Откидная кровать в микроавтобус

Обновлено: 25.04.2024


Один из самых больших плюсов любого кемпера это наличие спального места его доступность для отдыха. Ты понимаешь все прелести такого автомобиля когда прям в дороге устав за рулём, паруешься на любой стоянке и выспишься как дома, ну или нагулявшись в торговом центре придёшь в машину как в маленький дом и вытянешь ноги. И наш бус синяк не исключение. Было принято решение соорудить раскладной диван превращающий заднюю часть автомобиля в кровать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Пошёл конечно же я по проверенной схеме той что реализовал год назад в зелёном бусе и успел обкатать. Из уголка 40мм сварил каркас он же будит является основой ящика под барахло, нижнюю часть сидения сварил из профильной труды. Из той же трубы сделал упоры которые позволяют дивану выдвигаться вперёд. Схема проверенная имеет хорошую надёжность удобство, простоту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Механизм для спинки дивана приобрёл в магазине фурнитур, для мебельщиков. это обычный механизм для обычного дивана имеющий ещё и три положения.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

На зелёном бусе был механизм с одним положением что не так удобно тут же можно выбрать угол наклона для удобства

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Приварив его к нижней части сварил точно такую же рамку из трубоквадрата как и нижняя и приварил её к второй части механизма

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

К спинной части фанеру 10мм прикрутил на мертво а к нижней только одну часть ту что к центру ближе на 4 дверных навеса так как она будит являться крышкой ящика и должна подниматься

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Прикрутил на место на переднюю и боковые части прикрутил фанеру вышел шикарный ящик под сидением под инструмент одеяла и удочки

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Купил ткань у портной раскроил и прострочил в виде ванночек взяв степлер прибил к фанере вышло не плохо

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Маленький нештячёк к интерьеру подголовные подушечки с шильдиком VW Теперь нужно сшить средние подушки в тему к интерьеру для сна

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Обклеил нижнюю часть дивана и поставил замки чтоб при резком торможении диван сам не раскладывался )))) ООооооо! и спалил аккумуляторы об этом будет следующая тема.

Обеденное / спальное место-трансформер в автодоме своими руками


Всем привет! Сезон строительства автодома идет полным ходом, вкладываю все время что могу (свободное от работы конечно). Это приносит свои плоды — доделал трансформируемую обеденную/спальную зону в задней части фургона.

Весь процесс показан на видео. Внимание видео на английском языке! (почему?)

Если видео смотреть не хочется — далее краткое содержание в картинках с комментариями. Да, да, забочусь о своих подписчиках — эксклюзив специально для drive2

Для того чтобы реализовать задуманное у меня было:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

— две боковые «лавки» (которые я собрал ранее) — они кстати открываются вверх
— телескопическая нога для стола (на фото справа)
— два куска фанеры 12мм (60х110 и 60х90)
— два бруска 20х30мм длиной 2м

Сначала взял кусок фанеры 110х60 — это будущий стол. Скруглил углы, отшлифовал его хорошенько и покрасил защитной пропиткой по дереву белого цвета.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Дальше примерно тоже самое сделал со вторым куском 90х60 (только покрасил я его позже)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

На боковые части "лавочек" установил рейлинги, которые будут поддерживать фанерные части в режиме "кровать"

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Нижнюю платформу телескопической ножки прикрутил надежно к полу (там внизу идет усиление 3 брусками 40х40)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Чтобы надежно прикрутить верхнюю часть ножки к столешнице использовал мебельные гайки под болт М6. Они едва не проходили насквозь через мою 12мм столешницу

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Чтобы не просверлить лишнего отмерил нужную длину и пометил ее монтажной лентой на сверле (кстати использовал сверло по металу, т.к. у деревянного есть острый кончик, который прошел бы насквозь столешницы. А сверло по металу более плоское)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Аккуратно просверлил отверстия и вкрутил в них гайки

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

На все это прикрутил верхнюю часть ножки болтами М6

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Установка стола занимает секунд 15 — нужно просто прикрутить ножку в нижнюю базу (пару оборотов) и сверху надеть на нее столешницу

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Стол готов, довольно устойчивый, хотя есть небольшая свобода на кручение — такова конструкция телескопической ноги. Возможно потом поменяю её на обычную с фиксированной высотой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Преобразование зоны из "обеденной" в "спальную" занимает 30 секунд

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Нужно снять столешницу (нажав кнопку и потянув вверх), выкрутить ногу и положить на деревянные рейлинги стол и вторую фанерную часть. Кровать 180х200 готова. Конечно еще нужны подушки-матрасы, там будет своя система из подушек 60х200, 60х200, 30х200 и 30х200 — они будут тоже располагаться исходя из текущего предназначения этой зоны.

Телескопическую ногу купил чисто случайно в компании fkrit (они вообще не занимаются продажей, но я увидел ее в офисе и уговорил продать) за что-то типа 11 тыс руб (но это было давно).

Всем добра, подписывайтесь, следите за новостями. В процессе сборка кухни и уже почти доделан водопровод — будут скоро посты и видео.

Mercedes-Benz Sprinter 2008, двигатель дизельный 2.1 л., 109 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2003


Mercedes-Benz C-Class, 2015


Mercedes-Benz S-Class, 2003

Mercedes-Benz GLE, 2017

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Очень круто сделано! Красиво, практично!


Посмотри статью, может увидишь что-то полезное для себя realt.onliner.by/2018/04/25/van


Ага, спасибо, знаю эту компанию Outside Van — у них и ютуб канал есть. Много интересных проектов они делают, в основном для активного отдыха (вандалоустойчивые, проходимые и с гаражом для велосипедов/мотоциклов/квадриков). Но цены у них просто заоблачные — от $150тыс только начинаются интересные модели, и $300тыс это не предел.

согласен, за эти цены можно и автобус купить)

Просто эта контора в США, а у них пока нету массовых производителей домов из фургонов. Большой автодом — пожалуйста, прицеп — сколько угодно. А из фургонов дома считались всегда слишком маленькими — это европейская тема. vw опять же, а потом hymer, adria и прочие.

В европе куча платформ для этого — fiat, пежо, vw, mercedes. В америке же коммерческий транспорт это либо маленький низкий фургон, либо пикап либо сразу грузовик. Как-то исторически так сложилось. Даже казалось бы форд транзит — там не так то часто можно встретить (слишком дорого для большинства даже б/у). Так что эти спринтеры приходится импортировать (это уже дофига дорого) и потом еще на месте в США кастомно все это делать (опять же много импорта компонентов типа truma (UK), dometic.

В этой теме внезапно США сильно отстало от остального мира и не имеет ни современных платформ ни оборудования. Поэтому так популярна тема самостоятельной постройки "кастомвагенов" из фургонов своими силами.

Только делают там на основе местного автопрома (шевроле, форды) — а спринтер считается люксовым очень дорогим вариантом

Это понятно, импорт, кастом и т.д. Но 320 000$! Тебе дай такой бюджет, самолет сделаешь))


посмотрел уже раньше на ютубе))очень крутая затея-взял на заметку, но вот не очень понравилась что очень шаткий стол…как то не надежно он стоит когда ты облакачиваешся он нагибается =(

Не самая удачная нога — на полном выдвижении у нее есть некоторый люфт. Думаю в будущем заменю её

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

УАЗы по грязи ^^

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

Руслан Теплов

Изготовления диванов от шириной от 120 см До 2 м

Владимир Заляев

Диваны для микроавтобусов
в сообществе обновилась фотография

Ника Стрельцова

Руслан, добрый день , в уаз буханку идёт размер 160 см ширина от стенки до стенки , длина стандарт 119 в разложенном состоянии такой диван в ткани 22490.

Возможно подобрать обивку под штатные сиденья !
Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 22490₽

Длина Дивпна в разложенном состоянии до 2 м
Ширина дивана до 170 см

Третья секция дивана - это скамья со складными ножками. Она может располагаться впереди или сзади разложенного дивана. В сложенном состоянии скамья крепится на спинку дивана.

Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 28900₽

Раскладной диван


Mercedes-Benz E-Class, 1996


Mercedes-Benz GLE Coupe, 2018


Mercedes-Benz E-Class, 2014

Читайте также: