Определите последовательность алгоритма задания заправить кровать

Обновлено: 27.04.2024

Цель: оказание содействия в формировании навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.

- продолжать учить детей самостоятельно ухаживать за своей кроватью;

- совершенствовать умение аккуратно складывать одеяло, застилать кровать покрывалом, приводить её в порядок.

Развивающие: развивать умение самостоятельно заправлять кровать в правильной последовательности.

Воспитательные: воспитывать стремление быть всегда аккуратными.

Трудовые поручения : заправь кровать в правильной последовательности после сна.

Вид труда : самообслуживание.

Форма организации : групповая.

Оборудование и материалы: Кукла Федора, карточка «Алгоритм-действий», детская кроватка для кукол, постельные принадлежности.

Предварительная работа: беседа с детьми о том, как правильно заправлять кровать.

Ход мероприятия

Дети заняты самостоятельной деятельностью. Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает её и вносит куклу.

В. - Дети, посмотрите, кто это к нам пришёл? Правильно, кукла. Здравствуй, кукла, как тебя зовут?

В. – Почему ты такая грустная?

К. – Голова болит. Я уже три ночи не могу заснуть, потому что мне неудобно лежать на кровати.

Воспитатель вносит в группу кровать куклы Федоры. Кровать вся измята, простыня вылезла, наволочка сползла с подушки, покрывало смято.

В. – Ребята, почему Федоре неудобно спать?

Ответы нескольких детей.

В. – Постель свою нужно содержать в порядке, красиво застилать и каждый раз заправлять её после сна.

К. – Я пробовала заправлять кровать, но у меня ничего не получается. Может ребята меня научат?

В. – Конечно, научат. Наши дети умеют правильно заправлять кровати. Вот у нас и алгоритм действий есть. (Обращает внимание детей и куклы на висящий в спальне «Алгоритм действий».) Ребята, кто расскажет кукле Федоре, в какой последовательности нужно заправлять кровать?

Ответы нескольких детей. Дети подходят к Федоре и проговаривают последовательность действий при приведении кровати в порядок, используя схему.

К. – Молодцы! Да, много знаете! Мне вы всё рассказали, а теперь я хочу посмотреть - сами-то вы всё это умеете делать? Я вам устрою испытание, кто правильно заправит кровать?

В. - Ребята, давайте покажем Федоре, как мы умеем заправлять кровати. А Настю и Арсения мы попросим, чтобы они заправляли кровати и рассказывали нам, как они это делают.

Дети проходят в спальню и приглашают с собой Федору, для того чтобы Федора тоже научилась заправлять свою кровать. Все дети заправляют свои кровати. Настя и Арсений комментируют свои действия.

Желающие дети заправляют кровать Федоры, одновременно проговаривая последовательность своих действий.

К. - Молодцы, ребята, вы все большие молодцы! Научили меня заправлять кровать. Я расскажу всем, какие вы молодцы! До свидания!

Кукла прощается с детьми и уходит.

В. - Ребята, чему мы научили сегодня Федору? Как вы думаете, Федоре понравилось, как мы умеем заправлять кровати? А сможете ли вы научить заправлять кровати других детей, своих знакомых, друзей?

Дети отвечают на вопросы.

В. – Молодцы! Я горжусь вами! Хорошо потрудились.

В конце мероприятия дети проговаривают пословицы о труде.

Кто любит трудиться, тому некогда лениться.

Терпение и труд всё перетрут.

Если долго мучиться, что – нибудь получится.

Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности.

Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности. Цель:Формирование навыков коллективной трудовой деятельности. Задачи. Обучающие:-Учить организаторским способностям. -Учить готовить по.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант»

Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант» Задачи:обучать навыкам трудовой деятельности (уметь поливать, рыхлить землю);воспитывать ценностное отношение к труду:формировать бережное.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект прогулки-трудовой акции в подготовительной к школе группе: «Приключения ребят на пиратском острове».

Конспект прогулки-трудовой акции в подготовительной к школе группе: «Приключения ребят на пиратском острове». Воспитатель МК ДОУ д/сад №4 Плохих Е. А. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группе

Конспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе. Задачи: Развивающие: Развивать организаторские способности, распределение обязанностей,.

Педагогический проект «Рождество и Новый год ждут ребят у ворот» По доминирующей деятельности: познавательный По составу участников: дети 2 младшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Занятие по развитию навыков самообслуживания "Заправка постели"

Формирование навыков самообслуживания, закрепление навыков по заправке постели. Учить применять знания в повседневной жизни.

· Развитие внимания, умения понимать речь взрослых с наглядным сопровождением.

· Воспитывать умение содержать в чистоте и порядке свою кровать.

· Воспитывать бережное отношение к вещам.

· Учить знать и называть предметы постельного белья.

· Учить различать изнаночную и лицевую стороны.

· Учить знать и узнавать цвета.

· Закрепить умение заправлять постель.

· Развитие зрительного и слухового восприятия.

· Развитие речи, наполнение словаря.

Методические приемы:

· Словесные (беседа, стихи, загадки, вопросы, хоровое и индивидуальное проговаривание).

· Наглядные (комплект постельного белья, игрушечная кровать с комплектом белья).

Словарная работа:

комплект, постельное белье, постельные принадлежности, наволочка, подушка, одеяло, пододеяльник, матрас, простыня, покрывало.

Занятие: «Заправка постели»
Тихо играет мелодия «Спят усталые игрушки»
Дети сидят за партами, положив голову на парту, создавая видимость сна. Воспитатель входит в класс, проходит по классу, видит спящих детей….
Воспитатель подходит к каждому и трогает за плечо, будит детей, называет каждого ребенка по имени. Дети просыпаются, садятся.


Вос – ль: Девочки, вы что спите? Посмотрите какое яркое солнышко! Гости к вам пришли, а вы спите…
Давайте сядем все прямо и поздороваемся с гостями!
Дети: Здравствуйте (хоровое проговаривание)
Вос – ль: А кто знает, какое сейчас время года?
Дети: Весна (хоровое проговаривание)
Вос – ль: А какие месяцы весны вы знаете?
Дети: Март, апрель, май (хоровое проговаривание).

Молодцы! А сейчас Катя расскажет нам стих о весне.


К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Черные проталины на полях видны,
Видно очень теплые
Ноги у весны.

Воспитатель видит лежащего на полу Незнайку, будит его.

Вос – ль: Ты кто такой и что тут делаешь?
Нез – ка: Я Незнайка и я тут сплю…
Вос- ль: На полу спишь? Так же не бывает.
Нез – ка: Где хочу там и сплю!
Вос – ль: Нет, ты не прав. На полу спать нельзя. Катя, скажи нам, на чем нужно спать?
Катя: Спать нужно на кроватях.
Вос – ль: Правильно у каждого человека должна быть своя кровать, на которой он спит. Но спит не на голой кровати, а пользуется специальными предметами. Присаживайся Незнайка, мы тебе расскажем и покажем чем надо пользоваться для сна.

(на маленьком столике воспитатель ставит маленькую кроватку и постельными принадлежностями)
Вос – ль: Скажите мне, пожалуйста, чем мы пользуемся для сна?

Воспитатель показывает, а дети перечисляют предметы, имеющиеся на кроватке: матрас, простыня, одеяло с пододеяльником, покрывало, подушка с наволочкой. Хоровое проговаривание.

-А теперь скажите мне, что изображено на этих картинках?
На мольберте картинки с постельными принадлежностями, дети выходят по одному называют или показывают изображенные предметы.

Вос – ль: Скажите, девочки, а как одним словом называются все эти предметы?
Дети: Постельные принадлежности (хоровое проговаривание).
Вос – ль: Пододеяльник, простыня и наволочка – как называются одним словом?
Дети: Постельное белье (хоровое проговаривание).
Вос – ль: Я хочу познакомить вас с новым предметом, это покрывало, оно нужно для того, чтобы закрывать постельные принадлежности, чтобы они не пачкались и было красиво.
Давайте все вместе повторим – покрывало (хоровое проговаривание).
Сейчас мы покажем гостям и незнайке как мы умеем заправлять кровати, но сначала мы разомнемся.
Физкультминутка.

Все переходят из класса в спальную комнату.
В спальне стоят кровати с матрасами, рядом с каждой кроватью стоит стул, на нем лежат – подушка, порывало, одеяло в пододеяльнике, простыня. Воспитатель еще раз напоминает алгоритм заправки постели. (на мольберте висят картинки ).
Дети приступают к заправке постели, воспитатель подходит к каждому, помогает по мере необходимости. После выполнения задания, воспитатель отмечает результат каждого ребенка. Похвалить каждого.

Нез-ка: Спасибо вам, девочки, научили меня! Теперь я знаю для чего нужна кровать, и как ее заправлять!

Вос – ль : Вот и подошло к концу наше занятие. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Дети: Будили незнайку, учили его, где надо спать. Говорили про весну, называли весенние месяцы. Называли постельные принадлежности и заправляли кровати. Узнали новое слово – покрывало.
Воспитатель благодарит детей и прощается с ними.

Тех. карта "Способы задания алгоритмов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание благо- приятного климата на уроке. Подготовка класса к работе.

Приветствие и проверка отсутствующих.

Формируем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

2.Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос проверка домашнего задания.

1. Что называют алгоритмом?

2. Приведите примеры алгоритмов, изучаемых вами в школе.

3.Кто может быть исполнителем алгоритма?

4. Приведите пример формального исполнителя. Приведите пример, когда человек выступает в роли формального исполнителя.

5. Перечислите основные свойства алгоритма.

Оценка процессов и результатов деятельности

Коррекция знаний (ответы на вопросы учителя). Осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

3.Актуализация знаний

Заходя домой, мы открываем дверь. Заходя в кабинет, мы открываем дверь. Давайте откроем дверь и на наш урок. Для этого нужно составить последовательность действий для открывания двери.

Ученики составляют алгоритм устно.

Алгоритм открывания двери.

1.Достать ключ из кармана

2.Вставить ключ в замочную скважину

3.Повернуть ключ 2 раза против часовой стрелки

Что будет, если мы поменяем 1 и 3 действие местами? Каков будет результат после выполнения последовательности действий? Почему дверь не откроется?

(Учащиеся меняют 1 и 3 действие местами и приходят к выводу, что дверь не откроется. Нарушена последовательность)

Формируем умение анализировать условие задачи. Формируем умение правильно составлять алгоритм и приходить к результату.

Формируем умение отвечать на поставленный вопрос.

Формируем умение оформлять с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Формируем умение определять успешность выполненной работы. Формируем умение делать вывод для определения конечного результата.

4.Изучение нового материала

-Мы познакомились с понятием алгоритма. Как бы вы называли процесс создания алгоритма?

-Кто может выполнять алгоритм?

-Как, всех перечисленных, можно назвать одним словом?

-Скажите, если я вас попрошу выполнить алгоритм, написанный на китайском языке, к чему это может привести?

-Какие правила при составлении алгоритма мы должны соблюдать.

Поэтому при разработке алгоритма мы будем соблюдать следующие правила

Этапы разработки алгоритма

- Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной человеку, который его разрабатывает.

- Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной тому объекту, который будет выполнять алгоритм.

-Каким образом мы можем представить алгоритм?

Запишите в тетрадь тему «Способы записи алгоритмов»

Дана последовательность действий.

Подготовка к рисованию (Слайд )

1.Открыть баночку с краской

2.Окунуть в банку кисть

4.Рисовать на бумаге

5.Расстелить бумагу на столе

-Будет ли она алгоритмом?

-Что нужно сделать, чтобы получился алгоритм? Прочитайте, что у вас получилось.

Как бы вы назвали такую форму записи алгоритма?

Вашему вниманию представлен рисунок.


-Что изображено на рисунке?( Посадка дерева)

-Можно ли эту последовательность действий назвать алгоритмом? Назовите каждое действие.

-Где в жизни вы встречались с подобными алгоритмами?

-Как назовем такую форму представления алгоритма?

Существует несколько способов графического представления алгоритма- это рисунки и блок-схемы.

Познакомимся с блок-схемами.

Блок- схема: ( в конце таблицы)

Составим алгоритм посадки дерева, используя язык блок-схем. (1 ученик выполняет задание у доски, остальным предлагается выполнить самостоятельно задание в тетради).


- Кто или что может выступать в качестве исполнителя алгоритма?

- В какой форме нужно записать алгоритм, чтобы его понял компьютер?

Программа-это алгоритм, записанный на языке понятном компьютеру.

-Представьте, что вы ухаживаете за двумя лошадьми.

- Перед вами стоят 3 ведра разных размеров. Первое заполнено водой, два других пусты. Нужно напоить двух лошадей, дав каждой по 4 литра воды.

- Предложенное решение можно наглядно представить в виде таблицы.

Количество воды в А(8 л)

Количество воды в В

Количество воды в С

- Запишем следующую форму представления алгоритма

4. Табличное представление

В качестве примера оформим решение данной задачи.

Ученик, получивший правильный ответ оформляет решение на доске в форме предложенной таблицы.

(таблица представлена ниже)

из прослушан­ных текстов. Формируем умение анализировать условие задачи. Формируем умение правильно составлять алгоритм и приходить к результату.

5.Закрепления нового материала

правильности и осознанности

Задает учащимся наводящие вопросы.

Комментирует, направляет работу

учащихся, обобщает выводы, уточняет

-С какими формами записи алгоритма мы познакомились на уроке?

-Приведите примеры различных форм записи алгоритмов.

Каждому ученику раздается карточка. Ученики решают задания представленные в карточке

Вставь недостающие слова в определение.

Алгоритм – это ___________________________________ ___________________________________.

Лена любит картошку со сметаной. Расставь по порядку действия ее мамы:

Бросила картошку в кипяток

Зажгла газовую плиту

Купила в магазине картофель и сметану

Погасила огонь и слила кипяток

Полила картофель сметаной

Положила картофель на тарелку

Налила воду в кастрюлю и поставила ее на огонь

Впиши номера действий_____________________________.

Является ли данная последовательность действий алгоритмом? Если да, то запишите полученный результат.

Напиши слово ТОРТ

Убери букву справа

Замени букву Р на букву К

Поменяй местами буквы К и Т

Задание 4. Запишите алгоритм помещения цветов в вазу двумя способами.

Формируем умение анализировать условие задачи. Формируем умение записывать порядок выполнения действия алгоритма. Формируем умение составлять различные способы записи алгоритма. Формируем умение рассуждать. Формируем умение применять свойства алгоритма.

Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Формируем умение отвечать на поставленный вопрос. Формируем умение учитывать позицию собеседника. Формируем умение слушать и понимать других. Формируем умение аргументировать.

Формируем умение определять успешность выполненной работы. Формируем умение делать вывод для определения конечного результата. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

6. Итоги урока

Предлагает учащимся заполнить лист рефлексии и оценочные листы..Объясняет задачи и правила заполнения листа рефлексии и оценочных листов.

Занятие по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ «Поможем кукле застелить кровать»

Цель: учить детей заправлять кровать соблюдая последовательность действий.

1. Закреплять понятия:

- постельные принадлежности: матрац, подушка, одеяло, покрывало

- постельное белье: простыня, наволочка, пододеяльник.

3. Развивать у детей активный и пассивный словарь.

4. Формировать у детей элементы сюжетно-ролевой игры.

1. Формировать умение последовательного выполнения действий.

2. Развивать координацию движения и общую моторику.

3. Развивать зрительно-двигательную координацию.

1. Воспитывать аккуратность, способность доводить начатое дело до конца.

2. Вызывать положительные эмоции от результатов своего труда.

3. Продолжать воспитывать у детей желание играть с куклой.

4. Учить детей самостоятельности.

Материал: кукла; игрушечная кровать, матрац, одеяло, подушка, простыня, наволочка, пододеяльник, покрывало. Пошаговая презентация.

Ход занятия:

1. Постановка задачи на занятие :

Сегодня мы будем учиться заправлять кровать.

2. Привлечение внимания детей к кукле, которая спит в кроватке. Предложить детям разбудить куклу Катю. Кукла не хочет вставать, давайте покажем, как вы просыпаетесь после тихого часа.

Проводится динамическая пауза:

Это кто у нас проснулся? Руки перед собой, покачивают вверх-вниз.

Кто так сладко потянулся?

Мы потянемся, потянемся… Руки вверх, встать на носочки.

Маленькими не останемся. Сесть на корточки.

Вот так, вот так мы растем, растем… Постепенно встать, выпрямится.

Вот так в детский садик мы идем. Ходьба на месте.

3. Проблемная ситуация.

После подъема куклы обнаруживается, что постельные принадлежности находятся в беспорядке.

I. Ребята посмотрите, у нашей куклы Кати в кроватке все перепутано.

- Что это? (матрац).

Давайте посмотрим, правильно ли вы сказали. (показ слайдов № 2-6)

Дети с помощью педагога и показа слайдов

называют постельные принадлежности.

Педагог от имени куклы хвалит детей.

II. -Чтоб постельные принадлежности были чистые,

на них надевают постельное белье.

-Смотрите - это простыня, ею покрывают матрац. (показ простынки для игрушечной кроватки и слайда № 8)

-Это наволочка (показ игрушечной

наволочки и слайда № 9)

Ее надевают на подушку вот так (показ педагога).

-Это пододеяльник (показ пододеяльника

В него вставляют одеяло (показ педагога).

III. Педагог предлагает детям помочь кукле застелить кровать.

-Что надо положить в кровать сейчас? (матрац).

Давай проверим правильно ли вы сказали. (показ слайда № 12)

I ребенок кладет в кровать матрац.

II ребенок вместе с педагогом заправляет простыню. (работа проходит с

Затем кладут в кровать подушку, и т. д. опорой 12 по16 слайды)

- одеяло, покрывают покрывалом.

Педагог от имени куклы хвалит детей за помощь, аккуратность.

4. Итог занятия : посмотрите, как довольна наша кукла Катя. Что мы сегодня делали? Чему учились?

Кукла Катя говорит вам спасибо и хочет с вами поплясать.

Кровати в отелях всегда застелены красиво и аккуратно, и спать в них одно удовольствие. Почему бы не научиться заправлять постель так же и дома? Тем более, что это очень легко. Рассказываем, как профессиональные экономки заправляют постели в гостиничных номерах.

Немного теории

Каким должно быть постельное белье в отеле? Во-первых, белье в гостинице должно быть строго белого цвета. Причин этому много: одинаковое белое белье легче сортировать и стирать при помощи отбеливателя, оно универсально и подходит под дизайн любого номера/кровати. Кроме того, белые простыни и подушки просто ассоциируются с чистотой и свежестью.

Во-вторых, постельное белье в отеле должно быть изготовлено из натурального хлопка плотностью 300 нитей/кв. дюйм. В самых дорогих отелях используется белье из египетского хлопка, которое отличается повышенной плотностью, износостойкостью и особой мягкостью.


И наконец, третье правило: постельное белье должно быть глаженым. Если у вас есть сушильная машина, то проблем с глажкой белья у вас не будет. В другом случае придется воспользоваться утюгом.

  • Подсказка: гладить простыни и пододеяльники утюгом нужно так: складываем изделие вдоль пополам и гладим сначала одну сторону, а затем – другую.

В домашних условиях соблюсти эти стандарты не сложно. Просто купите хлопковое постельное белье белого цвета, которое вписывается в ваш бюджет, руководствуясь принципом: чем плотнее хлопок, тем мягче и долговечнее будет комплект.

заправленная кровать

Какими должны быть одеяла и подушки?

В гостиницах всегда используются подушки и одеяла с наполнителями из гусиного пуха и пера. Чаще всего одеяла имеют средний вес наполнителя.

  • В хороших отелях на одну двуспальную кровать отельеры обязательно кладут по 4 подушки большого размера.


Что еще нужно, чтобы красиво застелить кровать как в отеле?

Кроме основного комплекта (подушки + одеяла + постельное белье) кровати в отелях включают в себя:

  • Подзор (пылевая юбка) – он нужен для кроватей с так называемым базовым нижним матрасом (box-spring), которые распространены на Западе и в Европе. Подзор прикрывает матрас и ножки и защищает их от пыли. Далеко не во всех отелях используются кровати такого типа, а в домашних условиях и вовсе редко (особенно в России). Если это не ваш случай, просто примите эту информацию к сведению и забудьте о подзорах.

отель в париже

  • Наматрасник – а вот этот элемент очень важен в обустройстве любой постели. Наматрасник защищает матрас от случайных загрязнений и засаливания.
  • Декоративное покрывало – оно призвано защитить постельное белье от пыли и грязи. Покрывало должно быть больше матраса и, конечно, оно должно быть красивым.
  • Плед – его кладут в изножье на случай, если вам станет холодно ночью, если днем вы захотите прилечь или почитать книгу.
  • Декоративные подушки – как правило, если кровати украшают декоративными подушками, то используют всего две-четыре подушки в тон покрывала. В домашних условиях вы можете использовать и большее число декоративных подушек самого разного вида.

По каким правилам застилают кровати в отелях?

Оказывается, в искусстве застилания кровати как в отеле нет строгих правил, а есть только примерные шаблоны. Каждый день вы можете заправлять постель по-разному в зависимости от настроения. Например, в один день кровать можно полностью накрыть одеялом, во второй день – сложить его с отворотом, на третий – переложить в изножье как дорожку.


Также экспериментировать можно с раскладкой подушек. Их можно оставлять в горизонтальном положении или ставить вертикально, прислонив к изголовью.


Есть еще один способ, когда подушки кладутся друг на друга. К ним можно прислонить декоративные подушки (см. фото ниже).



Практика

Шаг 1. Накройте кровать простыней и убедитесь, что ее центр примерно совпадает с центром матраса.

Шаг 2. Сначала заправьте простыню под матрас в верхней части кровати.

Шаг 3. С небольшим натяжением подогните под матрас нижнюю часть простыни.

Шаг 4. А теперь самое главное и интересное – оформление уголков. Подогните их с правой и левой стороны изножья кровати как показано на этом видео. Далее повторите процедуру у изголовья.

Шаг 5. Подогните боковые стороны простыни под матрас (с натяжением).

Шаг 6. Заправьте одеяло в пододеяльник, а затем набросьте его на кровать прорезью в ноги (!).

  • Если вы хотите застелить кровать как в гостинице, то уложите одеяло так, чтобы оно не доходило до изголовья кровати на расстояние, равное ширине подушки.

Шаг 8. Накидываем покрывало так, чтобы со всех сторон его края свисали одинаково, а затем разглаживаем его до идеала.

  • При желании и большом размере покрывала в изножье его можно опустить до уровня пола как показано на фото ниже.


  • Также покрывало можно отогнуть вместе с одеялом примерно на четверть длины кровати или меньше (уместна любая ширина отворота).

покрывало с отворотом

покрывало заправленное

Шаг 9. Оденьте наволочки на подушки (если есть наперник, то одеваем сначала его и так, чтобы молния оказалась в закрытой части наволочки) и положите их в изголовье лежа или стоймя.




Шаг 10. Кладем на кровать декоративные подушки. Как мы уже говорили, здесь все зависит от вашего желания. Ниже на схеме вы можете увидеть несколько вариантов раскладки подушек.

подушки

Шаг 11. Совершаем последние штрихи: поправляем края покрывала между тумбочкой и кроватью, убираем складки, если они есть, а затем укладываем плед в изножье кровати. Его можно бросить нарочито небрежно или просто аккуратно сложить.

Читайте также: