Кровать по технологии зеппелин

Обновлено: 16.05.2024

Как группе LED ZEPPELIN удалось в конце 60-х завоевать сердца поклонников рока ?

Дебютный LP группы неплохо продавался, и занял 10-е место в американских чартах, но этого явно недостаточно, чтобы объяснить феноменальный успех LED ZEP уже к концу 69-го. Очевидно, что в основном это связано с концертными выступлениями группы.

Многие известные музыканты, от AEROSMITH до THE WHO , вспоминают те концерты, на которых они в качестве зрителей впервые познакомились с ZEPPELIN , и LZ не понадобилось слишком много времени, чтобы перейти от выступлений на разогреве к хедлайнерству. Зрители увидели в них то, чего не было у ROLLING STONES или THE WHO .

« THE ROLLING STONES , несмотря на то, что были очень модными, просто играли песни», писала в 70-м журналист Лиза Робинсон. «А LED ZEPPELIN взяли блюз, добавили восточные мелодии и переключились на акустический фолк в середине этой же песни. Никогда не знаешь, что они собираются делать дальше. Они несомненно подняли рок-музыку на новый прогрессивный уровень».

Оглядываясь сейчас на историю своей группы, Джимми Пейдж придерживается похожего мнения. По словам Пейджа, чтобы реально понять сущность группы, надо было слушать живые выступления в течение нескольких месяцев. Постоянные эксперименты и импровизация LED ZEP на сцене стали отличительной чертой их концертных шоу, которые были не похожи на представления других групп, включая THE BEATLES.

Джимми Пейдж отметил, что LED ZEPPELIN постоянно прогрессировали и развивались на концертных площадках, в отличие от THE BEATLES

Как справедливо заметила Лиза Робинсон, LED ZEPPELIN не играли джаз и не выступали как джем-бэнд. Но они подпитывались энергией друг от друга и смело устремлялись в совершенно новые для себя направления, когда это что-то новое спонтанно рождалось на сцене. Такой подход держал в постоянном напряжении не только публику, но и самих участников группы.

«На концертах ZEPPELIN на сцене требовалось много концентрации», - сказал Джон Пол Джонс в интервью 2003 года. «Ты должен быть готов в любой момент». Когда Пейдж обсуждал в интервью альбом LED ZEPPELIN 1997 года The BBC Sessions , он подчеркивал, что группа постоянно развивалась.

« LED ZEPPELIN были группой, которая очень существенно меняла многое в своих песнях каждый раз, когда выступала», - сказал Пейдж. В качестве примера он привел две версии песни. «Версию You Shook Mе , открывающую The BBC Sessions , невозможно даже сравнить с тем вариантом, который был записан всего несколько месяцев спустя».

Для сравнения Пейдж предложил послушать записи THE BEATLES на BBC за несколько месяцев. «Если вы найдете две или три версии Love Me Do или какой-либо другой песни, все они будут идентичными», - сказал Пейдж. «И в этом была разница между нашими современниками и нами: LED ZEPPELIN никогда не повторялись, мы всегда двигались, меняли нашу музыку».

Пол Маккартни разъяснил подход THE BEATLES : составить концертную программу и придерживаться её

В конце 69-го, после того как THE BEATLES выпустили альбом Abbey Road, Пол Маккартни отвечал на вопросы Би-би-си о планах своей группы на будущие концерты (точнее говоря, об их отсутствии). Маккартни отметил, что идея выступлений «Великолепной четверки» на больших площадках во время длительных туров не кажется ему привлекательной с творческой точки зрения.

«После небольших клубов вы начинаете выступать в Peterborough Empire, Glasgow Empire, и вы получаете возможность большого шоу», - сказал Пол. «Но мы никогда не использовали по-настоящему разнообразную программу. Время от времени просто вставляли в сет новую песню. Для нас это просто выступление. Как только мы узнавали о новом предстоящем концерте, для нас в этом не было ничего интересного. Обычно это было просто "ну вот, опять"».

Да уж, это совсем не похоже на подход LED ZEPPELIN к концертам. Для Пейджа две версии ZEР You Shook Me на BBC Sessions говорят о многом. «Это было очень тонким признаком того, как группа начала склеиваться», - сказал Пейдж. «Мы все становились на сцене всё ближе и ближе, вплоть до телепатии».

Кровати "Zeppelin Mobili" г. Москва

Отзывы

🚚Доставка по Москве и Московской области.
Наши производства:

📍г.Москва, Рязанский проспект Д 58
📍г.Шатура, Транспортный проезд, 3
📍г.Орехово-Зуево, ул. Бабушкина, 2а

Консультация

В наличии

Отзывы

Частые вопросы

Кровати "Zeppelin Mobili" г. Москва

Кровати "Zeppelin Mobili" г. Москва запись закреплена

Беспроигрышная лотерея: 50 призов + гарантированный приз каждому участнику

Как и обещали, мы запускаем первую большую лотерею! Подарок ждет каждого участника, а результат конкурса ты узнаешь сразу.

- Будь подписчиком Zeppelin Mobili
Показать полностью.
- Напиши в комментариях к этому посту: «кровать»

Ты можешь выиграть: промокод на экскурсию от сервиса Guide Go, курс иностранного языка, наматрасник и персональную скидку на кровать. Всего в кубышке 50 призов + у нас есть приз для каждого участника.

Игра началась! Желаем удачи! Скорей пиши в комментариях: «кровать»

Владимир Молодов

Виталий Полянских

Виталий, в этот раз не повезло.

Продолжим? Получите ещё 2 попытки, сделав репост этой записи

Виталий, небольшая передышка




На фото кровать модели «Ameli», которую мы доставили вместе с матрасом. Матрас идеально белый и запакован в защитный пакет.

И чтобы сохранить матрас в таком виде во время использования, мы рекомендуем брать к нему наматрасник:)

Во вчерашнем опросе с большим перевесом победил вариант кровати с плетеным изголовьем

И если вы присматриваете такой вариант, то вот еще один тренд спален. Все чаще стену за кроватью обделывают частично или полностью в таком же стиле, как и изголовье.

Вот как на фото. Получается эффектно и стильно. Даже небольшая спальня начинает выглядеть невероятно роскошно. Чтобы прикинуть себе такой вариант, нужно:
Показать полностью.

На фото одни из самых популярных вариантов изголовья А вот это кровать в Zeppelin сразу полюбилась клиентами

Фишка этой кровати в функциональности. Мы не только добавили выдвижные ящики под кровать…Мы еще сделали блок для хранения вещей в самом изголовье!

Для небольших комнат — находка. В полку можно поставить книги, телефон, ноутбук, украшения, блокноты, копилку и другие мелкие вещи. А верх изголовья можно использовать под фотографии:)
Показать полностью.

/Когда нужно высокое изголовье у кровати?/
——————————————————————————
Изголовье — это та самая спинка у кровати

И чтобы понять, нужно ли вам высокое изголовье - достаточно ответить на два вопроса:
Показать полностью.

1) Высокое изголовье сделает мою спальню красивей и эффектней?
2) Планируя ли я сидеть на кровати за ноутбуком или книгой?

/Zeppelin делает взносы в Гринпис каждый день/
———————————————————————————-
А вот это реально интересный факт

Кровати продаются каждый день. Хоть в выходные, хоть в будни. Поэтому можно сказать, что Zeppelin вместе с клиентами делают пожертвования каждый день ^_^

/Слишком жарко спать летом?/
——————————————————
Небольшой лайфхак для комфортного сна

- Использовать низкую кровать
Показать полностью.
- Использовать низкий матрас

/Комплект для сна под ключ от Zeppelin/
———————————————————————
Об этом часто спрашивали клиенты и теперь мы запускаем готовые комплекты для сна

В чем фишка? Когда покупаешь кровать, то сразу хочешь обновить еще матрас, подушки и прочие принадлежности. И у нас теперь можно это сделать буквально за клик)
Показать полностью.

Например, на фото вы видите комплект для кровати Selesta. В него входит:

"Летающий отель" Led Zeppelin? Да! Это "Starship"!

Американское турне Led Zeppelin 1973 года проходило весьма успешно, мелькали город за городом, деньги текли прямо таки рекой, а попутно ещё и удалось поставить 2 мировых рекорда и тем самым "утереть нос" самим Битлз! Zepp'ы входили в зенит своей музыкальной карьеры, а Америка лежала у их ног!

🔸 Про одну непреодолимую проблему

И Джимми Пэйдж и Джон Бонэм до одури боялись летать самолётами! Чтобы хоть как-то заглушить непреодолимый страх и найти в себе силы залезть в самолёт, им приходилось перед полётом "крепко брать на грудь".

2 июня 1973 года Zepp'ы возвращались в отель Лос-Анджелеса "Continental Hyatt House" , знаменитый дурной славой "Дом Дебоша" на Бульваре Сансет 8401, после очередного концерта на Kezar Stadium в Сан-Франциско . Кстати, то, что Zepp'ы творили в этих отелях достойно отдельной публикации! Ведь как сказал Кен Хенсли :

Так вот, их лёгкий самолётик "Фальконе" попал в грозу и группу страшно потрясло. Невероятная болтанка! Этого было достаточно, чтобы Пэйдж устроил немыслимую истерику! Вот тут-то Питер Грант и принял решение "пересесть" на фешенебельный , только появившийся Superjet Boeing 720 "Starship/Звездолёт" 👇

🔷 А теперь несколько фактов "из жизни авиалайнера", которые вы могли и не слышать!

  • Этот красавец-самолёт был построен одним из первых в 1960 году для авиакомпании United Airlines.
  • В 1972 году нью-йоркская фирма Contemporary Entertainment , владельцами которой были американский продюсер и менеджер группы “Monkees” Уорд Сильвестр (1939-2017) и БертШнайдер (1933-2011), американский кинопродюсер Columbia Pictures (был причастен к редактированию и продюсированию фильма "Беспечный ездок"), принимает решение о покупке этого джета за $750 000
  • Для того, чтобы видоизменить обычный пассажирский Боинг под комфортабельные "летающие" фешенебельные апартаменты для удовлетворения запросов и нужд прихотливых рок-звёзд, в усовершенствование этого самолёта вложили ещё $200 000
  • Первыми "звёздными" клиентами новоиспечённого "Звездолёта" стали конечно же Led Zeppelin , о чём и сообщала надпись на золотистом фюзеляже самолёта! Остаток 9-го американского турне обошёлся группе всего в $30 000! Всё дело в том, что опять сработало умение Питера Гранта договариваться! Такому навороченному, вновь испечённому джету для рок-небожителей была ой как необходима реклама, и никто лучше чем Led Zeppelin на эту роль не подходил! По тем временам летать на таком навороченном реактивном авиалайнере было неимоверно круто! После тура Zepp'ов к "Звездолёту" выстроилась очередь, правда уже совсе-е-м за другие деньги! А именно 1 час аренды стоил $2500
  • Кроме Led Zeppelin, причём они это сделали ещё и в 1975-м, на "Звездолёте" тусили Элтон Джон с туром "Goodbye Yellow Brick Road" , Alice Cooper с туром "Billion Dollar Babies" , Боб Дилан, Deep Purple с туром "Stormbringer" , Allman Brothers Band, Rolling Stones, Питэр Фрэмптон
  • Летал "Starship" до 1977 года. Затем из-за забарахлившего движка многократно перепродавался, гнил и ржавел в аэропортах LA и Лондона, а в 1982 году "закончил свои дни" на Ближнем Востоке. Был попросту разобран на запчасти.

🔷 Круто! Но удобно ли?

Первый полёт на "Звёздном корабле" Led Zeppelin совершили 6 июня 1973 года в Чикаго для выступления в концертном зале Chicago Auditorium . Отныне, передвигаясь на "Starship'e", Zepp'ы избавились от головной боли постоянной смены отелей! Во второй части тура они жили в отелях всего трёх городов - Чикаго, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Происходило это примерно так. "Старшип" прилетал в аэропорт города, где должен был пройти концерт Led Zeppelin, причём в самое дальнее место аэропорта, где не надо было отбиваться от фанатеющих толп почитателей, лимузин подъезжал к трапу самолёта и увозил наших звёздных мальчиков в концертный зал . выступление безо всякого разогрева, бэк-вокала, подтанцовок и минимум 2.5 часа непрерывной музыки . снова лимузином в аэропорт, где их ждал всё тот же "Старшип"! Вуаля! Ребята так полюбили свой новый "летающий отель", что стали чувствовать себя в нём, как дома!

Кстати, весь этот путь от концертной площадки в лимузине до авиалайнера и взлёт "Старшипа" очень наглядно можно увидеть в музыкальном фильме Led Zeppelin "The Song Remains the Same" с записью концерта именно с этого тура в Нью-Йорке 27-29 июля 👇

🔷 А не пора ли уже и внутрь лайнера заглянуть?

🔸 Камбуз

Салон внутри Боинга изменили до неузнаваемости! По словам роуди Zepp'ов Ричарда Коула

У самой кабины пилотов находился камбуз. Практически все старые пассажирские кресла убрали, оставив всего около 4-х десятков на весь авиалайнер, хотя с Led Zeppelin летало не более 30-35 человек: сама группа, обслуга, корреспонденты и пресс-атташе, но и конечно же группиз! Ну а те кресла которые остались, расставили по новой схеме, установив таким образом, чтобы между 4-мя креслами, стоящими "face to face", находился обеденный стол 👇

🔸 Клубная комната

Здесь с одной стороны у иллюминаторов стоял длинный мягкий диванный уголок, а напротив него была организована зона видеосалона. Стояло два вращающихся кожаных кресла и пуф, посредине которых, между иллюминаторами находилась "видеодвойка" с богатющей коллекцией видеокассет. Это сейчас видео - древность, а тогда это был признак крутизны и достатка 👇

Допинг для аналитики: почему стоит обратить внимание на Apache Zeppelin

Все рано или поздно приходят к аналитике за данными. В больших многопользовательских играх (да и синглплеере) без этого уже вообще никуда. Сколько пользователей предпочитают новый режим; где слабые места монетизации; куда смотреть геймдизайнерам, чтобы повысить вовлеченность игроков; и еще миллион вещей — подсчитывается вообще всё. И всё это влияет на решения, которые потом принимают разработчики.

А вот внедряют аналитику все по-разному: кто-то покупает сторонние решения (просто, но негибко), кто-то пишет под себя (долго и дорого), а кто-то пока просто считает несколько базовых метрик силами программистов и не заморачивается.


Поэтому я расскажу об инструменте, который будет полезен для всех. Кто только начинает выстраивать аналитику — сможет «на коленке» создать систему с нуля, а компании с уже готовыми решениями — «бустануть» свой подход.

Речь пойдет об Apache Zeppelin. Это многофункциональная интерактивная оболочка, которая позволяет выполнять запросы к различным источникам данных, обрабатывать и визуализировать результаты.

Достаточно близкий аналог — Jupyter Notebook, но Zeppelin несколько более заточен под работу с базами данных. Он использует концепцию «интерпретаторов» — плагинов, которые обеспечивают бэкэнд для какого-либо языка и/или БД.

Zeppelin, как и Jupyter, для пользователя выглядит как набор файлов-ноутбуков, состоящий из параграфов, в которых пишутся и исполняются запросы. С помощью встроенных визуализаторов ноутбук с набором запросов легко превратить в полноценный дашборд с данными.


Намеренно не будем касаться вопросов установки и настройки — это есть и в документации на сайте, и в сети можно найти несколько туториалов под разные БД. Цель статьи — рассказать о пользовательской стороне вопроса, интересных применениях инструмента (в том числе не самых очевидных) и преимуществах, которые аналитики могут из него извлечь, вне зависимости от того, каким решением они уже пользуются.

В качестве примеров расскажу, для чего мы используем его в Pixonic (как раз тот кейс, когда в компании уже есть собственная производительная система аналитики).

Итак, пойдем по порядку.

Всеядность Zeppelin

Комбинирование различных источников данных — в рамках одного дашборда
— одно из его ключевых преимуществ. В рамках стандартной сборки включено внушительный набор интерпретаторов (к NoSQL и реляционным базам).

На практике это дает следующее:

  1. Большинство компаний с уже работающими БД и системами аналитики могут использовать его «из коробки» (насколько это применимо к опенсорсным продуктом, хех). Энтузиасты же с более экзотичными БД могут написать интерпретатор самостоятельно, о чем на сайте продукта есть статья.
  2. Небольшие компании, при желании, могут построить свою систему аналитики исключительно из БД и Zeppelin в качестве интерфейса.
  3. Как показывает опыт общения с коллегами — у многих данные могут стекаться из разных источников, храниться в разных базах (ле-е-егаси!), кто-то может пользоваться дополнительно сторонними сервисами аналитики. Соответственно, перед аналитиками порой встают задачи «подружить» такой зверинец между собой. Zeppelin же позволяет внутри одного ноутбука использовать свой интерпретатор для каждого параграфа, что позволит выводить результаты запросов к разным источникам в одном месте.

Zeppelin + Python/R

Zeppelin — это не только веб-интерфейс для различных баз данных, но и может выступать интерактивной оболочкой для выполнения скриптов на языках программирования. В него входят интерпретаторы для R и Python, потому он вполне может выступать альтернативой привычным RStudio и Jupyter. Да, он предоставляет меньше возможностей, чем специализированные IDE (например, нет автоподстановки), но это компенсируется преимуществами, о которых поговорим ниже.

В связке с тем же Python’ом могущество Zeppelin многократно возрастает: тут тебе и возможность получения данных по API из сторонних сервисов (привет предыдущему пункту), и возможность производить обработку данных помимо обычных запросов к БД, а также автоматизация этих процессов. Zeppelin поддерживает обновление дашбордов по крону без лишних телодвижений (опять же, беглый взгляд на решения коллег показывает, что эту, вроде бы тривиальную задачу, порой приходится решать весьма хитровыдуманными способами). Ну и на сладкое: в нем есть встроенная система контроля версий — примитивная, но достаточная для большинства задач аналитиков.

Мы в компании активно используем Python наряду с AppMetr (внутренняя система аналитики) для проведения сложной обработки данных. Потому, идея попробовать Zeppelin появилась именно применительно к нашим скриптам — мы увидели в этом потенциал упростить ряд рутины, связанной, например, с визуализацией результатов.

Визуализация всего на свете — одним кликом

Zeppelin может отображать выведенные в параграфе данные в виде нескольких базовых визуализаторов, работающих по принципу сводных диаграмм: в интерфейсе выбираются поля, по которым будут строиться оси и как будут агрегироваться выводимые значения. Получившиеся диаграммы кликабельны и позволяют с легкостью посмотреть данные в разных разрезах.

Эта, с виду скромная, функциональность покрывает до 95% задач аналитиков по визуализации результатов. Можно прекратить бесконечный экспорт выгрузок в Excel только для построения графика, и даже забыть такие страшные слова как matplotlib, bokeh и ggplot2 — результаты работы скриптов также превращаются в графики парой кликов.

Впрочем, для более сложных визуализаций названия графических библиотек можно вспомнить снова — Zeppelin имеет встроенную интеграцию с самыми популярными графическими библиотеками для Python и R:


Совместная работа и настройка интерфейсов

Zeppelin может работать локально и использоваться просто как инструмент аналитика, но если развернуть его на сервере, можно при желании превратить его в корпоративный аналитический сервис с авторизацией через LDAP и настройками доступа. В зависимости от потребностей в аналитике, он может выступать как набором дашбордов по метрикам проекта, так и общим хранилищем скриптов и выгрузок, или, например, пространством для совместной работы аналитиков. Приятный бонус: пропадает необходимость обмениваться какими-то файлами или заводить новый док в Confluence — можно просто скинуть ссылку на дашборд.

В этом аспекте важную роль играет гибкость в настройке интерфейса и возможность генерировать простые формы для ввода значений. Конечно, аналитики чувствуют себя комфортно при виде SQL запросов и коде на R, но вот неподготовленных юзеров это может вгонять в ступор. Поэтому в дашборде Zeppelin можно скрыть код (что, например, проблема для Jupyter’а), сделать поля для ввода дат и других меняющихся параметров и отдать заказчику опрятную и понятную форму.

В нашей компании многие процессы завязаны на аналитику, поэтому разным отделам периодически нужны какие-то специфические выгрузки, например пересчитать балансную таблицу по свежим данным. Для таких вещей у нас давно написаны скрипты, но их еще должен кто-то запускать. А вы пробовали когда-нибудь научить пользоваться Jupyter’ом 20 геймдизайнеров? В итоге мы элегантно решили эту проблему, переложив скрипты в Zeppelin, где, например, ГД могут получить нужные им данные, просто нажав одну кнопку. Или не одну:


Что очень важно в этом моменте — так это то, что вся подготовка интерфейсов и настройка происходит исключительно силами самих аналитиков, без привлечения программистов (или, упаси боже, UX-ров).

Преимущества параллельных процессов

Zeppelin работает в несколько процессов, из чего вытекает интересный бонус — он позволяет запускать отдельный инстанс Python’а как для каждого ноутбука, так и для каждого юзера. Таким образом, без хитрых настроек можно запускать несколько объемных скриптов обработки параллельно — просто делая это в разных ноутбуках, и продолжать работу не дожидаясь завершения. Это работает и в случае локальной копии, а при разворачивании на сервере — так и вообще можно вынести часть вычислений с локальных компьютеров, выполняя их на сервере.


Встраивание параграфов в сайты

Если у вас развернут Zeppelin на сервере, то можно получить ссылку на любой из ваших параграфов (с результатами запроса или графиком) и опубликовать его как iframe на сайте (это делается очень просто, на сайте есть туториал). В практике аналитиков нечасто нужно публиковать какие-то результаты на внешних ресурсах, но это может быть очень удобно для добавления визуализаторов во внутренних сервисах (в том же Confluence). Так можно создавать отчеты, в которых есть интерактивные формы и визуализаторы прямо в тексте.

Self-describing reports

Поддержка markdown позволяет добавлять в дашборды, помимо графиков и таблиц, параграфы с форматированным текстом. В результате можно делать наглядные отчеты с описаниями, где пользователь сразу может посмотреть данные по какой-то проблеме, увидеть это все на графиках и прочитать интерпретацию результатов от аналитиков. В отличии от Jupyter’а, в котором также есть поддержка markdown, в Zeppelin делать интерактивные формы и визуализировать результаты получается намного быстрее, а результат получается более аккуратным и доступным для конечного пользователя, что немаловажно.

Таким образом, это быстрая и наглядная альтернатива обычным исследованиям аналитиков. Как правило, работа аналитиков строится так: аналитики получают задачу изучить какой-то аспект игры. Они готовят данные, проверяют гипотезы, визуализируют подтверждающие результаты, скажем, диаграммами и пишут отчет (например, в confluence). Это правильный, но довольно кропотливый процесс. В нашем же случае можно не тратя лишнего времени набросать ноутбук с этими самыми выгрузками и скриптами, тут же проиллюстрировать результаты графиками, а в соседних параграфах описать свои выводы:

Конечно, Zeppelin есть за что поругать, он все еще не всегда стабильно работает (все же это опенсорс), веб-интерфейс кушает много оперативной памяти, кому-то может не хватать функций полноценных IDE. Но уже есть ряд интересных юзкейсов, где он может быть полезен — потому он однозначно заслуживает внимания аналитиков (ну и, конечно, чем больше будет коммьюнити, тем лучше может он стать в перспективе).

Для небольших компаний он может стать основным инструментом, так как позволяет надстроить полноценную систему аналитики над базой данных. Для более крупных компаний с уже сложившимся инструментарием аналитики — полезным дополнением, который не заменит основную систему, но даст несколько полезных преимуществ.

Читайте также: