Детское кресло на велосипед на багажник своими руками

Обновлено: 29.04.2024

М ногие могут усмехнуться, проще купить, чем делать самому. Для кого-то так и есть, но у меня была ситуация, в которой сделать детское сидение самостоятельно стало единственным вариантом.

В моем населенном пункте нет впродаже детских сидений для скоростного велосипеда, только для обычных с рамкой или вместо багажника. Понятно что ни один из этих вариантов не подходит для скоростного велосипеда, потому как их там просто некуда крепить.

И так приступим. Было решено сделать сидение максимально просто и надежно, а в качестве бонуса еще и не дорого.

В гараже нашел кусок 12мм фанеры, из которого было вырезано 2 элемента детского сидения, поджопник и спинка. Размеры были взяты так сказать на глаз, и подошли очень удачно. Поэтуму рекомендую всем подбирать индивидуально. Вот размеры которые я применил, чо бы вам было легче ориентироваться. Поджопник: ширина 22см длинна 25. Спинка: 22х15.

П олучившиеся части обработал УШМ (болгаркой) с наждачным кругом. Закруглил углы, шлифонул торцы.

П осле обработки скрепляем металлическими уголками будущее детское сидение. Я применил два уголка 50х50 мм под 90 0 . Крепим уголки короткими саморезами,с большой шляпкой, по 3 штуки на сторону.Итого 12 штук на два уголка. Должно получится примерно следующее.

1

Д алее я сделал по бокам две ручки. Для изготовления была куплена металлопластиковая труба диаметром 15 мм и длинной 1 метр.

Р азмеры ручек подбираются опытным путем и индивидуально для каждого сидения. Отмерив и отрезав нужные размеры, необходимо расплющить концы трубок с двух сторон, присерно 2-3 см с каждой стороны.

П осмотрев на фото, вы поймете как делать и сможете отмерить нужную длинну. Ручки крепим маленькими саморезами с большой шляпкой. С каждой стороны ручки по 2 самореза. Итого 8 самотрезов на две ручки

2

П осле того как вы скрепили между собой поджопник и спинку, приделали к нему ручки, необходимо придумать крипление сидения к раме велосипеда.

М не в голову пришла идея использовать часть хомута для труб, которые продаются в любом магазине сантехники. Хомуты подбираются опытным путем под раму велосипеда. Мне понадобилось два таких хомута, точнее две половинки от двух хомутов.

homut

П римеряем сидение на раму велосипеда. Приставляем хомуты с низу рамы и размечаем на сидении 4 отверстия под болты. Сверлим в сидении отверстия. Я брал для крипления болты с резьбой М6.Под сидение. Должно получиться примерно так:

3

Н а верхнюю часть рамы советую положить прорезиненный материал, что бы не поцарапать раму. Я применил кусок толстого линолиума.

М ожно крепить сидение к раме велосипеда. Как это сделать, я думаю всем понятно.

7

В принципе изготовление детского сидения для скоростного велосипеда сделано и можно было бы статью заканчивать, но для более эстетичного вида, не лишним будет обшить сидение паралоном и кожзамом. Но если не втерпеж, то можно подстелить мягкую материю и в путь.

Б ерем паралон 2-3 см толщиной и крепим его на поджопник и спинку детского сидения. Можно с помощью строительного степлера, ну или клея. например. Должно получиться примерно так:

4

Д алее надо наше детское сидение для велосипеда обтянуть кожзаменителем. Я купил 1М 2 материала.

П еред тем как приступить к обтяжки сидения, советую открутить ручки.

П рикладываем кожзам к нижней части поджопника и через заднюю часть спинки натягиваем и крепим материал к сидению. И так по кругу, пока не дойдете до того места откуда начинали.

В о время этой процедуры наверняка возникнут сложности, дело не простое, но надо пробовать. Наберитесь терпения, не для дяди делаете же. Должно получиться примерно так:

5

В от теперь крепим детское сидение, которое вы сделали самостоятельно, на раму скоростного велосипеда (можно и не скоростного)

8

С идение протестированно на суровых Российских дорогах. Держится на раме намертво, нет качения и люфтов, так что можно не бояться за свое чадо.

В итоге подсчитал сумму которую я затратил на изготовления детского сидения для скоростного велосипеда.

Итого получилось 161 рубль. Это вся сумма которую я потратил на материалы для детского сидения.

П олучилось довольно не плохо, а главное надежно, но и не дорого.

Е сли у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, и я вам обязательно отвечу. Спасибо за внимание.

Изготовление детского велосипедного кресла своими руками

Молодым родителям часто приходится отказывать себе в различных увеселениях и прогулках, пока ребёнок маленький. Слишком много забот и ответственности ложится на их плечи. Но к счастью, этот период длится совсем недолго. Как только ваш малыш немного подрастёт, он может стать активным участником всех поездок и развлечений, сделав отдых ещё более весёлым и наполненным событиями. А что касается велосипедных прогулок, то они приносят бесспорную пользу ещё и благодаря возможности съездить вместе с ребёнком в магазин, аптеку. Многие активные мамы и папы даже отвозят своих малышей на велосипеде в детский садик по утрам. Конечно, для этого требуется подходящее велокресло. Как сделать детское велокресло своими руками, мы расскажем в этой статье.

Детское велосипедное кресло

Велосипедные прогулки приносят бесспорную пользу здоровью

В чём выгода?

Во-первых, детские велокресла по не совсем понятной причине обычно стоят баснословных денег. Зачастую их стоимость может сравниться с ценой взрослого велосипеда, причём не самого плохого. И это при том, что бюджет молодой семьи часто весьма ограничен, а велосипедное кресло редко является необходимостью номер один.

Во-вторых, конструируя велокресло своими руками, вы можете выбрать сидение самостоятельно, учитывая нужды вашего ребёнка и собственное удобство. Проще будут обстоять дела и с починкой в случае необходимости.

Вопросы безопасности

Для того чтобы соблюсти принципы безопасной езды вместе с ребёнком, необходимо учесть три важных пункта:

  • Первый — довольно прочное крепление сидения. Это достигается путём использования качественных хомутов и дублирования точек крепления. Проще говоря, крепление должно быть не одно, а как минимум два, а лучше три.
  • Второй — расположение ребёнка. Нужно заранее учитывать, как будет сидеть ребёнок, чтобы он не мешал вам вести велосипед, а его ноги ни при каких условиях не могли попасть в колёса.
  • Третий — расположение сидения. Если вашему ребёнку меньше шести лет, рассматривайте вариант расположения детского велокресла только перед сидением взрослого, чтобы вы могли контролировать ситуацию на любом этапе. Если ребёнок уже школьник и достаточно сознателен, чтобы крепко держаться во время езды, можно рассмотреть вариант расположения детского велокресла за родительским сидением, но всё же будьте очень осторожны, если решитесь использовать этот способ установки.

Детское велокресло спереди

Если ваш ребёнок младше 6 лет детское велокресло необходимо помещать только перед сидением взрослого

Выбираем сидение для детского велокресла

Ну, а теперь приступим к самому интересному. На этом этапе вы можете проявить творческий подход, а также выбрать вариант, который будет наиболее удобен именно вашему ребёнку. Из чего можно сделать детское велосипедное кресло своими руками? Здесь многое зависит от возраста ребёнка.

Если ваш ребёнок ещё малыш, вы можете использовать старый детский стульчик с подлокотниками, а можете собрать сидение самостоятельно. Есть умельцы, которые конструируют такие сидения из обрезков пластиковых труб и кусочка пластика или дощечки в качестве основы. Всё, что вам нужно — это само сидение, спинка и подлокотники, которые не дадут малышу вывалиться на поворотах.

Если ваш ребёнок уже может самостоятельно держать равновесие, вы можете взять сидение от старого велосипеда и просто приварить его к раме либо закрепить хомутами. Это наиболее простой вариант, к которому прибегают многие желающие сконструировать детское велокресло быстро своими руками.

Детское велокресло своими руками

При изготовлении детского велокресла можно проявить творческий подход

Опора для ног ребёнка

Теперь требуется продумать подходящую опору для ног ребёнка. Это необходимо в том случае, если ножки ребёнка уже довольно длинные, чтобы была опасность их попадания в колесо. Опорой может служить стальная пластинка или трубка, которая также закрепляется на раме. Она должна быть достаточно прочной, чтобы не погнуться в процессе использования.

Способы крепления

Если вы планируете сконструировать стационарное велокресло, проще всего будет приварить необходимые детали к раме велосипеда. Конечно, для этого вам понадобится сварочный аппарат, зато результат будет максимально надёжным. Если же вы стремитесь получить съёмную конструкцию, проще всего будет использовать хомуты. Помните, что желательно использовать несколько хомутов для каждого элемента. В качестве прокладки между хомутом и рамой можно использовать кусочек линолеума.

Испытайте свою конструкцию

Перед тем как окончательно закрепить велокресло, зафиксируйте свой велосипед, позовите ребёнка и проведите испытания на неподвижном велосипеде: как ваш малыш будет сидеть, где будут находиться его ноги, существует ли опасность случайного соскальзывания с сидения или опоры? Попросите кого-либо подержать велосипед и попробуйте посидеть на нём вместе с ребёнком. Помните, что вам необходима свобода движений во время управления велосипедом — в этом залог вашей общей безопасности. Если какие-то элементы конструкции вас смущают, посоветуйтесь с более опытным человеком.

Конструировать велокресло для ребёнка своими руками удобно ещё и потому, что, если вас что-то не устраивает, вы можете легко изменить любую деталь, вплоть до изначального проекта. И также легко можно менять конструкцию по мере взросления ребёнка. А когда он пересядет на собственный велосипед, вы можете снять велокресло полностью или же установить новое — для самых маленьких. Желаем вам удачи!

велосипед с одним колесом

Одноколёсный цирковой велосипед — уницикл (моноцикл). Инструкция по сборке своими руками. Виды унициклов по условиям применения.

Изготовление багажника на велосипед своими руками

Стоимость велосипедных багажников высока, и не каждый велосипедист сможет выложить за такой апгрейд около тысячи рублей или даже больше. Да и зачем так тратиться, если можно сделать багажник на велосипед своими руками.

Велофонарь

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Изготовление багажника на велосипед своими руками

Идея сделать багажник на велосипед своими руками может возникать по различным причинам: у кого-то просто бюджет ограничен, а покупка дешёвой модели является неприемлемой, а кто-то просто любит создавать вещи своими руками. Что бы ни подвигло вас на создание такого важного и необходимого дополнения к своему велику, принцип работы и особенности подхода будут одинаковыми.

Велосипед с багажником

Любой велосипед уникальный транспорт не только для катания, но и для перевозки различных грузов

Основные этапы работы

Любой велосипед можно превратить в уникальный транспорт, на котором можно не только кататься, но и перевозить различные грузы. Многие багажники, которые в большом количестве находятся на полках магазинов, рассчитаны на транспортировку небольшого по весу и габаритам груза. Выход только один — узнать, как сделать багажник на велосипед своими руками. Просто не будет, но и ничего сверхсложного в этом также нет.

Создание багажника осуществляется в несколько этапов:

  1. Выбор качественного материала, который будет довольно прочным и не создаст сложностей при его сваривании. Алюминий сразу нужно исключить, поскольку процесс его сваривания сложен, требует наличия специального оборудования и навыков работы. Обойтись болтами и заклёпками также не выйдет, поскольку конструкция получится недостаточно надёжной и долговечной. Совсем другое дело — сталь, которая является довольно надёжным материалом и легко поддаётся свариванию.
  2. Определение необходимой высоты будущей конструкции. Ошибочно предполагать, что низкий центр тяжести сделает велосипед устойчивым в гружёном состоянии. На практике оптимальная высота багажника должна совпадать с верхней трубой на раме. Такое расположение обеспечит удобное закрепление длинного груза (удочки, трубы, доски) вдоль велобайка.
  3. Сбор конструкции может осуществляться по-разному в зависимости от её типа и особенностей. Если был использован профиль прямоугольной формы, то понадобятся тиски для его сгибания. При работе с уголками и металлическими трубками необходим сварочный аппарат, при помощи которого из материалов создают простую конструкцию. Изготовление багажника на велосипед может быть совсем простым, если использовать заводскую конструкцию в качестве основы.
  4. Сделанный багажник необходимо закрепить. Процесс закрепления готового изделия на велосипеде требует изготовления специальных элементов, которые упростят этот этап и позволят багажнику хорошо держаться даже в гружёном состоянии. Если вы имеете дело с классическим багажником, то необходимо будет уделить внимание укреплению вертикальных стоек и горизонтальных перекладин. Как показывает практика, если стойки и ушки приварить к консольному контактнику в целях закрепления на конструкции заднего маятника, то конструкция получается более амортизированной, надёжной и долговечной. Все сварочные швы необходимо сгладить при помощи круглого напильника, что сделает конструкцию более аккуратной и облегчит процесс окрашивания.

Изготовление багажника на велосипед своими руками

Надо очень серьезно отнестись к процессу крепления багажника, чтобы он хорошо держался даже в гружёном состоянии

Варианты создания багажника

С общими моментами ознакомились, пришло время рассмотреть несколько вариантов создания багажника для велосипеда.

Велобагажник на основе дорожной сумки

Если у вас дома завалялась старая дорожная сумка, которую вы уже никуда не будете использовать, то из неё можно сделать отличный самодельный багажник на свой велосипед. Дно у нашей основы должно быть твёрдым. Если конструкция сумки не предусматривает этой особенности, то необходимо самостоятельно соорудить жёсткую основу для сумки.

Когда сумка должным образом подготовлена, можно приступать к работе над профилем, трубками и проволокой с диаметром 4 мм. Профиль необходимо прикрепить к байку. Для этого оказываются удобными отверстия для дисковых тормозов, которые можно найти на концах перьев. С другой стороны закрепление профиля осуществляется за счёт хомута, накинутого на штырь под седлом. Из проволоки выгибаем петли, в которые будет продет болт. В результате хомут будет соединён с багажником.

Дно сумки необходимо прикрутить к согнутым пластинам из металла, которые обхватывают проволоку с багажника. Такой багажник на велосипед своими руками сделать очень просто. На это требуется минимум времени, сил и материалов. Но его конструкция не позволяет перевозить длинные предметы, да и габариты ограничены размерами сумки. Но отметать этот вариант всё же не стоит, такому багажнику можно найти массу применений.

Велобагажник на основе дорожной сумки

Велобагажник на основе дорожной сумки

Надёжный багажник из труб

В этом случае можно изготовить надёжную конструкцию, которая позволит перевозить груз любых габаритов. Необходимо подготовить качественный, надёжный металл в виде трубок. Использовать б/у материалы можно, но нежелательно. Если есть возможность купить новый металл, то лучше не экономить на материале. Конструкция и размеры будущего багажника можно определять самостоятельно или воспользоваться многочисленными схемами и примерами из интернета. Как показывает практика, багажник лучше делать широким. Это позволит перенести основную нагрузку на раму.

Багажник нуждается в дополнительной опоре, для организации которой можно использовать крепление с детского кресла или другие подручные элементы. Ограничений вашей фантазии нет. Не будет лишней дополнительная рама, которая позволит, например, пристёгивать каремат.

Есть смысл сделать задние дуги немного изогнутыми. Такая особенность конструкции позволит дугам «играть» на ямках. К тому же перевозимый груз, например сумки или пакеты, не будет цеплять заднее колесо. Нижние крепления стоит сделать усиленными, чтобы придать конструкции ещё большей прочности.

Багажник из труб для велосипеда

Багажник из труб для велосипеда

Вместительный багажник из ящика

Такой тип багажника можно использовать на даче или в сельской местности, поскольку выглядит он не особо привлекательно, зато удобный и вместительный, делается очень быстро из подручных материалов. Изначально нужно найти пластиковый ящик. В подобной таре хранятся и перевозятся овощи и фрукты. Такие ящики не особо жёсткие, да ещё и дно является слабым местом. Поэтому нужно провести некоторые мероприятия для укрепления конструкции. Для этого подойдёт обычная фанера с толщиной около 4 мм. Из листа фанеры вырезаем заготовку в соответствии с размерами ящика. Вырезанные заготовки стоит крепить не с внутренней стороны, а с внешней.

Берём металлическую полоску, разрезаем её на четыре заготовки в соответствии с размерами ящика. От края подготовленных полос отступаем примерно по 15 мм и просверливаем отверстия. От проделанных отверстий отмеряем 20 мм в сторону центра и вновь делаем отверстия с диаметром приблизительно 6 мм.

В фанере также необходимо сделать соответствующие отверстия. Соединяем заготовки из фанеры, штатный багажник с велосипеда, фанеру и ящик. Снизу всю эту конструкцию необходимо закрутить гайками.

Вместительный багажник из ящика велосипед

Вместительный багажник из ящика для дачи или сельской местности

Переделка готового багажника

Если в наличии имеется багажник с «Украины» либо с «Минска» или имеется возможность приобрести подобный элемент, то почему бы не использовать готовую конструкцию для создания нового аксессуара для своего байка. Чтобы сделать самодельный багажник на велосипед на основе готового элемента, взятого с совкового велика, необходимо выполнить ряд несложных этапов.

  1. Примеряем имеющийся багажник к велосипеду, отмечаем места несостыковок и набрасываем приблизительный план работы. Желательно сделать соединения жёсткими, чтобы увеличить поперечную жёсткость багажника. Регулируемые соединения нам не нужны, поскольку багажник создаётся под конкретный велосипед.
  2. Во время переделки элемента со старого велосипеда под новый, часто возникает проблема с несоответствием колёс, под которые рассчитан багажник. В этом случае придётся укорачивать или увеличивать высоту конструкции. Хотя каждый случай необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, присматриваться и решать насколько необходимыми являются подобные изменения.
  3. Возможно, нижние крепления будут подходить под конструкцию велосипеда, а вот верхние крепежи придётся доработать. Для этого можно подготовить планки нужной нам длины, выставить багажник на велобайк, придерживаясь уровня, приложить планки, отметить, отрезать лишнее и приварить их.
  4. Для создания уха необходимо взять стальную проволоку с высокой жёсткостью. Что касается дизайна этого элемента, который в народе часто называется собачьей ногой, то можно не ограничивать себя в желаниях. Выбирать можно любой дизайн, но он должен быть опорой для груза и ограждать его от попадания в колесо.
  5. Остаётся зачистить готовую конструкцию, избавиться от окалин и покрыть краской.

Магазинные велосипедные багажники не позволяют везти тяжёлый груз, а их стоимость несоизмерима с эксплуатационными характеристиками. Другое дело — багажник, созданный своими руками из прочных материалов. Как говорится, дело мастера боится. Стоит только начать работу над созданием дополнения к своему велобайку, и всё пойдёт как по маслу.

Велосипед с прицепом

Зачем покупать велоприцеп и отдавать за него более сотни долларов, если такое дополнение к велосипеду можно сделать своими руками? Выделив всего полдня и потратив несколько десятков долларов, вполне реально получить полноценный и надёжный прицеп для велосипеда.

Велофонарь

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Детское велокресло своими руками

Конструируем детское велосипедное кресло своими руками самостоятельно. Как выбрать сидение, опору для ног, способы крепления. Вопросы безопасности детского велокресла.

Детское кресло на велосипед, по моему проще не бывает


Всем привет друзья!
Когда то сам искал такую информацию по изготовлению кресла для ребенка на велосипед, пересмотрел кучу роликов, в итоге сделал свой вариант. В эксплуатации уже год и впечатления только положительные.
Себестоимость копейки. (Не хочешь много читать? В конце видео)


За основание взята обычная фанера 10 мм, конфигурацию можно сделать абсолютно любую, хотите прямоугольную, хоть круглую лишь бы ребенку было удобно сидеть. В моём случае размер 200х230 мм примерно.



Обивку взял от старого пришедшего в негодность надувного матраса, хорошо отталкивает воду и быстро высыхает.


Чтобы была мягкость у сидушки заложил внутрь обычную вспененную подложку толщиной 5мм.


Для крепления к раме использовал КТР размером 1 дюйм, отлично подошли, проставки только резиновые для жесткости подобрал.


Половинки КТР с гайкой использовал для задней поддержки, в приваренную гайку вкрутил отрезок шпильки десятки и насадил на неё отрезок металлопластиковой трубы 16мм. Отлично и жестко получилось. Боковую поддержку тоже выгнул из металлопласта и всё закрепил как на фото.


Получилась добротная, жесткая конструкция.
Для безопасности ножек из обычного поликарбоната 4мм сделал боковую защиту на колесо переднее, закрепил обычными стяжками.


Надеюсь Вам будет полезна информация.
Так же прилагаю видеоинструкцию, можно посмотреть


Метки: детское сиденье, велокресло

Комментарии 29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


+ этой конструкции: простота и доступность.





Думаю, что не должно быть жесткого ограждения. Крепление на хомутах для канализации какое-то хлипкое. Раньше эти вещи готовые были.


Кресло сзади на багажник лучше в плане безопасности.
В случае установки спереди в какой-то критической ситуации велосипедист всем своим весом летит в ребёнка. Причём ситуации случаются даже в крайне безобидных случаях — бывает, что для сохранения равновесия нужно податься вперёд, а здесь подаваться некуда, как результат — падение.



Для прогулочной скорости всё хорошо, была ситуация, когда я падал с ребенком и только потому что он был спереди не пострадал, так как заваливаясь на бок я прикрыл ребенка своим телом, в итоге рассек себе палец но ребенок ни царарины, сидел бы малыш сзади я бы его не видел и не контролировал бы ситуацию


slowpoke-skifcha

Кресло сзади на багажник лучше в плане безопасности.
В случае установки спереди в какой-то критической ситуации велосипедист всем своим весом летит в ребёнка. Причём ситуации случаются даже в крайне безобидных случаях — бывает, что для сохранения равновесия нужно податься вперёд, а здесь подаваться некуда, как результат — падение.

Ага, потом ребёнку дышать выхлопными газами, и спину рассматривать?


очень опасная конструкция



Вспененная подложка в скором времени станет плоской.
Может лучше поролон?



Пока ходит, может ребенок быстрее вырастет))
А так да, можно и поролон


Я выкладывал свой вариант в сообщество, по тяжелее, правда)




молодцом! Уважаю, кто делает своими руками. Просто и практично!



это хорошо, если такая рама. У меня вот такая.
В итоге купил кресло от "Велогруз", но его доработав: т.к. весь весь приходится на одну точку (место крепления к сиденью), меня это напрягало. В ножках для ребенка я просверлил отверстия, просунул длинный болт одетый в резиновый шланг. В итоге получилась дополнительная опора на раму спереди. Ездить очень удобно: ребенок всегда перед глазами, он сам держится за свой руль со звонком, никуда не выпадет и никакого дискомфорта в управлении.

Детское велосидение на багажник


Привет, товарищи! На ваш суд представляю своё творение, скопированное с образца китайского производства.




По этому на работе нашёл 2 стула.









Хоть китайцы и показали, какими они должны быть, я пробовал другие варианты.


Было приобретено: грунт эмаль -200 руб 800 гр. грипсы резиновые -140 руб 2 шт. и мягкие накладки на поперечину руля (подлокотники) -120 руб пара.

Масса готового изделия составляет 4,1 Кг

Ремень безопасности пока под вопросом (быть или не быть)

Спасибо за внимание.

Комментарии 50

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


… а ремень пристегнуть а то вылетит при повороте…


Поставил китайское такое, как на вашем фото, хлипкое и не практичное, ну и главный недостаток нет контроля над ребенком + ко всему ребенок перед собой всегда видит задницу папы))) Переделал велик, поставил на раму ещё одно седло, сделал доп руль и подставку для ног ))) Катал его на даче до 6 лет… В этом году купил мотоцикл)))


Блин, "челябинская разработка", но жить будет, потому что металл! Малышева рекомендует, но с квадратными глазами!)
-Вариант лучше, чем на раме спереди, где ребенку ломает ребра при падении вместе со взрослым.
-лучший вариант Запада-прицеп, он подходит уже под любую детину до 7 лет и получить травму шанс минимален…



Про прицеп я согласен на все 💯% были мысли и его собрать, покупать пока не на что. Решил на сидении пока остановиться


Блин круто)) у нас все детство жопа была с рисунком отпечатаной сетки багажника, особо счастливые кому удавалось найти кусок паралона но мы их называли как сейчас модно говорить "мажоры" но как то по другому



Как мы, вообще, выжили?)




Из личного опыта — для совсем мелкого ребенка — подойдет, но дети быстро растут. С увеличением веса при таком выносе сидения назад управляемость будет очень плохая, проверено на личном опыте. В вашей конструкции масса находиться далеко позади оси заднего колеса и это очень сильно будет влиять на управляемость.



Блин, а я себе двухподвесный взял. Думаю как приладить сзади. Похоже что только спереди ставить сиденье.


На подседельный штырь посмотрите варианты


Молодец, рекомендую подумать о сетке для защиты ног. У меня у сестры так нога попадала в спицы.



Я думаю использовать пластик от канистры, привинчу к трубкам подножки с обратной стороны


Больно большая нагрузка на соединения к раме велосипеда.
Из того, что понравилось мне, это прицеп к велосипеду с сиденьем. и даже если ребёнок непоседа, то можно спокойно ехать, а так с "шилом" на багажнике того и глядишь рухнешь.


А можно ссылку на прицеп


Велоприцеп пчёлка взят за основу.
Ну а там мы уж изголяемся как можем.


Хорошо сделанно, но подойдёт только для очень аккуратной езды по ровному асфальту.
Все-же оно должно быть больше похоже на автомобильное детское кресло, такой вариант жестковат.



Из трехлетней практики. Когда выезжал с дочкой в лес, поле, тихий район где нет машин, минут через десять засыпала. Прриходилось держать рукой, благо сиденье у меня впереди. Ремень надо обязательно, чтоб не выпал когда заснёт



Ребенку жестко в таком кресле на кочках, вот проблема в данной конструкции, плюс не рассчитан какой вес. Думаю для ультракоротких поездок такое можно использовать, шлем ребенку не забыть купить. Я сына возил на Hamax smiley, была даже поездка в 64км за день, при этом ребенок утомился только под конец поездки, я думаю это показатель комфорта.

Читайте также: