Bmw 7 задний диван

Обновлено: 18.05.2024

Замена задних сидений. Установка диванов, Переоборудование микроавтобусов, Сиденья BMW 7 серии (F01), Сиденья BMW 7 серии (G11), Установка передних сидений, Установка подлокотников

Вкратце об этом Mercedes-Benz V-класс (W447)

Сколько было уже сделано V class в кузове W447. Казалось бы все сказано и салон в разных вариациях мы вам уже показали. Это были и работы по установке передних сидений, и заднего ряда, и от BMW, и от W222. Под отдельных заказчиков переделывали салонные сиденья в раскладные. Но оказалось, что мы не выкладывали работы с передними комфортными сиденьями от BMW 7 последнего поколения (G11).

Передние сиденья от BMW G11, да и весь салон – это те самые сиденья, по которым начали все сходить с ума, увидев их на только вышедшей BMW 7 серии. До недавнего времени такие сиденья ставили в салон BMW 5 серии. Но, и эти времена прошли. Владельцы современных “The 5” встали в очередь за комфортными сиденьями. Теперь на дефицитный товар подсели и БМВшники.

Владельцу этого Мерседес v класс очень повезло получить комплект передних сидений с вентиляцией и массажем. Кстати, массаж на G11 особенно хорош.

Задний диван, кстати, тоже с массажем и вентиляцией, правда от предыдущего поколения семерок – серии F. И если массаж передних сидений у G серии лучше, чем у предшественников (серии F и E), то про задний диван такого сказать нельзя. Очень достойная реализация.

Установка передних сидений в салон W447

Тут не нужно далеко ходить. Процесс достаточно стандартный. Помимо самой установки и подключения, перенесли оригинальные подлокотники Мерседес v класс на новые сиденья. Так как оригинальный салон W447 был кожаным, то кожаные подлокотники перешивать не пришлось. Кстати, в черном исполнении, их кожа практически не отличается по фактуре от той, что использована в сиденьях BMW.

Кнопки обогрева и вентиляции сидений – оригинальные W447, размещенные около ручки открывания дверей.

Кнопки управления памятью разместили на декоративном пластиковом кожухе сидений, ближе к центральной части автомобиля.

Салон БМВ в мерседес v класс

Установленные передние сиденья BMW G11. Вид со стороны водителя

Передние сиденья мерседес v класс

Пассажирское комфортное сиденье BMW G11

Обогрев и вентиляция v class

Кнопки управления обогревом сидений и вентиляцией водительского сиденья

Вентиляция передних сидений v class

Управление обогревом и вентиляцией пассажирского сиденья

Установка подлокотников в сиденья БМВ

Оригинальные подлокотники Mercedes-Benz в сиденьях BMW G11

Установка заднего дивана в салон W447

Этому разделу следует уделить особое внимание, так как подобные доработки салона очень популярны среди владельцев Мерседес v класс.

Установка заднего дивана в любой салон – работа достаточно кропотливая, и может занимать до 1 недели, для автомобилей, которые впервые заезжают в автостудию “Эрогономика”. Но с Мерседес v класс все совсем иначе! Пожалуй, V-класс – самый популярный гость на “задние диваны”, и поэтому для установки сидений BMW, под него заранее изготавливаются рамы и, можно сказать, серийно. Их исполнение доведено до идеала, что позволяет практически в режиме plug and play производить установку.

В первую очередь хочется обратить внимание на возможные опции, которые доступны при установке заднего дивана: наличие выдвижных ящиков под диваном, установка ремней безопасности и продольное перемещение сидений по рельсам. В этом случае – 3 из 3 или all inclusive.

Как мы уже говорили, задний диван имеет функции массажа и вентиляции. Помимо этого, хочется напомнить, что это не простой диван, а именно комфортный. Спектр регулировок дивана схож с передними сиденьями, и позволяет максимально комфортно разместиться любому пассажиру. Это и всевозможные электрорегулировки положений сидений, и поясничные подпоры, пресловутый обогрев, и даже память.

Но вот где разместить все эти управляшки? Если управление положением сидений встроено в подлокотник, то что делать с памятью, обогревом и вентиляцией. Решили, что встраивать их в родные декоративные элементы салона Mercedes-Benz мы не будем. Это позволит при продаже автомобиля безболезненно демонтировать конструкцию, не оставив и следа. Поэтому встроили все в подлокотник. Получилось очень даже элегантно, а главное – эргономично!

ЗАДНИЙ ДИВАН ОТ BMW 7 E38



Давно была идея поставить сиденья другие, рассматривал разные варианты в том числе и родные сиденья кожу, но в норм состоянии продают за космические для их мерок деньги, где никакого комфорта на дальние расстояния вообще нет!в городе ещё терпимо и то не долго.Набивка в них из материала как будь то где придётся собрали волосы из жопы, подмышек, лобков и.т.д, облили их спермой и сформовали в набивку, кароч дрова, кто разбирал тот поймёт о чём речь причём это и десятого семейства касается там такая же набивка.Вообщем по поводу сидений от иномарок сразу скажу варианты разные, цены разные, разборки посещал, там либо нету, либо цена конь за сидения грязные и с дырами во всю сидуху, с рук же в среднем можно найти хорошие сиденья с незначительными косяками, или без, от 4-8тыс.к.т. спокойно, один раз я находил салон целый на серой коже, сторговался даже с 4к до 2750руб)) но не забрал потому что доставка обходилась дорого, так же и полностью электро и находил даже с подкачкой поясницы на передних сиденьях, но по разным причинам не срасталось купить, и к тому же есть нюансы в установке в плане электрической части и эта тема для отдельного разговора.Итак, родной диван 1997г у меня был между прочим ещё кожанный и в отличном состоянии(не представляю как на продавленном вообще можно сидеть)который у меня увидел один паренёк и попросил продать ему, на что я естественно согласился продав диван задний за 1,5к и ещё забрал его задний диван себе такой же только на тряпке
Задний диван от бмв с подлокотником я купил всего за 1,5к)


Итак, ближе к делу, я взял оба сиденья родное и от бэхи


и снял обивку оставив только каркасы


затем я долго решал прикидывая по месту какое положение выбрать, ведь ебанутые родные сделаны немного под углом а у этих каркасы и сами они прямые, в итоге решил что буду ввариваться в родной жиговский каркас как есть, срезал с жигулёвского всё лишнее и принялся присирать новый.Залез в машину положив родной а сверху


новый закрыл обе двери и прихватил точками один у другому, делается это для того что я рукожоп могу 7 раз отмерять и один раз отрезать и один х** проебаться), а тут уже точно не промахнёшься.После достав это дело из машины принялся вваривать уже более детально что бы каркас был надёжным.Вырезал всё лишнее с обеих сторон и варился сделав конструкцию как можно слитнее, так же прихватился во всех местах соприкосновения каркасов


с зади что б натянуть кожу на место как положено остаавил см 4 и приварил стоечки небольшие чтоб под весом пассажиров каркас не сломался пополам сзади усилил тем самым места провиса, так же укрепил боковины вварив усилители по краям


Примерял, что мешало лишнее обрезал, затем всё норм, собрал нижнюю часть


для того что б скрыть щель с низу, с вазовских сидух ободрал нижнюю часть кожи и одел её на низ закрепив её за каркас БМВ и ВАЗ


.
Принялся ставить после сборки низа за середину а именно за подлокотник, делается это просто, нижние крепления(уши)подогнул примерев по месту, подгонял подлокотник вплотную к вертикальной перекладине, выравнивал по нижней, для крепления с низу разметил и приварил 2 болта, для крепления с верху взял 2 мебельных уголка и с помощью их закрепил подлокотник к кузову при помощи болтов и гаек, всё поднимается всё отпускается.Теперь время боковушек

← Установка заднего раздельного дивана с отдельным электроуправлением на BMW 7 серии 2017 года

Задача: усовершенствовать салон, добавить комфорта для задних пассажиров.

Решение: мы полностью заменили задние сидения, перешили их и дооснастили системой массажа.

Клиент обратился к нам с весьма распространённой проблемой: он был доволен своим автомобилем почти полностью, однако его не устраивал салон. Слишком жёсткие кресла приносили дискомфорт в длительных поездках, желание размять спину после дороги отвлекало от деловых встреч и ухудшало самочувствие. Мы предложили не просто перетянуть штатные сидения, а полностью заменить их на новые, с современным электроуправлением под каждого пассажира и расширенной опцией массажа.

01.jpg

Обратите внимание, как выглядел салон «до» - базовая непримечательная комплектация, центральная консоль без панели управления.

02.jpg

03.jpg

04.jpg

Для цельного образа мы перешили не только задние сидения, но и передние, а также все дверные карты. Теперь в салоне BMW установлены кресла с гармоничным внешним видом и с современным функционалом.

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

В дверных картах установлен блок управления массажа - кнопки включения, памяти и специальных режимов. Таким образом пассажиры могут расслабиться в пути при любых условиях.

09.jpg

10.jpg

Так же осталась система подогрева сидений, которая управляется привычным образом и отлично дополняет функцию массажа.

11.jpg

Самому значительному изменению подверглась центральная консоль: сверху на панели можно установить планшет, осталось такое же вместительное пространство для хранения вещей.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

По бокам консоли находятся блоки управления расположением сидений, рассмотрим детальнее:

- нижняя кнопка слева управляет креслами передних пассажиров,

- верхняя кнопка слева восстанавливает сидение в режим «по умолчанию» - это помогает в ситуациях, когда новый пассажир хочет отрегулировать параметры под себя или когда необходимо быстро поставить детское кресло в автомобиль,

- центральные кнопки позволяют регулировать сидение во всех направлениях, можно настроить нижнюю часть, спинку и подголовник.

15.jpg

Рассмотреть все детали и оценить процесс работы регулировки кресел можно в видео ниже:

Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Фольксваген Мультивен (Т5). Установка заднего дивана от БМВ 7 серии (Е65) (Завершен)

Автомобиль популярный. Сзади, в салоне, часто стоит диван , который по уровню комфорта не устраивает владельцев. Вот и в этой машине - такая же история. Поэтому клиент приянл решение об установке другого комфортного дивана.

В качестве донора используем диван от 7 серии БМВ в предыдущем кузове Е65. Диван сам клиент купил на азборке и привез к нам.Мы его проверили, запустив при помощи специального интерфейса и теперь - ставим в машину.

Диван будет установлен стационарно.

Больше никаких работ по автомобилю не делаем.

Отчет ведется для клиента



комфорта нет никакого



снимаем его и начинаем работы


разбираем рельсы для того, чтобы изобрести крепеж для рамы нового дивана




он вставляется в рельсы и фиксируется в них. Диван будет стационарным


варим раму из профиля 40х20



ставим и примеряем в салон


ставим кресла от дивана и проверям как он встает


все это происходит под наблюдением камеры , которая пишет весь процесс на регистратор. Его привез клиент и потребовал установить в машине. Первый раз столкнулся с таким пожеланием со стороны клиента за 15 лет. Но нам скрывать нечего - пусть потом посмотрит кино

снимаем кино дальше

это как раз тот комплект видеонаблюдение , что сделает из нас звезд MTV



примеряем раму с диваном в салоне







устанавливаем USB розетки в левую обшивку




осталось сделать фальши


Автомобиль доделан и вчера сдан клиенту.

посмотрим на то, что получилось

блоки управления диваном располагаются внутри рамы. часть проводки сделана занова. и она вся перемотана заново. новые косы



раму зыкрываем прстым фальшем, перетянутым эко-кожей.


как я писал выше - э то бюджетный проект. Ставим диван и не более того. Соотв. и стоимость - как можно ниже

Установка комфортного заднего дивана от BMW F01 в Toyota Land Cruiser 200 (2015 рестайлинг) (Завершен)

В работе - Тойота Ленд Крузер 200, 2015 года. Рестайлинг.

  • установка комфортного дивана от BMW F01 (с уже растайлинговой машины) в комплектации полный Full (массаж, обогрев, вентиляция)
  • перешив потолка и стоек в натуральную итальянскую Алькантару
  • возможно - перекрас всего салонного пластика (посмотрим по факту), т.к. новый цвет потолка не сильно будет отличаться от штатного
  • перешив торпедо кожей Hans Reinke со структурой
  • перешив некоторых частей дверных обшивок (в данный момент согласовывается с клиентом)

посмотрим на машину


в автомобиле уже установлены передние сидения от BMW F01. Не у нас. В другой компании - у наших конкурентов. Вот заодно и посмотрим как проведены работы


сзади - пока штатный диван



машина вся шумоизолирована в Автолокере


не лишним будет посмотреть как работают в автолокере




закупаем материалы - родную Алькантару и кожу Hans Reinke


обработка дверных обшивок изнутри. Все - по классике. вопросов к шумке особых нет


а вот этот момент интересен нам, как компании, что предлагает установку сидений от BMW. Это - шттаные тойотовский кнопки памяти водительского сидения. На пассажирском сидении у Тойоты нет памяти. А у сидений БМВ - есть. Память на обоих передних сидениях.

Что делают конкуренты? Они , не уведомляя клиента о возможных вариантах, заводят на штатные водительские кнопки память от водительского сидения БМВ (при этом , одна кнопка остается незадействованной, т.к. у БМВ всего 2 пресета памяти), а память пассажирского кресла вообще не реализовывают. Как будто ее там и нет.

В отличие от нас. Мы предлагаем варианты и обычно клиенты просят сохранить память "пассажира".



крыша обработана нормально. Потолочную накладку оклеили по периметру битопластом и оставили штатные маты.


Сегодня будем делать раму

ну что ж. есть что показать

сняты все обшивки дверей. видна виброизоляция дверей. Я ошибся насчет Автолокера. Где то в другом месте делалось



потолок тоже снят


начинаем прмиерку дивана и изготовление рамы


начинаем перетяжку салона с потолочной накладки, как с самого большого элемента



и собираем базу рамы для дивана



пластик даже не пришлось красить, т.к. он почти совпал с цветом алькантары. И денег сэкономим клиенту заодно


готовим к демонтажу торпедо. Сначала перешьем потолок и стойки, поставим все это наместо (кроме передних стоек), а затем - торпедо


варим спинку дивана



накидываем сам диван



iDrive снимаем на модернизацию. На часть его кнопок заведем управление обогревом и обдувом сидений дивана


вот так выглядит диван на раме. И тут нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что сидения дивана БМВ можно поставить в разных плоскостях. Речь идет о том , как оно будет наклонено. Кому то нравится штатный угол наклона сидения, а кто то хочет , чтобы оно было опущено ниже.

Поэтому мы решили теперь поступать следующим образом (чтобы не гадать) - приглашать клиента на примерку дивана и согласования этого вопроса. После утверждения - довариваем раму и устанавливаем ее в салон


тянем стойки и ручки потолка


особенность рамы дивана в том, что она встает на штатные крепежи. В случае продажи авто, можно будет старый диван вернуть на место


диван запущен и готов к предварительной установке в салон и к примерке под клиента


торпедо раскроена и готова к натягиванию на базу


шовчик серой ниткой


доделаны все стойки.



еще немного стоек. как видно на фото - цвет пластика отлично подошел к цвету альки


обшивки дверей - в очереди. Мы купили большую шкуру на эту машину. 5.5 кв.м. До момент раскроя части шкуры на торпедо , оставался открытым вопрос - на что именно у нас еще хватит кожи. Было два варианта. Оказалось, что хватит на все. Поэтому объем работ увеличился


снятая торпедо. Под торпедо немного шумки.


прямо сейчас идет финальная сборка проекта и в самом конце я выложу фото готового результата. а пока - рабочие фотки демонтированные iDrive, на который мы заведем управление обогревом и обдувом дивана


торпедо стоит на месте


а мы занимаемся дверьми. Перетягиваем в эту же кожу (Hans Reinke) верхние части дверных обшивок




изготавливаем задний фальш , котрый будет закрывать раму дивана


по просьбе клиента дорабатываем подсветку дверных обшивок. Ее нет в этой комплектации. мы поставили


фальш прикидываетсяпо месту. Фальш будет отличаться от базовой версии лючком посередине.


доработанный iDrive с пересвеченными кнопками и с новыми символами на кнопках


дверные обшивки перетянуты. осталось все это собрать воедино



лекалим последнюю обшивку


рама прокрашивается и сохнет


все. рама готова


устанавливаем в салон


крепеж рамы - по штатным местам




iDrive с новыми кнопками собран и запущен


Автомобиль вчера сдан клиенту. Проект завершен

диван стоит на своем месте. На фото видны два доп.ремня, которые мы устанавливаем на раму несмотря на то, что в машине остаются шттаные ремни на задних стойках


кнопки управления памятью сидений дивана и массажем


iDrive немного переделан. Верхние кнопки теперь управляют обдувом и подогревом сидений дивана


новый фальш, который закрывает нижнюю часть рамы



перешитая 5 дверь


вот здесь видно , что мы оставили и штатные ремни (которые не совсем корректно работают с новым диваном, т.к. расположены теперь немного ближе вперед), и поставили наши, новые трехточечные инерционные ремни


верхние части дверных обшивок и подлокотники перешиты в ту же кожу, что и торпедо - Hans Reinke


доработанный iDrive. кнопки включения обдува -синий вентилятор, обогрева - красная T



задний фальш дивана, в котором мы сделали лючок для длинномеров. По просьбе клиента


перешитый Airbag руля



в кожу перетянуты также и боковые части центральной консоли. Раньше здесь был кожзам


лючок в фальше закрывается и открывается вручную. Держится на петлях и магните




в нижнем фальше дивана предусмотрены вентиляционные решетки. Для сохранения функции обдува ног

Читайте также: