремнях и её нужно вандальным способом переставить.
Ну и собственно ради чего все это затевалось

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Теперь в дороге ребёнка можно уложить спать вполне комфортно. Но не забывайте что в кресле ребёнку можно ехать не более двух часов, после надо обязательно погулять, а лучше ещё меньше. Всем спасибо кто дочитал до конца

Читайте также: