Carmate кресло автомобильное детское

Обновлено: 17.05.2024

Заблуждение о том, что японские модели детских кресел являются «очень специфичными» нередко встречается даже среди экспертов по детской безопасности. Даже при том, что физиологически дети в Европе и Азии абсолютно одинаковы, а в педантичности и стремлении к безопасности на дорогах японцы уж точно не уступят тем же немцам. История про «специфику» японских кресел уходит корнями в несовпадение японских и европейских методик испытаний, зародившееся в 90-х годах. Давайте разберемся, какова ситуация на самом деле.

Особый японский путь

В 1997 году в Европе появилась программа оценки безопасности автомобилей EuroNCAP, в основу которой (в части детских кресел) легли методики испытаний, описанные в европейском стандарте безопасности ECE R44, появившемся в 1982 году. Европейцы последовательно развивали и дополняли этот стандарт – сегодня действует уже четвёртая его редакция, ECE R44/04.

Японцы начали свою национальную программу испытаний автомобильной безопасности JNCAP на 2 года раньше европейцев, в 1995м. И пошли при этом своим путём, не особо ориентируясь на европейский опыт. Например, краш-тесты детских кресел проводятся с помощью резкого ускорения тележки с креслом в направлении, обратном движению, в то время как европейцы бьют тележку с креслом о неподвижное препятствие. Результат, в общем-то, тот же, но выглядит совершенно иначе, несколько непривычно для тех, кто видел только европейские краш-тесты.

Есть и другие отличия. Например, моделируемая в японских испытаниях скорость движения при столкновении - 55 км/ч, что на 10% жестче действующих европейских правил ECE R44/04 (50 км/ч). Дополнительно в тестах NASVA учитывается давление на грудь и брюшную полость манекена. Возникает вопрос: откуда тогда родом ещё одно заблуждение – о том, что японские тесты детских кресел, якобы, проще европейских?

Дело в том, что краш-тесты кресел JNCAP и национальный японский стандарт для сертификации на внутреннем рынке – разные вещи. Для внутреннего рынка до 2006 года требования действительно были мягче. С 2006 года Япония привела внутренние правила сертификации в соответствие с европейским стандартом ECE R44/04.

В отличие от сертификации для внутреннего рынка, краш-тесты JNCAP проводятся независимой организацией NASVA (Национальное агентство автомобильной безопасности и помощи жертвам в ДТП) по более строгим методикам, чем ECE R44/04. Главные «герои» испытаний – три технологичных манекена разных весовых категорий, позволяющих измерять давление на грудную клетку и брюшную полость, нагрузку на голову и величину её отклонения, а также перегрузку и давление от ремней безопасности при столкновении на скорости 55 км/ч.


В рамках испытаний NASVA также оценивается полнота и логичность инструкции к креслу, наличие необходимых бирок и наклеек, подсказывающих последовательность установки и правильное направление ремня безопасности, качество изготовления кресла, удобство установки, а также расположение ребёнка (манекена) в кресле. По итогам всех проверок креслу выставляется общая оценка. В целом, тесты NASVA намного жестче обязательных испытаний в рамках ECE R44, и среди известных мировых тестовых программ уступают в сложности разве что немецкой ADAC, где ещё выше скорость столкновения, а также проводится дополнительный боковой краш-тест.

С результатами тестов NASVA можно ознакомиться по этой ссылке – здесь представлены испытания сотен детских кресел более чем 30 различных производителей, включая известные европейские. Нужно отметить, что кресла CARMATE AILEBEBE стабильно занимают высокие места в рейтинге.

Тем не менее, в Европе, привыкшей к своим стандартам и методикам, для многих тесты NASVA остаются немного диковинными и непонятными (как и многое японское).

Между Европой и Азией

Почему проблема различия японских и европейских тестов вообще возникла?

В 1999 году европейцы (до тех пор – общепризнанные законодатели мод в вопросах детской безопасности) с удивлением обнаружили, что в Японии появилось детское кресло с вращающейся чашей – выпустила его компания CARMATE AILEBEBE. Это решение заметно упростило посадку и высадку ребёнка, облегчило контроль за ребёнком во время движения, а также позволило перевозить малыша спиной вперёд (для грудничков это обязательное требование) без долгой и сложной переустановки кресла. Шведские и немецкие производители смогли разработать собственные модели с вращающейся чашей только спустя несколько лет. Пожалуй, в тот момент многие впервые всерьёз обратили внимание на японский рынок детских автокресел. И вот тогда остро встал вопрос об отличиях в методиках испытаний.

Успешно пройдя европейские тесты и сертификацию по стандарту ECE R44/04 в Нидерландах (в самой Японии на тот момент ещё не было аккредитованных по евростандарту лабораторий), в AILEBEBE столкнулись с тем, что про японские кресла за пределами Азии никто ничего толком не знает. Страна-лидер мирового автопрома удивительным образом оказалась в тени на рынке детских автомобильных кресел. На известные европейские потребительские тесты (такие как ADAC) японские кресла также никогда не попадали, поскольку не были широко представлены на европейском (в частности, немецком) рынке. А к японским тестам NASVA (с отличной от принятой в Европе методикой тестирования) европейцы относились с недоверием.

Чтобы разорвать этот замкнутый круг, AILEBEBE договорилась о проведении независимых тестов по европейской методике с одной из ведущих мировых испытательных лабораторий – британской TRL (TransportResearchLaboratory). Этот испытательный центр, основанный в далёком в 1933 году, широко известен в мире как передовая транспортная лаборатория с мощной технической базой и прекрасными специалистами. TRL принимала участие в разработке европейских правил безопасности детских кресел ECE R44 и является одной из площадок тестов EuroNCAP.

Испытав по собственной, очень жесткой методике (лобовой краш-тест на скорости 65 км/ч и боковой на скорости 25 км/ч) кресла AILEBEBE KURUTTO NT2 и AILEBEBE CUTEFIX, лаборатория TRL присвоила им рейтинг 4 звезды – уверенный результат, доказывающий высокую безопасность японских кресел.

Испытания по-европейски

AILEBEBE продолжила активно перенимать европейский опыт тестирования кресел, и к 2011 году открыла в Японии новейший испытательный стенд, полностью соответствующий европейским требованиям к испытательным лабораториям, описанным в ECE R44. Под контролем представителей министерства, ответственного за транспортную безопасность, на этом стенде можно проводить сертификацию детских кресел по правилам ECE R44/04. Кресло AILEBEBEKU RUTTO 3i стало первым, сертифицированным на нём по европейским правилам в Японии.


В отличие от принятой в Японии имитации столкновения резким разгоном тележки (как на тестах NASVA), в испытательной лаборатории AILEBEBE тележка с креслом «ударно» замедляется – в соответствии с европейскими методиками. Скорость тележки на стенде AILEBEBE может достигать 100 км/ч. Испытательный стенд оборудован 24-канальной вычислительной системой, способной принимать данные с новейших манекенов, а также скоростной камерой для съемки видео со скоростью до 2000 кадров в секунду.

Таким образом, детские кресла AILEBEBE проходят испытания сразу по двум методикам: по японской в рамках независимых краш-тестов NASVA, и по европейской при тестировании на собственном стенде, сертифицированном по правилам ECE R44/04.

Испытательный стенд AILEBEBE

Не только краш-тесты

Безопасность детского кресла определяют далеко не только успешные краш-тесты. Необходим целый комплекс мер, направленных на безупречное качество изготовления, продуманность конструкции и комфорт ребёнка в кресле. Именно такой комплексный подход отличает японские кресла CARMATE AILEBEBE. Над каждой моделью AILEBEBE работают не только инженеры и специалисты по безопасности, но и врачи-ортопеды, дерматологи, специалисты по контролю качества, текстильщики, дизайнеры – целая команда людей, вклад каждого из которых важен для итогового результата.

Представьте себе детское кресло, победно прошедшее все мировые краш-тесты, у которого не будет понятной и наглядной инструкции по установке, контрольных наклеек-подсказок и индикаторов-блокировок, исключающих неправильный монтаж. Шансы неверно установить в автомобиле такое кресло – очень высоки! Из-за этого в случае ДТП кресло сработает неправильно, и ребёнок в нём может пострадать.

Или представьте кресло, в котором отлично размещался манекен во время краш-тестов, но в реальной жизни оказавшееся некомфортным для малыша – с плохой анатомией спинки и сиденья, с неудобными лямками, с неприятными материалами обивки, раздражающими кожу. Каждая поездка в таком кресле превратится в муку и для ребёнка, и для родителей. А если малыш прямо на ходу начнет пытаться выбраться из ненавистного кресла и освободиться от лямок – быть беде.

Поэтому нельзя подходить к выбору детского кресла исключительно на основании краш-тестов, несмотря на их важность. Безусловно, кресло должно быть испытано должным образом. Но не менее важно, чтобы вашему ребёнку было комфортно в этом кресле, а логичность установки и качество изготовления и материалов кресла не вызывала у вас вопросов. Обязательно ознакомьтесь с простыми правилами выбора детского кресла, и не забывайте, что самый главный фактор безопасности ребёнка – это ответственность его родителей.

Carmate кресло автомобильное детское

Автокресла

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon Premium

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon Premium

23 595 p

Автокресло Carmate Ailebebe Kurutto 4i (IsoFix)

Автокресло Carmate Ailebebe Kurutto 4i (IsoFix)

39 039 p

Автокресло Carmate Ailebebe Saratto Highback Junior Quattro

Автокресло Carmate Ailebebe Saratto Highback Junior Quattro

12 870 p

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon

20 592 p

Новинки

Подушка Ailebebe Carmate Nappy Cushion (Кармейт Напи Кьюшн)

Подушка Ailebebe Carmate Nappy Cushion (Кармейт Напи Кьюшн)

922 p

Антибактериальное чистящее средство Fabric Cleaner пенный, 420 мл

Антибактериальное чистящее средство Fabric Cleaner пенный, 420 мл

578 p

Зеркало в салон автомобиля Monitor Mirror

Зеркало в салон автомобиля Monitor Mirror

377 p

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon Premium

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon Premium

23 595 p

Набор дополнительных подушек Premium Cushion Set для кресел Swing Moon

Набор дополнительных подушек Premium Cushion Set для кресел Swing Moon

5 695 p

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon

20 592 p

Автокресло Carmate Ailebebe Saratto Highback Junior Quattro

Автокресло Carmate Ailebebe Saratto Highback Junior Quattro

12 870 p

Органайзер-накладка на спинку переднего сиденья, 58x44 см.

Органайзер-накладка на спинку переднего сиденья, 58x44 см.

420 p

Информация
Личный кабинет
Навигация
Контакты

Детское автокресло Carmate


Очень легко устанавливается (помощь второго человека не нужна). Хороший материал, удобное кресло, ребенку нравится,дышащий материал. Удобные интуитивные настройки в одно касание, которые помогают поменять положения кресла, чуть ли не одним пальцем. Советую своим подругам).


Так получилось, что в нашей семье с креслами Ailebebe знакомы давно, еще моя сестра возила своего сына на Ailebebe Zutto, но сейчас, к сожалению, они сняты с производства. Когда у нас родился первый малыш, Zutto уже отдали соседям и нам пришлось искать компромиссы.


Купили авто-кресло Kurutto полгода назад, жалеем, что не раньше. Авто-кресло, которое было установлено до него ни в какое сравнение не идет. Во-первых, в Kurutto удобное крепление Isofix. Фиксируется надежно, ничего не заедает и не отстегивается.


Innno4ka аватар


Комфортное кресло для дальних, незабываемых путешествий с ребенком. А в "положении лежа" вашему малышу будет обеспечен спокойный и полноценный сон.

Наши поиски автокресла начались с того, что ребенок вырос из автокресла, которое предназначалось новорожденным и до 13 кг. Выросли мы из него, кстати, намного раньше, еще когда у нас было 9 кг.


Ritucho аватар

Хорошее кресло! Мы пересели в него месяцев в 6 потому что у Ромера - переноски начала косячить ручка. Горячая тема - длина ремней у этого кресла. Ребенок у меня в меру стройный и достаточно высокий (по таблице ВОЗ идём по столбцу "выше среднего") и с ремнями у нас все в порядке, длины хватает.


Mely аватар

Не буду утомлять долгой преамбулой как мы выбирали наше кресло, довольно долго откатались в кресле 0+ - но настал момент сменить его на более просторное.



Прекрасное автокресло для малышей от 9 до 25кг. Усадили в него нашего карапузика в 9 месяцев при весе около 10.5. Малыш крупный, но зимой (вес ребенка уже 14 кг) даже в верхней одежде, ему было просторно и комфортно. Кресло очень легко регулируется в 3 положения: сидеть прямо, отдых и сон.


Как я довольна, что мы приобрели это автокресло. До него у нас было 2, первое нам отдали, названия не помню уже, а второе мы купили рекаро. Так по сравнению с ними, carmate это просто трон для ребенка. Управляется одной рукой, можно не вставая повернуть ребенка по ходу движения или против.


Предистория. Это кресло мы приобрели, к сожалению, не сразу. Как все молодые и обеспеченные родители первой нашей покупкой был дорогой известный бренд, который на деле оказался очень посредственным.



Сначала у нас была автолюлька от коляски cam, но как то у нас с ней не задалось и она нам не полюбилась:( Крепилась как то очень хлипко, ремни болтались и мне показалось это даже опаснее чем просто на руках перевозить ребенка! Задались вопросом о покупке автокресла с рождения!


Начиталась отзывов по данному автокреслу и решила написать свой отзыв для полноты картины так сказать. Начну с того, что наша дочка пошла в маму комплекцией)) и к 7.5 мес мы достигли 73 см в длину и 9300г в ширину))) Автолюлька Maxi cosi Cabriofix , в которой мы возили ещё с рождения предназначена…


Carmate Ailebebe - японский бренд, на рынке японские автокресла представлены плохо, в основном по причине достаточно высокой цены. В Москве продается огромной толпой дилеров,каждый из кторых называет себя официальным и единственным Единственное что их обединяет - цена , на данный момент…


Zezik аватар


Для миниатюрных японцев - самое то, для русских богатырей - хорошо подумайте! Подробно о моих мучениях с Кармейт Курутто

Кресло выбирала долго и тщательно. В итоге, остановилась на Ailebebe CarmateKurutto Premium. Покупала вслепую, так и не найдя его в магазинах, рынках. Кресло казалось космическим кораблем): качественные материалы, высокое, с упором в пол, ну, и, конечно, вращающееся на основе сиденье.

Автокресла CarMate Ailebebe

Японские автокресла известны особенной эргономикой и необычным дизайном. У нас можно купить CarMate (Ailebebe) с быстрой доставкой и гарантией.

до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг

Можно выбрать несколько:

Сортировка: по цене по рейтингу ADAC

• ADAC: Нет оценки
• 9 месяцев − 7 лет

• ADAC: Нет оценки
• 9 месяцев − 7 лет

• ADAC: Нет оценки
• до 4 лет
• крепление isofix

О компании CarMate (Ailebebe)

Японская компания CarMate (Ailebebe) широко известна не только на родине, но и далеко за ее пределами. Почти полвека различные автомобильные аксессуары, оборудование, а также детские автокресла радуют своим высоким качеством водителей всего мира. Ежегодно компания выпускает около 100 новейших разработок, которые поставляются в 30 стран мира.

Фабрика Carmate

Содержание

Детские автокресла

Детские автокресла CarMate (Ailebebe) выпускаются с 1986 года. Президент компании Такааки Мурата так определяет философию бренда: «Качество по разумным ценам». Более четверти века дети и их родители подтверждают чёткое следование компании своим принципам.



Сегодня детские автокресла CarМate (Ailebebe) — яркий пример непревзойденного качества, доступного любой семье. Каждая модель продумана до мелочей и не имеет случайных деталей и «лишних» элементов. Форма сидений носит ортопедический характер и способствует правильному росту малышей. Великолепный дизайн и немаркие цвета позволяют эксплуатировать сиденья в максимальном режиме. Палитра оттенков выдержана в спокойной полутоновой гамме, присущей цветовому восприятию в японской культуре, и позволяет подобрать расцветку согласно своему вкусу или интерьеру автомобиля.

Производство


Все современные японские автокресла соответствуют европейским стандартам, а по некоторым позициям их превосходят. Родители самых маленьких путешественников давно оценили удобство моделей с поворотной чашей. Детям постарше понравятся сиденья с запатентованной системой вентиляции, а также бустеры оригинальных расцветок. Кроме того, компания КарМайт разрабатывает линейку аксессуаров, которые сделают поездку в машине менее утомительной.

Испытательный центр

В начале своего пути, при отсутствии испытательных площадок в Японии, соответствующих европейским стандартам, компания Ailebebe для проведения независимых краш-тестов обратилась к одному из ведущих испытательных центров — британской TRL (Transport Research Laboratory). Этот старейший транспортный институт широко известен в мире как передовая лаборатория с мощной технологической базой. В частности, TRL принимала участие в разработке европейских правил безопасности детских удерживающих устройств ECE 44 и по сей день является одной из площадок тестов EuroNCAP.

Первыми моделями Ailebebe, испытанными TRL по собственной жёсткой методике (фронтальный краш-тест на скорости 65 км/ч и боковой — на скорости 25 км/ч), были кресла CarMate Kurutto NT2 и Cutefix. По результатам тестов им был присвоен рейтинг 4 звезды, доказывающий высокую безопасность японских автокресел.

В 2011 году, основываясь на европейском опыте ADAC, компания Ailebebe открыла собственный испытательный центр в Японии, соответствующий требованиям ECE R44. Модель CarMate Kurutto 3i стала первым в Японии автокреслом, сертифицированным по европейским стандартам.

Carmate - тормоз катапульты для краш-тестов
Carmate - оборудование для краш-тестов

В отличие от принятой в Японии сертификации NASVA, с имитацией столкновения резким разгоном тележки, в испытательной лаборатории Ailebebe тележка замедляется ударно — в соответствии с европейскими методиками. Скорость тележки на стенде Ailebebe может достигать 100 км/ч. Испытательный стенд оборудован 24-канальной вычислительной системой, способной обрабатывать данные с новейших манекенов и датчиков, а также скоростной камерой для съемки видео со скоростью до 2000 кадров в секунду.

Carmate - краш-тест переворот
Carmate - краш-тест боковой

В настоящее время детские автокресла CarMate (Ailebebe) проходят испытания как по внутренней японской методике — в рамках краш-тестов NASVA, так и по европейской — при тестировании на собственном стенде, сертифицированном по правилам ECE 44.

История CarMate (Ailebebe)

Компания CarMate (Ailebebe) основана в 1965 году в японской префектуре Ибараки (остров Хонсю). Небольшое производство выпускало высококачественные детали, подголовники, зеркала заднего вида и прочие необходимые компоненты для автомобилей. В 1976 году в Ибараки был открыт завод. Тогда же было запущено производство авиакресел для младенцев. В 1984 году было основано подразделение CarMate в США. В 1985 году запущено производство неметаллических цепей противоскольжения нового поколения.

Carmate - производство
Carmate - сборка автокресла

Начиная с 1986 года, компания CarMate выпускает детские автокресла. В 1991 году начато производство оборудования для сноуборда. В следующие два десятилетия открыты заводы в Китае и Гонконге, основано конструкторское бюро в городе Нагано, завод в Юкки, а также офисы продаж в Саппоро, Сендае, Нагое, Осаке, Хиросиме и Фукуоке.

Статьи о CarMate (Ailebebe)

5 лет гарантии CarMate при регистрации

Для получения расширенной гарантии зарегистрируйтесь на официальном сайте производителя до окончания основного гарантийного срока. Получите гарантийный талон, добавляющий 2 года к основной гарантии.

Carmate кресло автомобильное детское

Автокресла

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon Premium

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon Premium

23 595 p

Автокресло Carmate Ailebebe Kurutto 4i (IsoFix)

Автокресло Carmate Ailebebe Kurutto 4i (IsoFix)

39 039 p

Автокресло Carmate Ailebebe Saratto Highback Junior Quattro

Автокресло Carmate Ailebebe Saratto Highback Junior Quattro

12 870 p

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon

20 592 p

Новинки

Органайзер-накладка на спинку переднего сиденья, 58x44 см.

Органайзер-накладка на спинку переднего сиденья, 58x44 см.

420 p

Антибактериальное чистящее средство Fabric Cleaner пенный, 420 мл

Антибактериальное чистящее средство Fabric Cleaner пенный, 420 мл

578 p

Подушка 3way Cushion macaron

Подушка 3way Cushion macaron

2 360 p

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon

20 592 p

Автокресло Carmate Ailebebe Saratto Highback Junior Quattro

Автокресло Carmate Ailebebe Saratto Highback Junior Quattro

12 870 p

Подушка Ailebebe Carmate Nappy Cushion (Кармейт Напи Кьюшн)

Подушка Ailebebe Carmate Nappy Cushion (Кармейт Напи Кьюшн)

922 p

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon Premium

Автокресло Carmate Ailebebe Swing Moon Premium

23 595 p

Автокресло Carmate Ailebebe Kurutto 4i (IsoFix)

Автокресло Carmate Ailebebe Kurutto 4i (IsoFix)

39 039 p

Информация
Личный кабинет
Навигация
Контакты

Читайте также: