Автомобили с капитанскими креслами

Обновлено: 30.06.2024

Для начала стоит разобраться с «французской тройкой», которая вызывает больше всего вопросов у покупателей. Тройкой она стала после того, как пополнилась минивэном Opel Zafira Life, созданным на базе автомобилей Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. «Немец» отличается от них не только элементами внешнего дизайна и настройками ходовой части — Zafira Life явно позиционируется как более комфортная модель, чем Citroen SpaceTourer.

У Зафиры нет 1,6-литрового турбодизеля — только 2-литровый, мощностью 150 л.с. Из-за этого начальная стоимость минивэна оказалась выше (Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стоят от 2 199 900 рублей). Но даже если сравнивать эти родственные минивэны с одинаковыми моторами и коробками, то окажется, что Opel на 100 000 рублей дороже — от 2 549 900 рублей, тогда как Peugeot и Citroen стоят от 2 449 900 рублей.

Дело в том, что в базовое оснащение «немца» входят системы, доступные в Пежо в более богатых комплектациях. (К слову, Citroen отличается более скромным оснащением.) Это, например, камера заднего вида, а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, которых нет у Ситроена, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд других систем, которые есть у Peugeot Traveller, но только в топовой комплектации, стоимость которой ближе к трем миллионам рублей.

Комплектация за три миллиона рублей есть и у Зафиры — Cosmo, а входят в нее такие системы, как активный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасном сближении, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя, навигация, кожаный салон, четыре шторки безопасности для задних пассажиров, система интеллектуального привода IntelliGrip Control, розетка на 220 В, проекционный дисплей, электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением ноги и ряд других систем. А главное, длина такого минивэна составляет уже не 4956, а 5306 миллиметров. Удлиненные версии есть и у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Таким образом, Citroen SpaceTourer представлен, по сути, в одной комплектации, а на его стоимость влияет только двигатель, коробка и длина кузова. Peugeot Traveller тоже имеет простую комплектацию, как у Ситроена, но предлагаются и очень комфортные и дорогие версии. У Зафиры — свои комплектации, что выражается в наборе систем. В топовой же версии он похож на минивэн Peugeot с 7-местным бизнес-салоном.

Кстати, из всей тройки только Opel Zafira не предлагается с системой полного привода, что также может являться существенным аргументом при выборе. Полноприводные машины оснащаются исключительно механической коробкой и 2-литровым мотором, а стоят от 2 699 900 рублей. Таким образом, минивэны разведены по разным углам ринга, если можно так выразиться, и конкурируют не столько друг с другом, сколько с машинами других брендов.

Немецкая тройка

Главные конкуренты «французской тройки» — VW Caravelle и Multivan, которые стоят от 2 581 800 и 3 255 700 рублей соответственно. Кроме того, в ряду Volkswagen представлен также минивэн California, стоимостью от 3 797 600 рублей.

Caravelle — это сравнительно недорогой вариант минивэна. В минимальной комплектации Trendline он имеет странный набор систем. Например, есть система управления дальним светом фар, но вы не получите ни камеру заднего вида, ни систему бесключевого доступа. Базовый мотор имеет 110 л.с. и работает в паре с механической коробкой. Версия в той же комплектации и со 150-сильным мотором, а также с роботом DSG обойдется уже почти в 3 млн рублей.

Оптимальной следует признать комплектацию Comfortline за 2 741 800 рублей. В топовой же версии Highline автомобиль стоит 3 784 700 рублей.

Multivan отличается ориентированностью на бизнес и имеет особую конфигурацию салона со сдвижными и вращающимися креслами, в котором можно проводить конференции. У машины богатыми будут даже базовые комплектации. Автомобиль прекрасно подходит и для путешествий. а его третий ряд сидений может раскладываться в кровать. В топовой версии машина стоит более 4,5 млн рублей и может легко заменить представительский седан, чем нередко главы компаний и пользуются.

California же прекрасно подходит именно для путешествий. Это кемпер со спальней под поднимающейся крышей и кухонным модулем. Автомобиль подходит и для ежедневных поездок, и для приключений. Но это уже не просто минивэн, и если вы не планируете стать автотуристом, лучше предпочесть другую, более простую и отвечающую запросам модель.

Мощный «кореец»

Самым демократичным представителем класса является минивэн корейского происхождения — Hyundai H —1. Стоит он от 2 139 000 до 2 449 000 рублей. Уровень оснащения вполне достаточен, но, в отличие от других представителей класса, его нельзя оснастить, например, сенсорным экраном мультимедийной системы, дополнительной шумоизоляцией лобового стекла, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, ксеноном и рядом других вещей. Нет и удлиненной версии. Зато автомобиль может похвастать 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. — самым мощным двигателем за эти деньги в классе.

Японская двойка

Alphard является бизнес-минивэном и в некоторых странах продается под брендом Lexus. В его салоне установлены капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировками, обшитые перфорированной кожей, есть возможность оснащения аудиосистемой с 17 динамиками и индивидуальными плафонами для чтения. Как и VW Multivan, автомобиль нередко приобретается для руководителей компаний.

Скромный люкс

Еще одним ярким представителем является Mercedes-BenzV-класса. При цене от 3 605 860 рублей этот минивэн имеет весьма скромную базовую комплектацию. Судите сами: автоматическое управление ближним светом, датчик дождя, мультируль, система Attention Assist, ассистент при боковом ветре и система помощи при трогании. Но, в отличие от всех других описанных автомобилей, есть возможность оснастить минивэн только нужными опциями, которые не объединены в пакеты, что уже мало кто предлагает.

Зато недорого

Есть в классе и бюджетный представитель — отечественный ГАЗ Соболь Бизнес, который с бензиновым мотором стоит от 935 500 рублей, а с дизельным — от 1 225 500 рублей, имеет полноприводную версию и ремонтопригоден в любом сервисе России. Цена является сильной стороной этого минивэна, как и возможность оснащения его системой полного привода, но уровень комплектаций весьма умеренный.

Минивэны на базе коммерческих фургонов имеют много преимуществ, одним из которых является их выносливость, надежность и долговечность. Разработчики закладывают в эти автомобили дополнительный запас прочности, не забывая и о более комфортных условиях обслуживания, что отражается на цене ТО.

  • Тем временем Volkswagen готовит новое поколение Transporter — T7, несмотря на то, что совсем недавно компания обновила нынешнее поколение автомобиля.

Фото: Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Daimler AG, ГАЗ

Какие трехрядные внедорожники предлагают кресла капитана?

Покупка трехрядного внедорожника часто означает баланс между сиденьями и удобством. Если вам действительно нужно пространство для людей размером с минивэн, многоместное сиденье второго ряда максимально вместит до восьми (или даже девяти, в некоторых случаях) в этих больших внедорожниках. Но другие семьи ценят комфорт и удобство капитанских кресел второго ряда, и они рады отказаться от среднего кресла второго ряда, чтобы добиться этого.

Преимущества капитанских кресел второго ряда

Кресла капитана обычно более удобны для взрослых благодаря специальным подлокотникам и большему количеству регулировок, чем некоторые скамейки (хотя автомобили, которые предлагают любую настройку, обычно имеют одинаковые регулировки для обоих).

Они также могут предложить детям быстрый доступ через центральный проход к третьему ряду без необходимости перемещать стул второго ряда, хотя некоторые высококлассные модели блокируют проход центральной консолью второго ряда.

У некоторых капитанских кресел также есть наклонно-сдвижной доступ к третьему ряду, что позволяет незанятому детскому креслу, обращенному вперед, оставаться установленным, в то время как пассажиры получают доступ к заднему ряду. Лишь несколько многоместных сидений второго ряда позволяют это, напротив.

Учитывайте общее пассажирское пространство

Если количество мест по-прежнему имеет значение, обратите внимание, что не все третьи ряды вмещают трех пассажиров. Некоторые слишком малы для троих, за исключением крайнего случая (буквально), даже если у них три ремня безопасности. У других, таких как Volkswagen Atlas, третий ряд оборудован всего для двух пассажиров.

Это более реалистично, но если вы получите капитанские кресла, общее количество сидячих мест в Atlas упадет до шести - как в случае с некоторыми другими внедорожниками. С другой стороны, некоторые трехрядные автомобили предлагают съемное среднее сиденье для второго ряда. После установки он может превратить капитанские кресла в скамейку, чтобы вернуть себе одно место.

Новые внедорожники с капитанскими креслами

К списку трехрядных внедорожников с доступными капитанскими креслами на 2021 год добавятся обновленный Kia Sorento и первый в истории Jeep Grand Cherokee L. Несколько будущих внедорожников с капитанскими креслами поступят в продажу позже в этом году, в том числе Jeep Wagoneer 2022 года, Nissan Pathfinder 2022 года и их роскошные варианты Jeep Grand Wagoneer и Infiniti QX60.

Если в вашем списке желаний трехрядного внедорожника есть капитанские кресла, ниже представлены модели 2021 года, которые их предлагают. Мы просто перечисляем корневые шильдики ниже; Обратите внимание, что некоторые модели могут также предлагать капитанские кресла в их гибридных вариантах.

Также обратите внимание, что некоторые выделенные модели предлагают исключительно капитанские кресла, в то время как наличие других может зависеть от уровня отделки салона или опции. А если вы покупаете подержанный внедорожник, ознакомьтесь с приведенными выше ссылками на капитанские кресла более ранних моделей.

Капитанские кресла


Здравствуйте однополчане!
Делюсь радостью! Реализовал свою мечту — установил передние поворотные сидения японского производства от Делики. Теперь можно развернувшись удобно общаться с попутчиками при этом даже трапезничая. Правда они не такие большие как предыдущие (см. Бортжурнал), но зато в цвет обшивки… Не буду долго мучить рассказами… Фото:

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Теперь можно и продать предыдущие неповоротный кресла для капитана и стюардессы

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

С креплениями. За 6000 рублей. Кому надо?
Отправлю в регионы.
Для справки: подобные отправлял Желдорэкспедицией в Рязань. Доставка вышла чуть более трёх тысяч.

GAZ Соболь 4Х4 2015, engine Diesel 2.8 liter., 120 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 41


Добрый день! Первый вопрос — так и не понял, как же все таки сами деликовские кресла прикреплены к полу?
Второй вопрос — есть ли у Вас описание как переделывали банку воздушного фильтра под шноркель?


Доброго времени суток, подскажи пожалуйста как сами сидухи, удобные при езде? Хочу на уаза поставить такие…



Я возьму в январе лни такие же ? Как в дороге на спину работают?
Подскажите, установка подиума с сидением ривьера или похожие на него по конструкции, позволят оставить под седеньями штатный дополнительный обогреватель салона под пассажиром, и под водителем webasto? Под штатными газовскими мыльницами стоят хорошо но не хотелось демонтировать на новые места . Которых в соболе и так нет.


За пять тысяч заберёт кто нибудь пару передних сидений? Бежевые, с подлокотниками, удобные, красивые…
Мешаются в гараже.
Или обменяю на ХЗ (хрен знает) что полезное. ))




Сидухи класс! Авито каждый месяц на предмет недорогих сидух поворотных изучаю, пока не везет(((


Если мне память не изменяет на Региусе (Тойота) передние кресла поворотные, да ещё и с электроприводом… А может даже и с подогревом. Очень "жирный" салон! На разборках невстречал.


У нас вообще проблема с сиденьями- одни европейки в разборе, а если поворотные есть, то ценник минимум 15-20 т.р за сиденье(((


На Фарпосте смотрите в Приморье. Я именно так нашёл, и недалёко от себя.
У нас все сиденья от Хайса или Эльгранда можно комплектом купить за 25 т.р. Они на мой взгляд наиболее подходят для Соболя. Отправка тоже не проблема.


я правильно понял, что продаются бежевые сидухи с последних фоток и в комплекте крепление к штатным точкам на соболь?


Да, вы всё верно поняли. Так и есть.


а можно уточнить от какой они машины, попробую найти, посидеть, как оно?


Тойота Хайс Гранвия.


ндэ, не посижу, у нас таких машин и нет)))


Сидеть на них очень комфортно. Суперсалон как ни крути. Все регулировки в секундной доступности, и даже на ходу легко можно подстроить по себя. Жена очень настойчиво просила вернуть их на место. Уж очень они ей по нраву были. Да и мне тоже нравились. Большие карманы сзади, удобные подлокотники. Светлые, но легко отмываются мыльной водой. Очень нравились, но идея поворотных капитанских кресел Не отпускала. Если б подвернулись отдельно удобные поворотные платформы, — не задумываясь установил бы их под эти сиденья.


я вам охотно верю, но мне так же рекламировали кресла от лендровера дискавери, я нашел его, сел в кресло, а оно… как наше заводское, ничем меня не впечатлило.
Если не сложно, замерить высоту от пола до подушки сиденья, это я к тому — по высоте посадки они = заводским, или ниже/выше с вашим креплением?

Капитанские кресла


Всем привет! Кто подскажет встаёт ли на место капитанских сидений диван? И где его взять? Вторая неделя эксплуатации выявила неудобства капитанских, нужен багажник и собаке сесть некуда… на третьем ей совсем неудобно.

Chevrolet Tahoe 2016, engine Gasoline 6.2 liter., 409 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 22


у меня LTZ с диваном.Так что встает нормально не без танцев с бубном но встает.



у меня LTZ с диваном.Так что встает нормально не без танцев с бубном но встает.

У вас как раз перешитый подлокотник от сильверадо, родной диван от LT немного другой, так что без танцев поставить не получится)


хм… я наверное могу отличить диван от перешитого подлокотника.
у меня полноценный диван но не я его ставил.


У меня наоборот собаки тащатся от капитанок с проходом на третий ряд сидений.


Ещё года четыре назад спокойно ездила в багажнике, теперь старенькая-хочет все время поближе к нам быть прям на расстояние вытянутой руки, 10лет ей


Вставка дешёвой не получится. С учётом перешить под салон. Лаки рублей 60 вроде просят. Шевики 80 или 100 не помню уже.



Один диван на разборке находил. 40 руб. Потом отказался от затеи. Он черный, у меня салон коричневый. Через знакомого Ильи установка 20 руб. Там говорят надо пошаманить.


Мне наоборот нравились


В Мерс поставишь себе капитанки?😉😁



Тут оттоманки и так)))


хахах) да прям его выражение лица показывают полную недовольность.
У меня бернский зеннехунд, ездит просто в багажнике. И полежать может и походить, а сиденье бы он давно убил, у него еще есть привычка пытаться вырывать яму, когда ему жарко и не важно где он находится))) и дома и в машине пытается это сделать


Этих монстров в боксе на крыше возить, мой старый сучок все сугробы перерыл гад😆😆😆😆



Ну в багажнике реально удобнее )




хахах) да прям его выражение лица показывают полную недовольность.
У меня бернский зеннехунд, ездит просто в багажнике. И полежать может и походить, а сиденье бы он давно убил, у него еще есть привычка пытаться вырывать яму, когда ему жарко и не важно где он находится))) и дома и в машине пытается это сделать

Пробывал сложить третий ряд, посадить в багажник-не хочет, приходит и садится между капитанскими

В Индии представлен внедорожник Mahindra Scorpio-N нового поколения

Индийская компания представила новый внедорожник Mahindra Scorpio-N 2022, который по факту является вторым поколением модели Scorpio. От предшественника новинка отличается кардинально: у этих двух вездеходов нет ни одной общей детали.

К созданию машины приложили руку специалисты американского подразделения Mahindra, при этом конкретно ее внешность придумали в итальянском ателье Pininfarina, которое на 76% принадлежит индийскому концерну. Разработка автомобиля обошлась производителю в 227 млн долларов США, что по современным меркам немного.

Mahindra Scorpio-N 2022

Снаружи Mahindra Scorpio-N 2022 в новом кузове обращает на себя внимание строгой двухэтажной оптикой, пухлыми крыльями, большой дверью багажника и вертикальными плафонами фонарей. К слову, последние уже в базе светодиодные, в то время как LED-фары — привилегия топ-версий. Что касается колес, то они могут быть на 17 или 18″.

Салон машины трехрядный, причем у старших комплектаций — с раздельными «капитанскими» креслами на втором ряду. Со сменой генерации оснащение стало заметно богаче. К примеру, авто получил современную мультимедийку с 8,0-дюймовым дисплеем.

Mahindra Scorpio-N 2022 построен на новой рамной платформе, но архитектура шасси у внедорожника осталась прежней. Это значит, что спереди используется независимая двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост на пружинах, который со сменой поколений обзавелся механизмом Уатта.

«По кругу» здесь установлены амплитудозависимые амортизаторы и дисковые тормоза, в то время как ранее на задней оси стояли барабанные механизмы.

Mahindra Scorpio-N 2022

Новинка оказалась заметно крупнее предшественника. В длину Mahindra Scorpio-N выросла до 4 662 мм (+ 206), а ее колесную базу растянули до 2 750 мм (+ 70). Также автомобиль раздался в ширину — до 1 917 мм (+ 97), но при этом стал несколько ниже — до 1 857 мм (- 125).

Линейка силовых агрегатов полностью состоит из моторов собственной разработки. Базовым здесь является 2,2-литровый турбодизель mHawk на 132 л.с. и 300 Нм. Машины с таким движком оснащены механикой и задним приводом.

В качестве альтернативы предложен 2,0-литровый бензиновый турбомотор TGDi из серии mStallion. Им тоже оснащаются исключительно заднеприводные внедорожники, но работать он может как с механикой, так и с шестискоростным автоматом. Отдача бензинового движка — 203 л.с., при этом в связке с МКПП он выдает 370 Нм, а с АКПП — уже 380 Нм.

Старшие комплектации идут с 2,2-литровым дизелем на 175 сил. Пиковый крутящий момент зависит от коробки: на версиях с механикой 370 Нм, а с автоматом — 400 Нм. При этом для таких машин доступен опциональный полный привод с жестким подключением передней оси, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.

Mahindra Scorpio-N 2022

А еще версии Mahindra Scorpio-N 2022 с топ-дизелем могут похвастать наличием системы выбора ездовых пресетов. Предусмотрено три режима, причем все они для асфальтовых дорог: Zip (максимально экономичные настройки с ограничением мощности до 138 л.с.), Zap (стандарт) и Zoom (спортивные настройки).

Что касается непосредственно оснащения, то базовая комплектация подразумевает наличие двух подушек безопасности и кондиционера. Боковые эйрбеги и занавески безопасности — числятся в опциях.

Плюс за доплату предложены аудиосистема Sony, двухзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, люк, камеры спереди и сзади, «кожаный» салон и электропривод водительского сиденья. Также можно заказать ESP и внедорожную систему 4Xplor, которая добавляет еще четыре ездовых пресета для разных типов дорожного покрытия.

В настоящий момент производитель озвучил только цену Mahindra Scorpio-N с задним приводом и механикой — от 15 до 25 тысяч долларов (от 800 000 до 1 330 000 рублей по нынешнему курсу). Причем по этой цене купить машины смогут лишь первые 25 тысяч покупателей, а затем прайс станет дороже.

Mahindra Scorpio-N 2022

Прием заказов на модель будет открыт примерно в августе двадцать второго, а старт продаж запланирован на октябрь. Помимо домашнего (индийского) рынка, внедорожник также появится в ЮАР и Непале.

Со временем он также доберется до Австралии и Новой Зеландии. Любопытно, что продажи машин первого поколения при этом продолжатся, но уже под другим названием — «Mahindra Scorpio Classic».

Mahindra Scorpio-N 2022

Mahindra Scorpio-N 2022

Видео

Читайте также: