Детское кресло siger smart

Обновлено: 05.07.2024

Автокресло SIGER «Смарт» трансформируется под две весовые группы:

Группа II (вес: 15-25 кг, возраст: 3-7 лет) - полная комплектация, регулируется подголовник;

Группа III (вес: 22-36 кг, возраст: 6-12 лет) – кресло трансформируется в бустер.

Особая форма подголовника и увеличенная боковая поддержка обеспечивают защиту ребенка в случае бокового удара.

Специальные ярлыки показывают направление штатного ремня безопасности и обеспечивают правильное крепление кресла в автомобиле.

Подголовник с 6-ступенчатой регулировкой по высоте позволяет адаптировать кресло под рост ребенка. Ортопедическая спинка и округлая форма сидения повышают уровень комфорта ребенка во время поездки.

Чехол изготовлен из качественного износостойкого и гипоаллергенного материала.

В группе II (вес: 15-25 кг) кресло устанавливается по ходу движения автомобиля. Ребенок пристегивается вместе с автокреслом штатным ремнем безопасности автомобиля.

В группе III (вес: 22-36 кг) кресло устанавливается по ходу движения автомобиля, спинка автокресла демонтируется и автокресло превращается в бустер. Ребенок пристегивается штатным ремнем безопасности автомобиля.

Для обеспечения безопасности ВАЖНО, чтобы автокресло было правильно установлено в салоне автомобиля. При установке пользуйтесь подробной инструкцией.

Сертификат соответствия

Выбрать магазин

Преимущества автокресел Siger

  • Усиленный каркас
  • Ярко выраженная боковая защита головы
  • Изготовлено из гипоаллергенных материалов
  • Соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН №44-04 и ТР ТС 018/2011
  • Ортопедическая форма спинки
  • Округлая форма сидения
  • Увеличенное посадочное место
  • Регулируемый по высоте подголовник (6 положений)
  • Подходит для нескольких возрастных групп
  • Износостойкий съемный чехол
  • Инструкция на русском языке

Вопросы

Нет. Система Isofix представляет собой монолитную конструкцию с жесткой базой автокресла, чтобы в случае ДТП предотвратить смещение удерживающего устройства и гарантировать безопасность ребенка и надежность крепления. Внесение изменений в конструкцию автокресла не гарантирует безопасную и надежную эксплуатацию изделия.

Нет. Ручка предусмотрена только для транспортировки пустого автокресла и не рассчитана на вес ребенка. Переносить его в люльке небезопасно.

Наклон автокресел регулируется в моделях, рассчитанных на детей до 7 лет и до 25 кг. Спинки кресел имеют от 3 до 6 положений регулировки, что позволяет ребенку удобно спать в дороге. Наклон автокресел для детей до 12 лет и до 36 кг не предусмотрен.

Автокресла Siger представлены в крупных федеральных сетях, детских офлайн и онлайн-магазинах. Выбрать удобный способ покупки можно на сайте в разделе «Где купить» или на странице понравившегося товара.

Против хода движения устанавливаются автокресла, рассчитанные на детей весом до 13 кг (группа применения 0 или 0+). По ходу движения устанавливаются автокресла, рассчитанные на детей весом от 9 кг (группы применения: 1, 2, 3). В случае с универсальными креслами, например, группа применения 0+/1, 0/+/1/2 или 0+/1/2/3, если вес ребенка до 13 кг, то кресло устанавливается против хода движения, если более 13 кг – по ходу движения.

В производстве применяются лучшие современные технологии и высококачественные материалы, которые безопасны для ребенка. Для отливки каркасов наших автокресел используется только первичный ударопрочный пластик, который получают непосредственно из природного сырья, а не от вторичной переработки старых пластиковых изделий.

Только первичный пластик имеет высокие и стабильные характеристики. Они не меняются от партии к партии, обеспечивая стабильную ударопрочность автокресел.

Чехлы детских удерживающих устройств выполнены из гипоаллергенного материала, который безопасен для ребенка и не раздражает его нежную кожу.

Безопасность наших автокресел подтверждают пройденные испытания и краш-тесты. Кресла соответствуют требованиям Правил ООН №44-04, европейского стандарта безопасности, а также требованиям ТР ТС 018/2011 – имеют единый знак обращения продукции на рынке Таможенного союза (EAC).

Две эти функции совмещает в себе одно автокресло Siger – Наутилус ISOFIX.

Ширина посадочного места автокресла зависит от модели. Так, минимальный размер в моделях Кокон, Кокон ISOFIX, Наутилус, Наутилус ISOFIX – 32 см, максимальный - в моделях Бустер, Бустер FIX – 40 см.

Вес автокресла зависит от конструкции, а также от системы крепления. Так, самое легкое автокресло Siger Мякиш – 1,5 кг, самое тяжелое Гранд ISOFIX – 8 кг.

Можно. Но стоит учитывать ряд параметров: возраст и вес детей, тип крепления автокресла и наличие необходимых элементов для надежного крепления изделий в автомобиле.

Детское автокресло SIGER «СМАРТ», голубой

Автокресло SIGER «Смарт» трансформируется под две весовые группы:

Группа II (вес: 15-25 кг, возраст: 3-7 лет) - полная комплектация, регулируется подголовник;

Группа III (вес: 22-36 кг, возраст: 6-12 лет) – кресло трансформируется в бустер.

Особая форма подголовника и увеличенная боковая поддержка обеспечивают защиту ребенка в случае бокового удара.

Специальные ярлыки показывают направление штатного ремня безопасности и обеспечивают правильное крепление кресла в автомобиле.

Подголовник с 6-ступенчатой регулировкой по высоте позволяет адаптировать кресло под рост ребенка. Ортопедическая спинка и округлая форма сидения повышают уровень комфорта ребенка во время поездки.

Чехол изготовлен из качественного износостойкого и гипоаллергенного материала.

В группе II (вес: 15-25 кг) кресло устанавливается по ходу движения автомобиля. Ребенок пристегивается вместе с автокреслом штатным ремнем безопасности автомобиля.

В группе III (вес: 22-36 кг) кресло устанавливается по ходу движения автомобиля, спинка автокресла демонтируется и автокресло превращается в бустер. Ребенок пристегивается штатным ремнем безопасности автомобиля.

Для обеспечения безопасности ВАЖНО, чтобы автокресло было правильно установлено в салоне автомобиля. При установке пользуйтесь подробной инструкцией.

Сертификат соответствия

Выбрать магазин

Преимущества автокресел Siger

  • Усиленный каркас
  • Ярко выраженная боковая защита головы
  • Изготовлено из гипоаллергенных материалов
  • Соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН №44-04 и ТР ТС 018/2011
  • Ортопедическая форма спинки
  • Округлая форма сидения
  • Увеличенное посадочное место
  • Регулируемый по высоте подголовник (6 положений)
  • Подходит для нескольких возрастных групп
  • Износостойкий съемный чехол
  • Инструкция на русском языке

Вопросы

Нет. Система Isofix представляет собой монолитную конструкцию с жесткой базой автокресла, чтобы в случае ДТП предотвратить смещение удерживающего устройства и гарантировать безопасность ребенка и надежность крепления. Внесение изменений в конструкцию автокресла не гарантирует безопасную и надежную эксплуатацию изделия.

Нет. Ручка предусмотрена только для транспортировки пустого автокресла и не рассчитана на вес ребенка. Переносить его в люльке небезопасно.

Наклон автокресел регулируется в моделях, рассчитанных на детей до 7 лет и до 25 кг. Спинки кресел имеют от 3 до 6 положений регулировки, что позволяет ребенку удобно спать в дороге. Наклон автокресел для детей до 12 лет и до 36 кг не предусмотрен.

Автокресла Siger представлены в крупных федеральных сетях, детских офлайн и онлайн-магазинах. Выбрать удобный способ покупки можно на сайте в разделе «Где купить» или на странице понравившегося товара.

Против хода движения устанавливаются автокресла, рассчитанные на детей весом до 13 кг (группа применения 0 или 0+). По ходу движения устанавливаются автокресла, рассчитанные на детей весом от 9 кг (группы применения: 1, 2, 3). В случае с универсальными креслами, например, группа применения 0+/1, 0/+/1/2 или 0+/1/2/3, если вес ребенка до 13 кг, то кресло устанавливается против хода движения, если более 13 кг – по ходу движения.

В производстве применяются лучшие современные технологии и высококачественные материалы, которые безопасны для ребенка. Для отливки каркасов наших автокресел используется только первичный ударопрочный пластик, который получают непосредственно из природного сырья, а не от вторичной переработки старых пластиковых изделий.

Только первичный пластик имеет высокие и стабильные характеристики. Они не меняются от партии к партии, обеспечивая стабильную ударопрочность автокресел.

Чехлы детских удерживающих устройств выполнены из гипоаллергенного материала, который безопасен для ребенка и не раздражает его нежную кожу.

Безопасность наших автокресел подтверждают пройденные испытания и краш-тесты. Кресла соответствуют требованиям Правил ООН №44-04, европейского стандарта безопасности, а также требованиям ТР ТС 018/2011 – имеют единый знак обращения продукции на рынке Таможенного союза (EAC).

Две эти функции совмещает в себе одно автокресло Siger – Наутилус ISOFIX.

Ширина посадочного места автокресла зависит от модели. Так, минимальный размер в моделях Кокон, Кокон ISOFIX, Наутилус, Наутилус ISOFIX – 32 см, максимальный - в моделях Бустер, Бустер FIX – 40 см.

Вес автокресла зависит от конструкции, а также от системы крепления. Так, самое легкое автокресло Siger Мякиш – 1,5 кг, самое тяжелое Гранд ISOFIX – 8 кг.

Можно. Но стоит учитывать ряд параметров: возраст и вес детей, тип крепления автокресла и наличие необходимых элементов для надежного крепления изделий в автомобиле.

Детское автокресло SIGER «СМАРТ», серый

Автокресло SIGER «Смарт» трансформируется под две весовые группы:

Группа II (вес: 15-25 кг, возраст: 3-7 лет) - полная комплектация, регулируется подголовник;

Группа III (вес: 22-36 кг, возраст: 6-12 лет) – кресло трансформируется в бустер.

Особая форма подголовника и увеличенная боковая поддержка обеспечивают защиту ребенка в случае бокового удара.

Специальные ярлыки показывают направление штатного ремня безопасности и обеспечивают правильное крепление кресла в автомобиле.

Подголовник с 6-ступенчатой регулировкой по высоте позволяет адаптировать кресло под рост ребенка. Ортопедическая спинка и округлая форма сидения повышают уровень комфорта ребенка во время поездки.

Чехол изготовлен из качественного износостойкого и гипоаллергенного материала.

В группе II (вес: 15-25 кг) кресло устанавливается по ходу движения автомобиля. Ребенок пристегивается вместе с автокреслом штатным ремнем безопасности автомобиля.

В группе III (вес: 22-36 кг) кресло устанавливается по ходу движения автомобиля, спинка автокресла демонтируется и автокресло превращается в бустер. Ребенок пристегивается штатным ремнем безопасности автомобиля.

Для обеспечения безопасности ВАЖНО, чтобы автокресло было правильно установлено в салоне автомобиля. При установке пользуйтесь подробной инструкцией.

Сертификат соответствия

Выбрать магазин

Преимущества автокресел Siger

  • Усиленный каркас
  • Ярко выраженная боковая защита головы
  • Изготовлено из гипоаллергенных материалов
  • Соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН №44-04 и ТР ТС 018/2011
  • Ортопедическая форма спинки
  • Округлая форма сидения
  • Увеличенное посадочное место
  • Регулируемый по высоте подголовник (6 положений)
  • Подходит для нескольких возрастных групп
  • Износостойкий съемный чехол
  • Инструкция на русском языке

Вопросы

Нет. Система Isofix представляет собой монолитную конструкцию с жесткой базой автокресла, чтобы в случае ДТП предотвратить смещение удерживающего устройства и гарантировать безопасность ребенка и надежность крепления. Внесение изменений в конструкцию автокресла не гарантирует безопасную и надежную эксплуатацию изделия.

Нет. Ручка предусмотрена только для транспортировки пустого автокресла и не рассчитана на вес ребенка. Переносить его в люльке небезопасно.

Наклон автокресел регулируется в моделях, рассчитанных на детей до 7 лет и до 25 кг. Спинки кресел имеют от 3 до 6 положений регулировки, что позволяет ребенку удобно спать в дороге. Наклон автокресел для детей до 12 лет и до 36 кг не предусмотрен.

Автокресла Siger представлены в крупных федеральных сетях, детских офлайн и онлайн-магазинах. Выбрать удобный способ покупки можно на сайте в разделе «Где купить» или на странице понравившегося товара.

Против хода движения устанавливаются автокресла, рассчитанные на детей весом до 13 кг (группа применения 0 или 0+). По ходу движения устанавливаются автокресла, рассчитанные на детей весом от 9 кг (группы применения: 1, 2, 3). В случае с универсальными креслами, например, группа применения 0+/1, 0/+/1/2 или 0+/1/2/3, если вес ребенка до 13 кг, то кресло устанавливается против хода движения, если более 13 кг – по ходу движения.

В производстве применяются лучшие современные технологии и высококачественные материалы, которые безопасны для ребенка. Для отливки каркасов наших автокресел используется только первичный ударопрочный пластик, который получают непосредственно из природного сырья, а не от вторичной переработки старых пластиковых изделий.

Только первичный пластик имеет высокие и стабильные характеристики. Они не меняются от партии к партии, обеспечивая стабильную ударопрочность автокресел.

Чехлы детских удерживающих устройств выполнены из гипоаллергенного материала, который безопасен для ребенка и не раздражает его нежную кожу.

Безопасность наших автокресел подтверждают пройденные испытания и краш-тесты. Кресла соответствуют требованиям Правил ООН №44-04, европейского стандарта безопасности, а также требованиям ТР ТС 018/2011 – имеют единый знак обращения продукции на рынке Таможенного союза (EAC).

Две эти функции совмещает в себе одно автокресло Siger – Наутилус ISOFIX.

Ширина посадочного места автокресла зависит от модели. Так, минимальный размер в моделях Кокон, Кокон ISOFIX, Наутилус, Наутилус ISOFIX – 32 см, максимальный - в моделях Бустер, Бустер FIX – 40 см.

Вес автокресла зависит от конструкции, а также от системы крепления. Так, самое легкое автокресло Siger Мякиш – 1,5 кг, самое тяжелое Гранд ISOFIX – 8 кг.

Можно. Но стоит учитывать ряд параметров: возраст и вес детей, тип крепления автокресла и наличие необходимых элементов для надежного крепления изделий в автомобиле.

215 _ Детское автокресло Siger "Кокон ISOFIX" 1-7 лет, 9-25 кг, группа 1/2


Как писал ранее, при рождении ребёнка было приобретено детское автокресло Renolux 360. Ребёнку в нём было вполне комфортно. Закреплённое сидение не болталось и не елозло. Однако каждый раз сам процесс крепления сидения с помощью штатных ремней безопасности без ненормативной лексики с моей стороны, к сожалению, не проходил. Решил, что когда придёт время замены его на более взрослый вариант, то буду брать только с креплением ISOFIX (при покупке машины ведь заплатил за наличие его, нечего ему "простаивать").

И вот, это время настало — дочка выросла из старого кресла. Приобрёл на T Mall детское автокресло Siger Кокон ISOFIX 1-7 лет, 9-25 кг, группа 1/2 ( за 5750р. на момент заказа).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Новое кресло выше предыдущего, плюс база его тоньше. По весу старое кресло значительно тяжелее.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Понравились расположение замка 5и точечных ремней и кнопки их регулировки. Хорошо, что они с матерчатыми "прикрывашками". В комплекте есть направляющие для кронштейнов ISOFIX, которые очень помогают при установке кресла на автомобиль (из изученных отзывов понял, что первые первые модели не включали их в свой комплект).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На фото ниже постарался показать максимальный угол наклона кресла. По-моему, у Renolux 360 — у него этот угол не слишком сильно больше (сравнительное фото не делал).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Помимо системы ISOFIX, предусмотрена возможность крепления и штатными ремнями:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

В комплекте есть очень подробная инструкция и прочие бумажки:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Ребенку кресло понравилось. Еще дома дочка сама стала садиться в кресло и пытаться пристегнуться. Потом весь вечер с ним играла :-)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Видел отзывы, в которых пишут, что сложно смонтировать данное кресло на автомобиль. Не знаю, у меня всё получилось очень быстро. Если бы не делал фотографии, то справился бы минуты за 3, не больше.

В начале смонтировал так:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Однако, подголовник мешал менять угол наклона кресла, а также из-за него якорный ремень сползал с направляющего ролика:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Решил снять подголовник, получилось так:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

После, решил на всякий случай закрепить кресло ещё и с помощью штатного ремня (фото не делал) — процедура довольно быстрая. Помимо инструкции из комплекта очень помогла видеоинструкция, найденная на просторах интернета:

Отправили и доставили быстро — кресло было у меня на третий день с момента оплаты заказа. Не понравилось в заказе только то, что гарантийный талон был не заполнен продавцом (уже не в первый раз). В целом, доволен покупкой и могу рекомендовать это кресло.

По стоимости. На момент покупки, за эти деньги, например, в магазине "Дочки-Сыночки" смог бы купить такое кресло, но без ISOFIX.

58. Автокресло Siger Смарт


Вопрос безопасности ребенка в машине не может подлежать сомнению!
Первое время использовали автолюльку от коляски Happych Ranger 3 в 1
Когда ребенку исполнился годик стали активно изучать вопрос следующего кресла, выбор пал на автокресло Capella SPS Isofix (запись в БЖ предыдущей машины на данную тему)


Если раньше к способу крепления автокресла относился ультимативно – только Isofix, да еще и дополнительно штатным и якорным ремнем ))) То первая дальняя поездка с ребенком (возраст 3 года 9 месяцев на тот момент) в Ейск (Должанская) на 1000 км изменила мой подход к способу установки автокресла, т.к. ехать предстояло впятером (4 взрослых и ребенок). Ехать на 2 машинах было бы не столько дороже, сколько нервно и суетно. Но в тоже время на заднем диване Соляриса при установке кресла с помощью Изофиксов остается практически 1,5 места, ездить «по месту» некомфортно, что уж говорить о 1000 км. Поэтому было принято решение ехать на одной машине с детским креслом, установленным по центру с помощью штатного и якорного ремней. К моему удивлению кресло было вполне хорошо установлено, не болталось.
С того момента автокресло ставил по настроению, или как попросит ребенок, то по центру, то на Изофиксах сзади справа
Но ближе к 6 годам ребенку стало кресло уже тесноватым, это еще не учитывая приближение зимнего периода с пухлой одеждой.
Начался новый поиск автокресла – выбор пал на автокресло Siger Смарт


Группа применения –2/3
Возраст ребенка – от 3 до 12 лет
Вес ребенка – от 15 до 36 кг
Ширина – 43 см
Высота– 69 см
Глубина – 54 см
Вес изделия – 3,7 кг
Способ крепления – Ремень



Главными преимуществами для меня стали его вес (меньше 4 кг по сравнению с 10,1 кг Capella SPS Isofix), компактность, отсутствие выступающих металлических лап Изофикса (так и осталось загадкой, как я ни разу не приложился ими в дверном проему или багажнике), ну и, конечно, то, что кресло досталось мне условно бесплатно (расплатился накопленными баллами в ВТБ Коллекции (аналог «Спасибо» от Сбербанка)).
В день продажи Capella SPS Isofix устроил фотосессию двух кресел и вариантов их установки:




При такой установке у меня сесть рядом не получилось



По итогу почти 2 месяцев использования автокресла Siger Смарт сложилось приятное впечатление, а именно:
— ребенку нравится, он сам участвовал в выборе автокресла и его расцветки
— в нем удобно сидеть (в Capella SPS Isofix последнее время после длительных поездок у ребенка уставали/немели бедра, т.к. из-за формы сиденья автокресла ноги от середины бедра висели в воздухе, в Siger Смарт само сиденье плоской формы и ноги до колена опираются равномерно)
— легкость и быстрота установки (практически также, как пристегнуться взрослому). Для сравнения перечислю маневры, которые нужны были для установки Capella SPS Isofix на штатные ремни: перевести в лежачее положение, вытянуть страховочный стержень, откинуть кресло вперед, протянуть ремень, зафиксировав его попутно в двух защелках, потом все это в обратной последовательности (вернуть назад спинку, вставить стержень, вернуть кресло из лежачего положения), а затем еще пристегнуть ребенка пятиточечным ремнем. Поэтому я кресло старался лишний раз не трогать, это же наоборот, чаще убираю в багажник, т.к. приведение его в готовность занимает секунд 10
— после исполнения ребенку 7 лет превратится в бустер (В комплекте есть фиксатор для корректировки прохождения штатного ремня безопасности по плечу ребенка), о котором пришлось бы все равно задумываться, а тут отсоединяется спинка от автокресла и «брюки превращаются, брюки превращаются…» в бустер
— подголовник регулируется по высоте

Читайте также: