Анатомические кресла для ваз

Обновлено: 24.04.2024


Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

2) Обивка на все сидения и задние подголовники
3) Ткань 1 м.кв. для обтяжки вставок карт дверей и например подлокотника(за отдельную плату 400 руб.)
Итак установка начинается с демонтажа самих кресел и снятия старой обивки. На каркас сидений устанавливается пенолитье, которое фиксируется стержнями вставляемыми в отверстия за место заводского подголовника

Фото в бортжурнале LADA 21099

На пенолитье клеим элемент подогрева сидений(не идет в комплекте, доставляется за отдельную плату)

Фото в бортжурнале LADA 21099

В обивку сидений, перед установкой, необходимо продеть спицы и веревки вот так:

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Спицы я брал от старой обивки. Обивку спинки необходимо одевать на сидение вывернув его на изнанку, продеть руки внутрь и начинать одевать с подголовника опускаясь вниз к сиденью. В противном случае обивка просто порвется.
В общем 2 с лишним часа мучений и одно сидение готово!

Фото в бортжурнале LADA 21099

И еще пол часа и второе тоже готово. Второе получилось очень быстро, так как знал все нюансы.
Ну и как всегда результат… Фото сделаны после года эксплуатации.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

До заднего сидения и карт дверей руки еще не дошли и не знаю когда дойдут.
Ну а теперь минусы и плюсы.
МИНУСЫ(для кого минусы для кого плюсы).
1) Сиденья стали выше, спинка в пояснице ушла вперед из-за чего чтобы поместиться за рулем сидение пришлось отодвинуть немного назад, тем самым сделав салон теснее.
2) Из-за увеличенной боковой поддержки за руль садиться стало не совсем удобно.
3) Сидение стало шире из-за чего рычагу КПП стало теснее и при включении 2-ой и 5-ой передачи бывает что рукой задеваю сидение.
ПЛЮСЫ(для кого плюсы для кого минусы)
1) Сидение, для моего телосложения, стало более комфортным, чувствуется боковая поддержка, а вот друг у меня худой он в нем болтается как карандаш в стакане.
2) Сидения более жесткие(не всем это нравиться).
3) Дальние поездки легче переносятся.
4) Внешний вид мне больше нравиться.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Сидения мне нравятся, есть свои плюсы и минусы. Скажу так, что я со своим ростом 185см и весом 100кг чувствую себя в них комфортно! А вот для людей выше 190см, а также полного телосложения будет не комфортно.
Всем спасибо за просмотр!

Анатомические сидения на ВАЗ 2114

Анатомические сидения на ВАЗ 2109-14 (В сборе) Сиденья анатомические на автомобили Ваз 2109 семейства и 2114 семейства. Данные сидения выполнены из высококачественного материала очень удобные. Спинка и подушка сидений обладает боковой поддержкой и при входе в поворот не дает водителю "болтаться" по сидению. Цена указана за 2 передних сидения. Есть возможность заказа сидений с доп опциями: 1. С встроенными обогревами сидений, к цене +1000р 2. С салазками, к цене +1300р 3. С обивкой на задний диван в цвет,к цене + 1000р При заказе в комментарии указывайте цвет обивки. Цвет на фото в нижнем левом углу.

Рекомендуемые товары

ЧЕХЛЫ ИСКРИНКА НА СИДЕНЬЯ ЛАДА ЛАРГУС 7 МЕСТ
ЧЕХЛЫ ИСКРИНКА НА СИДЕНЬЯ ЛАДА ЛАРГУС 7 МЕСТ

Чехлы изготовлены специально для стандартных сидений, что позволяет беспрепятственно смени..

ЧЕХЛЫ УЛЬТРА НА СИДЕНЬЯ ЛАДА ЛАРГУС 7 МЕСТ
ЧЕХЛЫ УЛЬТРА НА СИДЕНЬЯ ЛАДА ЛАРГУС 7 МЕСТ

Чехлы изготовлены специально для стандартных сидений, что позволяет беспрепятственно смени..

ЧЕХЛЫ ИСКРИНКА НА СИДЕНЬЯ ЛАДА ЛАРГУС 5 МЕСТ
ЧЕХЛЫ ИСКРИНКА НА СИДЕНЬЯ ЛАДА ЛАРГУС 5 МЕСТ

Чехлы изготовлены специально для стандартных сидений, что позволяет беспрепятственно смени..

Чехлы Ультра на сиденья Лада Самара 2113
Чехлы Ультра на сиденья Лада Самара 2113

Чехлы изготовлены специально для стандартных сидений, что позволяет беспрепятственно смени..

Пенолитье (пена) сидений Recaro на автомобили Lada (ВАЗ)
Пенолитье (пена) сидений Recaro на автомобили Lada (ВАЗ)

Пенолитье для сидений автомобилей Ваз , выполнено в стиле рекаро. Устанавливается на штатный каркас ..

Подушка переднего сиденья Lada Largus
Подушка переднего сиденья Lada Largus

Подушка переднего сиденья Lada Largus ..

Чехлы Ультра на сиденья Лада Самара 2114

Чехлы изготовлены специально для стандартных сидений, что позволяет беспрепятственно смени..

Чехлы Ультра на сиденья Лада Самара 2115
Чехлы Ультра на сиденья Лада Самара 2115

Чехлы изготовлены специально для стандартных сидений, что позволяет беспрепятственно смени..

Анатомические сидения СВС



Вроде и сидеть стало удобней по первой, да и не страшно испачкать. Но … Во первых их внешний вид. Сначала было все хорошо, потом они начали сползать, образовались волны.
Да и появился эффект сползания с кресла. Во вторых их невзрачный внешний вид. Много я выслушал за них нелестных слов. И вот тут случайно на драйве увидел отчет человека, который поставил такой комплект сидений на двенашку. Понравилось, нашел сайт, заказал кит комплект для сборки анатомического салона свс омега. Через неделю после отправки пришла посылочка.



Сборка верхней части не преподнесла никаких трудностей. Все легко и просто.


А вот с нижним диваном был неприятный момент. Натянув по краям с одной стороны обивку, я с удивлением обнаружил что ткань на вторую часть надо натягивать пипец просто как. Потом только когда уже поставил в машину я увидел что диван утянуло на столько, что по краям появились щели. Прямо как на бывшей дедушкиной старенькой шестерке.


Разобрав передние сидения, принялся варить к ним каркасы. Здесь все вышло классно. Длины арматуры хватило во всех местах, лишь в двух местах пришлось ударить пару раз молотком, и все легло идеальнейшим образом. Как будто под мои каркасы сидений варили ))) Зачистив и загрунтовав, принялся собирать сиденье. Предварительно промазав места соприкосновения каркаса и пенолитья, приложил их и придавил минут на 10 своим весом. Клей из кита быстросохнущий поэтому сборка прошла быстро и проблем не возникало. Собрав и дав высохнуть надеваем ткань. Начал с нижних частей сидений. Натяжка очень тугая и плотная, пришлось просто коленями упираться в сидение и что есть мочи натягивать ткань на пластиковые защелки. При этом процентов 40 профиля пенолитья просто пропало от такой адовой натяжки. С верхней спинкой тоже почти ничего сложного. Натянул утяжки, расстегнул молнии и аккуратно натянул ткань на профиль сидения. У пассажирского правда не получилось до конца по бокам натянуть ткань. Все исправилось найденной и пришитой черной материей.



После установки и сборки настал черед наконец то сесть в них. И тут я просто офигел )))) Да они полужесткие, да может и есть косяки производителя, но как же в них приятно сидеть. Поддержка боковая существенная, на крутых поворотах не выкидывает. Спина не болит не капельки. Плюсом сзади стало чуть просторнее задним пассажирам. В сиденьях не капельки не разочаровался.


Плюсы : 1 Повысился комфорт, поездки теперь доставляют удовольствие, а не дискомфорт
2 Обивка. Все таки ткань это ткань а не велюр, который на шестой год жизни превратился в пыль летающую по салону.
3 Внешний вид. Машина все таки смотрится интересней с такими сидениями, чем с тем недоразумением с которым она выехала с завода.
Минусы : Минус всего один. Конструкцию надо доводить своими руками до ума. Плюс ткань, которая неизвестно как долго выдержит эксплуатацию в жестоко натянутом состоянии.
Вывод таков, каждый конечно выбирает сам себе делать ли такие переделки в салоне или нет, но я положив руку на сердце говорю что не жалею потраченных на КИТ денег. Комфорт и собственное здоровье дороже любых денег


P.S. Сорри за отсутствие фотографий процесса, просто так увлекся, что просто напрочь забыл об фотоаппарате.

Читайте также: