Я повешу его голову над моей кроватью только так я смогу поспать без ночных кошмаров

Обновлено: 17.05.2024

Наёмница в красной шапочке
(Little Red Riding Hooded Mercenary)

Портрет

Аномалия

Базовая информация

Даёт Э-Ячеек :
20

Счётчик Клипота:
3

Эмоциональное состояние

Хорошее: 17 - 20

Нормальное: 9 - 16

Плохое: 0 - 8

Предпочтения


Скорость:
120

Имеет HP :
1000

Защита

Красный: Белый:
0.9 (Устойчив.) 0.6 (Устойчив.)
Чёрный: Бледный:
0.8 (Устойчив.) 1.2 (Уязв.)

Наёмница в Красной Шапочке (F-01-57) — Аномалия в игре Корпорация Лоботомия.

Человекоподобная Аномалия в виде желтоглазой девушки в чёрной одежде и красном капюшоне, закрывающем верхнюю половину её лица. На её теле есть несколько шрамов.

Содержание

Происхождение [ ]

Индекс F в номере Аномалии указывает, что Наёмница в Красной Шапочке происходит из одноимённой сказки. Отличие истории кроется в финале при столкновении лицом к лицу с Большим и, возможно, злым волком , в результате которого Наёмница получила шрамы на лице, а Волк сбежал. Впоследствии девушка оставила свою мирную жизнь, чтобы стать странствующим наёмником. С пятнадцатилетнего возраста она тренировалась, выполняя контракты. Нет точных сведений, как Наёмница оказалась в Корпорации Лоботомия, одна из причин, по которой она хотела попасть в Корпорацию — возможность встретиться с Волком .

Способность [ ]

Работа на Привязанность заменяется особой функцией Запрос .

Способность активируется, когда счётчик Клипота достигает 0 или выполняя Запрос . Счётчик понижается:

  • Если любая Аномалия на объекте сбегает (за исключением Карающей птицы ), понижается на 1.
  • Если Агент, который выполнял работу с Волком перед работой с этой Аномалией, зайдёт в камеру содержания этой Аномалии, понижается на 1.
  • Если Волк завоет неподалёку от камеры содержания этой Аномалии, она немедленно покинет камеру и нападёт на него.

Игрок может выбрать особую функцию Запрос , чтобы объявить вражескую сущность "В розыск" для Наёмницы. Цена под портретом разыскиваемой Аномалии/Испытания — это количество собранной Энергии, которое нужно заплатить, чтобы заключить с Наёмницей договор. Цена варьируется от Уровня Риска цели. Когда цель будет выбрана для договора, Наёмница выбежит из своей камеры содержания, чтобы отследить Аномалию и напасть на неё. Цель Наёмницы будет отмечена особой меткой в виде прицела.

Наёмница обладает множеством атак с её кусаригамой и пистолетом. Она стреляет на больших дистанциях, в ближнем бою использует быстрые атаки кусаригамой. Также может метнуть кусаригаму через всю комнату. Наёмница будет преследовать и атаковать только ту цель, над которой будет метка-прицел. Некоторые атаки наносят урон другим целям, что на пути Наёмницы.

Если она побеждена во время битвы с целью "В Розыске" или когда требуемая цель побеждена не Агентом, то Наёмница вернётся в свою камеру.

Если вой Волка заденет Наёмницу, то Наёмница перестанет преследовать цель "В Розыске" или сбежит и переключится только на Волка и впадает в боевое безумие, увеличивая свой наносимый урон и скорость перемещения на 50%, а также восстановит 100% HP . Если Волк будет убит не этой аномалией, то она впадёт в ярость, увеличив свой урон на 100% и получаемый урон на 35% и восстановит 100% HP . Визуальный эффект боевого безумия не отображается, если Волк будет объявлен "В Розыске".

Если же счётчик Клипота достигает 0, Наёмница сбегает и сама выбирает цель для атаки, выбирая цели в той комнате, в которой находится на данный момент. Если цели нет, Наёмница будет бесцельно блуждать.

Исследования [ ]

Уровень 1: скорость работы +3

  • Разблокируется часть истории "Я профессионал <. >без ночных кошмаров".

Уровень 2: шанс успеха +3%

  • Разблокируется часть истории "Женщина-воин <. >Наёмницей "Красный капюшон".

Уровень 3: скорость работы +3

  • Разблокируется Э.П.О.С. Дар 'Багровый шрам'.
  • Разблокируется часть истории "В нашей битве нет <. >посадки цветов".

Уровень 4: шанс успеха +3%

  • Разблокируется Э.П.О.С. Оружие и Броня 'Багровый шрам'.

Руководства по обращению [ ]

Руководство по обращению 1
«Послать Аномалию Наёмница в Красной Шапочке усмирить сбежавшую Аномалию или решить другие проблемы - хороший способ решить множество происшествий. Однако за её услуги придётся заплатить.»
Руководство по обращению 2
«Когда Сотрудник [Имя], работавший у Аномалии F-02-58, завершит работу, уровень счётчика Клипот понизится.»
Руководство по обращению 3
«Уровень счётчика Клипот понижается каждый раз, когда какая-либо Аномалия сбегает. Однако это условие не будет распространяться на побег Аномалии O-02-56.»
Руководство по обращению 4
«Когда рядом с камерой содержания Аномалии Наёмница в Красной Шапочке завывает F-02-58, уровень счётчика Клипот опускается до нуля.»
Руководство по обращению 5
«Когда Аномалия Наёмница в Красной Шапочке сталкивается с F-02-58, она становится ещё более агрессивной.»
Руководство по обращению 6
«Когда другая цель усмиряет F-02-58 вместо Аномалии Наёмница в Красной Шапочке, она впадает в ярость и начинает атаковать всех без разбора.»

Записи об Аномалии [ ]

“Я профессионал. Мои услуги стоят недёшево, но так и быть, скину цену, при одном условии. Если увидишь этого чертовски хитрого ублюдка, отправь меня к нему. Я повешу его голову над своей кроватью. Только так я смогу поспать без ночных кошмаров."

Женщина-воин в ярком красном капюшоне. На её изношенном и залатанном капюшоне вышиты инициалы, но из-за повреждений они нечитаемы. Ходят слухи, что изначально её капюшон был белым, но стал красным из-за пропитывавшей его бессчётное количество раз крови.

Перед тем как попасть в этот фонд, она была наёмницей, что бродит по миру, не имея своего собственного дома. Она особо никому не верит и она просто обожает битвы. Ей становится крайне неуютно, если становится видна её исполосованная плоть и когда она смотрит в зеркало. Также в её поведении были замечены многочисленные симптомы паранойи. Она имеет сильное желание заниматься урегулированием чрезвычайных ситуаций, даже при побеге. Она называет это “контрактом”. И с учётом того, что данная акция помогает процессу управления, компания рекомендует использовать данные контракты.

Далее находится информация, обязательная к прочтению сотрудникам любого класса. Видя “Большого и, может быть, злого волка”, она теряет контроль. Её личность претерпевает резкие изменения, проявляется посттравматический синдром и другие психические заболевания, что в результате приведёт к серьёзному сопутствующему ущербу. Поэтому, рекомендуется проявлять крайнюю осторожность при работе с Наёмницей "Красный капюшон".

"В нашей битве нет победителя. Все мои мысли о том, как убить того ублюдка самым жестоким способом из возможных. После этого я буду молча пить. Я не буду праздновать свою победу. Мне было 15, когда я свыклась с шлифовкой топора взамен посадки цветов."

Камера содержания пуста, не считая Наёмницы в Красной Шапочке и её верных топора и пистолета.
Она кажется утомлённой.
Жива ли я на самом деле?
Что, если я — всего-лишь призрак, что ещё не осознал свою смерть?
Ведь всё, что я люблю в своей жизни — это смерть Волка.

Завтра я вновь замахнусь топором, движимая ненавистью, словно и вечность до этого.
Но, думаю, сегодня я смогу, наконец, заснуть спокойно.

Сказки былых времён наиболее жестоки.
Даже самые прекрасные сказки однажды кончаются, однако что насчёт жизней их героев?

Начало работы

  • Наёмница в Красной Шапочке, как всегда, ожидает контрактов. Ожидает запаха крови.
  • Если тебе что-то известно о том пушистом уроде, то скажи мне. Цена за мои услуги опустится до нуля в тот день, когда я отрублю тому чёртовому существу голову.
  • Действительно, у аномалии Наёмница в Красной Шапочке подавлять аномалии получается намного лучше, чем у сотрудников.

Во время работы

  • Наёмница в Красной Шапочке тратит большую часть дня за заточкой своего топора.
  • Наёмница в Красной Шапочке хотела иметь место, где бы она могла тренировать стрельбу. Но сотрудники решительно отвергли её желание.
  • Когда она вступает в битву, сквозь развевающийся капюшон на её лице можно наблюдать как маленькие, так и большие шрамы.
  • Многим сотрудникам интересно, как Наёмница в Красной Шапочке получила свои шрамы. Но храбрецов, готовых спросить её об этом пока не наблюдалось.
  • Когда она встречает волка, всему настаёт неминуемый конец.
  • Эта битва продолжается уже долгое время, а её отвращение растёт каждую секунду.

Снаряжение [ ]

Интересные факты [ ]

  • Индекс F в номере Аномалии указывает на её сказочное происхождение.
  • Аномалия была переработана вместе с Большим Волком после Legacy версии, с небольшим дополнением к её внешнему виду и переработанной анимации.
  • Это одна из самых быстрых содержимых Аномалий в игре.
  • Один из разработчиков подтвердил, что дизайн Аномалии основан (по крайней мере, частично) на Bloodborne.
  • Наряду с Большим Волком является одной из Аномалий, взаимосвязанных между собой. Другие такие Аномалии — Инь и Ян .
  • Получила своё камео и "отклонение" в официальном комиксе WonderLab.
  • Наёмница в красной шапочке имеет отклонение: Пастух в синем плаще .

Наёмница в Красной Шапочке (БР)


Скорость I:
+1 Слот кости .

Конец кошмара:
Битва считается выигранной, если Наёмница убивает Волка. Битва считается проигранной, если Наёмница умирает раньше Волка.

Без колебаний:
Использует страницу Удар без колебаний каждые 2-3 действия, нацеливаясь на всех персонажей.

Ярость:
Когда счётчик Ярости заполнен, входит в состояние Ярости . Счётчик Ярости повышается при получении урона от Волка и уменьшается при нанесении урона Волку. Экран краснеет при заполнении счётчика Ярости. Ярость : Длится 2 действия. Персонаж получает 2 каждое действие и использует страницы Массовой атаки.

CaAd.png

Сила :
Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак.

Безвыходная злоба:
Если библиотекарь наносит смертельный удар Волку, аномалия входит в состояние Безвыходной злобы и получает дополнительные макс. ОЗ и Выносливость . После этого восстанавливает 50% от макс. ОЗ и полностью восстанавливает Выносливость . Безвыходная злоба : Сохраняется на постоянной основе. Получает 5 и Спешки каждое действие и использует страницы Массовой атаки.

Сила :
Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак. Спешка :
Увеличивает результат броска Скорости на 1 за стак.

Сопротивления

Рубящий Пробивной Дробящий
x1.0 x1.0 x0.25
Рубящий Пробивной Дробящий
x0.5 x0.5 x0.5

Волк в её кошмарах


Боевая Информация

500 100 2~5 5 3

Пассивные Способности

Скорость II:
+2 Слота кости .

Рычащий волк:
Использует страницу Вой каждые 3~4 действия, нацеливаясь на всех персонажей.

Воющий кошмар:
Когда ОЗ падают до 50% и ниже, получает дополнительную Кость скорости и использует страницу Вой каждое действие.

Рубящий Пробивной Дробящий
x1.0 x1.0 x1.0
Рубящий Пробивной Дробящий
x0.25 x0.25 x0.25

Наёмница в Красной Шапочке - Аномалия-враг этажа Лингвистических Наук , с которой вы сможете сразиться после того, как выполните следующие условия:

Бой с Наёмницей в Красной Шапочке происходит ночью в темном лесу. Эта аномалия не имеет подопечных.

Фразы во время боя [ ]

  • "Дайте мне самой разобраться с этим мерзким лукавым ублюдком."
  • "Я повешу его голову над своей кроватью. Только тогда я смогу проснуться без ночных кошмаров."
  • "Я профессионал. Я ценю вашу помощь, но нет, спасибо. Я и сама могу прикончить его."
  • "Я заточила лезвие, чтобы обезглавить этого проклятого волка."
  • "Не стойте у меня на пути… Это мой долг. Я должна своей собственной рукой закончить всё это."
  • "Если вы поможете мне убить этого сукиного сына… Тогда я буду готова отплатить вам тем же."

Экран, в режиме Ярости:

  • "Ты думаешь, что сможешь победить меня? Не смеши меня…"
  • "УМРИ. Дай мне ещё разок послушать твой чудовищный визг. "
  • "Я не могу умереть от лап этого ублюдка… Умри… УМРИ. "

Экран, если Волк убит библиотекарями:

  • "Вы пытаетесь доказать, что вы сильнее меня? Или вы не доверяете мне?"
  • "Хорошо… Если вы так бросаете мне вызов… Тогда я прикончу вас, раз вы так хотите. "
  • "Эту голубую собачонку должна была убить я!!"

Библиотекари:
Гебура :

  • В начале битвы: "…Будьте осторожнее. В каком-то смысле, Волк - единственная причина существования Красного капюшона."
  • При убийстве: "Она до сих пор была предана своему долгу."
  • Смерть: "Чёрт, я не думала уходить в отставку таким образом…"
  • В начале битвы:
    • "Челы, обстановка-то напряжённая… Кстати, а что с этими двумя случилось?"
    • "Так вот почему… мы должны были любой ценой помешать этим двоим встретиться лицом к лицу…"
    • "В неприятную перестрелку мы попали…"
    • "Чувствуется, что он слабее, чем раньше… Но, тем не менее, мне всё равно страшно."

    Колода [ ]

    Экспансивная пуля 4-8 При победе: накладывает 3 и наносит 10 урона по Выносливости , разбивает все кости цели Хрупкость :
    Увеличивает получаемый урон на 1 за стак, подсчитывается перед сопротивлением.
    Охота на зверя 2-9
    5-10 При победе: накладывает 5 в следующем действии
    Обезоруживание :
    Уменьшает значение защитного кубика на 1 за стак. Не может сделать его ниже 1.
    Перевести дыхание 4-8 При победе: все кости на этой странице получают 2 Мощи
    3-7 При победе: восстанавливает 6 ОЗ
    3-7 При победе: восстанавливает 6 Выносливости
    Удар без колебаний Суммирование 4-8 При ударе: даёт 1 в следующем действии за каждый удар по цели Сумма:
    Наносит урон, если значение больше суммы роллов всех костей боевой страницы цели. Сила :
    Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак.
    Дождь из Пуль Индивидуально 2-6
    2-6
    2-6
    Индивидуально:
    Наносит урон, если значение больше ролла вражеской кости.

    Беспощадные когти 3-8
    3-7 При ударе: накладывает 3 на следующий ход
    3-6
    4-8 При победе: дает 1 на следующий ход
    Сковывание :
    Уменьшает результат броска Скорости на 1 за стак. Не может сделать его ниже 1. Сила :
    Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак.
    Свирепые клыки 5-9
    3-6 При ударе: восстанавливает 10 ОЗ
    4-8 При победе: дает 1 на следующий ход
    Сила :
    Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак.
    Кровавая охота 4-8 При ударе: накладывает 3 на следующий ход
    4-8 При ударе: накладывает 3 на следующий ход
    4-8 При ударе: накладывает 3 на следующий ход
    Кровотечение :
    каждый раз, когда цель использует атакующий кубик , он получает урон , равный количеству стаков, затем кол-во стаков уменьшается на треть, округляя в большую сторону.
    Вой Суммирование Если ударяет Наёмницу, то значительно увеличивает её показатель Ярости
    7-11 При ударе: наносит 5 урона по Выносливости
    Сумма:
    Наносит урон, если значение больше суммы роллов всех костей боевой страницы цели.

    Поведение [ ]

    В бою доступно 3 библиотекаря.
    Волк на протяжении всей битвы будет атаковать Наёмницу в Красной Шапочке и использовать страницы Беспощадные когти Беспощадные когти 3-8
    3-7 При ударе: накладывает 3 на следующий ход
    3-6
    4-8 При победе: дает 1 на следующий ход
    Сковывание :
    Уменьшает результат броска Скорости на 1 за стак. Не может сделать его ниже 1. Сила :
    Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак.
    , Свирепые клыки Свирепые клыки 5-9
    3-6 При ударе: восстанавливает 10 ОЗ
    4-8 При победе: дает 1 на следующий ход
    Сила :
    Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак.
    и Кровавая охота Кровавая охота 4-8 При ударе: накладывает 3 на следующий ход
    4-8 При ударе: накладывает 3 на следующий ход
    4-8 При ударе: накладывает 3 на следующий ход
    Кровотечение :
    каждый раз, когда цель использует атакующий кубик , он получает урон , равный количеству стаков, затем кол-во стаков уменьшается на треть, округляя в большую сторону.
    . Каждые 3-4 действия использует страницу Вой Вой Суммирование Если ударяет Наёмницу, то значительно увеличивает её показатель Ярости
    7-11 При ударе: наносит 5 урона по Выносливости
    Сумма:
    Наносит урон, если значение больше суммы роллов всех костей боевой страницы цели.
    . Если ОЗ упадут до 50% и ниже, то Волк получает дополнительный Слот кости и использует страницу Вой Вой Суммирование Если ударяет Наёмницу, то значительно увеличивает её показатель Ярости
    7-11 При ударе: наносит 5 урона по Выносливости
    Сумма:
    Наносит урон, если значение больше суммы роллов всех костей боевой страницы цели.
    каждое действие.
    Наёмница в Красной Шапочке будет использовать страницы Экспансивная пуля Экспансивная пуля 4-8 При победе: накладывает 3 и наносит 10 урона по Выносливости , разбивает все кости цели Хрупкость :
    Увеличивает получаемый урон на 1 за стак, подсчитывается перед сопротивлением.
    , Охота на зверя Охота на зверя 2-9
    5-10 При победе: накладывает 5 в следующем действии
    Обезоруживание :
    Уменьшает значение защитного кубика на 1 за стак. Не может сделать его ниже 1.
    и Перевести дыхание Перевести дыхание 4-8 При победе: все кости на этой странице получают 2 Мощи
    3-7 При победе: восстанавливает 6 ОЗ
    3-7 При победе: восстанавливает 6 Выносливости
    . Каждые 2-3 действия будет использовать страницу Удар без колебаний Удар без колебаний Суммирование 4-8 При ударе: даёт 1 в следующем действии за каждый удар по цели Сумма:
    Наносит урон, если значение больше суммы роллов всех костей боевой страницы цели. Сила :
    Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак.
    . Если шкала Ярости заполнится, то на аномалию будет наложен эффект Ярость Ярость - длится 2 действия. Персонаж получает 2 каждое действие и использует страницы Массовой атаки. Сила :
    Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак. . Когда на аномалии находится этот эффект, она будет использовать страницу Дождь из пуль Дождь из Пуль Индивидуально 2-6
    2-6
    2-6
    Индивидуально:
    Наносит урон, если значение больше ролла вражеской кости.
    . Если Волк умрет от удара библиотекаря, то на аномалию будет наложен эффект Безвыходная злоба Безвыходная злоба - сохраняется на постоянной основе. Получает 5 и каждое действие и использует страницы Массовой атаки. Сила :
    Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак. Спешка :
    Увеличивает результат броска Скорости на 1 за стак. , она полностью восстановит Выносливость , восстановит 50% от макс. ОЗ , а также макс. ОЗ повысится до 350. Когда на аномалии находится этот эффект, она будет использовать страницу Дождь из пуль Дождь из Пуль Индивидуально 2-6
    2-6
    2-6
    Индивидуально:
    Наносит урон, если значение больше ролла вражеской кости.
    .

    Награда за победу [ ]

    Победа над Наёмницей в Красной Шапочке даст вам 3 странички этой Аномалии: Добыча , Месть и Потрёпанные шрамы , а также повысит предел Эмоционального уровня до 2-го.

    I Добыча "Смерть Волка — это единственное, что может любить Наёмница в Красной Шапочке." [На одного]
    На первом противнике, которого атакует библиотекарь с страницей, появляется Метка.

    Враг с Меткой получает на 2~6 больше урона. I Месть "В нашей битве нет победителя. Все мои мысли о том, как убить того ублюдка самым жестоким способом из возможных." Сила :
    Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак.
    [На одного]
    В начале сцены библиотекарь, получает столько , сколько было получено урона в предыдущей сцене. (1 за 5 урона, до двух раз)
    II Потрёпанные шрамы "Мне было 15, когда я свыклась с шлифовкой топора взамен посадки цветов." Сила :
    Увеличивает значение атакующего кубика на 1 за стак.
    [На одного]
    Если ХП библиотекаря равно или ниже 50%/35%/25%, то библиотекарь получает 1/2/4 в каждой сцене.

    Ночные кошмары

    Ночные кошмары – это сновидения, наполненные тревогой и страхом, которые точно и детализировано запоминаются. Они обычно имеют сюжет, центральным персонажем является сновидец. Содержание всегда пугающе – преследование, насилие, смерть, опасность. Пробуждение происходит в момент наиболее сильного страха. Диагностика проводится клиническими методами с опорой на критерии расстройства. Лечение состоит из восстановления гигиены сна, сеансов психотерапии и приема лекарственных препаратов.

    МКБ-10

    Ночные кошмары

    Общие сведения

    Ночные кошмары являются нефизиологическим расстройством. Их продолжительность составляет несколько минут, содержание на 65-70% представлено событиями, вызывающими негативные эмоции. Согласно статистическим данным, средняя частота кошмарных снов – 1 раз в месяц. Крайне редко это расстройство возникает у детей до 5 лет, часто – у младших школьников, людей в возрасте от 25 до 65 лет. Наиболее высокие эпидемиологические показатели определяются у творческих личностей, у больных шизофренией, депрессией. Средний показатель распространенности среди общей популяции – 5%.

    Причины

    Попытки объяснить происхождение ночных кошмаров предпринимались с давних времен. Так, в русских сказаниях они считались шалостями домового, в германской мифологии – проделками эльфов, сидящих на груди у спящего. В начале XX века З. Фрейд выдвинул теорию о том, что ночные кошмары – состояния, возникающие на базе подавленных сексуальных желаний.

    В современной психиатрии в качестве причин кошмаров рассматривают переживание психотравмирующих событий, посттравматическое стрессовое расстройство, острую стрессовую реакцию. Выделяют также ряд предрасполагающих физиологических и психических факторов:

    • Прием препаратов. Некоторые лекарства изменяют биохимические процессы в головном мозге, влияя на кровоснабжение, усиливая или подавляя активность нейромедиаторов. Например, пугающие сновидения могут быть спровоцированы приемом антидепрессантов, гипотонических средств, антибиотиков.
    • Повышение температуры тела. Кошмары возникают при колебании активности мозга на фоне гипертермии (при вирусных инфекциях, воспалениях). В фазе быстрого сна терморегуляция ухудшается, температура тела становится выше, что вызывает пугающие сюжеты сновидений.
    • Обильный прием пищи. Сонные циклы нарушаются из-за употребления жирной и острой еды, продуктов, содержащих большое количество химических добавок. Сон после такого приема пищи становится прерывистым, с тревожными устрашающими сновидениями.
    • Употребление алкоголя. Этиловый спирт влияет на продолжительность сонных фаз, укорачивает время перехода от одной фазы к другой. После избыточного приема алкоголя или смешивания разных его видов у человека развиваются яркие кошмарные и галлюцинаторные сны.
    • Гипогликемия. Низкий уровень сахара в крови провоцирует пугающие ночные видения. В группе риска находятся больные сахарным диабетом, использующие инсулин для контроля содержания сахара.
    • Беременность. Колебания уровня гормонов сказываются на работе всей нервной системы. В дополнение к этому будущие мамы испытывают тревогу в связи с предстоящими родами и родительством. Два этих фактора нередко вызывают страшные сны, сюжет которых связан с будущим.

    Патогенез

    Согласно данным ЭЭГ-мониторинга работы головного мозга у спящих людей, существует два вида сна: медленноволновой с альфа-, тета-, дельта-ритмами и парадоксальный с бета-волнами, быстрыми движениями глаз. Медленноволновой период длится около 70-75 минут (4 разных стадии). Парадоксальный сон продолжается до 15-20 минут, в течение которых возникают сновидения. При стрессах он увеличивается на 5-10 минут.

    Ночные кошмары представляют собой сны пугающего содержания. Их сюжет часто обусловлен эмоциями, переживаемыми на протяжении последних дней или месяцев. Чаще всего это страх, паника, злость. На физиологическом уровне фаза парадоксального сна (фаза быстрых движений глаз, БДГ) сопровождается преобладанием бета-волн в мозге – биоэлектрических ритмов, обеспечивающих активность восприятия, памяти, мышления.

    Таким образом, в фазе парадоксального сна происходит нецеленаправленная активация мозговых зон, ответственных за формирование образов восприятия и эмоций, а личные переживания «задают» сюжет сновидения. Иногда он определяется не опытом человека, а симптомами развивающегося психического расстройства (например, идеями преследования в рамках начинающегося бреда).

    Симптомы ночных кошмаров

    Сновидения ужасающего характера чаще возникают со второй половины ночи, ближе ко времени естественного пробуждения. Они всегда содержат сюжет, сложность и продолжительность которого значительно колеблются. В центре событий находится сновидец, он же является главным персонажем. Большинство людей, страдающих ночными кошмарами, видят происходящее во сне от собственного лица.

    Начало сновидения сопровождается чувством тревоги, психологического дискомфорта, даже если сам сюжет нейтрален. На уровне вегетативных функций наблюдается учащение сердцебиения. По мере развития событий в сновидении появляются действия, угрожающие здоровью и жизни сновидца: начинается преследование, попытки насилия, убийства. Это сопровождается быстрыми мелкими движениями глазных яблок, изменением дыхания. Крупные скелетные мышцы остаются расслабленными.

    Ночные кошмары завершаются нарастанием до предела негативной эмоции и пробуждением. Человек переживает во сне панику и ужас. Сюжет соответствует эмоциям: происходит убийство сновидца, смерть как результат несчастного случая. Многие люди просыпаются в моменты падений с высоты, после выстрелов из оружия, при прямой атаке противника. После пробуждения они быстро понимают, что все произошедшее – сон.

    Осложнения

    Повторяющиеся часто кошмарные сновидения провоцируют выраженный дистресс. Он развивается в результате вынужденного периодического переживания страха. Больные начинают бояться, когда появляются первые признаки сонливости. Мысль о вероятном повторении кошмара заставляет их откладывать время засыпания. Многие прибегают к снотворным средствам и алкоголю в надежде уснуть покрепче и не видеть снов, но это только усугубляет ситуацию.

    Пробуждение от кошмара происходит раньше, чем организм успевает полностью отдохнуть и восстановиться. Это становится причиной дневной сонливости, хронической усталости, раздражительности. При всех возможных последствиях, ночные кошмары не приводят к серьезным осложнениям, но если у пациента имеются хронические соматические заболевания или психические расстройства, то дефицит ночного восстановления и эмоциональный дистресс провоцируют обострение.

    Диагностика

    С проблемой ночных кошмаров пациенты часто обращаются к врачу-психотерапевту, реже – к психиатру или неврологу. Диагностика выполняется с помощью клинических методов. Врач собирает анамнез, выясняя наличие неврологических и эндокринологических заболеваний, психических расстройств, химических зависимостей. В ходе клинической беседы он расспрашивает о характеристиках сновидений. Ночные кошмары диагностируется по ряду критериев:

    1. Сюжет сновидений. Пробуждение всегда быстрое. Пациент способен детально и живо воспроизвести сюжет, который всегда имеет яркое устрашающее содержание. Обычно оно включает идею угрозы для жизни.
    2. Пробуждение. Больной просыпается во второй половине ночи. Редко пробуждение возможно в ее начале или середине. Ориентировка и привычный уровень бодрствования достигаются очень быстро, нет периода растерянности.
    3. Дистресс. Кошмарные, тревожные сновидения вызывают состояние эмоциональной напряженности, раздражительности, усталости. Регулярное переживание страха является источником негативного стресса для пациента.

    Дифференциальный диагноз

    Задача дифференциальной диагностики – различить ночные кошмары и ночные ужасы. Последние возникают у пациентов, страдающих от парасомний. Они проявляются через 1-4 часа после засыпания, в периоде глубокого медленного сна, когда сновидений практически нет. Пробуждение сопровождается резкими движениями, вскрикиваниями. Вегетативные симптомы ярко выраженные (дрожь, тошнота, потоотделение). Некоторое время сохраняется дезориентировка, пациент находится в состоянии шока.

    Лечение ночных кошмаров

    Обычно кошмарные сны не требуют врачебного вмешательства. Исключается влияние негативных провоцирующих факторов (отменяются препараты, контролируется риск гипогликемии). Основное внимание уделяется психотерапии, ориентированной на устранение причины тревоги и страхов. Методы лечения определяются индивидуально в зависимости от возраста пациента, частоты пугающих сновидений и степени их влияния на эмоциональное состояние. Курс терапии включает:

    • Соблюдение гигиены сна. Наиболее универсальный метод восстановления нормальных сновидений. Перед сном исключаются все провоцирующие кошмар факторы: обильная пища, алкоголь, психостимуляторы (кофеин), компьютерные игры, фильмы с эмоционально захватывающим сюжетом. Требуется сохранять режим отхода ко сну и пробуждения, спать в темной, проветриваемой комнате.
    • Психотерапия. Проводятся сеансы индивидуальной и семейной терапии, исследуется стрессогенная, психотравмирующая ситуация, ставшая причиной кошмаров. Техники когнитивно-поведенческой психотерапии позволяют уменьшить возбуждение, освоить навыки расслабления и контроля страхов. Эффективны дыхательные упражнения и тренинг психомышечной релаксации.
    • Медикаментозное лечение. При выраженном дистрессе врач может назначить прием симптоматических препаратов. Для уменьшения тревоги, восстановления крепкого сна используются бензодиазепины. При детских кошмарах применяются селективные ингибиторы обратного захвата серотонина. Они угнетают фазу парадоксального сна, в итоге снижается вероятность формирования страшных сновидений.

    Прогноз и профилактика

    Ночные кошмары хорошо поддаются лечению, поэтому при комплексной терапии прогноз благоприятный. Профилактические меры включают соблюдение правил подготовки ко сну, повышение стрессоустойчивости, предупреждение развития тревожных расстройств. Стоит отказаться от чрезмерного употребления алкогольных напитков, кофе, жирной, острой пищи. Важно соблюдать режим, особенно в детском возрасте. Пациентам с невротическими расстройствами необходим контроль течения болезни со стороны психиатра, психотерапевта.

    3. Расстройства сна у детей и подростков в психиатрической практике/ Л. Калашник// НейроNews - № 6(61) - 2014.

    Я повешу его голову над моей кроватью только так я смогу поспать без ночных кошмаров

    ┏ C o n t i n u e ? ┓

    ┊Человекоподобная Аномалия в виде жёлтоглазой девушки в чёрной одежде и красном капюшоне, закрывающем верхнюю половину её лица. На её теле есть несколько шрамов,по видимому нанесённых от F-02-58.

    amino-f26584c9

    amino-2f131eb3

    ┊Аномалия всегда пытается достать F-02-58,но обычно это не показывает.С людьми она общается не агрессивно,а скорее дружелюбно.Особенно если это сотрудник,который тоже много подавляет аномалии,или имеет большой опыт в сражениях.С ней можно подружиться,если вы один из них,ну или просто поговорить.

    ┊При побеге она пытается найти F-02-58,паралельно пытаясь убить всех кто встаёт у неё на пути.Она также может просто ставить цели на любых людей.

    ┊В стресовых ситуациях не теряется,а пытается найти выход,или убить как можно больше.

    ┊При найме она пытается сотрудничать с сотрудниками,но не с новичками.Если она случайно убьёт сотрудника,то она будет не много сожелеть,или грустить,если это был её друг или сотрудник, который похож на неё (ну тоесть опытно сражается,или много подавлял аномалий).

    ┊Аномалия злопамятная,и запоминает всё например что её выбесило,или работы на плохо.Кроме этого она может отомстить,так что лучше её не злить.

    ┊Если её победил кто-то сильный она запомнит это,и будет пытаться его превзойти,ну или они могут подружиться.

    ┊Я профессионал. Мои услуги стоят недёшево, но так и быть, скину цену, при одном условии. Если увидишь этого чертовски хитрого ублюдка, отправь меня к нему. Я повешу его голову над своей кроватью. Только так я смогу поспать без ночных кошмаров."

    Перед тем как попасть в этот фонд, она была наёмницей, что бродит по миру, не имея своего собственного дома. Она особо никому не верит, и она просто обожает битвы. Ей становится крайне неуютно, если становится видна её исполосованная плоть, и когда она смотрит в зеркало. Также, в её поведении были замечены многочисленные симптомы паранойи. Она имеет сильное желание заниматься урегулированием чрезвычайных ситуаций, даже при побеге. Она называет это “контрактом”. И с учётом того, что данная акция помогает процессу управления, компания рекомендует использовать данные контракты.

    Далее находится информация, обязательная к прочтению сотрудникам любого класса. Видя “Большого и может быть злого волка”, она теряет контроль. Её личность претерпевает резкие изменения, проявляется посттравматический синдром и другие психические заболевания, что в результате приведёт к серьёзному сопутствующему ущербу. Поэтому, рекомендуется проявлять крайнюю осторожность при работе с Наёмницей "Красный капюшон".

    "В нашей битве нет победителя. Все мои мысли о том, как убить того ублюдка самым жестоким способом из возможных. После этого, я буду молча пить. Я не буду праздновать свою победу. Мне было 15, когда я свыклась с шлифовкой топора взамен посадки цветов."

    Руководство по обращению

    ┊Размеры обычные,освещение наполовину сбито,из-за того,что аномалия не хочет, чтобы на её лицо светил свет.

    ┊В камере стоит мягкая кровать,для сна.

    ┊В углу камеры весит,что-то вроде боксёршкой грушы для "тренировок".Она сильна побитая.

    Посередине камеры стоит стол для еды,и около него 4 стула.Много стульев стоит для того,чтобы аномалия могла говорить с людьми сидя на стульях.

    ┊Нужно питание,но не так часто как обычному человеку.Еду нужно полодить на стол на тарелке,с приборами.Нужен сон,аномалия устаёт в зависимости от её активности.Ну и минимум 1 раз в неделю ей нужно спать.

    ┊Выяснилось,то что у аномалии алергия на пыль.Так что её камеру надо часто чистить.

    ┊Если аномалия в хорошем настроении и в камеру содержания зашёл друг,то счётчик Клипота повысится со средней вероятностью.

    ┊ У неё есть настроение,как и у обычных людей.Поэтому даже если вы очень максимального уровня (ну и выдержкой),то у вас может не получится работать с аномалией,если она в плохом настроении.

    ┊К аномалии надо посылать людей для разговоров,чтобы ей не становилось слишком скучно.

    ┊ l.Очень низко.ll.Очень низко.lll.Обычный.lV.Обычный.V.Обычный.

    ┊l.Очень низко.ll.Очень низко.lll.Очень низко.lV.Очень низко.V.Очень низко.

    ┊l.Низкий.ll.Низкий.lll.Низкий.lV.Низкий.V.Низкий. Она заменяется на работу "Запрос".

    ┊1.Если любая аномалия на объекте сбегает,за исключением O-02-56 (Карающей птицы) счётчик Клипота понижается на 1.

    ┊2.Если любой сотрудник после работы с F-02-58 зайдёт в камеру к аномалии,то счётчик Клипота понизится на 2,а сотрудник получит большое количество красного урона от атаки аномалии.

    ┊3.Если F-02-58 завоет около камеры содержания аномалии,или если услышит вой F-02-58,то счётчик Клипота понизится до 0,а аномалия впадёт в боевую ярость,и увеличит свой наносимый урон и скорость передвижения на 50%,и будет атаковать F-02-58,пока он не умрёт.Тоже самое пройзойдёт,если аномалия услышит его вой во время выполнения контракта.Аномалия поменяет цель на F-02-58.

    ┊4.Если цель аномалии будет убита кем-то кроме неё она впадёт в боевую ярость и будет атаковать всех без разбора повысив своё здровье на 100%,и увеличив скорость и силу атаки на 50%.

    ┊5.Если подавить F-02-58 вместо аномалии,когда она сражается с ним,то она зарежёт,того кто это сделал,и впадёт в боевую ярость.Она увеличит силу своих атак на 100% и получаемый урон на 35%,а также востановит 100% здоровья и будет атаковать всех без разбора,после этого загнать её назад в камеру содержания будет очень не просто.

    ┊6.Если сотрудник попытается посмотреть,что у неё под маской и копюшоном без её согласия аномалия убьёт этого сотрудника,а счётчик Клипота понизится на 1.

    ┊7.Если к аномалии никто не приходит 5 дней,то она впадает в боевую ярость и выбивает дверь независимо от её прочности,и идёт искать F-02-58.

    ┊8.Если работа была расценена как плохая уровень счётчика Клипота понизится на 1.

    9.В плохом настроении у аномалии нельзя будет выполнить любую работу 2 или один день,а новички зашедшие в камеру содержания будут мгновенно убиты.

    ┊1.Аномалию Наёмница в Красной Шапочке можно послать усмирить сбежавшую Аномалию или решить другие проблемы - хороший способ решить множество происшествий. Однако, за её услуги придётся заплатить.

    ┊2.С аномалией можно подружиться (подробно в характере).Это даст вам доверие аномалии,а так же после этого счётчик Клипота повысится.

    ┊3.Если хорошо ухаживать за аномалией,или провести с ней хороший разговор,то счётчик Клипота повысится.

    4.Если аномалия подавит F-02-58,то она вернётся в камеру содержания и будет в хорошем настроении всю неделю.

    5.Если аномалии подняли настроение до хорошего счётчик Клипота повысится.

    Информация о побеге

    ┊1.Если к аномалии никто не приходит 5 дней,то она впадает в боевую ярость и выбивает дверь независимо от её прочности,и идёт искать F-02-58. (Это уже написано в противопоказаниях).

    2.Если оставить дверь открытой или ненадёжно запертой аномалия сбежит и будет пытаться найти F-02-58,по пути убивая сотрудников если надо.

    ┊Наёмница сбегает и сама выбирает цель для атаки, выбирая цели в той комнате, в которой находится на данный момент. Если цели нет Наёмница будет бесцельно блуждать,и искать F-02-58.

    ┊ Мотив обьяснеется тем,что при столкновении лицом к лицу с Большим и, возможно, Злым Волк, в результате которого Наёмница получила шрамы на лице, а Волк сбежал. Впоследствии девушка оставила свою мирную жизнь, чтобы стать странствующим наёмником. С пятнадцатилетнего возраста она тренировалась, выполняя контракты.

    ┊Одна из причин, по которой она хотела попасть в Корпорацию — возможность встретиться с Волком.Теперь она ищет его,чтобы отомстить.

    ┊Аномалия довольно опасна. Вам необходима хорошая защита от красного урона.

    Против Аномалии будет эффективен красный урон. Если его нет, используйте бледный урон.

    ┊1.Атаки кинжала (активная)

    Простая атака среза ее кинжалом, наносящая (9~12) Красный урон.Отката нету.

    Двойная атака с ее кинжалом, наносящим в два раза больше (9~12) Красного урона.Откат 5 постов.

    Бросая свой кинжал в сторону цели, нанося (7~13) Красный урон каждой цели, в которую попадает Кинжал. Кинжал остановится, когда достигнет конца комнаты. Ей не нужно возвращать кинжал, чтобы продолжить атаку.Откат 5 постов.

    ┊2.Кровотечение от кинжала. (пасивная)

    Ко всем атакам с кинжалом будет применен "эффект кровотечения", кровотечение будет длиться несколько секунд, но закончится, как только аномалия снова ударит цель, нанося дополнительный урон её следующей атаки с её пушками, сумма ущерба зависит от того, какой был кинжалом, который она использовала раньше, чтобы применить эффект кровотечения (он будет наносить 5 Красного урона , если он был простой кусочек, 10 Красного урона , если он был двойной срез, 15 красного урона , если он был кинжал жеребьевки).

    ┊3.Атаки пушек. (активная)

    ┊Когда ее цель находится вне зоны досягаемости ближнего боя, она может вооружиться 2 пушками и выстрелить из них в свою отмеченную цель, медленно идя к ней, нанося (15~18) красного урона всем целям перед ней. Она остановится и выполнит другие атаки, пока доберется до отмеченной цели, и если цель покинет комнату, она ускорится, но будет продолжать атаковать, пока полностью не покинет комнату.Откат 7 постов.

    ┊Дальний выстрел из её пистолета, наносящий (15~18) красного урона каждой цели перед ней.Откат 3 поста.

    ┊4.Броня под плащём. (Пасивная)

    ┊Под плащём аномалии есть броня,которая блокирует все шприцы,транквилизаторы,и обычные оружия.Также имеет сильное сопротивление к взрывам.

    ┊В некоторых случаях аномалия впадает в боевую ярость,которая прибавит ей силу атаки,скорость передвижения.Восстановит здоровье и иногда увеличение получаемого урона.Прибавит она столько в зависимости от ситуации (описывается в противопоказаниях),и может просто активировать её,когда она активно сражается,в этом случае она получит +25% к силе своих атак, +25% к скорости передвижения и 25% восстановление здоровья.В особенных случаях отката нет.А в обычном случае откат 20 постов.Длиться ярость в особенных случаях пока аномалия не будет подавлена.В обычных случаях длиться примерно 30 минут.

    Вместо работы на привязанность появляется запрос.Вы можете использовать его наведя на вражескую цель,или нестабильного сотрудника.Над ней появится рамка и цена за контракт.Аномалия класса TETH стоит 80 любых P-E ячеек (можно собирать общие),HE стоит 100,WAW стоит 120,ALEPH стоит 200.

    amino-6733386f

    Нестабильный сотрудник же стоит 60 любых P-E ячеек.

    Над целью появится метка.И аномалия будет атаковать цель по контракту.

    С ней можно работать в команде,но она может случайно убить сотрудника с ней в команде своей атакой.

    ┊1.Аномалия часто устаёт,и ей нужен сон.Она устаёт в зависимости от того много ли она напрегалась.

    ┊2.Аномалии нужно питание.Из-за того,что она голодная она быстрее устаёт.

    ┊3.После того,как боевая ярость закончилась аномалия очень устаёт и ей надо отдохнуть.

    ┊4.После подавления F-02-58 аномалия очень устаёт.

    ┊5.Если F-02-58 воёт аномалия не двигается 3 секунды из-за боли ушей.После того,как она окажется в своей камере содержания у неё будут болеть уши ещё 2 часа.

    6.Имеется небольшая алергия на пыль.

    amino-31b030c4

    Получение:Будучи сьеденным волком,если Волк будет подавлен Наёмницей в Красном Копюшоне все сотрудники,которые были сьедены освободятся и получат дар.

    Эффект:Сотрудник может превращаться в дым на 1 пост,как и Волк,откат 10 постов.

    amino-8bbb5441

    ┊Получение:3% шанс выпадения

    ┊Эффект:HP +3, Скорость передвижения +3, Скорость атаки +3,+5 минимального урона,если носить в комплекте с ЭПОС оружием аномалии.

    amino-c2e7f678

    ┊Получение:купить у аномалии за 60 уникальных P-E ячеек, или подружиться с ней и вместе совершить успешную миссию по подавлению.

    ┊Особенность:Урон от оружия +50%, когда HP сотрудника ниже 50%

    Однако, если сотрудник атакует в этом состоянии, это может привести к сопутствующему ущербу для сотрудников в диапазоне.

    ┊Ограничения:Для ношения нужен 3 уровень сотрудника,и 3 уровень мужества и справедливости.Две штуки на комплекс.

    ┊Описание:Со Сталью в одной руке и порохом в другой здесь нечего бояться.

    Гораздо важнее нанести решительный удар в слепой ненависти без колебаний, чем держаться за ненадежную храбрость.

    Будем надеяться, что эта чудесная сказка когда-нибудь закончится.

    amino-dcff1272

    ┊Получение:купить у аномалии за 60 уникальных P-E ячеек,или подружиться с ней и вместе совершить успешную миссию по подавлению.

    ┊Особенность:Скорость движения +30% при подавлении.

    ┊Ограничения:Для ношения нужен 4 уровень сотрудника,и 3 уровень мужества и справедливости.Две штуки на комплекс

    ┊Описание:Смерть волка-это единственное, чем может по-настоящему наслаждаться наемница в красном капюшоне.

    Кажется, только тьма ждет тех, кто находит ценность своей жизни только в разрушении.

    Иногда хорошо отпустить старую ненависть, просто сбросить этот груз с плеч."

    Lobotomy Corporation


    В игре «Lobotomy Corporation» (забацана корейской студией PROJECT MOON) вам предстоит возглавить необычную компанию, занимающуюся содержанием аномальных существ. Делается это для извлечения из них специальной энергии. Ваша задача — взаимодействовать с аномалиями, чтобы получить энергию. Но будьте осторожны: каждая аномалия может содержать неприятный, а то и смертельный сюрприз в случае неправильных действий.

    15 мая 2020 года в Ранний Доступ был выпущен сиквел — Library of Ruina

    В основном, игрок занимается менеджментом: контролирует введённый ему отделы, а точнее агентов этого отдела. Почти каждый день будут предлагать на выбор взять одну из трёх аномалий (кроме первого дня, всегда будет только одна и та же аномалия) с кратким обобщённым описанием. Постепенно на выбор будут давать всё более опасные аномалии. Агентов можно нанимать, и даже прокачивать за LOB-поинты, получаемые по итогам дня.

    Каждый день в игре начинается с вводного общения с Анжелой и другими странными личностями (если Анжела — это мозг, читай ИИ, то остальные — это мозжечки, управляющие различными отделами). Разобравшись с набором, экипированием, распределением и прокачкой агентов, начинается день. Нужно распределять сотрудников на работы с аномалиями, загонять сбежавших назад в боксы, разбираться с эвентами и следить чтобы персонал более-менее выжил. А это, чёрт его дери, та ещё задача, особенно когда попадается новая аномалия и не знаешь что с ней делать. Первый вошедший к ней в 80 % случаев сразу труп, поэтому желательно иметь под рукой достаточное количество мяса, или сотрудников высокого уровня с соответствующей одеждой. Некоторые аномалии безобидны, некоторые даже полезны (например могут полечить израненного в процессе вышибания энергии из другой аномалии сотрудника), некоторые при этом ревнивы (если его сразу после «лечения» снова послать на задание в другой бокс — он умрёт), есть также аномалии которые не сбегают и есть аномалии-предметы (но у этих артефактов само собой есть второе дно, что может стоить жизни сотруднику)

    В процессе вышибания энергии из аномалий накапливается матан, посредством которого можно разобраться что это вообще такое, разработать правила техники безопасности, выяснить, при каких условиях аномалия может сбежать, насколько сильно она опасна и тому подобное. Также изучение аномалий позволяет производить броню и оружие для сотрудников, без которых они просто мясо. Ячейки склонны перегреваться, а когда уровень опасности повышается — может произойти что-то совсем уж нехорошее. Кроме того, сотрудники могут не окончить задание, попросту спятив — они начинают бродить по коридорам, ныть «хочу к мамочке», могут бросаться на окружающих, просто бродить и наносить урон по ментальному здоровью других, выпускать другие аномалии или самоубиваются, если не привести их в чувство. По аномалиям есть вики, но если хотите пережить восторг первооткрывателя — лучше туда лезть только после того как раз двадцать запорете игру.

    И да, текучка кадров в «Лоботомии» просто жуткая. Анжела даже предложит выпить шампанского за тех, кто своей смертью способствовал тяжелой поступи прогресса и энергетической безопасности.

      — большинство имён персонажей как либо связаны с религией. И есть Анджела, чьё имя выбивается из этого правила. (спойлер: Дальше в сюжете выяснится, что у них всех в прошлой жизни имена были нормальными. )
      • Минуточку, а имя, которое дословно переводится как «ангел», по вашему, с религией не связано?
      • (спойлер: Также история Аномалии Маленький Помощник. )
      • Также под это можно приписать аномалию Здесь ничего нет, учитывая, как она появилась по истории.
      • Аномалия Голубая Звезда использует ноги людей в качестве «тела».
        : Рвущийся к небесам. Работает также, как и Schadenfreude, но при обратных условиях.
        • И да, они могут оказаться рядом.
        • НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДАВАЙТЕ СЛИТЬСЯ АНОМАЛИЯМ ИНЬ И ЯНЬ.
        • Королева ненависти, одержимая чёрно-белою моралью. Если она в хорошем настроении, то она вам поможет, но вот если в плохом (спойлер: она превратиться в большое змееподобное существо, которое будет телепортироваться по комплексу и стрелять лазером убивая всё, что попадётся. )
        • Король Жадности — магическая девочка заточённая в золотом кристалле.(спойлер: Заточила она себя в нём сама, поняв, что её желание счастья превратилось в голод пожирающий всё. Сбежав, она станет рыбоподобным существом двигающемся вдоль коридоров пожирая всё, что находиться спереди. )
        • Рыцарь Отчаяния — магическая девочка, желавшая защитить мир, но впавшая в отчаяние из-за того, что в мире осталось мало хорошего. В отличие от остальных двух девочек, в неё остаётся желание помочь сотрудникам.(спойлер: Первый сотрудник, который при работе с ней получил хороший результат получит благославление, дающие буст к сопротивлению урона. Если этот сотрудник умрёт, Рыцарь Отчаяния сбежит оплакивая сотрудника, и желая отомстить будет протыкать сотрудников копьями. )
        • Всегда при подавление ядра сефиры
        • Некоторые аномалии могут блокировать определённые функции для игрока.
        • (спойлер: По мере прохождения 50 дня, комплекс будет переворачиваться. )
        • Яркий пример — Безмолвный Оркестр, чей счётчик падает на 1 при ХОРОШЕМ и ПЛОХОМ результате, из-за чего игрок обязан получать только НОРМАЛЬНЫЙ результат работы.
        • Королева Ненависти — или убей три клерка до перегрева Клипота, либо состояние истерики, при котором работу с ней легче запороть и она в итоге сбежит.
        • (спойлер: Например, в истории аномалии "Кровавая ванна", можно узнать об отношениях А с Кармен, и о совершённом C [1] суициде. )
          — на камерах стоит специальный фильтр восприятия, чтобы Управляющие не сходили с ума и могли управлять комплексом без особых психологических проблем. Тогда как ужасно выглядит вся обстановка без этого фильтра?
          • Во время вставок между миссиями нам мельком покажут последствия побега аномалий без фильтра.
          • Почему Королева Ненависти при побеге в состоянии истерии получает больше белого урона? Потому что кого-то надо успокоить, а при панике сотрудников, чтобы вернуть их в прежнее состояние, мы вправляем им голову белым уроном
          • Почему у Большой Птицы, Карающей птицы и Птицы правосудия маленький шанс успеха в работе на Подавление(Отвечающей за характеристику Справедливости)? Потому что они знают, куда правосудие может привести.