Автомобильное кресло коляска два в одном

Обновлено: 16.05.2024

Коляски 2 в 1: рейтинг лучших моделей

Пополнение в семье – это всегда огромные затраты, потому что новому члену общества необходимо «с нуля» купить все необходимое. Огромное количество денег тратится на то, чтобы новорожденному малышу было комфортно в этом мире. При этом ребенок стремительно растет, и его потребности меняются едва ли не каждый месяц, так что родители наверняка понимают, что срок службы той же одежды окажется весьма непродолжительным.

Для молодых семей неприятным сюрпризом может стать и тот факт, что даже коляска, которая кажется сравнительно основательной конструкцией, несколько лет почти точно не прослужит хотя бы потому, что в первые полгода малышу нужна люлька, а затем – прогулочная модель. Хотя такая покупка не кажется очевидной экономией, в итоге дешевле окажется купить коляску 2 в 1.


Особенности

Как известно, оптом покупать выгоднее – так получается и дешевле, и выбирать нужно только один раз. Производители детских колясок давно поняли, что тот, кто придумает комфортный способ объединить в одной модели и люльку для новорожденного, и прогулочный блок для чуть подросшего ребенка, сможет завоевать рынок. Когда над одной задачей одновременно думает большое количество инженеров, неудивительно, если способов решения проблемы оказывается больше одного. Результатом долгих поисков стали трансформеры и коляски 2 в 1. Многие молодые родители считают, что это примерно одно и то же, однако разница между ними принципиальна.

Коляска 2 в 1, в отличие от трансформера, трансформироваться не умеет – она, скорее, представляет собой модель конструктора, из которого при сравнительно небольшом количестве деталей можно собрать именно то, что нужно владельцу в конкретно взятый момент. Шасси здесь всего в одном экземпляре, потому в процессе выбора нужно обратить особое внимание на его надежность – от этой детали во многом зависит долговечность покупки. А вот неразделимое соединение шасси с детским блоком не предусмотрено – все потому, что в комплекте их поставляется сразу два: и люлька, и прогулочный блок.

Родители в любой момент могут снять кроватку и поставить вместо нее сидение, или наоборот. В некоторых случаях такие съемные блоки даже могут использоваться в автомобиле вместо детского автокресла, но тогда производители обычно гордо говорят о модели 3 в 1.



Преимущество такой конструкции очевидно: поскольку у коляски присутствуют оба блока, она допускает развитие ребенка от рождения до возраста уверенного пешехода без замены транспорта. Хорошая модель 2 в 1 позволяет не задумываться о покупке новой коляски и продаже старой – это приобретение совершается один раз и используется до полной потери необходимости в ней.

Вышеописанный плюс есть и у трансформеров, однако модели 2 в 1 имеют перед ними существенные преимущества. В первую очередь, только 2 в 1 обеспечивает максимально комфортное нахождение в обоих положениях, поскольку может гарантировать жесткость дна люльки и многоступенчатую регулировку спинки сидения одновременно. Трансформер такого преимущества не даст – его конструкторы ищут промежуточное решение, пытаясь удовлетворить оба требования, из-за чего почти всегда в полной мере не выполняют ни одно. Кроме того, из-за постоянных трансформаций и обилия соединений, не зафиксированных намертво, трансформеры ломаются куда чаще.

Что касается колясок 2 в 1, то тот факт, что они собираются из отдельных деталей, позволяет при необходимости заменить не весь комплект, а именно недостающую деталь, тогда как поломка малейшей детали трансформера означает невозможность дальнейшего использования всех без исключения функций коляски.



Пожалуй, если бы модели 2 в 1 были настолько идеальными, о трансформерах уже давно забыли бы как о неудачном эксперименте, однако конкуренция до сих пор существует неспроста – коляски с двумя отдельными блоками тоже имеют свои недостатки. В первую очередь, это, конечно же, большее количество занимаемого места.

Хотя коляска 2 в 1 – это не две коляски, но все же и не одна, потому при активно используемом транспорте нужно выделить место для хранения не только его самого, но и временно не используемого блока. В случае поездки на автомобиле родителям придется найти способ запихнуть в багажник оба блока, иначе универсальность конструкции окажется полностью нивелированной. Трансформеру все эти проблемы незнакомы, ведь он состоит всего лишь из одного шасси и одного блока.

Нельзя забывать и о более высокой стоимости колясок 2 в 1, ведь два отдельных блока гарантированно обойдутся дороже, нежели один, даже трансформируемый – сказывается элементарное повышение расхода материалов.


Получается, что коляска 2 в 1 – это хорошая опция для тех, кто в принципе не любит суетиться. Такие родители хотят приобрести детский транспорт один раз и никогда его не менять, даже если из-за этого придется выложить значительную сумму денег прямо сейчас. При этом они, видимо, готовы отказаться от длительных поездок даже на собственном автомобиле.

Человек, осознанно выбравший именно такую модель, наверняка понимает, что в его квартире хватит пространства для хранения покупки и деталей к ней. Если же хотя бы одно из этих утверждений не соответствует действительности, стоит лишний раз задуматься о том, нужна ли семье именно такая коляска.


Классифицировать детские коляски стандарта «два в одном» довольно сложно – это ведь и так уже подкласс детского транспорта. Тем не менее, существуют определенные черты, по которым можно различать даже такие коляски.

В первую очередь, нужно понимать, что некоторые производители осознанно или невольно все же вносят путаницу в понятие «2 в 1». В более узком понимании к этой категории относятся именно коляски со съемными взаимозаменяемыми блоками, тогда как трансформирующиеся модели представлены совершенно отдельным классом колясок. Тем не менее, нередко можно встретить и более широкое понимание колясок 2 в 1, куда относятся и модели со съемными блоками, и классические трансформеры. При этом последние характеризуются как легкие и универсальные разновидности, тогда как модульные варианты хвалят за приближенность к соответствию всем ортопедическим нормам. О разнице между такими конструкциями уже было достаточно сказано выше, потому на этом можно не останавливаться.

Коляски 2 в 1, вне зависимости от того, в узком или широком значении термина, могут иметь колеса по трем или четырем углам, как одинарные, так и спаренные. Трехколесная модель прогнозировано окажется более компактной – у нее есть всего одна широкая ось.





Решение с тремя колесами обычно очень маневренно, оно умеет «выбирать» дорогу даже среди наиболее «колоритных» отечественных ухабов. Минус кроется в устойчивости, потому что подросший активный ребенок, раскачиваясь, запросто может «уронить» свой транспорт.

Четырехколесная модель, соответственно, обладает принципиально противоположными характеристиками – она более громоздкая и на ней просто не получится так легко не то что объехать ухабы, а даже хотя бы протиснуться в старый лифт. При этом классика не зря всегда четырехколесная – это огромный плюс для устойчивости коляски, перевернуть которую будет сложно даже для настоящего непоседы.

Наконец, классифицировать коляски 2 в 1 можно еще и по тому, на скольких детей они рассчитаны. Если комплектоваться съемными блоками может одноместная коляска, то аналогичная технология может применяться и в двух-, и даже в трехместной модели. Если на одном шасси предусматриваются места сразу для нескольких детей, то располагаться они могут в самых неожиданных конфигурациях – и друг за другом (хоть лицом к маме, хоть по направлению движения), и спина к спине, и лицом друг к другу, и бок о бок, и даже с определенным возвышением для одного из модулей.

Все это существенно усложняет классификацию таких колясок, хотя является не настолько принципиальным, если только знать, как избегать всех возможных недостатков каждого варианта.

Стоит ли покупать коляску-автокресло и что учесть при выборе?

Стоит ли покупать коляску-автокресло и что учесть при выборе?

Каждый родитель при выборе коляски для малыша ищет модель, совмещающую множество положительных качеств. Современные покупатели желают найти практичные, удобные, безопасные, стильные и выгодные по цене варианты. Богатый ассортимент предлагает огромные возможности. На выбор клиентов классические модели и ультрамодные коляски с множеством функций. Особое внимание заслуживают варианты, совмещающие в себе стандартную коляску и автокресло.



Коляска-автокресло – это удобный и практичный вариант для современных родителей. Для перевозки маленьких детей в автомобильном транспорте необходимо иметь специально автокресло. Оно обеспечит не только должный комфорт ребенка, но также повысит уровень безопасности. Судя по названию несложно догадаться, что конструкции данного типа совмещают в себе два устройства. По сути, это удобная и компактная коляска с возможностью ее установки в качестве автокресла. А также модели можно использовать в формате переноски.

Покупка такой коляски поможет сэкономить средства за счет того, что покупатель тратится на одну вещь, а взамен получает кресло, переноску и коляску для прогулок.



Одна из отличительных черт – это небольшие колеса. Несмотря на размеры, они могут похвастаться практичностью и износостойкостью. При трансформации колеса и шасси прячутся под сиденье для удобного размещения в салоне автомобиля. В случае необходимости удобная переноска превращается в компактную коляску за считаные секунды. Учитывая растущую популярность, модели данного типа все чаще встречаются в специализированных российских магазинах.

За счет размещения коляски внутри транспорта багажный отсек остается свободным для покупок и перевозки других вещей.



Плюсы и минусы

У каждого изделия есть свои преимущества и недостатки, с которыми настоятельно рекомендуется ознакомиться перед приобретением товара. К плюсам коляски-автокресло можно отнести несколько особенностей.

  • Практичность. С появлением колясок-автокресел отпала необходимость носить в руках тяжелые и громоздкие переноски. Достаточно достать модель и разложив ее в полную величину, ее удобно транспортировать при помощи колесиков. Удобная и слаженная конструкция меняет размер и форму практически мгновенно, без особых усилий. Прогулки с коляской по улицам города приятно удивят отменной проходимостью даже по ухабистым дорогам. В качестве дополнения колеса оснащены специальной защитой от проколов.
  • Компактность. Небольшие размеры привлекут внимание владельцев компактных автомобилей. За счет этой характеристики для коляски всегда найдется место в малогабаритной квартире или тамбуре, на балконе или лоджии. Удобная конструкция сохранит максимум свободного места в доме и автомобиле.
  • Удобное использование. Ссылаясь на многочисленные отзывы родителей, оставленных на различных сайтах всемирной сети, можно сделать вывод, что коляски-автокресла удобны в эксплуатации. Управлять конструкцией с одной ручной практично и легко. Для повышения уровня комфорта многие производители оснащают модели регулируемой телескопической ручкой.



  • Комфорт малыша. Коляска должны быть удобной не только для родителей, но и для ребенка. От этой характеристики будет зависеть не только комфорт малыша, но и его здоровье и самочувствие. Существенное преимущество использования таких моделей заключается в том, что ребенка не нужно перекладывать с автокресла в коляску и, наоборот. Он может мирно спать или просто отдыхать в это время. Стоит обратить внимание на оригинальную конструкцию колясок данного типа, за счет которой малыш может рассматривать окружающий мир, познавая его.
  • Безопасность. При разработке конструкции специалисты позаботились не только о комфорте, практичности и внешнем виде, но и о безопасности малыша. Ответственные торговые марки перед выпуском продукции на рынок проводят обязательный краш-тест. Дополнительную защиту обеспечивает твердая и широкая ручка, предоставляя надежный упор переноски внутри салона.



Несмотря на множество положительных качеств, негативные стороны также имеются. Многие покупатели отмечают такой недостаток, как дороговизна, например, трансформеры 2 в 1 не каждому по карману. За счет компактности, многофункциональные модели лишены корзинок, сумок и прочих дополнительных элементов, которыми оснащены стандартные коляски. Такие варианты ниже классических моделей и не имеют таких выразительных эстетических качеств.



Производители

На российском рынке представлено много торговых марок, которые предлагают детские коляски-автокресла отменного качества. Каждый производитель уделяет особое внимание практичности, безопасности и внешнему виду моделей.

  • Doona (Donna). Данная торговая марка первая представила прогулочные коляски два в одном на отечественном рынке. Продукция компании сразу же произвела фурор в данном сегменте. Модели от указанного бренда пользуются большим спросом не только в России, но и далеко за ее пределами. В каталоге продукции представлен богатый ассортимент разнообразных моделей на любой вкус. На выбор покупателей модели для новорожденных и детей от года.

Основное преимущество продукции – это уникальная технология, которая позволяет менять конструкцию за считаные секунды, от удобного автокресла до стильной и модной коляски. Коляску трансформер на высоком уровне оценят покупатели, который ведут активный образ жизни и ценят каждую минуту своего времени.




  • FooFoo. Этот бренд только начинает набирать популярность в данном сегменте рынка, успешно конкурируя с другими производителями. Судя по отзывам от покупателей, коляски 2 в 1 сочетают в себе универсальность, комфорт и удобство. Любая модель способно безопасно доставить малыша в любое место, будь то прогулка по улице или транспортировка на авто. Переноска с практичной ручкой быстро трансформируется в коляску с прочным каркасом, шасси и износостойкими колесами. Фирма-изготовитель обещает, что можно менять форму простым движением одной руки. А также компания позаботилась о максимально приемлемой стоимости для большинства покупателей.

Кроме колясок, отличающихся по цвету, размеру и прочим параметрами, в продаже можно найти защитные сетки, переходники, сумки и многое другое.




Как выбрать?

В зависимости от материальных возможностей и поставленных задач каждый покупатель ищет подходящую модель среди множества вариантов, однако, сделать окончательный выбор непросто. Чтобы помочь клиентам определиться среди богатого ассортимента, был составлен ряд рекомендаций по выбору коляски. Оценивания каталог продукции или находясь в магазине, обязательно стоит обратить внимание на несколько параметров.

  • Размеры. Коляски-автокресла отличаются от стандартных моделей миниатюрными габаритами, однако, в зависимости от варианта размеры могут отличаться. Перед приобретением следует сделать соответствующие замеры: размеры дверного проема и прихожей, ширину лифта, габариты багажника и прочее.
  • Колеса. От их размера и материала зависит маневренность, а также функциональность коляски. Для легкого и простого использования нужно выбирать модель с небольшими колесиками, а для повышенной проходимости по неровным дорогам лучше сделать выбор в пользу более массивных элементов. А также второй вариант будет более эффективен во время прогулок в холодное время года, а также в непогоду.
  • Люлька. Прогулочный блок должен обязательно иметь уплотненную спинку и жесткую спинку. Такие характеристики обеспечат правильное положение позвоночника малыша и необходимый уровень безопасности.



  • Амортизаторы. Данные элементы также играют существенную роль для комфорта малыша. От них зависит устойчивость коляски и мягкость хода при использовании. Большинство современных производителей используют пружины и шарниры из пластика, которые пришли на смену ремням за счет большей практичности.
  • Рама (шасси). Это основа конструкции, которая должна совмещать в себе одновременно прочность и легкость. Самые распространенные материалы – это сверхпрочный пластик и алюминий.
  • Тормоз. Данная функция может иметь разный вариант исполнения: одновременная блокировка двух колес или торможение каждого из колес. Стоит выбирать любой из вариантов, однако, большинство родителей отдают предпочтение первому решению за счет более простого использования. А также на выбор представлен ножной или ручкой тормоз.
  • Дополнения. Некоторые модели продаются в комплектации «все включено». Вместе с коляской производители предлагают сетки, дождевики, сумки и прочие детали. Если это не предусмотрено, рекомендуется приобрести все необходимое вместе с коляской.




Советы по эксплуатации

Перед эксплуатацией коляски-автокресла стоит обратить внимание на следующие советы специалистов:

  • после покупки обязательно нужно ознакомиться с инструкцией к коляске;
  • не стоит оставлять малыша внутри коляски без присмотра;
  • нельзя цеплять к ручке тяжелые сумки, иначе есть риск, что коляска перекинется;
  • при использовании ремней безопасности обязательно следует проверять надежность их крепления и правильность положения;
  • перед эксплуатацией стоит проверить работу всех механизмов коляски;



  • для повышения функциональности моделей используются дополнительные элементы, такие как дуги, адаптеры и многое другое. Их можно установить на некоторые варианты колясок;
  • не следует забывать фиксировать стояночный тормоз, когда отпускаете ручку;
  • не рекомендуется размещать внутри люльки много подушек, матрасов, одеял и прочих элементы. Они препятствуют нормальной циркуляции воздуха.

Обзор коляски-автокресла Doona смотрите в следующем видео.

Коляска Foo Foo Универсальная модульная коляска 4 в 1 (автокресло-переноска) Vinng - отзыв


Аналог Doona - Foo-Foo это не автолюлька и удобная колясочка 4 в 1. Это недоразумение, от которого вам захочется избавиться уже в первый день после покупки. Все плюсы и минусы, результаты краштестов.

Поскольку сразу после родов я не планировала засиживаться дома, да и как это возможно, имея еще и старшего подвижного ребенка, я не представляла себе как же передвигаться по городу без коляски. Привыкнув жить без своей машины, последние годы предпочитала передвижение по городу на такси. Чтобы сесть в машину свою достаточно купить автокресло и сажать туда своего малыша, а по приезду в назначенное место просто доставать из багажника легкую колясочку. Еще вариант есть такой: покупаешь коляску 3 в 1 и как только приехал - ставишь автокресло на базу от коляски. Да, громоздко, трудоёмко, ребенок плюс автокресло весят прилично, после родов это тот еще квест. Но мне этот вариант не подходил, ибо коляску я выбрала согласно местности в которой живу и она оказалась не с самыми ровными дорогами. Коляска была облюбована с классическими колесами и мне ну никак не с руки было брать с собой в такси огромные массивные 32 см колеса от коляски. Что же мне оставалось? Просто автокресло не купишь, ибо в такси ты его не оставишь, а носить на себе я не Геракл. Тогда мне и в голову не приходило, что есть вариант, уже закрывший вопрос с отсутствием собственного автомобиля и необходимостью катать в багажнике кусок коляски.

Описание

Коляска-автокресло Foo Foo – это настоящая революция на рынке детских автокресел и первый продукт от инновационной компании Foo Foo, целью которой является создание продуктов, которые упрощают жизнь родителей и их детей, ставя безопасность, качество и дизайн главным приоритетом.
Foo Foo - уникальное устройство для перевозки младенцев с первых дней жизни и до 13 кг или 81 см против хода движения с полностью интегрированным колесами. Одним движением она трансформируется в маневренную коляску, а после прогулки также легко складывается и вновь может быть установлена в автомобиле!

Безопасные механизмы
имеется защита от непреднамеренного складывания, внезапного выдвижения ручки в режиме переноски, вращения ручки в прогулочном режиме.

Эргономика и комфорт
Foo Foo шире и длиннее большинства автолюлек, что продлевает срок ее эксплуатации. А для новорожденных малышей в комплекте предусмотрен специальный эргономический вкладыш, обеспечивающий правильное расположение спинки младенца. Обивка вкладыша характеризуется антибактериальными, гипоаллергенными, влаго- и терморегулирующими свойствами. Фиксация в центре предотвращает непроизвольное смещение вкладыша в процессе использования.

Путешествие и мобильность в городе
оптимальное решение для путешествующих родителей. Кроме непосредственного использования в автомобиле, Foo Foo станет настоящей находкой для тех, кто передвигается с ребенком в городе и на общественном транспорте или совершает перелеты на самолете.


🎭 Foo Foo цена вопроса:

Моя сестра родила немногим раньше меня и приобрела себе волшебную коляску Doona. Ей повезло, ребенок мелкий и катались они в ней практически до годика с небольшим. Мне очень понравился этот вариант: ну а почему нет? Тут и автокресло и коляска 2 в 1, я могу самостоятельно одним движением разложить автокресло, превратив его в коляску. Сестра была скромна в комментариях и о многих нюансах умолчала. Ну у неё есть свой автомобиль и ей эти нюансы не казались тогда существенными.

Я же решила приобрести новую Foo Foo, чем поддержанный оригинал Doona, цена на 10К ниже оригинала.

Когда её мне привезли, я минут 5 изучала ее внешний вид, возможности козырька, габариты вкладыша, потом я долго не могла понять как же ее разложить. Складывать оказалось проще. В целом, внешний вид и манёвренность меня устроили, но вот с преодолением мелких порогов в моей квартире коляска даже без нагрузки справлялась отвратительно. Меня это насторожило. Но я убедила себя, что катать ее придется только по торговым центрам, а там не бывает порожков и проблем не будет. В дальнейшем с этим автокреслом мы выписывались, то есть оно пригодилось, можно сказать, с первых дней жизни малютки.

🍸 Характеристики Foo Foo:

• группа 0+, для детей с рождения и до 13 кг или ростом до 81 см
• удобная система складывания шасси с колесами не пачкает салон автомобиля
• съемный текстиль и можно стирать при температуре 30 градусов
• наклон спинки не регулируется - эргономика сидения соответствует анатомическим особенностям новорожденных
• 5-х точечные ремни безопасности с мягкими накладками
• колеса из упругого всепогодного материала ЭВА, передние колеса поворотные
• стояночный тормоз с двум


Использование Foo Foo в качестве автомобильного автокресла:

По результатам независимых краштестов оригинальная Doona показала себя очень хорошо при боковых ударах. Особенно с вкладышем для новорожденных - голова остается у малыша практически без сильных колебательных движений. А вот прямой удар лобовой - тут уже шея ребенка не защищена ничем. Я подробно рассказывала механизм гибели детей при таких ударах в подобных Doona автокреслах. Внизу этой страницы будет ссылка на правильное автокресло от победителя всех видов краштестов - отзыв на кресло Cybex, прочтите его, если вам не все равно на безопасность ребенка в машине (ссылка внизу отзыва). Я свою Foo Foo не собиралась катать в машине собственной, смогла только в такси, что было весьма удобно и я была относительно спокойна за ребёнка. А вот краштестов Foo Foo никто не проводил, так что за безопасность ребёнка я уверенной быть не могла.

Автокресло фиксируется против хода движения при помощи штатного ремня безопасности либо путем установки на отдельно приобретаемую базу Isofix, исключающую ошибки неправильной установки и обеспечивающую максимальный уровень безопасности и комфорта.
Трансформация из автокресла в коляску и обратно происходит одним движением. Регулируемая телескопическая ручка сделана из легкого, но прочного алюминия и позволяет использовать Foo Foo в 4-х режимах:
• режим автокресла - система «анти-рикошет», упираясь в спинку автомобильного сидения ручка поглощает энергию удара
• режим коляски - используется вне автомобиля в разложенном положении при прогулках с малышом
• режим переноски или катить рядом - позволяет переносить малыша либо катить рядом с собой
• режим шезлонга – в сложенном состоянии автокресло можно качать за выдвинутую ручку

А теперь поговорим конкретней какие же плюсы вас ожидают за кровные немалые деньги.


Идеальное крепление Foo Foo в машине - это специальная база isofix. Если ее нет, то подойдут штатные ремни. Опять таки, если машина старше 2000 годов - у вас может не хватить длины ремня, так что до покупки лучше кресло примерить подойдет ли оно к вашей конкретной машине. Место протягивания ремней указано синими прямоугольниками - два спереди и один по спинке кресла.

Быстрая установка в автомобиль
устанавливается только против хода движения и фиксируется либо штатным трехточечным ремнем, либо на свою базу Isofix от Foo Foo, которую можно приобрести дополнительно. Платформа Isofix оборудована системой, предохраняющая неправильную установку.

🏆 Плюсы автолюльки - коляски Foo Foo:

  1. 💎 Не нужно брать отдельно шасси от коляски, отдельно автокресло, экономит время и силы по сборке. В коляску превращается за секунды, в кресло аналогично.
  2. 💎 В стартовом наборе с автокреслом идет специальный чёрный коврик, который нужно стелить на сидушку автомобиля перед тем, как водрузить на неё автолюльку с ребенком.
  3. 💎 Очень удобный вкладыш для новорожденных, он делает сидушку для новорожденных не идеально прямой, но максимально приближенным к этому положению, меньше беспокоишься о здоровье спины малютки. Подушечки по бокам головы мягкие, защищают от тряски.
  4. 💎 После трех лет матрасик можно убрать полностью или оставить только верхний подголовничек с подушечками. Все чехлы снимаются для стирки, легко одеваются обратно. В Doone сама ткань очень качественная, приятная и зимой и летом, в ней ребенок не потеет, ткань дышит, она из бамбукового волокна. Люлька очень глубокая, в ней как в американском гамаке себя чувствует малыш. Мой ребенок не капризничал в ней, практически на каждой прогулке по ТЦ засыпал и было удобно покормить, не вынимая из кресла.
  5. 💎 У Автокресла Foo Foo правильные пятиточечные ремни безопасности с тремя уровнями высоты. Они легко удлиняются путем нажатия на белую кнопку между ног ребенка. Чтобы ремни укоротить - достаточно потянуть за длинный ремешок, болтающийся снизу спереди автолюльки.
  6. 💎 Само автокресло очень лёгкое всего 7 кг, если поднимать без аксессуаров и ребенка - справится даже самая хрупкая женщина.
  7. 💎 У коляски Foo Foo есть удобный козырек, он выгнут так, чтобы при запрокидывании его назад - головке ребенка ничего не мешало, дуга практически полностью ложится на сидушку, в машине ребенку капюшон не создаст проблем. Капюшон защитит от солнца как на улице, так и в салоне автомобиля.
  8. 💎 Колеса пластиковые, что помогает коляске оставаться легкой, их удобно мыть, в них не попадают камни, тонкие острые предметы их не проколют. Очень манёвренная Foo Foo, на месте легко совершает оборот вокруг себя.



🔞 Минусы автолюльки-коляски Foo Foo:

  1. 💣 Чтобы собрать из коляски автокресло - необходимо подогнуть колеса, когда они прячутся под кресло - автолюлька погружается в снег и грязь, в кашу с растворителями, коих в наших широтах рассыпают по асфальту с ноября по март, а остальные дни мокрая сырая и грязная погода будет вымазывать коляску и колеса, а вам потом нужно будет ставить ее в салон автомобиля, вымазывая сидушку, переднее кресло и дверь изнутри. С колес тоже течет грязь на пол машины, а когда крепишь ремни они так же вымазываются об колеса. Ну и когда достаешь автокресло с машины - чистым остаться очень сложно.
  2. 💣 Черный коврик удобен для накрывания сидушки, он на липучке и его легко скрутить и зафиксировать, но его очень не удобно потом пытаться куда-то пристроить, захламляя и так битком набитую сумку молодой мамы. А перед тем как постелить его в машину нужно его отыскать и расстелить, ребенок продолжает ждать у машины и не факт, что погода в этот момент ясная и сухая.
  3. 💣 Автокресло не коляска, тут спинку не откинешь назад, идеально прямого положения в 180 градусов для здоровья спинки малыша вы никогда не добьётесь, отсюда и рекомендация педиатров о количестве времени, которое малыш может находиться в автокресле - это два часа. Если вы планировали утречком выходить и к вечеру возвращаться, со свободными руками гулять и развлекаться - забудьте, ребенок столько не высидит, расскандалится, вы его назад уже не усадите, придется в одной руке ребенка нести, второй толкать коляску, на которую невозможно даже пакет повесить.

Коляска Simple Parenting Doona - отзывы


Я нашла ее ещё до рождения ребёнка и после совещания с супругом, было решено — оно нам НАДО. В планах была поездка почти на 3.000 км на юбилей свекра, пропускать нежелательно. А потом ещё хотелось на море и там не сидеть на месте..

Нэнси18 аватар


Начну с того, что коляску я не покупала - мне подарили. Для прогулок я часто выезжаю с детьми в парк, поэтому мне вроде бы такая коляска была бы нужна. Но у меня нет машины, езжу на такси. Муж работает, вместе выехать получается только в выходные. И так, начнём разбор.

Если вы читаете этот отзыв, значит вы знаете, что такое автокресло doona, так что я сразу перейду к делу. Минусы автокресла doona: 1. Дуна реально тяжелая. Дуна с ребенком внутри очень тяжелая для женщины. А женщинам после родов в течение месяца вообще нельзя такой вес поднимать.

bmw13devil666 аватар


Пишу отзыв, спустя год активной эксплуатации. Купили Doona для новорожденного сына, сейчас ему год и 2 недели. Вес 10 кг, рост 75 см. Автокресло расчитано на вес ребенка до 13 кг и рост до 81 см.

TatyanaMamasita аватар

Doona ! Автокресло-коляска! Как мне рекомендовала ее подруга и как разочаровалась в ней я: Когда моему сыну исполнилось 6 месяцев решено было наконец купить автокресло в машину, так как мы стали все чаще выезжать по городу и ездить стало совсем небезопасно.

ksantal аватар

Сразу скажу , что сама коляска - автокресло замечательная: продуманная до мелочей, качественная, удобная! Но, как известно, стоит немалых денег и прежде чем приобретать подумайте, насколько она вам действительно необходима!

Doona + - обновленное автокресло-коляска Doona. Конструктивных отличий между старой и новой версиями нет. Первая Doona провалила тест на экологичность, материал какой-то нашивки не отвечал стандартам безопасности. В новом автокресле досадную оплошность исправили и назвали Doona Plus.


Будучи беременной в магазине Олант наткнулись с мужем на эту чудо-вещь! Но тогда у нас уже было авто-кресло макси-кози кабрио и коляска стокке. Нам оставалось приобрести только переходники и вуаля наше автокресло встало бы на наши шасси и все бы было отлично (как мы тогда думали).


В использовании 1год 2 месяца. Моей радости нет предела, что однажды я не пожалела денег и купила это величайшее (по моему мнению) изобретение человечества для помощи мамам!!


Всем кто читает данный отзыв, доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами опытом использования Коляской - автокреслом Simple Parenting Doona+. Купил ее сразу после рождения малыша, начитался также отзывов и принял решение с супругой, приобрести именно этот вариант.

Dinka_sale аватар


Пришло время поделиться отзывом о коляске, без которой мне пришлось бы очень тяжело.Коляска-автолюлька досталась нам в наследство от подруги и безумно облегчила мое материнство в первый год малыша, хотя предполагалось, что это летний вариант или для прогулок по ТЦ. Малыш у нас зимний.


Я постараюсь в кратце. Заканчивала Мед универ. 5 месяцев до Госов, я рожаю дочку. Первый месяц дома(сессия, каникулы) 2-5 начался треш. Нужно было ходить на пары, были на ГВ до года.


Моя вторая коляска после teutonia be you32 .Почему я ее не увидела раньше. давайте о преимуществах легкая складывается в автокресло и не надо его покупать первый год жизни ребёнка ручка достаточно высокая стильная и дорогая легкая и компактная есть небольшие нюансы если вы повесили сумку на ручку…


Коляска автокресло Doona одно из самых лучших моих приобретений, удобная и компактная, особенно укогда сама водишь машину, можно передвигаться в любую точку города, при этом не будя ребёнка.

RuntuTatiana аватар

Эту коляску мы купили уже БУ после двух малышей и надо сказать, что у нее очень хороший пластик, потому что за время ее службы ничего не сломалось и даже не износилось, кроме колес.

Достоинства: Легкая и красивая. Недостатки: При складывании передние колеса не всегда возвращаются на свое место, и коляска просто не закрывается, приходится брать руками грязные колеса и возвращать их куда надо.На второй день эксплуатации начали ужасно скрипеть колеса, как у повозки.Коляска…

Увидела в магазине будучи ещё беременной и влюбилась. Муж и близкие по-началу не оценили покупку, а когда ребёнок вырос из неё не хотел продавать!) очень удобно, достал, разложил, поехал. Управляемость на 5+ ( лучше, чем например инглезина клоуд). Все снимается и стирается.

Ребёнок родился в июле и до сентября всё было просто супер. Потом холода и нужно одеваться, плюс доча становится все больше. Как итог ей в Doona очень тесно, тёплый мешок не помещается, комбез и подавно. Поездка в машине просто пытка, ей не пошевелиться, каждый раз плачет.

pe4enje аватар

Очень удобное кресло, а главное - функциональное. Используем его постоянно: каршеринг, такси, просто как коляску для коротких перемещений, например, в магазин.

Doona моя любовь. Всегда мечтала купить себе такую колясочку натаскавшись тяжеленную автолюльку ( даже приобретение шасси с адаптерами проблему не решило, так так приходилось постоянно в багажнике возить шасси, складывать раскладывать. Вообщем много телодвижений). Решением было приобретение Doona.

Dmitry IvKr аватар

Недавно приобрел эту коляску. Очень удобна в использовании, складывается во все указанные положения. Удобно возить в машине. Помещается в багажник идеально. Складывать и раскладывать легко, много времени не занимает. Удобно брать на природу, за город или в путешествие.

nata248507 аватар


Коляска замечательная, маневренная, легкая. Переезжали в другой город, когда сыну было 4 месяца. В самолёте просто сложили колеса и использовали как автолюльку. На выходе кинули колеса и поехали дальше. Дома укачивали в неймалыша. Все чехлы снимаются давольно легко, стирали в стиральной машине.


viki_kory аватар

Первая в жизни коляска - это как блин, комом Ну речь будет идти конкретно про Bebetto joker трансформер. Цена летом 2013 была 11000 , опыт использования на данный момент 10 месяцев.


Nataliya1712 аватар


Коляску брала в слепую через авито и не прогадала. В этой коляске одни только плюсы. Самым главным нюансом при приобретении данной коляски является то, что у нее снимается абсолютно ВЕСЬ текстиль. Очень удобно, особенно когда коляска "с рук".


Нам эту коляску отдали на время, тк живем на несколько домов и, что бы не возить одну коляску, я везде оставляю транспортное средство.Дружба с этой коляской не задалась или я избалована. У нее один единственный плюс -колеса и то, для зимы или загородаБолее плюсов нет:( одни минусы:1. Тяжелая2.


onekate аватар


Лучшая компактная коляска для торговых центров и аэропортов! Компактная, стильная и очень маневренная! Отзыв от опытной колясочницы.

Всем привет! Пришло время поговорить о еще одной нашей коляске - непревзойденной Quinny zapp ! Сразу отмечу, что покупалась она скорее как шасси под автокресло maxi cosi peble , нежели чем прогулочная коляска. Но, в обоих случаях, я осталась очень довольна и считаю что сделала правильный выбор!

5 лучших автокресел-колясок

Алена Усманова

Автокресло-коляска – отличное решение для экономных людей и тех, кто часто путешествует с ребенком. Детская автолюлька буквально за пару минут раскладывается, превращается в удобную и практичную коляску. Это избавляет от необходимости захламлять багажник дополнительными вещами и здорово выручает в ситуациях, когда машина небольшая. Главными преимуществами автокресел-колясок можно назвать компактность, удобство использования, практичность, безопасность и комфорт для малыша. Обычно такие модели выпускаются для самых маленьких детей до года, делать их большего размера не позволяют особенности конструкции, хотя есть и исключения. Так что срок службы будет не очень долгим, но зато родители одновременно получают сразу несколько предметов для поездок и прогулок с ребенком. Главное – сделать правильный выбор. В нашем рейтинге представлены лучшие автокресла-коляски популярных производителей.

Топ-5. CBX by Cybex Woya Travel System









Коляска-трансформер будет удобна не только для прогулок, но и длительных поездок. Это обеспечит автокресло с положением для сна.

  • Страна: Германия (производится в Китае)
  • Средняя цена: 17000 руб.
  • Рекомендуемый возраст: с 0 до 3 лет
  • Блоки в комплекте: автокресло, прогулочный блок
  • Размер: не указан
  • Вес: 11.5 кг

Эта модель состоит из двух блоков – шасси и автокресла. Вместе они образуют довольно легкую, маневренную и компактную прогулочную коляску. Использовать ее можно с рождения благодаря специальной вкладке для новорожденных и регулировке наклона спинки до 175 градусов. Верхняя часть легко снимается и устанавливается в автомобиль. Она совместима с системой изофикс, но приобретать ее нужно отдельно. Нижняя часть (шасси) быстро складывается и прекрасно помещается даже в маленьком багажнике. Одним из главных достоинств стоит назвать возможность использования для детей весом до 15 кг, примерно до трех лет. Но нужно ориентироваться на вес, а не возраст, так как все дети разные.

  • Конструкция из съемных блоков, шасси и автокресло отдельно
  • Удобная регулировка спинки, есть положение для сна
  • Небольшой вес для модели, состоящей из блоков
  • Продолжительность эксплуатации, с рождения до трех лет
  • Есть вместительная корзина для покупок
  • Автокресло совместимо с системой изофикс (приобретается отдельно)
  • Короткие ремни, со временем приходится заменять
  • Мягкая конструкция козырька, плохо держит форму

Топ-4. RANT Nest





RANT Nest нравится родителям не только функциональностью, но и стильным дизайном. Она отлично выглядит и очень удобна в использовании.

  • Страна: Китай
  • Средняя цена: 33500 руб.
  • Рекомендуемый возраст: 0-3 лет
  • Блоки в комплекте: автокресло
  • Размер: 78x62x120 см
  • Вес: 17.5 кг

Эта детская коляска-трансформер привлекает внимание пользователей стильным дизайном. Она изготовлена из практичной и простой в уходе эко-кожи. Все детали коляски легко моются, но есть и минус – летом ребенок может потеть. Модель достаточно легкая, быстро складывается, не занимает много места. Блок автокресла вращается на 360 градусов, что делает использование более удобным. В качестве коляски модель достаточно маневренная, но в условиях зимы по снегу проходимость у нее не самая лучшая. При всех очевидных достоинствах при покупке нужно обратить внимание, что в собранном виде модель рассчитана на достаточно высоких родителей. Женщинам небольшого роста везти коляску и доставать ребенка будет неудобно.

  • Удобство использования – перекидная ручка, вращение блока на 360 градусов
  • Стильный дизайн, красивая коляска в собранном виде
  • Функциональность и маневренность, удачная конструкция
  • Изготовлена из эко-кожи, предельно проста в уходе
  • По описанию рассчитана на детей до трех лет
  • Высота коляски рассчитана на родителей большого роста
  • Дорогая модель, есть более доступные аналоги

Топ-3. Tommy Global









По сравнению с аналогами Tommy Global имеет самую доступную цену. При схожих характеристиках с дорогими моделями она стоит около 10000 рублей.

Благодаря низкой стоимости, отличному качеству изготовления и функциональности эта модель стала самой популярной. О Tommy Global пользователи оставляют отзывы чаще всего.

  • Страна: Россия (производится в Китае)
  • Средняя цена: 9900 руб.
  • Рекомендуемый возраст: 0-1 год
  • Блоки в комплекте: автолюлька-переноска
  • Размер: 85 х 45 х 83 см
  • Вес: 9 кг

Из всех подобных моделей эта автолюлька на колесах имеет самую доступную стоимость. При цене около 10000 рублей она мало чем отличается от дорогих аналогов, уступает им только комплектацией – в нее не включен дождевик, москитная сетка и другие полезные дополнения. В остальном – модель качественно изготовлена, легко складывается и раскладывается, отличается компактной и маневренной конструкцией. У некоторых пользователей возникают сложности с ремнями, но обычно это связано с невнимательным прочтением инструкции – они регулируются по длине. И как автокресло, и как прогулочная коляска модель удобная, но по сравнению с аналогами более тяжелая. Но, если не хочется переплачивать за бренд, это лучшее решение.

Читайте также: