Кровать в фольксваген кадди

Обновлено: 13.05.2024

Самая универсальная версия Caddy традиционно называется Kombi. Автомобиль рассчитан на перевозку пятерых, а с дополнительным третьим рядом способен взять на борт семь человек. Все сиденья — кроме тех, что на первом ряду, — складываются или при необходимости демонтируются, и тогда Caddy Kombi превращается в минифургон с грузовым отделением объёмом до 3,7 м 3 (столь внушительный показатель достигается на автомобиле увеличенной длины, Caddy Maxi Kombi). Новая пружинная подвеска спереди и сзади комфортна для водителя и пассажиров, но не боится постоянной работы с полной нагрузкой.

Kombi очень похож на пассажирскую версию Caddy, однако отличается более практичной отделкой, в полном соответствии с профессиональным назначением автомобиля.

Особое место Caddy Kombi в классе коммерческих «каблучков» подчёркивается уровнем предлагаемых опций, среди которых есть и система контроля слепых зон, и полностью светодиодные фары, и цифровая приборная панель.

Прогресс как движение к лучшему

Немецкие представления о комфорте

Caddy Kombi сделан с любовью к пользователям, и это вы почувствуете в автомобиле любого уровня оснащения. Под ветровым стеклом расположена открытая, разделённая на секции ниша: нужные вещи всегда под рукой, но их перемещения в поворотах ограничены. По заказу ниша оснащается розеткой 12В: телефон зарядить или видеорегистратор подключить. Под потолком — глубокая полка во всю ширину салона. Получится и документы убрать, и планшет, и что-то из предметов одежды. Всё рядом, а снаружи полка почти не просматривается — тоже важное достоинство. На заказ между передними сиденьями устанавливается розетка 230В — в дороге получится зарядить ноутбук, которому тоже найдётся место. Третий ряд сидений, который, как и раньше, доступен опционально, серьёзно изменился. Места по-прежнему рассчитаны на взрослых людей, но демонтируются кресла теперь намного проще. Во-первых, они стали существенно легче, во-вторых, извлекаются по одному. Средний пользователь справится без помощника. Про устойчивость отделки к загрязнениям и говорить не стоит: давно известна уникальная способность салона Caddy по прошествии долгих лет выглядеть новым.

Говорит и показывает автомобиль

По центру передней панели в любом Caddy вы найдёте цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, с помощью которого можно послушать радио или записанную на флешку музыку. Помимо того, экран — ещё и центр управления многочисленными функциями автомобиля. Через него вы настраиваете температуру и распределение воздуха в салоне, задаёте порядок отпирания дверей, включаете и выключаете функцию автоматической активации стояночного тормоза на парковке, устанавливаете, к какому времени автономный отопитель должен прогреть машину, — полный список возможностей зависит от комплектации. Самая доступная система имеет экран диагональю 16,5 см, самая продвинутая — 25,4 см, то есть 10 дюймов, как у хорошего планшета. Топовая система включает блок встроенной навигации — той самой, что обходится без интернета и не теряется в тоннелях. Естественно, для Caddy предлагается система голосового управления. Если к машине подключён смартфон с выходом в Сеть, то, нажав кнопку активации голосового помощника, получится, не отвлекаясь от управления машиной, узнать прогноз погоды на неделю, текущий курс евро или год рождения Михайло Ломоносова.

Продуманные решения на каждый день

Caddy Kombi — автомобиль двойного назначения, и потому всё организовано так, чтобы вы за несколько минут могли разделить внутреннее пространство в нужной пропорции между пассажирами и грузом — в том случае, если возможностей просторного багажника не хватает. Начнём с того, что третий ряд сидений — если он есть — очень компактен. В сложенном состоянии занимает мало места, кресла быстро снимаются по отдельности и мало весят — с их демонтажом справится один человек. Спинки на втором ряду также складываются, а при необходимости всё сиденье (точнее, нужная его часть, правая или левая, или обе вместе) откидывается вперёд вместе в подушками. И этого мало? Вовсе уберите из салона второй ряд, инструмент не понадобится. Спинка переднего пассажирского кресла на заказ тоже делается складной: удобно при перевозке длинномеров в салоне. Обязательные такелажные петли на полу позволяют надёжно закрепить тяжёлый груз, а внутренняя отделка Caddy Kombi отличается прочностью и устойчивостью к загрязнениям.

Всегда начеку

Для Caddy предлагается целый арсенал средств помощи водителю. Они облегчают управление автомобилем и позволяют избегать разного рода происшествий. В России для Caddy доступны система контроля слепых зон при перестроении / движении задним ходом, автомат управления дальним светом фар, ассистент удержания автомобиля в полосе, парковочный автопилот (сам находит место, сам крутит руль). Вместе с датчиками парковки автомобиль получает функцию автоторможения: электроника постарается не допустить наезда на препятствие, если водитель зазевался.

Семеро на одного

Даже обычный Caddy удивляет вместительностью, а ещё ведь есть удлинённая на 353 мм версия, Caddy Maxi. Особенно хороша она в трёхрядном исполнении. Только представьте семь полноценных мест в салоне — «на Камчатку» можно посадить баскетболистов, высота потолка позволяет — и огромный багажник. В двухрядном исполнении автомобиль впору рассматривать как грузопассажирский: за спинками сидений всегда найдётся место для пары стиральных машин, даже трансформировать салон не потребуется. Помимо увеличенной длины у Caddy Maxi есть и другая важная особенность: сдвижная дверь — или двери по обоим бортам — рекордной в классе ширины. Величина проёма — 844 мм.

Продумано до мелочей

Варианты и цены

Выберите интересующую вас комплектацию

Готовы определиться? Поехали!

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Caddy

Ваш Volkswagen Caddy защищён не только гарантией немецкого производителя - 2 года без ограничения пробега, но и двумя дополнительными годами послегарантийной поддержки с ограничением по общему пробегу. Помимо этого на кузов автомобиля предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

Всё семейство Caddy

Универсал в квадрате
Пассажирская Caddy способна дать фору любому универсалу. Компактный многоцелевой семейный автомобиль. Огромный багажник с низким порогом и большой полезной высотой отделения. Лёгкая трансформация и беспроблемный демонтаж задних сидений. Опциональный третий ряд, рассчитанный на взрослых пассажиров. Панорамная крыша как дополнительный источник положительных эмоций в поездках.

Европейский кемпер с привлекательной ценой
Caddy California сложно найти конкурента. Много вы знаете компактных легковых автомобилей, в которых умещаются полноценная двухместная кровать, кухонный блок, комплект шторок для затемнения окон, набор раскладной мебели для пикника, а при желании — еще и «трёхкомнатная» палатка? И это — не самоделка, а самостоятельная модель от марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Удивляет вместительностью и комфортом
Caddy Cargo — «каблучок» с объёмом грузового отделения от 3,1 до 3,7 куб. м в зависимости от длины автомобиля. Пользователи ценят Caddy за надёжность, хорошую управляемость, продуманность рабочего места водителя и выдающийся уровень комфорта. И без того удобные кресла на заказ получают индивидуальные подлокотники с двух сторон, опциональные светодиодные фары облегчают работу в круглосуточном режиме, электронные ассистенты вроде системы контроля слепых зон при перестроении и движении задним ходом снижают вероятность попасть в ДТП.

Универсал в квадрате Пассажирская Caddy способна дать фору любому универсалу. Компактный многоцелевой семейный автомобиль. Огромный багажник с низким порогом и большой полезной высотой отделения. Лёгкая трансформация и беспроблемный демонтаж задних сидений. Опциональный третий ряд, рассчитанный на взрослых пассажиров. Панорамная крыша как дополнительный источник положительных эмоций в поездках. , 1 из 3

Европейский кемпер с привлекательной ценой Caddy California сложно найти конкурента. Много вы знаете компактных легковых автомобилей, в которых умещаются полноценная двухместная кровать, кухонный блок, комплект шторок для затемнения окон, набор раскладной мебели для пикника, а при желании — еще и «трёхкомнатная» палатка? И это — не самоделка, а самостоятельная модель от марки Volkswagen Коммерческие автомобили. , 2 из 3

Удивляет вместительностью и комфортом Caddy Cargo — «каблучок» с объёмом грузового отделения от 3,1 до 3,7 куб. м в зависимости от длины автомобиля. Пользователи ценят Caddy за надёжность, хорошую управляемость, продуманность рабочего места водителя и выдающийся уровень комфорта. И без того удобные кресла на заказ получают индивидуальные подлокотники с двух сторон, опциональные светодиодные фары облегчают работу в круглосуточном режиме, электронные ассистенты вроде системы контроля слепых зон при перестроении и движении задним ходом снижают вероятность попасть в ДТП. , 3 из 3

Владельцам и пользователям

Модельный ряд Volkswagen

Карта дилеров

Тест-драйв

Дисклеймер Volkswagen

Представленные на изображениях или видео автомобили могут отличаться от серийных моделей. Описываемое в тексте или представленное на изображениях/видео оборудование может быть как стандартно устанавливаемым на автомобилях для российского рынка, так и опциональным в зависимости от исполнения/версии рассматриваемой модели. Любые технические характеристики автомобилей, а также условия приобретения автомобилей, максимальные цены перепродажи, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на данном сайте (включая конфигуратор), приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Комплектация автомобилей, приведенная в конфигураторе, действительна для вновь планируемых в производство автомобилей в текущий момент времени и может отличаться от комплектации автомобилей той же модели и того же исполнения/версии, произведённых ранее. Актуальная информация представлена у официальных дилеров марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Спальные места или "Кемпер своими руками"

трудно ответить объективно. проедешь 500 км и сидя уснешь.после диванчика лежа поперек машины (у меня рост 183)на этой лежанке полный расслабон. А вообще-то, с детства сплю на очень жестких кроватях по мед.показаниям. Жена на ходу спала 300км..Ей рация мешала.А так без нареканий с ее стоороны.
Кому интересно,могу заказать в нашем цехе.

Ай, МОЛОДЦА!
Но в моем случае это только полдела, рост 190, не влажу до спинки передних сидений. Нужно еще что-то придумывать, чтобы продлить спальное место до отодвинутых максимально вперед спинок передних сидений.

.. не влажу до спинки передних сидений. Нужно еще что-то придумывать, чтобы продлить спальное место до отодвинутых максимально вперед спинок передних сидений.

вот есть такая фотка
я так понимаю алюминивая рама подвешена
за зеленоватые ремни на скобы ремней безопастности
и получается удлинённая конструкция "кровати"

матрасик такого типа ?

вот ещё нарыл . фоток очень много

хороший сайт нарыл. Жаль, долго искал. Но, есть хорошая идея со шторами. Они нужны: летом солнце рано встает, а в 9 часов уже в машине духота, недосып получается.
Да, при 190 роста даже по диагонали только с согнутыми коленями.
Матрас надувной имеет недостаток-долго разбирать-собирать. И очень важно-он холдный. Говорю, как турист. Комфорт несомненно, но только летом. Я куплю либо пенку(200 р.), либо самонадувающийся коврик (~2000р.).
При разработке этой конструкции основные требования были
1. компактость в сложенном состоянии.
2.безопасность на ходу, т.е. надежное крепление (кто переворачивался в машинах меня быстро поймет).
3. красота, дешевизна, комфорт.
Осталось доработать: покрасить фанерную подставку, придумать ремни безопасности как в скорой помощи, сделать шторки. И, возможно, снять пластиковые полки задние боковые. Они мешают поднимать крышку, и при полной загузке съедают место. А полку из багажника я и в Ладе 11 снял и забыл про неё. Не свадьбы катаю.

Други, сделал шторки на окна. Материал- рулонный фольгированный утеплитель 3 мм из строительного магазина. Вырезал ножницами по форме окон, вставил в каждую шторку по 4 присоски. Лекго ставить-снимать, мало места занимают, защищают тонировку стекол от потертостей при полной загрузке машины, и что немаловажно-от посторонних глаз. Спать комфортно стало, и машина на солнце меньше нагревается днем. А передняя шторка из ткани, креплю к верхней полке зажимами для бумаги. Затраты 100 рублей.

я на подобе шторки сделал, материал в рулоне, зацепляю шнуром. Когда нужно шнур развязываю и шторки опускаются почти до пола, когда не надо сворачиваю в рулон и креплю за проушины вверху. Только я их сделал для защиты тонировки и обшивки, у меня машина не только семью, но и грузы возит. Я её гружу обычно до потолка, коробки шаркают об обшивку да и тонировку портят. Жалко! А со шторками лучше стало. ;) Самое интересное, ч то материал выбрали один и тотже утеплитель фольгированный. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Мыслим в одном направлени!
С первым заморозком задумался о замене присосок на твой вариант со шнурочком. Ну не липнут они на лед!
покажи, как сделал.

Volkswagen Caddy с палаткой: стоит ли отдавать за него 2 млн рублей

"РГ" протестировала необычный фургон Volkswagen Caddy с палаткой и кроватью. Модификация Beach понравилась почти всем. Ей бы еще внедорожный потенциал побольше и цену поменьше. Тогда от рыбаков, охотников и любителей кемпинга у дилеров не было бы отбоя

"РГ" протестировала необычный фургон Volkswagen Caddy с палаткой и кроватью. Модификация Beach понравилась почти всем. Ей бы еще внедорожный потенциал побольше и цену поменьше. Тогда от рыбаков, охотников и любителей кемпинга у дилеров не было бы отбоя.

Как и большинство легких фургонов компании Volkswagen, каблучок Caddy представляет из себя своеобразный конструктор. Выбирая и докупая многочисленные опции, вы можете получить утилитарный цельнометаллический грузовичок, аппарат для движения по бездорожью или же небольшой микроавтобус.

Модификация Volkswagen Caddy Beach - достаточно специфический вид этого развозного семейства, ориентированный на отдых: автопробеги, кемпинг, рыбалку, охоту и прочие виды активного досуга. Уточним, что у нас на тесте оказался не базовый вариант, а во-первых, удлиненное исполнение - с увеличенной на 470 мм колесной базой. Во-вторых, - нам осталась настоящая экзотика - модификация Beach, для которой штатно предлагается раздвижная кровать, занавески и они же сумки на задних боковых окнах, складной столик и пара стульев.

А главное - здесь имелась такая важная туристическая опция, как палатка, открывающая простор для фантазии и самые разнообразные варианты проведения досуга. Что касается агрегатной связки, ее составили 2-литровый 110-сильный турбодизель, 6-ступенчатая "механика" и фирменный полный привод 4Motion.

Что нужно знать о туристической модификации, официально продающейся в нашей стране, потенциальному покупателю? Прежде всего то, что она создавалась с прицелом на европейский туризм, а именно длинные пробеги по скоростным трассам и ночевки в кемпингах и мотелях. Именно поэтому Caddy Beach не может похвастать серьезным клиренсом. 158 мм дорожного просвета при достаточно больших кузовных свесах хватит для того, чтобы пробраться по не сильно ухабистой дороге до дачи или до озера, где можно при отсутствии запретов (природоохранная зона) остановиться на ночлег.

В то же время такой фургон основательно защищен от контактов с ветками, жесткой травой и прочими вызовами пересеченной местности - у Caddy Beach мощные бамперы из некрашеного пластика, картер двигателя и коробки передач защищен высокопрочными пластиковыми пластинами, есть частичная защита дверей.

Ну а совладать со слякотью должны помочь система полного привода (предлагается для Caddy Beach в виде опции) и система ESP+, умеющая имитировать межколесные блокировки и, соответственно, помогающая в борьбе с диагональным вывешиванием. Две штатные сдвижные боковые двери - благо: разгружать и загружать автомобиль на тесных парковках - одно удовольствие и удобство. В то же время нужно также держать в уме, что в штатное оснащение такой модификации не входит "запаска" - только ремкомлект и компрессор. Поэтому если оправляетесь на "дальняк", не лишним будет закинуть в кузов одно, а возможно, даже и два запасных колеса.

Зона кабины здесь практически ничем не отличается от таковой у других модификаций. Рулевое колесо, рычаг коробки передач, "приборка" и центральный дисплей знакомы по Golf седьмого поколения. Из особенностей - блок управления "климатом", расположенный выше мультимедийного комплекса. Передние сиденья отличаются развитым профилем и регулируются в большом диапазоне. На сенсорный дисплей с диагональю 6,33-дюйма можно вывести картинку с камеры заднего вида, что вместе со штатными задними "парктрониками" значительно облегчает парковку.

Кресла второго ряда складываются и при необходимости полностью убираются. Однако в этом нет нужды. Caddy Beach задуман для другого. Вместо сидений третьего ряда здесь установлена широкая полка, которая после серии простых манипуляций раскладывается в двуспальную кровать размером 2,3 м х 2 м и помещается на сложенные сиденья двух передних рядов. Да-да - спинки всех без исключения кресел Caddy Beach складывается. Единственный эргономический недостаток состоит в том, что водительское сиденье сложить в ровный пол не удается - мешает руль. Однако все равно на образовавшийся постамент отлично ложится разобранная кровать: спи - не хочу!

А как же быть с багажом? Ведь при таком в буквальном смысле раскладе багажник изживается как класс? А вот и нет - под задней полкой остается достаточно места, чтобы закинуть туда несколько чемоданов или рюкзаков. Остальное пространство съест палатка в чехле, вышеупомянутые стол, стулья, а также (мы вновь рекомендуем не отказываться от такого решения) - дополнительная "запаска".

Отмечу также, что именно для этой модели становятся актуальными рейлинги на крыше, входящие в базовое оснащение. На них логично закрепить фирменный кофр, в который влезет то, что не поместилось под раскладной задней полкой.

А что же палатка? Устанавливать ее, честно говоря, не очень удобно - сначала нужно натянуть основание на заднюю дверь, затем защелкнуть по всей длине кнопками штыревых фиксаторах. Последние приварены к внутренней кромке подъемной створки. Зато в результате вы получаете значительно удлиненный салон и, что называется, выход в мир (к воде, лесу, пляжу) и постоянный приток свежего воздуха. Выбраться и забраться в машину через палаточный "довесок" очень удобно - достаточно расстегнуть молнию в тканевой стенке.

Дизельный 2-литровый мотор в сочетании с "шестиступкой" - это полный восторг. Не смотрите на паспортные 13,3 с, отмеренный на разгон до "сотни". Пиковый момент 250 достигается здесь уже на 1500 об/мин и продолжается до 2500 об/мин. Отсюда удивительно живые реакции машины при нажатии на "газ". Такой Caddy буквально провоцирует к активной езде, тем более что рулевое управление здесь прозрачное и в меру острое. Руль к тому же еще и легкий, что отлично на парковке. Однако увлекаться драйвом все же не стоит. Задняя рессорная подвеска может преподнести сюрприз на скользких поверхностях или разбитой дороге - из-за нее "корма" в таких условиях норовит соскочить с траектории.

Преимущества при движении по скоростной трассе также очевидны - туристический фургон идет, как по рельсам, благодаря все тому же небольшому клиренсу, внушительной колесной базе (3006 мм) и плотно настроенному шасси. Последнее, увы, затруднит движение по разбитым дорогам - в таких условиях ваш турпоход вряд ли доставит вам удовольствие. В обычном Caddy на тряску пожаловались бы в основном пассажиры заднего ряда! Однако у "туриста" его нет - над рессорной подвеской размещена свернутая в "клубок" кровать.

Полноприводная трансмиссия здесь настроена на езду по скользким покрытиям, но отнюдь не на преодоление тяжелого "оффроуда". Машине с длинной колесной базой, подключаемым полным приводом и без каких-либо блокировок придется на размытом дождями проселке ой как нелегко. Та же история будет и на скользком или рыхлом снегу зимой.

В любом случае, Caddy Beach оставляет удивительно приятное впечатление набором качеств, позволяющих путешествовать. Все что вам нужно - это грамотно спланировать маршрут. И дальние марш-броски, в том числе и в страны Европы, должны быть в приоритете. При детском расходе солярки (примерно 6 л/100 км на трассе и порядка 8,5 л/100 км в городе) такой сценарий кажется нам предпочтительным.

Остается добавить, что самый доступный Caddy Beach в нашей стране - это короткобазная переднеприводная машина с 1,6-литровым бензиновым мотором и "механикой" за 1 782 200 рублей. Версия, которую протестировали мы, - это уже более серьезные вложения - как минимум 2 244 500 рублей. А король путешественников - это полноприводный длиннобазный Caddy Beach с передним приводом, 2-литровым 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой DSG - такой идеально подойдет для езды большой компанией на "дальняк". Готовьте 2 458 100 рублей.

Двуспальная кровать в Caddy


Сделал два года назад полку-кровать.
Идеально для выезда на природу и для перевозки грузов.
Летом не однократно выезжал к морю, палатка не нужна.








В самом начале планировалась съемной, но потом понял, что снимать ее не хочу, привык.





Поместилось очень много. Этот органайзер делал быстро съемным (на случай если совсем чуть-чуть не влазит что-то габаритное)

Volkswagen Caddy 2009, двигатель дизельный 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volkswagen Caddy, 2008

Volkswagen Caddy, 2011


Volkswagen Caddy, 2013


Volkswagen Caddy, 2007

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.



Здорово ) только не понял как складывается …




ну прикольно ! а можно видео телефоном снять ? и ещё вопрос — каков вес этой конструкции ?

Видео постараюсь снять на выходных. Вес не скажу. Ставил один. Думаю до 30 кг.


Замечательная реализация. Длина спального места какая вышла.

185 см — два матраца в аккурат ложатся


Как всегда, лучше, чем могли додумать в бердосе! В такой версии полка не прелетит в голову пассажирам. Для семейного авто очень удобно.
А как часто будет выниматся данная конструкция?

В начале планировалась как съемная, но два года езжу и вынимать не хочется…

Volkswagen
Caddy California

Может ли свобода иметь габариты? Вполне, если мы говорим о Caddy California, совершенно новой и совершенно удивительной модели. В компактной легковой машине длиной около 4,5 м уместились раскладная двухметровая кровать, мини-кухня с плитой, комплект уличной мебели, шторки для затемнения стёкол. Необходимый и достаточный набор для того, чтобы с комфортом провести несколько дней на природе вдали от цивилизации. В качестве дополнения предлагается оригинальная палатка, с которой получится организовать ночлег для пятерых человек — ровно столько и способен увезти Caddy. Построенный на современной платформе MQB автомобиль приятно удивит разнообразием прогрессивных опций: от системы мониторинга слепых зон до цифровой приборной панели. И кстати: в удлинённом варианте Maxi спецверсия для путешествий тоже предлагается. Ведь свободы не бывает слишком много!

Остановка и ночлег по требованию

Для сна на природе

Главное достоинство кемпера заключается в том, что с такой машиной вы можете заночевать где заблагорассудится. Ваша гостиница всегда при вас. Раскладная кровать прячется в багажнике. Она состоит из трёх частей, но хороша и основательна, как и большинство вещей, разработанных в Германии. Под мягким матрасом — независимые пружины хитрой тарельчатой формы, уложенные на прочное решетчатое основание. С одной стороны, такая конструкция обеспечивает правильную с точки зрения врачей-ортопедов жёсткость, с другой — позволяет ворочаться с боку на бок, не заставляя соседа по кровати менять своего положения: эффект гамака сведён к минимуму. Чтобы вы не сомневались: размер спального отделения 1980 × 1070 мм вполне допускает двухместное размещение. Перед ночёвкой не забудьте затемнить окна с помощью шторок и установить на окна передних дверей вентиляционные решётки с защитой от проникновения насекомых. Занавешивать ли опциональную стеклянную крышу — вопрос сложный. Для некоторых нет большего счастья, чем засыпать, глядя на звёздное небо над головой. Подобные просмотры, по мысли одного немца, укрепляют нравственный закон внутри нас.

Кулинарный мастер-класс на выезде

Наличие кухонного мини-блока — то, что принципиально отличает California от предыдущих версий кемперов на базе модели Caddy. Вопрос решён просто и оригинально. В багажнике находится нечто, напоминающее канцелярскую тумбочку, из которой извлекается плита, отделение для посуды и ящик для столовых приборов. Конфорка работает на газу — место для баллона ёмкостью 1,85 кг в «тумбочке» тоже предусмотрено. Есть пьезоподжиг — чтобы приготовить горячий обед в дикой природе, даже спички не нужны. В рабочем состоянии плита выступает за габариты кузова, но в этом нет ничего страшного: подъёмная дверь, под которой можно ходить в полный рост, служит отличным навесом. Кстати, плита занимает только часть багажника. Справа от неё — отделение со складной мебелью. Приготовленное на открытом воздухе надо на открытом воздухе и употребить. Иначе к чему вообще выезды на природу?!

Мобильная пристройка

В качестве дополнения для Caddy California предлагается «трёхкомнатная» палатка, сделанная из лёгкого и прочного материала. В палатке могут разместиться до шести человек, но даже если в поездку отправляются двое, дополнительная жилплощадь лишней точно не будет: тут получится организовать столовую, место для размышлений о смысле жизни, детскую комнату, будуар. Тент можно пристыковать к задней части автомобиля, к открытой двери багажного отделения, и так же просто отсоединить. Для того чтобы съездить в ближайший очаг цивилизации за продуктами, разбирать палаточный лагерь нет необходимости.

Caddy California можно назвать домом на колёсах. И правда: в автомобиле вы найдёте много примет домашнего уюта. Например, все окна быстро занавешиваются. Комплект шторок защищает от лучей солнца и посторонних взглядов. Уровень освещённости в салоне регулируется благодаря LED-системе: лампы дают классический тёплый мягкий свет и очень экономично расходуют заряд энергии в аккумуляторе, чтобы вам не приходилось лишний раз запускать двигатель машины. Не за тем вы ехали на природу.

В багажнике Caddy California, рядом с кухонным мини-блоком, расположен чехол с комплектом раскладной мебели для пикника. Он включает два очень комфортных кресла и стол, размеров которого хватит, чтобы отобедать небольшой компанией. Мебель прочна, устойчива и очень легка — не в последнюю очередь потому, что сделана из алюминиевого сплава.

Независимость и комфорт

Ваш Volkswagen Caddy защищен не только гарантией немецкого производителя - 2 года без ограничения пробега, но и двумя дополнительными годами послегарантийной поддержки с ограничением по общему пробегу. Помимо этого на кузов автомобиля предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

Компактный. Выносливый. Грузопассажирский
Для большинства покупателей Caddy Kombi эта модель воплощает в себе представление о компактном автомобиле на все случаи жизни. Когда надо — это 5- или даже 7-местная машина: на такой можно отправляться в дальние путешествия, всем будет удобно. Потребовалось перевезти объёмный груз — за минуты сложили или вовсе убрали лишние сиденья, и вот вам фургон. Прочная подвеска и «вандалоустойчивые» материалы отделки салона отвечают давней репутации Caddy Kombi рабочей лошадки.

Компактный. Выносливый. Грузопассажирский Для большинства покупателей Caddy Kombi эта модель воплощает в себе представление о компактном автомобиле на все случаи жизни. Когда надо — это 5- или даже 7-местная машина: на такой можно отправляться в дальние путешествия, всем будет удобно. Потребовалось перевезти объёмный груз — за минуты сложили или вовсе убрали лишние сиденья, и вот вам фургон. Прочная подвеска и «вандалоустойчивые» материалы отделки салона отвечают давней репутации Caddy Kombi рабочей лошадки. , 1 из 3

Универсал в квадрате Пассажирская Caddy способна дать фору любому универсалу. Компактный многоцелевой семейный автомобиль. Огромный багажник с низким порогом и большой полезной высотой отделения. Лёгкая трансформация и беспроблемный демонтаж задних сидений. Опциональный третий ряд, рассчитанный на взрослых пассажиров. Панорамная крыша как дополнительный источник положительных эмоций в поездках. , 2 из 3

Читайте также: