Авто с широким задним диваном

Обновлено: 16.05.2024

Нужен кроссовер. Смотрели все Инфинити,Рэндж роверы,Мерсы- везде просто катастрофа с задним рядом Очень тесный. Снаружи все машины большие,а внутри тесновато. А у нас все в семье высокие -длинноногие. Что еще посмотреть? Спасибо.

Если вам тесно в QX и GL-klasse, боюсь, только что-нибудь такое подойдёт:

Спасибо,оценила Я ведь говорю только о высоких,для людей среднего роста там все нормально. Вы задний ряд QX видели? Там пол вообще ровный, без углубления ! Когда мы туда сели, у меня колени оказались на уровне груди Муж вообще не смог втиснуть туда свои ноги. Он 190 ,я почти 180. И бабушки-дедушки у нас примерно такие же Им неудобно сзади . Больше всего нравится Рэндж Ровер Спорт, так там сзади самая большая катастрофа Там колени просто вонзаются в переднее кресло и нет никакой возможности поменять положение.

Проехать по городу ,может , и нормально,но мы часто ездим за 200 км,и ехать 3-4 часа в абсолютно неудобном положении. Если покупаешь машину за такие деньги,то ожидаешь максимального комфорта Кстати,продавцы в салонах подтверждают,что у вышеперечисленных машин сильно страдает удобство задних пассажиров. Все направлено на то, чтобы удобно было только передним.
9 лет отъездили на 3 Аутбеках. Там на заднем диване можно сидеть,спокойно закинув ногу на ногу. Реально просторный салон.

Вы ж корейские машины не будете рассматривать?! В соренте отличный задний ряд. Диваны очень удобные и широченные.

Вы знаете,как-то мы ее смотрели,примерно год назад.Но даже не помню ее внутренности Смущает то, что по 5 и 7 больше плохих отзывов ,чем хороших. Даже тут был топ примерно год назад, отговаривали всем форумом от Ку7, но автор все-таки купил. И буквально сразу же стал тут жаловаться на машину. Сейчас вот опять полезла читать отзывы,гораздо больше недовольных.

Я не сильно отличаюсь по росту от Вашего мужа, в QX сам за собой усаживаюсь без проблем, хотя, согласен, при таких габаритах могло бы и попросторней быть. В GL места больше. В Grand Cherokee задний ряд просторный. Однако, если Вы хотите иметь возможность вытянуть ноги, боюсь, среди серийных автомобилей решений нет. Ищите удлиннённые варианты. Тот, что на фото точно должен подойти

Спасибо. Нет,вытянуть не хочу Я хочу ,чтобы колени не впивались в переднее кресло,вот и все. Про "усаживаюсь без проблем"-этого мало. Должно быть комфортно и удобно,чтобы тело не затекало в дальних поездках.

Смотрите машины с базой от трёх метров. В GL и Grand Cherokee мне более, чем нормально.

Ходить на дальняк при экипаже более двух человек — мазохизм

простите за глупое предположение, но в салонах обычно стоят самые нафаршированные представители с автоматической регулировкой сидений. Если машина не заведена, не всегда можно подвинуть передние кресла вперед, а они в свою очередь отодвинуты на максимум для удобства водителя любого калибра. Мы так тупили в одном салоне, не могли понять, почему сзади просто не влезть.

Cпасибо,это не глупое предложение,учтем Но только все-равно муж из-за роста отодвигает водительское кресло практически на максимум.

В Паджере очень крутой задний диван, еще и раскладывается! Любила я его задние сиденья. Сейчас х5, поскромней, но места достаточно. У нас трое детей сзади, места им с лихвой хватает.

Вот вообще ничего крутого - имею в виду новый. Не знаю как в старом было.
В паджероспорт мне удобнее показалось.

Знаменитости в тренде

10 автомобилей с самыми просторными задними креслами

Давно мечтали провести время со своей девушкой на заднем сиденье автомобиля? Планируете далекую поездку с семьей на авто? Тогда вам просто необходима машина с просторными задними креслами.

Мы составили для вас список из 10 автомобилей с самыми просторными салонами. Здесь представлены как и более-менее бюджетные варианты, так и роскошные кары.

1. Hyundai Sonata

Задним пассажирам этого седана будет очень комфортно — запас пространства во втором ряду сидений ни чем не уступает авто размерного класса "Е". Пространство для ног — 115 см. Трое пассажиров никак не мешают друг другу, от коленей до спинок передних сидений есть солидное расстояние. Стоит также учесть, что спинка заднего сиденья складывается, увеличивая багажник.

2. Kia Forte

Сиденья в Kia Forte очень удобны, особенно в области спины, места для ног вам будет вполне достаточно - 91, 9 см - вполне приличное пространство.

3. Kia K900

В салоне Kia K900 очень просторно и комфортно. Подголовники сидений можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере.

Сидеть удобно как на передних сиденьях, так и на задних, причем задние сиденья имеют и подогрев, и охлаждение. Также имеется функция массажа. Пространство для ног имеет здесь целых 117 см! И самое главное - есть электрические шторки на окна для второго ряда сидений. Если вы понимаете, о чем я ;)

4. Dodge Challenger SRT Hellcat

Внутри Dodge Challenger SRT Hellcat вы найдете мягкие и удобные кресла, обладающие хорошей боковой поддержкой.

Если сравнить Dodge Challenger SRT Hellcat со стандартным Challenger Ford Mustang, Camaro Coupe и Audi S5 Cabriolet, то 85 см не такое уж и большое пространство для ног, но для спортивного автомобиля очень даже достойное.

5. Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne имеет 109 см пространства для ног и высоту от сидений до крыши сзади — 97 см.

Тут есть холодильник для шампанского, функция массажа у кресел, подлокотники и подставка под iPad.

Ну, что еще нужно для счастья?

6. Rolls-Royce Ghost Series II

Если вы можете позволить себе такую роскошь, вы настоящий счастливчик! Коврики здесь сделаны из овечьего меха, сиденья обиты кожей, требуются целые две недели только на то, чтобы произвести одно сиденье заднего ряда. Если эта роскошь не впечатлит ее, то мы не знаем, что еще вообще может поразить вашу девушку.

7. Porsche Panamera

Это роскошное авто имеет пространство для ног в 106 см. Задний диван представляет собой два ковша с очень неплохой боковой поддержкой. Спинку можно отклонить.

8. Acura RDX

Если на задний диван Acura RDX поместить три человека, то им ну никак не будет тесно. Несмотря на то, что кроссовер является компактным, задний ряд очень хорош, так как пространство было разумно распределено.

9. Cadillac XTS

Интерьер Cadillac XTS исполнен исключительно из дорогих материалов отделки – мягкий пластик, деревянный декор, алюминиевые вставки и натуральная кожа.

В этом полноразмерном седане вы найдете много свободного пространства. Полноценный задний диван способен с комфортом принять пассажиров любого роста.

10. Chrysler 300с Platinum

Пространство для ног у заднего ряда в 102 см. Внутренний объем салона именно такой, какой можно ожидать от автомобиля такого большего размера, и в нем просторно как для передних, так и задних пассажиров.

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Рейтинг самых вместительных автомобилей по версии ЗР

Замеры салонов во время сравнительных тестов мы традиционно проводим при помощи так называемого «буратино» — специального манекена, на который можно навесить грузы, чтобы его вес соответствовал среднему весу взрослого человека. В каждом тесте есть таблица измеряемых параметров салона. От нее и будем отталкиваться.

H — расстояние от пола до крыши, которое измеряем в середине салона. H1 и H2 — расстояние от подушки кресла до потолка для переднего и заднего пассажиров соответственно. Параметр L1 — не прямая, но так или иначе характеризует расстояние от педалей, до «пятой точки» водителя. А L2 — расстояние от спинки заднего сиденья до спинки переднего кресла. Если указан диапазон, берем среднее значение. Наконец, B1/B2 — ширина салона для передних и задних рядов кресел соответственно. Итого семь измеренных нами параметров.

Итак, возьмем тесты, которые наш журнал провел в 2016 году. Кто же и в каких классах стал самым просторным? Дело за малым — выстроить рейтинг. Но как? Ведь если автомобиль обыгрывает соперников по зап асу пространства над головой, это совершенно не означает, что и в плечах он окажется лучшим. Пришлось изобретать новую методику сравнения — вычисляем среднее арифметическое значение для каждого автомобиля по всем измеренным параметрам (если указан диапазон, учитываем максимальное значение). Конечно, в этом случае в выигрыше оказываются модели с наибольшим диапазоном для регулировки переднего сиденья, но ведь и этот показатель далеко не последний, как и прочие параметры, напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров. По среднему значению и выстроили рейтинг. Результат — в таблице ниже.

Доступные кроссоверы (стоимость базовой версии до 1 000 000 рублей)

Средн. значение

Renault Sandero Stepway

Lada Kalina Cross

Интересно, что в тесте, где принимали участие наиболее ожидаемые у нас новинки 2016 года — Hyundai Creta и Renault Kaptur, кроссовером с самым просторным салоном оказался Kia Soul.

Интересно, что в тесте, где принимали участие наиболее ожидаемые у нас новинки 2016 года — Hyundai Creta и Renault Kaptur, кроссовером с самым просторным салоном оказался Kia Soul.

В этом году мы провели четыре больших теста, в которых приняли участие все самые ожидаемые новинки рынка. Это Hyundai Creta, Renault Kaptur и Lada XRAY . Вы удивитесь, но все они по простору в салоне проиграли более компактному Kia Soul! Более того, сравнив Soul с другими SUV, которые побывали у нас в тестах ранее, можно увидеть, что Kia — один из самых просторных кроссоверов и в абсолютном зачете. Но удивительно, что его обошли китайские Haval H2 и Zotye T600 — они заметно превосходят «корейца» по габаритам.

А вот среди наиболее бюджетных переднеприводных псевдокроссоверов можно отметить Renault Sandero Stepway. Посмотрите, по большинству параметров он слегка уступает соплатформенной Ладе Иксрей, зато значительно превосходит ее по части простора в плечах. Примечательно и то, что в конце рейтинга оказались автомобили, которые больше ориентированы на комфорт передних седоков. Они достаточно просторны в передней части салона, но куда сильнее стеснят пассажиров заднего ряда. Другими словами, в лидерах наиболее сбалансированные по части внутрисалонного пространства автомобили.

Компактные и среднеразмерные кроссоверы (цена базовой версии от 1 000 000 рублей)

Самым вместительным среди представленных на рынке конкурентов оказался Honda CR-V. В ходе сравнительных тестов этот кроссовер обошел по пяти параметрам даже Тойоту RAV4 и, заочно, Мазду.

Самым вместительным среди представленных на рынке конкурентов оказался Honda CR-V. В ходе сравнительных тестов этот кроссовер обошел по пяти параметрам даже Тойоту RAV4 и, заочно, Мазду.

Солидная и недешевая Honda, увы, не идеальна для задних пассажиров. Диван чрезмерно жесткий, со слабой поддержкой. Нет ни обогрева, ни подлокотника, ни розетки, ни USB-разъема. И стекла опускаются не полностью. Тот случай, когда одного лишь простора мало, хочется еще и уюта.

Солидная и недешевая Honda, увы, не идеальна для задних пассажиров. Диван чрезмерно жесткий, со слабой поддержкой. Нет ни обогрева, ни подлокотника, ни розетки, ни USB-разъема. И стекла опускаются не полностью. Тот случай, когда одного лишь простора мало, хочется еще и уюта.

На звание среднеразмерного кроссовера с самым просторным салоном претендуют Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Их показатели очень близки, но все же Honda оказалась чуть вместительнее. Mazda CX-5 и Toyota RAV4 идут практически ноздря в ноздрю. Скажем, по высоте (H) первенство за Маздой, а по простору в ногах у задних пассажиров (L2) — за RAV4.

Победа в этом классе досталась тем кроссоверам, у кого просторный задний ряд. Вот почему Hyundai Tucson оказался в числе отстающих — на галерке у него теснее, чем у конкурентов.

В тесте премиальных среднеразмерных кроссоверов мы сравнили Jaguar F-Pace, самую ожидаемую британскую новинку, которая только появилась на наших дорогах, с хорошо знакомыми лидерами класса — BMW X4 и Porsche Macan GTS. Британец, даром что дебютант, оказался самым просторным. Причем за явным преимуществом он опередил конкурентов по шести параметрам из семи!

В тесте компактных кроссоверов — представителей сегмента премиум, победа досталась самому компактному в баварской линейке паркетников — BMW X1. За ним идет представитель британской школы — Range Rover Evoque. BMW вне конкуренции по таким параметрам, как расстояние от подушки сиденья до потолка спереди и сзади (H1 и H2), а также по высоте салона (H).

Салон «икс-первого» оказался не только самым просторным по четырем параметрам, но и наиболее комфортным для пассажиров второго ряда.

Салон «икс-первого» оказался не только самым просторным по четырем параметрам, но и наиболее комфортным для пассажиров второго ряда.

Совместив данные трех тестов, получили вот такие неожиданные результаты. Оказывается, доступные представители класса по простору салона не уступают премиальным моделям.

11 трансформеров: машины для бизнеса, семьи и путешествий

Для начала стоит разобраться с «французской тройкой», которая вызывает больше всего вопросов у покупателей. Тройкой она стала после того, как пополнилась минивэном Opel Zafira Life, созданным на базе автомобилей Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. «Немец» отличается от них не только элементами внешнего дизайна и настройками ходовой части — Zafira Life явно позиционируется как более комфортная модель, чем Citroen SpaceTourer.

У Зафиры нет 1,6-литрового турбодизеля — только 2-литровый, мощностью 150 л.с. Из-за этого начальная стоимость минивэна оказалась выше (Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стоят от 2 199 900 рублей). Но даже если сравнивать эти родственные минивэны с одинаковыми моторами и коробками, то окажется, что Opel на 100 000 рублей дороже — от 2 549 900 рублей, тогда как Peugeot и Citroen стоят от 2 449 900 рублей.

Дело в том, что в базовое оснащение «немца» входят системы, доступные в Пежо в более богатых комплектациях. (К слову, Citroen отличается более скромным оснащением.) Это, например, камера заднего вида, а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, которых нет у Ситроена, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд других систем, которые есть у Peugeot Traveller, но только в топовой комплектации, стоимость которой ближе к трем миллионам рублей.

Комплектация за три миллиона рублей есть и у Зафиры — Cosmo, а входят в нее такие системы, как активный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасном сближении, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя, навигация, кожаный салон, четыре шторки безопасности для задних пассажиров, система интеллектуального привода IntelliGrip Control, розетка на 220 В, проекционный дисплей, электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением ноги и ряд других систем. А главное, длина такого минивэна составляет уже не 4956, а 5306 миллиметров. Удлиненные версии есть и у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Таким образом, Citroen SpaceTourer представлен, по сути, в одной комплектации, а на его стоимость влияет только двигатель, коробка и длина кузова. Peugeot Traveller тоже имеет простую комплектацию, как у Ситроена, но предлагаются и очень комфортные и дорогие версии. У Зафиры — свои комплектации, что выражается в наборе систем. В топовой же версии он похож на минивэн Peugeot с 7-местным бизнес-салоном.

Кстати, из всей тройки только Opel Zafira не предлагается с системой полного привода, что также может являться существенным аргументом при выборе. Полноприводные машины оснащаются исключительно механической коробкой и 2-литровым мотором, а стоят от 2 699 900 рублей. Таким образом, минивэны разведены по разным углам ринга, если можно так выразиться, и конкурируют не столько друг с другом, сколько с машинами других брендов.

Немецкая тройка

Главные конкуренты «французской тройки» — VW Caravelle и Multivan, которые стоят от 2 581 800 и 3 255 700 рублей соответственно. Кроме того, в ряду Volkswagen представлен также минивэн California, стоимостью от 3 797 600 рублей.

Caravelle — это сравнительно недорогой вариант минивэна. В минимальной комплектации Trendline он имеет странный набор систем. Например, есть система управления дальним светом фар, но вы не получите ни камеру заднего вида, ни систему бесключевого доступа. Базовый мотор имеет 110 л.с. и работает в паре с механической коробкой. Версия в той же комплектации и со 150-сильным мотором, а также с роботом DSG обойдется уже почти в 3 млн рублей.

Оптимальной следует признать комплектацию Comfortline за 2 741 800 рублей. В топовой же версии Highline автомобиль стоит 3 784 700 рублей.

Multivan отличается ориентированностью на бизнес и имеет особую конфигурацию салона со сдвижными и вращающимися креслами, в котором можно проводить конференции. У машины богатыми будут даже базовые комплектации. Автомобиль прекрасно подходит и для путешествий. а его третий ряд сидений может раскладываться в кровать. В топовой версии машина стоит более 4,5 млн рублей и может легко заменить представительский седан, чем нередко главы компаний и пользуются.

California же прекрасно подходит именно для путешествий. Это кемпер со спальней под поднимающейся крышей и кухонным модулем. Автомобиль подходит и для ежедневных поездок, и для приключений. Но это уже не просто минивэн, и если вы не планируете стать автотуристом, лучше предпочесть другую, более простую и отвечающую запросам модель.

Мощный «кореец»

Самым демократичным представителем класса является минивэн корейского происхождения — Hyundai H —1. Стоит он от 2 139 000 до 2 449 000 рублей. Уровень оснащения вполне достаточен, но, в отличие от других представителей класса, его нельзя оснастить, например, сенсорным экраном мультимедийной системы, дополнительной шумоизоляцией лобового стекла, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, ксеноном и рядом других вещей. Нет и удлиненной версии. Зато автомобиль может похвастать 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. — самым мощным двигателем за эти деньги в классе.

Японская двойка

Alphard является бизнес-минивэном и в некоторых странах продается под брендом Lexus. В его салоне установлены капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировками, обшитые перфорированной кожей, есть возможность оснащения аудиосистемой с 17 динамиками и индивидуальными плафонами для чтения. Как и VW Multivan, автомобиль нередко приобретается для руководителей компаний.

Скромный люкс

Еще одним ярким представителем является Mercedes-BenzV-класса. При цене от 3 605 860 рублей этот минивэн имеет весьма скромную базовую комплектацию. Судите сами: автоматическое управление ближним светом, датчик дождя, мультируль, система Attention Assist, ассистент при боковом ветре и система помощи при трогании. Но, в отличие от всех других описанных автомобилей, есть возможность оснастить минивэн только нужными опциями, которые не объединены в пакеты, что уже мало кто предлагает.

Зато недорого

Есть в классе и бюджетный представитель — отечественный ГАЗ Соболь Бизнес, который с бензиновым мотором стоит от 935 500 рублей, а с дизельным — от 1 225 500 рублей, имеет полноприводную версию и ремонтопригоден в любом сервисе России. Цена является сильной стороной этого минивэна, как и возможность оснащения его системой полного привода, но уровень комплектаций весьма умеренный.

Минивэны на базе коммерческих фургонов имеют много преимуществ, одним из которых является их выносливость, надежность и долговечность. Разработчики закладывают в эти автомобили дополнительный запас прочности, не забывая и о более комфортных условиях обслуживания, что отражается на цене ТО.

  • Тем временем Volkswagen готовит новое поколение Transporter — T7, несмотря на то, что совсем недавно компания обновила нынешнее поколение автомобиля.

Фото: Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Daimler AG, ГАЗ

Лучшие машины для пассажиров и за 3 млн: только 5 вариантов!

Что нужно от автомобиля пассажиру заднего ряда? В первую очередь — простор, чтобы можно было сидеть не зажимаясь. Во-вторых — чтобы не трясло и не укачивало. В-третьих — возможность регулировать температуру и управлять аудиосистемой. Что еще? USB-разъем, хорошая шумоизоляция, удобство входа и выхода.

Вы думаете, вариантов много? Как бы не так.

Skoda Superb

Один из самых щедрых на пространство для пассажиров на российском рынке — чешский лифтбек Skoda Superb. Колесная база — 2841 мм, запас пространства в районе коленей пассажиров — 157 мм. Можно сидеть даже нога на ногу!

Объем багажного отсека — 584 литра с разложенными сиденьями. Это может быть важно и для корпоративного автомобиля, если, например, приходится возить пассажиров с большими чемоданами. А грузить багаж в лифтбек удобнее, чем в седан: крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, открывая огромный проем. На заказ автомобиль можно оснастить системой бесконтактного открытия багажника.

Садиться и выходить из машины удобно — двери открываются широко.

С тремя миллионами можно рассчитывать на Superb в топовой комплектации L&K (Laurin & Klement). На таком же ездит президент Чешской Республики. Со 150-сильным 1.4, 7-ступенчатой DSG и передним приводом такой Superb стоит 2 806 000 рублей. А дороже всего версия с 280-сильным 2.0, 6-ступенчатой DSG и полным приводом — 3 416 000 рублей.

Самый крутой Суперб — с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC, передними сиденьями с электроприводом и памятью, тонировкой задних стекол Sunset, LED-пакетом, включающим фоновую подсветку интерьера. Акустические стекла, улучшающие шумоизоляцию, солнцезащитные механические шторки для задних стекол, держатель для планшета на подголовник, трехзонный контроль Climatronic с управлением с заднего ряда идут за доплату.

И вы, конечно, помните о шкодовских решениях Simply Clever, которых в Супербе около трех десятков. Например, отделения для зонтов в дверях (в передних, в отличие от Rolls-Royce), складывающаяся вперед спинка переднего пассажира и прочие приятные мелочи. Одна из таких фишек — текстильные коврики с наклонной подставкой Lounge Step для ног задних пассажиров. В длительных поездках вещь незаменимая!

Комментарий эксперта:

— Автомобили, которые приобретают для первых лиц компании, обычно оснащаются с учетом индивидуальных требований пассажира. Совсем другое дело — такси или разъездная машина, например, торгового представителя: в этой сфере популярны унитарные (то есть минимально оснащенные) комплектации.

Но в любом случае покупатели автомобилей бизнес-класса всегда обращают внимание на три ключевых фактора: стоимость обслуживания, надежность автомобиля и выкупная стоимость на момент окончания эксплуатации.

Volkswagen Passat

Колесная база седана Volkswagen Passat поменьше, чем у Суперба, — 2786 мм. Но все равно по сравнению с предыдущим поколением нынешнее B8 прибавило в колесной базе 79 мм, а задний ряд был просторен и на предыдущем Пассате. Машина для пассажиров на 100%.

Двигатель только один — бензиновый 150-сильный 1.4 TSI, работает в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Привод передний. Но и цена пониже, чем у Суперба: за 2 638 000 рублей можно стать владельцем автомобиля в топовой комплектации Exclusive.

Пассажирам должны понравиться и асимметрично разделенная спинка заднего сиденья, с проемом для длинномеров и центральным подлокотником с подстаканниками, розетки на 12 и 220B и USB-разъем на центральной консоли сзади, климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром и дополнительным управлением с заднего ряда, обогрев передних и боковых задних сидений, лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией.

За доплату в 61 000 рублей предлагают комплект «Комфорт», включающий фоновую подсветку интерьера, внутреннее освещение салона с задержкой выключения, по две светодиодные лампы для чтения спереди и сзади, светодиодные огни во всех дверях, шторки на задних боковых стеклах, на заднем стекле — с электроприводом, звукоизолирующие ламинированные боковые стекла, тонированные задние стекла. За 64 000 — панорамный люк. За 36 500 можно получить адаптивное управление шасси DCC, включая выбор профиля вождения, подвеску для плохих дорог и увеличенный дорожный просвет.

Объем багажного отсека у Passat — 585 литров, в версии Exclusive есть электропривод открывания и закрывания двери багажника с функцией Easy Open (виртуальная педаль).

Toyota Camry

Этот японский седан до сих пор бьет рекорды продаж в своем классе. Его любят и таксисты, и чиновники. И есть за что. Колесная база у седана — 2825 мм, места на заднем ряду достаточно. По простору сзади Камри всегда была лидером класса (бизнес или E, как вам больше нравится). Правда, в нынешнем поколении у автомобиля широкий и высокий трансмиссионный тоннель перед задним диваном, так что, если надумаете ехать на Camry впятером, знайте: тому пассажиру, который сядет посередине, придется помучиться.

Читайте также: