Кровать пасмурной дымки геншин

Обновлено: 04.07.2024

Вот и вышло долгожданное обновление 3.0, в котором в игру был добавлен новый регион - Сумеру. Вместе с массой контента, квестов и разнообразных приключений, в этом регионе представлено с десяток, если не больше, новых механик. Эта статья призвана помочь разъяснить, как работают те из них, для которых не требуется особый предмет, например Старинная лира .

Для обзора механик, связанных с этими предметами, пожалуйста, посетите их страницы.

Магнитные точки

На самом деле в игре они называются по-другому, это лишь утилитарное название, чтобы сразу было понятно, что они делают. Путешествуя по Сумеру, Вы могли встретить подобные точки. Нажав определенную кнопку или сочетание кнопок (зависит от того, на каком устройстве Вы играете), Вы можете притянуть активного персонажа к точке, на которую в данный момент смотрит камера.

К ним можно примагничиваться, находясь в воздухе или на земле. Примагничивание не расходует выносливость.

Атакуя силой Дендро особые кусты, как показано на изображении 3, Вы можете вызвать появление дополнительных точек.

Обратите внимание, что на эти точки действуют следующие ограничения:

  • К точкам нельзя примагничиваться, находясь в воде, и когда сами точки под водой.
  • К точкам нельзя примагничиваться, если Ваш обзор блокирует объект.
  • Если точка слишком далеко или слишком близко, на нее не будет наводиться фокус, позволяющий примагничиваться.

Грибы-пружины

В Сумеру некоторые области или предметы могуть быть недоступны из-за большого вертикального расстояния, которое обычными способами невозможно преодолеть. Тут на помощь приходят грибы-пружины. Если прыгнуть на них, то они подбросят Вашего персонажа в воздух.

У этих грибов есть два дополнительных состояния - обожженный и наэлектризованный. На обожженном грибы нельзя прыгать, а наэлектризованный наоборот подбрасывает Вашего персонажа намного выше. Чтобы вернуть гриб в обычное состояние, нужно применить к нему силу Дендро.

Скованные противники

Некоторые враги в Сумеру, как Руинный молотильщик, показанный сверху, не могут быть побеждены обычным образом (бой даже не начнется). Скованные враги не могут быть побеждены, но также не представляют угрозы Вам. Чтобы освободить противника, проследите, куда ведут энергетические цепи, и решите загадки/разрушьте объекты, связанные с ними.

Барьеры-пузыри

Некоторые вещи в Сумеру защищены Барьерами-пузырями. Они не имеют какого-то общего способа решения - каждый разблокируется с помощью специфических действий. Например, для снятия некоторых пузырей достаточно сорвать все цветы вокруг них, другие лопаются после активации нескольких висящих Дендро объектов, и др.

Цветы с подзарядкой выносливости

Иногда в пути Вам будут попадаться светящиеся желтые цветы. Они растут на земле, на скалах, и в воде. Прикоснувшись к одному из таких цветов, Вы получите небольшое количество выносливости. Определить, осталась ли выносливость в цветке, можно по его свечению, если цветок не светится, то и заряда он не даст.

Блоки, опутанные корнями

В Сумеру часто встречаются блоки, опутанные корнями. Их можно поделить на две общие категории - те, что имеют зеленую метку и те, что не имеют. Они активируются по-разному и реагируют по-разному на их соответствующие атаки.

  • Блок с меткой можно разрушить, выстрелив в него прицальной атакой или ударив заряженной атакой в то время, как Вы держите Дендрогранумы. После этого такие блоки не возрождаются.
  • Блок без метки, как бы торчащий из земли, можно поднять, использовав на нем силу Дендро. Блок не получится поднять, если он находится в зоне Увядания. Опустить блок обратно можно, использовав силу Пиро.

Не следует путать эти блоки с другими камнями, опутанными корнями, которые разрушаются с помощью Кусавы, те в основном встречаются в определенных квестах.

Висящие Дендро объекты

Эти Дендро объекты, которые издалека предательски напоминают Дендрокулы, имеют форму сердца и светящуюся середину. Чтобы активировать их, нужно попасть в них прицельной или заряженной атакой при наличии Дендрогранумов. Некоторые Дендро объекты требуют Здоровые Дендрогранумы, которые можно вызвать только с помощью Старинной Лиры.

Иногда при активации висящего Дендро объекта он вызывает новые подобные объекты, в таких случаях нужно активировать их все (иногда в определенном порядке).

Столбы с отверстием

Некоторые камни в Сумеру имеют отверстие со светящимся элементом внутри. Такие столбы часто сопряжены с какой-нибудь загадкой, однако обходиться с ними очень просто - достаточно просто атаковать их Пиро, пока они не будут разрушены.

Летающая трияна

В Сумеру часто встречаются летающие семена, которые нельзя уничтожить, но можно перевести в другое состояние силой элементов. Они называются триянами. Их можно остановить, используя Пиро, или заставить двигаться, используя Дендро. Если использовать на трияне Электро, она наэлектризуется и сможет сделать призрачные объекты реальными, как описано ниже.

Призрачные объекты

Некоторые объекты в Сумеру имеют необычный вид - они светятся и как бы раздроблены на части (не путать со сломамнными Дендро столбами, которые можно восстановить с помощью Кусавы). Чтобы сделать их реальными, нужно вызвать на них Дендро + Электро реакцию, например, с помощью грибов-пружин или триян.

Линзы

Линзы используются преимущественно для поиска зарождающегося Увядания, но если Вы используете Электро на некоторых линзах, то сможете найти прячущихся аранар.

Геншин Импакт: Павильон сновидений — где взять набор и как сделать


Гайды

Павильон сновидений — это чертеж набора мебели в Геншин Импакт, который можно разместить в Чайнике Безмятежности. Это будет отличным украшением вашего дома, а также получите некоторые плюшки. Здесь рассказываем, как получить чертеж и собрать комплект мебели Павильон сновидений в Genshin Impact.

Что входит в комплект

Компаньоны для этого набора

Чертеж

Где взять чертеж

Как сделать мебель в Genshin Impact

Сначала у игрока будет только 1 слот в очереди, другие слоты будут разблокированы на рангах доверия 2, 4, 6 и 9. Время ожидания зависит от уровня мебели, зеленый : 12 часов, синий : 14 часов, фиолетовый : 16 часов.

Если вы хотите пропустить время изготовления, то можете использовать Флакон скорости адепта. Вы можете получить этот предмет в Сокровищнице и повысив свой ранг доверия.

Другой способ сократить время изготовления — воспользоваться помощью друга. Пригласите друга в свой чайник и попросите его поговорить с Пухляшем и выбрать улучшение диалога дружбы. Таким образом, ваше время крафта сократится на 4 часа. Вы должны посетить своего друга и сделать то же самое.


Как разместить «Павильон сновидений» в Чайнике Безмятежности

После того, как вы создали «Павильон сновидений», следующим шагом будет размещение мебели в Чайнике. Расстановка мебели будет вашей Силой Адептов.

Но сначала вам нужно знать, что есть два места, где вы можете разместить созданную вами мебель — внутри и снаружи вашего дома.

Процесс для обоих очень похож. И единственная разница заключается в доступной мебели, которую вы можете разместить в каждой части вашего чайнике.

Прежде чем получить доступ к меню мебели «Место», ваш персонаж должен находиться внутри дома. Это если вы хотите разместить мебель для оформления интерьера вашего особняка.

И наоборот, ваш персонаж должен стоять снаружи дома, если вы хотите разместить внешние объекты, такие как деревья, камни или кусты.

Вот как разместить мебель внутри или снаружи дома:

1. Нажмите на значок руки, который вы видите в правом верхнем углу экрана. Это первая иконка, которую вы увидите перед иконкой чайника.

Если вы играете на ПК, сначала удерживайте клавишу «ALT», затем переместите мышь так, чтобы вы могли видеть указатель.

Это должно загрузить список «неразмещенной» мебели в вашем инвентаре.

Список будет отличаться независимо от того, размещаете ли вы внутреннюю мебель или внешние объекты.

2. С помощью значков, которые вы увидите в нижней части экрана, найдите мебель, которую хотите разместить.

Список разбит на категории и подкатегории. Любая мебель, которую вы еще не разместили, должна появиться в этом списке.

И вы увидите красный восклицательный значок для любой вновь созданной мебели рядом с названием категории.

3. В верхней левой части экрана выберите, в какой части игрового мира вы хотите разместить мебель.

Для вещей вне особняка у вас может быть только один настраиваемый раздел.

Вы получите больше возможностей для внешней части вашего королевства только после того, как достигнете хотя бы 5 уровня доверия.

С другой стороны, есть пять легкодоступных частей интерьера вашего особняка.

Эти:
3.1. Основной зал
3.2. Внутренняя комната на юго-восточной стороне
3.3. Южная внутренняя комната
3.4. Северная внутренняя комната
3.5. Коридор.

4. Щелкните значок мебели, которую хотите разместить.

Это автоматически поместит объект ближе к центру экрана. Вы также можете щелкнуть и перетащить его, если хотите поместить его в определенную область.

5. Щелкните параметр поворота в правой части экрана, чтобы настроить его ориентацию по своему вкусу.

Для более точного управления вы также можете нажать и удерживать ползунковый индикатор в нижней части мебели.

6. Если вы удовлетворены размещением, нажмите кнопку «Подтвердить» в правой части экрана.

7. Нажмите «Сохранить», чтобы завершить внесенные изменения.

Как удалить объекты из чайника

Иногда вам может потребоваться удалить определенный объект из интерьера или экстерьера вашего дома.

Возможно, вы захотите удалить объект, чтобы достигнуть допустимой нагрузки мебели, и заменить его новым. Или, может быть, вы хотите убрать некачественную мебель, чтобы украсить свой дом новой.

В любом случае, вот как вы можете удалить любой объект в Чайнике Безмятежности:

1. Во-первых, войдите внутрь дома, если вы хотите убрать часть внутренней мебели.

В противном случае оставайтесь снаружи, если хотите убрать внешние объекты.

2. Нажмите на значок руки, который вы видите в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть пользовательский интерфейс «Расстановка мебели».

3. Посмотрите на раздел вне текстов категорий и выберите объект, который хотите удалить.

4. В правой части экрана выберите «Взять».

Это удалит объект с экрана.

Предположим, вы выбрали не тот объект, вместо этого выберите «Отмена». Это вернет вас к фазе выбора объекта на шаге 3.

5. Нажмите «Сохранить», и объект, который вы взяли на шаге 4, будет удален, как только вы закроете меню.

Геншин Импакт: Простая спальня Ли Юэ — где взять набор и как сделать


Простая спальня Ли Юэ — это чертеж набора мебели в Геншин Импакт, который можно разместить в Чайнике Безмятежности. Это будет отличным украшением вашего дома, а также получите некоторые плюшки. Здесь рассказываем, как получить чертеж и собрать комплект мебели Простая спальня Ли Юэ в Genshin Impact.

Простая спальня Ли Юэ

Как разместить «Простая спальня Ли Юэ» в Чайнике Безмятежности

После того, как вы создали «Простая спальня Ли Юэ», следующим шагом будет размещение мебели в Чайнике. Расстановка мебели будет вашей Силой Адептов.

Очумелые хилиручки в Genshin Impact: рецепты предметов

В Genshin Impact Очумелые хилиручки является веб-событием, в рамках которого вам необходимо будет помочь хиличурлам в создании различной мебели. За правильные рецепты предметов вы будете получать различные награды. В этом руководстве мы расскажем вам, как принять участие в ивенте и укажем правильные чертежи мебели.

Как начать «Очумелые хилиручки»

Данное событие пройдет в период с 21 по 27 апреля. Если вы играете на компьютере или мобильном устройстве, то для участия в этом ивенте вам нужно просто перейти по ССЫЛКЕ, а потом нажать на кнопку «Играть».


Примечание: К событию допускаются только те игроки, которые достигли 10-го ранга приключений.

А вот обладателям консолей PS4 и PS5 необходимо будет дождаться ссылки на событие в специальном письме, которое придет на их внутриигровую почту. Затем нажмите на ссылку и отсканируйте появившийся QR-код.

Как создавать мебель в «Очумелых хилиручках»

После старта игры вас поприветствует Чайник безмятежности, который подскажет вам, как создать вашу первую мебель. Если коротко, то для этого необходимо просто объединить друг с другом 3 имеющихся у вас материала. Разные комбинации будут приводить к различным результатам. Ниже мы указали возможные рецепты предметов.


Крафтить мебель можно любое количество раз, однако, если в первый она изготавливается мгновенно, то на второй нужно будет подождать 1 минуту. Третий и следующие разы придется ждать уже 3 минуты.

Что касается получения новых материалов, то для этого необходимо будет выполнять различные задания ивента. Кликните на кнопку «Больше материалов» для перехода к списку необходимых задач. К примеру, вам нужно будет поделиться ссылкой на этот ивент или хотя бы раз зайти в игру сегодня.

Как устанавливать мебель в лагере

После создания мебели вы сможете использовать ее, чтобы украсить дом. Обратите внимание, что вы можете разместить один и тот же объект несколько раз без необходимости его повторного крафта. Итак, чтобы установить мебель выполните несколько простых действий:

  1. В меню крафта нажмите на маленький указатель, чтобы войти внутрь здания.
  2. Вы заметите в нижнем углу экрана 3 кнопки. Нажмите на среднюю, чтобы начать украшать помещение.
  3. Завершив с декорированием, сделайте быстрый снимок, нажав на левую кнопку. Сохранив и отправив фото в первый раз, вы заработаете 5 000 мора.
  4. Если вы закончили с размещением мебели, то нажмите на правую кнопку для возвращения в меню крафта.





Отметим, что за один раз вы сможете установить не более 5 изделий, относящихся к одному и тому же типу. То есть в помещении нельзя, например, поставить больше 5 кроватей хиличурла. Плюс, вы не сможете разместить больше 15 предметов мебели в помещении.

Все рецепты мебели в «Очумелых хилиручках»

Для получения предметов мебели нужно комбинировать разные материалы, однако далеко не все комбинации приводят к получению готовых изделий. Если вы ошибетесь, то получите утешительный приз в размере 1 000 мора. Все ошибочные рецепты представлены в самом низу списка.

Кровать хиличурла


Маска митачурла


Вешалка для масок хиличурлов


Низкий каменный табурет


Круглый каменный стол


Лампа-светяшка


Необычный портрет


Пуховый коврик


Бумажный фонарик


Танцующее дерево


Складная ширма


Каменная печь


Стеллаж для хранения


Универсальный горшок


Загадочная деревянная лестница


Ошибочные рецепты

Не создавайте предметы, указанные на картинках ниже, так как они не являются мебелью. Эти чертежи являются просто предупреждением.






Примечание: За открытие определенного числа мебели вы сможете получить 120 камней истока, а также разблокировать чертежи мебели Кровать пасмурной дымки и Складная ширма из сосны: Развевающиеся паруса для системы «Чайник безмятежности», появившейся в игре вместе с обновлением 1.5.

Надеемся, что наш гайд по событию «Очумелые хилиручки» в Genshin Impact поможет вам создать все предметы мебели по указанным рецептам и получить вознаграждение.

Capcom показала геймплей DLC Shadows of Rose и анонсировала PS4-версию ремейка Resident…

Представлен новый геймплей ремейка Like a Dragon: Ishin!

Показаны новые трейлеры Star Ocean: The Divine Force и анонсирована ее демоверсия

Опубликованы системные требования и дата релиза PC-версии Uncharted: Legacy of Thieves…

Представлен трейлер и названа дата релиза ролевой игры The Legend of Zelda: Tears of the…

Мгновенный образ в Genshin Impact: как сделать фото животных, трилакшаны и аранар

В Genshin Impact Мгновенный образ является частью события «Детская сказка», в рамках которой вам необходимо фотографировать животных, создания трилакшаны и аранар, выполняя определенные условия. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать данные испытания и сделать правильные снимки.

Как начать событие «Мгновенный образ»

Оно стартовало 24 августа текущего года, а завершится 28 сентября после выхода следующего обновления. Чтобы принять в нем участие, необходимо выполнить два простеньких условия:

  • Достичь 20-го ранга приключений. Мы дали советы по повышению этого параметра в отдельном руководстве.
  • Выполнить начальный квест ивента под названием «Отвергнутая игрушка».



Разобравшись с указанными требованиями, вы получите новый инструмент – Первоклассную камеру. Откройте инвентарь, перейдите в категорию «Инструменты» и экипируйте на своего персонажа новый фотоаппарат. Снимать объекты нужно именно с помощью этого устройства.

Создания тропического леса

В первом испытании вам нужно будет сделать снимки 4 разновидностей животных, которые обитают только в Сумеру. Расположение некоторых зверей и птиц можно увидеть на интерактивной карте Дендро региона.

Если же вам не хочется заниматься самостоятельными поисками, то просто воспользуйтесь функцией «Сделать снимки» в меню испытаний. После этого на карте появится иконка фотоаппарата с указанием животного, которого вы можете сфотографировать в отмеченном месте. Далее мы укажем расположение четырех подходящих существ.


Старайтесь фотографировать животных издалека, так как они с большой вероятностью разбегутся при вашем приближении, а некоторые (тигр ришболанд, спинокрок) могут напасть на вас. Советуем взять в отряд Саю или Элой, так как их пассивные умения позволяют почти вплотную подходить ко многим представителям дикой фауны.

Лохматые вьючные яки

Отыскать парочку можно в локации пруд Язадаха, к югу от города Сумеру. Они лежат возле реки. Эти животные довольно спокойные, поэтому вы можете приблизиться к ним вплотную, не боясь распугать.




Спинокроки

Группу крокодилов можно отыскать в западной части пруда Язадаха, в месте показанном на скриншотах ниже. Советуем вам сфотографировать этих рептилий издалека, чтобы они не набросились на вас.




Тигр Ришболанд

Вы можете повстречать эту дикую кошку на склоне Гандха в отмеченной локации. Она будет гулять по травянистой области. Не приближайтесь к тигру слишком близко, иначе он набросится на героя.




Грибосвин и сумеречная птица

Переместитесь в лес Мотийимы и спуститесь в его центральную часть, где находится небольшой водоем. Там вы можете обнаружить гуляющего грибосвина. Эти создания крайне пугливы, поэтому не приближайтесь к ним – фотографируйте издалека.




Кстати, справа от грибосвина, на гигантских листьях можно обнаружить сумеречных птиц. Снимите их за компанию.



Создания трилакшаны

Вам необходимо будет сфотографировать 3 разных создания трилакшаны в трех различных состояниях: обычном, Оживления (воздействуйте Электро стихией) и Обожжения (воздействуйте Пиро атакой). Чтобы возвратить сгоревшие растения к жизни, необходимо ударить по ним Дендро элементом.


Таким образом, для выполнения этого задания мы настоятельно рекомендуем взять в отряд Пиро, Электро и Дендро героев. Отыскать же расположение нужных объектов можно с помощью опции «Сделать снимки» в меню испытания.

Пружинистый гриб

Переместитесь к статуе семи архонтов к югу от леса Мотийимы. Там вы обнаружите пружинистый гриб. Сфотографируйте его в обычном состоянии (наверху должна появиться соответствующая зеленая надпись).




Затем выберите Электро бойца и ударьте по грибу, чтобы он засветился. Снова сделайте фото. Далее два раза ударьте растение Пиро атаками, чтобы он сгорел и засох. Сделайте третий снимок. Первая задача будет завершена.





Ядовитые грибы

Переместитесь на склон Гандха и доберитесь до дороги, показанной на скриншотах ниже. Возле сундука вы обнаружите ядовитые грибы. Сфотографируйте их в обычном состоянии.




Затем ударьте по ним Электро атакой, чтобы перевести в оживленное состояние. Сделайте еще один снимок. После этого ударьте грибы Пиро навыком, чтобы они сгорели, и снова сфотографируйте их.





Крепкие лианы

Отправляйтесь к следующей точке возле пруда Язадаха. Там вы обнаружите ветвь с камнем. Сфотографируйте ее в обычном состоянии.




Далее ударьте по лиане Электро стихией, чтобы она засветилась и немного подросла. Сделайте ее фото. Потом ударьте ветвь Пиро навыком пару раз, дабы камень полностью опустился на землю. Сфотографируйте трилакшану. Теперь можете забрать награды.





Поведение животных

В данном испытании вам нужно будет снова сфотографировать нескольких животных Сумеру, однако теперь вам нужно запечатлеть их во время осуществления ими различных действий. В результате вам придется подолгу наблюдать за ними и даже провоцировать на атаку. Определить их местоположение можно с помощью опции «сделать снимки».


Лохматый вьючный як

Переместитесь в чащу Апам к устью реки. В воде вы можете тут же обнаружить первого яка. Если вы наведете на него камеру, то увидите, что он находится в состоянии Отдыха.




Дождитесь, пока он не вылезет из воды, и не начнет копошиться в траве. Сфотографируйте его, чтобы запечатлеть во время Трапезы. Затем возьмите лучника, встаньте немного поодаль и выстрелите в яка. Когда тот начнет бежать в вашу сторону, сделайте его снимок. Если не получилось с первого раза, то отбегите, а потом попробуйте снова.



Вы обнаружите группу крокодилов к северу от города Сумеру в реке. Наведите камеру на любую рептилию, лежащую в воде или на побережье, чтобы получить фото в состоянии Отдыха.




Далее начните внимательно следить за спинокроками, находящимися в воде. Вам нужно дождаться момента, когда они широко разинут свою пасть. На это может уйти несколько минут, поэтому наберитесь терпения. Потом просто нападите на ближайших крокодилов и сфотографируйте их во время Атаки.



Тигры Ришболанды

Обнаружить нужных животных можно к западу от столицы Сумеру, неподалеку от джунглей. Эти дикие кошки иногда сидят на ветвях деревьев. Теперь начните внимательно следить за тигром – сфотографируйте его, когда он начнет облизывать свои лапы.




Далее вас ждет один из самых сложных этапов – нужно запечатлеть тигра ришболанды, когда он будет играть со своим хвостом. Если животное продолжает умываться или просто лежать, то советуем вам поискать других кошек неподалеку – одна из них точно будет играться с хвостиком.



Затем приблизьтесь к зверю, чтобы он перешел в режим Атаки. Сделайте снимок, когда кошка набросится на вас.

Ванарана

Для выполнения данного испытания вам необходимо будет сфотографировать трех аранар разных цветов. Встретить данных существ можно в Ванаране снов после выполнения задания мира «Мир аранар». Если в указанной области никого не окажется, то вы, скорее всего, находитесь в реальной версии локации. Для смены варианта необходимо сыграть Песню великого сновидения возле силапны.




Красный аранара

Переместитесь к статуе семи архонтов в Ванаране, а затем взгляните налево – вы увидите красного аранара, сидящего на цветке – сделайте его фото.




Желтый и зеленый аранары

Далее развернитесь, поднимитесь немного по склону, а потом спуститесь и сверните влево. Вы обнаружите возле домика Арачатора, который окрашен в желтый цвет. Рядом с ним стоит Арасака, считающийся зеленым аранарой.




Этих существ должно быть достаточно для завершения испытания. Впрочем, вы можете продолжить фотографировать аранар. На карте ниже отмечено их расположение и оттенки. В отдельном гайде мы также рассказали, где найти 76 аранар в Сумеру.

Читайте также: