Детское кресло на уаз

Обновлено: 26.04.2024

Как-то в «детском мире», подойдя к автокреслам, вычитал интересную информацию. Далее развил тему.

Оказывается самое безопасное место в автомобиле… — где бы вы думали?! Конечно, не за водительским сидением!

А! ВНИМАНИЕ! СЗАДИ ПОСЕРЕДИНЕ!

Есть пара моментов, неприятных для владельцев даже среднеразмерных автомобилей – если поставить детское автокресло посередине, то двум взрослым пассажирам будет мягко говоря — тесновато.

Налицо ещё один огромный плюс в копилку Патриота, переставил детское кресло, по бокам спокойно сидят двое взрослых, таким образом, Патриот позволяет перевозить детей в более безопасной зоне.

Ниже читайте материал исследований с просторов интернета:

Самое безопасное детское место в автомобиле.

Все родители стремятся посадить своих детей на самое безопасное в автомобиле, еще недавно таковым считалось место позади водительского сиденья. Объяснялось это просто: в случае риска столкновения водитель будет руководствоваться своим инстинктом самосохранения, и вывернет руль влево, чем постарается уберечь от удара себя, а всю опасность тем самым перекладывает на пассажира переднего сидения и заднего за ним.

Вторая версия, также не подкрепленная никакой статистикой, гласила, что водитель при лобовом столкновении не всегда станет поворачивать влево, соответственно меньшей опасности будет подвергнута пассажирская сторона. Сторонники такой версии предпочитали в качестве самого безопасного места для ребенка в машине заднее за передним пассажиром.

Однако в 2006 году специалисты из штата Нью-Йорк предоставили данные исследований, в ходе которых была проанализирована статистика ДПТ за период с 2000 до 2003 г. В результате выяснилось, что самым безопасным местом в автомобиле является заднее среднее. Передвигаться в автомобиле сидя на заднем среднем сиденье, оказалось безопаснее на 25%, чем на боковых. В ходе проверки учитывался вид транспортного средства, срабатывание подушек безопасности, использование подголовников, возраст пассажиров и водителя, вес автомобиля, погода, освещенность на дороге и т. д. Выяснилось, что среднее заднее место всегда будет безопаснее минимум на 15% чем любое другое в салоне автомобиля.

Причина такого уровня безопасности — большое количества пространства, в отличие от других мест, которое не «сдавится» при столкновении, даже при боковом. Если верить статистическим данным боковые удары при ДТП по популярности стоят на втором месте, после случаев с фронтальным ударом.

Но, к сожалению, многие модели автомобилей не отличаются особой комфортабельностью заднего сидения для взрослого человека, и удобством для установки детских автокресел. Автомобили выше класса С включительно имеют встроенный в спинку заднего сидения подлокотник. Во многих универсалах и хэтчбеках, и даже в седанах, пропорции заднего кресла складываются 60:40, а это значит, что среднему пассажиру остается всего 20% площади. Удобно устанавливать детские автокресла на задних сидениях, представляющих собой «диван». А еще комфортнее сиденья, состоящие из 3 полноразмерных отдельных кресел.

Поэтому по возможности рекомендуется крепить кресла к среднему месту заднего ряда при условии, если машина пятиместная, если в машине семь мест — тогда к среднему месту среднего ряда сидений.

Когда в семье трое детей родители часто возмущены, что установить три детских автокресла на заднее сиденье невозможно, но этот вопрос достаточно спорный. Ведь возможность установить три детских автокресла на задние сидения, в первую очередь, зависит от размеров самого автомобиля. И когда речь идет о многодетных семьях, у которых трое детей и больше, автомобиль класса С будет тесноват для нее даже без автокресел. А об отечественных автомобилях — " десятках" "девятках" и тем "классики" ВАЗа говорить уже не приходится. Если вести речь о семьях, где четверо или пятеро детей, здесь оптимальным вариантом будет семиместный автомобиль, в котором три ряда сидений или иметь уже не один, а два автомобиля.

Детское кресло в УАЗ


Многие спорят о вопросах безопасности пассажиров в УАЗе. На УАЗбуке в списке причин согласно которым можно купить УАЗ есть и "Безопасный автомобиль (ремнями безопасности не комплектуется)".

Купив УАЗ я во-первых задумался о том, как я буду перевозить в нем ребенка. Во-вторых, интересует вопрос с ремнями для пассажиров передних сидений. Насколько я в курсе, даже тентованные УАЗ имеет отверстия для крепления ремней безопасности. В каталоге деталей в этом можно убедиться, ибо там нарисовано как и что крепится. В моем случае, мы имеем дело не со стандартным верхом и не с тентом. У меня же верх самодельный, либо изготовленный какой-то организацией, в чьи интересы не входили вопросы установки ремней безопасности.

"Поскольку УАЗ с 1992-го по 2001-й годы был милицейским, то скорее всего это милицейская будка, а милиционеры — это такие люди, которые не очень-то любят пристегиваться." Именно эту фразу я говорил сотрудникам ГИБДД в ответ на вопрос "А почему вы не пристегиваетесь?". Не смотря на то, что спросили меня всего один раз и на то, что мой ответ их полностью удовлетворил и штраф мне не выписали, я всё-таки задумался об установке ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

Итак, как же установить детское кресло на заднее сиденье и зафиксировать его там не имея ремней безопасности? Эту проблему я решил очень быстро. Дело в том, что я решил её еще будучи владельцем автомобиля ГАЗ 24-12 (волга-универсал). Там средний ряд сидений был складным и ремней безопасности тоже не было. Поэтому я изготовил кольцо из "полотна" ремня безопасности таким образом, чтобы можно было менять диаметр этого кольца. Кольцо я пропустил через отверстия спинки детского кресла и для установки кресла на сидение автомобиля — надо было просто одеть кольцо на спинку одиночного заднего сидения. Благо и в волге-универсал и в УАЗе такое сидение есть. Держится кресло довольно крепко. Краш-тестов я не делал, но думаю что если детское кресло оторвется от удара, то во-первых мне будет уже всё равно, а во-вторых — ребенку по всей вероятности уже тоже. Если кого-то интересует способ крепления более подробно, то могу сфотографировать.

Остается решить вопрос установки ремней безопасности для водителя и пассажира спереди. Пройдя по магазинам, я купил ремни от чего-то типа ВАЗ 2105. Катушку я закрепил в отверстие для крепления каркаса под тент. Защелки для ремня были установлены в отверстия между сидений. Я не знаю зачем они там, но приспособил их для крепления сундука и ремней безопасности. Нижнее крепление ремня безопасности я закрепил за одну из точек крепления сидений. Не знаю, насколько это хорошее решение, то в тот момент у меня больше идей не было. Верхнюю часть крепления ремней было решено крепить к стойкам, но ввиду отверстий в них очень маленького диаметра а парой витков резьбы, я закрепил их на специальные втулки, которые выточил токарь. Всё-таки к вечеру постараюсь опубликовать фото.

Детское кресло на уаз

Встал вопрос перевозки двух мелких пигалиц в автомобиле УАЗ. Но УАЗ старый, ремней нет, причем на задних сиденьях нет даже креплений под это дело, то есть даже если очень хочется, ремни не установить никак.

Какой может быть выход из ситуации? И если он есть, не подскажите, где с этим умеют справляться в Санкт-Петербурге?

P.S. Поиск использовала! Искала по слову "автокресло". Результат - куча объявлений "куплю-продам". Если есть какое-нибудь другое волшебное слово или комбинация для поиска - так же буду благодарна!

Если крепеж самого сидения в порядке, то можно к идению и закрепить, благо раз уаз старенький, там вся арматура сидушек на улице и подушки что верхние, что нижние винтами прикручены открутить можно. Делать или не делать самому - дело ваше

стяжкой с трещоткой- типа для крепления груза которые.
ничего более быстрого и простого не придумал- держится намертво, прочнее чем ремнями.

Крепил и креплю просто привязывая к сиденью автомобильным тросом. Но предыдущий пост дал свежую идею - а то иногда приходится отвязывать, так муторно.

стяжкой с трещоткой- типа для крепления груза которые.
ничего более быстрого и простого не придумал- держится намертво, прочнее чем ремнями.

стяжкой с трещоткой- типа для крепления груза которые.
ничего более быстрого и простого не придумал- держится намертво, прочнее чем ремнями.

Крепил и креплю просто привязывая к сиденью автомобильным тросом. Но предыдущий пост дал свежую идею - а то иногда приходится отвязывать, так муторно.

Вот только при лобовом столкновении это не помогает это из личного опыта. У меня детское кресло с годовалым спиногрызом во время удара оборвало пропиленовые концы которыми суда поперечного флота швартуют
Да ещё и спинки штатных сидений отрывает (имею ввиду спинки и каркас в сборе). Да и скорость столкновения была не высокая у УАЗа 40 у япономобиля 60-70.

Ну сто встречная - это как бы сказать, до фига. На бОльшее рассчитывать наивно. На счет оборванных концов - неужели ремень безопасности прочнее? ЗИдея крепить за спинку мне и самому не нравится, но выбирать не из чего. Стараюсь в обязательном порядке зацепить трос не только за спинку, но и за "ноги" сиденья.
А вообще - через страшную аварию вы прошли. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие были последствия, как произошло ДТП?

А вообще - через страшную аварию вы прошли. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие были последствия, как произошло ДТП?

Был у меня УАЗ - 469б 1975 г.в. (вот он и за месяц до этого я на нём ТО прошёл со второго предъявления, я на всех своих машинах проходил со второго, так удобнее)
Ехал я 7 января со стороны Северодвинска вечером часов так около 20, дорога была мокрая, шёл толи дождь толи мокрый снег. и двигался я как обычно со скоростью 60 км/ч с зади меня метрах в ста шёл какойто пузотёр (потом они отказались моих раненых к себе в машину усадить) впереди никого. Въехал на мост через р. Исакогорка(Цигломинка) и увидал встречную "колонну" из трёх авто и при въезде на мост впереди идущий авто вышел на мою полосу (там узкий и длинный мост по одной полосе в каждую сторону) ну я и начал торможение не выходя из своей полосы, но остановится не успел и своим пассажирам крикнуть не успел, что бы держались (но в голове мысль проскачила, что то вроде " Доездился" т.к. понимал, что меня щас на рулевой вал как на шампур оденет) и бац удар, а я живой, а в машине тишина ( у меня было в салоне два ребёнка 5-ти лет и 10 месяцев этот как раз и привызан был в кресле, моя супруга сидела за мной и справа от меня сидела тёща).
Ну я вышел из машины подошёл к аппаненту пытался открыть его дверь, что б грохнуть его. и тут в моей машине спиногрызы заревели, пришлось идти вытаскивать и там оказались все живы. У тёщи скальп сняло, у супруги сломало лицевой скилет (это об мой затылок и в реанимации две недели лежала) спиногрызы отделались сильным испугом, у мня выбило 5-6 зубов и разорвало кожу на подбородке.
В общем когда я снова подошёл к машине аппанента он куда то спрятался и около машины стояла его пассажирка и нихрена не понимала, говорила только "Где мой телефон. "
Ну вызвал я МЧС ну не совсем я, я только номер сказал куда звонить.
ГАИ приехало быстро и два экипажа скорой и двумя таблетками анальгина на обе машины
ГАИшники долго не могли "кореша" моего к себе в машину усадить (я ужо там сидел), тот боялся, что я его прям там завалю, еле уговорили
Да у него оказалась сломана рука и сотрясение мозга, у его пассажира просто сотрясение мозга.
Ну а оба авто разбиты в хлам.
На следующий день я на спецстоянку прищёл, чтоб вещи забрать, а мой авто был уже разграблен. уволокли весь инструмент, домкраты, ну в общем всё, что не нужно было откручивать
вот такой видок у машин после ДТП

Было как то так
Да после этого смотрел крэш тесты УАЗов. фуфло они полное машина намного крепче, чем её представляют

Вопрос по детским сиденьям в УАЗ

Подскажите вчера остановил мент выписал 500р штраф что нету детского сиденья,хотя дочь сидела на руках у жены.Так вот мент сказал что с 1996 года машины конструктивно готовы к установке сидений.Только я понять не могу как его там ставить если нету сзади ремней да и не предусмотрены они были в том году.Кто как ездит с детьми на УАЗе?

2 Ответ от Савелий 24.02.2012 10:00:35

SanyaSochi, предлагаю задать этот вопрос заводу УАЗ и попросить на факс подписанный и с печатью ответ. Потом, с письмом от автозавода - в прокуратуру, жаловаться на товарисча. С копией протокола.

3 Ответ от Wepsi 24.02.2012 11:37:29

Если конструкция автомобиля предусматривает установку ремней безопасности, то их необходимо установить. Если отсутствуют ремни безопасности на задних сиденьях, детское автокресло можно установить на переднее сиденье. Если в автомобиле не предусмотрена установка ремней, водитель не обязан их устанавливать самостоятельно. За самостоятельную установку ремней в автомобиль, в котором они не предусмотрены конструкцией, ГИБДД может привлечь к ответственности за внесение изменений в конструкцию автомобиля, не согласованную с соответствующей организацией (в Москве ей является НАМИ).

9. До какого возраста нужно возить ребенка в детском автокресле?

Согласно пункту 22.9 ПДД — до 12 лет. Если Ваш ребенок достиг роста 1,5 м раньше, смело можете пристегивать его штатным ремнем автомобиля. Если же ребенок чуть старше, но его роста пока недостаточно и штатный ремень ему не подходит, то желательно по-прежнему использовать бустер или автокресло.

4 Ответ от Wepsi 24.02.2012 11:49:11

5 Ответ от shaman 24.02.2012 12:06:24

Может вопрос и не в тему, но всё же спрошу. С какого года на уазы начали устанавливать ремни безопасности, а то у меня г/в 1984 когда его взял ремней не было, а к чему их прикручивать придумать не могу
вот к чему их присандалить

6 Ответ от SanyaSochi 24.02.2012 16:03:31

Вот что нарыл интерсного
Автомобили УАЗ оборудуются местами крепления ремней безопасности (РБ) начиная со следующих годов выпуска:
УАЗ 3160/3162 - с 1996г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3163 - с 2005г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-31512/31514/31519 - с 1982г. на все сиденья под статические РБ, с 2003г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3153/3159 - с 2003г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3741/3303/3962/3909/2206 - с 2000г. на передние сиденья по статические РБ, с 2003г. на передние сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3094 - с 1999г. и на задние сиденья под статические РБ.

7 Ответ от Волк 24.02.2012 20:34:38

я забочусь о безопасности своего ребёнка, поэтому в детском кресле она ездит со мной почти с рождения. на уазе закрепляю его к задним сиденьям стяжками. БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ. ведь они в отличие от ВАС ещё не понимают что это НЕОБХОДИМО для их безопасности

8 Ответ от chellenger79 24.02.2012 20:56:37

у меня ребенок настолько привык к креслу что даже на руках и будучи усаженной в кресло но не пристегнутой он начинает орать и орать будет всю дорогу
а в уазе пристегиваю ребенкино кресло к сидухе стяжкой хоть к переднему хоть к заднему

можно ли перевозить ребенка в УАЗе не оборудованным ремнями безопасности

Вопрос таков: Если я передвигаюсь на авто не оборудованным ремнями безопасности на заднем сиденье, а на переднем сидентье сидит пристегнутый пассажир, могу ли я перевозить ребенка на заднем сиденье?
авто - УАЗ фермер, сзади ремней нет и детей несколько, всех на переднее сиденье усадить нет возможности.

ну если Вам дети безразличны - перевозите.
вчера видел на дороге трупик 2-ух летнего малыша. его везли в машине без удерживающего устройства. малыш просто выбил головой ветровое стекло, пролетел с заднего ряда сидений

Нет даже сидящие на задних сидениях должны быть пристёгнуты если взрослый то гаишник просто может выдвинуть предупреждение за детей наиболее часто штрафуют

Если ТС не оборудовано ремнями безопасности сзади, то взрослый может быть не пристегнут. А вот детей в возрасте до 12 лет пристегивать обязательно, если нет ремня - устанавливайте автокресло, иное ПДД не предусмотрено.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Для Вас самое начало этой статьи - Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности . К особенностям конструкции относятся наличие подушек безопасности, расположение сидений и т. д. Если в автомобиле конструктивно отсутствуют ремни, то безопасность детей в нём не обеспечивается, а значит и перевозка не допускается. Вы можете перевозить только одного ребёнка на переднем сидении своего УАЗа "с использованием детских удерживающих устройств", а сзади посадить взрослых пассажиров.

Можно, хотя и нельзя.. .
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

в данном случае отсутствие ремней - конструктивная особенность. Обеспечение безопасности - обязанность водителя ( в том числе, выбор скоростного режима )
вопрос на засыпку - а почему в автобусе или маршрутке можно ехать непристегнутому, а в простом авто нельзя?

продолжение статьи относится к авто ОБОРУДОВАННЫМ ремнями безопасности. - по крайней мере именно так надо вести разговор с инспектором если он Вас остановит.

С другой стороны - Вам никто не запрещает установить ремни безопасности на заднее сидение и решить проблему.
Вот если б у Вас было авто в котором вообще не предусмотрена установка ремней по конструкции (Москвич-402, Волга М-21, Победа. ) тогда ответ "можно" был бы безусловным.

Сам являюсь противником кресел, хотя и строго выполняю нормы закона и до недавнего времени возил в своей Ниве аж три детских кресла!
В отсутствие ремней безопасности можно например прикрепить детское кресло багажной стяжкой к кузову или сидению - главное обеспечить безопасность и надежность крепления детского кресла в автомобиле.

Читайте также: