Детское кресло от года с наклоном

Обновлено: 01.05.2024

Рейтинг лучших автокресел от 1 года

Автокресла для деток от одного года можно найти не только в первой категории удерживающих устройств, но и в комбинированном сегменте, например, при совмещении в одном изделии первой и второй группы, а также первой, второй и третьей одновременно. Последние изделия – это универсальные модели, которые «растут» вместе с ребенком, исключая покупку нового автокресла при увеличении веса ребенка.

Особенности у автокресел данных разновидностей такие:

  • их можно ставить в салон авто с помощью системы Isofix или же только собственными автомобильными ремнями;
  • все они рассчитаны на массу тела ребенка от 9 кг;
  • максимальный предел зависит от группы автокресла;
  • есть модели, которые трансформируются в бустеры;
  • группу автокресел 1 можно даже использовать для детей от 9 месяцев, если они подходят по росту и весу;
  • большинство изделий устанавливаются только лицом вперед;
  • автокресла для детей от года имеют множество положений спинки и подголовника, а также всегда в комплектации есть внутренние ремни, обеспечивающие безопасность.

Важно! Установить изофикс не всегда есть возможность, так как не все автомобили (особенно до 2000 года) имеют крепления для данной системы.

Как выбрать

Основные критерии выбора автокресла для ребенка от 1 года:

  • рост и вес ребенка;
  • телосложение;
  • есть ли необходимость покупать универсальное кресло;
  • наличие возможности установки в машине Isofix;
  • необходимость для родителей и ребенка в дополнительных функциях и опциях автокресла (столики, подстаканники и т.п.).

Дизайн автомобильного кресла, его эргономика тоже могут стать критерием выбора удерживающего устройства для ребенка.

Дополнительно стоит учитывать габариты кресла. Оно должно уместно смотреться на сидении, не занимать много места, чтобы в авто поместились и другие пассажиры.

Для детей от 1 года подходят следующие группы автокресел:

Преимущества

К ним можно отнести:

  • большое количество регулировок автокресла: спинка по наклону, подголовник по высоте, ремни внутренние по высоте;
  • в некоторых моделях есть ручки для переноски;
  • есть универсальные варианты с большим диапазоном допустимой массы тела ребенка;
  • некоторые модели можно переделать со временем в бустер;
  • много автокресел с изофикс;
  • наличие ремней безопасности, которые имеют пять точек фиксации;
  • все кресла имеют дополнительную защиту от боковых ударов и анатомическую подушку.

Недостатки

К ним относятся:

  • система изофикс не подходит для передних сидений, поэтому при необходимости установки автокресла рядом с водителем, лучше купить изделие, которое крепиться еще (или только) штатными ремнями;
  • довольно высокая стоимость автокресел с максимальным уровнем безопасности;
  • если неправильно подобрать кресло под рост и вес ребенка, то оно будет некомфортным для поездок.

Отзывы

Приятно, что для ребенка с одного года можно купить универсального автокресло. Это настолько экономично по финансам. Даже можно купить и подороже, так как хватит такого сидения ребенку до 36 кг! На несколько лет безопасность малышу точно обеспечена.

Удобные, надежные автокресла. Не выбирали совсем бюджетный вариант, так как безопасность ребенка стояла на первом месте. Обязательно обращали внимание на наличие защиты от боковых ударов. Пожалели, что не купили универсальное автокресло, потому что из группы 1 ребенок вырос и ему стало некомфортно.

Рейтинг самых лучших автокресел для детей от 1 года

Автокресла группы 1 (9-18 кг) от 9 месяцев до 4 лет

Автокресло Britax Roemer King II группа 1 (9-18 кг)

Описание

  • крепится в машине с помощью штатных ремней безопасности;
  • оснащено анатомической подушкой;
  • есть в комплекте мягкие накладки на внутренние ремни для комфорта ребенка во время поездки;
  • ремни являются пятиточечными;
  • спинку можно регулировать в пяти положениях;
  • предусмотрена защита от боковых ударов; .

Достоинства

  • удобное;
  • простота эксплуатации;
  • качество изготовления;
  • повышенная безопасность;
  • большой выбор цветовых решений;
  • оценка краш-теста – 4 балла.

Недостатки

  • самое изделие достаточно тяжелое;
  • высокая стоимость.

Автокресло BeSafe iZi Comfort X3 группа 1 (9-18 кг)

  • ставится только спинкой против хода движения авто;
  • крепится с помощью штатных ремней;
  • ремни являются пятиточечными, предусмотрены мягкие накладки;
  • в комплекте анатомическая подушка;
  • предусмотрена защита от боковых ударов;
  • ремни и высота подголовника регулируются;
  • чехол можно снять для стирки.
  • удобно переводить кресло в положение для сна, повернув ручку с одной стороны;
  • достаточно высокое;
  • немаркие качественные материалы;
  • быстро и надежно крепится;
  • съемный чехол легко стирать.

Автокресло Maxi-Cosi TobiFix группа 1 (9-18 кг)

  • крепление за счет изофикс, а также штатных ремней;
  • ставится лицом вперед;
  • вес изделии 8,9 кг;
  • в трех положениях наклоняется спинка;
  • высота подголовника и внутренние ремни регулируются;
  • вес изделии 8,9 кг;
  • в комплекте анатомическая подушка;
  • на пятиточечные ремни предусмотрены мягкие накладки;
  • чехол снимается для стирки.
  • качественные материалы;
  • комофортное для ребенка;
  • функциальное.

Автокресло Nania Cosmo Sp Isofix группа 1 (9-18 кг)

  • система крепления Isofix;
  • можно устанавливать спинкой и лицом ребенка вперед;
  • присутствует анатомическая подушка;
  • есть подушка с анатомическими свойствами;
  • ремни являются пятиточечными;
  • 5 вариантов наклона спинки;
  • чехол съемный;
  • есть защита от боковых ударов.
  • удобство;
  • безопасность;
  • практичность.
  • редко встречается в продаже;
  • положения автокресла переключаются туго;
  • срабатывает сигнал застежки;
  • оценка краш-теста ADAC составляет 3 балла.

Автокресло Maxi Cosi Pearl Smart i-Size группа 1 (9-18 кг)

  • крепление Isofix;
  • можно установить спиной и лицом вперед;
  • предусмотрена защита от боковых ударов;
  • внутренние пятиточечные ремни с мягкими накладками;
  • четыре положения спинки;
  • высота подголовника так же регулируется;
  • чехол снимается для стирки.
  • надежно крепится;
  • устанавливается в двух положениях;
  • приятная на ощупь ткань.
  • безопасное;
  • удобное положение для сна.
  • ребенок в кресле может потеть;
  • на ткани образуются катышки.

Автокресло Recaro Optia Fix группа 1 (9-18 кг)

  • в салоне ставится лицом вперед;
  • внутренние ремни трехточечные;
  • дополнительная защита от боковых ударов.
  • есть крепление изофикс;
  • очень качественные внутренние ремни безопасности;
  • краш-тест ADAC показа 4 балла

Автокресло Chicco Oasys 1 Isofix группа 1 (9-18 кг)

  • установка системой Isofix, а также применяются и штатные ремни;
  • вес изделия составляет 12.7 кг;
  • ремни пятиточечные с шестью положениями по высоте;
  • спинка регулируется в 5 позициях;
  • 6 положений подголовника.
  • цена;
  • оценка краш-теста ADАС – 3 балла.

Автокресло Peg-Perego Primo Viaggio Duo-Fix группа 1 (9-18 кг)

  • установка спинкой назад;
  • есть в комплекте анатомическая подушка;
  • спинку можно отрегулировать в пяти положениях;
  • предусмотрена защита от боковых ударов;
  • пятиточечные ремни;
  • система изофикс;
  • чехол снимается;
  • подголовник регулируется.
  • для сна предусмотрен низкий наклон;
  • использована синтетика;
  • трудно вытягивать ремни безопасности.

Автокресло группа 1 (9-18 кг) Maxi-Cosi Priori SPS

  • крепится только автомобильными ремнями;
  • установка лицом вперед;
  • пятиточечные внутренние ремни имеют мягкие накладки;
  • 4 положения спинки;
  • ремни тоже можно регулировать;
  • есть защита от боковых ударов;
  • чехол снимается для стирки.
  • Хорошие показатели по краш тестам;
  • просторное;
  • простота фиксации;
  • удобное положение для сна;
  • съемный чехол.
  • сложно поменять высоту ремня;
  • ребенок может потеть;
  • тяжелое.

Автокресла группы 1/2 (9-25 кг) от 9 месяцев до 6 лет

Автокресло Siger Кокон Isofix группа 1/2 (9-25 кг)

  • положение – только лицом вперед;
  • пятиточечные ремни могут регулироваться;
  • есть защита от боковых ударов при ДТП;
  • шесть положений наклона спинки.
  • надежное;
  • хорошее качество;
  • доступная цена.

Автокресло Britax Roemer Trifix2 i-Size группа 1/2 (9-25 кг)

  • закрепляется в машине системой Isofix;
  • установка только лицом ребенка вперед;
  • фиксируется якорным ремнем;
  • в комплекте идет анатомическая подушка безопасности;
  • есть мягкие накладки на пятиточечные ремни автокресла;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • спинка регулируется – 4 положения;
  • внутренние ремни и высота подголовника так же регулируются;
  • чехол снимается для стирки.
  • повышенная безопасность;
  • надежное крепление Isofix;
  • удобное положение для сна;
  • качественные материалы;
  • просторное.
  • сложная инструкция;
  • высокая стоимость.

Автокресло Еду-еду ks 512 группа 1/2 (9-25 кг)

  • крепление автомобильными ремнями;
  • пятиточечный ремень;
  • 6 положений наклона спинки;
  • защита от боковых ударов;
  • для детей от 1 года до 7 лет;
  • спинку можно регулировать;
  • комфортное для ребенка.

Автокресло Rant Jet группа 1/2 (9-25 кг)

  • крепление только штатными ремнями;
  • положение кресла лицом вперед; .
  • низкая цена;
  • комфорт;
  • удобство.

Автокресла группы 1/2/3 (9-36 кг) от 9 месяцев до 12 лет

Автокресло Cybex Pallas 2-Fix группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • вес изделия 11,2 кг;
  • можно трансформировать в бустер, когда ребенок подрастет;
  • 11 позиций предусмотрено для подголовника;
  • есть столик с двумя положениями, который используется до 18 кг ребенка
  • надежное;
  • качественное;
  • стильное;
  • удобное;
  • есть положение для сна;
  • 4 балла по краш-тесту АDAС.

Автокресло Maxi Cosi Axiss Fix Plus группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • установка только лицом вперед;
  • есть поворотный механизм;
  • пятиточечные ремни;
  • четыре варианта наклона спинки;
  • 7 позиций регулировки подголовника.
  • боковая защита;
  • хорошая обивка;
  • неплохой материал;
  • хорошие ремни;
  • 4 балла по краш-тесту.

Автокресло Recaro Monza Nova Is Seatfix группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • вес изделия 7,7 кг;
  • по 11 позициям можно регулировать подголовник.
  • надежное;
  • удобное;
  • хорошее качество изделия;
  • оценка краш-теста – 4 балла.

Автокресло Joie Transcend группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • для установки применяется изофикс;
  • можно устанавливать и штатными ремнями
  • внутренние ремни пятиточечные;
  • имеется возможность поставить кресло лицом вперед и назад;
  • подголовник регулируется.
  • съемный чехол;
  • есть анатомическая подушка;
  • краш-тест ADAC – 4 балла.

Автокресло Joie Trillo Shield группа 0/1/2/3 (до 36 кг)

  • предусмотрено крепление изофикс, а также с помощью автомобильных ремней;
  • трансформируется в бустер;
  • подголовник и спинка имеют различные уровни для регулирования;
  • дополнительно предусмотрена защита от ударов сбоку при авариях;
  • вес кресла – 5,7 кг;
  • оснащен выдвижными подстаканниками, есть отделение для хранения внутреннего ремня.
  • эргономика;
  • хорошая оценка краш-теста;
  • доступная цена;
  • быстрота и легкость установки в салон авто;
  • оценка краш-теста по версии ADAC – 4 балла.

Автокресло Britax Romer Evolva группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • для крепления в салоне авто используются штатные ремни;
  • ставить можно только лицом вперед;
  • спинка не имеет полностью горизонтального положения;
  • высота подголовника регулируется;
  • повышенная безопасность;
  • удобство эксплуатации;
  • надежность;
  • прочность конструкции;
  • износостойкие материалы;
  • универсальность.

Автокресло Joie Bold группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • можно ставить на сидение авто только лицом ребенка по направлению движения;
  • крепится с помощью системы Isofix и штатных ремней, фиксируется якорным ремнем;
  • предусмотрена дополнительная защита от боковых ударов;
  • масса изделия равна 12,9 кг;
  • 3 положения наклона спинки;
  • внутренние ремни и высота подголовника так же регулируются;
  • для пятиточечных внутренних ремней предусмотрены мягкие накладки;
  • укомплектовано анатомической подушкой и подстаканником;
  • чех съемный
  • качественные материалы;
  • множество способов крепления;
  • хорошие показатели краш-тестов;
  • достаточно комфортное;
  • дизайн;
  • глубокая посадка.
  • тяжелое;
  • пустое кресло гремит при езде;
  • трудно натягиваются и вытягиваются ремни.

Автокресло Сybex Pallas M Fix группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • вес изделия 9 кг;
  • 12 вариантов положения подголовника;
  • чехол съемный.
  • максимальная защита при авариях;
  • комфорт в поездках;
  • достойное качество.

Автокресло Siger Star Isofix группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • есть система изофикс и возможность закрепления авторемнями;
  • вес изделия 6,8 кг;
  • есть ручки для переноски;
  • система крепления изофикс;
  • соответствует правилам ЕЭК ООН № 44-04;
  • пятиточечные ремни;
  • многочисленные регулировки кресла;
  • ортопедическая форма сиденья.

Автокресло Nania i-max Sp группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • установка лицом вперед автомобильными ремнями;
  • можно трансформировать в бустер;
  • подголовник есть возможность регулировать;
  • Не обнаружено;
  • результат краш-теста ADAC – 3 балла.

Автокресло Chicco Youniverse группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • устанавливается только с помощью автомобильных ремней;
  • вес изделия 9,5 кг;
  • предусмотрено 3 наклона спинки;
  • есть ремни с пятью уровнями фиксации ребенка в автокресле;
  • недорогое;
  • качественное;
  • безопасное для ребенка.

Хотите сэкономить?

Узнавайте первыми про распродажи, акции в любимых детских магазинах и получайте эксклюзивные промокоды и скидки в нашем Телеграм канале!

Детские автокресла группы 2-3 - выбираем автокресло 15-36 кг.

Детские автокресла группы 2-3 - выбираем автокресло 15-36 кг.

Romer_Kidfix_XP_Sict

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка. Теперь рассмотрим процесс выбора детского автокресла для старшей возрастной группы 2-3 (от 15 до 36 кг). Как обычно, будет минимальный акцент на конкретные модели и больше рекомендаций по критериям выбора.
Кстати, хоть всегда и говорится "кресло группы 2-3" - это не одна возрастная группа, как 1 или 0+. Это пример простейшего "трансформера", комбинирующего в себе группу 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг). Но группы эти настолько схожи по конструкции и легко комбинируются между собой, что встретить их по-отдельности крайне сложно. Поэтому здесь и далее, будем говорить о кресле группы 2-3, опуская термин "трансформер".

Группа 2-3 всегда указывается для детей весом от 15 до 36 кг. А возраст - от 3 или 3,5 лет. Но как обычно, есть свои подводные камни в том, когда реально можно использовать эту группу.
Во первых, значение имеет не только (и даже не столько) вес, сколько рост ребенка.
В детских креслах группы 2-3 уже не бывает внутренних ремней. И ребенок и кресло крепятся поверх штатным ремнем автомобиля. Основная задача кресла здесь - сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня. Ребенок еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошел бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная - попала бы в область живота. И то и другое при ДТП смертельно опасно.

Но и кресло группы 2-3 состоит из сиденья, спинки и подголовника. И спинка имеет свою высоту, как и сиденье. И следовательно, тоже есть определенные требования к росту ребенка. Вес лишь определяет эффективность срабатывания штатного ремня и очень условно - возраст и габариты ребенка. Полный ребенок может иметь вес в 15 кг, но рост его может быть недостаточен, чтобы даже детское кресло группы 2-3 обеспечило правильное прохождение ремня по телу ребенка. И в то же время рослый ребенок может идеально подходить по росту и в 2,5 года.

Так вот, помимо веса 15 кг - основной важный критерий - рост не менее 95 см. И то, при этом пограничном росте лучше померить кресло, т.к. еще есть разные габариты самих автокресел и разны пропорции ног и тела ребенка. Уверенным в том, что подойдет любое автокресло 15-36 кг можно быть при росте ребенка от метра.

Еще некоторые типовые вопросы:

- Дорого ли стоит хорошее детское автокресло группы 2-3? Автокресла от 15 до 36 кг это как раз тот случай, где есть недорогие и безопасные автокресла за разную цену. Конструкция здесь гораздо проще, чем скажем, в 1 группе и создать безопасное кресло тоже проще. Поэтому есть автокресла с хорошими независимыми тестами как с ценой ценой в 5-6 тыс (бюджетные модели Cybex (линейка CBX), Diono и т.д.), так и за 12-15 тыс. Более дорогие отличаются лучшим качеством материалов, наличием дополнительных опций, европейской сборкой.

- Изофикс в кресел 2-3 это важно и дорого? И то и другое неверно. Isofix в этой группе не такой, как в группах 0+ и 1, он держит только кресло. Вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Подробнее в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность . Небольшой эффект в безопасности дает ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП. Зато дает удобство - кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка и его не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Соответственно, конструкция его проще, чем в 1 и 0+ группе и такого увеличения цены, как там, он не дает.

- Ребенок уже и так большой, достаточно приподнять его с помощью бустера, надувного кресла, обычной подушки или прижать лямки адаптером ремня? Из этих 3 хоть какого-то рассмотрения достоин разве что бустер. Все остальное только ухудшает безопасность да по сравнению с обычным штатным ремнем без всяких дополнительных приспособлений. Но это тема для отдельной статьи.
Что касается бустера, то во-первых, он не дает никакой боковой защиты в принципе. А во-вторых - не способен обеспечивать правильную маршрутизацию диагональной лямки ремня. Ну и по отзывам - ребенку в бустере гораздо менее удобно. чем в полноценном автокресле. Так что безопасность ребенку до веса 36 кг и роста 145 см способно обеспечить только полноценное кресло группы 2-3 в сборе.

- Есть ли кресло в этой группе, которое раскладывается "лежа"? Нет. Ни в сколь нибудь серьезный угол наклона, сравнимый с 1 группой, ни тем более в положение "лежа" ни одно нормальное кресло группы 2-3 не раскладывается. Максимум - декоративный наклон ~5 градусов от вертикали, у многих и этого нет. Это объясняется тем, что используется штатный 3-х точечный ремень. Если мы наклоним кресло сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю. Да и большой угол наклона в этом возрасте уже не столь необходим как раньше, на практике (в том числе на собственном опыте и по отзывам реальных пользователей) этого наклона вполне достаточно.

- У моего кресла болтается спинка и даже падает, это брак? Это нормально. У большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, и при некотором усилии свободно падает. Здесь вся нагрузка на штатном ремне, само по себе кресло ничего и никого не держит, поэтому и не нужна жесткая конструкция. А разложенное кресло легче транспортировать. Кроме того, это позволяет спинке детского кресла принимать естественный наклон автмобильного дивана. Часто возникает соблазн использовать это свойство в сочетании с откинутым автомобильным сиденьем для получения большего угла наклона. Это очень опасно по причинам, описанным в предыдущем вопросе.

- Что за подушки/пластиковые вставки/"уши" есть по бокам некоторых автокресел этой группы?
Это дополнительные элементы безопасности при боковом ударе. Могут называться по разному (SICT, L.S.P. и т.д.) Суть сводится к одному - дополнительный демпфирующий элемент между креслом и дверью (вообще, обычно, с обеих сторон, но важно со стороны двери), который снижает нагрузки при боковом ДТП. Вещь необязательная, но полезная, все больше современных кресел этой группы оснащаются подобным дополнением и хорошо себя показывают в тестах на боковой удар. Обратная сторона медали - кресла занимают с ними больше места. Т.е. меньше места остается для пассажиров, а в некоторых компактных авто могут просто не влезть из за слишком близкого расположения двери. Чтобы этого избежать есть модификации, например, от Romer, где данные элементы выкручивающиеся или от Cybex, где они съемные.

- На какие особенности можно обратить внимание?
Основное - безопасность. Максимальная оценка в группе 2-3 всегда была GUT, на нее и стоит ориентироваться. Осенью 2013 первую оценку SEHR GUT в этой группе получило автокресло Romer Kidfix XP Sict . Кресло отдельно интересно накладкой на ремень XP-Pad, значительно снижающей нагрузку на шею при фронтальном ДТП. Эталон безопасности по средней цене.
Также, если ребенок растет крупнее среднего, стоит обратить внимание на такие кресла, как Recaro Monza Nova 2 Seatfix или экономичный вариант попроще Diono Monterey 2. Они более вместительные при хорошей безопасности. Хорошо выглядит в этом плане новинка - Cybex Solution Q2-Fix Isofix . Но пока нет краш-тестов. Однако не стоит выбирать слишком вместительные вараинты, если ребенок некрупный или худощавый - может быть неудобно. Также стоит выбирать менее габаритные кресла, если покупаем на самой нижней границе группы.
Наличие изофикс - как уже описал ранее, будет влиять, в основном, на удобство.
Вариации на тему угла наклона - у некоторых моделей (Maxi Cosi, Concord и т.д.) угол наклона получается не за счет удлинения штырей изофикс или упорчика, а за счет подставочки, относительно которой кресло наклоняется похоже на 1 группу. Угол наклона при этом не больше, но положение может показаться более эргономичным. Хотя это на любителя.

Олег Нурмиев

ТОП-9 поворотных автокресел с Isofix и без по группам

поворотное автокресло

Поворотные автокресла выбирают за удобство посадки и высадки ребенка, а также возможность изменить положение малыша по ходу или против движения автомобиля.

Несмотря на очевидные преимущества таких автокресел, они более громоздки, обладают большим весом и более высокой стоимостью.

При выборе любого автокресла рекомендуем как минимум обратить внимание на такие параметры:

  • вес кресла,
  • внутренние и внешние габариты,
  • крепление (изофикс или ремни),
  • возможности регулировки спинки (для более комфортного положения во время сна),
  • чехол (его материал и возможность снятия),
  • безопасность (оценка краш тестов)

Мы изучили автокресла с поворотным механизом , отзывы о них, и составили рейтинг лучших топ кресел с изофикс и без по группам для того, чтобы облегчить Вам выбор!

Рейтинг самых лучших поворотных автокресел

Isofix (да/нет)Цена
Группа 0-1 (0-18 кг)
BRITAX ROMER Dualfix M i-Sizeдаот 36500 до 49990
Cybex Sirona Z i-Sizeдаот 27000 до 52000
Carmate Kurutto 4i Isofixда40990
Maxi-Cosi AxissFixдаот 28500 до 39990
Osann Oreo 360° i-Sizeда34590
Группа 0-1-2 (0-25 кг)
Nania Revo Luxeнетот 6200 до 9709
Группа 0-1-2-3 (0-36 кг)
Happy Baby Unix Isofixдаот 9900 до 13310
Kenga YB104 Isofixдаот 9121 до 9450
Группа 1-2-3 (9-36 кг)
Maxi-Cosi AxissFix Plusдаот 30900 до 42990

Группа 0-1 (0-18 кг)

Поворотное автокресло Britax Romer Dualfix M i-Size группа 0/1 (0-18 кг)

  • удобная система поворота;
  • два положения установки;
  • мягкий ремень;
  • безопасность;
  • съемный чехол.
  • дорогое;
  • тяжелое;
  • объемное, может не влезть в небольшую машину.

Поворотное автокресло Cybex Sirona Z i-Size группа 0/1 (0-18 кг)

  • качественное;
  • безопасное;
  • удобное.

Поворотное автокресло Carmate Kurutto 4i Isofix группа 0/1 (до 18 кг)

  • «дышащий» гипоаллергенный материал обивки не вызывает раздражения;
  • поворотный механизм легко активируется;
  • ремни фиксируются в специальных «кармашках» и не мешают посадке ребенка;
  • задняя спинка за счет отверстий в корпусе в виде сот легко позволяет циркулировать воздуху, не давая вспотеть малышу;
  • анатомическая подушка помогает фиксировать головку малыша;
  • защита от боковых ударов;
  • надежное крепление isofix.

Поворотное автокресло Maxi-Cosi AxissFix группа 0/1 (0-18 кг)

  • легко крепится в машине;
  • безопасное;
  • удобная регулировка и крепление ремней безопасности;
  • достаточно компактное.
  • небольшой наклон в положении лежа;
  • высокая стоимость;
  • тесновато в верхней одежде ребенку.

Поворотное автокресло Osann Oreo 360° i-Size, группа 0/1 (0-18 кг)

  • удобно пристёгивать ребёнка;
  • легко крепится;
  • наклон чаши, подголовник, ремни регулируются;
  • хорошая защита от ударов + вкладыш для малыша с дополнительной защитой;
  • чехол можно снять и постирать;
  • хорошая защита от ударов + вкладыш для малыша с дополнительной защитой;

Группа 0-1-2 (0-25 кг)

Поворотное автокресло Nania Revo Luxe группа 0/1/2 (0-25 кг)

  • цена;
  • удобство поворотного механизма;
  • просто крепится;
  • 4 положения спинки;
  • съемный чехол;
  • наличие защиты от боковых ударов.

Группа 0-1-2-3 (0-36 кг)

Поворотное автокресло Happy Baby Unix Isofix группа 0/1/2/3 (0-36 кг)

  • наличие крепления и изофикс, и автомобильным ремнями;
  • доступная цена;
  • удобное для ребенка;
  • съемный чехол;
  • наличие разных регулировок.
  • нет положения лежа;
  • летом в нем жарковато;
  • неудобная установка;
  • качество материалов.

Поворотное автокресло Kenga YB104 Isofix группа 0/1/2/3 (0-36 кг)

Группа 1-2-3 (9-36 кг)

Поворотное автокресло Maxi-Cosi AxissFix Plus группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • высокие оценки безопасности;
  • качественные материалы;
  • удобный поворотный механизм;
  • легкая установка.

Детские автокресла от 9 до 36 кг с положением для сна - топ 10

Детские автокресла от 9 до 36 кг с положением для сна - топ 10

Сразу оговоримся - это не полный список хороших кресел возрастной группы от 9 до 36 кг, а расстановка кресел в рейтинге сделана в результате суммы критериев: оценок в независимых испытаниях ADAC, отзывов родителей, популярности моделей, собственного опыта наших консультантов, извлеченного из бесчисленных установок и примерок автокресел в различные модели автомобилей, а так же, в результате обратной связи с нашими клиентами.

1. Britax Romer Advansafix


На первое место мы поставим сразу 4 модели, между которыми, конечно, есть конструктивные отличия, но, на наш взгляд, не настолько значительные, чтобы забивать ими половину рейтинга: Britax Romer Advansafix IV R , Britax Romer Advansafix IV M , Britax Romer Advansafix i-Size и Advansafix M i-Size. По сути - это модификации одной модели, с одинаковым корпусом, размерами, углами наклона и креплениями. Отличия - в дополнительных опциях, подробнее рассмотренных в других обзорах.
Britax Romer Advansafix IV R прошло независимые краш-тесты ADAC и получило итоговую оценку "gut" ("Хорошо") . До него, в группе 1-2-3 не было кресел, с пристегиванием ребенка пятиточечными внутренними ремнями такого уровня безопасности. Ранее, все кресла 1-2-3 , оцененные ADAC так же высоко, были моделями со столиком безопасности, а для кресел 1-2-3 с пятиточечными ремнями максимальной считалась оценка "befriedigend" ("удовлетворительно, неплохо"). Кресла линейки Advansafix крепятся в автомобиле при помощи системы ISOFIX, плюс якорным ремнем Top Tether. Производятся в Германии. Это удобные, безопасные кресла, с продуманной в деталях конструкцией и целым рядом инновационных решений. Положение для отдыха регулируется непосредственно с сидящим в кресле, пристегнутым ребенком, оно достаточно для сна в длительных поездках.

Отличная вещь, которую, к сожалению, трудно оценить в момент покупки кресла - система Flip&Grow – упрощенная трансформация кресла из группы 1 в группу 2-3. Многим знакомо, как непросто бывает разобраться с устройством кресла 1-2-3, снять ремешки, высвободить подголовник для дальнейшей регулировки по высоте и не потерять запчасти, чтобы в будущем собрать кресло обратно. В Advansafix все намного проще - чехол легко расстегивается на кнопках, ремешки убираются в специальные пазы, центральный ремешок с замком переворачивается как песочные часы, превращаясь в направляющую SecureGuard для нижней лямки ремня безопасности.
Явный недостаток у Advansafix один - это цена, которая, увы, повышается с выходом каждой новой модификации.

2. Cybex Pallas S-fix



Автокресло Cybex Pallas S-Fix группы 1-2-3 мы поставим на второе место нашего рейтинга, хотя, по результатам независимых краш-тестов ADAC его оценка безопасности в баллах выше, чем у Britax Romer Advansafix IV R. Почему так? Кресла такого типа, со столиком безопасности менее популярны у родителей, хотя и занимают все верхние строчки таблиц с результатами краш-тестов в группе 1-2-3. Формально, их можно использовать с возраста 9 месяцев, но, в реальной жизни многие родители испытывают проблемы с использованием кресел такого типа, когда ребенку 9-12 месяцев, особенно если он небольшого роста. Ручки малыша часто оказываются не над столиком безопасности, как на рекламных фотографиях, а по сторонам, что часто приводит к дискомфорту, капризам и сложностям в привыкании к данному типу кресла. С другой стороны, чем старше и выше становится ребенок - тем удобнее для него данный тип кресел. Мы бы рекомендовали такие модели, если в момент покупки ребенку около 15 месяцев.

Обычно, модели 1-2-3 со столиком не имеют дополнительной регулировки по наклону и выраженных положений "для сна" - это большие кресла, их реально хватает до 11-12 лет, при правильном использовании, но для дальних переездов с маленькими детьми вариант не самый лучший. Cybex Pallas S-Fix здесь можно назвать приятным исключением! Просторное сиденье установлено на достаточно высокую базу - "подставку". У ребенка - отличный обзор во время поездки, но, главное, - регулировка положения сиденья относительно базы дает нам столь желанное для родителей малышей положение "для отдыха". Плюс - есть дополнительная регулировка подголовника по глубине - она так же чуть-чуть улучшает качество сна ребенка во время поездки. Pallas S-fix крепится ремнем безопасности автомобиля, через столик безопасности, а основание кресла пристегивается коннекторами к скобам ISOFIX автомобиля.

В общем, если вам нравятся кресла со столиком безопасности и у вас достаточно крупный ребенок, старше 15 месяцев - Cybex Pallas S-Fix один из лучших вариантов. Основной недостаток, на наш взгляд, относится ко всем креслам со столиком - это риск неправильного использования кресла. Удивительно, но многие мамы и папы, потратив немало времени на изучение результатов краш-тестов, выучив все оценки до десятых балла и выбрав самое безопасное, на их взгляд, кресло, в последствии используют его не так, как было задумано разработчиками, а так, как им кажется удобнее. Например, отказываются от использования столика до того, как ребенок достигнет нужного роста в 100 см, считая столик безопасности некой необязательной опцией.

3. Joie Bold Isofix

avtokreslo-joie-bold-dzhoj-bolt.jpg


Это пожалуй, наиболее неоднозначная оценка места детского кресла в данном рейтинге. Joie Bold мы поставим на третье место, среди топ-10 кресел группы 1-2-3 с положением "для сна", именно на конец 2020, начало 2021 года, с учетом текущей экономической ситуации. Сейчас эта модель - лидер по соотношению "цена/качество", которое и является, чаще всего, определяющим окончательный выбор родителей. Грубо говоря, любое другое кресло 1-2-3 за такие же деньги будет или менее комфортным, или менее безопасным, точно из более дешевых материалов, а скорее всего - будет верно все вышеперечисленное.
При этом, даже в линейке этого же производителя, есть номинально куда более безопасные модели 1-2-3: Joie Traver Shield, Joie Transcend, Joie Trillo Shield - с оценками "хорошо" в краш-тестах ADAC. Но, этот рейтинг у нас не просто кресел 1-2-3 по безопасности, согласно краш-тестам ADAC, а топ-10 кресел с положением для отдыха и сна. То есть, мы стараемся оценить комфорт длительного пребывания ребенка в кресле, начиная с самого младшего допустимого возраста. А по этому критерию Joie Bold явно выглядит лучше своих "товарищей".
Для установки кресла используется совмещенный тип креплений – к скобам ISOFIX в сиденье автомобиля, плюс якорный ремень Top Tether, плюс дополнительная фиксация ремнем безопасности автомобиля. Вы можете использовать внутренние пятиточечные ремни кресла до веса ребенка 25 кг, а не до 18 кг, как обычно в креслах этой категории. Регулировка по наклону позволяет выставит комфортное положение "для отдыха" - голова ребенка не будет во время сна сваливаться вперед при торможениях автомобиля. Качество материалов и сборки - на уровне куда более дорогих брендов. Кресло растет вместе с ребенком - при подъеме подголовника в верхнее положение, "плечи" кресла раздвигаются пошире.

4. Chicco YouniverseFix

duu1best111.jpg


Chicco Youniverse Fix – автокресло, внешне похожее на лидера нашего рейтинга - Britax Romer Advansafix, но гораздо более доступное по цене. Так же крепится к скобам ISOFIX автомобиля и якорным ременм TopTether, плюс - ремнем безопасности автомобиля. Оценка в краш-тестах ADAC "befriedigend" ("удовлетворительно, неплохо") - для кресел 1-2-3 с внутренними ремнями - достойный результат. Глубокое сиденье, приличный угол наклона кресла в положении "для отдыха". Обивки - обычная для кресел Chicco гладкая синтетическая ткань, - практично, но хотелось бы чего-то более "тактильно-приятного". Цены на эту модель сильно меняются, но в целом - хорошее соотношение "цена/безопаснось/качество" от известного мирового бренда. Решающим фактором в пользу выбора этой модели на полке магазина, часто оказывается большая глубина сиденья, по сравнению с аналогами. А недостатки, на которые иногда обращают внимание родители во время эксплуатации - дешевая ткань обивки и тонкие защитные вставки из пенопласта в боковинах, которые легко сломать, неаккуратно снимая чехол для стирки.

5. Maxi-Cosi Titan Pro

m-c-titan-pro-girl-in-car.jpg


Одна из самых удобных для ребенка моделей в рейтинге, в наиболее качественных и приятных обивках, с отличной эргономикой, хорошо знакомой всем любителям кресел этой марки из Нидерландов. Тем не менее на нашем рынке Maxi-Cosi Titan Pro пока не стала особо популярной и основная причина тому, конечно цена. Да, обивка тут даже приятнее, чем в Britax-Romer или Cybex, крепление в автомобиле на ISOFIX интуитивно понятное и простое, но, оценка ADAC при этом достаточно скромная, учитывая цену - "befriedigend" ("удовлетворительно, неплохо"), с баллом за безопасность "3.0". Для сравнения - у Britax Romer Advansafix IV R - "2.3" (на всякий случай, это немецкая шкала, где 3 балла - это намного хуже чем 2). Тем не менее, если бюджет позволяет - мы вполне рекомендуем эту модель. Ребенку в нем будет удобнее, чем в большинстве других моделей 1-2-3, плюс кресло не выглядит чужеродным в салонах современных авто, благодаря современному дизайну, качественным материалам. Для многих родителей это так же весьма существенный момент. Кресло оставляет приятные впечатления качества и добротности при установке в автомобиль и примерке с детьми, "вживую" видно, что оно отличается от бюджетных моделей.

6. Cybex Pallas 2 Fix



Эта модель - предшественник кресла Cybex Pallas S-Fix , которое занимает второе место нашего рейтинга. Практически те же плюсы и минусы, при немного меньшей цене. Оригинальная конструкция боковой защиты - боковины, защищающие плечи поднимаются по мере роста ребенка вместе с подголовником. Так как наш рейтинг - сугубо практический, а среди кресел с оценкой "хорошо" в краш-тестах ADAC совсем немного кресел 1-2-3 с положением для "отдыха", мы выделим Pallas 2 Fix отдельное место в топе. Если бюджет позволяет - лучше приобрести Pallas S-fix. Столик в S-Fix, более изящной формы, чуть меньше стесняет маленького ребенка, чуть лучше материалы обивки, чуть удобнее процесс пристегивание, но основные преимущества: безопасность, размеры, положение "для отдыха", обзор для ребенка - те же. И если разница в цене на момент покупки существенна - вполне можно сэкономить и приобрести Pallas 2 Fix.

7. Britax Romer Evolva 1-2-3 SL SICT



Этого кресла, по идее, не должно быть в данном рейтинге, - положения "для сна", в привычном понимании, когда вы можете откинуть кресло спинкой назад, после того как ребенок заснул у Evolva 1-2-3 SL SICT нет! Но, как это ни удивительно, конструкция кресла настолько удачная, что при установке в реальные автомобили, оно часто оказывается удобнее для дальних переездов, чем многие кресла 1-2-3 с многоступенчатой регулировкой наклона. Кресло можно крепить как на автомобильные сиденья с системой ISOFIX, так и без нее, только при помощи ремня безопасности автомобиля. В креслах линейки Evolva удобная посадка ребенка обеспечивается установкой кресла с дополнительным наклоном назад за счет откидного упора в сиденье автомобиля и подголовником оптимальной формы. Подголовник не только защищает голову ребенка, но и удобно придерживает ее во время сна в дороге. Благодаря технологии SICT, в случае бокового столкновения передача энергии удара к ребенку уменьшается за счет ее поглощения деформируемым внешним элементом - выдвижным упором SICT. Простое в использовании крепление ISOFIX Soft-Latch дополняет крепление ремнем безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов ADAC Britax Evolva 1-2-3 SL SICT получило положительную оценку по безопасности - "Befriedigend" ("удовлетворительно, неплохо", нем.).
Очень часто, примеряя несколько кресел в один автомобиль и усаживая в них ребенка, наши консультанты замечали, что при достаточном наклоне задних сидений автомобиля, например в седанах C и D класса, а так же в кроссоверах с регулировкой наклона задних сидений, ребенок в Evolva 1-2-3 SL SICTможет спать с таким же наклоном, как в креслах с регулировкой наклона, на высокой базе. При этом, в Evolva ноги ребенка не так приподняты вверх, места для ног, до спинки переднего сиденья больше, а само кресло - легче и компактнее, при отличной вместительности. То есть, отдельного положения "для сна" в кресле нет, а сам сон - есть, причем, часто более комфортный, чем даже в некоторых более "лежачих" моделях.

8. Kiwy Alia



Очень интересное кресло 1-2-3 ISOFIX итальянского бренда Kiwy. Дизайн кресла разработан итальянской студией Christian Grande DesignWorks - кресло гармонично смотрится в салонах авто премиум класса, но это, конечно же не самое главное. У кресла - усиленный каркас безопасности с элементами из стали. Да, это добавляет креслу прилично веса, но зато Kiwy Alia не кажется детской игрушкой, вызывая доверие одним своим видом. Удобное, глубокое сиденье, прочное крепление к скобам ISOFIX автомобиля с якорным ремнем Top Tether. Приличный диапазон регулировки по наклону, позволяет плавно перевести кресло в положение "для отдыха" непосредственно в момент, когда ребенок заснул.
И без того очень прочный корпус, усилен внешними энергопоглощающими выступами SIP (Side Impact Protection). Качественные ткани, с ячеистыми "сотами" непосредственно под ребенком, предотвращают перегрев и потение. Минусы Kiwy Alia - модель пока не проходила независимых краш-тестов ADAC, а так же внушительный вес - 15,5 кг.

9. Inglesina Newton 1-2-3 IFIX



Модель, названная в честь великого физика, - очень похожа на предыдущее кресло Kiwy Alia. Схожие размеры, диапазон регулировок по наклону и росту, стандарт ECE R44/04, крепление к скобам ISOFIX плюс якорным ремнем Top Tether. Обязательна дополнительная фиксация ремнем безопасности автомобиля. Inglesina Newton так же как и Kiwy Alia пока не проходила краш-тестов ADAC, однако, бренд Inglesina достаточно давно известен качественными и безопасными детскими креслами. Ткани обивки приятные, похожие на хлопок, в корпусе кресла множество вентиляционных отверстий. Положение "для сна" более выраженное, чем во многих других креслах, однако ножки ребенка при этом сильно приподняты вверх, из-за чего многие родители, когда ребенок немного подрастает перестают использовать эту регулировку.

10. Espiro Beta ISOFIX


Это новое кресло польского бренда Espiro мы включили в рейтинг, можно сказать "авансом". Дело в том, что выбор современных кресел 1-2-3 с положением "для отдыха" и креплением ISOFIX вовсе не так велик, как может показаться. А кресел с приемлемыми результатами независимых краш-тестов и того меньше и почти все они не из дешевых. Espiro Beta - наиболее бюджетная модель данного рейтинга, которая может предложить родителям ребенка вполне комфортное сиденье с приличной регулировкой по наклону, крепление ISOFIX + Top Tether с удобной установкой в автомобиль, приятные ткани чехлов, усиленную защиту от боковых ударов. Кресло достаточно компактное, на не слишком громоздкой базе, благодаря чему подойдет для небольших автомобилей, с ограниченным пространством для ног пассажиров. Кресло соответствует стандарту ECE R44/04, кроме того, по информации от производителя, прошло добровольные независимые тесты в специализированной лаборатории CSI (Италия).
Так как модель появилась в продаже недавно, отзывов родителей по ней пока нет. Однако, первые опыты с примеркой и установкой в различные автомобили с ISOFIX, а так же примерки с детьми разного роста и веса, внушают сдержанный оптимизм относительно перспектив данной модели, в нашей сложной экономической ситуации. Конструктивно, Espiro Beta является неплохим бюджетным аналогом более дорогих кресел, более известных и популярных брендов.

Разумеется, данный рейтинг кресел 1-2-3 с регулировкой наклона для сна нельзя считать полным или всеобъемлющим, это краткая рекомендация по выбору на на 2020 и, возможно 2021 год из представленных официально на нашем рынке детских кресел. Более того, если возраст вашего ребенка, на момент выбора автокресла от 9 до 15 месяцев, мы бы настоятельно советовали рассмотреть так же кресла групп 1 и 0+1 (до 18 кг, до 4 лет). Выбор безопасных кресел с комфортным положением "для сна" и хорошими оценками в краш-тестах, в этом случае будет намного шире.

Детские автокресла с регулировкой наклона спинки: отзывы

Автосиденье Britax Roemer Trifix Stone Grey 2013

Выбирали, выбирали, читали, смотрели, сравнивали. И эта модель лучшая в группе от 9 кг. Ребенку удобно, не капризничает, быстро засыпает. Ребенок доволен, а родители просто счастливы. Ну а главное, конечно, безопасность. Потраченных денег совсем не жалко!

Достоинства

Удобное, качественная отделка, безопасное, шикарная боковая защита, регулируется наклон спинки, удачные цвета дизайна, крепления isofix, индикатор правильной установки кресла

Недостатки

Автокресло Graco Logico LX Comfort Dark Blue

Автокресло Graco Logico LX Comfort Dark Blue

Отличный товар

Очень довольны покупкой. Это уже наше второе кресло фирмы graco ( первое было категории 0+, в нем катаем младшую дочку). Взяли для второй дочки возраста 3,3 годика весом 18 кг, ребенку понравилось, сидеть комфортно, регулируется подголовник с двух сторон. ребенок спал, положив голову, как на подушку! Думаю, для деток меньшего возраста и веса будет велико. При покупки оценивайте рост и вес своего ребенка относительно рекомендаций производителя! Мягкое хорошее сиденье, жесткий каркас, все чехлы съемные и легко стираются! Одним словом- отличный товар за такую сумму.

Автокресло Britax Roemer King II Cosmos Black

Автокресло Britax Roemer King II Cosmos Black

Очень довольны данным креслом. Очень. Уже 1,5 года пользуемся. Очень долго выбирали кресло ребёнку, папа у нас возрастной, очень трепетно ко всему относится. Второму малышу сейчас смотрим только этой марки

Автокресло Britax Roemer King II Steel Grey

Автокресло Britax Roemer King II Steel Grey

прежде чем приобрести данное кресло , посмотрели много краш-тестов, прочитали статьи по теме : безопасные перевозки детей. Это стало главным фактором при выборе . Скажу от себя - дочь оценила. только садится, почти сразу засыпает и спит безмятежным сном до конца поездки

Автоcидение Britax Roemer Kidfix XP Sict Chili Pepper

Автоcидение Britax Roemer Kidfix XP Sict Chili Pepper

Удобно в установке, быстро фиксируется и без проблем. При посадке ребёнка надёжно застегивается, благодаря нишам для ремня исключает ошибку неверного положения ремня после застегивания. Подголовник подстраиваться под рост ребёнка, широкий, удобен даже когда ребёнок в шапке или в капюшоне. Материал легко стирается, не маркий, не воняет как всякие китайские мишутки. Единственное по достоинству оцененое и удостоено всех похвал на краштестах с боковыми подушками безопасности sict.

Автокресло Britax Roemer King II Flame Red

Автокресло Britax Roemer King II Flame Red

Нашей дочке 1,1 год и ей очень нравится ездить в нем. Доя нас очень важна безопасность малышки при еде в автомобиле и немаловажен комфорт и удобство установки. Это кресло очень легко установить в автомобиле: нужно только откинуть автокресло вверх и протянуть ремень сквозь красные выемки и опустить кресло до щелчка. При движении автомобиля кресло надежно стоит. А ещё удобно тем, что если малышка засыпает, то с помощью рычага внизу быстро можно сменить положение кресла в полулёжа.Мы очень довольны покупкой и ещё оно нам достаточно с очень хорошей скидкой! Всем советую.

Автокресло Britax Roemer King II Ocean Blue

Автокресло Britax Roemer King II Ocean Blue

Приобретали автокресло в марте 2016 года. Порадовала очень быстрая доставка до респ Бурятии за 3 дня! Кресло очень легко крепится в автомобиле штатным ремнём, не шатается, ребёнку удобно. Есть 2 положения: сидя и полулежащее. Изготовлено из качественного пластика и ткани приятной на ощупь. Цвет в точности как на фото. Выбирали между King II и King II LS и сейчас могу с уверенностью сказать, что в King II ремни достаточно один раз установить для ребёнка и в дальнейшем нет необходимости в постоянном контроле датчиком, так как они не съезжают, крепко держатся в дороге, а при снятии есть специальные крючки для их крепления. Ребёнку 1 год, при росте 80 и весе 11 кг в комбинезоне сидит очень свободно.

Выбирали по принципу безопастности, удобства и легкости крепления. До этого в пользовании были 2 кресла. Очень порадовала легкость установки! Без заморочек! Абсолютно все просто и понятно, 5 мин и кресло стоит как влитое!
Плечевые ремни сразу зафиксированы и не съезжают. Замок на 5точечном ремне удобно застегивается и легко расстёгивается, ремни регулируются свободно. Положения регулируются нажатием кнопки, при этом кресло не съезжает и можно изменить спокойно, не разбудив ребёнка. Если коротко то в сравнении с другими креслами, главное достоинство - это качество материалов и супер легкость установки!

Скорее это недостаток описания: в модели 2 угла наклона чаши. Полулежащее подойдёт для детей от года, не раньше.
На мой взгляд, если ребёнок очень крупный, то все таки в зимней одежде будет тесновато.

Читайте также: