Моделирование кровати в 3d max
Обновлено: 15.05.2024
Комментарии (50)
просто как 3дешнику, с моделированием проблем нет, а вот марвел больше интересует потому что на нужных предметах нужный разбор полетов, но с другой стороны, если цена вопроса, то проще тогда купить пак переводов да разобрать.. но Как кто то скажет тут дело личное.. хотя если просто проанализировать то тут 3 урока от силы в общем.. все остальное повторушки..
Автору респект! Безусловный талантище, куплю урок, нужно только понять какой, для начала.
Совет: было бы отлично - для оптовой покупки скидывать цену. 1 - 1500Р, 2 по 1000, 3 по 800, и так далее. 10 за 5000Р ( например). И на полку. :)
"В этих уроках "моделируют" нитки? То есть все стежки в натуре там присутствуют? А вектор дисплейс, или 2d дисплейс - не айс?"
Автор показывает свой пайплайн под его цели. Если Вас не устраивают некоторые методы, делайте по своему. В чем проблема?
"Совет: было бы отлично - для оптовой покупки скидывать цену. 1 - 1500Р, 2 по 1000, 3 по 800, и так далее. 10 за 5000Р ( например). И на полку. :)"
Было бы отлично и на шару получить, автор посчитал эту цену для него справедливой, хотите покупайте, не хотите не покупайте.
Попробуйте записать полезный урок, хронометражем хотя бы 10 минут. Поймете как это сложно.
Сделайте пожалуйста, хоть одно бесплатное видео, по типу сумки, с комментариями, такого материала нет в открытом доступе, 3500 очень дорого и вам будет польза от популярности и больше покупок в будущем. Или запишите отдельно бесплатный урок, "базовые принципы" или типа того, я на гамроуде бывает покупаю уроки и там так принято делать, 1 туториал бесплатный, остальные платные.
Ну кому как, для новичков, которые толком не умеют моделить и ещё не зарабытывают, дорого на мой взгляд, вот 1500 уже другой разговор. Тут скорей всего был расчёт на западных покупателей, для них конечно, 60 долларов небольшая сумма.
Не совсем понимаю, почему все просят записать урок с норм. скоростью. На ютубе скорость на 0,5 - и всё предельно ясно. Он же не вырезает там жизненно важных этапов.
Новичкам всегда не достаточно информации, особенно если ты пытаешься реально моделить по уроку в точности повторяя все манипуляции автора. Помню себя, так я даже в текстовом уроке умудрялся найти дыры и застрять на начальном или не далеком от этого этапе). А профи даже на курсор незачем смотреть. да и смотреть можно на прокрутке - все логично.
в ютубовских версиях как раз таки вырезает ключевые места. Например по работе с морфингом и сурфейсом в местах ретопологии. Некоторые моменты мне были непонятны, решил отмотать/тормознуть, а нет. Видимо полная версия за деньги. (Урок про сумку)
Скорей всего модификатор Symmetry в стеке мешает. Используя инстансы, editable poly всегда вверху списка
для тех кто хочет такого достичь.. достаточно трейлеров.. основы показаны углублуения только для самых ленивых .. сколько туторов не сомри и не покупай пока не возмёшь референс и не начнёшь делать.. ничего не выйдет.. неокторые думают что скорость автора зашкаливает типо ваау за один видос кровать смоделил.. я обратил на это внимание и написал автору)) мол что никто не замечает сколько по времени длился урок. а урок от автора длился 3 полных рабочих дня.. если не больше.. но на .тубе это коненчо занимает 15 минут.. и все думают воооу я ща насмотрюсь видосиков и сделаю всё за 15 минут.. аннн нет.. даже у такого профи это занимает 3-5 дней.. соответсвенно 240-400$ за объект.. ваши заказчики готовы столько платить за качество. Очень сомниваюсь если основной вопрос на 3ddd сколько за квадрат. а если в ваших 25 квадратах будет 5 диванов.
Сама работала в конторе по моделированию мягкой мебели с высокой степенью детализации и реализма и знаю не по наслышке сколько времени это занимает)) и " наелась " этой мягкой мебелью,аж смотреть не могу))) даже в магазине -швы,складки,механизм трансформации,брррр)))
3d моделирование кровати Epoque Cambridge в 3ds Max и в Marvelous Designer
На 3d моделирование кровати Epoque Cambridge в 3ds Max и в Marvelous Designer вы потратите два часа. Готовую 3d модель вы можете приобрести здесь.
Начнем моделирование со спинки кровати, берем Plane, конвертируем его в Editable Poly, задаем два Connect. Для удобства сделайте Plane прозрачным .
Инструментом Cut от точки до точки нарисуйте еще одно ребро. С помощью Connect разделите Plane пополам. Удалите полигоны второй половины спинки, выделив их и нажав на кнопку Delete, ребра и вершины удаляем с помощью клавиши Remove.
Задаем объем данным полигонам, используя Extrude. Сглаживаем углы при помощи Chamfer.
Соединяем две точки в одну по всему периметру созданного Extrude, применив Target Weld, кликаем сначала на ту вершину, которую хотим присоединить, а потом на ту, к которой присоединяем. Connect-ом создаем два ребра по центру, и посмотрев в окно Top, перемещаем ребра примерно так, как на скриншоте.
Теперь имитируем шов на углу спинки кровати, выделив угловые ребра и применив к ним Extrude. Для быстрого выделения вершин, ребер и полигонов пользуйтесь горячими клавишами . Далее для создания шва уточняем геометрию двумя Connect-ами и Chamfer-ом.
Немного раздвигаем линии ребер друг от друга и к ребрам, которые в середине применяем Chamfer, затем инструментом масштабирования уменьшаем их в одной плоскости.
После, достраиваем геометрию Cut-ом. Далее применяем модификатор TurboSmooth и смотрим, что получается. В окне Top видим, что нам не хватает толщины у спинки, поэтому выделяем ребра по периметру с задней стороны и, зажав Shift, просто тянем их по оси Х, создавая тем самым новые полигоны.
Теперь закрываем заднюю часть спинки в режиме Border нажатием на Cap. Удаляем ненужные боковые полигоны, а также вершины. Приподнимаем немного две линии ребер чуть повыше.
Потом берем инструмент Cut и уточняем геометрию с задней стороны модели. После, применяем модификатор Symmetry.
Дальше уточняем общую геометрию двух половинок, применяя QuickSlice, Chamfer к Edges по всему периметру, QuickSlice у основания. И в конце TurboSmooth.
Теперь моделируем вторую деталь спинки, так же из Plane. Она состоит из множества квадратиков и прямоугольников, поэтому мы сразу поделим ее геометрию при помощи Connect.
Сразу удалим ненужные Edges и Vertex, применим Chamfer к ребрам, разделяющие геометрию плейна, и удалим образовавшиеся полигоны, оставив пустое пространство между квадратами и прямоугольниками.
После, зададим толщину и форму деталям спинки, применив к ее полигонам Extrude, Bevel и Inset.
Чтобы углы деталей плейна сильно не сглаживались после назначения модификатора TurboSmooth, необходимо к угловым ребрам применить Chamfer. Чтобы не сглаживались боковые полигоны, уточните их с помощью QuickSlice. Закроем полигонами задние стенки деталей, используя Cap. И применим Chamfer к ребрам, чтобы сделать переход более плавным.
Применяем наш любимый Connect.
Сделайте фаску для ребер по периметру с задней части. И TurboSmooth.
После модификатора сглаживания применяем Edit Poly, в режиме Vertex выделяем данные вершины, и не выходя из режима вершин применяем модификатор Cloth, переходим в режим Group, нажимаем на кнопку Get Stack Selection, принимая выделенные вершины, создаем группу → Make Group и замораживаем ее → Drag, чтобы во время симуляции эти точки остались нетронутыми. Отключаем гравитацию, заходим в настройки симуляции, назначаем боксу материал и выставляем давление 1. Запускаем симуляцию, наблюдаем, а затем
выбираем кадр, который нас устраивает, потом обязательно необходимо конвертировать модель в Editable Poly, иначе симуляция слетит. Спинка кровати готова.
Начинаем моделирование основной части кровати из примитива Box, к верхнему и нижнему полигонам применим Inset, к горизонтальным и вертикальным ребрам добавим Connect.
На углах сделаем фаску.
Сделаем копию бокса для матраса. Уменьшим каждую сторону на 50 мм, переместив крайние точки.
У основной части кровати удалим TurboSmooth и один Edit Poly, где Connect для вертикальных ребер, приподнимем чуть-чуть верхние точки и включим модификатор сглаживания.
Экспортируем модель основания кровати и модель матраса для использования их в качестве аватаров в Marvelous Designer.
Открываем Marvelous Designer, импортируем модель основы для начала, развернем наш аватар в окне 3D вертикально, создаем Rectangle в окне 2D, размещаем его возле аватара. Клонируем Rectangle, используя горячие клавиши Ctrl+C → Ctrl+V, так же нам понадобится боковой Rectangle сразу для трех сторон, т.е. длинный, и короткий для одной стороны, размещаем их все каждый на своем месте.
Далее замораживаем ненужные детали и включаем симуляцию, нажав на пробел, останавливаем ее той же клавишей. После, инструментом Add Point добавим точки и пришьем все элементы друг к другу инструментом Segment Sewing. Разморозим все детали. Теперь во время симуляции они должны у нас все сшиться.
Переворачиваем аватар и сшитые детали горизонтально, меняем настройки растяжения ткани на 99% → Simulate. Меняем давление надува ткани на -1 → Пробел. Дальше смягчаем углы верхней и нижней ткани инструментом Edit Round Corner на 100 единиц, тут же меняем растяжение на 100% у всех деталей кроме нижней, для нее будет 95, тогда она получится подтянутой, давление на ноль у всех → Симуляция.
В процессе симуляции вы можете поправлять ткань, если вы наведете на нее мышью, появится курсор в виде руки, с помощью которой вы можете аккуратно дергать за любую часть. Далее нам необходимо слегка надуть боковые части, поэтому нижнюю мы замораживаем, а для боковых задаем разные настройки симуляции → Space.
Импортируем следующий аватар для моделирования матраса. Создаем шесть Rectangle, размещаем их приблизительно вокруг аватара, сшиваем.
Процент растяжения 99%, жмем пробел. Подтягиваем нижнюю ткань → давление на -1. После, меняем значение материала (fabric) на плотный с названием S_Full_Grain_Leather.
Shrinkage Weft и Shrinkage Warp — 95%, Pressure — 0, запускаем симуляцию. Теперь ткань выбираем более мнущуюся D_Denim, а растяжение 100%. Это последняя симуляция для матраса.
Следующий шаг — моделирование одеяла, вернее подготовка деталей для симуляции, процесс самой симуляции после моделирования подушек. Рисуем вот такие слои прямоугольников, сшиваем их друг с другом, между собой и секциями по всей длине.
Слои прямоугольников, которые находятся под матрасом, пришиваем к нижней части матраса, для этого необходимо инструментом Internal Polygon начертить линию на этой части, добавить точки для границ швов и пришить.
Т.к одеяло по сути должно лечь сверху подушек, его детали мы замораживаем и отводим в сторону, и занимаемся моделированием подушек. Дальнейшие действия лучше сохранить другим проектом, чтобы можно было избавиться от лишних тысяч полигонов, оставив только аватары. Боковые части подушек достаточно пришить к основной стороной одного прямоугольника. И они отдельно друг от друга, т.к у них отличительные настройки симуляции, основная часть подушки должна быть надутой, а боковые наоборот. Для первой симуляции материал ткани остается по умолчанию, значение растяжения 102%, давление 1, для боковых деталей все настройки Default.
Во второй симуляции для двух групп прямоугольников настройки разные. Для третьей, мы увеличиваем количество полигонов Particle Distance 10, замораживаем задние элементы, меняем ткань на мнущуюся, и в процессе дергаем за ткань, формируя складки. В четвертой, замораживаем все детали кроме одной, материал меняем на плотный, это конкретно в данном случе, у вас может быть по другому.
Для второй подушки в пятой симуляции лучше подойдет ткань D_Denim, и давление побольше поставить для того, чтобы она надулась. Следующие две подушки моделируем из предыдущих, вернее одну мы просто копируем, а вторую немного помнем, потом надуем, вот и получится еще одна немного другой формы.
Пятую подушку смоделируем таким же образом, только мы ее детали уменьшим и сошьем во время симуляции.
Для симуляции одеяла ткань выбираем D_Denim, временно пришиваем его к подушкам, растяжение 100%, давление 0.
Запускаем симуляцию, в процессе поправляем ткань, чтобы она легла, как вам нравится, затем прерываем, удаляем швы, потом ждем, когда одеяло немного расправится в том месте, где было пришито, останавливаем, добавляем немного растяжение ткани и давление, наблюдаем, как оно наполняется воздухом, снова прерываем, меняем ткань, одеяло становится с виду плотнее, прерываем, оно сильно раздулось, поэтому нужно немного уменьшить растяжение и давление на ноль, после оно начинает сжиматься. Готово.
Осталось смоделировать плед, бросив два сшитых прямоугольника из ткани, легко поддающейся складкам, на кровать.
На 3d моделирование кровати Epoque Cambridge в 3ds Max и в Marvelous Designer вы потратите два часа. Готовую 3d модель вы можете приобрести здесь .
Более подробное моделирование вы можете посмотреть на видео и понаблюдать за процессом симуляции.
Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.
Моделирование кровати в 3d max
Он не мой, и грубить не нужно.
Конечно он не первоисточник вообще всех уроков по техникам моделирования. Только что это меняет? Мы обсуждаем не его.
Здесь мы видим явно вторичный, явно закос под подачу, и явно менее профессиональный.
Ваш благородный порыв защитить несчастного от нападок безусловно заслуживает уважения. Но давайте будем объективны. Материал сырой, вторичный, а его подача до мелочей скопирована, при том не очень умело.
Никто не хочет оскорбить или обидеть автора - молодец что хоть что-то делает, просто у него получается плохо и вторично - и ему тут об этом говорят. Это называется критика.
Зачем так наезжать на автора? Ведёте себя так будто он к вам домой пришёл и навязчиво пытается продать вам этот видеоурок. Если вы так хорошо моделируете то зачем тратить время на какие то уроки, но если уж посмотрели то дайте совет как профессионал, а не что то в стиле " нет своего стиля моделинга" или как там. Гоголов не плохой моделлер, что бы у него учиться в начале, а потом со времем у автора и свой стиль и все что нужно вырабатывается. Так что не останавливайся. Удачи!
Почему ополчились на человека. Ведь можно культурно и цивилизованно указать на ошибки. а не ставить себя выше и рассказывать,кто какой моделлер. В отличие от многих, которые делают уроки в стиле как нарисовать сову ( для тех кто не в курсе-погуглите),автор делает. и показывает. Если что-то не понятно-или сомнительно-напишите, как нужно,если знаете или задайте вопрос,если не получилось. С такой реакцией здесь никогда не будет нормальных уроков. Гоголов сделал уже сотни моделей- у него рука набита,а в начале, наверное, он тоже ошибался.
Ты предлагаешь давать уроки тому, кто записывает уроки, чтобы он делал видеоуроки, на основе наших уроков?
я предлагаю отвечать цивилизованно, не более того. а если так трудно ответить культурно-можно просто культурно промолчать
Кстати я ответил по фактам. Ничего лишнего. Указал на ошибки и в целом на неправильный вектор развития:D
он и ответил цивилизованно. а как было бы не цивилизованно? перелезть через сетку и прыгнуть в толпу с матами?
Да, временами модель не качественная. Напоминает варенники, может я кушать хочу) Конечно же в основном, где это сделано руками. И все-таки, я бы отбирал на 3ддд только качественный контент. Все остальное найдется и на ютубе.
Я до сих пор не уверен, что хорошая идея плодить уроки по моделированию.
Весело тут у вас))). в который раз))). Народ? Вам не пофиг? Ну пишет себе чувак видосы, делов то). Может ему нравится.
По поводу того что он мол не так учит и тп. та блин, лично мне очевидно что пишет он не для того что бы научить, а для хайпа.
По поводу "Это методика Гоголова и автор просто переписывает существующее". да это так. Ну так что? Если кого и винить, то самого Артема. Он захотел нести моделинг в массы, вот и получает. Лично меня смущает только то, что подобных уроков так мало.
По поводу того, что автор самобытен и вообще кто такой Гоголов? Ну это уж совсем чепуха.
По поводу любителей говорить что мол какая разница, Гоголов тоже все взял у кого-то. еще и про Арчи вспоминают. Люди, если вы приплетаете Арчи как автора такого рода моделинга - это говорит только о том что в моделинге вы не шарите. Тогда уж лучше называть "первоавтором" человека который придумал инструмент "cut". Во многом Артем действительно берет лучшее и активно это развивает. к примеру ретопологию с подменой сетки с использованием морф/скинврап. Таких уроков уже было на 3ддд достаточно и меня удивляет, что многих это удивляет до сих пор). Но вот эти вот "пятиугольники" - чисто Гоголовская тема, до него никто так не моделил это факт.
Но я хочу сказать не об этом. Все мы стоим на плечах друг друга, наши личные достижения это совокупность того что делали другие до нас умноженные на наш личный опыт, усердие и фантазию. По этому все вот эти биения по груди - детский сад. Все что вы получите от таких замесов - массу негатива, но кому от этого лучше? Думаю в проигрыше будут все. ну может кроме Ларса)
Королевская кровать
Кровать Java
Кровать Malm
Кровать с балдахином
Кровать Alivar
Кровать Peter Maly
Кровать Ivanoredaelli Faj
Кровать Laze
Кровать Tatlin ''Soft''
Кровать Спенсер
Кровать Horchow Cheresse
Кровать Le Fabiler Deva
Кровать Yang Wide
Кровать Curtis
Кровать Pritchards Bay Panel
Кровать Laskasas Miuzza
Кровать Лоуренса 3
Кровать Softwall
Кровать Oppland
Кровать Мальм
Bed Join от Alivar
Кровать Hemnes
Кровать More Sova
Кровать Modrest Codex
Кровать Yang
Кровать Эладио
Кровать Mr Moonlight
Кровать Fulham
Кровать Овидио
Кровать Hurdal
Кровать City Spirit
Кровать-Loft SP-4583
Кровать Lawrence
Кровать Molteni Anton
Кровать из коллекции Oyster Bay
Кровать Лукреция
Модульная кровать Cliff
Диван de sede 114
Кровать Hudson
3D модели всемирно известных брендов для ваших проектов. Свяжитесь с брендами напрямую и с легкостью воплощайте свой дизайн в реальность.
© 2022 Принадлежит ООО «Zeel Project». Управляется ООО «IT Platform». Все права защищены.
Кровать Iseo
Кровать Raphael
Мягкие стеновые панели с кроватью Blondie
Кровать Windsor Dream
Кровать куб
Кровать EVA Letto
Кровать Plaza
Кровать IVY
Кровать ELEGANCE
Кровать Eldo
Кровать SPOLENTO
Кровать ALBA
Кровать VENEZIA
Кровать BARSELONA
Кровать Ливия
Кровать TULIP 314
Кровать IRIS 116
Кровать Sombra
Кровать Tormenta
Кровать Tynd
Кровать Norvegia
Кровать Irving
Кровать Enzo
Кровать Verona
Кровать Тиффани
Кровать K027 gold
Кровать Vittoria
Кровать Venecia
Кровать Toskana
Кровать Калинка маленькая
Кровать Калинка большой
Кровать Мальта
Кровать Лорен
Кровать Патриция
Кровать Римини
Кровать Сан Ремо
Кровать Равенна
Кровать Палермо
Кровать Монтале
Кровать Lazetti
Читайте также: