Детское кресло лада калина

Обновлено: 16.05.2024

Доброго здравия. Поиском по ветке ничего не нашел насчет темы, пришлось создать.

Вобщем задача — в родительскую «Лада Калина седан 2008г.» установить детское автокресло — на задний ряд, с помощью штатных ремней безопасности, по ходу движения (категория 9+ кг).

Сам сейчас в др. городе и «под рукой» какой-нибудь Калины нет глянуть на ремни — в инете к удивлению тоже глушняк какой-то на счет автокресел в Калину.

Родители что-то запаниковали как же правильно установить сидение для внучки — по тел. говорят что там только «поясные» ремни и якобы проблематично закрепить так как говорится в инструкции к креслу (пропустить «вертикальный» ремень сквозь кресло по схеме). Еще высказали догадки — якобы возможно закрепить только по центру заднего сидения. Смекалить боятся — безопасность ребенка превыше. У кресла варианта ISOFIX нет — только ремнями его притягивать.

Подскажите, владельцы Калин, а как Вы крепите детские автокресла на заднем ряду?

бред какой-то. там же обычные ремни трёхточечные,

поясной ремень наверное сзади посередине

ни фига себе, для посередки тоже 3 точки.

Доброго здравия. Поиском по ветке ничего не нашел насчет темы, пришлось создать.

Вобщем задача — в родительскую «Лада Калина седан 2008г.» установить детское автокресло — на задний ряд, с помощью штатных ремней безопасности, по ходу движения (категория 9+ кг).

Сам сейчас в др. городе и «под рукой» какой-нибудь Калины нет глянуть на ремни — в инете к удивлению тоже глушняк какой-то на счет автокресел в Калину.

Родители что-то запаниковали как же правильно установить сидение для внучки — по тел. говорят что там только «поясные» ремни и якобы проблематично закрепить так как говорится в инструкции к креслу (пропустить «вертикальный» ремень сквозь кресло по схеме). Еще высказали догадки — якобы возможно закрепить только по центру заднего сидения. Смекалить боятся — безопасность ребенка превыше. У кресла варианта ISOFIX нет — только ремнями его притягивать.

Подскажите, владельцы Калин, а как Вы крепите детские автокресла на заднем ряду?

Может ремень короткий и его длинны не хватает чтобы кресло правильно пристегнуть.


Солидный вид салона

Экокожа очень похожа на натуральную, поэтому многие не могут отличить ее от кожаного салона. А значит ваши друзья и знакомые будут поражены тому, как быстро и дешево вам удалось преобразить салон вашей Калины.


Какие сидения подходят на Лада Калина или Гранта от иномарки

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

Модель автомобиляПримечание
Mazda 6 (2008 г.в.)Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia RioСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai SolarisСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda FabiaШирина 450 мм
Chevrolet LacettiШирина 450 мм
Hyundai TucsonШирина 450 мм
Honda CRVШирина 450 мм
Opel Vectra CШирина 450 мм
Renault MeganeШирина 450 мм
Nissan QashqaiШирина 450 мм
Mazda CX-5Ширина 450 мм
Volvo V40Замеры креплений не производились
Skoda OctaviaЗамеры креплений не производились
Peugeot 308Замеры креплений не производились
Toyota CamryЗамеры креплений не производились
Opel Astra HШирина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Чехлы из экокожи – экономия на химчистке

Если на тканевые чехлы ненароком пролить чай, воду или сок, жидкость сразу впитается, после чего чехлы придется снимать, стирать, сушить, а затем снова натягивать на сиденья. Если же вы постоянно возите в салоне вашей Калины детей или собаку, то хотя бы раз в году нужно будет делать химчистку.

Цена химчистки в Москве – от 4000 руб. В регионах – от 3000-3500 руб. Но ведь такая сумма составляет 70-80% стоимости комплекта чехлов из экокожи, срок эксплуатации которых достигает 5-6 лет. Если же хотя бы раз в году заказывать услугу химчистки, то затраты на нее за 5-6 лет дойдут до 15000-25000 рублей. Таким образом, купив чехлы из экокожи, вы сможете сэкономить 10000-20000 рублей.

Цена чехлов из экокожи – 5800 рублей, поэтому они станут прекрасной альтернативой химчистке. Если сравнить затраты на химчистку, которые за 6 лет дойдут до 25000 руб., с ценой комплекта чехлов из экокожи за 5800 руб., правильный выбор станет очевидным.

Стоимость комплекта наших чехлов из экокожи – 5800 рублей. Для сравнения в таблице приведены цены конкурентов:

Производитель Стоимость (руб.)
Автопилот6000
Почин 5900
Лима5950
Автофрант 6290
Ковчег-м 5200

Мы самостоятельно шьем и продаем наши чехлы, поэтому можем предложить низкую цену.

Минусы универсальных чехлов

Чтобы снизить затраты, недобросовестные производители во время пошива чехлов игнорируют тонкости комплектации конкретной модели. Из-за этого внизу сидений свисают излишки экокожи, а сами чехлы плохо прилегают к их поверхности. Также универсальные чехлы лишены технологических отверстий и вырезов под подлокотники, подушки безопасности и регулировочные элементы. Из-за этого попытка сложить спинку заднего сиденья, когда на нее надет такой чехол, обречена на провал.

Зимой не холодно и летом не жарко

В жару кожаные сиденья чрезмерно нагреваются, а зимой они слишком холодные. Это и есть главный недостаток натуральной кожи. Но экокожа не имеет этих минусов благодаря наличию перфорации – мелких вентиляционных отверстий. Кроме того, чехлы из такого материала не препятствуют работе подогрева сидений, которые быстро прогреваются независимо от температуры.

Чехлы из экокожи от профессионалов

Для пошива наших чехлов используется экокожа Оригон (Аригон), толщина которой равна 1 мм. В составе этого материала нет пластификаторов и примесей, поэтому он безопасен для здоровья. Плотность экокожи – 450 кг/м². Ресурс свыше 40000 контактов. Экокожа выдерживает перепады температур в диапазоне от -40 до +80 °С.

Пошив наших чехлов осуществляется на современном оборудовании с обязательным этапом триплирования. В производстве мы используем хлопковую основу и полиуретановую пленку. Хлопок не допускает разрывов, а полиуретан предотвращает преждевременный износ. Также мы применяем 5-миллиметровый слой поролона, что исключает возникновение складок.

В то время как прочие производители закупают стандартные нитки 45ЛЛ, наши чехлы сшиваются исключительно армированными нитками 70ЛЛ, которые идут в ход в производстве высокопрочных товаров – обуви, джинсовой одежды и прочего. Пошив наших чехлов происходит только по оригинальным лекалам (размерам) для каждой модели. Это обеспечивает учет всех особенностей версии и комплектации, и не ограничивает функциональность сидений.

Складки из-за отсутствия триплирования

Зачастую, после приобретения некачественных чехлов, их владелец даже не успевает поездить с ними из-за образования складок. Складки возникают, если в процессе производства игнорируется триплирование. Триплирование – это процесс объединения трех компонентов:

Но для осуществления триплирования необходимо дорогое оборудование, приобрести которое могут не все производители.

Качество поверхности чехлов напрямую зависит и от толщины поролонового слоя. Однако многие производители используют поролон, толщиной всего в 3 мм, а некоторые вовсе отказываются от этого материала.

Гарантия на 2 года

В то время как другие производители дают годовую гарантию, мы предоставляем гарантию на 2 года! За этот срок чехлы не порвутся, не поблекнут и не выгорят.

Согласно нормам закона «О защите прав потребителя», вы вправе вернуть купленный товар на протяжении 14 дней без указания причин. Но наши чехлы вы сможете вернуть в течение 90 дней! Причем мы компенсируем вам не только цену самих чехлов, но также расходы на доставку и банковскую комиссию.

38: выбор безопасного и недорогого детского автокресла — Siger Трансформер Прайм 3 в 1 + калина и детские коляски


Ещё в давней теме про автозвук я писал, что скоро стану батей. И вот я уже счастливый отец (правда часто невыспавшийся, с куда меньшим свободным временем и.т.д.). Так что вместо желанных тем про тюнячки, заниженную подвеску и прочее будет тема про выбор автокресла))
К этому вопросу подходил серьёзно, так как во первых не хотел экономить на безопасности сына, во вторых сразу зарядился покупать кресло трансформер, которое будет служить много много лет и подойдёт сыну в разном возрасте. Начав изучать тему наткнулся на серьёзный тес большого количества автокресел авторитеным журналом "Авторевю". Если что вот ссылка: autoreview.ru/archive/2015/9/sadites-deti
А так в любом поисковике наберите "тест авто кресел авторевю" и читайте. Там 16 автокресел и не только разных ценовых категорий от 700 рублей до 25 тысяч. Итоги по выбранному автокреслу — оно заняло высокое 4 место при доступной цене:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Если судить по набранным баллам, то российское изделие оказалось лучшим среди относительно доступных универсальных кресел групп 1-2-3. Несмотря на существенную деформацию обивки двери при боковом ударе и значительный вылет кресла вперед при фронтальном (перемещение смог бы уменьшить дополнительный фиксатор ремня, но в салоне Калины его невозможно установить), «оранжевый» уровень угрозы был зафиксирован лишь из-за перегрузки головы в 81,7 g при боковом ударе. Впрочем, если бы в проеме двери мы оставили стекло (или поставили бы вместо него фанерный щит, как это нередко делают при подобных испытаниях), то результат, скорее всего, был бы хуже: на видеозаписи видно, что голова манекена вылетела из объятий подголовника. Но формальных оснований снижать оценку у нас нет.

Так что купил его — с доставкой вышло 3500 примерно.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Поставил с правой стороны за креслом пассажира. И сажать удобно, и более безопасная сторона, и можно раскладывать большую сторону заднего дивана.

ИТОГ: сына начали сажать в это кресло с 7 месяцев, когда он по весу был где то 8,5 кг и уже уверенно сидел. Раньше не стоит, ребёнок не сможет сидеть в этом кресле да и оно не обеспечит ему безопасность, так как он голову сам не держит ещё. Это автокресло подходит для детей всех возрастов — для совсем маленьких с 5-ти точечными ремнями, позже вставка убирается и ребёнок сидит на более широком кресле, а позже остаётся только подушка под попой. Так что это автокресло на все годы моего сына)))

А теперь рублика КАЛИНА И ОТЦОВСТВО! Раньше когда читал, что люди меняли машину потому что мол семья, дети, надо больше объёма, я улыбался. А теперь понял сам, что места побольше бы. Багажник калины просто удручает объёмом — я запихивал туда и большую коляску, и поменьше, НО это МУКА! Весь мля обматеришься. И это при том, что багажник у меня почти всегда свободен.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Вообще мой багажник всегда пуст — часть мелочей в запаске, остальное в сумочке сбоку, которая в сетке.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

С большой коляской был мрак — она кое как влезла в принципе, полке уже не место, позже вынимая её я порвал сетку для вещей. Короче возил эту коляску всего пару раз.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

КОРОЧЕ калина хетч для отцовства фиговый выбор — багажник мал, в первой калине ни подстаканников под бутылочки, ни чего нет, ребёнок как подрастёт сможет открывать двери сам, даже если их блокировать… печалька короче!

LADA KALINA и Детское Автокресло

Доброго здравия. Поиском по ветке ничего не нашел насчет темы, пришлось создать.

Вобщем задача - в родительскую "Лада Калина седан 2008г." установить детское автокресло - на задний ряд, с помощью штатных ремней безопасности, по ходу движения (категория 9+ кг).

Сам сейчас в др. городе и "под рукой" какой-нибудь Калины нет глянуть на ремни - в инете к удивлению тоже глушняк какой-то на счет автокресел в Калину.

Родители что-то запаниковали как же правильно установить сидение для внучки - по тел. говорят что там только "поясные" ремни и якобы проблематично закрепить так как говорится в инструкции к креслу (пропустить "вертикальный" ремень сквозь кресло по схеме). Еще высказали догадки - якобы возможно закрепить только по центру заднего сидения. Смекалить боятся - безопасность ребенка превыше. У кресла варианта ISOFIX нет - только ремнями его притягивать.

Подскажите, владельцы Калин, а как Вы крепите детские автокресла на заднем ряду?

Доброго здравия. Поиском по ветке ничего не нашел насчет темы, пришлось создать.

Вобщем задача - в родительскую "Лада Калина седан 2008г." установить детское автокресло - на задний ряд, с помощью штатных ремней безопасности, по ходу движения (категория 9+ кг).

Сам сейчас в др. городе и "под рукой" какой-нибудь Калины нет глянуть на ремни - в инете к удивлению тоже глушняк какой-то на счет автокресел в Калину.

Родители что-то запаниковали как же правильно установить сидение для внучки - по тел. говорят что там только "поясные" ремни и якобы проблематично закрепить так как говорится в инструкции к креслу (пропустить "вертикальный" ремень сквозь кресло по схеме). Еще высказали догадки - якобы возможно закрепить только по центру заднего сидения. Смекалить боятся - безопасность ребенка превыше. У кресла варианта ISOFIX нет - только ремнями его притягивать.

Подскажите, владельцы Калин, а как Вы крепите детские автокресла на заднем ряду?

Эти стандартные ремни по бокам - с завода уже прикручены, или нужно самому лезть их ставить при покупке? Сам тогда не понял стариков, машина у них с завода во владении, новьем брали.

Все там нормально с ремнями.ставлю сзади кресло,люльку для малыша и еще пассажир иногда пристегнутый едет.
В спинке детского кресла есть как бы два отверстия,через них ремень и продевать.накрайняк можно и поясным пристегнуть через эти же отверстия.вроде..

Чет не помню щас посередине поясной или трехточечный стоИт..
Может они резко дергают ремень и он блокируется слишком рано?пусть плавно тянут.

Вобщем оказалось они услышали от кого-то что самое безопасное место - это сзади посредине. И пытались его там прикрепить на поясной ремень, естественно безуспешно )) В итоге вопрос снялся тем, что не критично менее безопасное место за передним пассажиром - и там вполне себе адекватный ремень.. Можно закрывать, всем спс.

УСТАНОВКА ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ

Лада Калина Кросс. УСТАНОВКА ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ

На Вашем автомобиле для крепления детских удерживающих устройств используются штатные ремни безопасности для взрослых пассажиров.

Безопасное размещение детей в автомобиле возможно только при использовании детских удерживающих устройств, соответствующих требованиям Европейского стандарта ЕСЕ R 44.

При выборе детской удерживающей системы необходимо руководствоваться информацией, приведенной в таблице 1 «Схема установки детских удерживающих устройств».

Установка и эксплуатация детского удерживающего устройства должны осуществляться в соответствии с инструкцией изготовителя детского удерживающего устройства.

1. Запрещается использовать на правом переднем сиденье, защищенном активной подушкой безопасности, детское удерживающее устройство, в котором ребенок сидит лицом против хода движения.

Схема установки детских удерживающих устройств

Весовая категория ребенка

Тип детского сиденья

Сиденья на автомобиле

сиденье переднего пассажира

задние сиденья пассажиров

без подушки безопасности

с подушкой безопасности

Сиденье, устанавливаемое против направления движения

Категория «1» 9-18 кг (примерно 9 месяцев - 3,5 года)

Сиденье, устанавливаемое против направления движения

Сиденье, устанавливаемое по направлению движения

Категория «2» 15-25 кг (примерно 3,5. 6 лет)

Сиденье, устанавливаемое по направлению движения

Категория «3» 22-36 кг (примерно 6. 12 лет)

Сиденье, устанавливаемое по направлению движения

U - место пригодно для установки «универсального» детского удерживающего устройства, устанавливае­мого против направления движения и официально утвержденного для этой весовой категории.

UF - место пригодно для «универсального» детского удерживающего устройства, устанавливаемого по направлению движения и официально утвержденного для этой весовой категории.

X - место не пригодно для установки детского удерживающего устройства.

2. Запрещается держать ребенка на коленях во время движения автомобиля.

3. Наиболее безопасно перевозить детей в возрасте до 12 лет на заднем сиденье с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих возрасту и весу ребенка.

4. Перед установкой детского

удерживающего устройства на место заднего среднего пассажира ремень заднего среднего пассажира должен находиться в положении, при котором нижний язычок вставлен в минизамок, далее руководствоваться рекомендациями производителя детского удерживающего устройства.

Лада Калина Кросс. Установка детских удерживающих устройств ISOFIX

В вариантном исполнении

Ваш автомобиль оборудован системами крепления ISOFIX, расположенными на задних сиденьях, которые позволяют установить детские удерживающие устройства с креплениями ISOFIX, соответствующие требованиям Европейского стандарта ЕСЕ R 44 (для детей массой не более 18 кг).

В систему крепления ISOFIX входят два нижних кронштейна ISOFIX и кронштейн для верхнего страховочного ремня ISOFIX, Е!ижние кронштейны ISOFIX, к которым присоединяются соответствующие фиксаторы детского удерживающего устройства ISOFIX, расположены у основания спинки заднего сиденья. Места их расположения отмечены на спинке

круглой пиктограммой Перед подсоединением фиксаторов детского удерживающего устройства ISOFIX необходимо освободить зону расположения нижних кронштейнов ISOFIX, разместив замки задних ремней безопасности по линии стыка подушки и спинки заднего сиденья.

Кронштейн для верхнего страховочного ремня ISOFIX расположен на спинке заднего сиденья позади соответствующего посадочного места. После закрепления верхнего страховочного троса ISOFIX отрегулируйте его натяжение в соответствии с инструкцией изготовителя детского удерживающего устройства ISOFIX.

При выборе детской удерживающей системы ISOFIX необходимо руководствоваться информацией, приведенной в таблице 1а «Схема установки детских удерживающих устройств ISOFIX». Детское удерживающее устройство ISOFIX может устанавливаться в Вашем автомобиле только в том случае, если оно соответствует требованиям Европейского стандарта ЕСЕ R 44.

Следите за тем, чтобы во время установки детского удерживающего устройства ISOFIX фиксаторы, встроенные в детское удерживающее устройство ISOFIX, не повредили ленту ремней безопасности заднего сиденья.

Эксплуатация детского удерживающего устройства ISOFIX должна осуществляться в соответствии с инструкцией изготовителя детского удерживающего устройства ISOFIX.

38: выбор безопасного и недорогого детского автокресла — Siger Трансформер Прайм 3 в 1 + калина и детские коляски


Ещё в давней теме про автозвук я писал, что скоро стану батей. И вот я уже счастливый отец (правда часто невыспавшийся, с куда меньшим свободным временем и.т.д.). Так что вместо желанных тем про тюнячки, заниженную подвеску и прочее будет тема про выбор автокресла))
К этому вопросу подходил серьёзно, так как во первых не хотел экономить на безопасности сына, во вторых сразу зарядился покупать кресло трансформер, которое будет служить много много лет и подойдёт сыну в разном возрасте. Начав изучать тему наткнулся на серьёзный тес большого количества автокресел авторитеным журналом "Авторевю". Если что вот ссылка: autoreview.ru/archive/2015/9/sadites-deti
А так в любом поисковике наберите "тест авто кресел авторевю" и читайте. Там 16 автокресел и не только разных ценовых категорий от 700 рублей до 25 тысяч. Итоги по выбранному автокреслу — оно заняло высокое 4 место при доступной цене:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Если судить по набранным баллам, то российское изделие оказалось лучшим среди относительно доступных универсальных кресел групп 1-2-3. Несмотря на существенную деформацию обивки двери при боковом ударе и значительный вылет кресла вперед при фронтальном (перемещение смог бы уменьшить дополнительный фиксатор ремня, но в салоне Калины его невозможно установить), «оранжевый» уровень угрозы был зафиксирован лишь из-за перегрузки головы в 81,7 g при боковом ударе. Впрочем, если бы в проеме двери мы оставили стекло (или поставили бы вместо него фанерный щит, как это нередко делают при подобных испытаниях), то результат, скорее всего, был бы хуже: на видеозаписи видно, что голова манекена вылетела из объятий подголовника. Но формальных оснований снижать оценку у нас нет.

Так что купил его — с доставкой вышло 3500 примерно.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Поставил с правой стороны за креслом пассажира. И сажать удобно, и более безопасная сторона, и можно раскладывать большую сторону заднего дивана.

ИТОГ: сына начали сажать в это кресло с 7 месяцев, когда он по весу был где то 8,5 кг и уже уверенно сидел. Раньше не стоит, ребёнок не сможет сидеть в этом кресле да и оно не обеспечит ему безопасность, так как он голову сам не держит ещё. Это автокресло подходит для детей всех возрастов — для совсем маленьких с 5-ти точечными ремнями, позже вставка убирается и ребёнок сидит на более широком кресле, а позже остаётся только подушка под попой. Так что это автокресло на все годы моего сына)))

А теперь рублика КАЛИНА И ОТЦОВСТВО! Раньше когда читал, что люди меняли машину потому что мол семья, дети, надо больше объёма, я улыбался. А теперь понял сам, что места побольше бы. Багажник калины просто удручает объёмом — я запихивал туда и большую коляску, и поменьше, НО это МУКА! Весь мля обматеришься. И это при том, что багажник у меня почти всегда свободен.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Вообще мой багажник всегда пуст — часть мелочей в запаске, остальное в сумочке сбоку, которая в сетке.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

С большой коляской был мрак — она кое как влезла в принципе, полке уже не место, позже вынимая её я порвал сетку для вещей. Короче возил эту коляску всего пару раз.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

КОРОЧЕ калина хетч для отцовства фиговый выбор — багажник мал, в первой калине ни подстаканников под бутылочки, ни чего нет, ребёнок как подрастёт сможет открывать двери сам, даже если их блокировать… печалька короче!

Читайте также: