Кровать с клеткой внизу для раба

Обновлено: 01.05.2024

Среди широкого ассортимента наших моделей мебели есть:

  • кровать-домик
  • двухъярусная кровать домик для двоих детей или двухэтажная кровать домик
  • кровать домик для девочки или мальчика
  • угловая кровать домик для двоих
  • кровать чердак домик с рабочей зоной или без или вообще с диваном.
  • кровать домик для двоих детей
  • кровать в виде домика
  • и даже кровати домики для малышей с рождения.

Двухэтажная кровать домик часто нравится погодкам или близнецам, такое изделие изготавливается, красится и декорируется в зависимости от пола детей, так как девочки часто предпочитают желтые, розовые красные элементы изделий, тогдакак мальчики часто тяготеют к морской тематике и связаннымми с ней синими, голубыми, цвета дерева тонами краски.

Размеры изделий:
Выбрав конкретная двухъярусная кровать домик, Вы всегда можете уточнить размеры изделия у наших консультантов в онлайн консультанте, по телефону, ватсапу или электронной почте, так как большинство наших кроватей домиков и кроватей чердаков домиков изготавливаются в более чем 20 видах и размерах. Также мы изготовим изделие для Вас по индивидуальным размерам или пришлем к Вам замерщика.

  • Цветовую гамму комнтаты ицвета, которые нравятся ребенку
  • Тип древесины. Честно говоря, кровати домики для девочки из сосны прекрасно служат, отлично смотрятся и выдерживают отличные максимальные нагрузки! Но, если Вы хотели бы приобрести товар из других материалов, его цена может измениться
  • Тематику, у которой ребенку хоелось бы видеть кровать
  • Размер спального места кровати домика двухъярусной необходимо обсудить с обоими детьми, если они достаточно взрослые или хотябы просто внутри семьи.
  • Ограничения по нагрузке на спальное место
  • Возрастные ограничения мебели
  • Наличие шторок или их дальнейшее приобретение

Акции:
Каждая третья двухъярусная кровать домик у нас идет со скидкой, у нас есть скидки месяца, скидки на конкретные модели, размеры или даже цвета! Акций много, просто спросите унашего оператора! Если Вам нужен комплект мебели с матрасами, то на наши матрасы при покупке с мебелью мы обязательно дадим Вам скидку. Если Вы выбрали изделие, но для Вас оно дороговато, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем с ценой!

На сегодняшний день двухъярусная кровать домик - это самый популярный вид детских кроваток не только благодаря обилию форм, размеров и цветов, эти изделия привлекают детей своей новизной. сказкой, уютом! Ведь такая мебель это уже не просто кровать, здесь можно разыгрывать морские баталии, превратить кровать в пиратский корабль или устроить настоящий замок для принцессы. Наша мебель это так называемая игровая мебель. Кровать чердак домик может стать уютным гнездышком и личным пространством для старшего ребенка в семьях с несколькими детьми ограниченной площадью квартиры (детской). Наша мебель в вашей детской становится еще одним челном семьи, которого можно "переодеть" и к следующему спектаклю это уже будет совешенно другой "персонаж", - наши кровати оживают вместе с детскими фантазиями.

Но самое главное: кровать домик для девочки или мальчика или для детей различного пола понравится не только детями их родителям, но и в первую очередь подросткам, которым ой как трудно бывает угодить. Подростки часто выбирают кровать чердак домик, чтобы внизу устроить себе место для учебы или хобби, в таком случае внизу обычно ставят стол для учеебы и стеллажи или шкафы или размещают диван или бескаркасное кресло мешок. Для детей помладше внизу можно поставить качели.

Кровать-клетка и другое интересное. Как выглядит минская «квартира страсти»

Удивительное рядом. Порой даже слишком рядом. Уникальную квартиру отыскала автор Telegram-канала «Будни риелтора. Минск»: «трешка» поражает воображение даже не своими размерами, не видом на город и не ценой, а обстановкой. Эта квартира делалась явно не для скучной жизни и тихих вечеров. Кровать-клетка, ярко-красный цвет в отделке и 50 оттенков серого на стенах, полу и потолке. Ух, товар, конечно, на любителя, но любитель, если найдется, явно будет доволен.


Итак, в нескромной квартире почти 104 квадратных метра: жилые комнаты по 15, 17 и 25 «квадратов» и 13-метровая кухня. Коридор огромный — почти 30 метров, но такие уж у нас планировки, ничего не попишешь (зато приспособить под любые нужды можно). Есть две лоджии и разнесенные по разным сторонам квартиры санузлы.




Кухня оборудована хорошо, на ней действительно можно готовить.



Находится объект на проспекте Дзержинского, 20, в бело-синей новостройке «ЖилСтройКомплекта», дом сдали еще в 2014 году, так что все ремонты отгремели, и можно рассчитывать на отсутствие звука перфораторов по выходным. Экстравагантная квартира парит над городом — 23-й, последний этаж позволит еще и не слушать топот соседей сверху.




Агентство, занимающееся продажей «трешки», называет запоминающийся ремонт концептуальным. В остальном — без напыщенности и надуманных эпитетов. Все правильно: фотографии говорят сами за себя. Из описания только важные для будущего покупателя характеристики: «Теплые полы и кондиционеры во всех комнатах, оптоволокно. Cистема „Умный дом“ — управление светом, теплыми полами, системой безопасности, дополнительная звукоизоляция, утепленные стеклопакеты, ванна Jacuzzi, кухня со встроенной техникой Bosch, посудомоечная машина Ariston, варочная панель Hansa, вытяжка Teka.




Отделочные материалы: декоративная штукатурка, стеклопакеты Salamander, керамогранит, ламинат, столешница и подоконники — искусственный камень. Перепланировка. Продуманная до мелочей разводка электрики. Натяжные+окрашенные потолки. Встроенные шкафы. Зеркальная отделка».

Форнифилия: зачем люди притворяются мебелью

Человеческая мебель или форнифилия – излюбленный БДСМ-фетиш в массовой культуре. От фильма «Заводной апельсин» до клипа Карди Би стулья и столы из людей то и дело появляются на экранах и выставках, вызывая возмущение зрителей. Рассказываем, что такое форнифилия и где человеческая мебель использовалась в культуре.

Что такое форнифилия

Форнифилия – это практика, в которой тело человека, часто обнаженное, используется в качестве стола, стула, табурета для ног, торшера или любого другого предмета мебели. Иногда в искусстве вместо живых людей в мебель превращают скульптуры, изображающие человека.

Термин forniphilia придумал художник-фетишист и фотограф Джефф Горд в 1998 году. Вот что он сам говорил об этом фетише:

Мне всегда нравилась мысль об использовании женщин в качестве предметов мебели… Я думаю, это мысль о том, что такое сильное сексуальное существо полностью под контролем.

Горд особенно увлекался связыванием, оставляя своих моделей неподвижными в течение долгого времени. При этом он подчеркивал, что форнифилия – опасная практика и ее не стоит использовать неподготовленному человеку.

Форнифилия как БДСМ-практика привлекает своих последователей возможностью испытать доминирование либо подчинение, в зависимости от того, какую роль выбирает человек – хозяина или мебели.

Человеческая мебель – образ, широко тиражируемый в искусстве, причем там он возник задолго до того, как Горд придумал термин форнифилия. С его помощью художники передают идеи объективации, доминирования и унижения.

Примеры форнифилии в искусстве

Фото Сальвадора Дали

Сальвадор Дали активно сотрудничал с медиа, выпуская свои журналы и снимаясь для других. В 1947 году он фотографировался для издания Look. На одном из снимков художник сидит за столом, на котором лежит обнаженная женщина. На ней бумаги для записей и флакон с чернилами.

«Вешалка для шляп, стол и стул» Аллена Джонса

Одним из самых ярких примеров форнифилии в искусстве стала композиция из скульптур поп-художника Аллена Джонса, которую он выставил в 1970-м году. Это три белые полуобнаженные женские фигуры. Одна из них стоит на четвереньках со стеклянной столешницей на спине, другая связана в форме стула, а третья стоит с разведенными руками, как подставка для шляп. Чтобы сделать эти скульптуры, Джонс сотрудничал с компанией, которая создает экспонаты для музея мадам Тюссо.

Работы Аллена Джонса стали международной сенсацией во многом благодаря протестной реакции на них со стороны феминисток.

Вот что писал о скульптурах Джонса искусствовед Марко Ливингстон в 2004 году:

Более чем три десятилетия спустя эти работы все еще несут мощный эмоциональный заряд, опутывая психологию и сексуальный кругозор каждого зрителя независимо от возраста, пола или опыта. Но несколько мгновений размышления должны сделать очевидным, что эти произведения являются проявлениями фантазии и воображения, и что они высмеивают мужские ожидания.

Фильм Стенли Кубрика «Заводной апельсин»

Увидев выставку Аллена, Стенли Кубрик обратился к художнику, чтобы попросить его изготовить подобные скульптуры для его нового фильма «Заводной апельсин». Джонс отказался, но разрешил использовать придуманные им образы в фильме. В одной из сцен герои картины сидят в баре Korova Milk, а вокруг мебель из белых женщин. Это усилило атмосферу ультра-насилия, которой наполнена кинолента.

«Стул» Бьярне Мельгаарда и скандал с Дашей Жуковой

В 2014-м году норвежский художник Бьярне Мельгаард переосмыслит работу Аллена Джонса, создав свой «стул» в виде темнокожей женщины. Настоящим скандалом стало появление произведения Мельгаарда на сайте журнала Buro 24/7 и сидящей на нем Дашей Жуковой – модельером и основательницей музея современного искусства «Гараж» в Москве. Дашу обвинили в расизме, она была вынуждена извиниться, а журнал удалить фотографии.

Выставка Каталины Оуянг

В 2016-м году художница азиатского происхождения Каталина Оуянг представила в Сент-Луисе выставку «Элегия для Марко». В качестве подставок для экспонатов – небольших скульптур из белого мрамора — выступали белые мужчины. Своим перформансом Оуянг показывала зрителю альтернативную вселенную, в которой те, кто исторически угнетал и объективировал азиатских женщин, оказались на их месте.

Клип Карди Би на песню Up

В начале февраля Карди Би представила новый клип на песню Up. В одном из кадров полуобнаженная артистка поет, лежа на стеклянной прозрачной столешнице, закрепленной на спине белого обнаженного мужчины, стоящего на четвереньках. Смысл сцены тот же, что и у выставка Каталины Оуянг – доминирование над патриархатом и расизмом.

Кровать с клеткой внизу для раба

— Очнулась? Вот и ладненько, — глухо произнес один. — Как-то неинтересно с бревном развлекаться.

Оля была ошеломлена, не понимала, что происходит, кто эти люди. Крупная дрожь сотрясала ее тело. Руки, связанные уже скотчем, болели. Она языком толкала тряпку, но не могла от нее избавиться. Глаза наполнились слезами. Они потекли к вискам, девушка сразу захлюпала носом, и дышать стало еще труднее.

— Начинай. Вдруг кто увидит, — произнес глухой голос.

Неизвестный с синими глазами деловито положил руки на колени девушки. Поняв, что он хочет сделать, Оля замычала, замотала головой, задергала ногами и руками, стараясь попасть по обидчику. Происходящее походило на кошмар. Насильник, пыхтя, преодолевая сопротивление, раздвинул девушке бедра, но Оля снова сжала ноги.

— Держи сучку! Какого хрена стоишь?

Тяжелое мужское тело навалилось ей на грудь, придавило к земле. Оля боролась изо всех сил, но задыхалась, поэтому была слабой. Она чувствовала, как второй рвет колготки, срывает с нее трусики. И вдруг он остановился, замер, прислушиваясь к лесным звукам. Оля задержала дыхание: небольшая пауза всколыхнула в душе надежду, что насильник одумается.

Но зря. Что-то твердое стало вонзаться ей в плоть. Оля дергалась, но насильник не отступал. Он резко схватил ее за бедра и прижал их к животу. Сложенная практически пополам, Оля не могла даже пошевелиться. В такой позе он наконец проник внутрь, и дикая боль пронзила ее тело. Оля изогнулась в немом крике, но жесткие ладони крепко сжимали ее ноги.

Сколько продолжалась эта пытка, Оля не знала. Ей казалось, что в нее вбивают бревно, с каждым ударом все глубже и яростнее. Иногда инструмент насильника выскакивал наружу, Оля с всхлипом вздыхала, а потом он снова вонзался с удвоенной силой. Тело вздрагивало от каждого толчка, вибрировало и тряслось. Насильник над девушкой сопел, обливался потом, полукружиями расплывавшимся по маске. Сильный запах горячего мужского тела, смешанный со знакомым парфюмом, бил в нос, и инстинкт самосохранения заставлял Олю отворачиваться, часто дышать, чтобы избежать приступа рвоты, от которого она могла захлебнуться.

Напавший с каким-то злобным наслаждением выполнил свою работу и наконец затрясся, застонал. Оля почувствовала, что давление внутри живота исчезло вместе с остатками острой боли. Мужчина еще секунду полежал, тяжело дыша и приходя в себя, потом откатился на бок и встал. Оля со стоном опустила затекшие ноги, надеясь, что экзекуция закончилась, а она осталась жива. Она оперлась на локти и стала отползать в сторону.

Но опять ошиблась. Насильник схватил ее за ногу и притянул к себе, расцарапав нежную кожу о еловые иголки, ковром устилавшие землю.

— Теперь ты, — приказал он напарнику, застегивая джинсы. Тот нерешительно засопел и сделал шаг в сторону. Тогда первый толкнул его к девушке.

— Не могу, — сдавленно произнес второй и подался назад. — Страшно.

— А на кулак нарваться не боишься? Давай!

— У меня и желания нет, — отказывался второй.

Оля слушала их перепалку с ужасом и молила Бога, чтобы кто-нибудь догадался, где она, и пошел ее искать.

— А так будет? — одним рывком насильник перевернул девушку на живот, поставил ее на колени. Он с силой провел по внутренней стороне ее бедер ладонями, потер пальцами больное место — Оля снова затряслась от ужаса и страха, потом похлопал по обнаженным ягодицам.

— Давай! По-собачьи. Можешь и вторую дырку расковырять. Разрешаю. Не бойся. Так она в глаза смотреть не будет.

Оля задергалась, замычала, но сильные руки прижали ее к земле, чуть не придушив от усердия. В полуобморочном состоянии она почувствовала, как что-то вяло прикасается к коже ее бедер, потом наливается и поднимается выше. Второй насильник скользнул в разорванную плоть легко, почти не причинив боли, но Оле уже было все равно: она потеряла сознание от недостатка воздуха.

Второй раз она очнулась от неприятного ощущения: ей казалось, будто сотни маленьких существ бегают по телу, оставляя жгучую боль. Она открыла глаза: летнее солнце уже поднялось над горизонтом и мгновенно ослепило. Дышать стало легче. Оля подняла по-прежнему связанные руки — кляп исчез.

Улыбаясь, тот подходил, держа в руках раскаленное добела клеймо. Рисунок представлял собой полумесяц, между рогами которого была выведена какая-то арабская буква.

— Видишь, это моя монограмма! Ее ты будешь носить до конца своей жизни! Давай!

Стиснув зубы и закрыв глаза, Элен ждала неизгладимого укуса раскаленного железа. И он наступил, ЭТОТ укус! Боль была такая, что у девушки перехватило дыхание! Раздалось шипение. Это шипел металл, остывая в НЕЙ! Непреодолимая сила разжала ее челюсти и исторгла жуткий вопль:

— О-о-о-о-о. А-а-а-а-а-а-а!! Госпо-о-о-о-о-ди. Н-е-е-е-е-т.

Клеймо отдернули. В лицо и на лобок плеснули ледяной воды. Однако несчастная девушка продолжала кричать. Подойдя к ней поближе, Саид резко ударил под ребра. Крик Элен захлебнулся, подняв голову, она обвела мучителей затуманенным взглядом.

— Прекрасно, Саид, теперь ошейники.

Элен почувствовала, как ее голову рывком поняли за волосы, шею охватило что-то холодное и тяжелое. Щелкнул запираемый замок, и гордая английская леди превратилась в рабыню Абдарахмана бен Юсуфа! От понимания этого Элен глухо застонала сквозь зубы. Очень болело клеймо, впечатление было, что там содрали кожу. Массивные, в полтора дюйма кольца оттягивали соски. Под ухом раздался вкрадчивый голос Юсуфа:

— Ну что, христианская собака, теперь ты поняла КТО ты? Отвечай, сука.

— Я… я рабыня… хозяин.

— Ты МОЯ ничтожная рабыня для моих сексуальных извращений! Повтори!

— Я… ваша ничтожная рабыня, хозяин. Я… — из горла Элен вырвались отчаянные рыдания. — Я ваша рабыня для извращений.

— Хорошо! Теперь ты это поняла. Запомни, Англия и Лондон для тебя больше не существуют! Никто, повторяю, никто тебе не поможет! Поняла, рабыня?!

— Отлично! Саид, развяжи ее.

Как только Саид развязал веревки, Элен со стоном рухнула ничком. Руки отказывали повиноваться, плечи нестерпимо болели. Прижав воспаленные соски к холодному полу, она чувствовала, как уменьшается боль от проколов. Рядом слышался голос Юсуфа, задававшего те же вопросы Эмили. Потом послышался глухой удар, что означало, что старшая сестра признала себя рабыней. Однако долго понежиться ей не дали:

— Встать, рабыни! Саид, свяжи их, пусть пару дней побудут здесь, в клетках! Так, сегодня понедельник, приведешь их в четверг. Перед этим вымоешь сучек. Пока, красавицы, — с этими словами Абдарахман бен Юсуф покинул каземат.

— Эх, жаль, вы девственницы, — сокрушенно покачал головой Саид. — А то развлеклись бы!

Крепко связав запястья девушек, он подвел сестер к маленьким, полтора на полтора метра клеткам из толстых железных прутьев. Войти в клетку можно было, только встав на колени. С трудом, мешали связанные руки, Элен заползла в клетку. Глотая слезы, она наблюдала, как Саид пинками затолкал в соседнюю клетку Эмили и запер ее на висячий замок.

«Вот и все! Господи, за что это нам. Что с нами происходит? Ведь это Я, дочь английского аристократа, признала себя… и КЕМ? РАБЫНЕЙ! Я — рабыня. Посмотрел бы сейчас Джеймс на меня! Голая, с кольцами в сосках, с клеймом на теле и в ошейнике… Надо было соглашаться на его предложение… Дура я, дура! Что теперь с нами будет? Юсуф сказал, что мы предназначены для секса… Господи, помоги нам!»

По мозаичному полу прекрасного дворца быстрым шагом шел высокий, плотного телосложения человек в традиционной мавританской одежде. Густая, черная борода, пронзительный взгляд и властные манеры. Главный дворцовый распорядитель — это вам не просто так! Это фигура!

Звали этого человека Бен-Хассам. По своей жестокости он уступал только своему повелителю — Бен Юсуфу. Все служанки и дворцовые рабыни не раз испытывали на своей шкуре, причем в прямом смысле этого слова, необузданный нрав Бен-Хассама. Редкий день обходился без жестокой порки или еще более жестоких наказаний. К услугам Хассама было несколько палачей — негров племени короманти. Особенно выделялся Абдалла — огромный негр, чудовищной силы. Хотя палачи тоже были рабами, но природная свирепость вкупе с неслыханной жестокостью и вседозволенностью, делали из них жуткое орудие страха для остальных невольников и невольниц.

Кстати невольников-мужчин во дворце практически не было. Все работы по хозяйству выполнялись чернокожими рабынями. На всех рабынях были железные ошейники, а у некоторых, наиболее строптивых, или провинившихся, кольца в носах. Одеты девушки были в короткие, полосатые туники. Все слуги, включая рабов-палачей, имели право в любой момент удовлетворить свою похоть с этими рабынями. Малейшая провинность девушек вела к жестокому наказанию плетьми, а за крупные проступки рабынь, как правило, подвергали мучительной казни.

Читайте также: