Синдзи лежит на кровати с плеером

Обновлено: 24.04.2024

Если ты про конкретно сцену, где синдзи душит Аску, это я могу объяснить. Тут играет важную роль такой термин, как амбивалентность( человек одновременно испытывает абсолютно противоположные чувства к предмету или другому человеку). В случае с Синдзи и Аской все очень глубоко. У этхи двоих в детстве была очень тяжелая схожая психологическая травма. Непонятные чувства Аски к Синдзи строятся на том, что Аска видит в Синдзи отражение самой себя, и, вследствие своего воспламеняющегося характера, одновременно испытывая глубокую ненависть к себе и желание прояснить ситуацию, начинает ненавидить Икари младшего. Но в то же время понимая, что он похож на нее, она нуждается в нем, она ищет ответ на свои вопросы именно в нем. Точно такая же ситуация происходит с Синдзи. Но он в силу своего так же тяжелого детства и холодности со стороны отца, постоянно пребывает в одиночестве и редко общается с людьми. Он попросту не научился строить линию общения и понимания с людьми. Он также понимает, что похож на Аску, но он не может дать ответа на ее вопросы. Он просто не понимает Аску, ее поведение и попытки сблизиться. Он продолжает считать, что сближение с людьми причиняет огромную боль. И после комплиментации человечества, когда все души мира слились воедино и Синдзи смог принять себя и решает жить, его опять выбрасывает в реальность. Такую больную и колючую для Синдзи реальность! Он очнулся рядом с Аской: той, что вела себя с ним так непонятно. Внутри Синдзи что-то переворачивается; он решает покончить с объектом его непониманий. Со стороны Аски эта ситуация проявляется по другому: она показывает то, что Аска осознала себя и повзрослела. Она решает не сопротивляться Икари, а наоборот проявляет тепло по отношению к нему. Синдзи это вразумило; он понял, что он делает. и не смог сделать ничего больше, чем просто разрыдаться. Слова Аски в конце можно перевести как мерзко. Это полностью описывает ее отношение к происходящему.

Уффффф, вроде объяснила. Должно быть понятно, но не судите строго, мне 12 лет

Доброе время суток, понимаю что я мягко говоря поздновато пришёл, но тем не менее. Хотел бы уточнить, что сцена с. Читать дальше

Рэй-Лилит ставит Синдзи перед выбором, и Синдзи, потеряв всё, что ему было дорого, решает убить всю жизнь на земле. Рэй-Лилит создаёт анти-АТ-поле, которое распространяется по всей Земле и разрушает АТ-поля всех живых существ, расщепляя их на LCL. Синдзи, слившись со всеми душами мира, вновь рассматривает свою жизнь, осмысливает её и свои желания. В этот раз ему. Читать далее

Не знаешь почему им всем память отшибло и Мисато все погибла да?

Конкретно концовка несёт очень большую смысловую нагрузку, начиная с 22-ой серии. До неё, все было ясно и понятно, я смотрела еву даже не углубляясь в смысл каждой, и испытывала разные эмоции. А в конце, я с каменным лицом смотрела на все происходящее, в недоумении вообще о чем они. Кто умер, кто не умер, я вообще не понимала. началось все с того, что у Аски падает. Читать далее

Синдзи лежит на кровати с плеером

Алексей Сергеевич

Подводя итог скажу так: если кто-то считает, что Мисато любила Синдзи как мужчину - он ошибается. В сериале Мисато прямым (и не очень) текстом говорит о том, что любит Кадзи и что никого другого у нее нет.

Не согласны - приводите доказательства в защиту своей точки зрения. Их, по большому счету, только два: эпизод 23-ей серии, где Мисато взяла Синдзи за руку и сцена из ЕоЕ, где Мисато его поцеловала.

В первом случае была попытка как-то утешить мальчишку (а заодно и себя), разделив вместе с ним общее горе (ибо Мисато не терминатор и сердечко у нее не железное, а Рей ей было жаль ничуть не меньше чем ему). Во втором случае была попытка расшевелить Синдзи, привести его в чувство, дать ему стимул жить и бороться дальше.

Сочинять же о том, что у Мисато имелись на Синдзи планы, попадающие под ст.134 УК РФ - не надо.

Евгений Беляев

Ну, аргумент насчет "говорится прямым текстом" ,по-моему, не вполне состоятелен. Все, что в "Еве" говорится прямым текстом ,как правило ,неправда.

Дана Скрипченко

Ну насчет сцены где Мисато с Кадзи в постеле могу тоже отрицать. Это не любовь,просто она его опять использовала.Хотя считать что Мисато не любила Кадзи вовсе ошибочно.

Я имею в виду слова Мисато про то, что она "курит только в таких случаях". И только Кадзи знает об этом. То есть, у Мисато серьезные отношения только с Кадзи. Других мужчин у нее нет.
Что Мисато любила Кадзи это бесспорно. Не такой она человек, чтобы семь лет с нелюбимым жить (кстати, в манге она сама это говорит). Но что использовала Кадзи в тот моменте - тоже верно. Хотела выведать у него побольше информации о "Проекте Комплиментации человека", а так же узнать, что на самом деле планирует NERV и командующий Икари (обо всем этом она Кадзи прямо заявила). Это помимо того, ради чего они там вообще встретились. Вообщем, девушка просто совместила приятное с полезным.

Советую,посмотри последние серии - понимаю,ты устал от того что я тут тебе доказываю + серии не самые лучшие.Но советую тебе,в 2 последних сериях рассматриваеться Мисато(наконец).Обьясняется, почему она использовала Кадзи,и её отношение к Синдзи хорошо видно только под конец.

А вы в курсе, как создавались эти две последние серии?
У GAINAX-а как раз закончились деньги и чтобы уложиться в выделенное эфирное время они сваяли все в кучу - недоснятые и отброшенные эпизоды, скетчи и наброски и т.д. Сценарий для героев (все то что они там делали и говорили) писался так же на скорую руку. Многие поклонники сериала считают эти две последние серии наивысшем проявлением режиссерского мастерства, в котором, якобы, была раскрыта вся суть сериала "Евангелион", но по мне это большой фейл для Хидеаки Анно (который благодаря вышеописанным людям неожиданно стал вином). Другое дело такое анимационное произведение как "Конец Евангелиона", которое смогли реализовать только спустя год и которое делали уже более осмысленно и на совесть.

Но тут я спорит не буду. Это уже личное дело каждого - кому какой вариант концовки больше нравится. Однако касательно Мисато и сказанных ей слов, в которых она раскрывается, я предпочитаю придерживаться именно полнометражной альтернативной версии (если быть совсем честным, то положив руку на сердце - графического варианта "Евангелиона", во главе с Ёсиюки Садамото), так как там ее мысли и мотивы для меня намного более понятны, нежели чем в последних сериях сериала, которые создавались второпях и как попало.

Артём Родионов

Nick Maslov

Когда это он ее предал? Даже учитывая все, там все погибали-погибали,
а парень живой остался как она и хотела.

Только потому что она закрыла его собой. А хотела она чтоб он спас всё.. в то время как синзди сидел и хныкал

Алексей Касур

Синдзи тут не то, чтобы предатель. Скорее, сдавшийся 14-ти летний подросток, которому довелось слишком многое для него пережить.
Если в сериале у него и были поступки, которые можно было назвать смелыми и самостоятельными, то в 1-ой части ЕоЕ он уже cломался окончательно. Чисто механически исполнял то, что ему велят.
Мисато потащила силой за шиворот - пошел за ней. Посадила в лифт - поехал. Ева-01 вылезла из бакелита - сел в нее.

А у Мисато просто не было выбора. Жизнь Синдзи, как пилота Евы-01, представляла в тот момент большую ценность, чем ее.
Приди вовремя Ева-01 на помощь Еве-02 - с серийками и силами JSDDF было бы покончено. Вот только получилось не совсем так, как хотела Мисато. Она пыталась не допустить процесса Комплиментации, защитить не только базу NERV и ее персонал, но и все человечество.
А вышло так, что своими действиями она наоборот, способствовала этой самой Комплиментации.

Лилия Тумасова

Мне кажется, что образ Мисато у Хидеаки Анно просто не доработан.
В манге Садомото с ней все намного проще и понятнее. А в сериале, похоже, изначально планировалось показать Мисато более неоднозначной натурой. Но нехватка времени и средств помешали осуществить это должным образом.

Тюнечка Крыжановская

а я за то, что она любила Синди как младшего брата. Мисато нужен сильный мужчина, чего не скажешь о Сине. зачем ей мальчишка? каждой женщине иногда хочется почувствовать слабой и беззащитной, чтобы мужчина заботился о ней и все такое (тут большинство парней, вам трудно понять Мисато, представить себя на ее месте, понимаю :) кстати, на счет всех женщин. мотайте на ус ;) ), а Син ни о ком не может позаботиться. нет, не такой мужчина ей нужен. а теплые чувства к малому. она понимает, как он одинок, как ему тяжело, ей и самой приходилось в жизни очень несладко, поэтому она хочет помочь ему. вполне нормальная реакция доброй и отзывчивой девушки.

Михаил Досаев

Присоединяюсь к мнению, что отношения между Мисато и Синдзи как у старшей сестры и младшего брата. По-моему, в аниме это очень хорошо видно. А чего-то иного между ними в принципе быть не может.

DELETED

Сцена-сцена. выскажу своё ИМХО. Основываясь только на одной сцене, выводов делать нельзя. А очень часто создаётся впечатление, что большинство высказывающихся вообще не смотрели сериал. А там чётко показано отношение Мисато к Синзи.
У неё к нему было три чувства:
любовь как к сыну (младшему брату)
любовь как к мужчине (самый спорный момент)
банальная женская жалость.
Средний пункт самый спорный, так как подобное у многих не укладывается в их достаточно убогой моральной системе ценностей, поэтому многие отказываются его принимать. Между прочим, сам Анно в одном из интевью указывал на "двусмысленный" характер их отношений (постараюсь найти эту ссылку). А, между прочим, весь сериал зрители давались намёки, что в их отношениях не всё так просто (линия сетра-брат была бы слишком банальна для Евангелиона). Все эти намёки на совращение малолетних, разные двусмысленные взгляды друг на друга (в основном, конечно, она на него) и наконец 23-я серия, где она открыто предложила ему переспать, зная, что одна из её конкуренток только что взорвала себя, а вторая лежит в больнице в предкаматозном состоянии.
Это от переизбытка материнских чувств?
А поцелуй в конце ЕоЕ это не только мотивация, но ещё и прощальный поцелуй и выражение невысказенных чувств.
Конечно, она понимала, что у их отношений, скорее всего, нет будущего (хотя я лично знаю примеры пар, где разница в возрасте не меньше). И вовсе не только из-за разницы в возрасте. Такая любовь ненормальна, скажуте вы. Да? А Мисато нормальная? К тому же дедушка Фрейд с вами точно бы не согласился. Об этом говорится весь сериал, которые некоторые как всегда посмотрели не тем местом.
Насчёт того, что ей нужен сильный мужчина. Возможно и так. Но не факт, что она строила относительно него какие-то далекоидущие планы. У неё был Кадзи, которого она не раз благополучно бросала. Так что ещё вопрос, кто ей был нужен.
Так что на вопрос, любила ли она его как мужчину, ответ однозначно ДА, или по крайней мере хотела как сексуальный оъбект.

А последняя фраза к Кадзи: "Всё ли я правильно сделала?" касалась всех её действий последних недель. И её стоит расшировывать так "Не напрасно ли я прожила жизнь и умерла".

Кстати, я сам был в шоке, когда понял, что в действительности Мисато к нему чувствует. Это было ещё в течении сериала, задолго до поцелуя. Так что этому поцелую я ничуть не удивился. Закономерный финал их непростых отношений.

Насчет сына, младшего брата и банальной женской жалости - соглашусь. А вот насчет любви "как к мужчине" - вряд ли. Она ведь Синдзи и как мужчину-то не воспринимала, а воспринимала как ребенка, о котором нужно заботиться. О мужчине же заботиться не надо - мужчина умеет позаботится о себе сам, на то он и мужчина.

По поводу - "намеков на совращение малолетних" - припоминаю одну шутку со стороны Мисато, где она звонит Рицко по телефону и сообщает ей, что теперь Синдзи будет жить у нее, после чего добавляет - мол, "Не волнуйся. Я вовсе не собираюсь с ним заигрывать." (в манге - "Я еще не настолько отчаялась, чтобы на детишек западать.") Никаких страшных намеков на то, что Мисато жаждет совратить Сина я здесь не вижу. Просто вот такой вот у нее иногда бывает юмор. Кстати, в конце 10-ой серии, Мисато еще и к Аске в горячих источниках, вроде как, приставала. А товарищ Кадзи, насколько я помню, во 2-ой части Ребилда вообще Сина чуть не поцеловал, прошептав ему на ухо что-то типа - "Любовь всем и каждому покорна." Если же все это воспринять всерьез - тогда совсем уж нехорошие выводы напрашиваются.)

Что касается 23-ей серии, а конкретно того, что Мисато в ней "открыто предложила переспать" - утверждать здесь что-то однозначно нельзя. Мисато сказала так - "Синдзи, это все что я могу для тебя сделать." и попыталась взять его за руку. Но почему обязательно следует понимать эту фразу и это действие как приглашение заняться сексом? А не, например, как - "Синдзи, все что я могу для тебя сделать - это быть рядом с тобой в это трудное для тебя время." Не как желание обнять Синдзи, прижать к своей груди и позволить ему выплакаться, дабы он не держал весь этот негатив в себе? Возможно даже выплакаться вместе с ним за компанию - нервы-то ведь и у самой были не пределе. Оно глядишь после такого им бы обоим легче стало. Домогаться же с сексом к впавшему в депрессию закомплексованному и впечатлительному подростку, совсем недавно потерявшему близкого человека - по меньшей мере глупо для взрослой и умной женщины. Такие действия могут только навредить их и без того, на тот момент, шатким отношениям. Испугать, отвратить - но уж никак не сблизить. Сомневаюсь, что Мисато этого не понимала.

Сомневаюсь я, так же, что Аска и Рей являлись для нее "конкурентками". Зачем же тогда Мисато позволила одной из этих конкуренток жить у себя дома вместе со своим "сексуальным объектом"? Почему не мешала и, даже, наоборот поощряла встречи этого же самого своего "сексуального объекта" с другой "конкуренткой"? По-моему, это как раз наоборот, Аска, воспринимала Мисато как конкурентку, в силу своего подросткового возраста. Что касается Рей№2, то реакция Мисато на ее смерть ясно показывает, что никакой "конкуренткой" она для нее не являлась.

Согласен с тем, что прощальный поцелуй был так же "выражением невысказанных чувств". Соглашусь и с тем, что эти чувства можно назвать любовью, или что-то около того. Но ведь любовь - она разная бывает. Любовь женщины-опекуна, которая пытается хоть как-то и хоть в чем-то заменить мать своему подопечному, или хотя бы просто стать для него другом - это одно. А любовь, при которой взрослая женщина испытывает физическое влечение к подростку - это уже другое. И такая любовь ненормальная, да.

Сама же Мисато, на мой взгляд, вполне нормальна для того жестокого мира, после Второго Удара, в котором периодически приходится воевать с неведомыми чудищами, именуемыми ангелами, при помощи других чудищ, именуемых евами. Управляемыми трудными подростками, общий язык с которыми нелегко было бы найти даже профессиональному психологу с многолетним стажем.

Ну а так - да. Если верить Хидеаки, то нормальных людей там вроде как и вовсе нет. Впрочем, как любил говорить тот же дедушка Фрейд -
"Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти."

Эпизод 15

Those women longed for the touch of others' lips, and thus invited their kisses
嘘と沈黙 (Усо то тинмоку)
Lies and Silence


Сценаристы:

Режиссёры:

Первый выпуск:

Видео-релиз:

Ангелы:

Евангелионы:

Шаблон

«Those Women Longed for the Touch of Other’s Lips, and Thus Invited Their Kisses» — пятнадцатый эпизод «Neon Genesis Evangelion».

Содержание

Обзор

Похоже, это важный день почти для всех в Nerv. Мисато и Рицуко собираются на свадьбу; Синдзи и Гэндо навещают могилу Юи; у Аски назначено свидание. Но, казалось бы, из-за этих обыденных событий произойдёт что-то по-настоящему важное.

В начале эпизода Гэндо и Фуюцуки летят на вертолёте над вторым и третьим озером Аси. [1] Фуюцуки говорит Гэндо, что председатель Кил недоволен задержками проекта совершенствования человечества. Гэндо отвечает, что всё идёт хорошо. Когда Фуюцуки спрашивает, что им делать с «этим человеком», Гэндо говорит, что они должны позволить ему продолжать работать.

Затем Кадзи исследует, казалось бы, заброшенное здание. Он слышит, как кто-то останавливается снаружи, и вытаскивает пистолет, но останавливается, когда слышит голос, говорящий «это я». Женщина за дверью подкармливает кошек. Она говорит ему, что компания, которую он исследует, «Шэннон Био», — это одна из 108 дочерних кампаний института Мардук; как и все предыдущие, 107-ая оказывается поддельной. Она показывает ему список совета директоров: Гэндо, Фуюцуки и Кил. Затем женщина напоминает ему, что тот должен расследовать деятельность Nerv, и предупреждает его держаться подальше от Мардука, заявленной целью которого является отбор пилотов Евангелионов.

В штаб-квартире Nerv Мисато и Рицуко обсуждают свадьбу, которую они собираются посетить завтра. В это время пилоты проходят тест на синхронизацию. Рицуко замечает, что Синдзи кажется более угрюмым, чем обычно. Мисато объясняет это тем, что завтра Синдзи должен увидеться с отцом. Позже в лифте Синдзи спрашивает Рей, что за человек его отец. Рей не знает ответа на этот вопрос. Вспомнив, как она убиралась в классе, Синдзи замечает, что она выжимала тряпку прямо как «его мать». Это явно расстраивает Рей, которая спрашивает: «Зачем ты так?»

Этим вечером Мисато возвращается домой с новым платьем, которое она собирается надеть на свадьбу завтра. Она обсуждает свои планы на завтра с Аской, которая говорит, что ей назначили свидание вслепую. Она спрашивает, можно ли ей одолжить духи, но Мисато отказывает, говоря, что «они не для детей». Мисато спрашивает, где Синдзи, и Аска говорит, что он дуется в своей комнате с тех пор, как вернулся домой. Синдзи лежит на своей кровати, размышляя о своих сложных отношениях с Гэндо. Когда он слышит, что Мисато стоит в дверях, он делает вид, что спит. Мисато говорит ему, что как бы он ни думал о завтрашнем дне, он не должен убегать, потому что ничего никогда не изменится, если он будет продолжать это делать. Она также говорит ему, чтобы он держал голову высоко поднятой, потому что он увидит свою мать завтра.

На следующий день Кадзи опаздывает на свадьбу. Мисато ругает его за опоздание, а потом жалуется, что он не побрился и небрежно оделся. Она поправляет ему галстук, Рицуко комментирует, что они выглядят как женатая пара. Кадзи это забавляет, а Мисато ворчит.

Синдзи и Гэндо посещают могилу Юи на кладбище, находящемся за приделами Токио-3. Гэндо говорит, что они не были тут вместе уже три года, что заставляет Синдзи признать, что в последний раз он был чем-то расстроен и убежал. Из этого разговора мы также узнаём, что Гэндо не сохранил никаких фотографий [2] Юи и что на участке нет тела; надгробие чисто декоративное. Гэндо говорит Синдзи, что люди выживают, отпуская свои воспоминания, но Юи учила его, что есть некоторые вещи, которые никогда не должны быть забыты. Затем прилетает вертолёт Гэндо, и он прощается с Синдзи, когда тот поворачивается, чтобы уйти. Синдзи мельком видит Рей на борту, затем набирается храбрости и говорит Гэндо, что он рад, что у них была такая возможность поговорить. Гэндо соглашается с ним.

Вернувшись домой, Синдзи репетирует на виолончели; вскоре приходит Аска. Она слушает, как он играет пьесу до конца, а затем аплодирует ему, говоря, что она понятия не имела, что он играет на инструменте, и довольно впечатлена его музыкальными навыками. Синдзи, в своей обычной самоуничижительной манере, говорит, что он играет с пяти лет и с тех пор не сильно улучшился, и признаёт, что причина, по которой он всё ещё играет, заключается в том, что никто никогда не говорил ему остановиться. Он спрашивает, почему она так рано, и Аска признаётся, что она сбежала со своего свидания, потому что оно было скучным. Она говорит, что Кадзи — единственный мужчина, который ей нужен.

Монетка с кошкой

Свадьба закончилась, и Мисато, Кадзи и Рицуко идут выпить. Когда Мисато ненадолго уходит в туалет, Кадзи и Рицуко обсуждают его прошлые отношения с Мисато, но он отвергает их как старую историю, говоря, что они были просто парой детей, которые играли в дом и не имели никакого реального понятия о том, что они делали. Затем он вручает ей подарок в виде безделушки, которую называет «кошачьим сувениром». Она смотрит на него и спрашивает, почему он был в Киото. Он притворяется удивлённым и утверждает, что был в [3] Громко прополоскав рот, она кричит: «Никогда не буду целоваться, чтобы убить время!»

Вскоре после этого Кадзи приводит домой Мисато, которая уже уснула. Он осторожно укладывает её в постель и собирается уходить. Аска пытается уговорить его остаться, но он быстро оправдывается, отвечая, что у него нет сменной одежды. Пытаясь убедить его, Аска начинает цепляться за его руку, но тут же отпускает её, когда чувствует запах духов Мисато и понимает, что они снова вместе. Она тихо стоит, пока Синдзи прощается с Кадзи и первым делом приходит в себя, когда Синдзи замечает выражение её лица и спрашивает, не случилось ли чего. Аска отвечает, обвиняя поцелуй с Синдзи как причину её горя, и уходит.

На следующий день Синдзи замечает, что Рей снова отсутствует в классе. Мы видим, что это происходит потому, что она находится в штаб-квартире, стоя в трубке, которая соединена с каким-то таинственным биологическим механизмом. Она открывает глаза и видит, что Гэндо наблюдает за происходящим процессом, и улыбается ему. Он улыбается в ответ.

Кадзи уже почти вошёл в терминальную догму, когда почувствовал дуло пистолета у своей спины. Это Мисато. Она спрашивает его, работает ли он на Nerv или на кого-то ещё. Она говорит ему, что если он продолжит, то умрёт. Он отвечает, что ему не грозит никакая реальная опасность, пока он остаётся полезным для Гэндо, но тем не менее он извиняется за то, что держит свой шпионаж в секрете от неё. Мисато отвечает, что она прощает его, говоря, что за то, что он помог ей вчера. Затем Кадзи говорит Мисато, что у Гэндо и Рицуко были от неё секреты. Он открывает дверь в терминальную догму и видит белого безногого гиганта, висящего на кресте, пронзённого раздвоенным копьём и одетого в маску, впадины на которой напоминают лунные кратеры. Мисато на мгновение принимает его за Еву, но потом понимает, что она уже видела эту штуку раньше, 15 лет назад в Антарктиде. Кадзи подтверждает, что это действительно Адам. Однако Кадзи либо лжёт, либо ошибается, потому что в эпизоде 24 показано, что белый гигант в терминальной догме на самом деле является Лилит. [4]

Эпизод 02

The Beast
見知らぬ、天井 (Мисирану тэндзё)
Unfamiliar Ceiling


Синдзи просыпается в больнице, не помня о вчерашней битве с Ангелом. Его отец не желает иметь с ним никакого дела, поэтому Мисато Кацураги становится опекуном мальчика. Привыкая к жизни в квартире Мисато, он, наконец, вспоминает яростный бой.

Эпизод 02 возобновляет первый эпизод, где Синдзи в теле Евангелиона: Евы-01 готов сразиться с Ангелом. Из-за страха Синдзи его Ева терпит неудачу, становясь уязвимым для атаки Ангела. Затем Ангел серьёзно повреждает Еву, ломая её левую руку и пронзая правый глаз. [1] Сигнал с пилотом теряется, Ева падает. Сцена меняется на больничную, где внезапно просыпается Синдзи и не осознаёт, где он.

Гэндо с комитетом совершенствования человечества [2] обсуждает появление Ангелов спустя 15 лет, пока Мисато и Рицуко исследуют поля боя. Гэндо поручают не допустить внезапных атак Ангелов, дабы проект совершенствования человечества [3] не отстал от графика. Синдзи видит Рей в больнице. Мисато приезжает в больницу, чтобы забрать Синдзи. Там, в лифте, они встречают Гэндо, но Синдзи молча отказывается входить.

Мисато идёт с Синдзи, чтобы тот расписался за новое жильё, но когда девушка выясняет, что он будет жить один, берёт его жить вместе с собой, при этом обещая Рицуко «не заигрывать с ним». [4] По дороге домой из магазина [5] Мисато отвозит Синдзи к точке обозрения, откуда виден весь Токио-3. там они видят, что здания поднимаются из-под земли.

Мисато и Синдзи прибывают в квартиру девушки. Синдзи пытается вести себя, как гость, но Мисато настаивает, что теперь это и его дом тоже. Тогда Синдзи, перейдя порог, говорит: «Тадайма» (я дома). [6] Квартира Мисато оказывается захламлённой мусором, в холодильнике оказываются лишь лёд, закуски и пиво. Мисато переодевается, и эти двое приступают к еде. [7]

Принимая душ, Синдзи встречает Пен-Пена. Его настолько поражает животное, что он голышом бежит рассказать об этом Мисато. Мисато говорит, что Пен Пен тоже здесь живёт, а затем советует прикрыться. В крайнем смущении Синдзи возвращается в ванную.

Мы видим Евангелиона: Еву-00, [8] замороженного в бакелите, которую осматривают Гэндо и Рицуко. Они обсуждают восстановление Рей в разрушенной диспетчерской. Гэндо подтверждает, что несмотря на испытываемые детьми трудности, он продолжит заставлять их пилотировать Евангелионы. [9]

Синдзи лежит один в своей спальне, слушая свой плеер SDAT. Мисато разговаривает по телефону с Рицуко об их ситуации. Синдзи бодрствует, размышляя о своём нахождении в Токио-3. Пока он лежит, слышатся звуки прошлой битвы, а на экране мигают микроскопические изображения нервных клеток. Начинается воспоминание событий битвы.

Атака Сакиила вывела Еву-01 из строя, Nerv потерял контроль над Евой и связь с пилотом. Мисато приказывает выполнить принудительное катапультирование, но оказывается, что связь полностью потеряна. И тогда внезапно Ева-01 перезапускается и начинает самостоятельно двигаться. Она начинает жестоко атаковать Ангела, нанося основной ущерб по его лицу. Вторая атака Евы блокируется А.Т. полем Ангела. Ева чинит свою сломанную левую руку и начинает разрушать А.Т. поле Ангела своим.

Когда поле было разрушено, Ева-01 нападает Ангела, пытаясь разбить его ядро. Тогда в отчаянии Сакиил оборачивается вокруг Евы и взрывается, создавая огромный крестообразный взрыв. Затем Ева выходит из эпицентра взрыва с небольшими повреждениями.

Поскольку Nerv восстановил контроль над Евангелионом, Синдзи катапультируют. Повреждённый шлем отходит, и Синдзи видит лицо Евы, отражённое в окнах здания. [10] Пока он смотрит, глаз Евы [11] восстанавливается и фокусируется прямо на нём. Синдзи начинает кричать, и на этом воспоминание заканчивается.

Вспомнив битву, Синдзи медленно переворачивается в кровати. Мисато подходит к двери его комнаты и хвалит за пилотирование Евы и спасение города.

Читайте также: