Детское кресло в дальнюю дорогу

Обновлено: 16.05.2024

Для поездок с ребенком в автомобиле обязательно необходимо детское автокресло. И дело не только в требованиях ПДД, а конечно же в безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка. Все это понимают. Однако, мало кто задумывается о нюансах выбора автокресла именно для путешествий с ребенком на машине, а не просто чтобы довезти ребенка в школу, детский сад или магазин.

Согласитесь, есть огромная разница между 15-ти минутной поездкой с ребенком по городу . и многодневным путешествии в машине на море или в Европу. Вы читаете тревел-блог о путешествиях с детьми, а значит, мы расскажем именно о выборе автокресла для путешествий. Мы считаем, эта информация особенно актуальна перед началом летнего сезона отпусков Но сперва - основы выбора любого автокресла.

Читайте в статье:

Группы автокресел

Все автокресла делятся на несколько групп по весу, росту и возрасту ребенка:

Группа 0 . Рассчитаны на младенцев весом до 10 кг и возрастом до полугода. Это не совсем автокресла, это как правило съемные люльки колясок, имеющие крепежи и пристяжные ремни для малыша. Располагаются они на заднем сидении автомобиля поперек его движения. Практически никакой защиты данные устройства не обеспечивают и могут использоваться совсем непродолжительный период времени, а потому не представляет большого интереса для покупателей.

Группа 0+ . Рассчитаны на детей весом до 13 кг с рождения до 1-1,5 лет. Это достаточно удобные кресла-переноски с ручкой, зачастую имеющие крепежи на коляску. Ребенок в таких креслах располагается полулежа и пристегивается Y-образными или пятиточечными ремнями безопасности. Кресло устанавливается в автомобиле исключительно против его движения.

Группа 1 . Для детей весом 9-18 кг (возраст от 9 месяцев до 4 лет). Данные кресла могут устанавливаться как по ходу движения, так и против движения автомобиля, оснащаются пятиточечными ремнями безопасности, боковой поддержкой и защитой головы, как правило имеют регулировку наклона из положения сидя в полулежа.

Это, пожалуй, самая технологичная группа автокресел. Здесь можно встретить такие конструктивные особенности, как поворотные базы, поворот кресла в сторону двери для удобной посадки/высадки ребенка, упоры в пол автомобиля для большей устойчивости, регулировка кресла по углу наклона и др.

Группа 2 . Для детей весом 15-25 кг (возраст от 3 до 7 лет). Обладают боковой поддержкой и подголовником с защитой головы. Данная группа, как правило, объединяется производителями с 1 и/или 3 группой. В случае объединения с 3 группой, наклон спинки регулируется вместе с сидением автомобиля, подголовник регулируется по высоте, а вместо собственных ремней используется штатный ремень безопасности автомобиля (продевается через специальные направляющие в кресле).

Группа 3 . Для детей весом 22-36 кг. Как и 0 группа, это не совсем кресла - это "бустеры", т.е. сидения для более высокого размещения ребенка, чтобы стандартный ремень безопасности автомобиля проходил правильно, не травмируя при аварии шею и брюшную полость ребенка. Однако, защита в данном случае, особенно при боковом ударе, будет минимальной.

Наиболее популярны автокресла групп 0+, 0+/1, 1, 2/3 и 1/2/3. Мы же, на собственном опыте многодетных родителей и путешественников, рекомендуем покупать ребенку лишь 2 автокресла: либо 0+ и 1/2/3, либо 0+/1 и 2/3. Так получится максимально удобно, комфортно, безопасно и выгодно!

Особенности выбора автокресла для путешествий

Когда ребенка возят в автомобиле лишь на непродолжительные поездки по городу (детский сад, школа, магазин), он не успевает устать. К тому же, в городских условиях попасть в серьезную аварию конечно реально, но маловероятно. Большинство городских ДТП происходит на небольших скоростях, либо по касательной при перестроениях и парковке. Требования к автокреслам в таких условиях минимальны.

Но все кардинально меняется в автопутешествиях. Скорости на трассе существенно возрастают, как и риск серьезного ДТП. Ребенок в многочасовой поездке может начать уставать и капризничать. В путешествии может понадобиться переставить кресло или убрать его из автомобиля на ночевку в отеле. Нюансов множество.

Именно поэтому, наиболее значимыми при выборе автокресла для путешествия мы считаем максимальные безопасность и комфорт для малыша, удобство установки/снятия и эксплуатации для родителей.

Автокресло для путешествий должно легко устанавливаться (например на крепления ISOFIX), получить высокую оценку безопасности в краш-тестах, обладать подголовником и боковой защитой, быть по настоящему комфортабельным, с подлокотниками, мягкими чехлами и лямками ремней безопасности, обязательно откидываться в полулежачее положение, чтобы малыш мог выспаться в дороге.

Не стоит выбирать автокресло для путешествий, исходя только из цены, красоты или броской рекламы. Доверяйте проверенным временем производителям, изучайте отзывы и результаты краш-тестов, возьмите автокресло на тест-драйв у официального дилера. Кстати, все это есть на сайте "Автодети".

Безопасность и краш-тесты автокресел

Крупнейшие мировые производители для обеспечения максимальной безопасности ребенка используют такие современные технологии, как крепежи ISOFIX или Latch, якорные крепления, упоры в пол автомобиля, обеспечивают достойную боковую поддержку и защиту головы и, конечно же, проводят краш-тесты своих кресел на безопасность как собственными силами, так и в крупнейших независимых организациях, например ADAC, EuroNCAP или IIHS.

Как сэкономить при выборе автокресла?

По ценам в магазинах детские автокресла сейчас можно найти и за 1'500 рублей, и за 50'000 рублей. Но возможно ли выбрать реально безопасное и удобное кресло за приемлемую сумму?

Давайте будем реалистами. Не стоит экономить на безопасности своего ребенка! Купить по-настоящему качественное безопасное автокресло дешевле 100$ или 7'000 рублей просто невозможно. Хотя бы потому, что для достижения безопасности необходимы качественные материалы, современные технологии и соответствующие исследования, а также проведение дорогостоящих краш-тестов!

Но и платить 30-50 тысяч рублей за последние брендовые новинки не всегда есть смысл, поскольку наиболее дорогие, технологичные и функциональные кресла будут самыми тяжелыми и громоздкими.

Сколько же стоит хорошее автокресло?

Извините за возможно некорректный, но прямой вопрос:

"А в какую сумму Вы оцените жизнь своего ребенка?"

При средней стоимости в 17 тысяч рублей, комбинированное автокресло будет использоваться одним ребенком лет 6. Это от 3 до 12 рублей в сутки, в среднем - 7 рублей в день (стоимость пары сигарет или 0,15 л бензина). А если пересаживать в это кресло и следующих своих детей после взросления старшего, или продать б/у автокресло на том же "Авито", то расходы на автокресло получатся вообще мизерными.

Чем отличается дешевое некачественное автокресло от безопасного дорогого? Всем! Производители дешевых автокресел используют ненадежные пустотелые базы и корпуса из некачественного пластика, тоненькие чехлы и жесткие лямки ремней, не проводят собственных исследований и краш-тестов. Такое кресло спасет Вас от штрафа, но не спасет Вашего ребенка в серьезной аварии. Безопасное автокресло от мировых производителей сделано из качественных материалов с использованием мягких чехлов и ремней, тщательно разрабатывается с применением новых технологий и испытывается на безопасность в краш-тестах!

Как же тогда купить качественное безопасное кресло за приемлемую сумму? Лайфхаки от блога "Дневник путешественника":

  1. Экономьте не на безопасности, а на комбинированных группах кресел! Многие покупают в течение взросления ребенка сначала люльку, далее недорогую переноску 0+, затем кресло группы 1, потом группы 2 и наконец бустер. Вместо четырех-пяти дешевых автокресел, мы советуем покупать лишь пару безопасных и качественных кресел подороже с комбинированными группами, например: 0+ и 1/2/3, или 0+/1 и 2/3.
  2. Качественное автокресло, в отличие от дешевого, прослужит много лет без ущерба безопасности, комфорту и внешнему виду. С взрослением одного ребенка, в кресло можно спокойно пересаживать других Ваших детей помладше.
  3. Находите автокресла брендов, предлагающих лучшее соотношение цена-качество. На наш взгляд, таковыми является автокресла компании Britax Römer.

Советы профессионалов

Вот, что советует специалист - сотрудник компании "Автодети" в области детской безопасности Сергей Керженцев:

"Перед выбором автокресла необходимо понимать, для чего оно будет использоваться - для кратковременных городских поездок или продолжительных путешествий на автомобиле. Обязательно учитывайте вес ребенка при выборе группы кресла и соблюдайте эти требования при его эксплуатации. Правильно и только в соответствии с инструкций устанавливайте автокресло в машине. Выясните, есть ли в Вашем автомобили крепления ISOFIX и якорные крепления. Перед покупкой лучше примерить кресло в Ваш автомобиль и посадить в него ребенка, выяснить удобно ли ребенку, а можно взять автокресло и на небольшой тест-драйв, чтобы принять окончательное решение. Изучите отзывы о кресле в Интернете и результаты краш-тестов, например, ADAC. Покупайте автокресло только в магазине, являющемся официальным дилером производителя, получив официальную гарантию и обезопасив себя от подделок."

Лучшие автокресла для путешествий

Группа 0+ (до 13 кг)

Группа 0+/1 (до 18 кг)

Группа 1 (9-18 кг)

Группа 2/3 (15-36 кг)

Группа 1/2/3 (9-36 кг)

Автокресла Britax Römer

Как Вы наверное заметили, в каждой группе рекомендованных нами кресел есть автокресла Britax Römer. И это не случайно! Судите сами.

Britax Römer - крупнейшая немецкая компания по производству автокресел с более чем 60-ти летней историей! Бренд образовался в результате слияния английской компании Britax и немецкой Römer. Компания имеет собственный испытательный центр для проведения краш-тестов и проводит порядка 150 испытаний своих кресел в год! В арсенале компании порядка трех десятков патентов, включая крепления ISOFIX и технологию D-SAFE для защиты от боковых ударов. Britax Römer производит автокресла как под собственным брендом, так и для таких лидеров автомобилестроения, как Mercedes-Benz, Toyota, Volvo или Volkswagen! И при всем этом автокресла Britax Römer имеют одно из лучших соотношение цена-качество!

Надеемся, наша статья оказалась полезной Приятных и безопасных Вам путешествий!

Автокресло для больших путешествий

Дети в машине

Лето — пора приключений. А это значит, что пришло время позаботиться о самых главных путешественниках — маленьких пассажирах. Важно, чтобы в дороге дети были не только в безопасности, но и в удобном положении и комфортной обстановке.

Кроме высокой оценки безопасности, отмеченной в краш-тестах, выделим и другие важные особенности детского автокресла, подходящие для длительного путешествия:

  • Автокресло должно легко устанавливаться
  • Иметь универсальное крепление на тот случай, если вы не знаете, на каком автомобиле будете ездить
  • Иметь рекомендацию для использования в самолётах, если планируется перелёт
  • Его легко перевезти в качестве багажа в любом виде транспорта
  • Кресло должно быть по-настоящему комфортным: иметь хороший наклон для отдыха, дышащие мягкие материалы, подлокотники, удобную посадку и достаточное внутреннее пространство для ребёнка

В этой статье мы подобрали наиболее сбалансированные, с точки зрения длительных переездов, детские автокресла, распределив их по возрастным группам.

Содержание

Автокресла группы 0+

SimpleParenting Doona+. Уникальная универсальная модель, которая совмещает в себе автолюльку, переноску и прогулочную коляску. Устанавливается в автомобиле только против хода движения и допускает различные способы крепления — штатным автомобильным ремнем или на базу isofix. Трансформация в прогулочную коляску происходит одним движением руки, при этом Doona+ отвечает самым высоким современным требованиям по качеству и безопасности. Автокресло одобрено для авиаперелётов.

SimpleParenting Doona+

Cybex Aton M i-Size. Очень комфортная автолюлька с мягким вкладышем, которая обеспечивает удобное лежачее положение для новорождённых. Модель выверена эргономически и занимает мало места в автомобиле. Имеется регулируемый солнцезащитный капюшон. Важно, что сиденье одобрено по стандарту ECE 129 i-Size и входит в модульную концепцию Cybex Modular System — M-Line — для максимальной совместимости кресла, базы и детской коляски. Оптимальная сбалансированность характеристик модели была отмечена при испытаниях ADAC. Кресло одобрено для авиаперелётов.

Cybex Aton M i-Size - на прогулке и в машине

Автокресла группы 0-1

CarMate Kurutto 4i. Ведущий японский производитель детских автокресел предлагает очень удобную модель с поворотным механизмом на 360°. Особое внимание уделено новорождённым — для их оптимального положения используется анатомическая подушка. Предусмотрена система рециркуляции воздуха, а увеличенные боковины не сковывают ребёнка. Конструкция позволяет закрепить кресло с любой стороны автомобиля. Имеет надёжное крепление isofix.

CarMate Kurutto 4i с малышом

Автокресла группы 0-1-2

Daiichi First 7 и Daiichi First 7 isofix. Комфортные и эргономичные автокресла от всемирно известного корейского производителя. Для максимального удобства и защищённости ребёнка используется анатомическая подушка с функцией памяти, а также трёхслойный вибропоглощающий материал в корпусе автокресла. Материалы чехлов изготовлены из натурального хлопка органического происхождения. Обе модели предоставляют рекордный угол наклона 146°, что обеспечивает почти горизонтальное положение для малыша.

Daiichi First 7 - наклон

Автокресла группы 1

Britax Römer Eclipse. Комфортное кресло с большим углом наклона. Главная его особенность — возможность установки при помощи двухточечного поясного ремня безопасности, что позволяет зафиксировать кресло посередине заднего ряда сидений (в некоторых автомобилях). Также оно одобрено и для использования в самолётах, где такой тип крепления является единственно возможным.

Britax Römer Eclipse

Britax Römer King 2 LS. Это одно из самых известных автокресел на рынке. Модель имеет очень комфортную посадку и отличный угол наклона. Популярности ему добавляет традиционное крепление штатным ремнём практически в любом автомобиле.

Britax Römer King II LS в машине

Cybex Juno M-Fix. Практичное, удобное и компактное кресло со столиком. Защитный столик регулируется, оптимизирован по форме и оставляет достаточно внутреннего пространства для комфортного путешествия малыша. Модель универсальна по типу крепления — может использоваться с isofix или со штатным ремнём автомобиля.

Cybex Juno M-Fix в машине

Автокресла группы 1-2

CarMate Swing Moon Premium — японское автокресло, созданное для максимального удобства в автомобиле. В нём есть всё необходимое для долгих поездок: большой угол наклона, сетчатая вентилируемая ткань, наполнитель обивки, обеспечивающий удобную посадку для ребёнка. Кресло имеет традиционное крепление штатным ремнём для использования в любом автомобиле.

CarMate Swing Moon Premium

Автокресла группы 2-3

Heyner MaxiFix Aero. Практичная, очень лёгкая и компактная модель. Имеет приятную ткань с трёхмерной пористой структурой для оптимальной вентиляции.

Heyner MaxiFix Aero в машине с девочками

Peg-Perego Viaggio 2-3 Flex. Итальянское семейное предприятие радует покупателей новыми моделями. Кресло комфортно в длительных поездках благодаря удачному углу наклона и отличным фирменным материалам. Компанию отличает внимание к деталям и наличие интересных, удобных функций. Например, независимые регулировки автокресла по ширине и высоте. Модель компактно складывается для транспортировки и имеет ручку для переноски.

Peg-Perego Viaggio 2-3 Flex а машине с ребёнком

Cybex Solution Q3-Fix. Премиальная модель серии Solution от Cybex. Одно из самых комфортных и безопасных автокресел с уникальной функцией регулировки подголовника по глубине. Кресло полностью перфорировано. Высококлассные ткани, удобные подлокотники, превосходная безопасная конструкция — всё это делает модель идеальной для дальних поездок.

Cybex Solution Q3-Fix с ребёнком в машине

Автокресла группы 1-2-3

Heyner Multi Protect Aero. Современное универсальное автокресло. Компактная и лёгкая модель в своём классе. При этом, благодаря увеличенной подушке и широким боковинам, обеспечивает максимальный простор для ребёнка. Кресло легко складывается и занимает минимум места в багаже.

Heyner Multi Protect Aero с мальчиками в машине

Britax Römer Advansafix IV R. Очень комфортное универсальное автокресло с креплением isofix и якорным ремнём V-Teather. Некоторые ограничения накладывает необходимость наличия таких систем крепления в автомобиле, но список совместимости, представленный в руководстве, достаточно обширный. Технология SecureGuard, боковая защита SICT и V-образный подголовник обеспечивают превосходную защиту при любых условиях. Кресло вместительное и вместе с тем компактное. Имеет большой угол наклона и предоставляет удобную посадку для детей практически всех возрастов. Легко трансформируется из группы 1 в группу 2-3.

Britax Römer Advansafix IV R

Не оставляйте детей в автомобиле!

Риск возникновения теплового удара у ребёнка значительно выше, чем у взрослого человека. Исследования ADAC показали, что даже с приспущенными окнами температура в салоне под открытым солнцем быстро повышается до критических значений.

График температуры теста ADAC в машине под солнцем

Не следует полагаться и на новейшие системы дистанционной сигнализации об обстановке в машине. Одна из них — система SensorSafe — предусмотрена в модели Cybex Aton M i-Size, которая есть в нашем списке.

В недавней весенней серии краш-тестов детских автокресел ADAC прошли краткие испытания таких систем в реальной обстановке. Специалисты пришли к единому мнению, что данные технологии пока несовершенны и не позволяют полностью контролировать состояние ребёнка. Кроме того, эксперты опасаются, что родители, полагаясь на систему сигнализации, будут оставлять детей в машине на долгое время.

Подбор автокресла

Кроме перечисленных в нашей статье автокресел, есть много других достойных моделей, которые вы можете подобрать с помощью нашего фильтра:

Как выбрать автокресло для путешествий на автомобиле?

Дальняя дорога в автокресле. Прошу советов, мнений и отзывов

Сразу скажу, что я из тех мам, которые убеждены в том, что дети должны ездит в автокреслах, тем более не так давно попала с дочкой в ДТП, от травм ее уберегло именно кресло.

Сейчас задумались с мужем о поездке на машине к родственникам. Ехать 700 км, около 12 часов. Дочке у нас 7 лет и полгода сыну. Переживаю, что если дочь еще как-то высидит, то сын постоянно будет проситься на руки, в кресле долго не усидит (кресло-переноска, категории 0+ - до 13 кг). Если делать остановки чаще чем каждые 1,5-2 часа - это так мы неделю будем ехать. А ехать с ребенком на руках. Ну, я как-то даже не представляю себе это

Очень интересует подобный опыт! И, как считаете, не вредно ли находиться в автокресле так долго, даже с остановками?

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Доброго времени суток, страномамочки!
Сразу скажу, что я из тех мам, которые убеждены в том, что дети должны ездит в автокреслах, тем более не так давно попала с дочкой в ДТП, от травм ее уберегло именно кресло.
Сейчас задумались с мужем о поездке на машине к родственникам. Ехать 700 км, около 12 часов. Дочке у нас 7 лет и полгода сыну. Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с террасой V193 "Гунтерсвилле"

Каркасный дом одноэтажный V428 "Батон-Руж"

Каркасный дом с мансардой V452 "Дейтон"

Каркасный дом с эркером V422 "Бойсе"

Комментарии

да сын скорее проспит всю дорогу

На дачу ездили (30 минут дороги) - раз на раз не приходится. Когда спит, когда просто лежит, а бывает и кричит

12 часов в машине - тяжело взрослому. а маленькому ребенку.
а поездом нельзя?

У нас часто дальние поездки (700 и более км) дочь замечательно себя чувствует в кресле. Останавливаемся раз 6 за всю дорогу примерно на минут 20-30. Часа 2 в пути ( в этом возрасте ) она спит.



Точно такое как на картинке.

Я детей много вожу с собой везде.С маленькими проблем не было ни на 100км,ни на 5000км.С грудничками ездила,сама за рулём.Остановлюсь,разомнёмся,поедят и в путь.Маленькие в дороге спят много.Сын у меня вообще любитель спать в машине) А я люблю с детьми путешествовать именно на авто.

Мы много ездим и в машине дети практически выросли.
В креслах всегда . пока спят мы едем, как устают просыпаются делаем остановку, перекус, минут 20-30 побегать, походить, пописать, покушать и т. д.
еще какие либо отвлекалки для детей - игрушки, гаджеты - у нас есть машинные телевизоры .
а на счет не вред но ли, так на руках вреднее и вам и малышу и не удобно и жарко .
делайте почаще остановки и все будет хорошо
хорошей вам дороги

Тоже думала. Опять-таки, старшая спать не будет у нее уже даже не кресло, а бустер. прям в раздумье вся

У нас тоже, последний раз ехали 250км, посадили его вперед в кресле, потом как уснул разложили, но с бустером так не сделаешь, сползать будет

Попробуйте, конечно. Может валиками как обложить. Вчера ездили с дочкиной подругой 3 года, она уснула, всё время вбок куда-то ползла. Пришлось держать

С мужем ездили на расстояние 4 тыс.км., без детей, правда. Так я на переднем сидении ноги закидывала на приборную панель и так спала

Я как-то ноги в окне видела ничё такие ножки с педикюрчиком красным, ну хоть не огромные волосатые лапы

Мы с детьми катаемся с рождения практически. Делюсь опытом.
1) убедитесь, что кресло удобно и не пришла пора его сменить.
2) дальнюю дорогу с маленькими лучше начинать после обеда, а летом даже ближе к вечеру.
3) пока дети не спят, остановки каждые час-полтора, максимум два. Для привала следует съехать с трассы или выбирать огороженные места, чтобы дети могли побегать/поползать
4) ночью чаще всего дети спят и ехать можно уже без остановок 4-5 часов.
5) нужно быть готовыми к тому, что где-нибудь в пути придётся заночевать.

По нашему опыту первые два - два с половиной часа ведутся легко. В ход идут игрухи, песни и пляски на месте. В среднем дорога в 600км занимает 10-12 часов.

Спасибо
У дочки бустер и штатный ремень, а у сына кресло-переноска. Понятно, что хочется покрутиться. С дочкой договориться еще можно, а сын скандальный, ничего не помогает

А если 9кг веса уже есть, или рост 74 и выше, то и 9-18/36 можно только устанавливать против движения, как и переноску

Я бы переноску поменяла на кресло следующей ступени.

12-часовой путь лучше делить пополам с ночевкой.
Сколько ваш ребенок может спокойно провести в дороге в автокресле? Вы проверьте и из этого исходите.
Моя дочка первые 2 года выдерживала в машине 5-20 минут в день. Поэтому у нас нет опыта длительных поездок.

Я уже выше писала, что на дачу ездим, минут 30 занимает дорога. Сын всегда по разному себя ведет. Когда не может уснуть, кричит. Брала его несколько раз на руки (благо, дорога сельская, движения нет совсем) тогда замолкает

мы первый раз поехали с сыном в 10 мес за 1300км. выезжали в ночь, почти всю ночь проспал. днем останавливались раз в 3 часа, хорошо выдержал. со вторым вот поедим ему будет 3.5 мес.

Мы ехали 700 км. с малым когда ему было год и 2 месяца, потом еще раз через 3 месяца обратно теже 700 км. Утром выехали и вечером приехали, на дорогу с 4 остановками ушло 11 часов, + таможня. При том что Сашка у меня уже на тот момент спал всего раз в день час, то в дороге он поспал 3 раза по часу, в остальное время болтали с ним, что то показывали, на руки не просился. Ваш сын поменьше можно развлекать погремухами новыми и все будет хорошо!

Кстати, идея. Только я не знаю, можно ли ее вперед сажать в таком возрасте (с учетом бустера), или же ограничение до 12 лет осталось?

Наша с 6 лет впереди ездит. Ограничений нет. Пункт 22.9 вроде ПДД. Если седушка маленькая и спец треугольник (не знаю как он называется, ФЭСТ продают), то вообще все в порядке. Автокресло у нас принимает положение лежа. Ваш вариант - только в ночь. Да и полиции ночью нет. Не имеют права они на трассе в ночное время машины тормозить (вдруг подставные).

Да мне лишь бы безопасно было! А треугольник у нас тоже есть. Но с бустером, по-моему, даже он не обязателен, конечно, если ребенок не совсем малыш. А за ссылку на ПДД отдельное спасибо!

Мы с трех месяцев своих на машине возим (700км и более), по опыту могу сказать, что ночью намного удобнее, они спят всю ночь. Под утро просыпаются, там уже делаем остановки минут на 30, чтобы побегать и покушать.

Может, конечно, у меня сиська шибко большая, но я умудряюсь малого кормить прям в автокресле. Мне не удобно, зато титька в зубах и тишина. ))) Мы прям с рождения приучаем к машине. Тоже визжит. но титька нам в помощь. )))

Мы тоже всегда в ночь едим (1200 км в среднем за 14 часов) и отличненько
А прошлом сентябре ездили в Крым, через 18 часов уже было тяжело и останавливались чаще
Легкой дороги.

Мы ездили около 11 часов в дороге, сыну было почти 6 месяцев. Он очень много спал и это потом никак не повлияло на ночной сон . Останавливались не часто, когда не спал - погремушками развлекались, песенки детские слушали и мама с папой их пели .

Мы 2 раза ездили на Байкал. Это около 1000 км. Проезжали весь путь за 1 сутки. Первый раз дочке было 2 года и 7 месяцев, второй - 3 года и 7 месяцев. Поездку перенесла хорошо, правда временами скучала. Второй раз брали планшет, смотрели мультики в дороге. Останавливались в периоды бодрствования дочи, чтобы она могла набегаться от души.

Мне кажется с таким малышом не должно быть проблем. А он у вас еще не сидит? А то есть смысл взять кресло которое от полугода идет, оно на базе ставится как в сидячее положение так и в положение полулежа, очень удобно. Развлечение посидел посмотрел, потом полежал, потом поспал, можно еще дугу с игрухами повесить, чтоб интересно было.

Возможно для вас хороший вариант поменять автолюльку на такое кресло, лет до 3 его хватит. И несколько положений спинки в дороге очень выручат.

Придется. До этого, как я уже выше писала, думали сэкономить и чтоб сын в дочкином прежнем кресле ездил.

Мы в прошлом году ездили в июле, маленькому как полгодика было. Нормально все, спокойно, ехал в игрушки играл, иногда на руки брала. Пару раз останавливались, чтобы погулять. Ехали 1000 км.

Тяжело малышу будет без движения. Конечно в основном они спят, но всяко бывает. Можно попробовать выехать очень рано утром, чтобы большую часть дороги проспал или поздно вечером. Но останавливаться все равно придется и на руки будет просится.

Мы ездили , на расстояние побольше вашего , Сразу скажу, всех тяжелей будет именно вам
Я брала много игрушки, и постоянно их меняла, то одну, то другую. На ручки просится будет сидеть или лежать все равно устает. и я брала, ехали, на руках, когда дорога более менее попадалась. В пробках тоже постоянно на руки брала, чтоб немного отдохнула от лежания, нашей сидеть еще ниЗя , но ничего, доехали и туда и обратно

Я готова терпеть, а что делать? Зато отпуск, родственники и море! Мужу и дочке отдохнуть надо обязательно

Не паникуйте раньше времени, возьмите развлекалки, игрухи, что он у вас еще любит. доедите нормально ну где то он поспит, где дорога позволит на ручки возьмете, главное "спокойствие, только спокойствие"

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Чаще всего на сайте читают:

Моя мама очень любит какие то смотреть или вычитывать полезные разные советы. И вот она со мной поделилась очередным советом как навести порядок в ящичке на кухне с магазинными пакетами. Хочу поделится своим МК. Надеюсь кому то пригодится. А почему навеяно постами Флайледи, ну потому что мне нравится читать эти посты, смотреть результаты. Всего 20 минут и уже наш дом чище и аккуратнее.

В передаче "Тайны Мира" сейчас говорили про волшебные свойства соды. Без всяких диет и упражнений полежала в ванной 20 минут и все, пара кило ушли.

Решила написать, как у меня ведётся этот самый семейный бюджет. Знаете, я сама не семи пядей во лбу и путём проб и ошибок научилась-таки вести домашнюю бухгалтерию. Для себя я нашла "золотую середину" и вычислила "золотое правило".

Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нем, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждешь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Еще чуть-чуть и вот оно счастье! Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. Но проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Итак, список того, к чему я была абсолютно не готова.

Читайте также: