Детское кресло land rover

Обновлено: 01.05.2024


Доброго дня!
Моя доченька растет и пришло время пересаживаться из автолюльки, которая шла в комплекте с коляской 3в1, в полноценное детское кресло. Сделаю небольшое отступление по группам кресел, они разбиваются по возрасту и по весу ребенка:
1. Группа 0, до 10 кг, примерно до года
2. Группа 0+, до 13кг, примерно до 1.5 лет
3. Группа 0+/1, до 18 кг, примерно до 4 лет
4. Группа 1, от 9 до 18 кг, примерно от 1 до 4
5. Группа 1/2/3, от 9 до 36 кг, примерно от 1 до 12
6. Группа 2/3, от 18 до 36 кг, от 4 до 12 лет
Мы выбирали между группами 0+/1 и 1, т.к. они самые оптимальные и по удобству и по безопасности для переходного этапа, и нет смысла покупать одно кресло до 12 лет, во-первых, технологии не стоят на месте и за 10 лет оно нещадно устареет даже если на момент покупки будет самым лучшим, и, во-вторых, оно просто надоест вашему ребенку и вам в первую очередь!
Главный и основной критерий при выборе детского кресла это, естественно, безопасность, а затем удобство для ребенка, удобство для родителей и год выхода на рынок. Поэтому выбор кресла проходил среди первой пятерки в краш-тестах по системе ADAC. На мой взгляд, самая уважаемая и авторитетная контора. В группе 1 лидировало кресло фирмы CYBEX Juno 2-Fix (2013), и предлагалось по достаточно бюджетной цене, на этом + закончились. Что хорошо для безопасности, то плохо для удобства. Это кресло без ремней безопасности, а со специальным "столиком", что для не очень крупного ребенка абсолютно неудобно, из под этого столика торчит только голова и ножки. Во-первых, ребенок пугается от такой тесноты, во-вторых, летом там просто печка. На втором месте кресло другой фирмы, но с аналогичной системой. Далее было неплохое кресло Romer, но смущало, что оно 2012 года и уже снято с производства да и угол наклона для положения сна у рёмера очень плохой. В общем из этой группы особо ничего не нравилось, а недавний поход к врачу показал, что нам вообще эта группа пока не подходит, т.к. наша малышка еще только в начале 8 кг. Т.ч. мы переместились в группу 0+/1 и на первом же месте нашли именно то, что нам нужно! Кресло Cybex Sirona подошло нам по всем параметрам, кроме, пожалуй цены, можно было бы конечно чуть подешевле, но на безопасности ребенка и его удобстве не экономят) Это супер удобное кресло, вращается на 360 градусов, можно использовать и как ремни безопасности и так же и столик, когда ребенок станет постарше. И также пока ребенок не подрос можно возить спиной вперед, а потом перевернуть лицом по направлению к движению. Удобно и для родителей, повернуть кресло можно на 90 градусов для удобства посадки в авто и также на 90 градусов в другую сторону к мамочке, если ребенок закапризничает. Достаточно большой градус наклона для сна, почти как в люльке. К тому же кресло это рассчитано и на младенцев, это очень удобно, т.к. мы не планируем останавливать на достигнутом и можно перевозить детей по очереди не меняя кресло)) В общем выбором довольны, 2 бессонные ночи в интернете не прошли даром))

Автокресло для дочки


Здравствуйте!
Как известно, при наличии маленьких детей, детское автокресло в современных реалиях — штука крайне необходимая. И дело, конечно же, не в конских штрафах, а элементарно в безопасности своих детей.
Итак, у меня маленькая дочка, которой сейчас 6,5 месяцев. Она ещё не сидит, но обходиться всякими люльками, арендой, подручными приспособлениями, элементарно, руками — уже является кощунством. Да чего греха таить — прежде чем приобрести автокресло, ждали с супругой когда купим новую машину. И в этом смысл, ибо по части креплений кресла бывают разные для разных технических возможностей автотранспорта. Плюс материал сидений, эстетика и даже цветовые расцветки.
Выбор был капитальный и информации было изучено полно.
Как выбрать автокресло (вкратце)?
Кресла, в первую очередь, подразделяются на ряд категорий — 0,1,2,3 плюс комбинированные 0/1, 0/1/2. Принципиальным отличием этих категорий является сам ребенок. То есть его возраст, рост и вес. Группа 0 — это детские автолюльки, они маленькие, ребенок там находится преимущественно в лежачем положении и рассчитаны они до 6 месяцев максимум (10 кг), далее 0+ — до года, 0/1 — до 18кг, и т.д. и т.п. информации об этом в интернете написано боле чем предостаточно. То есть, смотрим на своего ребенка и подбираем кресло для него, что бы сейчас ему было комфортно и безопасно и чтобы это автокресло не выкинуть через пару месяцев.
Второй момент — это выбор способа крепления. Самый простой и доступный всем — штатными ремнями. Всё как у взрослых, только этими ремнями фиксируется не сам человек, а автокресло, продевая ремни в специальные места крепления. Про крепление isofox — наверняка слышали многие, но им оборудованы не все автомобили. То есть, более менее современные должны быть оборудованы все, но как известно, у нас даже если что то и должно быть — не означает что оно есть. Суть заключается в специальных петлях между спинкой сидения и самим сидением в которые защелкиваются специальные фиксаторы детского автокресла. То есть, вариантов, в общем то два. Упоры, якоря, застежки — всё вторично. В первом случае мы смотрели на ребенка, теперь смотрим на машину — что есть, что нет, что будет удобнее.
Третье — стандарт безопасности. Здесь я не особо парился, поскольку, естественно, все современные детские автокресла обязаны пройти минимальный набор испытаний и получить систему допуска для того чтобы выйти в продажу. Но есть нюанс, есть общепринятый ECE44, который действует давно и будет действовать ещё очень долго. И есть новый ECE129 (он же более известен как i-size). Действуют они параллельно, но второй, по идее, должен гарантировать большую безопасность, так как требований и испытаний там предъявляется больше. I-Size, кстати, всегда дороже. Сюда же я отнесу такой критерий, как краштесты. Всякие издания по типу известного ADAC проводят свои тесты и исследования в попытках выяснить какие кресла самые безопасные. Таких рейтингов тоже полно с известными брендами, найти всё можно без проблем, просто говорю, что можно упростить или утвердить свой выбор рейтингом с оценками (я так резину выбирал).
В четвертый аспект я отнесу опции. То есть всё остальное, что связано с выбором автокресел.
Это производители. Известные бренды делают более качественную продукцию, но, конечно же, дороже.
Производство. Почти всё Китай, но можно найти и поставки из Германии, Польши и т.д.
Посадочное место. Ставлю выше материала, крепления и прочего. Оно должно быть достаточно просторным и удобным. Многие (поверьте, я перечитал очень много отзывов) жалуются, что они покупают офигенное дорогое кресло известных брендов (britax romer, sybex и т.п.) а потом жалуются, что ребенок в них не влазит зимой в дутом комбинезоне. Всё логично, дети там меньше, зимы теплее, шубы тоньше, кресла уже. А ты заплатил 35 тысяч рублей. Обидно.
Материал. Марается, чистится, мягко, жестко, дышит- не дышит, потеет ребеночек или нет и т.д. Но кстати. всё синтетика, поролон, пенопласт. Много органики практически нет, во всяком случае, в продаже я не встречал.
Система крепления и защиты. Как я сказал уже — все кресла проходят сертификацию и тесты на безопасность, но удобство — выбор Ваш. Даже система пятиточечных ремней у всех немного отличается и чтото удобнее чтото нет. Нужно щупать, а лучше мерить, если вы понимаете о чем я).
Масса изделия. нужно определиться — будет ли сниматься автокресло регулярно (переставить на другую машину, занести домой и т.д.). Так как с серьезными агрегатами массой под 20кг — вы с ним не натаскаетесь, уверяю. Но и легкие хлипкие пластиково-пенопластовые варианты — не самый лучший выбор.
Система откидывания и поворота. Для маленьких детей важно, чтобы они были практически в лежачем положении. Впрочем, детки постарше тоже должны возможность комфортно дремануть и кресло должно иметь возможность перевода в полулежачее положение. Чем больше — тем лучше. Плюсом есть модели, которые и вовсе имеют возможность поворота по своей оси на 90, 180 или 360 градусов. Это удобно, чтобы "упаковать" ребенка — повернул, посадил, зафиксировал, повернул. Развернуть ребенка по ходу движения или против без снятия, или просто повернуть к себе, чтобы поиграть покормить. Но только не во время движения.
Универсальность и трансформация. Регулировка ремней, вкладышей, подголовников. Кресло должно расти вместе с ребенком если производитель намекает на обширные группы использования. Это не всегда так. Более того, не забывайте, что обхватить максимальный комфорт на самых универсальных моделях не получится как ни крути. Производителю приходится чем то жертвовать в угоду универсальности.
Дополнительные фишки в виде подстаканников, защитных козырьков от солнца, вкладышей для новорожденных, подушки, подстилки. защиты от грязи, воды, органайзеры, зеркала, подогревы и прочие приблуды. Некоторые модели совместимы с колясками, некоторые можно использовать в качестве переноски. Есть очень интересные опции.
======================================================

Вот такое емкое вступление получилось, но думаю, кому это будет актуально, но будет и интересно.
Что нужно было мне — первое цена — цена от 10 тыс. сокращает выбор и, скорее всего, угадаешь по качеству.
Крепление — isofix, а лучше комбинированное, так как показывает практика, что не всегда получается угадать по комфорту устанавливая по направлению и против направления одним креплением (britax romer first class к сожалению отпал, хотя очень нравилось, SparcoF2000 тоже)
Дочка ещё не сидит, но из автолюльки мы почти выросли. Сначала смотрел категории 0+/1, то есть до 18 кг, но все такие модели были мелковаты (например sybex sirona, inglessino magellano, britax romer dualfix, maxi cosi). То есть реально люди утверждают, что зимой там тесно. Начал смотреть шире 0+/1/2 до 25кг.
Брать более универсальные не вижу смысла, так как когда ребенку будет лет пять и больше — в любом случае его такое кресло не устроит.
Выбор пал на Chicco SeatUp, вся линейка Evenflo, Welldon Royal Baby dualfit.
Evenflo подкупал универсальностью (до 50кг), подстаканниками и они реально большие (это американская тема как и с автомобилями). но расцветки, конечно, ужасные. Случайно наткнулся у соседа на такое кресло и увидел в каком оно плачевном состоянии, дышащая сеточка вся разорванная, ткань вся в катышах да и вообще ребенок пяти лет в нем выглядит нелепо (вероятно и не удобно).
А вот между "Чико" и "Велkдон" я выбирал долго. Бренд один итальянский, второй израиль, производство оба китай. У первого регулируется подголовник, у второго только ремни. Устанавливаются как по ходу, так и против, и там и там isofix и штатные ремни. Веллдон легче на 3 кг. Веллдон комплектуется защитными вставками под изофикс, чтобы не царапать сидение при установке и эдакая пластиковая подушка для большего наклона лежачего ребенка. А ещё у него есть резинки по бокам (куда можно зафиксировать что угодно — от ремней до тряпочки или игрушки), бонусом есть дополнительная боковая защита и он дешевле на 3 тысячи рублей. Главное преимущество, что у Веллдона очень хорошая ткань — она очень мягкая, но плотная и не такая маркая, она не будет мохриться. А ещё интересные нейтральные расцветки. Из минусов — отсутствие нормального количества адекватных отзывов. Но я решил выбрать всё таки его. Выбрали синее — менее яркое, менее маркое, и универсальное. Всё таки девочку можно посадить в синее кресло, а вот мальчика в розовое уже нет.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Максимально откидывается и обратите внимание на дополнительную вставку — ребенок лежит почти как в люльке.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

сначала установил против хода движения, но, поверьте, садить ребенка через эти ремни такое себе удовольствие

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

isofix — фиксаторы изофикса регулируются по длине, многие жалуются, что затолкать изофикс требует титанических усилий — здесь такой фигни не будет на любой машине.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Вердикт нам вынесла дочурка, которую мы положили в кресло и она заснула через пять минут и проспала все 150км пути (полтора часа).
Все довольны!
Далее, постараюсь обновлять пост по мере изменений и появлению новых наблюдений.
Всем добра!

Land Rover Defender: Салон, аксессуары и детали интерьера

Пистон Land Rover Defender

STC53051: Комплект одноразовых чехлов защиты передней части салона Land Rover Defender 2 - кресла, коврики, передняя консоль, руль.

Артикул: STC53051
Статус: В наличии
Количество на складе Britauto: 1 шт.
Цена: 28510.80 руб. подробнее..

Ящик для мелочей на land rover defender. Центральная консоль напольная.

LR008788: Ящик для мелочей на land rover defender. Центральная консоль напольная.

Артикул: LR008788
Статус: В наличии
Количество на складе Britauto: 1 шт.
Цена: 43726.45 руб. подробнее..

Новое детское автомобильное кресло Land Rover - Range Rover, для детей весом 9 - 18 кг (9 месяцев - 4 года), для установки по ходу движения автомобиля.

VPLRS0578: Новое детское автомобильное кресло Land Rover - Range Rover, для детей весом 9 - 18 кг (9 месяцев - 4 года), для установки по ходу движения автомобиля.

Артикул: VPLRS0578
Статус: В наличии
Количество на складе Britauto: 1 шт.
Цена: 90205.08 руб. подробнее..

Коврик в багажное отделение Land Rover Defender 90 Station Wagon, 3-х дверный. Не подходит для SVX с мягким верхом.

LR005615: Коврик в багажное отделение Land Rover Defender 90 Station Wagon, 3-х дверный. Не подходит для SVX с мягким верхом.

Артикул: LR005615
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Коврик задний напольный, напольное покрытие колесной арки левой Land Rover Defender 110, цвет: Ebony Black (черный).

EAE500330PVJ: Коврик задний напольный, напольное покрытие колесной арки левой Land Rover Defender 110, цвет: Ebony Black (черный).

Артикул: EAE500330PVJ
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Коврик задний напольный, напольное покрытие багажного отделения Land Rover Defender 110, цвет: Ebony Black (черный).

EAG500080PVJ: Коврик задний напольный, напольное покрытие багажного отделения Land Rover Defender 110, цвет: Ebony Black (черный).

Артикул: EAG500080PVJ
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Коврик задний напольный, напольное покрытие колесной арки правой Land Rover Defender 110, цвет: Ebony Black (черный).

EAG500130PVJ: Коврик задний напольный, напольное покрытие колесной арки правой Land Rover Defender 110, цвет: Ebony Black (черный).

Артикул: EAG500130PVJ
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Центральный подлокотник - консоль, между передними сиденьями, кожа, на Land Rover Defender до 2007 г.в., с отделением для вещей

FJG500060PUY: Центральный подлокотник - консоль, между передними сиденьями, кожа, на Land Rover Defender до 2007 г.в., с отделением для вещей

Артикул: FJG500060PUY
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Комплект передних резиновых ковриков на land rover defender, по VIN: до BA999999.

LR005039: Комплект передних резиновых ковриков на land rover defender, по VIN: до BA999999.

Артикул: LR005039
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

1 2 3 Следующая страница
Показано с 1 по 30 Позиций всего 88

Land Rover - Range Rover, Jaguar: запчасти, колесные диски, доп. оборудование, техобслуживание (масла, фильтры, колодки, тормозные диски и пр.)

Детское кресло


Доброго дня!
Моя доченька растет и пришло время пересаживаться из автолюльки, которая шла в комплекте с коляской 3в1, в полноценное детское кресло. Сделаю небольшое отступление по группам кресел, они разбиваются по возрасту и по весу ребенка:
1. Группа 0, до 10 кг, примерно до года
2. Группа 0+, до 13кг, примерно до 1.5 лет
3. Группа 0+/1, до 18 кг, примерно до 4 лет
4. Группа 1, от 9 до 18 кг, примерно от 1 до 4
5. Группа 1/2/3, от 9 до 36 кг, примерно от 1 до 12
6. Группа 2/3, от 18 до 36 кг, от 4 до 12 лет
Мы выбирали между группами 0+/1 и 1, т.к. они самые оптимальные и по удобству и по безопасности для переходного этапа, и нет смысла покупать одно кресло до 12 лет, во-первых, технологии не стоят на месте и за 10 лет оно нещадно устареет даже если на момент покупки будет самым лучшим, и, во-вторых, оно просто надоест вашему ребенку и вам в первую очередь!
Главный и основной критерий при выборе детского кресла это, естественно, безопасность, а затем удобство для ребенка, удобство для родителей и год выхода на рынок. Поэтому выбор кресла проходил среди первой пятерки в краш-тестах по системе ADAC. На мой взгляд, самая уважаемая и авторитетная контора. В группе 1 лидировало кресло фирмы CYBEX Juno 2-Fix (2013), и предлагалось по достаточно бюджетной цене, на этом + закончились. Что хорошо для безопасности, то плохо для удобства. Это кресло без ремней безопасности, а со специальным "столиком", что для не очень крупного ребенка абсолютно неудобно, из под этого столика торчит только голова и ножки. Во-первых, ребенок пугается от такой тесноты, во-вторых, летом там просто печка. На втором месте кресло другой фирмы, но с аналогичной системой. Далее было неплохое кресло Romer, но смущало, что оно 2012 года и уже снято с производства да и угол наклона для положения сна у рёмера очень плохой. В общем из этой группы особо ничего не нравилось, а недавний поход к врачу показал, что нам вообще эта группа пока не подходит, т.к. наша малышка еще только в начале 8 кг. Т.ч. мы переместились в группу 0+/1 и на первом же месте нашли именно то, что нам нужно! Кресло Cybex Sirona подошло нам по всем параметрам, кроме, пожалуй цены, можно было бы конечно чуть подешевле, но на безопасности ребенка и его удобстве не экономят) Это супер удобное кресло, вращается на 360 градусов, можно использовать и как ремни безопасности и так же и столик, когда ребенок станет постарше. И также пока ребенок не подрос можно возить спиной вперед, а потом перевернуть лицом по направлению к движению. Удобно и для родителей, повернуть кресло можно на 90 градусов для удобства посадки в авто и также на 90 градусов в другую сторону к мамочке, если ребенок закапризничает. Достаточно большой градус наклона для сна, почти как в люльке. К тому же кресло это рассчитано и на младенцев, это очень удобно, т.к. мы не планируем останавливать на достигнутом и можно перевозить детей по очереди не меняя кресло)) В общем выбором довольны, 2 бессонные ночи в интернете не прошли даром))

Автокресло для дочки


Здравствуйте!
Как известно, при наличии маленьких детей, детское автокресло в современных реалиях — штука крайне необходимая. И дело, конечно же, не в конских штрафах, а элементарно в безопасности своих детей.
Итак, у меня маленькая дочка, которой сейчас 6,5 месяцев. Она ещё не сидит, но обходиться всякими люльками, арендой, подручными приспособлениями, элементарно, руками — уже является кощунством. Да чего греха таить — прежде чем приобрести автокресло, ждали с супругой когда купим новую машину. И в этом смысл, ибо по части креплений кресла бывают разные для разных технических возможностей автотранспорта. Плюс материал сидений, эстетика и даже цветовые расцветки.
Выбор был капитальный и информации было изучено полно.
Как выбрать автокресло (вкратце)?
Кресла, в первую очередь, подразделяются на ряд категорий — 0,1,2,3 плюс комбинированные 0/1, 0/1/2. Принципиальным отличием этих категорий является сам ребенок. То есть его возраст, рост и вес. Группа 0 — это детские автолюльки, они маленькие, ребенок там находится преимущественно в лежачем положении и рассчитаны они до 6 месяцев максимум (10 кг), далее 0+ — до года, 0/1 — до 18кг, и т.д. и т.п. информации об этом в интернете написано боле чем предостаточно. То есть, смотрим на своего ребенка и подбираем кресло для него, что бы сейчас ему было комфортно и безопасно и чтобы это автокресло не выкинуть через пару месяцев.
Второй момент — это выбор способа крепления. Самый простой и доступный всем — штатными ремнями. Всё как у взрослых, только этими ремнями фиксируется не сам человек, а автокресло, продевая ремни в специальные места крепления. Про крепление isofox — наверняка слышали многие, но им оборудованы не все автомобили. То есть, более менее современные должны быть оборудованы все, но как известно, у нас даже если что то и должно быть — не означает что оно есть. Суть заключается в специальных петлях между спинкой сидения и самим сидением в которые защелкиваются специальные фиксаторы детского автокресла. То есть, вариантов, в общем то два. Упоры, якоря, застежки — всё вторично. В первом случае мы смотрели на ребенка, теперь смотрим на машину — что есть, что нет, что будет удобнее.
Третье — стандарт безопасности. Здесь я не особо парился, поскольку, естественно, все современные детские автокресла обязаны пройти минимальный набор испытаний и получить систему допуска для того чтобы выйти в продажу. Но есть нюанс, есть общепринятый ECE44, который действует давно и будет действовать ещё очень долго. И есть новый ECE129 (он же более известен как i-size). Действуют они параллельно, но второй, по идее, должен гарантировать большую безопасность, так как требований и испытаний там предъявляется больше. I-Size, кстати, всегда дороже. Сюда же я отнесу такой критерий, как краштесты. Всякие издания по типу известного ADAC проводят свои тесты и исследования в попытках выяснить какие кресла самые безопасные. Таких рейтингов тоже полно с известными брендами, найти всё можно без проблем, просто говорю, что можно упростить или утвердить свой выбор рейтингом с оценками (я так резину выбирал).
В четвертый аспект я отнесу опции. То есть всё остальное, что связано с выбором автокресел.
Это производители. Известные бренды делают более качественную продукцию, но, конечно же, дороже.
Производство. Почти всё Китай, но можно найти и поставки из Германии, Польши и т.д.
Посадочное место. Ставлю выше материала, крепления и прочего. Оно должно быть достаточно просторным и удобным. Многие (поверьте, я перечитал очень много отзывов) жалуются, что они покупают офигенное дорогое кресло известных брендов (britax romer, sybex и т.п.) а потом жалуются, что ребенок в них не влазит зимой в дутом комбинезоне. Всё логично, дети там меньше, зимы теплее, шубы тоньше, кресла уже. А ты заплатил 35 тысяч рублей. Обидно.
Материал. Марается, чистится, мягко, жестко, дышит- не дышит, потеет ребеночек или нет и т.д. Но кстати. всё синтетика, поролон, пенопласт. Много органики практически нет, во всяком случае, в продаже я не встречал.
Система крепления и защиты. Как я сказал уже — все кресла проходят сертификацию и тесты на безопасность, но удобство — выбор Ваш. Даже система пятиточечных ремней у всех немного отличается и чтото удобнее чтото нет. Нужно щупать, а лучше мерить, если вы понимаете о чем я).
Масса изделия. нужно определиться — будет ли сниматься автокресло регулярно (переставить на другую машину, занести домой и т.д.). Так как с серьезными агрегатами массой под 20кг — вы с ним не натаскаетесь, уверяю. Но и легкие хлипкие пластиково-пенопластовые варианты — не самый лучший выбор.
Система откидывания и поворота. Для маленьких детей важно, чтобы они были практически в лежачем положении. Впрочем, детки постарше тоже должны возможность комфортно дремануть и кресло должно иметь возможность перевода в полулежачее положение. Чем больше — тем лучше. Плюсом есть модели, которые и вовсе имеют возможность поворота по своей оси на 90, 180 или 360 градусов. Это удобно, чтобы "упаковать" ребенка — повернул, посадил, зафиксировал, повернул. Развернуть ребенка по ходу движения или против без снятия, или просто повернуть к себе, чтобы поиграть покормить. Но только не во время движения.
Универсальность и трансформация. Регулировка ремней, вкладышей, подголовников. Кресло должно расти вместе с ребенком если производитель намекает на обширные группы использования. Это не всегда так. Более того, не забывайте, что обхватить максимальный комфорт на самых универсальных моделях не получится как ни крути. Производителю приходится чем то жертвовать в угоду универсальности.
Дополнительные фишки в виде подстаканников, защитных козырьков от солнца, вкладышей для новорожденных, подушки, подстилки. защиты от грязи, воды, органайзеры, зеркала, подогревы и прочие приблуды. Некоторые модели совместимы с колясками, некоторые можно использовать в качестве переноски. Есть очень интересные опции.
======================================================

Вот такое емкое вступление получилось, но думаю, кому это будет актуально, но будет и интересно.
Что нужно было мне — первое цена — цена от 10 тыс. сокращает выбор и, скорее всего, угадаешь по качеству.
Крепление — isofix, а лучше комбинированное, так как показывает практика, что не всегда получается угадать по комфорту устанавливая по направлению и против направления одним креплением (britax romer first class к сожалению отпал, хотя очень нравилось, SparcoF2000 тоже)
Дочка ещё не сидит, но из автолюльки мы почти выросли. Сначала смотрел категории 0+/1, то есть до 18 кг, но все такие модели были мелковаты (например sybex sirona, inglessino magellano, britax romer dualfix, maxi cosi). То есть реально люди утверждают, что зимой там тесно. Начал смотреть шире 0+/1/2 до 25кг.
Брать более универсальные не вижу смысла, так как когда ребенку будет лет пять и больше — в любом случае его такое кресло не устроит.
Выбор пал на Chicco SeatUp, вся линейка Evenflo, Welldon Royal Baby dualfit.
Evenflo подкупал универсальностью (до 50кг), подстаканниками и они реально большие (это американская тема как и с автомобилями). но расцветки, конечно, ужасные. Случайно наткнулся у соседа на такое кресло и увидел в каком оно плачевном состоянии, дышащая сеточка вся разорванная, ткань вся в катышах да и вообще ребенок пяти лет в нем выглядит нелепо (вероятно и не удобно).
А вот между "Чико" и "Велkдон" я выбирал долго. Бренд один итальянский, второй израиль, производство оба китай. У первого регулируется подголовник, у второго только ремни. Устанавливаются как по ходу, так и против, и там и там isofix и штатные ремни. Веллдон легче на 3 кг. Веллдон комплектуется защитными вставками под изофикс, чтобы не царапать сидение при установке и эдакая пластиковая подушка для большего наклона лежачего ребенка. А ещё у него есть резинки по бокам (куда можно зафиксировать что угодно — от ремней до тряпочки или игрушки), бонусом есть дополнительная боковая защита и он дешевле на 3 тысячи рублей. Главное преимущество, что у Веллдона очень хорошая ткань — она очень мягкая, но плотная и не такая маркая, она не будет мохриться. А ещё интересные нейтральные расцветки. Из минусов — отсутствие нормального количества адекватных отзывов. Но я решил выбрать всё таки его. Выбрали синее — менее яркое, менее маркое, и универсальное. Всё таки девочку можно посадить в синее кресло, а вот мальчика в розовое уже нет.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Максимально откидывается и обратите внимание на дополнительную вставку — ребенок лежит почти как в люльке.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

сначала установил против хода движения, но, поверьте, садить ребенка через эти ремни такое себе удовольствие

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

isofix — фиксаторы изофикса регулируются по длине, многие жалуются, что затолкать изофикс требует титанических усилий — здесь такой фигни не будет на любой машине.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Вердикт нам вынесла дочурка, которую мы положили в кресло и она заснула через пять минут и проспала все 150км пути (полтора часа).
Все довольны!
Далее, постараюсь обновлять пост по мере изменений и появлению новых наблюдений.
Всем добра!

Читайте также: