3 детских кресла в kia sportage

Обновлено: 06.05.2024

Разместить на заднем сиденье двоих детишек в специальных креслах удается практически в любом автомобиле. А вот место для третьего ребенка найдется далеко не везде. Из сотни с небольшим протестированных машин больше половины оказались непригодными для многодетных семей. Об этом красноречиво говорят данные в таблице, поэтому ограничимся лишь некоторыми комментариями.

ДЕТСКАЯ НА КОЛЕСАХ

Внушительный размер автомобиля в этом случае далеко не всегда является гарантией успеха. Когда три кресла не влезают на заднее сиденье маленького автомобиля — это ожидаемо. Но нередко такая задача оказывается не по силам даже огромным вседорожникам. Например, рельефные сиденья БМВ-Х5 обеспечивают хорошую боковую поддержку телу взрослого, но одновременно съедают драгоценное место для размещения детских кресел. Намного лучше сидушки с плоскими подушками и спинками, как в «Киа-Сид». А больше всего возможностей предоставляют раздельные кресла («Ситроен-С4 Пикассо»).

БМВ 5-й серии. Рельефные сиденья обеспечивают отличную поддержку для взрослых. Но для трех детей не годятся.

БМВ 5-й серии. Рельефные сиденья обеспечивают отличную поддержку для взрослых. Но для трех детей не годятся.

БМВ 5-й серии. Рельефные сиденья обеспечивают отличную поддержку для взрослых. Но для трех детей не годятся.

ПРИСТЕГНИСЬ

Кстати, в автомобилях с раздельными сиденьями проще и пристегиваться, что немаловажно. Тем более что некоторые дети после трех лет защелкивают ремень самостоятельно, а вмешательство в этот процесс папы или мамы часто оборачивается обидами или даже истериками. Такие скандалы возможны в машинах, получивших оценку «тесно». Ведь без помощи родителей ребенок не пристегнется — либо между креслами нет необходимого зазора, либо замок глубоко утоплен в обивку сиденья. В обоих случаях требуются филигранные действия рукой, чтобы преодолеть все препятствия и защелкнуть ремень. Задача, наоборот, упрощается, когда замок установлен на подушке сиденья.

«Шевроле-Малибу». «Изофикс» крепит сиденье со смещением от центра. Поэтому рядом расположится лишь один взрослый.

«Шевроле-Малибу». «Изофикс» крепит сиденье со смещением от центра. Поэтому рядом расположится лишь один взрослый.

«Шевроле-Малибу». «Изофикс» крепит сиденье со смещением от центра. Поэтому рядом расположится лишь один взрослый.

ТРЕТИЙ И ИЗОФИКС

Крепление «изофикс» не только повышает безопасность, но и экономит время при установке детского кресла. Правда, не всегда. Далеко не на всех автомобилях хороший доступ к крепежным скобам или установлены дополнительные направляющие. Чаще скобы находятся между спинкой и подушкой и закрыты обивкой, что затрудняет установку, особенно если кресел три. И почти у всех моделей, побывавших на тесте, «изофиксы» заднего дивана принимают только пару удерживающих устройств.

На некоторых моделях крепления «изофикс» глубоко утоплены под обивкой. Без определенной тренировки и сноровки быстро установить детское кресло не получится.

На некоторых моделях крепления «изофикс» глубоко утоплены под обивкой. Без определенной тренировки и сноровки быстро установить детское кресло не получится.

На некоторых моделях крепления «изофикс» глубоко утоплены под обивкой. Без определенной тренировки и сноровки быстро установить детское кресло не получится.

ВНИМАНИЕ: НЮАНСЫ!

Если планируете изредка подвозить на небольшие расстояния соседского ребенка, усаживая его третьим на заднем сиденье между собственными детьми, вам подойдут некоторые седаны или хэтчбеки, например «Форд-Мондео» или «Тойота-Аурис». Но звание «полносемейных» однозначно остается за вэнами и большими вседорожниками. Одними из лучших по соотношению цены и функциональности оказались недорогие модели «Рено» — «Дастер» и «Логан MCV» (у нас — «Лада-Ларгус»). К ним примыкает не продающийся в России официально компактвэн «Дачия-Лоджи». Некоторые конкуренты исключены из борьбы вследствие особенностей конструкции. Так, среднее место во втором ряду «Опеля-Зафира Турер» не удовлетворяет требованиям Правил ЕЭК ООН № 16 — поэтому в этой машине устанавливать детское сиденье по центру запрещено.

«Киа-Соренто». Размер имеет значение, но не всегда решающее. Некоторые большие вседорожники не используют полностью пространство в салоне из-за непрактично расположенных замков ремней. Например, в «Соренто» их перекрывает установленное по центру кресло.

«Киа-Соренто». Размер имеет значение, но не всегда решающее. Некоторые большие вседорожники не используют полностью пространство в салоне из-за непрактично расположенных замков ремней. Например, в «Соренто» их перекрывает установленное по центру кресло.

«Киа-Соренто». Размер имеет значение, но не всегда решающее. Некоторые большие вседорожники не используют полностью пространство в салоне из-за непрактично расположенных замков ремней. Например, в «Соренто» их перекрывает установленное по центру кресло.

КАК ТЕСТИРОВАЛИ

В каждый автомобиль на заднее сиденье устанавливали три кресла: одно марки «Рёмер» (Römer; группа 1) по центру и два — «Сайбекс» (Cybex, группа 2–3) по краям. Оценку «хорошо» получали модели, в которых задача не вызвала трудностей и двери легко закрывались. «Тесно» означает, что при установке пришлось попотеть, двери вплотную прилегают к креслам, а дети не могут самостоятельно пристегнуться. В этом случае, хотя три кресла и помещаются, специалисты не рекомендуют такой способ. Фиксация трех кресел «изофиксом» возможна только при трех полноценных раздельных сиденьях. Если в графе «Оценка» стоит слово «нет», значит, три кресла здесь установить вообще невозможно.

Слева группа 1, справа группа 2/3.

Группа 1.

Возраст ребенка: от 9 месяцев до 4 лет (9–18 кг).

Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».

Фиксация ребенка: пятиточечный ремень.

Группа 2/3.

Возраст ребенка: от 3 до 12 лет (15–36 кг).

Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».

Фиксация ребенка: автомобильный трехточечный ремень.

АВТОМОБИЛИ

«Рено-Дастер». На сиденьях второго ряда распрекрасно помещаются три детских кресла. Замки ремней расположены на подушках сиденья, это упрощает установку удерживающего устройства.

«Хёндэ-i30». Три кресла помещаются, но для установки нужны тонкие и ловкие руки.

Усаживая ребенка постарше в кресло, поставьте спинку максимально высоко. В некоторых моделях подголовник мешает установке, его лучше демонтировать.

1 no copyright

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

Максим Сачков, по материалам журнала «Аутобильд» (Германия)

Все лучшее детям. Часть 2 — про "Группу 1" ))


Про "Группу 0" написал, в этой записи про выбор автокресла "Группы 1". Расскажу на своем опыте…
Почему автокресло группы 1, а не 1-2-3?
Потому что узкоспециализированная модель всегда будет лучше, чем универсальная. Да и к тому же, катать ребенка в одном и том же кресле "до самой пенсии" (шучу) не интересно и скучно.
Кресел на рынке великое множество, но выбирал как всегда "best of the best".
Критерии выбора:
1. Крепление Isofix (1 категория используется от 9 до 18 кг, поэтому данное крепление самое актуальное и лучшее), желательно дополненное якорным ремнем TopTether (не зря же у нас скобки на спинках задних сидений присутствуют);
2. Лучшие характеристики по тестам ADAC (Немецкий автоклуб, который ежегодно проводит тестирование автокресел в настоящих полевых условия и выстраивает верный рейтинг, которому можно доверять);
3. Удобство для ребенка (ребенку должно быть комфортно в кресле и летом и зимой в одежде, поэтому автокресло должно быть достаточно широкое с возможностью регулировок ремней, спинки, с надежной боковой поддержкой, надежными пятиточечными ремнями);
4. Именитый производитель.
Скажу сразу по поводу 4 пункта, выбрал производителя ROMER. Почему именно его? Потому, что автокресла этого производителя всегда выигрывают по характеристикам у остальных. Кто сомневается может залезть и посмотреть тесты ADAC за прошлые несколько лет. Его модель ROMER Duo Plus продают все автопроизводители под своими марками, посмотрите автокресла категории 1 автопроизводителей Шевроле, Мерседес, БМВ, …(перечислять устану), это все одно и то же автокресло ROMER Duo Plus с разными этикетками.
Ну и можно сказать подфартило автолюбителям и компания ROMER относительно недавно выпустила новое уникальное автокресло, которое также попало в топ рейтинга ADAC — автокресло ROMER Trifix, его собственно я и купил в свое время за 15 100 руб. с учетом скидки, цвет был Stone Grey. Это автокресло с улучшенными характеристиками и без того надежного ROMER Duo Plus.



Характеристики ROMER Trifix:
— внутренние 5-точечные ремни имеют централизованную систему натяжения и плавно переставляются по высоте вместе с подголовником до роста малыша 105 см;


— регулировка внутренних ремней по высоте осуществляется спереди автокресла одной рукой;
— лямки внутренних ремней крепятся к удобным эластичным боковым элементам, благодаря чему облегчается процесс посадки и высадки ребенка из кресла;
— кресло имеет одно из лучших положений для отдыха ребёнка и регулируется в 4-х позициях наклона;


— isofix кресла Romer Trifix (Isofix+) имеет самую совершенную на сегодняшний день конструкцию. Он дополнен системой Pivot Link, которая предотвращает опрокидывания и уменьшает смещение ребёнка вперёд;
— коннекторы Isofix увеличенной ширины делают кресло более устойчивым в дороге и уменьшают боковые перемещения при столкновении;
— якорный ремень V-Tether имеет специальную конструкцию, которая поглощает энергию столкновения пропорционально силе удара;
Ремень V-Tether


— о правильном закреплении крючков Isofix и ремня V-Tether показывают специальные индикаторы;
— кнопки для разъединения Isofix и индикаторы находятся спереди кресла, облегчая использование;


— заново разработанная чаша кресла имеет форму кокона и увеличена по внутреннему размеру, что обеспечивает максимальную защиту и комфорт;
— уникальная система боковой защиты SI-PAD: в боковины кресла интегрированы подушки безопасности, которые изготовлены из поглощающего энергию материала. Они включаются в работу при боковом столкновении, смягчая удар на 25% (по исследованиям Britax);
— подголовник кресла стал более широким и менее глубоким, что позволило улучшить обзор ребёнку без снижения безопасности;
— широкие накладки на плечи сделаны из специальных материалов (патент Ремер). Они уменьшают нагрузку в зоне шеи/головы и являются одними из самых комфортных и безопасных в своём классе. Внешняя отделка накладок стала более удобной для чистки;
— чехол кресла сделан из износостойких гипоаллергенных тканей. Его можно снять без расцепления ремней безопасности и стирать при температуре 30С руками или в стиральной машине в режиме деликатной стирки.
Данное автокресло дочке очень понравилось, очень удобно находиться в нем было. Снимать и ставить удобно. Отъездили в нем до 4-х лет и оно как новое оставалось после всей эксплуатации, потом перешло к новому владельцу и продолжило радовать нового пассажира.
В общем однозначно рекомендую!


Ну а нам время пришло брать взамен автокресло "постарше" и тут опять выбор был не из легких, об этом в другой записи…

Семеро по лавкам

Если вам дорого ваше чадо, то дет­ское автокресло в автомобиле обязательно. Уже на заводе многие производители оснащают свои автомобили специальными системами креплений. Если детишек у вас двое, то никаких проблем при установке кресел для них не возникает.


Установка трех детских автокресел
даже в огромном Mercedes GL
— задача почти неразрешимая

А что делать в том случае, если понадобилось одновременно перевезти в автомобиле сразу троих?

Конечно же, посадить их в три автокресла. Вот тут-то и кроется подвох, поскольку задний ряд выпускаемых автомобилей, несмотря на их массивность и простор, рассчитан на установку только двух детских сидений.

Попытавшись установить одновременно три детских кресла, мы убедились в том, что большинство современных автомобилей слишком тесные!


И наше утверждение не голословно — предварительно мы опробовали 140 различных автомобилей.

Нас интересовали исключительно их задние сиденья: пригодны ли они для установки трех детских автокресел?

Оказалось, что не только в автомобилях малого класса наподобие Polo, но и в таких гигантах, как BMW X5, Lancia Thesis или Citroёn C6, разместить три кресла на заднем ряду просто невозможно.



Citroёn С6 Citroёn Berlingo
Не подходит: в седане невозможно
разместить три детских
сиденья
Подходит — много места для сидений
и прямая спинка облегчают
пристегивание


Fiat Multipla Kia Sportage
Поместилось: во втором ряду три
отдельных сиденья устанавливаются
без проблем
Подходит с трудом: длинные ленты
ремней безопасности затрудняют
процесс пристегивания


Opel Meriva Lancia Thesis
Едва поместилось: три сиденья
поместились. Для крепления,
нужны ловкие руки
Не поместилось: из-за выпуклых
спинок нельзя установить
три автокресла


Казалось бы, автомобили высшего класса достаточно широкие, чтобы удобно, а главное, безопасно усадить малышей. Но во время теста выяснилось, что одних только размеров недостаточно.

Часто размещению трех детишек мешает особая форма заднего сиденья. Скамейка разделена на ниши, удобные для двух взрослых человек — и им уютно. Между ними, по центру, как правило, находится подлокотник, из-за которого не только практически невозможно установить детское сиденье, но порой испытывают дискомфорт и взрослые пассажиры.


Сотрудники Auto Bild Биргит Майер и Бендикс Крон
пристегивают детские сиденья в тестовом автомобиле


Возникают трудности и при пристегивании малышей.

Так, в Audi A6 и Saab 9-5 замки ремней безопасности спрятаны глубоко в подушке . Если сверху ставится детское сиденье, то даже изящные женские пальчики с трудом защелкивают там язычок ремня безопасности.

А если замок ремня крепится на длинной ленте, как в Kia Sportage, то некоторые сиденья просто невозможно как следует зафиксировать. Не решают проблему и сиденья с системой крепления Isofix. Между двумя такими сиденьями не помещается ни еще одно кресло, ни взрослый человек.

После долгих поисков нам удалось обнаружить лишь 19 автомобилей, действительно пригодных для большой семьи без каких-либо ограничений.

Как мы и предполагали, чемпионами по перевозке малышей оказались большие вэны. К сожалению, автомобили такого класса порой не по карману многодетной семье, но среди них все же можно найти приемлемый вариант. Например, Dacia Logan MCV с двумя рядами в задней части салона. В этом автомобиле с родителями могут путешествовать даже пятеро детей. Каждый в своем автокресле и правильно пристегнутый.


Как мы тестировали

Вопрос нашего теста прост: какой из автомобилей достаточно просторен, чтобы установить на его заднем сиденье три детских автокресла?

Мы проверили 140 автомобилей с помощью восьми детских сидений. Кроме вместимости, как основного параметра, оценивалась и конфигурация задних сидений — на скамейках с крайне выпяченными формами детские сиденья получают недостаточно поддержку.

Немаловажно расположение замков безопасности, а также конструкция подголовников и высота автомобиля.


Эти кресла мы тестировали



Cybex Solution S HTS BeSafe iZi Comfort


Maxi-Cosi Priori Maxi-Cosi Tobi


Maxi-Cosi Rodi Recaro Start


Romer King TS STM My Seat

Да — три кресла легко устанавливаются рядом друг с другом.
С трудом — три сиденья слишком плотно размещены на скамейке, установка чрезвычайно сложная.
Нет — при всем желании установить сзади больше двух детских сидений невозможно.

Установить рядом друг с другом три детских автокресла можно только в считанных автомобилях.

Причины различны: то заднее сиденье слишком узкое, то недосягаемы замки ремней безопасности. Единственный выход — приобретение либо дорогого SUV’а, где хоть и с трудом, но три кресла все-таки становятся, либо вэна. В качестве альтернативы можно выбрать автомобиль с третьим рядом сидений.

Три автокресла на заднем сиденье

Три автокресла на заднем сиденье ⇐ Авто

Подскажите плиз,в какой пятиместный автомобиль поместится на заднее сиденье 2 бустера(сидушки) и 1 кресло?такое вообще возможно?или придётся 7ми местный брать?мозг вообще кипит ,столько машин перебрали,хочется и чтоб "кушал" поскромнее,и цена до 250т.р.ну и чтоб все поместились .присматривались на тайоту фонкарго,но помоему там наш вариант не поместится..

Сзади три полноразмерных кресла. Каждое складывается отдельно.
Ставили кресло-переноску для малыша (они немного шире обычных), кресло до 3х лет и бустер. Всё прекрасно помещается.

Кушает машинка разумно. И в городе и на трассе ведет себя чудненько.

Плюс высокий потолок и много места между задними и передними сидениями. А, еще карманы в дверях большие, приличный багажник и тайнички под сидениями.

Счастье есть!Его не может не быть!
У меня нет времени,чтобы ненавидеть тех,кто ненавидит меня,я слишком занята,любя тех,кто любит меня.
Степан 1989,Иннокентий 1997,Эвелина 2000,Лев 2006,Всеволод 2010.

там где написано "да" в табличке,я так понимаю машины минивены-туда то понятно поместится и больше трех кресел))а где написано "с трудом"видимо и есть обычные легковушки? у нас сейчас в КИА РИО пятиместной легковушке сзади помещаются два автокресла для 5-6 летних плюс посередине сидит 12 летний ребенок,три автокресла уже не помещаются,три бустера поместить можно но не очень удобно будет.
а вообще мне кажется трое детей разместить в пятиместной легковушке в принципе можно особенно если три бустера сзади ну или хотя бы два бустера и кресло а вот три полноценных автокресла вряд ли

Детское кресло можно и впереди устанавливать, главное, чтобы не было подушки безопасности на пассажирском сидении.
Детские сидения очень различаются по ширине - берите те, что поуже, напр. Кико (или Чико) мах3.
Деток точно больше не планируете А то можно и к минивенам приглядеться, правда, это уже 400-500 тыс. Зато места! И на бабушек, дедушек хватит.

"С трудом" 3 автокресла встают и в девятку назад. Но это правда "с трудом". Кресла: переноска Бритакс Рок-а-тот (для короткого ремня, там еще и ремень сзади короткий), посередине МаксиКози Приори (старое, которое можно крепить двухточечным ремнем),рядом Грако Джуниор чего-то там (со спинкой, но места занимает не больше бустера, но оно узкое). Вариант реальный - мы ставили. Задняя дверь закрывается с усилием, но закрывается смещая всю это конструкцию ближе к центру.. А ездить так уже не рискнули. Кресло малышовое вперед ставили, а меня назад.

У нас в Опель Мериву и Рено Логан ещё ставились 2 кресла (одно из них широкое) и я вместе с этими креслами сидела.

У нас был Нисан Нот. Два кресла и бустер сзади, но дверь закрывали с размаху. У сестры Сузуки Лиана хэчбек - тот же вариант лучше проходит, чуть побольше места.
Но еще вопрос - какие кресла. Мы сразу покупали узкие, поэтому умещались.
А у дедушки Нива пятидверная, так там отлично все сзади умещается, жаль только грохочет жутко.

WV Touran - нормально влезают два бустера и автокресло. Машины идут как в 5-ти местной, так и в 7-ми местной комплектации. Во втором ряду кресла все отдельные (а не единым диваном), все отдельно регулируются, могут выниматься по отдельности. Багажник огромный, если не раскладывать третий ряд (он убирается в пол). Сейчас продаем свой 2006 года выпуска, купили туранчик 2011 года. После турана сложно на что-то другое согласится .

два бустера и автокресло много куда влезают. даже в мой маленький Гетц. а вот чтобы три полноценных кресла - мало таких машин

Великую цивилизацию нельзя завоевать извне пока она не разрушит себя изнутри.

Бустеры широкие. Кресла не широкие - влезут спокойно все три. Во всяком случае эти два бустера и кресло у меня в Гетц не влезали .

pooh, бустеры разные бывают. у нас один широкий макси-кози, другой дешевый узкий, плюс кресло широкое макси-кози 9-18. все на заднее сиденье влезает. бустеров много сейчас, можно подобрать так чтоб влезало.

Великую цивилизацию нельзя завоевать извне пока она не разрушит себя изнутри.

Как купим машину-возьму такие)))

aekaterina, фэст очень опасен, на него нет сертификата качества, при столкновении нагрузка идет не на кости таза, а на органы брюшной полости-соответственно это разрыв печени, селезенки и т.д. не покупайте их.

Ей жители неба! Кто на дне еще не был?
Не пройдя преисподни Вам не выстроить Рай!
Ей жители дна! Гром смеется над Вами. Чтобы быть с ним на равных, Есть один путь наверх!

тори1979, спасибо, будем изучать этот вопрос.Нам инструктор в автошколе сказал, что сертификация есть у них.

Ну-у-у непра-а-а-вда, с трудом. Встают, встают. Как раз три очень даже хорошо встают, и детям удобно, не тесно, по ширине просто кресла выбирайте, есть такие оглобли. тогда точно не запхнешь. А вот четвертый у нас родился - и уже вопрос с минивэном остро-остро стоит. Пока управляемся, одного вперед посадили (правда, папе весь мозг вынес, советчик тот еще), а я сзади с Коленькой на ручках. Но это пока ему два месяца. а потом он мне покажет "ручки". Фольксваген транспортер можно тысяч за 250-300 взять, фольксваген шаран мне оч. понравился, тоже где-то столько же, но год полохматей. А я балдю от додж караван. но муж говорит, что я глупая, понты на потом, мы столько не зарабатываем Но у кого финансы позволяют - приглядитесь, не машинка, сказка. оччч советую.

Читайте также: