Кровать ламберта в каэр морхен где

Обновлено: 28.04.2024


На южном побережье озера, вы можете найти убитых утопцев. Подойдя к ним, окажется, что их убил очень сильный монстр, но следов рядом никаких нет. Поэтому что бы найти чудовище, вам нужно идти вдоль правого берега. Там вы найдете пещеру, а в ней и опасного хозяина - Скального тролля.

Когда вы одолеете тролля, в его логове вы найдете письмо. Прочтите его, это и есть отсылка.

Награда: 50 ХР

Бастион


На западе от крепости Каэр Морхен, поднимайтесь вверх по по тропе. В конце пути вы увидите разрушенный бастион, заходите в него. Там на вам придется отбиться от призраков. После того как вы одолеете их воспользуйтесь магическим светильником и осмотрите крепость. Вы должны найти сцены по обучению мальчиков - ведьмаков. С правой стороны от входа осмотрите загон для лошадей, здесь вы увидите дух мальчика. После этого заберитесь на стены крепости и залезьте в башню. В ней вы найдете скелет малька из ведения. Спускайтесь вниз, в западной части двора похороните кости недалеко от кучи.

Награда: 75 ХР

Ведьмачья кузница

Квест начнется как только вы найдете записку

Этап 1: Найти "Монструм или Ведьмака описание. Том 2"

Эта книга находиться в замке Каэр Морхена. Где ее найти вы можете увидеть по скриншотам ниже:




После того как вы ее найдете, перейдите в "Рюкзак" и прочтите ее и идите в рудник рядом с Каэр Морхеном.

Этап 2: Железный рудник

В пещере вам предстоит убить Элементаля земли, противник довольно сложный особенно если учесть что вы будите биться в замкнутом пространстве. Заранее приготовьте зелья и выпейте отвары. Победив элементаля, разместите книгу на постаменте, он находиться рядом.


Пройдя в кузницу, подойдите к духу огня, после разговора он превратиться в Элементаль Огня, которого вам нужно одолеть. После смерти элементаля подойдите к камину и используйте "глаз нехалены".

Награда: 100 ХР, Мастерские доспехи школы Волка, доспехи Гвин'нель и "Клинок из Тир Тохаир" в тайнике за камином.

Парниковый эффект

Квест начнется как только вы прибудете в нужную точку

Этап 1: Найти аномалию


На юго-востоке от "Железного рудника" вы найдете странную местность где все время темно и гремит гром, по словам Геральта это аномальная зона. Используйте ведьмачье чутье и осмотрите местность. Вы обнаружите три камня излучающие магию. Слева от третьего камня на стене используйте "глаз нехалены". За стеной вы найдете письмо.

Этап 2: Черт

Подберите письмо и прочитайте его. В нем будет сказано, что эта зона парник Иеронимуса, "зимний сад" и что бы вернуть нормальный климат, вам нужно активировать камни. На первых двух используйте знак Игни, а на последнем Аард (можно в любой последовательности).


После этого у вас за спиной появиться Черт. В бою с ним используйте стандартные методы — бомбу Чертов гриб и масло. После победы над чудовищем тьма рассеется, а вам через пару дней нужно вернуться сюда что бы собрать травы.

Где находятся герои в Каэр Морхене


Кто-нибудь может скинуть карту или что-нибудь, где показывается местонахождение всех тех, кто участвует в битве с Дикой Охотой?
Весемир, Эскель, Ламберт, Кейра, Роше,Бьянка, Золтан, Мышовур, Трисс, Йенифер, Лето, Цири
Хочется всех найти и со всеми поболтать




Их можно встретить только перед битвой, у крепости. После похорон Весемира в Каэр Морхене не будет уже никого, даже Эскелья и Ламберта. Эскель в диалоги говорить что после смерти Весемира он больше не вернется в Каэр Морхен, даже для зимовки. Ламберт же покинет Каэр Морхен либо вместе с Кейрой, либо без нее. Грустно как то (

Крррва
Если тот баг так и не поправили, то Кейра останется в КМ, только с ней вроде как нельзя будет побеседовать о нападении Дикой Охоты


Don Maestro
После сюжета в Каэр Морхене почему-то остается Кейра на месте похорон Весемира, с ней можно говорить и торговать, если спрыгнуть с южной стены. Больше никого в замке нет. А если перед битвой то там невозможно пройти мимо - все на пути Геральта встречаются, но только когда возвращаемся с Острова Туманов. До возвращения с Острова Туманов в крепости только ведьмаки (внизу в зале), Йенифер и Авалакх (в дальних башнях от входа)


У меня, Кейра Мец, по окончанию сюжета появилась возле замка Каеэр-Морхен.


Don Maestro
Говорю же, возле замка. от главных ворот направляешься к знаку быстрого перехода а на пути встретишь всех кроме Цири, Йенн, Трисс и Кейры, они уже находятся в замке но точно не скажут где, единственное помню что Кейра сидит у входа

Don Maestro
Когда Геральт и Цири телепортируются с Острова туманов идет сцена встречи, потом по пути к замку встречаем всех: Хьялмара, Мышовура, Золтана, Роше и Бьянку, Эскеля, Ламберта. Потом сразу в замке справа от входа в магической ауре сидит Кейра (почему-то Йенифер и Весемир не посчитали нужным выделить ей комнату). Потом сразу начинается совет и поговорить ни с кем отдельно нельзя. После совета Геральт может поговорить с Цири на выходе из зала там гда расположен тайник, но там и нельзя пройти мимо. Кейры в этот момент на выходе уже не будет. А вот насчет Йенифер и Трисс точно не скажу - по сюжету Йенифер на верху одной из башен готовится к бою, но сомневаюсь что в этот момент туда можно попасть


Playersaharan
Это не баг, она же говорила что уедет с Ламбертом(если тот остался жив), как только он поправится

Don Maestro
никак с Трисс и Йенифер не поговорить перед боем - как только Геральт выходит из дверей сразу же запускается сцена с "невидимостью" и приближающимися воинами Дикой Охоты. Даже если вернуться в крепость, все равно деревянная лестница, ведущая на башню где по идее находится Йенифер, в этот момент уже отсутствует. И вход в башню, с балкона которой в конце боя появляется Авалакх почему-то тоже уже завален. Но если сразу после сцены возвращения быстро идти за Трисс и Йенифер, то можно без диалога услышать от них несколько реплик о предстоящих событиях. Еще любопытно выглядит реакция защитников крепости на ведьмака Лето. В обычном случае Роше и Бьянка высказываются о нем нехорошо, если же не позвать Роше, тогда Ламберт и Эскель выскажут Геральту что думают о Лето

Ведьмак 3 «Старые знакомые»: как пройти и какие карты можно выиграть


Ведьмак 3

В Ведьмаке 3 «Гвинт: Старые товарищи» — это побочный квест, смысл которого заключается в том, чтобы обыграть в Гвинт старых знакомых Геральта: Золтана, Роше и Ламберта. Можно начать задание несколькими способами, но проще всего во время выполнения «Списка блудниц» поговорить с Золтаном.

В Гвинт играют ради удовольствия, а самое большое удовольствие, партия в хорошей компании, а лучшая компания — старые и настоящие друзья. Таким образом, Геральт решил разыскать нескольких своих давних компаньонов, чтобы получить шанс выиграть у каждого из них могущественные карты.

Квест «Старые друзья» в Ведьмаке 3 должен быть обязательно выполнен, если хотите получить ачивку «Собиратель карт».

Золтан и Роше

Ведьмак 3

Ведьмак 3

  1. Как только выиграете у Золтана, он отдаст редкую карту «Эитнэ» с силой 10. Если он первый из списка, то дальше нужно будет идти к Роше в Убежище темерских партизан.
  2. Обыграв Вернона, в награду получите карту «Саския» с силой 10. Роше отправит Геральта к Ламберту.

Он также намекнет на другого сильного игрока, но не скажет его имя, если вы слишком рано начнете проходить квест.

Ламберт

Местонахождение его будет меняется в зависимости от того, какие задания вы параллельно выполняете. Самый простой способ встретиться ним для партии в гвинт предоставится по ходу квеста «Распутывая клубок». Одной из целей будет встреча с Ламбертом в таверне «Нигде».

При первом разговоре будет выбор, как закончить диалог. Между репликами «Пойдем» и «Встретимся там» выберите вторую и быстро, пока персонаж не ушел, заговорите снова.

Ведьмак 3

Если он отойдет слишком далеко, то исчезнет и появится только в следующей сюжетной локации.

Чтобы закрыть всех «старых знакомых», вы также сможете сыграть партию сразу после завершения квеста. Главное успеть поговорить, когда он соберется уходить.

Если по какой-то причине этот способ не сработал, не переживайте и продолжайте основную сюжетную линию. В конечном итоге сможете бросить ему вызов, как только попадете в Каэр Морхен.

Победа позволит получить в коллекцию карту «Трисс Меригольд» с силой 7.

Четвертый игрок

Ведьмак 3

Этот дополнительный противник становится доступен, если закончили задание «Смертельный заговор» до того, как решили сыграть партию в гвинт с Роше.

Если условие соблюдено, после победы над Верноном он отправит Геральта не только к Ламберту, но и к Талеру, который теперь сидит в таверне «Семь котов».

За победу над Талером наградой будет еще одна редкая карта «Геральт из Ривии» с силой 15.

Видео прохождение

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками


Квест «Битва за Каэр Морхен» в Ведьмаке 3 начинается с того, что собрав всех союзников и вернув Цириллу с Острова Туманов, мы прибываем в ведьмачью крепость с целью дать бой Дикой Охоте. Перед началом этой эпохальной зарубы можно свободно бродить по окрестностям, однако все точки быстрого перемещения куда-либо будут отключены, так что доделать все важные дела стоит заранее.

Потенциальные помощники

  1. Весемир.
  2. Эскель.
  3. Ламберт
  4. Лето, если его пощадили в конце «The Witcher 2: Assassins of Kings». Если в крепости будут Вернон и Бьянка, он немного подразнит их и они рассердятся на Геральта, но все же согласятся драться.
  5. Йеннифэр.
  6. Трисс Меригольд
  7. Кейра Мец. По ходу прохождения будет момент, когда Ламберт может умереть, однако колдунья спасет его, если ее завербуют. Если Кейры не будет в крепости, она умрет, так что пригласить ее в Каэр Морхен стоит ради обоих персонажей.
  8. Мышовур.
  9. Золтан.
  10. Вернон Роше.
  11. Бьянка.
  12. Хьялмар ан Крайт.
  13. Фолан.
  14. Виги.

Встреча со второй половиной

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

В самом начале Геральта встречают Весемир и чародейки. Тут есть развилка:

  1. Если Белый Волк выполнил задание «Последнее Желание» и признался в любви той, что пахнет сиренью и крыжовником, то Трисс предложит Геральту и Йеннифер побыть минуту наедине.
  2. Если ведьмак признался в любви Трисс и выполнил её личные задания в Новиграде (смотри статью «Роман с Трисс Меригольд«), то побыть им наедине предложит уже Йен.
  3. Если Геральт не смог определиться с романтическим интересом, то дамы не обратят на него внимания, и все сразу пойдут вместе к замку.

Следовать за Трисс и Йеннифэр в крепость сразу же в начале миссии необязательно. Вместо этого Геральт может остановиться по пути, чтобы поговорить с любыми союзниками, которые согласятся помочь.

По дороге можно увидеть, что все, кого мы позвали на помощь, не сидят без дела, а готовятся к бою. До того, как устроить совет, у вас будет последняя возможность посетить по дороге бронника – Золтана, а затем закупиться алхимическими ингредиентами у чародейки Кейры.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Советы

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

  1. Обратите внимание на бочки с махакамской смесью, которые стоят возле краснолюда, во время боя они будут разбросаны по двору замка. Эти бочки хорошо детонируют от Игни или стрел Роше и Бьянки (если они будут участвовать в бою). Учтите, после того как бочка загорелась, у вас есть лишь несколько секунд уйти на безопасное расстояние, иначе может зацепить взрывом.
  2. Если вы пригласили старого друида («Братья по оружию: Скеллиге«), то в Каэр Морхене можно будет увидеть бьющий из-под земли легковоспламеняющийся газ. Таких разрушений как бочки Золтана он не принесет, но тем не менее при активации знаком Игни Дикой Охоте доставит неприятностей.

Баг с Кейрой

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Иногда диалог с Кейрой “ломается” и из него не получается выйти. Это происходит из-за того, что нужная ветка диалога становится “невидимой”. Для решения проблемы:

  • выйдите из магазина.
  • нажмите стрелку вниз (выбор нижнего невидимого диалога).
  • Затем «Enter (подтверждение выхода).

Небольшой дополнительный диалог с Цири

Почти все, кто был приглашен Белым Волком для обороны, так или иначе встретятся ему на пути в замок, мы не найдем только одной — Цириллы. Но если перед самыми воротами свернуть направо, к крепостной стене, то можно найти девушку, одиноко вглядывающуюся в горизонт, и немного поговорить, узнав еще немного фактов из ее прошлого.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

В самой ведьмачьей крепости, после небольшого совета (смотри статью «Какие варианты выбирать на совете в Каэр Морхен«) и распределения ролей, начинается главное действие – прибывает Дикая Охота, а Йеннифер накрывает ведьмачью цитадель защитным барьером.

За стенами

Первыми в бой вступают Геральт, Лето и Ламберт, которые стали невидимыми под защитными амулетами Йен, но эта невидимость спадает стоит лишь вступить в бой.

Основной задачей ведьмаков является закрытие порталов, но если не хотите провалить дополнительные пункты квеста, то необходимо зачистить и всех врагов возле этих порталов, сделать это необходимо до закрытия последнего, иначе начнется катсцена.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Проваленное подзадание.

Порталы закрываются или двимеритовой бомбой, или знаком Ирден. Лучше всего подбежать поближе и использовать знак , сохранив бомбы на потом.

Цири и Трисс

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Порталы закрыты, условный знак подан, но Трисс бездействует, значит ей нужна помощь. Далее чтобы защитить Каэр Морхен в Ведьмаке 3, и гра отдает нам под управление Цири, которой необходимо отогнать Дикую Охоту от рыжей чародейки. В арсенал Ласточки на время битвы попадает волшебный амулет, который активируется той же кнопкой, что и быстрое использование из инвентаря Геральта. Не забывайте, применяя его, отходить от места поражения, чтобы не угодить под огненный шар.

Цири может использовать свою заряженную атаку, которая позволяет бросаться на врагов и наносить высокий урон. Чем вы держите кнопку, тем выше будет урон, который атака нанесет.

Если в битве участвует Золтан, то он убьет одного всадника ударом в спину. Вы можете ему помочь с остальными по дороге, тогда краснолюд присоединиться к вам и поможет защитить Меригольд.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Затем расчищаем от Дикой Охоты крепостную стену, откуда должна атаковать Трисс, и управление снова переключается на Геральта.

Снова за стеной

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Барьер начинает терять силу, и ведьмаки на лошадях скачут назад за стены замка.

Будьте аккуратнее, огненным шаром может выбить из седла.

Необходимо успеть вернуться на лошадь и ускакать пока не догнала линия щита Йен, за которым поджидает смертельный холод и Имлерих с большой булавой. Здесь же можно будет поджечь газ Мышовура знаком Игни.

Когда доскачете до ворот, не торопитесь забегать внутрь, у вас будет небольшой отрезок на мосту, где можно передохнуть и подготовиться, врагов там нет, а барьер еще рабочий.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Завершив приготовления, приступаем к следующему шагу.

Нижний двор. Закрыть ворота

Далее по ходу битвы за Каэр Морхен в Ведьмаке 3 нас встречает Весемир, который говорит, что с леса приближается огромный отряд, и необходимо закрыть ворота, чтобы враги не попали внутрь.

Нет смысла давать бой, мобы за воротами будут появляться бесконечно, так что бежим к крепостной стене, помогая по дороге Весемиру и Мышовуру,.

Опускаем механизм огромных замковых ворота, перекрывая дорогу Имлериху и его солдатам.

Судьба Ламберта

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

  1. Если Кейра участвует в бою, она автоматом спасает младшего ведьмака.
  2. Если Кейры нет, то появляется шкала здоровья Ламберта, и мы или помогаем ему в бою, или он умирает, и ведьмаки хоронят его в конце квеста.

В этот момент Весемир кричит, что Йен начинает слабеть и необходимо перебираться за следующую стену, ворота в которой разбиваются баллистой.

Средний двор. Карантир

Команда прорывается в средний двор крепости, где снова открываются порталы. Если остались двимеритовые бомбы, можете пользоваться ими, если нет, всегда спасет знак Ирден. Здесь к бою присоединяются Бьянка и Роше, вооружившись огненными стрелами.

Важно! Главная задача — пробиться к воротам. Двигайтесь прямо к ним, никуда не сворачиваете. Если двинетесь налево, сразу к Трисс, то часть квеста «пробиться к воротам» будет провалена.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Сами ворота, которые должен был открыть Эскель, закрыты. Белый Волк двигает на помощь огненноволосой Трисс, которая сражается с Дикой Охотой. Уничтожив врагов, смотрим запустившуюся катсцену с Цири, которая помогает Эскелю в бою с чародеем Эредина – Карантиром.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Внутренний двор. Пожинаем плоды

Управление снова переходит к Цири, которая, раскидывая врагов, бежит открывать ворота остальным. На пути её будут ждать два портала, закрывать которые не надо, просто перебить Дикую Охоту.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Ворота открываются, и команда залетает внутрь. Теперь необходимо закрыть два портала, один справа от крепости, другой слева.

На территории внутреннего двора также можно найти сундуки с двимеритовыми бомбами, чтобы пополнить запасы.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Обратите внимание, справа от крепости будут сражаться Хьялмар и его компания (если вы их позвали), среди них будет островитянин Виги Помешанный (если он жив). Это последний момент, когда его видят в живых, видимо он погибает дальше по сюжету, когда Дикая Охота прорывается внутрь.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Хотя его смерть и не показывают, на островах после битвы его начнут называть Виги Бесстрашным.

Финал

После того как порталы уничтожены, бежим к воротам и смотрим катсцену. Барьер Йеннифер не выдерживает, буран проникает внутрь и все замерзают, кроме Цири и Весемира, они встречаются лицом к лицу с королем Дикой Охоты, который оказывается обычным эльфом.

Пытаясь спасти Цири, старый ведьмак ранит Имлериха, а тот в ответ сворачивает старику шею. От горя Цири накрывает волна неконтролируемой мощной магии, от которой погибают все воины-эльфы, а Карантир хватает своего короля и прыгает в портал. Беду предотвращает Аваллак’х, который магией усмиряет силы Ласточки. Геральт и остальные оттаивают.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

На следующий день друзьям остается лишь похоронить павших и обдумать планы на будущее. Это начало следующего сюжетного задания «Пейзаж после битвы» в Ведьмаке 3.

Видео

Читайте также: