Я очень люблю свою комнату около правой стены стоит кровать

Обновлено: 26.04.2024

Сочинение «Моя комната» представлено как образец изложения текста в описательном стиле.

Сочинение «Моя комната» 2 класс

В моей квартире у каждого есть своя комната. Есть она и у меня. Мне отвели самую маленькую комнату, но в ней есть всё для меня необходимое.

В углу стоит большой книжный шкаф, наполненный книгами, ведь я очень люблю читать. У окна стоит стол с выдвижными ящиками. В ящиках я храню разные вещи.

На столе ноутбук. Его я открываю только когда выполню домашнее задание, чтобы игры не отвлекали меня от обучения.

Кровать стоит вдоль стены. Она покрыта очень красивым одеялом, а на подушках лежит специальная капроновая накидка, аккуратно вышитая нежными мамиными руками.

В моей комнате очень светлые обои, поэтому кажется, что весь день комната освещена ярким солнцем. Мне очень радостно живётся в моей комнате. Это мой самый уютный уголок в квартире.

Моя комната: 5 класс

Я живу в большом красивом доме. У меня есть своя комната. Она тоже большая и очень уютная. На стенах поклеены виниловые обои. Они придают комнате уют и покой.

На полу лежит паркет. Мне приходится его часто чистить. Но ведь это моя комната. Тут я хозяин и должен следить за чистотой и порядком.

В комнате есть вся необходимая мебель: кровать, стол и шкаф для книг и одежды. Самое уютное место в моей комнате — это место за письменным столом. Там у меня есть тайник.

Хотя я уже взрослый, но у меня есть свой игрушечный таксопарк. Он размещён как раз в углу у стола.

Когда мои уроки выполнены, я с удовольствием занимаюсь изготовлением машинок в виде такси и расставляю их в своем таксопарке.

С наступлением вечера в моей комнате становится ещё более уютно. Лучи заходящего солнца очень красиво отражаются на стенах комнаты. И она приобретает какой-то волшебный вид.

В такие минуты я люблю включать интересный фильм и наслаждаться просмотром. Я очень люблю мою комнату. Тут я чувствую себя спокойно и безопасно.

Моя комната: 6 класс

У каждого человека есть жилье. У многих даже есть своя комната. Есть она и у меня. В моей комнате не так много мебели. Только кровать, этажерка и ученический стол.

Но этого достаточно, чтобы чувствовать себя настоящим хозяином своего помещения.

В комнате моей всегда бардак. Потому что я человек творческий. Я люблю рисовать. Мольберты и краски у меня повсюду. Этот творческий хаос мне совсем не мешает.

Я черпаю вдохновение, когда внезапно нахожу где-нибудь в углу давно забытую вещицу.

Окно в моей комнате не задергивается. Так мне легче наблюдать за проплывающими по небу облаками и летающими птицами.

Я часто рисую облака, поэтому стараюсь, чтобы окна были открыты и ничто не мешало бы мне ими любоваться.

Стены в моей комнате расписаны моими рисунками. Мама разрешила мне организовать всё пространство в комнате таким образом, чтобы проживание в ней доставляло мне удовольствие.

Поэтому я украшаю свою комнату на свой вкус. И я очень этому рад. Моя комната — это мой творческий уголок!

Упр.180 ГДЗ Власенков 10-11 класс (Русский язык)

Изображение 180. Спишите отрывок из статьи С. Залыгина «Читая Гоголя». Определите стиль и укажите его признаки в отрывке. И в отличи., от других классиков от.

День, который запомнился мне больше всего – про мой день рождения, который мы праздновали на природе.

Русская пословица гласит: «Человек – кузнец своего счастья», и я с ней согласна. Я считаю, что каждый человек может добиться желаемого.

Эти строки В. Шефнера говорят о том, что слово обладает большой силой и влиянием на человека. Слово может принести человеку счастье и радость.

Какая черта человеческого характера наиболее ценилась во все времена? Что привлекает нас наиболее всего в других.

180. Спишите отрывок из статьи С. Залыгина «Читая Гоголя». Определите стиль и укажите его признаки в отрывке.

. И в отличи., от других классиков от класси-ков(романистов) прежде всего Гоголь никогда не говорит о счасть.. . Этого слова у него нет. Этого понятия тоже.

И не (в)том даже дело что его герои счастливы или (не)счастливы а само понятие счастья для них слишком (не)определённо разве только осуществление мечты Акакия Акакиевича о новой шинел.. делает его на миг счастливым. Но (не)более того.

Между тем русская клас(?)ическая литература не обходилась без этого понятия оно было для неё как бы внутренней движ..щей силой. Дост..евский видел счастье в оч..щении души. Толстой в полноте и естестве(н, нн)ости чувства. Короленко в благородстве натуры. Пушкин как бы даже и овеществлял счастье и сам чувствовал его в своей крови. У Чехова счастья нет однако же н..(у)кого другого герой так настойчиво и глубоко н.. осмысливает понятие счастья, так не страда..т (от)того что его нет так страстно не убеждён что оно должно быть.

Но счастье и Гоголь как(будто) даже (не)совместимы и хотя у нас н.. (на)минуту н.. закрад..вается сомнение в том что всё что им сделано сделано ради человека ради человечества и его судеб тем (н..)менее никак нельзя уловить что(же) Гоголь пон..мает под словом «счастье»? Как сам его чу(?)ствует?

Может быть это опять-таки объясняется его склонностью к сатир., и г..перболе которые обл..дают какой(то) своей собственной философией и чужды этой категории?

Счастье такое понятие, для которого очень сложно дать определение. И действительно, что такое счастье? Каждый ответит на этот вопрос по-своему. Для кого-то счастье заключается в достижении карьерных высот, для кого-то – в обретении семьи. Определений счастья столько же, сколько и живущих на земле людей.

Мне кажется, самое важное для человека – это понять, кто он есть, что нужно именно ему. Ведь наиболее сложной и опасной проблемой является «навязанность» счастья. Другие люди всегда считают, что тебе нужно, и что сделает тебя счастливым. Однако они транслируют свое понимание счастья. А что для одного счастье, другого может сделать абсолютно несчастным.

Не бояться быть самим собой, следовать своим желаниям, велениям своего сердца – вот, по моему мнению, наиболее широкое понимание счастья.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

небольшое сочинение на тему описание комнаты

Мне очень нравится моя комната. Она уютная, теплая и светлая, потому что в ней большое окно. Мой письменный стол стоит у окна. Когда я устаю, люблю смотреть в окно на то, как качаются вершины деревьев, куда-то плывут облака, меняются краски на закате солнца. Рядом со столом - книжный шкаф. В нем мои любимые книги и игрушки: мишка, Знайка, Незнайка. Я с ними сейчас не играю, и они грустят. Наверное, вспоминают, как совсем недавно я шила им разные одежки, устраивала с мамой и сестренкой спектакли. Напротив шкафа, у противоположной стены, стоит моя кровать. Это мой розовый остров. Розовый - потому что кровать накрыта розовым покривалом. На этом острове я с подружками секретничаю и мечтаю. А ночью на моем волшебном острове мне снятся сказочные сны.
Я очень люблю свою комнату.

У меня есть своя комната. Она просторная, почти квадратной формы. Когда я вхожу в эту комнату, то в глаза сразу бросается большое металлопластиковое окно. Оно выходит во двор. На подоконнике стоят в горшках цветы. Мне нравится зимними вечерами любоваться их зеленью. В комнате светло-зеленые обои и зеленоватые шторы на окне. Потолок высокий белого цвета. К нему прикреплена небольшая яркая люстра с тремя плафонами. В комнате современная мебель светлых тонов. Справа от двери длинный компьютерный стол и стул. На столе компьютер, мои учебники, школьные тетради. Справа от двери высокая мебельная стенка. В ней хранится постельное белье, мои вещи. На полках стоят книги, фотоальбомы, сувениры. Вдоль стены располагается широкая светло-зеленая софа. Пол в моей комнате покрыт ламинатом. Он светло-коричневого оттенка. На нем лежит небольшой пушистый коврик. Мне нравится на нем иногда посидеть и полистать журналы. Моя комната светлая и уютная. Мне нравиться в ней и отдыхать, и учить уроки, и проводить свободное время с подружками.

Вхожу в светлую теплую небольшую комнату: стол, кровать, шкафы с книгами и игрушками. Это моя комната. Я здесь провожу большую часть времени — делаю уроки, читаю, играю. Моя комната имеет свое лицо: здесь стоят книги, которые необходимы мне в учебе, развивающие меня как личность. Я очень люблю читать энциклопедию, находить ответы на интересующие меня вопросы. В свободное от учебы время я играю в развивающие игры: шахматы, полусальто, “НЭП”. Современные игры помогают ребятам подготовиться к взрослой жизни, к серьезным проблемам. Игрушки не просто вносят радость в жизнь детей, они создают какую-то радостную и добрую, удивительно ласковую атмосферу. Они и средство познания мира детьми.
Год от года я расту, а игрушки остаются прежними. Вначале они были моими верными помощниками и друзьями, а теперь я смотрю на них снисходительно. Уходит беззаботное детство, впереди пора взросления. мне кажется норм .

Моя комната очень светлая и большая. Справа стоит диван. Рядом с диваном есть желтая тумбочка. Вы можете видеть вазу с цветами на моем туалетном столике. С левой стороны от комода есть окно. А рядом с окном мой стол, где я делаю домашнее задание. Конечно, у меня есть компьютерный стол с моим новым ноутбуком, который подключен к Интернету. Вдоль длинной стены моей комнаты есть книжный шкаф с множеством полок для книг и компакт-дисков. Есть несколько плакатов с моими любимыми поп-исполнителями на стенах. А в середине комнаты есть красочный ковер. Я люблю мою комнату!

§ 66. Соединение в тексте разных типовых фрагментов (продолжение)

1. Познакомьтесь с отрывком из рассказа Ф. А. Абра1Чова. Определите стиль речи, тему и основную мысль текста. Какие типы речи использованы автором? Как вы объясните их выбор?

Обратите внимание на построение предложений, на выбор средств языка.

Дом стоял несколько в стороне от бараков. Такой же приземистый, неуклюжий. Но стены тут и там подновлены, окна покрашены белилами, а маленькое светлое крылечко сбоку, под навесом, ещё пахло смолой.

Двери в сени и в комнату были раскрыты настежь. Я поднялся на крыльцо, миновал просторные сени и. Что за чудеса? Куда я попал? Огромное помещение — не то сарай, не то зал — и всюду берёзовые кусты. Кусты вдоль стен, от пола до потолка, кусты в простенках между окнами, и даже самые окна наполовину заставлены кустами. Из окон тянуло сквознячком, и листья на кустах шевелились, как на воле.

2. Составьте план и схему строения текста.

3. Напишите изложение по данному тексту. Предварительно проведите орфографическую подготовку:

а) найдите краткие причастия и объясните их написание;

б) подчеркните все орфограммы в слове некрашеными (табуретками) и объясните написание этого слова;

в) запомните, как пишутся выделенные слова.

Моя комната

Я очень люблю свою комнату.

Около правой стены стоит кровать, на которой я сплю. Это очень хорошая кровать. На ней ко мне приходят интересные сны. Над кроватью висит красивый мохнатый ковёр, а на нём висит игрушечный лев. Я этого льва очень люблю. Когда я ложусь спать, всегда с ним разговариваю. Он мне желает спокойной ночи!

Напротив кровати стоит шкаф. Когда я была маленькая, мне нравилось лазить в нём. Сейчас мне тоже нравится, но я там уже не помещаюсь. На шкафу стоит глобус. Я часто занимаюсь с ним. Там же стоит цветок. У него листья-ладошки на ножках одной длины. Их много. Они образуют шар вокруг горшка. Цветы этого цветка очень красивые. Они выпускают вверх длинную бледно-розовую стрелку. На ней распускаются небольшие, но красивые розовые цветы.

У окна стоит мой рабочий стол. Это важная вещь в моей комнате, потому что за ним я провожу много времени. На столе лампа. Ещё важная вещь — полка с книгами. Она висит над столом. Книг у меня немного, но я их люблю.

Мне хорошо жить в моей комнате.

Представьте себе, что вы участники конкурса на лучший проект оформления вашей классной комнаты. Создайте свой вариант и предложите его словесное описание. Предварительно решите, какого стиля, типа речи текст вы создаёте, какие требования к нему должны выполнить. 1

1. Прочитайте текст и постарайтесь представить себе ту комнату, о которой идёт речь.

В последней квартире поэта на набережной Мойки, 12, по сохранившимся документам и воспоминаниям современников воссоздан прежний облик некоторых комнат.

Вот кабинет. Посреди комнаты письменный стол. Он отделан светлым красным деревом, верхняя доска крыта кожей с рисунком. У стола выдвижные доски, которые позволяют сильно увеличивать его размеры. По бокам — выдвижные ящики. На прикреплённой медной дощечке выгравировано: «Письменный стол А. С. Пушкина. 1837».

На столе, как и при жизни поэта, — его любимая бронзовая чернильница с арапчонком. Основание её сделано в виде лежащей книги. В центре — фигура негра, опирающегося на якорь. По обеим сторонам от него — футляр для чернильницы и песочница. Рядом с чернильницей лежит перо Пушкина. Оно обгрызенное, со следами чернил. Здесь же масляная лампа, нож для разрезания бумаги, колокольчик, визитная карточка.

Недалеко от стола старинное тяжёлое кресло красного дерева с откидной спинкой. Спинка и сиденье мягкие, крытые полосатой материей. У кресла низкие подлокотники и выдвигающаяся скамеечка для ног.

Все вещи, принадлежавшие поэту, дороги для нас. Это народные реликвии.

2. Проанализируйте, как построен этот текст: какова его основная мысль и как она раскрывается; какие типы речи использует автор, почему и как их соединяет; какие средства языка помогают точнее изображать детали; каков способ связи предложений.

Постарайтесь составить схему строения текста.

3. Объясните значение выделенного слова. Проверьте себя по толковому словарику.

Представьте себя экскурсоводом. Подготовьте текст экскурсии. Для этого вы можете пересказать текст о кабинете А. С. Пушкина на Мойке (см, упр. 732) или по этому образцу составить письменное описание кабинета А. С. Пушкина в Михайловском или кабинета М. Ю. Лермонтова в Тарханах, воспользовавшись фотографиями на вклейке (с. 15).


1. Определите, какие виды описаний соединяются в приведённых ниже текстах, и покажите это в схемах их строения, Объясните, почему возникла необходимость такого соединения.

Какими средствами языка передаются в текстах признаки предмета и состояние среды?

1) Изба в самом деле первый сорт. Двери филёнчатые, крашеные, и пол тоже крашеный, цвета луковой шелухи. Потолок по-городскому белый, обклеен газетами. На стенах висят фотографии и грамоты, которые мать наполуча- ла. Ещё рога лосиные между окнами. На подоконниках, в золотых банках от консервов, цветы растут, называются «ванька мокрый». Перед дождём «ванька» плачет; вот и сегодня поблёскивают, слезятся листочки, и мелкие алые цветы съёжились, потемнели, как затухающие угольки. Нет, стыдиться нечего — красиво в избе.

2) Мы с приятелем Санькой продираемся через кусты на речном берегу. Тут сыро, топко. Жижа под ногами чавкает. Ветки царапаются. И пичуга из себя выходит: перепархивает рядом, хвостом дёргает. Пискнет и зашипит, как змея. Пискнет и зашипит. И цвет-то у неё противный. Бурый какой-то, тусклый. Будто в грязи вывалялась.

1. Перед вами художественная зарисовка шестиклассника «Нежданный снег». Понаблюдайте, как строит свою зарисовку ученик, какие типы речи он соединяет, как обрамляет основную часть сочинения.

Что, на ваш взгляд, удалось ему; видите ли недочёты в использовании средств языка?

Я вышел на улицу.

Стоит утро. Вокруг пасмурно и прохладно. Стоит тишина. Дует только слабый ветерок. И вдруг неожиданно, как в сказке, начал валить снег. Он стал идти крупными хлопьями. И вот уже он лежит на тротуарах. Белый, липкий, с сероватым оттенком, как небо. Он тяжёлый, и ветки прогнулись от тяжести. Снег падает на пальто, на руки и сразу тает.

Но вот ветер начал дуть сильнее. И снег стал попадать в лицо, стал забираться за воротник. Темно стало вокруг.

2. Улучшите текст, усилив выразительность частей, в которых описывается состояние природы; обратите внимание на построение предложений и на выбор глаголов.

Познакомьтесь с сочинением-миниатюрой «Закат», которое написал ваш сверстник. Какова основная мысль, намеченная автором? Раскрыта ли она? Фрагмент с каким значением желателен в этом сочинении?

сочинение на тему: моя комната

сочинение на тему: моя комната. В правом углу вы наблюдаете кровать, в левом комп. На верху люстра .Стену делю с туалетом не воняет. Обожаю свою комнану живу уже всю жизнь как.

Я очень люблю свою в комнату, в которой мне очень удобно и комфортно. Стены в моей комнате теплого желтого цвета, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо (когда выключаешь электрический свет, звездочки еще долго светятся веселыми огоньками) . Комната условно разделена на две половины — спортивную и учебную. В учебной части — письменный стол, настольная лампа, стул, на стене — книжные полки. Книг много, а с каждым годом становится еще больше. Но когда я прихожу домой, то часто на моем столе «спят усталые игрушки» , а книжки стройными рядами покинули привычные места. Это значит, что в мое отсутствие в моей комнате играла младшая сестра.

Для спортивных занятий в моей комнате установлена шведская стенка. Возле стенки стоит компьютерный столик, на котором, конечно, не идеальный порядок: Рядом с компьютером лежат видеокассеты, фломастеры, ручки, карандаши, оторванные пуговицы и прочие мелочи. Часто мама меня ругает за этот беспорядок и заставляет прибраться. Но проходит некоторое время и все водружается на прежние места. На стенах комнаты рисунки и аппликации, фотографии моих любимых спортсменов и артистов.

Большое окно в комнате выходит на юг, поэтому всегда в ней уютно и светло. На подоконнике горшки с комнатными цветами, за которыми я люблю ухаживать. В благодарность мои любимые растения радуют меня красивыми цветами и пышной листвой.

В народе очень точно подмечено:» В гостях хорошо, а дома лучше» . После любого, пусть даже очень интересного и насыщенного дня меня всегда тянет домой, к моим родителям и сестре, в мою любимую комнату.

***
Описание комнаты
Вхожу в светлую теплую небольшую комнату: стол, кровать, шкафы с книгами и игрушками. Это моя комната. Я здесь провожу большую часть времени -- делаю уроки, читаю, играю. Моя комната имеет свое лицо: здесь стоят книги, которые необходимы мне в учебе, развивающие меня как личность. Я очень люблю читать энциклопедию, находить ответы на интересующие меня вопросы. В свободное от учебы время я играю в развивающие игры: шахматы, полусальто, "НЭП". Современные игры помогают ребятам подготовиться к взрослой жизни, к серьезным проблемам. Игрушки не просто вносят радость в жизнь детей, они создают какую-то радостную и добрую, удивительно ласковую атмосферу. Они и средство познания мира детьми.
Год от года я расту, а игрушки остаются прежними. Вначале они были моими верными помощниками и друзьями, а теперь я смотрю на них снисходительно. Уходит беззаботное детство, впереди пора взросления.

что то я вообще не понимаю сути вашего вопроса, ля чего вы спрашиваете, может хотите что бы мы написали вам это сочинение, или как написать ( уточните в вопросе ) вот можете посмотреть какая мебель есть [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и уже по ней писать своё сочинение.

Мне очень нравится моя комната. Она уютная, теплая и светлая, потому что в ней большое окно. Мой письменный стол стоит у окна. Когда я устаю, люблю смотреть в окно на то, как качаются вершины деревьев, куда-то плывут облака, меняются краски на закате солнца. Рядом со столом - книжный шкаф. В нем мои любимые книги и игрушки: мишка, Знайка, Незнайка. Я с ними сейчас не играю, и они грустят. Наверное, вспоминают, как совсем недавно я шила им разные одежки, устраивала с мамой и сестренкой спектакли. Напротив шкафа, у противоположной стены, стоит моя кровать. Это мой розовый остров. Розовый - потому что кровать накрыта розовым покрывалом. На этом острове я с подружками секретничаю и мечтаю. А ночью на моем волшебном острове мне снятся сказочные сны.

Каждый человек нуждается в личном пространстве, где он сможет отдыхать, творить, быть с собой наедине. Чаще всего этим местом становится комната в квартире, или доме. В помещении все размещено и сделано в соответствии со вкусом ее обитателя.

Мою комнату я представляю достаточно просторной. Она может быть маленькой, но в ней должно свободно дышаться. Обязательно должны быть высокие потолки, чтобы был стимул тянуться вверх. Еще очень важно для меня большое окно с широким подоконником. Для чего? Комната должна быть светлой, мне нравится естественное освещение. Прекрасно, когда солнечные лучи пробираются через шторы и будят тебя. А подоконник мне необходим для мечтаний и раздумий. На нём можно сидеть и смотреть в окно, став заложником своих мыслей.

Что касается мебели, то хотелось бы ее иметь в минимальном количестве. Большой шкаф, можно до потолка, с зеркальными раздвижными дверями, где будут храниться все личные вещи. Рядом я поставила бы кресло, в котором бы читала интересную книгу, и каждый раз хотелось бы вновь и вновь оказаться в его объятиях. Стол и стул мне также необходимы в комнате как для выполнения домашних заданий, так и для моего творчества. А отдыхать я буду на кровати или диване, которая расположиться в каком-нибудь незаметном углу моего жилища. Главное, чтобы моя расстановка мебели не мешала мне спокойно передвигаться.

Стены моей комнаты обязательно должны быть в светлых тонах. Дополнением в интерьере станут рамки с фотографиями, на которых найдут отражение лучшие моменты из моей жизни. Возможно, будет полочка, или две, под мягкие игрушки, которые будут и на кровати, и на кресле, и на полу. Думаю, что коллекция моих медведей с каждым годом только будет увеличиваться. Дверь в мое личное пространство обязательно будет закрываться на ключ, чтоб другие домочадцы не сумели попасть в него в моё отсутствие и переставить вещи.

Как видим, комната моей мечты достаточно светлая, просторная, функциональная, и что не мало важно, уютная для проживания. В ней присутствует только то, что необходимо для комфортного отдыха

4. Сочинение на тему описание комнаты Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени. Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает. Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня. У противоположной стены - место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой. Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату.

Читайте также: