Кровать из фнаф 4

Обновлено: 20.05.2024

Спальня является одной из комнат дома семьи Афтонов и принадлежит Майклу Афтону, старшему сыну в семействе [2] . Она представляет собой большое светлое помещение со стенами, обклеенными белыми обоями с серыми узорами, и двумя отверстиями с белыми деревянными дверями, каждая из которых приоткрыта, из-за чего частично можно увидеть левый и правый коридоры. Пол комнаты полностью покрывает фиолетовый ковёр из ворсовой ткани. Потолок в комнате белый, покрытый сеткой небольших тёмных пятен.

В спальне располагаются два схожих синих деревянных комода: один слева с тремя большими горизонтальными прямоугольными выдвижными ящичками снизу и ещё четырьмя маленькими, по два в ряду, сверху, обращенный профилем к задней стене, и другой справа с тремя горизонтальными ящичками, обращённый профилем к левой двери. На передних стенках всех ящиков располагаются небольшие круглые ручки: по две на больших и по одной на маленьких. Между двумя комодами спереди располагается большой шкаф с двумя белыми складывающимися пополам створками, встроенный в стену. Одна из створок приоткрыта и внутри можно увидеть длинную цилиндрическую балку, на которой зацеплены вешалки с разноцветными футболками. В задней части комнаты располагается большая деревянная кровать со спинкой у изголовья, состоящей из нескольких вертикальных жердей, соединённых с одной длинной изогнутой горизонтальной, с небольшими декоративными элементами в виде двух сфер на верхних частях крайних жердей. В изголовье кровати располагаются две небольшие прямоугольные подушки. Кровать заправлена белым одеялом, покрытым квадратной сеткой, внутри ячеек которой располагаются треугольные разноцветные узоры. Справа от кровати стоит небольшая тумбочка с ещё одним жёлтым светильником.

На левой стене комнаты развешаны несколько фотографий в деревянных рамках. Под самой близкой к двери располагается небольшой прямоугольный пластмассовый выключатель. На комоде рядом с левой дверью расставлены вертикальная лампа-ночник, электронный прямоугольный серый будильник и небольшой фиолетовый игрушечный вентилятор. Средний ящик слегка выдвинут и на его передней стенке висит кусок ткани белого и зелёного цветов. На ковре рядом с комодом лежат две игрушки: небольшая разноцветная гусеница и сине-фиолетовый телефонный аппарат на колёсиках с глазами и ртом с высунутым наружу языком. На стене рядом с правым комодом висит ещё одна фотография, а на самом комоде располагается светильник с жёлтым основанием и синим тканевым абажуром. На ковре рядом с лежит игрушечный фиолетовый робот. В центре кровати располагается плюшевая игрушка Фредди, а на тумбочке рядом стоит ещё один жёлтый светильник. Иногда на тумбочке также появляются розовая ваза с цветами, упаковка таблеток и капельница. Помимо этого в комнате на потолке в заднем левом углу располагается скрытая камера видеонаблюдения, которой пользовался Уильям Афтон для наблюдения за своими детьми.


спальня в блоке мини-игр Night Terrors.

Более детальный вид спальни представлен в игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted. Её можно увидеть в режиме Night Terrors, а также на уровне Hallway Crawl в блоке мини-игр Spooky Mansion из дополнения Curse of Dreadbear, где представлена 3D-версия самой комнаты и коридоров, благодаря чему появляется возможность увидеть наполнение шкафа, включая его верхнюю полку, вторую тумбочку слева от кровати и белую прямоугольную вентиляционную крышку на стене рядом с левой дверью. На уровне Nightmarionne на потолке комнаты также появляется большая трещина, в которой виднеются бетонные куски и плоская деревянная балка.


спальня на уровне Pizza Party.

Также на уровне Pizza Party представлен изменённый вариант спальни. Большая её часть теперь закрыта для обзора развешанным полукругом розовым занавесом с изображениями пятиконечных звёзд. Он также частично прикрывает кровать, оставляя видимой только переднюю её половину с плюшевыми игрушками Бонни, Чики и Фокси, лежащими на ней, а также игрушкой Фредди, лежащей рядом на полу. Высокий комод теперь находится справа. На нём, помимо игрушечного фиолетового вентилятора и серого электронного будильника располагается плюшевая игрушка Марионетки, а на ковре рядом — Игрушечного Бонни, Игрушечной Чики, Фантайм Фредди и Фантайм Фокси, а также фиолетовый робот. Низкий комод с жёлтым светильником теперь располагается в левой части. На нём также находится плюшевая игрушка Пружинного Бонни. Чуть выше комода, на стене можно заметить белую прямоугольную вентиляционную решетку, а ниже, на полу, игрушечные телефон на колёсиках и гусеницу. Две белые двери, ведущие в коридоры, теперь находятся прямо перед игроком в одной стене. Между ними на полу стоит стеклянный светильник, внутри которого горит небольшая красная лампочка. На стене между дверями крупными красными буквами написано «Find me» (рус. Найди меня), а на полу рядом с лампой «This way» (рус. Сюда). От надписей в сторону левого комода указывает большая разделённая на две части красная стрелка, нарисованная на полу. Она указывает на ещё одну надпись, которая располагается на стене над игрушкой Пружинного Бонни и содержит вопрос «Do you trust me?» (рус. Ты мне доверяешь?).

Геймплей

Five Nights at Freddy's 4

Спальня появляется в основном игровом процессе во время ночей в качестве основного места действия кошмаров Майкла Афтона. От его лица в комнате можно взаимодействовать с двумя дверями, расположенными с левой и правой сторон, шкафом, а также поворачиваться к кровати. На всех позициях имеется возможность светить фонариком, также можно закрывать двери и створки шкафа.


Комнату может посетить большая часть кошмарных аниматроников. В течение всех ночей, кроме пятой, Кошмарный Бонни и его замена в хэллоуинской версии игры, Джек-О-Бонни, смогут зайти в комнату и атаковать, если игрок проигнорирует их присутствие за левой дверью, Кошмарный Кекс и его хэллоуинская замена, Светильник Джека, если игрок проигнорирует присутствие, соответственно, Кошмарной Чики или Джек-О-Чики за правой дверью. Чтобы избежать их атаки, игрок должен проверять коридоры, отгоняя приближающихся антагонистов светом фонаря, а при их нахождении за дверью — закрывать её. Фреддлы сами постепенно будут появляться на кровати позади игрока, и если тот будет игнорировать их, то в комнату проберётся Кошмарный Фредди и произведёт атаку. Во избежание этого игрок должен время от времени поворачиваться к кровати и прогонять Фреддлов с кровати светом фонаря.


Кошмарный Фокси готов выбраться из шкафа.

Кошмарные Фокси и Мангл в качестве его замены в хэллоуинской версии, начиная со второй ночи, смогут пробраться в шкаф если игрок проигнорирует их присутствие в одном из коридоров и будет проверять дверь с противоположной стороны. В дальнейшем они будут постепенно проходить через несколько стадий, пока не выберутся из шкафа и не атакуют. Чтобы избежать этого, игрок должен отпугивать их светом фонарика, пока один из антагонистов находятся в коридоре, или некоторое время держать закрытыми створки шкафа, если аниматроник уже пробрался туда.

Начиная с пятой ночи, Кошмарный Фредбер, Кошмар и его хэллоуинская замена, Кошмарионн, могут случайным образом переместиться в шкаф или на кровать, делая свой ход, и уже оттуда произвести атаку. Они также заходят в комнату и атакуют, если игрок игнорирует их перемещения по коридорам. Чтобы избежать их атаки, необходимо закрывать одну из дверей или створки шкафа, если антагонист находится, соответственно, в коридоре или в шкафу, или светить фонарём на кровать, если аниматроник переместился туда.

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Спальня не появляется в игре непосредственно, но на панели в Электрощитовой на вторую ночь можно увидеть её схематическое изображение. Также изображение комнаты с камеры наблюдения высвечивается на мониторе в Секретной комнате на пятую ночь, если игрок нажмёт на цифры «1983».

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Ночные кошмары

В этом режиме появляется обновлённая и дополненная версия спальни. В нём игрок, как и в четвёртой части игры, находится в комнате и проводит в ней основные геймплейные манипуляции, перемещаясь между позициями, однако он также может оглядываться и использовать фонарик в любое время и в любом месте, в том числе выглядывая в коридоры за пределы комнаты.

Funtime Freddy


Фантайм Фредди пробрался в спальню.

В этом испытании в спальню будут пытаться пробраться Фантайм Фредди и Бон-Бон с Боннет. Фантайм Фредди будет перемещаться по коридорам и зайдёт в комнату, произведя атаку, если игрок будет игнорировать его передвижение. Чтобы избежать его атаки, игроку необходимо отпугивать аниматроника фонариком, пока он находится в коридоре, и закрывать одну из дверей или створки шкафа, если антагонист находится за ними. Боннет будет случайным образом выдвигать ящик одной из тумбочек и высовываться из него. Во избежание её отвлекающего нападения игроку следует спугивать её светом фонарика. Так же можно избежать атаки Бон-Бона, который будет высовываться из-за углов в коридорах.

Nightmarionne

В комнату будет пытаться проникнуть антагонист, в честь которого был назван уровень. Он зайдёт в спальню и атакует, если игрок будет игнорировать появление его щупалец в шкафу, под кроватью и из дыры в потолке, а также приближение самого антагониста по одному из коридоров. Чтобы избежать его атаки, необходимо светить фонариком на его щупальца в комнате, а также закрывать соответствующую дверь, когда аниматроник находится за ней.

Circus Baby


ПлюшБейби и другое наполнение шкафа.

Во время этого испытания игрок находится в шкафу и может подбирать предметы и взаимодействовать с ними: крутить, бросать и т.д. В комнате постоянно находятся несколько ПлюшБейби и Цирковая Бейби, которая будет пытаться атаковать игрока, когда, перемещаясь по помещению и осматривая его, увидит свою цель внутри шкафа. Чтобы избежать её атаки, необходимо будет вовремя закрыть створки шкафа и ни в коем случае не открывать их, пока аниматроник не отойдёт. Однако их также не стоит держать закрытыми слишком долго, иначе игрока атакуют ПлюшБейби.

Nightmare Fredbear

В последнем уровне обычного режима одноимённый аниматроник будет пытаться пробраться в комнату, перемещаясь по коридорам и на кровать. Чтобы избежать атаки антагониста, необходимо закрывать соответствующую дверь, когда тот находится за ней, или светить фонариком на кровать, когда аниматроник переместился на неё.

Pizza Party


Подсказка к выбору правильного пути в спальне

Спальня является стартовой точкой игрока в единственном уровне Несанкционированного режима, а также началом лабиринта, составленного из смешения разнообразных комнат. В ней всё ещё можно оглядываться и светить фонариком. Также в спальне доступны для взаимодействия две двери. Левая выведет игрока в часть лабиринта, являющуюся Западным коридором из пиццерии «Пиццерия Фредди Фазбера», правая — в широкий коридор из Аттракциона страха «Ужас Фазбера» со множеством дверей. Единственный антагонист, находящийся в спальне — ПлюшБейби, которая независимо от действий игрока всегда будет бездействовать, сидя рядом с левым комодом. Однако игрока, всё же, подстерегает опасность — если он более двух раз за одну попытку прохождения испытания воспользуется правой дверью, то незамедлительно будет атакован Фредди Фазбером, нападение которого приведёт к обнулению прогресса, достигнутого на уровне. После того, как игрок покинет комнату, он сможет вернуться в неё позднее: через ближнюю левую дверь в коридоре с Плюштрапом, а также через левый и правый вентиляционные люки в вентиляционной развилке.

Жуткий особняк

Спальня появляется на уровне Hallway Crawl. В неё игрок проходит через дверь в конце коридора, завершая испытание.

Five Nights at Freddy’s 4: гайд-руководство по прохождению

Гайд-руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 4. На странице расположена информация по игровой механике, правилам игры, монстрам и, разумеется, с советами по преодолению всех кошмарных пяти ночей с долбаным Фредди и его зубастой шайкой.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 (четвертой части) сулит нам новые испытания, но не без старых трюков. Скот замешал в четвертой игре серии много чего интересного из прошлых, однако есть и новые идеи. И всё же рекомендую начать с начала.

Статья не закончена! Желающие помочь — в комменты. Просьба не флудить и не обсуждать саму игру. Читайте комменты, прежде чем задавать вопросы, всё дублированное буду удалять, как и флуд. Спасибо за понимание.

Гайд-руководство по Five Nights at Freddy’s 4

Вы – маленький мальчик, оказавшийся в доме ночью, причём совсем один (не считая кукол-убийц конечно). Вам нужно дожить до утра с 12:00 до 6:00 в течение пяти ночей. В этот период к вам в комнату попробуют пролезть 6 аниматроников, убивающих одной атакой. Чтобы недопустить их проникновения придётся следить за четырьмя позициям: шкаф, две двери по бокам и кровать позади. Фонарь у нас бесконечный, но свет не является универсальным средством отпугивания тварей, как было раньше. От них придётся закрывать двери на трёх позициях: слева и справа и шкаф. Кровать будет местом, куда придётся подсвечивать фонарём во избежание трагических случаев с Фредди (она по сути, заменяет шкатулку из второй части).

О чень важно! Главное, что стоит понять — игра больше не опирается строго на игру с фонарём. Теперь всё зависит от звуков, причем в большинстве своём только от них. Придётся буквально вслушиваться в движения каждого врага и анализировать его. Для определения направлений вам понадобится настроенные под стерео колонки или наушники, способные передать направления шума. В противном случае игру будет не пройти.

Обзор игровой локации и интерфейса

Карта представляет из себя помещение с двумя дверями, шкафом и кроватью. Всего в игре четыре позиции, откуда вас будут атаковать: дверь слева ⇐, дверь справа ⇒, шкаф ⇑ и кровать ⇓. Базовая (нулевая) позиция — место перед кроватью напротив шкафа, то есть посреди комнаты и все четырех входов.

шкаф

  • CTRL — подсветить фонарём (он бесконечен).
  • Shift — закрыть дверь. Удерживайте клавишу, чтобы придерживать дверь.
  • Клик по дверям — переместиться к ним.

Игрушка и то, что с ней происходит, заменяет нам шкатулку из второй части, т.к. всё время нужно поглядывать на кровать и разгонять набегающих мелких трясущихся призраков-медведей. Если этого не делать, то когда их станет три штуки – нападёт сам Фредди. Накапливаются мелкие засранцы не сразу, постепенно, примерно по одной штуке за раз в худшем случае по две (на некоторых этапах). При добавлении нового, моргнёт свет и послышится характерный звук за спиной. Когда их станет слишком много, свет начнёт тухнуть и тогда придёт Фредди.

bed-fnaf4

На кровати возможно появление головы Золотого Фредди. Пока этот вопрос оставим без деталей…

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Бони и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Чика и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Foxy-fnaf4

В нём могут располагаться (не одновременно) два аниматроника — Фокси и Золотой Фредди. Фокси нужно туда сначала добежать из коридора, поэтому её там изначально нет. А вот «Золотой» респаунится с превеликим удовольствием. В шкафу имеется анимация пошатнувшейся дверцы, когда там кто-то есть. Она активируется в случае, если вы находитесь у кровати и смотрите на шкаф.

Five Nights at Freddy’s 4: все аниматроники (монстры) и их описание

♦ В раздел занесена не только базовая инфа, но и советы по противостоянию и борьбе с ними.

Бонни (заяц) – аниматроник движется по левой стороне и атакует строго с левой двери. Его приближение выдают тяжелые шаги, а если он находится у двери, то определённое прерывситое дыхание, которое может стартовать после 1,5-2 секунды, как вы будете глядеть в дверь без подсветки. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть.

Чика (курица) – аниматроник, атакующий с правой стороны (это уже, как правило). Отличается от зайца агрессивностью, но любит подольше ошиваться под дверью. Её приближение выдаёт немного другое дыхание, иногда со свистом, интревал такой же 1-2 секунды. Стоит подольше постоять у двери без подсветки, выслушивая дыхание, т.к. бывает она немножко может затаиться. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть. Примерно так↓

Choka-fnaf4

Фокси (лиса) – аниматроник поддержки. Лиса атакует с двух сторон и замечается методичными пробежками. В отличии от других аниматроников, она не напрыгивает после подсветки в коридоре, но зато может вбежать в комнату и засесть в шкафу, после чего придётся ещё и оттуда её выгонять. Вбежавшая в шкаф лиса шевелит дверь, когда туда попадает. Избавиться можно закрыв шкаф, пока фокси не забьётся в глубь и не станет игрушкой. Как и в первой части, у неё будут несколько позиций до атаки. Расположены в порядке по возрастанию:

  1. Кукла – она неактивна (усмирена)
  2. Торчит крюк – вы в безопасности, но в планах атака
  3. Видно саму Фокси (не морду), она не рычит – вы в безопасности, но готовится нападать…
  4. Видно морду и она рычи – следующий ход сулит нападение и смерть.

Закрывая шкаф на секунду-две, вы отодвигаете Фокси от атаки на одну позицию.

Фредди (медведь) – его персона появляется после того, как на кровати окажется три мелких медведя-игрушки. Замигает свет и Фредди выпрыгнет в лицо почти в любой позиции игрока. Чтобы не дать медведю напасть – засвечивайте мелких медведей на кровати, пока они не исчезнут. Фредди представляет собой замену шкатулки из второй части, на которую всегда приходилось реагировать.

Золотой Фредди («FredBear») – этот ублюдок (а больше его никак не назвать) нападает с дверей с обеих сторон и также умеет появляться в шкафу и за спиной на кровати. Вы можете подсветить проход в коридоре, и он не кинется, но если не выключить фонарь в ту же секунду и быстро не закрыть дверь — он попросту взбесится и силой войдёт в комнату, рванув за ручку. Атака из шкафа идёт тихо, его просто нужно проверять наугад, если по дверям нет никого.

Кошмар (Черный Фредди) — появляется после седьмой ночи. Действует также, как и Золотой Фредди. После нападения игра перезапускается.

nigt-f4

Пирожок («Капкейк») – это приспешник Чики. Его появление ознаменует мигание света, частое мигание света, не как у медведиков позади. Для того, что бы задержать уродца, нужно закрыть правую дверь и дождаться нормализации освещения.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 все ночи с советами:

В этом сценарии игрока знакомят с механикой, но в отличии от других игр, просто засидеться до 6:00 не получится. «Вечеринка» начинается примерно с 3 часов ночи. У нас активные: левая дверь и правая дверь, а также кровать — это три главные позиции, которые придётся держать. В шкаф можно не соваться, лиса появится только в последующих этапах. Секрет уровня таков: бегайте от двери до кровати и не позволяйте медведям около куклы собраться в размере трёх штук. Заяц атакует несколько раз под финал 3-5 утра, курица может и подойдёт, но пару раз сбегат ьпроврит всё же нужно. На последнем часу можно просветить кровать и просто закрыть дверь слева, спокойно дождавшись утра.

P.S. В первой ночи медведи на кровати копятся медленно, только где-то за 3-4 часа приходит Фредди.

Мини игра: «Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap)

mini-game

Цель этой игры – подловить куклу на крестике (скрин выше↑) по среди коридора, пока она крадётся во мраке. Для того, чтобы захватить «Спрингтрапа» вам нужно в момент его движения включить фонарь. Не раньше и не позже – именно в момент движения, иначе кукла не решится на бег (если раньше) или же вы застанете только пятки (если позже). За отведённое время справитесь и следующий этап начнётся сразу с 2 часов ночи. Переиграть в случае неудачи мини-игру нельзя. После неудачи в следующем этапе, игра уже не начнётся с 2 часов. «Джампскеар» гарантирован, если вы не будете пользоваться фонарём вообще.

Внимание: игра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня один раз.

Традиционно ставки повышаются и в бой идут новые аниматроники. Добавляется лиса в шкафу, а кура станет агрессивнее. Вторую ночь нужно сторожить уже абсолютно все проходы, т.к. может появиться любой из трёх базовых врагов. Помимо просмотра/прослушки дверей, также нужно следить за шкафом, дабы его дверь не шелохнулась (это признак появления лисы (Foxy)). Если игнорировать шкаф, то возможно появление зубастой твари. Она, правда, может и не появиться. В этом уровне больше агресируют боковые аниматроники, но без хитрости, поэтому большинство подходов будет слышно ещё до приближения к двери.

Возможно появление «пирожка».

У аниматроников меняется тактика. На первый ряд выходят: лиса в шкафу и медведь на кровати. Остальные аниматроники будут более сдержаны, но их атаки последую аккурат после того, как медведь (Фредди) и лиса (Фокси) попробуют вас одурачить. Прохождение третьей ночи потребует очень много внимания к кровати и мелким ублюдкам, которые будут там собираться чрезвычайно быстро. Внимательно слушайте шаги Фокси, они будет пытаться прорваться в шкаф всю ночь, начиная уже с часу. Если удержите её и не дадите Фредди появиться за спиной – пройдёте. Разумеется, в эту игру стоит добавить зайца и курицу, которые точно не оставят попыток прорваться в комнату.

Догонялки ускоряются. Четвертая ночь повторяет свистопляску третьей, но Фредди меняет активность на низкую, а вот Фокси начинает играть по-крупному. Этой ночью лиса попробует пробежать в шкаф и это у неё получится. Нет смысла пытаться помешать, т.к. другие аниматроники будут действовать сообща, дабы выполнить это условие. И если вы попробуете сопротивляться – проиграете. Кстати, после того, как лиса проберётся в шкаф, прочие уродцы снизят темп и дадут повоевать с ней получше. Защищаться от лисы стоит по инструкции под персонажем в соответствующем абзаце прохождения.

Та-та-тааам. Пришло время знакомства с новым уродцем – в бой вступает «Золотой Фредди». Новый аниматроник в одиночку будет терроризировать вас всю пятую ночь, атакую двери с первых же минут игры, потом забираясь в шкаф и даже на кровать позади. Он будет действовать чертовски агрессивно и без четкого понимания базовых атак — будет не выстоять. Изучаем его поведение в описании выше в соответствующем разделе.

golde-f-fnaf4

Схема : по очереди проверяем обе двери. Если есть враг – мигаем и запираемся на пару секунду, потом без подсветки бежим к следующей двери. После этого начинайте проверять кровать и шкаф. Если в шкафу – светим и запираем на пару секунд, если будет за спиной, то не задерживаемся на нём и бежим к двери. И так нужно действовать всю ночь. К финалу (на 5 часов) самый лучший вариант – прильнут к двери, предварительно разок спалив там этого засранца.

Награда: сюжетная концовка и часть контента из подпункта «экстра».

Советы тут излишни. Нападения не имеют четкой структуры, все и всегда действуют по-разному. Это не самая сложная часть, но по крайней мере на данном уровне вам придётся воевать со всеми персонажами из игры одновременно.

Награда: ещё одна сюжетная часть и последний пак контента из подпункта «экстра» со всеми анимациями, картинками и прочим. Также раз блокируется режим «кошмар».

Открывается после прохождения шестой в меню «экстра». В игру вступает новый аниматроник. После прохождения откроется 8 ночь.

Последняя ночь в игре, сложная как и в прошлых частях на 20/20/20/20.

⇔ Внимание! Гайд пока не полный и находится на стадии наполнения. Если есть желание поучаствовать и помочь советом — пишите в комменты, буду рад любой помощи!

Навигация по играм:

Руководства по играм:

Запись опубликована 24.07.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Five Nights at Freddy’s 4: гайд-руководство по прохождению : 164 комментария

После прохождения шестой ночи есть седьмая и восьмая, чтобы их пройти ну дно зайти во вкладку Extra и нажать кнопку Nightmare там добавится новый секретный аниматроник, черный Golden Freddy( не помню названия) после прохождения этой ночи нужно опять зайти во вкладку экстра и там нажать 20/20/20/20. Эта ночь такая же сложная как и впервой части, если поставить 20/20/20/20. А как мне кажется кекс появляется, если слишком долго не заглядывать в коридор чики( правый )
Но возможно, что он как golden Freddy из предыдущих частей может появится рандомно.

Ок, спасибо, а то я на «кошмаре» застрял конкретно 🙂

наркоманы восьмая не настраиваемая я не так сказал я сказал что она такая же сложная, ка 20\20\20\20 в первой части исправьте

Сама наркоманка играть научись

Ебать в 1 ночь в 4 часа ночи напугала чика, она как кошка неслышно ходит
Еще в темноте в правом коридоре я видел белые глаза, подскажите кто это

Максат я тот кто прошел FNaF4 без единого проигрыша я могу чем то тебе помочь? если да то спрашивай конкретно чем помочь ок

блин я на четвертой ночи так лоханул короче я отвлекся на бонни потом на кровать потому что там был фредди и на тебе фокси я вобше в шоке был от того что я увидел можешь мне помочь

Можешь мне помочь, а то я прям не могу пройти. Не слышу дыхание ( хоть играю в наушниках )))

Так жди они постепенно громче дышат иногда даже так дышат что какбутто задыхаются у них 100 процентов заложоность носа

Я не понимаю, как пройти убогую 5 ночь. Этот золотой сукин сын здесь реально бешеный и без какой-либо тактики: когда ржёт и одновременно с этим топает (что указывает на то, что он в коридоре), он либо сидит на кровати, либо в шкафу; когда я проверяю двери и его там нет (плюс он не ржёт), он тоже нападает. Он просто дурной на голову. Как скажи на милость ты прошел эту ночь, ни разу не проиграв?

Привет. Я не слышал шагов чики и бонни но когда я открываю дверь и свечу фонариком там появляются они, это нормально?

У них дыхание не как у людей! Там дыхание будет такое будто к тебе в микрофон кто-то слегка дует и чтоб его услышать нужно подойти к двери и подождать 2 секунды

как послать на *** кошмарионетку достала! в шкафу спаунится скриммеры посылает капец просто.

Это как с фредбером. Кашмарион когда у двери если он далеко от неё то свети на его пока не дайдёт до двери очень блиско потом закрываешь её но для этого нужна
реакция. Если он чучуть блиско то сразу закрывай. Также эта тварь может уже быть в твоей комнете и это уже конец (защита от этого есть просто часто смотри в двери, но ещё надо не забывать смотреть в кровать и в шкаф). Защита когда он на кровати просто свети на него пока он не проподёт, но если он не пропадает то, это предупреждение о том что он в шкафу также чтобы определить передвижение в шкафу или по дверям то, нужно слышать эго смех фредди из 1 части, но он отстаёт на 10 секунд. А с шкафом тоже самое с реакций если ты опоздаешь на мили секунды то труп или просто сразу закрывай. Также он может вообще не смеятся по этому по смеху определится очень сложно где он и когда нужно реагировать

чувак, может посоветовать накладные наушники для этой части Fnaf, а то мои выдают бег фредбреара как будто он напротив меня в комнате ходит.

Они пришли к тебе домой! Обзор хоррора Five Nights at Freddy’s 4

golde-f-fnaf4

Five Nights at Freddy’s 4 – это последняя игра серии (по словам создателя) популярных ужастиков в жанре «point-n-click». Четвертая часть обещает раскрыть игрокам историю до конца, рассказав про укус 87 и всю эту чертовщину. FNAF 4 является приквелом к первой и третьей части игр.

nightmare_bonnie

Для начала давайте подгадим малину хейтерам. FNAF не г*вно и игра никуда не скатилась. И кто бы что не говорил, а Скот знает своё дело, выпуская фирменные ужастики в одной манере и примерно одного качества. Четвертая игра серии не лучше и не хуже предыдущих, она уникальна, и это я говорю потому, что много неумного критиканства навалилось нынче в сторону ужастика. Да, соглашусь, что FNAF поставили на конвейер, но хуже от этого сами игры не стали.

Пять дней до вечеринки…

История игры вещает нам о неком маленьком мальчике, который встречает по ночам почти весь жутковатый зубастый зверинец из прошлых частей уже у себя дома. Причем события идут обратным отсчетом до некой вечеринки, за пять дней. Не буду вываливать спойлеры, но скажу одно – в этой игре нам поведают многое из запутанной истории спятивших игрушек-убийц и их жертв.

fnaf4

«Обзор хоррора Five Nights at Freddy’s 4»

Скот (создатель) не обманул и в четвертой части окажутся сопоставлены все сюжетные ниточки. Если вы следили за историей FNAF с самого начала, болтались по ютюбканалам за подробностями, искали посхалки и скрытые сюжетные ролики, то вы точно не будете разочарованы. На этом затыкаюсь и перехожу к игровой механике.

Отступать некуда, позади кровать… и ночной горшок!

Новая игра серии не сворачивает с выбранного курса и настырно выдаёт ещё один аттракцион ужаса в формате «point-n-click» (наведи и кликни), подкреплённого жутковатыми куклами-убийцами из знаменитой пиццерии и скримерами, что, по-моему, сделали игрушке лицо. Опять нас осаждают эти механические создания и как всегда с 12:00 до 6:00 (уже в лице мелкого пацана) нам предстоит выживать, трясясь от страха и безысходности, ожидая нападения.

Эти милашки кучкуются у вас на кровати и спугнуть их можно только фонарём. Если зазеваться — придёт папочка…

Five Nights at Freddy’s 4 следует выбранному направлению, но при этом опять преподносит сюрпризы. Первым делом фонарь перестал быть универсальным средством борьбы с бабайками. Да, он помогает засекать гадёнышей, крадущихся по коридорам во мраке и прячущихся в шкафу, и на кровати, но такого спасительного эффекта больше нет.

Второй нюанс — у нас больше нет камер и планшета, поэтому только звук будет помогать обнаружать надвигающуюся тварь. Игровая механика теперь целиком и полностью строится на восприятии звуков. Только внимательно вслушиваясь, изучая внезапный скрежет и топот за дверью, вы сможете удержать жутких созданий. Ха! Теперь нет смысла убирать громкость, в попытках снизить эффект «джампсекра». Любо играй честно, либо выходи из игры – без этого FNAF4 не осилить.

Door-fnfa4

Третий интересный момент – у нас появилась мини-игра, помогающая получить небольшую фору. Некоторые этапы оказываются очень трудными, но, если осилить мини-игру — которая к слову уже не напоминает набор разноцветных полосок на черном ламповом мониторе — мы получаем фору в 2 часа к таймеру.

Выхода нет, придётся бояться…

По накалу страстей и количеству ужаса четверка явно рвёт все предыдущие части. Игра стала действительно очень жуткой, и что самое главное – от этого никуда не деться. Ни в самой игре (ГГ снова прикован), ни вам — сидя за монитором. Нельзя просто отодвинуться от экрана, приглушить звук и попытаться воспроизвести механику зазубренных движений, подсмотренную на канале какого-то горлопана, осилившего прохождение.

Вам в любом случае придётся вглядываться во мрак, выискивая затаившуюся тварь с горящими глазами; вам в любом случае придётся прислушиваться к шагам и дыханию зубастых созданий, определять направление угрозы и подставлять свои нежные ушки под возможный «скример». В противном случае даже не стоит и запускать Five Nights at Freddy’s 4. Полное погружение и внимание, а также чистота и объём звука — обязательны. Кстати, именно поэтому в Скота полетели какахи. Народ просто морально не готов играть так внимательно и на полной громкости.

FiveNightsatFreddy4_screen

Конечно, в «зачетку» можно добавить и то, как сделаны твари: новые 3D-модели во всех смыслах прибавили и «повзрослели», обзавелись огромной пастью с зубами в несколько рядов и шикарной детализацией; они уже больше не выглядят, как поломанные игрушки, напоминая скорее созданий, срисованных с самых жутких бестий из фильмов ужасов (мне вот почему-то сразу вспомнился клоун из «ОНО»). Да, собственно, и сам фон – комната и коридоры, уже не смотрятся дешевыми спрайтовыми зарисовками. Полноценное 3D с «экшен-камерой» от первого лица – «чек!».

Скот закончил серию игр про своих зубастых кукол-убийц и закончил достойно. Игра не сменила лица, сути и концепции. У нас всё также никаких прорывов в геймплее и почти без изменений в визуальной части, что по-своему хорошо. Однако игрушка всё ещё заставляет волосы во всех местах шевелиться, мурашки по спине носиться табунами, а от напряжения вжиматься в кресло – и это самое главное.

FNAF4 можно брать, если все предыдущие игры серии доставляли вам удовольствие. А вот приобщаться к самому популярному point-n-click-хоррору последних лет, стоит не с этой части. И брать её только в надежде на то, что в «четверке» соберётся лучшее от задумки Скота – не стоит. Все четыре части по-своему уникальны.

Закрепляю менюшку под трейлером со ссылками на все игры серии.

Они пришли к тебе домой! Обзор хоррора Five Nights at Freddy’s 4 : 30 комментариев

И в завершение серии статей было бы великолепно добавить одну с мегаспойлером сюжета…
(-:
ЗЫ сюжет там нарыли довольно занимательный, но все равно не понимаю ужастиков на скриммерах. Больше рассчитано на рефлекторные реакции организма на угрозу, чем на сам страх как таковой.

Freddles


Freddles (досл. Фреддики, рус. Фреддлы) — аниматроники-антагонисты в играх Five Nights at Freddy's 4 и Ultimate Custom Night и второстепенные персонажи в игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted.

Содержание

Внешний вид

Это миньоны Кошмарного Фредди, так что по внешности они схожи. Внешне выглядят, как три маленьких медвежонка грязно-коричневого цвета с двумя острыми рядами зубов, шляпами-цилиндрами чёрного цвета и чёрным цветом глаз с пустым взглядом.

История

Фреддлы появляются в ночных кошмарах Майкла Афтона, чередующихся с его работой в переоткрытой «Пиццерии Фредди Фазбера» с 8 по 14 ноября 1990-х годов [2] . Они являются миньонами Кошмарного Фредди, монстра, который наряду с ними не является реальным, однако имеет прототип в виде одного из маскотов «Пиццерии Фредди Фазбера», медведя Фредди Фазбера.

Позднее аниматроники появляются вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона в качестве группы «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Спустя долгий промежуток времени цифровые образы Фреддлов, созданные на основе материалов в виде сохранившихся фотографий и записей [3] , используются компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе [4] , распространённые неким инди-разработчиком [5] [6] . На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть [7] .

В играх


Фреддлы собираются на кровати в спальне.

Фреддлы выступают в качестве активных антагонистов игры и приходят в действие уже с первой ночи с 2 часов, а также с 12 часов на последующих ночах.

В течение ночи, пока игрок не светит на кровать позади себя, Фреддлы будут постепенно собираться на ней. Их появление можно будет определить по негромким шумам, которые будут усилиться с ростом их количества. Появление миньонов Кошмарного Фредди подчинено счётчику: каждые 2 секунды к счётчику прибавляется 5 единиц, а каждые 4 секунды, помимо того, число единиц, равное ИИ Кошмарного Фредди на выбранной ночи. Когда счётчик превышает отметку в 10 единиц, появляется первый Фреддл, 20 — второй, 30 — третий. Таким образом скорость появления Фреддлов на кровати возрастает с каждой ночью.

При превышении счётчиком 60 единиц происходит атака Кошмарного Фредди, которую он незамедлительно произведёт, когда игрок вернётся на исходную позицию от шкафа или повернётся к кровати. Чтобы избежать такого исхода, игроку необходимо оборачиваться к кровати и светить на Фреддлов, понижая значение счётчика, до тех пор, пока они не покинут свои позиции.

Ultimate Custom Night

Когда в вашем офисе начнут накапливаться Фреддлы, посветите на них фонарём прежде, чем появится Кошмарный Фредди!


Фреддлы появляются на разных позициях в офисе.

В течение ночи всякий раз, когда игрок будет поднимать монитор, в офисе будут постепенно появляться Фреддлы. После того, как в офисе появится пятый Фреддл, Кошмарный Фредди будет готов к атаке и произведёт её при следующем поднятии монитора, обнулив прогресс, которого добился игрок. Чтобы предотвратить подобный исход событий, необходимо время от времени проверять офис и светить на появившихся Фреддлов фонариком до тех пор, пока они не исчезнут.

ИИ Кошмарного Фредди и Фреддлов, соответственно, может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроников увеличивает скорость появления миньонов в Офисе. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Кошмарного Фредди с Фреддлами:

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Трупный яд 1 Трупный яд 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
0 5 10 0 0 0 0 0 0 0 20 0 0 5 0 0

Классические режимы

Запчасти и обслуживание


Фреддлы сидят на разных позициях вокруг Фредди Фазбера.

Фреддлы появляются в «несанкционированном» варианте уровня «Фредди», целью которого является удаление персональных вещей посетителей из маскота-медведя Фредди Фазбера. В комнате обслуживания Фреддлы сидят на четырёх позициях: один с правой стороны от игрока на баке, предназначенном для сохранения обнаруженных предметов, один за правым плечом самого Фредди и ещё двое на столе с левой стороны от игрока. Все они будут бездействовать в течение уровня. Если игрок будет смотреть прямо на одного из них в течение некоторого времени, то все Фреддлы покинут свои позиции и исчезнут из помещения. Ещё один может появиться во время процесса работы с Фредди. Когда игрок возьмёт один из найденных предметов в руки, в любую секунду предмет может исчезнуть, а на его месте в руке у игрока с резким звуком появится Фреддл, но уже через пару секунд исчезнет, а на его место вернётся ранее взятая вещь.

Curse of Dreadbear

Жуткий особняк


Кошмарный Фредди приближается к игроку в коридоре, где вместе с ним Фреддлы.

Фреддлы появляются на уровне «Коридор», где игроку необходимо пересечь длинный коридор, наполненный монстрами, кошмарными аниматрониками, во время ночной грозы, чтобы попасть в спальню. По мере продвижения по коридору будет появляться всё больше и больше антагонистов, последним из которых появляется Кошмарный Фредди. Он начинает догонять игрока сзади, когда тот пересечёт некоторую часть помещения. Вместе с ним находятся и его миньоны, которые постоянно издают негромкие звуки, оповещающие о приближении аниматроника. Чем ближе к игроку подберётся Кошмарный Фредди, тем громче станут издаваемые Фреддлами звуки. В конце концов, если игрок не успеет достигнуть заветной двери в комнату прежде, чем антагонист доберётся до него, аниматроник вместе с миньонами произведёт атаку, обнулив достигнутый на уровне прогресс.


Фреддл сидит среди деталей на конвейерной ленте.

Фреддлы также появляются на уровне «Соберика-ка Мангл», где игрок принимает на себя роль сотрудника Фулфилмент-центра компании «Fazbear Entertainment». Работа ведётся в комнате с двумя конвейерными лентами и 4 мониторами. На мониторах появляются необходимые детали, которые следует использовать, а по конвейерам двигаются разные части аниматроников, среди которых есть те самые ценные предметы, которые нужно бросить в сборочное отверстие. По мере сбора деталей с некоторой периодичностью на конвейерных лентах будут появляться Фреддлы. Если игрок пропустит момент, когда аниматроник достигает конца ленты или сам начнёт взаимодействовать с ним, то тот произведёт атаку, с резким звуком появившись прямо перед лицом игрока. Однако подобное действие не приводит к окончанию уровня и является лишь отвлекающим манёвром. Чтобы его избежать, достаточно нажать кнопку, включающую удар шоком. Все находившиеся в этот момент на лентах Фреддлы окажутся отключены и игрок сможет безопасно с ними взаимодействовать, например, чтобы скинуть в сборочное отверстие. При совершении подобного действия будет воспроизведён громкий звук, оповещающий о том, что Фреддл понёс повреждение и не будет использован в качестве детали для сборки.

Интересные факты

  • Во FNaF World они являются способностью приключенческих версий Кошмарного Фредди и Кошмарного Фредбера, под названием «Freddles», но их гораздо больше чем три. Примерно, несколько десятков.
  • Ступни Фреддлов проходят сквозь текстуры одеяла.
  • Чтобы сделать звук, который издают Фреддлы, Скотт записал хрюканье свиней и сильно его исказил.
  • В игре происходит баг, из-за которого Фреддлы могут мгновенно исчезать с кровати.
  • Они появляются строго в определённой последовательности. Первый появляется с левой стороны кровати. Второй — с правой. Третий появляется точно по центру, закрывая собой плюшевую игрушку Фредди Фазбера.
    • Персонажи исчезают с кровати в такой же последовательности.
    • Но хорошо разглядеть можно только троих, поскольку остальные сидят на полу и из-за стола их не видно.

    Примечания

    1. ↑ Это значение роста вычислено путём сравнения модели Фреддлов с моделями других персонажей, рост которых известен - Цироковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
    2. ↑ В первую ночь FNaF 4 можно услышать искажённые шумы, на самом деле являющиеся звонком Телефонного парня из первой части, что указывает на прямую связь игр между собой.

    Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.

    Мы воссоздали многие из этих выдуманных (лживых) историй, которыми вас кормили последние несколько лет, в забавной VR-игре, с надеждой, что мы наконец сможем переступить через эти ребяческие страшилки о призраках и наладить новые отношения как с вами, так и с вашими детьми.

    И даже если это правда, что некоторые истории, ассоциирующиеся с нашим именем, были частично основаны на реальных событиях, большинство из них являются вымыслами из головы полнейшего психопата.

    Они говорили, что основная цель этой VR-игры — свести на нет дурной пиар, созданный бессовестным разработчиком инди-игр, который якобы написал кучку безумных историй, вредивших бренду.

    Эти инди-игры были предназначены для того, чтобы скрыть и высмеять произошедшее. Это не просто попытка ребрендинга, а спланированное прикрытие. Кампания по опровержению всего.

    Five Nights at Freddy’s 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов)

    На странице вы найдёте руководство по игре Five Nights at Freddy’s 3. В составе: рекомендации по выживанию, описание все аниматроников, разбор посхалок, а также плохой и хорошей концовки.

    FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 12-09-43-861

    «Руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 3»

    Д ля начала небольшая вводная по механике. Первое, что стоит понять – правила игры изменились, причем очень серьёзно. FNAF3 уходит от большинства идей по «гляделкам», подсветке аниматроников фонарём, экономии энергии и закрыванию дверей в комнату и прочее, прочее. Даже в рядах бабаек убавилось настолько, что фатальным для нас будет встреча всего лишь только с одним. В общем, готовьтесь вникать в игру по новой.

    Five Nights at Freddy’s 3: Правила игры от А до Я

    Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордного с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами (из прошлых частей серии). Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.

    FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

    Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, он подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).

    Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!

    Что будет делать этот гад, чтобы не дать нам затаскать его по комнатам ложными «хи-хи-ха-ха» до бесконечности? Для начала он будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции. После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева с указанным пунктом «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё махом.

    Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот мерзавец в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете, либо ошибаетесь с место положения и делаете что-то не то.

    FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-35-59-93

    Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.

    Чем занимаются остальные аниматроники? Все остальные – призраки, у которых в арсенале есть парочка пакостных приёмчиков, способных осложнить процесс отслеживания и борьбы с главным врагом. О каждом стоит написать отдельно, поэтому вот полный список аниматроников Five Nights at Freddy’s 3.


    Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можно только отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).

    Передвигается он, как и в пошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.

    Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.

    Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.

    Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево. Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

    Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.

    Phantom Mangle (фантом Магла) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.

    Phantom Puppet (фантом марионетки) – она появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.

    Немного о механике отвлечения

    Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он раходится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. Карта, в принципе, всего один подход на сторону, у вентиляции целых два и пара соединительных.

    Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.

    Разбираем защиту вентиляции

    Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.

    FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

    Перезагрузка и приоритеты

    Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.

    Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.

    Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежим проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночей лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полный перезагруз.

    Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3

    Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Ок, давайте-ка по порядку.

    1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.

    FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-31-40-20

    2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.

    3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.

    В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)

    4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно старясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.

    Можно даже не пытаться пройти карту, если вы без перерыва хватаете то звуковую поломку от лиса, или же ещё не научились игнорировать бредущего за окном Фредди. Мне пройти удалось только в тот момент, когда я перестал ловить фантомов. Без ошибок. Для этого пришлось полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.

    5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считай, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть, пока не выпало поведение, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой.

    6. Шестая ночь пока в процессе… как всегда слишком трудная 🙂

    Все концовки Five Nights at Freddy’s 3:

    ending

    В отличии от других игр серии, третья может закончиться двумя концовками. Так называемая «плохая» — Bad Ending и хорошая – The End. Чтобы сделать плохую концовку достаточно просто закончить игру на пять ночей. В этом случае вы получите скрин с головами кукол и надпись – «Bad Ending».

    Для хорошей концовки понадобится пройти ещё и по мини-игре почти в каждом из ночных дежурств. Игры находятся при помощи посхалок, но и это не гарантирует хорошей концовки. Нужно ещё в самих мини-играх найти секреты и выполнить кучу дополнительных действий. Описывать всё текстом – руки отсохнут, поэтом вот вам видос с процессом полного анлока хорошей концовки.

    Статья находится в процессе наполнения. Если у вас есть полезная информация, правки или дополнения – пишете в коменты. Убедительная просьба не флудить и не писать непроверенную информацию, чтобы не вводить в заблуждение остальных. Уважайте людей, которые будут потом читать ваш текст. Спасибо за понимание.

    Навигация по другим играм серии:

    Запись опубликована 07.03.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

    Five Nights at Freddy’s 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов) : 135 комментариев

    Во от души братюнь! / Как всегда отличное руководство, понятно и доходчиво.
    Но к сожалению игра оказалась проще остальных, поэтому помощь мне почти не пригодилась. А за посхалки и концовки мега риспект! А то прошел игру и думаю а чей та плохая концовка, я вроде никого не убивал =) А тут вот оно что.
    Игра норм не такая страшная уже но играть интересна.

    Кстати спасибо за первую и третью части. Их я прошёл безупречно в первой ни разу не здох а в третей 1 раз. Спасибо

    Да ето понятно я уже дошел до 6ночи капец трудно было

    Я весь Фнаф 3 прошел,все шесть ночей,и с хорошей концовкой.

    Я весь Фнаф 3 прошел,все шесть ночей,с тремя звездами и с хорошей концовкой.Я и так знаю,как его проходить,но спасибо,что память освежили.Попробую еще раз пройти.

    Расскажи как вызвать марионетку Пожалуйста

    марионетка поевляется в 4 ночь.посматри на камеру 08

    Ребят, вот мювам пасхалка, есть на 4 ночи стена между столом и коробкой игрушек, на неё надо нажимать, наберите эти цифры:395248 и будет посхалка)

    Эй Андрей Фнафер.Как мне поиграть в мишку Фредди 3 на телефоне без разрешения и мне нравится эта игра.

    Через гугл скачивать

    Прикол,а я все с первого раза прошла

    как проити пятую ночь?

    Аааааа тебя не волнует что ты где то вместо «прошлых» написал «пошлых»?

    Тоже это заметила…

    Ну да, ну да, тоже заметил

    Благодаря найду научился играть, спасибо, только вопрос, а какыие есть пошлые части? Там написано как и в пошлых частях
    (я понимаю это опечатка)

    Кстати фантом чики ломает вентиляцию, и почему-то когда я зашел на 7-ю камеру и быстро вышел, она не напрыгнула даже когда я повернулся.

    розкажы тактику по прихождению фнаф 3 пж просто за эту статью ты так и не розказал ни одной тактики по прохождению фнаф 3

    Мои знания устарели, так как игра уже 100 раз обновилась. Помочь нечем

    Убивал…Это тебе не Dishonored!

    я люблю страшные игры.Когда я прочитал все то мне помогло быстро пройти 2 ночь.Но теперь вышла новая часть FNAF 4 но у меня на телефоне она выкидывает.Я максимум проходил 4 ночь и кстати FNAF 3, 2, 1, .Спосиба тому кто ее зделал

    Если фантомы нападут на игрока два раза подряд, то игрок проигрывает.

    Нет,на меня Фантом Чика и фантом баллунбой двоем напали, и я выжил.

    Ты тоже 6ю ночь прошёл

    Я на 4 ночи. В 1 час напал Спрингтрап, я чинила систему, он полез в вентиляцию, и он был у двери!

    Ты не знала что в игре 2… Нет 3 спринтрапа! Иногда бывает одновременно и у двери и в вентиляции или у стекла!

    Два спрингстрапа появляется только тогда, когда на тебя напал фантом, я сам видел их двух(спрингстрапа). Объяснение? Ему просто мерещиться второй спрингстрапа! Его никогда два не появляется.

    эхх что самое интересное уже недавно вышел фнаф 9, а я решил посмотреть советы как быстро пройти фнаф 3(((

    это да… Наверное, когда кто-то прочтёт эти комментарии, будет уже фнаф 10 или 11 🙂

    Читайте также: